Трудности европейской интеграции

15.07.10 13:47 | Goblin | 598 комментариев

Разное

С мест сообщают:
The New York Times пишет, что сексуальная революция в России так и не состоялась. «Спустя двадцать лет после падения СССР и исчезновения государственного ханжества россияне по-прежнему стесняются перенять сексуальные нравы европейцев», – говорится в статье.

Авторы отмечают, что это происходит, несмотря на «вызывающую привлекательность женщин на российских улицах», а также на «откровенные телепередачи и статьи в журналах».

Сексуальная революция в России так и не состоялась

Никак не приживаются у нас сексуальные нравы европейцев.
Несмотря на вызывающую привлекательность женщин на российских улицах, проводить гей-парады в России до сих пор стесняются.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598

3819x-22
отправлено 16.07.10 10:23 # 402


Кому: wired woman, #390

> > Ну что сказать тебе, мой друг,
> > > На свете есть ещё контрасты.
> > > Как много девушек вокруг,
> > > А мы с тобою педерасты.
> >
> > Как много девушек хороших!
> > Как много ласковых имен!
> > А мне досталась — с гнусной рожей
> > и с блядским именем — Антон!
>
> Ох, люблю же я Эйнштейна!
> Жаль не любит он меня.
> Тяжело быть педерастом
> Вот такая вот х..ня.

Полюбила музыканта
За Чайковского таланты.
Оказался, вот те раз,
Онанист и педераст.


Mozhay
отправлено 16.07.10 10:26 # 403


Кому: Инженегр, #320

> Интересно, это как-нибудь связано с выступлением аргентинских футболистов на ЧМ?

Марадона вёл себя вызывающе.


486dx2
отправлено 16.07.10 10:30 # 404


Кому: Боб, #401

> Ну и кто он после этого?!
>
> Неужели?!!

В хорошем смысле!


Ummon
отправлено 16.07.10 10:30 # 405


Кому: Боб, #401

> Неужели?!!

Вчера вычитал формулировку супротив пидараса в плохом смысле - гомосек традиционной ориентации )


Whisper
отправлено 16.07.10 10:33 # 406


Такое чувство, что чем дальше от объекта, тем больше хрени можно о нем смело думать и писать - все равно поверят!


Naolvi
камрадесса
отправлено 16.07.10 10:35 # 407


Кому: dAlexis, #290

> Кому: Høstvind, #287
>
> > Камрады, а что положено сделать соседу, который со всей серьёзностью выступает против того, что ты в прошлом году запретил своему сыну трогать мамину косметику, одеваться, как охламон, и срезал его эмовскую чёлку?
>
> Если по совести, а не по пидорским законам, то пожать его мужественную руку, налить пива и сказать - МОЛОДЕЦ!

Нет-нет, я не согласна! За подстрекательство к педерастии - молодец?! дожили...а ещё молодёжь ругают...


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:37 # 408


Кому: cheburaha, #376

> и с блядским именем — Антон!

Сочувствую!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:40 # 409


Кому: Greensleeves, #392

> Речь шла про аборты и их активную пропаганду среди населения.

Дык ить. Это война, камрадесса! Наши национал-предатели думали, что подняли лапки в 1991 году и на том все закончилось. Ан нет! Кстати, день святого вафлентина из той же серии


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:41 # 410


Кому: wired woman, #390

> Тяжело быть педерастом
> Вот такая вот х..ня.

Мда! Камрадессы жгут, однако! Никакой работы с ними! Только сформулируешь требование - и на тебе - очередной куплет!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:44 # 411


Кому: 486dx2, #395

> Да. Вот и Адольф Алоизыч для славянского населения предлагал проводить активную пропаганду контрацепции и абортов.

А я уже замучался олбъяснять, что либерализм - это отец фашизма. А либералы и либертины зачастую одно и тоже! Вспомните Иеремию Бентама (ох и любят его наши либерасты), который требовал свободного ссудного процента и свободной любви! Охоч был до молоденьких мальчиков - Дж.Ст.Милля-младшего сам воспитал (у того либерастяи вообще зашкаливала)


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:47 # 412


Кому: ПТУРщик, #400

> Ну и кто он после этого?!

Пропагандист педерастии. Сокр пропедераст!
А кто соблазнит малых сих - тому лучше мельничный жернов на шею и в воду (с) приписывается Исусу Христу


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:49 # 413


Кому: 3819x-22, #363

> К сожалению, охотились и сжигали. Просто не так активно, как в европах

Факты в студию, плиииз!


486dx2
отправлено 16.07.10 10:49 # 414


Кому: Ded Hunhuz, #409

> Кстати, день святого вафлентина из той же серии

И ихний богомерзкий пузатый Сантаклавус! И Хеловувин! И Человекопаук!
Глобализация, итить! Праздник каждый день, лишь бы денег содрать. Скоро весь календарь исчирикают указаниями чего в какой день надевать, есть, дарить, как дом наряжать, в какую сторону отплясывать.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:52 # 415


Кому: 486dx2, #414

> И ихний богомерзкий пузатый Сантаклавус!

[Блюет!] Это же клише доброго дядечки педераста с шоколадкой!!!

Наш Коляда - Дед Мороз традиционной ориентации (алкогольной) - шляется на паур с внучкой!!!

>И Хеловувин!

Это вообще шабаш и приучение к будущим человеческими жертвоприношениям.


> Скоро весь календарь исчирикают указаниями чего в какой день надевать, есть, дарить, как дом наряжать, в какую сторону отплясывать.

Так осуществляется перекодировнаие русских. Ты "Глобалия" Ж-К Руфина не читал?


486dx2
отправлено 16.07.10 10:52 # 416


Кому: Ded Hunhuz, #411

> А либералы и либертины зачастую одно и тоже! Вспомните Иеремию Бентама (ох и любят его наши либерасты), который требовал свободного ссудного процента и свободной любви! Охоч был до молоденьких мальчиков

Вот только не надо на Адольфа Алоизыча лишку наговаривать. У него жена была и дети. И с гомосеками Третий рейх боролся.


ПТУРщик
отправлено 16.07.10 10:54 # 417


Кому: 486dx2, #416

> У него жена была и дети.

Жена у него появилась накануне смерти. Детей вообще не было. Так что не наговаривай на Алоизыча!


Елецкий
отправлено 16.07.10 10:56 # 418


Боюсь показаться не оригинальным, но по каким признакам распознается свершение сексуальной революции? И что значит "сексуальные нравы европейцев"?

Это когда педики маршируют по улицам, а работодатель поддерживает их всякими поощрениями?

Тогда, пожалуй, нахуй такую революцию.


486dx2
отправлено 16.07.10 10:58 # 419


Кому: Ded Hunhuz, #415

> Так осуществляется перекодировнаие русских. Ты "Глобалия" Ж-К Руфина не читал?

Не, не читал. Мне пока по истории ВМВ интереснее.
А на каких-то русских или нерусских корпорациям по большому счету плевать. Им надо производство унифицировать, издержки снижать да поднимать продажи. В этом плане проще Сантаклавусов с Микимавусами деньгами прокачать и по миру паровым катком запустить, чем под специфику каждого внутреннего рынка подстраиваться. Только бизнес, ничего личного.


486dx2
отправлено 16.07.10 11:02 # 420


Кому: ПТУРщик, #417

> Жена у него появилась накануне смерти. Детей вообще не было. Так что не наговаривай на Алоизыча!

Что, и он выходит тоже? [плачет]
И куда ж тогда простому русскому скинхеду податься, где искать идеялы?


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 11:03 # 421


Кому: 486dx2, #416

> И с гомосеками Третий рейх боролся.

Путём их инкорпорирования в ряды партии. Вот, например, шеф Гитлер югенда Бальдур фон Ширах! Это даже не козла в огород пустить!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 11:04 # 422


Кому: 486dx2, #419

> Не, не читал.

Прочитай! Там именно про то, что ты сказал в своем посте! Узнаешь, кстати, много клевых выражений. Типа "Максимальное ускорение карьеры"!


Боб
отправлено 16.07.10 11:04 # 423


Кому: 486dx2, #404

> В хорошем смысле!

А либерасты - они тоже бывают в хорошем смысле? Или только в одном?

Кому: Naolvi, #407

>> Если по совести, а не по пидорским законам, то пожать его мужественную руку, налить пива и сказать - МОЛОДЕЦ!

> Нет-нет, я не согласна! За подстрекательство к педерастии - молодец?! дожили...а ещё молодёжь ругают...

Дык там в пиве, может, Злой Яд. Три часа кровавого поноса, судороги и смерть.


3819x-22
отправлено 16.07.10 11:04 # 424


Кому: Ded Hunhuz, #413

> Факты в студию, плиииз!

Признаюсь, с усталости не совсем корректно выразился. Как таковой охоты на ведьм не было, тем не менее их жгли. Факты, к сожалению, сейчас искать некогда, вот просто навскидку:
> В 1575 году Грозный сжег в Новгороде 15 колдуний (Синодик Ивана Грозного // Скрынников Р. Великий государь Иоанн Васильевич Грозный: Т. 2. - Смоленск: Русич, 1996. - C. 428)
> с 1647 по 1690 гг. сохранились сведения о сожжении 16 человек, осужденных за колдовство (Новомбергский Н. «О волхвах впервые упоминается» // Русские заговоры. - М.: Пресса, 1993. - С. 299-303; Афанасьев А. Поэтические воззрения славян на природу. Т. 3. - М., 1869. - С. 652)


Ummon
отправлено 16.07.10 11:04 # 425


Кому: ПТУРщик, #417

> Жена у него появилась накануне смерти. Детей вообще не было. Так что не наговаривай на Алоизыча!

Ну и Ктулху фхтагн!
А то бы сейчас очередной мессия у некоторых на голову больных появился.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 11:05 # 426


Кому: 486dx2, #420

> И куда ж тогда простому русскому скинхеду податься, где искать идеялы?

А тебе что И.В.С. мало что ли? К тому же И.В.С. заборол бесноватого Адика, стал быть Сталин круче! Нечего брать за пример лузеров!!! (и лунтиков!)


ПТУРщик
отправлено 16.07.10 11:05 # 427


Кому: 486dx2, #420

> Что, и он выходит тоже? [плачет]

Ну ты это... подойди к вопросу так: он ночей не спал, всё о народе думал - не до секса ему было вообще!
Или другой довод - после всего, что он у нас устроил, он уже даже не пидор, а вообще по ту сторону добра и зла и сексуальной ориентации.


Beefeater
отправлено 16.07.10 11:06 # 428


Кому: 486dx2, #414

> И ихний богомерзкий пузатый Сантаклавус! И Хеловувин! И Человекопаук!

"И эта сучка Энн Мюррей!!!" ©


ПТУРщик
отправлено 16.07.10 11:07 # 429


Кому: 486dx2, #420

> И куда ж тогда простому русскому скинхеду податься, где искать идеялы?

Бери пример со Сталина - читай "Мозг армии", дружи с военными и конструкторами, пей хванчкару - и тогда победишь любого!


ПТУРщик
отправлено 16.07.10 11:07 # 430


Кому: Ded Hunhuz, #426

БТП!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 11:10 # 431


Кому: 3819x-22, #424

> Признаюсь, с усталости не совсем корректно выразился. Как таковой охоты на ведьм не было, тем не менее их жгли. Факты, к сожалению, сейчас искать некогда, вот просто навскидку:

Спсибо за ссылки! Какая, однако, могутная кампания у нас была! Говорил же я, что нам сиволапым до Еуроп как до луны раком.. Кстати, за колдуний прокатывали банальные отравительницы.

Вот, что пишуть про недотёп русских юсовские исследователи:

>Было ли что-либо подобное в православии? Американская исследовательница Валери Кивельсон полагает, что ведовская истерия не коснулась России во многом из-за особого отношения к человеческому телу в восточном христианстве в отличие от католичества и тем более протестантизма. Хотя православие унаследовало иудео-христианское представление о женщине как сосуде греха, оно не приняло идеи падения Адама и первородного греха как основы христианского учения. Последствия были огромны: если для католицизма грехи плоти — основной порок и причина падения мужчины, а протестантизм относится к плоти как к косному «носителю» души, то в православии плоть воспринимается не как неизбежное зло, а скорее как благо, освященное воплощением Спасителя. Восточные теологи были меньше поглощены идеей греховности плоти, чем их западные коллеги, и, соответственно, женщина как телесное существо беспокоила и пугала православных христиан меньше. В России не было теологической теории колдовства, и оно не было окрашено в сексуальные тона. В ходе русских колдовских процессов о дьяволе, этом патроне западных ведьм, речь заходила очень редко.

>Важно и то, что в России уголовное законодательство в отношении колдовства в допетровскую эпоху не было развито, а Петр I своим указом 1715 года против кликуш, обычных обвинителей колдунов, раз и навсегда перекрыл канал доносов. Православные священники были осторожны в своих проповедях на тему колдовства и порчи, в которые, безусловно, верили русские крестьяне и горожане, и стремились препятствовать народным самосудам над колдунами. К тому же православие не испытало того глубокого кризиса, который вылился на Западе в Реформацию и привел к затяжной эпохе религиозных войн.

Взято с:

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/415/


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 11:11 # 432


Кому: ПТУРщик, #430

[Ржёт и показывает язык]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.07.10 11:14 # 433


Кому: Ded Hunhuz, #421

> Вот, например, шеф Гитлер югенда Бальдур фон Ширах! Это даже не козла в огород пустить!!!

Прошлое Бенедикта 16 играет всё более яркими красками!!!


Evgenij aus K.
отправлено 16.07.10 11:20 # 434


Моя шефиня на работе как то ляпнула:" Как красивый мужик - так либо женат, либо гомик!", а чуть задумавшись добавила " А в Кёльне чаще гомик чем женат!"
Да и по разговорам с различными людьми разных профессий и возрастов рисуется не совсем то и толерантная картина по отношению к гомикам. Хотя с другой стороны, шибко громко об истинном мнении стараются не говорить.


alex2345
отправлено 16.07.10 11:20 # 435


Анекдот в тему:

Двое москвичей:
- Ну, как Питер?
- Село! До сих пор баб еб@т!


Пан Головатый
отправлено 16.07.10 11:20 # 436


Точно. У нас в городке пидоров всё ещё бьют. Впрочем как и неформалов - готов нет вообще, косящие под эмо плачут не без причины. Хотя пидоров бьют постоянно - потому они прячутся. Интересно, будет ли признано по этой причине 80% мужского населения нашего городка возрастной категории 15-25 лет скинхедами???


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 11:22 # 437


Кому: Хмурый_Сибиряк, #433

> Прошлое Бенедикта 16 играет всё более яркими красками!!!

Католическим священником быть без этого низзя. Не с бабами же спать! Баба - это же сосуд греха (см пост 431)!!!


Shp
отправлено 16.07.10 11:22 # 438


Кому: motorin, #203
Надо заканчивать прикалываться, а то такое впечатление, что наши деятели почитывают тупичек и все всерьез воспринимают


igor1964
отправлено 16.07.10 11:24 # 439


Кому: Mozhay, #403

> Марадона вёл себя вызывающе.

А в 1/8 после очередного гола его кто-то из футболистов в ушко поцеловал. А потом Марадона говорил на пресс-конференции, что в команде создана уникальная атмосфера :) Всё вышесказанное не отменяет гениальности Диего Армандыча как футболиста.


Evgenij aus K.
отправлено 16.07.10 11:28 # 440


Кому: Shp, #438

> Надо заканчивать прикалываться, а то такое впечатление, что наши деятели почитывают тупичек и все всерьез воспринимают

Нет камрад, они готовят отряды отборных боевых пидорасов дабы с их помощью нести гомокультуру в массы!

http://www.youtube.com/watch?v=EvjTIukcFas


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.07.10 11:32 # 441


Кому: Ded Hunhuz, #437

> Баба - это же сосуд греха (см пост 431)!!!

Ну, да. Лучше нет влагалища, чем очко товарища. :)


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 11:37 # 442


Кому: Хмурый_Сибиряк, #441

> Ну, да. Лучше нет влагалища, чем очко товарища. :)

Написано на Соборе св. Петра в Риме?)


Murza
отправлено 16.07.10 11:39 # 443


бабы на улицах пораздевались блин, пройти не могу спокойно, шея болит уже!


3819x-22
отправлено 16.07.10 11:39 # 444


Кому: Ded Hunhuz, #431

> Говорил же я, что нам сиволапым до Еуроп...

И это хорошо, ПМСМ 60


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.07.10 11:40 # 445


Кому: Ded Hunhuz, #442

> Ну, да. Лучше нет влагалища, чем очко товарища. :)
>
> Написано на Соборе св. Петра в Риме?)

[сотонински ржОт]


486dx2
отправлено 16.07.10 11:42 # 446


Кому: Ded Hunhuz, #426

> А тебе что И.В.С. мало что ли? К тому же И.В.С. заборол бесноватого Адика, стал быть Сталин круче! Нечего брать за пример лузеров!!! (и лунтиков!)

Когда Сталин умер - его Хрущев заборол. А потом Хрущева заборол Солженицын. Значит Солженицын - круче всех. Вот, и в телевизоре то же самое говорят.


Yurich13
отправлено 16.07.10 11:43 # 447


Кому: 486dx2, #446

> Когда Сталин умер - его Хрущев заборол.

После смерти - нещитово!!!


UrkA
отправлено 16.07.10 11:49 # 448


Кому: Ded Hunhuz, #421

> Путём их инкорпорирования в ряды партии.

много ли пидоров в партии-то состояло, кроме Шираха? академический интерес


ПТУРщик
отправлено 16.07.10 11:51 # 449


Кому: UrkA, #448

> > много ли пидоров в партии-то состояло, кроме Шираха? академический интерес

Ты про Рема и СА слышал?


Yura
отправлено 16.07.10 11:53 # 450


Кому: 486dx2, #404

> В хорошем смысле!

Вспомнился анекдот, возможно бородатый
Встречаются два еврея:
- Ты слышал, Аврам то оказывается пидорас!
-Что, занял денег и не отдал?
-Да не, я в хорошем смысле


Боб
отправлено 16.07.10 11:57 # 451


Кому: Пан Головатый, #436

> Впрочем как и неформалов - готов нет вообще

"Всех убили, всех зарезали", (с) Башни

> Хотя пидоров бьют постоянно - потому они прячутся.

Нападают из засады? =)

Да у вас там настоящая война!!!

> Интересно, будет ли признано по этой причине 80% мужского населения нашего городка возрастной категории 15-25 лет скинхедами???

Надо бить чёрных и хайлить гитлера. Пока вы гопники.


tlk
отправлено 16.07.10 11:57 # 452


> несмотря на «вызывающую привлекательность женщин на российских улицах», а также на «откровенные телепередачи и статьи в журналах».

Читаю как: "несмотря на все наши усилия по развращению российского общества".
Хотя, чего они плачутся? Вроде неплохо получается.


UrkA
отправлено 16.07.10 11:59 # 453


Кому: ПТУРщик, #449

> Ты про Рема и СА слышал?

Про Рема слышал, СА из пидоров комплектовалась?


Pavel_is_moskvi
отправлено 16.07.10 12:01 # 454


Кому: Whisper, #406

> Такое чувство, что чем дальше от объекта, тем больше хрени можно о нем смело думать и писать - все равно поверят!

Угу.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:02 # 455


Кому: UrkA, #448

> много ли пидоров в партии-то состояло, кроме Шираха? академический интерес

Много. Если на верхушке помимо Шираха был еще Вальтер Функ. Да и про Бормана ходили отчетливо нехорошие слухи. В общем Гитлер сам решал, кто у него в партии еврей, а кто пидарас!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:03 # 456


Кому: UrkA, #453

> Про Рема слышал, СА из пидоров комплектовалась?

У них не было педерастии! Это был обряд инициации!!!


486dx2
отправлено 16.07.10 12:06 # 457


Кому: Ded Hunhuz, #456

> Про Рема слышал, СА из пидоров комплектовалась?
>
> У них не было педерастии! Это был обряд инициации!!!

Причем особо симпатичным кандидатам обряд инициации пришлось проходить регулярно в течении всего срока службы!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.07.10 12:07 # 458


Кому: 486dx2, #457

> У них не было педерастии! Это был обряд инициации!!!
>
> Причем особо симпатичным кандидатам обряд инициации пришлось проходить регулярно в течении всего срока службы!

Отличники боевой и педерастической подготовки!!!


uberdog
отправлено 16.07.10 12:08 # 459


Кому: Asal, #377

> Не правда кстати, в Испании с красивыми девушками проблем нету. Вообще историю инквизиции писали англичане во время своего соперничества с Испанией, в итоге получилось как у нас со Сталиным те же миллионы невинно убиенных и заживо съеденных.

Камрад, да я же утрирую. Хотя вопрос это конечно интересный - почему в Европе женщин красивых меньше.


ПТУРщик
отправлено 16.07.10 12:08 # 460


Кому: Хмурый_Сибиряк, #458

> > Отличники боевой и педерастической подготовки!!!

АААААА!!!


furbogrande
отправлено 16.07.10 12:08 # 461


Кому: Хмурый_Сибиряк, #30

> Считаю, Ксении надо срочно перестать жрать противозачаточные, рожать и чтоб уже внук Толика доделал начинания деда и матери!!!

Считаю, Ксении надо срочно перестать жрать.


ПТУРщик
отправлено 16.07.10 12:09 # 462


Видел ещё донацистскую карикатуру "Смотр в СА": там упитанный мужик, похожий на Рема идёт позади строя бойцов, внимательно разглядывая жопы.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:13 # 463


Кому: 486dx2, #457

> Причем особо симпатичным кандидатам обряд инициации пришлось проходить регулярно в течении всего срока службы!

Удивительно - им это даже нравилось! И карьерный рост шёл! Но налетели злобные упыри из СС и порушили идиллию античной любви!!!


UrkA
отправлено 16.07.10 12:14 # 464


Кому: Ded Hunhuz, #456

> У них не было педерастии! Это был обряд инициации!!!

Сразу видно, Европейцы!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:14 # 465


Кому: 486dx2, #446

А ты не мелочись! Смерть всех побеждает! Стал быть она сильнее всех!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.07.10 12:18 # 466


Кому: furbogrande, #461

> Считаю, Ксении надо срочно перестать жрать противозачаточные, рожать и чтоб уже внук Толика доделал начинания деда и матери!!!
>
> Считаю, Ксении надо срочно перестать жрать.

Тебе не похуй?


mr.kabal
отправлено 16.07.10 12:23 # 467


Читается: "несмотря на то, что мы из кожи вон лезем".


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:24 # 468


Кому: Хмурый_Сибиряк, #466

А меня вот поведение дочки Собчака очень даже радует, ибо сказано:
"По детям узнаете их" (с)


furbogrande
отправлено 16.07.10 12:26 # 469


Кому: Хмурый_Сибиряк, #466

> Тебе не похуй?

На что?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.07.10 12:29 # 470


Кому: furbogrande, #469

> Тебе не похуй?
>
> На что?

На то, что она жрет.


beria
отправлено 16.07.10 12:38 # 471


Аргентина разрешает однополые браки(((( в Буэнос-Айрес - ни ногой!!!!!


Модэст
отправлено 16.07.10 12:40 # 472


Кому: Валькирия, #31

Тогда уж "росираст" и "родидваст". Как-то так.
Хотя не смешно ни разу. Не укладываются эти "ценности" в тупой моей башке.


jk9t
отправлено 16.07.10 12:40 # 473


Он чего от нас хочет? Чтоб еблись все со всеми? Или чтоб его ебли? Какая на хрен революция? Природа давно определила куда, чем и кому нужно вставить. Никакой революции и эволюции в этом деле не предусматривалось.


furbogrande
отправлено 16.07.10 12:40 # 474


Кому: Хмурый_Сибиряк, #470

> На то, что она жрет.

На то, ЧТО она жрет - безусловно похуй.
Да и в принципе - да.
Цель поста была - пошутить, мол, не будет есть - помрет. Таким образом выражается мое отношение к её деятельности. И, я против потенциальной возможности Ксюшиного размножения.

З.Ы. Прошу расценивать мои слова как невинный стёб, а не как призыв к ликвидации Ксении.


486dx2
отправлено 16.07.10 12:41 # 475


Кому: Ded Hunhuz, #465

> А ты не мелочись! Смерть всех побеждает! Стал быть она сильнее всех!

Предлагаешь вступать в SS? Это ж у них культ смерти и прочая атрибутика.


Digger
отправлено 16.07.10 12:43 # 476


Кому: Ded Hunhuz, #468

> А меня вот поведение дочки Собчака очень даже радует, ибо сказано:
> "По детям узнаете их" (с)

Мне, конечно, не интересно, но где такое в Писании? :)


486dx2
отправлено 16.07.10 12:46 # 477


Кому: Digger, #476

> "По детям узнаете их" (с)
>
> Мне, конечно, не интересно, но где такое в Писании? :)

В Писании все как раз наоборот: "всех детей их до такого-сякого колена за ноги и головой об печку".
Ну или что-то вроде того.


ПТУРщик
отправлено 16.07.10 12:46 # 478


Кому: beria, #471

> Аргентина разрешает однополые браки(((( в Буэнос-Айрес - ни ногой!!!!!

Буэно-Айрес, шлимазл, бесаме мучо! (с)


Собакевич
отправлено 16.07.10 12:49 # 479


Кому: Yura, #450

> Вспомнился анекдот, возможно бородатый

Да его здесь постоянно вспоминают!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:51 # 480


Кому: Digger, #476

> Мне, конечно, не интересно, но где такое в Писании? :)

Не мешай!) [пытается взять невидимого собеседника за пуговицу и заглядывает в глаза] Я же не могу так часто использовать смайлики!) Хотя с другой стороны Ксюша - это такой вот плод!)

Кому: 486dx2, #477

> В Писании все как раз наоборот: "всех детей их до такого-сякого колена за ноги и головой об печку".

И кто тут экстремист в отношении Ксюши Собчак? [поражается кровожадности камрадов]


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:54 # 481


Кому: 486dx2, #475

> Предлагаешь вступать в SS? Это ж у них культ смерти и прочая атрибутика.

Фи - СС - это удивительно пошло! Мне НКВД под руководством Л.П.Берия гораздо больше нравится! Хотя у Л.П.Берия и Гиммлера было удивительно много общих знакомых: Ольга Чехова, Януш Радзивилл


486dx2
отправлено 16.07.10 12:58 # 482


Кому: Ded Hunhuz, #480

> И кто тут экстремист в отношении Ксюши Собчак? [поражается кровожадности камрадов]

Кто Писание писал - тот и экстремист выходит. А я не при делах.
Патроны только подносил, на кнопку жал да пулеметом из стороны в сторону водил. А убивать кого-то и в мыслях не было.


486dx2
отправлено 16.07.10 12:59 # 483


Кому: Ded Hunhuz, #481

> Фи - СС - это удивительно пошло! Мне НКВД под руководством Л.П.Берия гораздо больше нравится!

А что, в НКВД тоже выдают готичные чОрные фуфайки с черепами в петлицах?


Asal
отправлено 16.07.10 13:00 # 484


Кому: uberdog, #459

Да я просто за Испанию вступился потому как им примерно также как и нам не повезло, до сих пор вспоминают то чего не было.

Кому: Пан Головатый, #436

Нихера хорошего в этом нет, я к тому что противоправные действия в отношение любых категорий граждан должны пресекаться иначе будет бардак. У нас вон регулярно народ из-за недолива режут и в этом тоже ничего хорошего нет.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 13:00 # 485


Кому: 486dx2, #482

Угу. С Библией и околобиблейской литературой вообще беда - сплошной экстремизм. А Евангелие - так вообще агитка против известно кого [пытается найти подходящий эвфемизм]


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 13:02 # 486


Кому: 486dx2, #483

> А что, в НКВД тоже выдают готичные чОрные фуфайки с черепами в петлицах?

Неа! Зато там работали очень веселые и находчивые ребята, которые таки забороли СС! А что до готики и прочей кладбищенской хуйни, то от этого за 3 версты несет некрофилией! Мне как жизнелюбу - это глубоко противно и отвратительно.


BlackAdder
отправлено 16.07.10 13:05 # 487


Кому: alex2345, #435

> Двое москвичей:
> - Ну, как Питер?
> - Село! До сих пор баб еб@т!

Вообще то Большой Деревней принято называть Москву!


Гонzа
отправлено 16.07.10 13:05 # 488


При всей моей нелюбви к полякам. Вспомнилось, что Польша приняла Европейскую конституцию только с поправкой о том, что в Польше не будет однополых браков. Радует. Думаю, что за это следует благодарить красивых польских женщин.


Модэст
отправлено 16.07.10 13:06 # 489


Кому: Greensleeves, #154

Пора уже в твоем колледже создавать группу, где обучают рисовать пиписьками!!!


Кремницкий
отправлено 16.07.10 13:14 # 490


Кому: Ded Hunhuz, #481

> Мне НКВД под руководством Л.П.Берия гораздо больше нравится!

Ну хорошо хотя бы не под руководством Коли Ежова!!! Ну или там ФБР под руководством Эдгара Гувера.


OlegK
отправлено 16.07.10 13:18 # 491


Ссылки надо сопровождать достоверным описанием.



BlackAdder
отправлено 16.07.10 13:18 # 492


Кому: Модэст, #489

> Пора уже в твоем колледже создавать группу, где обучают рисовать пиписьками!!!

И из фекалий скульптуры лепить! Права копрофилов тоже нарушать нельзя!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 13:20 # 493


Кому: Кремницкий, #490

> Ну хорошо хотя бы не под руководством Коли Ежова!!! Ну или там ФБР под руководством Эдгара Гувера.

Надо выбирать правильных героев, а не всяких там "альтернативно одаренных"!


UrkA
отправлено 16.07.10 13:28 # 494


Кому: Кремницкий, #490

> Ну хорошо хотя бы не под руководством Коли Ежова!!! Ну или там ФБР под руководством Эдгара Гувера

И Коля Ежов и Гувер тоже говорят были сторонники горячей мужской ебли


David Burns
отправлено 16.07.10 13:32 # 495


> А она не американка?

Нет, ежели не ошибаюсь, то француженка бельгийского происхождения

Имя при рождении Одри Кэтлин Растон. Мать голландка, отец - британец.
Родилась в Брюсселе, юность провела в Нидерландах, в 19 (кажется) лет переехала в Лондон.
Далее играла в Британии и Штатах.
Камрад, с чего француженка-то? :)


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 13:37 # 496


Кому: UrkA, #494

> И Коля Ежов и Гувер тоже говорят были сторонники горячей мужской ебли

В сношениях с Колей Ежовым был замечен Шая Голощёкин!


UrkA
отправлено 16.07.10 13:41 # 497


Кому: Ded Hunhuz, #496

> В сношениях с Колей Ежовым был замечен Шая Голощёкин!

Я надеюсь он Гувера не ебал?


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 13:45 # 498


Кому: UrkA, #497

> Я надеюсь он Гувера не ебал?

Кто ебал скамейку? (с)
Тов. Сталину пришлось крепко прижать сторонников однополой любви!


David Burns
отправлено 16.07.10 13:47 # 499


Кому: David Burns, #495

> Нет, ежели не ошибаюсь, то француженка бельгийского происхождения

Звиняюсь за неаккуратное цитирование, мой ответ именно на это утверждение был :)


UrkA
отправлено 16.07.10 13:48 # 500


Кому: Ded Hunhuz, #498

> Тов. Сталину пришлось крепко прижать сторонников однополой любви!

Не был он Европейцем, не был!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.07.10 13:54 # 501


Кому: Ded Hunhuz, #498

> Тов. Сталину пришлось крепко прижать сторонников однополой любви!

А не ты ли мне давал ссылки на статью, где было написано, что у Ягоды изъяли чуть ли не тонны порнухи и резиновые хуи?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк