Трудности европейской интеграции

15.07.10 13:47 | Goblin | 598 комментариев

Разное

С мест сообщают:
The New York Times пишет, что сексуальная революция в России так и не состоялась. «Спустя двадцать лет после падения СССР и исчезновения государственного ханжества россияне по-прежнему стесняются перенять сексуальные нравы европейцев», – говорится в статье.

Авторы отмечают, что это происходит, несмотря на «вызывающую привлекательность женщин на российских улицах», а также на «откровенные телепередачи и статьи в журналах».

Сексуальная революция в России так и не состоялась

Никак не приживаются у нас сексуальные нравы европейцев.
Несмотря на вызывающую привлекательность женщин на российских улицах, проводить гей-парады в России до сих пор стесняются.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598

ПТУРщик
отправлено 16.07.10 13:56 # 502


Кому: Хмурый_Сибиряк, #501

> у Ягоды изъяли чуть ли не тонны порнухи и резиновые хуи?

хуй резиновый там был ровно один, ЕМНИП.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 14:00 # 503


Кому: Хмурый_Сибиряк, #501

> А не ты ли мне давал ссылки на статью, где было написано, что у Ягоды изъяли чуть ли не тонны порнухи и резиновые хуи?

Я! Так ведь и Ягоду прижали, а потом и Коленьку Ежова! Товарищ Сталин вынужден был бороться с гомосексуалистами - уж больно быстро они сбивались в какую то оппозиционную кодлу.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 14:01 # 504


Кому: ПТУРщик, #502

> хуй резиновый там был ровно один,

И того звали Генрихом!!!


Эске
отправлено 16.07.10 14:05 # 505


Кому: Ded Hunhuz, #498

> Тов. Сталину пришлось крепко прижать сторонников однополой любви!

"15 сентября над входными дверями отечественных гей-клубов следовало бы вывесить их радужные флаги с траурными ленточками. 70 лет назад однополая любовь, или просто физиологическое удовлетворение друг с другом сексуальных нужд лицами, по паспорту не являющимися женщинами (короче, "голубые" лучше знают, что между ними происходит) стала в советской стране подвергаться репрессиям. Началось с того, что Генрих Ягода сообщил "отцу народов" о раскрытии в обеих столицах пролетарского государства контрреволюционного заговора "общества педерастов", по которому были арестованы 130 человек. После облавы и первых допросов в докладной записке Сталину заместитель председателя ОГПУ сообщил о выявлении и пресечении деятельности нескольких групп, которые занимались "созданием сети салонов, очагов, притонов, групп и других организованных формирований педерастов с дальнейшим превращением этих объединений в прямые шпионские ячейки". Там же было сказано, что вполне объяснимая "кастовая замкнутость" этих людей помогала крепко держать конспирацию, нужную для реализации их контрреволюционных целей. Причем, следуя логике Ягоды, пути достижения этих целей были хорошо продуманными: коль скоро пережившая гражданскую войну и нэп держава с властью победившего гегемона уже успела смириться или сродниться, начинать надо было с умов молодого поколения. Рабочую молодежь обволакивали "голубой" мечтой о свободе от всех и всяческих правил и потом уже разлагали политически. Могло быть и иначе: замкнутые клубы гомосексуалистов могли являться ширмой, способом отсечь лишний комиссарский интерес, а внутри вовсе гей-клубами и не быть..

Буквально через три месяца Ягода направил в Кремль отчет о проделанной работе: "Ликвидируя за последнее время объединения педерастов в Москве и Ленинграде, ОГПУ установило: 1. Существование салонов и притонов, где устраивались оргии. 2. Педерасты занимались вербовкой и совращением совершенно здоровой молодежи, красноармейцев, краснофлотцев и отдельных вузовцев. Закона, по которому можно было бы преследовать педерастов в уголовном порядке, у нас нет. Полагал бы необходимым издать соответствующий закон об уголовной ответственности за педерастию".

http://www.utro.ru/articles/2003/09/15/232013.shtml


Yura
отправлено 16.07.10 14:13 # 506


Кому: Собакевич, #479

> Да его здесь постоянно вспоминают!!!

Ну что ж - залп мимо!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.07.10 14:27 # 507


Кому: Ded Hunhuz, #503

> Товарищ Сталин вынужден был бороться с гомосексуалистами - уж больно быстро они сбивались в какую то оппозиционную кодлу.

Но ведь прорывались же! Хоть в руководство пионерией и комсомолом не попадали. В отличие от.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 14:31 # 508


Кому: Хмурый_Сибиряк, #507

> Но ведь прорывались же! Хоть в руководство пионерией и комсомолом не попадали. В отличие от.

Прорывались! Но борьба с ними была жесткой и чисто конкретной. Зато всякие Лили Брик педиков защищали. А борьба за счастливое детство тоже велась крайне жестко и жестоко! Зато ребенка в СССР можно было не боясь отправлять за хлебом в булочную или одного отправлять на автобусе в центр города в кружок при Дворце пионеров! Сейчас ребенка одного уже не отпустишь!


Модэст
отправлено 16.07.10 14:32 # 509


Кому: Коровка, #296

> А причем здесь геи? Речь идет о раскрепощенности, дабы не было отвержения к этому занятию у стольких людей, меньше фригидных женщин и меньше узколобых быков, которые только что долбать и за сиськи хвататься умеют...

Раскрепостись, перестань быть "фригидной", перестань быть "узколобым быком"! Забей свой шкаф надувными телами, резиновыми членами, вибраторами всех мастей, одеждами всех профессий. Поддержи своим участием парады извращенцев. Проголосуй на выборах за партию геев. Не сдерживай себя - раскрепощайся!


Модэст
отправлено 16.07.10 14:33 # 510


Кому: Скиталец, #299

Да, поздно я зашел в тред!
БТП!!!


Эске
отправлено 16.07.10 14:39 # 511


Кому: Ded Hunhuz, #508

> Зато ребенка в СССР можно было не боясь отправлять за хлебом в булочную или одного отправлять на автобусе в центр города в кружок при Дворце пионеров!

А Чикатило в какой стране жил?
Да я и сам помню, как гостя в Подмосковье в сер. 80-х слышал разговоры про "помешанного хирурга, пластающего детей в подмосковных лесах" (тогда как раз Головкин-"Фишер" проявился).
Подозреваю, что не страшно было главным образом потому, что не было на советском ТВ передач типа какого-нибудь "дорожного патруля", оттого у граждан нервы были ненакрученные.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 14:44 # 512


Кому: Эске, #511

> Подозреваю, что не страшно было главным образом потому, что не было на советском ТВ передач типа какого-нибудь "дорожного патруля", оттого у граждан нервы были ненакрученные.

Показ таких сюжетов по ТВ дает эффект снежного кома. Если давать сведения о смаоубийцах - количество самоубийств резко возрастает. Эффект наведенного психоза!

Но в СССР случаи маниаков были единичны. Сейчас же имеется детская проституция, похищение детей с целью наживы, принуждению к вступлению в половую связь и т.д. и т.п. А то и на запчасти разбирают!


Эске
отправлено 16.07.10 14:57 # 513


Кому: Ded Hunhuz, #512

Вон тут где-то в "пыточной" должна быть книжка "Чешежопица", там много про педофилию на просторах СССР.


igor1964
отправлено 16.07.10 14:59 # 514


Кому: Эске, #511

> Подозреваю, что не страшно было главным образом потому, что не было на советском ТВ передач типа какого-нибудь "дорожного патруля", оттого у граждан нервы были ненакрученные.

Не главным образом. А потому что реально уличная преступность была в разы меньше. И бухих-обдолбанных водителей тоже.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 15:15 # 515


Кому: Эске, #513

> Вон тут где-то в "пыточной" должна быть книжка "Чешежопица", там много про педофилию на просторах СССР.

Эта та, где написано следующее:

>Снижение преступности возможно, если совчеловеку - 'совку' вернуть честь, достоинство, интерес к жизни, через Землю, Семью и единый измеритель Труда - рубль.

Ну ну.


Модэст
отправлено 16.07.10 15:19 # 516


Кому: Модэст, #472

> "ро[д]ираст"
Пальцы - жуть, что вытворяют в жару


Эске
отправлено 16.07.10 15:19 # 517


Кому: Ded Hunhuz, #515

> Ну ну

Ты с такой укоризной будто я ее автор. Или по крайней мере будто это я ее здесь разместил. :)


Эске
отправлено 16.07.10 15:28 # 518


Кому: igor1964, #514

> И бухих-обдолбанных водителей тоже.

Подозреваю, что и небухих-необдолбанных водителей тоже поменьше было.
P.S. Надеюсь ты сейчас не кинешься доказывать мне, что в СССР тоже были машины. А то я это и сам помню, сам ездил. :)


SnowDog
отправлено 16.07.10 15:31 # 519


Кому: Эске, #511

> Подозреваю, что не страшно было главным образом потому, что не было на советском ТВ передач типа какого-нибудь "дорожного патруля", оттого у граждан нервы были ненакрученные.

А не потому, что общий уровень преступности был гораздо ниже?


Hedgehog
отправлено 16.07.10 15:34 # 520


Кому: Хмурый_Сибиряк, #54
> Вот, задумался: а чем номера для пидоров и лесбиянок кардинально отличаются от обычных номеров?

Номера скорее ничем, а вот в гостиничном буфете спецложки не просверлены.


Модэст
отправлено 16.07.10 15:35 # 521


Кому: BlackAdder, #492

Вот, ты начал пЕарить производителей парфумерии!!!


Эске
отправлено 16.07.10 15:52 # 522


Кому: SnowDog, #519

> А не потому, что общий уровень преступности был гораздо ниже?

Не буду спорить. Тем более, что СССР существовал почти 70 лет, и этот уровень явно в разные годы был различным.


igor1964
отправлено 16.07.10 15:53 # 523


Кому: Эске, #518

> Подозреваю, что и небухих-необдолбанных водителей тоже поменьше было.
> P.S. Надеюсь ты сейчас не кинешься доказывать мне, что в СССР тоже были машины.

Не кинусь :) Но что в целом на улицах было спокойней - не согласишься? Была, конечно, шпана, вытряхивающая из детей десятчики-пятнатчики, выданные родителями на кино и мороженки, были районы, в основном окраинные, куда соваться поздно вечером посторонним категорически не рекомендовалось, но по сравнению с нынешними временами - это такая мелочь... Сейчас вон в школах до 4 класса берут с родителей расписки, что они разрешают детям уходить из школы одним, а меня приводили-забирали одну или две недели в первом классе, и всё. При том, что школа находилась в километре от дома, через опасный перекресток, и рядом жила тогда еще вполне здоровая бабушка, которая могла бы взять на себя эту миссию. Но необходимости не было абсолютно никакой.


BlackAdder
отправлено 16.07.10 15:59 # 524


Кому: igor1964, #523

> При том, что школа находилась в километре от дома, через опасный перекресток, и рядом жила тогда еще вполне здоровая бабушка, которая могла бы взять на себя эту миссию.

Гы-гы-гы:) Уж во втором классе точно мы вовсю издевались над одноклассниками, которых из школы забирали бабушки.


SnowDog
отправлено 16.07.10 16:05 # 525


Кому: Эске, #522

> Не буду спорить. Тем более, что СССР существовал почти 70 лет, и этот уровень явно в разные годы был различным.

Ну, по умолчанию, для сравнения обычно берётся самы благополучный период вторая половина 70х, первая 80х. Хотя бы потому что в 20-21 веке это было самое спокойное и безопасное для России время. Сравнивают обычно лучшие достижения, а не текущие результаты. Вот пока лучшее чего достигла Россия в плане личной безопасности сильно отстаёт от того чего добился СССР. Обычно это и имеется в виду.


cheburaha
отправлено 16.07.10 16:14 # 526


Кому: Digger, #476

> А меня вот поведение дочки Собчака очень даже радует, ибо сказано:
> > "По детям узнаете их" (с)
> > Мне, конечно, не интересно, но где такое в Писании? :)

Какой ты нудный! Ну по плодам. Дети - они ж тоже плоды, любви.


dmckamara
отправлено 16.07.10 16:31 # 527


"Почему то сразу на ум, как следующий этап развития сексуальной европейской свободы, приходит некогда могущественный Древний Рим, с его оргиями, цезарями и брызгами кончи на античной архитектуре. Есть мнение, что Рим развалился от как раз таки тотального гедонизма, что есть пидорасия в крайнем вырождении. Германцы и прочие Англосаксы потому и получили верховенство в Европе, что пока Римляне поролись в туза, они прокачивали военные скилзы, сохранили свое мужество, а значит силу своей нации, своей культуры.

Конечно, в век секс-революций сила нации нахуй не кому не нужна – главное побольше свобод меньшинствам, и всем, кто жаждет плотских утех. И теперь, когда вся европа ебется в жопу и пропагандирует толерантность к тем, кто их убивает – это ее закат, говоря в стиле Жирика. И жалеть надо не скучных русских, а европейцев – вырождение – это их выбор. Когда комфорт жопы и гель на пейсах ставится в главный идеал – эта культура обречена. Пидорам – пидорово, а русским — русское."

Копипаста вот отсюда http://www.jelezko.ru/?p=591


Digger
отправлено 16.07.10 16:33 # 528


Кому: cheburaha, #526

> Какой ты нудный! Ну по плодам. Дети - они ж тоже плоды, любви.

Че, давай ужо цитировать точно, а? :) В качестве плодов могут быть и викидыши и уроды.

Да, я сёдня злой.


igor1964
отправлено 16.07.10 16:59 # 529


Анатолий Вассерман, как всегда, точен в формулировках.

Ещё одна победа пропаганды педофилии
Популярный автор и исполнитель уголовных песен (как сейчас модно говорить, русского шансона -- хотя что в нём специфически русского, знают разве что люди, горюющие о несчастье родиться в "этой стране) Новиков, став художественным руководителем Уральского театра эстрады, первым делом закрыл спектакль "Голубой щенок" -- довольно точное воспроизведение классического мультфильма -- как педофильский. Извращённое воображение всюду видит только грязь.

http://awas1952.livejournal.com/310510.html


Tauren
отправлено 16.07.10 17:03 # 530


Сами-то в европах щас насмехаются над немецкой сборной. Якобы в ней куча игроков-пидоров, потому мол и проиграли.


Vodka
отправлено 16.07.10 17:07 # 531


Европейцам очень хочется интегрироватся с россиянками! А некоторым даже с россеянами!


Vodka
отправлено 16.07.10 17:08 # 532


О! А что скажет по этому поводу Аргентина?


igor1964
отправлено 16.07.10 17:11 # 533


Кому: Tauren, #530

> Сами-то в европах щас насмехаются над немецкой сборной. Якобы в ней куча игроков-пидоров, потому мол и проиграли.

Интересно. Ведь, по словам Медведева, он сам и многие приближенные болели за немцев. Значит ли это.... [бьет себя по губам, чтоб не сказать лишнего] ?


Schneider
отправлено 16.07.10 17:30 # 534


Кому: igor1964, #533

> Ведь, по словам Медведева, он сам и многие приближенные болели за немцев.

Кгм. Требуется уточнение. За немцев [в каком году] болели Медведев и его приближённые?


igor1964
отправлено 16.07.10 18:02 # 535


Кому: Schneider, #534

> Кгм. Требуется уточнение. За немцев [в каком году] болели Медведев и его приближённые?

Я вообще-то про то, что он вчера сказал своей немецкой подружке. А тогда, когда за немцев болеть было нельзя, его и в проекте не было.


Turist
отправлено 16.07.10 18:22 # 536


думаю, стоит срочно покаяться и начать национальную очкодолбительную программу.
иначе европа от нас отвернется!!!


Арбузный человек
отправлено 16.07.10 18:40 # 537


Кому: Ded Hunhuz, #415

> Наш Коляда - Дед Мороз традиционной ориентации (алкогольной) - шляется на паур с внучкой

А вот поподробней можно? А то фамилия - Коляда, да и пивко попиваю!


tuco
отправлено 16.07.10 18:41 # 538


Кому: Коровка, #296

> меньше узколобых быков, которые только что долбать и за сиськи хвататься умеют...

[смотрит на ник, сочувствует]

> P.S. Я - мальчик!

Без фоток нещитово!!!

Кому: Скиталец, #299

> один момент - там речь про
> продажи прикольных штучек и про секс-индустрию. и то и то в России приносит
> огорчительно мало денег. пацаны и девчонки из США попросту хотят на нас немножечко
> больше зарабатывать. вот и весь секрет "заботы" о нашей сексуальной жизни :)

Есть мнение, что с данной коммерцией лоханулись конкретно забу[горбато]горные.
Непонятно каких денег можно поднять с народа, интеллигенция которого, зело раскрепощённая и безусловно материально не стеснённая - игнорирует всю "заботу" и тупо ебёт матрасы.

Кому: Anber, #339

> Кто от природы такой - какие к ним претензии могут быть, если они нормальных не совращают.
>
>
Вспомнилась дискуссия о постмодернизме из ДПП(НН):

- Запомни, Малюта, - сказал он. – Медицина утверждает, что пидарасы бывают трёх видов – пассивные, активные и актуальные. Первые два вида ведут себя так потому, что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. А вот третий вид – это такие пидарасы, которые стали пидарасами, потому что прочли в журнале «Птюч», что это актуально в настоящий момент. И к ним претензии будут всегда. Понятно?

- Я понимаю, что вы хотите сказать, Степан Аркадьевич, - спокойно ответил Малюта. – Но мне кажется, что картина несколько сложнее.
Есть ещё более страшный вид пидарасов, четвёртый. Это неактуальные пидарасы. Именно сюда относятся те пидарасы, которые выясняют, что актуально, а что нет в журнале «Птюч».


ChanneLN5
отправлено 16.07.10 20:24 # 539


Кому: ash, #150

> Кстати, в Австралии девки в основном отличные!
> Был уверен, что поскольку там проживают выходцы из Британии, то и девки должны быть не особо привлекательные для русского человека. По приезду шаблон фактически порвало!

Наверно потому, что наших девок с начала 90-х туда уехало порядка 50000. Видать их дети обоготили генотип австралийцев, хотя там и остальные ничего себе, видимо тоже не докатилась до них революция.


dAlexis
отправлено 16.07.10 20:24 # 540


Кому: Høstvind, #307

> > А в пиво незаметно стрихнин сыпануть, да? )

Да, стормозил я, думал сосед сына воспитывает, а он, сука мешает. Жара, бля, голова уже не думает, но камрады дельно поправили.


Fata1
отправлено 16.07.10 20:24 # 541


Не надо было баб жечь на пепелищах! Доигрались, блин!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 21:16 # 542


Кому: Арбузный человек, #537

> > А вот поподробней можно? А то фамилия - Коляда, да и пивко попиваю!

Коляда - он же Дед Мороз, он же Старый, он же Кронос, он же Сатурн (отсюда выводится имя ангела Сатруниила по др версии Сатанаила).


DoSpeX
отправлено 16.07.10 21:30 # 543


Я надеюсь так и останется все. Однополые браки не разрешат.


УДА482К
отправлено 16.07.10 22:01 # 544


> россияне по-прежнему стесняются перенять сексуальные нравы европейцев

Фраза - отличная! Объясните, как это "перенять сексуальные нравы европейцев"? Не шучу, на полном серьезе. Женат.


Морской ёж
отправлено 16.07.10 22:21 # 545


[иронично]
"сексуальные революционеры -
куда мне до них,
героически павших
на баррикадах вендиспансеров!" (с)

Есть у меня чувство, что все эти нестандартные господа/дамы чувство собственной неполноценности глушат, столь агрессивно выставляясь напоказ. Ибо ежели вы хотите, чтобы вас считали _нормальными_ - ведите себя как нормальные люди, спокойно и недемонстративно. А ежели на каждом углу вопите "мы хотим чтобы нас считали нормальными!!!!!11111" - так сразу понятно, что вы сами себя нормальными как раз и не считаете (а это уже не проблемы нормальных людей).
ИМХО.


Anber
отправлено 16.07.10 22:33 # 546


Кому: 3819x-22, #363

> Кому: Ded Hunhuz, #15
>
> > Вот русские - на ведьм не охотиись и красивых женщин не сжигали.
>
> К сожалению, охотились и сжигали. Просто не так активно, как в европах.

Статистику, пожалуйста!
Или, хотя бы, приблизительные цифры и источник сведений.


XuMuK
отправлено 16.07.10 23:20 # 547


Кому: Tauren, #530

> Сами-то в европах щас насмехаются над немецкой сборной. Якобы в ней куча игроков-пидоров, потому мол и проиграли.

Да если б в нашей сборной было 100% этих самых, но они регулярно бы брали медали на Европе-Мире, все бы были только за!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 23:22 # 548


Кому: Anber, #546

А ко мне то какие вопросы? )


Amorph
отправлено 17.07.10 01:19 # 549


Кому: УДА482К, #544

Известно как, ебать гусей, и долбится в очко с соседом. И говорить что это нормально и ведет к светлому будущему.


Litvines
отправлено 17.07.10 01:19 # 550


> несмотря на «вызывающую привлекательность женщин на российских улицах»

с такой досадой звучит, вроде это они их на улицы запустили, а оно эх не подействовало.


Сталкер
отправлено 17.07.10 01:46 # 551


Ну и ну ее нах.


Sopadus
отправлено 17.07.10 03:04 # 552


Кому: Gitan, #331

> А вообще педофилия и гомосексуализм это не те вещи, которые принято ставить в один ряд.

как раз наоборот, эти явления почти всегда идут рука об руку


Sopadus
отправлено 17.07.10 03:04 # 553


Кому: Джина, #367

> кого сейчас хуячить за гомосятину, а кого завтра?..

Тех, кто этой гомосятиной забивает мозги детям.


David Burns
отправлено 17.07.10 10:13 # 554


Кому: XuMuK, #547

> Да если б в нашей сборной было 100% этих самых, но они регулярно бы брали медали на Европе-Мире, все бы были только за!

ГЫГЫ!!!

- Трибуны орут: Пидара-а-ас!!!
...а что мне надо, кроме славы?..
(с) древний анекдот


УДА482К
отправлено 17.07.10 11:26 # 555


Кому: Amorph, #549

> Известно как, ебать гусей, и долбится в очко с соседом. И говорить что это нормально и ведет к светлому будущему.

Процедуры я понял, с процессуальной частью как? Т.е. процесс перенятия как должен происходить? :)


Симаргл
отправлено 17.07.10 12:00 # 556


А какие таки нравы мы у просвещенной Европы все никак не переймем? Вроде как с беспорядочной половой еблей все в порядке.


Симаргл
отправлено 17.07.10 12:07 # 557


Кому: Джина, #367

> И волею ТНБ - не гетеросексуалист. Но: любит не мальчиков, не мужиков, а одного конкретно взятого человека. живут вдвоем 7 лет.

Какой-то он неправильный голубец, извращенец.

> так что насчет "всех ногами насмерть..." - это вы, камрады, погорячились... как определяете-то, кого сейчас хуячить за гомосятину, а кого завтра?..

Да как обычно оно и происходит с правонарушениями. По факту обнародования. Вот заложила ты своего друга, он попал. А если осталось неизвестным общественности - живи пожалйста. хехе(тм)


Ромыч
отправлено 17.07.10 12:33 # 558


Не, нас так просто не возьмешь. За окном детский садик, малышня с утра ходит строем и горланит: "Расцветали яблони и груши..." и "У солдата выходной, пуговицы в ряд..." Чистый тоталитаризм!


igor1964
отправлено 17.07.10 12:33 # 559


Кому: David Burns, #554

> - Трибуны орут: Пидара-а-ас!!!
> ...а что мне надо, кроме славы?..
> (с) древний анекдот

Вспомнился отжЫг комментатора Гусева про шведского футболиста Юнберга (первый футболист, заявивший о нетрадиционной ориентации) - "если Юнберг по окончании карьеры футболиста пойдёт в судьи, болельщикам будет намного проще".


igor1964
отправлено 17.07.10 12:33 # 560


Кому: Симаргл, #556

> А какие таки нравы мы у просвещенной Европы все никак не переймем? Вроде как с беспорядочной половой еблей все в порядке.

Тут уже 5 страниц об этом говорят :) Однополые браки, гей-парады, партия педофилов - вот это мы никак не можем перенять у просвещенной Эуропы.


Симаргл
отправлено 17.07.10 14:09 # 561


Кому: igor1964, #560

> Тут уже 5 страниц об этом говорят :) [Однополые браки, гей-парады, партия педофилов] - вот это мы никак не можем перенять у просвещенной Эуропы.

Я не понимаю как это увязать с [несмотря на «вызывающую привлекательность женщин на российских улицах»]!

Этож наоборот женсчин запретить надо, особенно привлекательных!!!


YYE
отправлено 17.07.10 14:23 # 562


Кому: Симаргл, #561

> Тут уже 5 страниц об этом говорят :) [Однополые браки, гей-парады, партия педофилов] - вот это мы никак не можем перенять у просвещенной Эуропы.
>
> Я не понимаю как это увязать с [несмотря на «вызывающую привлекательность женщин на российских улицах»]!

Видимо в Европе принято отвечать гей-парадом на вызывающую привлекательность женщин на улицах. А мы самих женщин за задницы хватаем. Дикари-с.


Гонzа
отправлено 17.07.10 14:31 # 563


Кому: Anber, #546

> Статистику, пожалуйста!
> Или, хотя бы, приблизительные цифры и источник сведений.

Обычно, желающие называют 2 - 3 фамилии и годы сожжения ( с интервалом лет в сто), что, конечно, выглядит бледно в сравнении с сожжеными по приговорам инквизициии и совсем бледно в сравнении с сожженными при охоте на ведьм в протестантских странах, которых тоже почему-то вешают на инквизицию.


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 14:46 # 564


Кому: Гонzа, #563

> Обычно, желающие называют 2 - 3 фамилии и годы сожжения ( с интервалом лет в сто), что,

Угу и сожженные, скорее всего, осуществляли всякие парамедицинские и магические услуги без соответствующей лицензии, что было чревато. К тому же деятельность, скорее всего приводила, к летальным исходам среди клиентов в результате отравления всякими магическими декоктами. То есть чистая уголовка. После пристрастного и тщательного расследования оную ведьму уничтожали. То есть имело место наказание в результате совершения преступления, а не как в Эуропах - в рамках кампании по уничтожению "сосудов греха".


Хоттабыч
отправлено 17.07.10 14:55 # 565


Сидят два хохла.
Хуярят горилку.
Один спрашивает: " А що кум, вот есть такие люди - пидарасы?"
Кум говорит: "Авжеж. Есть пидарасы!"
Накатили ещё по стаканчику.
Кум спрашивает:" А чому вони пидарасы?"
Другой отвечает: " Ну вот так вот. Пидарасы. Между собой мужик с мужиком, как мужик с бабой живут от тому они и пидарасы!"
Ёбнули ещё по маленькой.
Кум говорит: " А давай попробуем!"
Накатили ещё, второй отвечает:" А давай!"
Поставил кума раком, тот чувствует, что на спину горячие капли капают.
"Кум, а кум, ты шо, плачешь?"

"Нема в мене бiльш кума, пидарюга!"


Симаргл
отправлено 17.07.10 15:08 # 566


Кому: YYE, #562

> Видимо в Европе принято отвечать гей-парадом на вызывающую привлекательность женщин на улицах. А мы самих женщин за задницы хватаем. Дикари-с.

Ретрограды!!!


ilya86_
отправлено 17.07.10 17:18 # 567


За всю свою жизнь ни разу не видел на улице целующихся пидорасов, ну или там вроде того... Да и с пидорасами как-то не приходилось иметь дело. А девушек летом красивых и загорелых сейчас очень много по улице ходит, а на пляже так ващее=))!! Какие нахер пидорасы!


TimberWolf
отправлено 17.07.10 22:14 # 568


Кому: Симаргл, #561

> Я не понимаю как это увязать с [несмотря на «вызывающую привлекательность женщин на российских улицах»]!

Ну, видимо, "вызывающая" привлекательность должна вызывать в цивилизованных людях отторжение!


Гонzа
отправлено 18.07.10 00:42 # 569


Кому: Ded Hunhuz, #564

> Угу и сожженные, скорее всего, осуществляли всякие парамедицинские и магические услуги без соответствующей лицензии, что было чревато. К тому же деятельность, скорее всего приводила, к летальным исходам среди клиентов в результате отравления всякими магическими декоктами. То есть чистая уголовка.

Ну, как сказать. Аввакума, например, сожгли за убеждения, правда, на основании его учений кое-кто бунты поднимал против существующей власти. Еще одного сожгли за переход из православия в иудаизм (жена сдала, ей видно было), еще 5 - 6 рыл за то, что ты описал. Но все равно, капля в море. Уже то, что в каждом случае известна фамилия и обстоятельства (а не как в Европе 4 - 5 значные цифры репрессированных) говорит о многом.


Ded Hunhuz
отправлено 18.07.10 00:49 # 570


Кому: Гонzа, #569

> Ну, как сказать. Аввакума, например, сожгли за убеждения, правда, на основании его учений кое-кто бунты поднимал против существующей власти. Еще одного сожгли за переход из православия в иудаизм (жена сдала, ей видно было), еще 5 - 6 рыл за то, что ты описал.

Исключения, которые поверяют правила! С Аввакумом - там вообще все еще более весело. Если апокрифы не врут, то был у Алексея Михайловича старший сынок - Михаил. И согласно апокрифам учил его Аввакум. Так как сынок ушел (опять же согласно апокрифам) в раскол - то и Аввакума репрессировали как госпреступника. Но это такие вот старообрядческие легенды.
На самом деле все было еще гаже и жестче. Раскол в церкви устроил Тишайший, запомоив имя Никона, который был полным олухом царя небесного. Тишайший вообще вел курс на унию с Ватиканом. Эх. Разобраться бы отчего Тишайший помре! А Аввакум и прочие попали под раздачу. Наставник Федора Алексеевича так вообще настаивал на введении инквизиции на Руси.


Гонzа
отправлено 18.07.10 01:48 # 571


Кстати, к чести инквизиции стоит сказать, что жгли они не только красивых женщин, но и пидоров тоже. Где-то читал статистику, так в Испании (кажется, в Арагоне) треть сожженных по приговорам была не колдунами или еретиками, а самыми обыкновенными гомосеками.


d1monn
отправлено 18.07.10 01:58 # 572


как приятно не принимать европейские ценности и хватать девчонок за жопы!!!


Скиталец
отправлено 18.07.10 02:20 # 573


Кому: Гонzа, #571

> Кстати, к чести инквизиции стоит сказать, что жгли они не только красивых женщин, но и пидоров тоже.

как-то у них двусмысленно получилось.

кстати, пора бы уже запомнить: инквизиторы никого не жгли, они - следователи.


Гонzа
отправлено 18.07.10 03:18 # 574


Кому: Скиталец, #573

> кстати, пора бы уже запомнить: инквизиторы никого не жгли, они - следователи.

Да это понятно, жгли светские власти по результатам расследований. Кстати, наиболее частый приговор был - покаяние. В протестантских странах и расследовали и жгли они же (светские), причем результат куда более удручающий. Почему-то именно в этих странах сейчас гомосеки процветают. Интересно, есть ли связь?


Хазарин
отправлено 18.07.10 06:43 # 575


Кому: Симаргл, #556

> А какие таки нравы мы у просвещенной Европы все никак не переймем? Вроде как с беспорядочной половой еблей все в порядке.


Ну дык ебем-то сочных девок, а это уже анахронизьм и вчерашний век!!!


Гонzа
отправлено 18.07.10 13:13 # 576


Кому: Хазарин, #575

> Ну дык ебем-то сочных девок, а это уже анахронизьм и вчерашний век!!!


Причём, как правило, совершеннолетних, по взаимному согласию и обычным способом. Ваще дикари!!!


HellSmith
отправлено 18.07.10 13:13 # 577


Кому: Ded Hunhuz, #498
Дед Хунхуз - как с тобой связаться?
Что у тебя есть - аска, скайп, джаббер?
Skype: nuclear_carlson
ICQ: 269405877


Ded Hunhuz
отправлено 18.07.10 13:26 # 578


Кому: HellSmith, #577

Ничего вышеперечисленного нету. Я старомодный (и так общение часто от работы отвлекает). Только эл почта:
Hunhuz1@yandex.ru


ракетчик К-510
отправлено 18.07.10 22:08 # 579


Кому: Гонzа, #576

> Причём, как правило, совершеннолетних, по взаимному согласию и обычным способом.

Оо! Мосье знает толк в извращениях;)


Кот-Бегемот
отправлено 18.07.10 22:40 # 580


Знакомый работает охранником в гей-клубе. Говорит, что Коля то Рассторгуев, кхм, того, мальчиков закупает. Вот уж от кого не ждал, как говорится.


ракетчик К-510
отправлено 19.07.10 00:04 # 581


Кому: Кот-Бегемот, #580

Знакомый работает охранником в гей-клубе. Говорит, что Коля то Рассторгуев, кхм, того, мальчиков закупает. Вот уж от кого не ждал, как говорится.

Заседание членов колхоза «красный серп».
Выбирают председателя колхоза, кандидатура одна, механизатор Иванов.
Все молчат – ни за ни против.
Проходит час. Бухгалтер Изельсон просит слова.
- не смешите мои тапки, какой из Иванова председатель? Во первых он таки, пи…р, во вторых его дочери б…ди!
На собрании начинается бардак, все начинают орать;
- Какой он пидр, женат 30 лет, пол деревни обрюхатил!
- Какие дочери, у него 3и сына!

Изельсон снова просит слова;
[- ну я таки не настаиваю, я сказал, а ви думайте.]


antst
отправлено 19.07.10 02:29 # 582


Европейцам надо обсудить экспорт вызывающе-привлекательных граждан нетрадиционной ориентации!


Гонzа
отправлено 19.07.10 04:03 # 583


Кому: ракетчик К-510, #579

> Оо! Мосье знает толк в извращениях;)


Мосье знает толк в нормальном сексе, все что не так - извращения.


ракетчик К-510
отправлено 19.07.10 06:09 # 584


Кому: Гонzа, #583

> Мосье знает толк в нормальном сексе, все что не так - извращения.

Мой пост был респектом тебе, и (неудачной) попыткой юмора.

Про всё, что не так и как это называется, я лекции могу читать.

Прочитать (всё серьёзно, не до шуток)?


Гонzа
отправлено 19.07.10 07:41 # 585


Кому: ракетчик К-510, #584

Юмор нормальный, а лекции оставь для растленного Запада. Им, думаю, интересно будет. А мы просто любим своих жён, они красавицы, страстные любовницы, нежные и заботливые матери, дай Бог им здоровья и счастья, мы их ни на кого не променяем.


ракетчик К-510
отправлено 19.07.10 08:19 # 586


Кому: Гонzа, #585


> А мы просто любим своих жён, они красавицы, страстные любовницы, нежные и заботливые матери, дай Бог им здоровья и счастья, мы их ни на кого не променяем.

Я так понимаю, жена стоит рядом? Дружелюбно помахивая скалкой? Эка;)

Я тоже, бываю счастлив в браке в таких обстоятельствах, крепись брат.

> дай Бог им здоровья и счастья.

Такими словами обычно провожают. Мол типа и всего вам и давайте уже!

Но в целом да, согласен.


Гонzа
отправлено 19.07.10 08:49 # 587


Кому: ракетчик К-510, #586

> Я так понимаю, жена стоит рядом? Дружелюбно помахивая скалкой? Эка;)
>
> Я тоже, бываю счастлив в браке в таких обстоятельствах, крепись брат.


Любимая сейчас на работе, а я, работающий посменно лентяй в погонах, сижу дома, пью пиво, чешу пузо да пялюсь в компьютер. Лафа...


Хоттабыч
отправлено 19.07.10 10:01 # 588


Кому: cheburaha, #526

> Дети - они ж тоже плоды, любви.

Гы, бугагашечки!!! Ксюха Собчак скорее всего плод любви к дерьмократии, или к лошадкам!!! И червииивыыый!!!

Нихуя папаня дочку приподнял.


tuco
отправлено 19.07.10 12:49 # 589


Кому: Кот-Бегемот, #580

> Знакомый работает охранником в гей-клубе.

Небось жалеет, что приходится их оттуда выпускать??

> Вот уж от кого не ждал, как говорится.

И не говори.
Строчка из песни "Кати нет! - ответит грузин" заиграла новыми красками.

Кому: ракетчик К-510, #581

> Изельсон снова просит слова;
> [- ну я таки не настаиваю, я сказал, а ви думайте.]

Думай - не думай: есть ли надежда на то, что у охранника фамилия - Изельсон!?


Naolvi
камрадесса
отправлено 19.07.10 22:32 # 590


Кому: Кот-Бегемот, #580

> Говорит, что Коля то Рассторгуев, кхм, того, мальчиков закупает. Вот уж от кого не ждал, как говорится.

Убил!


УДА482К
отправлено 19.07.10 22:50 # 591


Кому: Кот-Бегемот, #580

> Говорит, что Коля то Рассторгуев, кхм, того, мальчиков закупает.

И может это как-то подтвердить?


УДА482К
отправлено 20.07.10 00:17 # 592


Кому: Naolvi, #590

> Убил!

Ты тоже себе это представил? Или просто поверил в херню? Нет, не то, чтобы я к творчеству Росторгуева хорошо относился, но интересно, когда такие предъявы кидают без малейших доказательств.

Приходит эдакий Коля Росторгуев в гей-клуб и говорит охраннику:
- Слушай, охранник, я - Коля Росторгуев, мне нужен пидорас или даже два! Хули мне, вот он я, вот она моя морда, смотрите все. Я на палево не смотрю, я в свободной стране.
А друг Кота_Бегемота и говорит:
- Хорошо, Коля Ростаргуев, найду я тебе пару-тройку пидорасов, но ты заплати деньги, а я про это расскажу другу, Кот-Бегемот его величают, а он про это на oper.ru напишет! По рукам?
- Заебцом! Лови котлету! Пидорасы с тебя!

Сам бы подумал, насколько такой бутор вероятен.


Martens_Spb
отправлено 20.07.10 20:25 # 593


После взятия власти большевики немедленно отменили законы, направленные против гомосексуалистов. Одним из первых указов большевиков после взятия власти был вовсе не декрет о мире, как писали в советских учебниках истории, а закон отменяющий уголовное преследование гомосексуализма.


Martens_Spb
отправлено 20.07.10 20:25 # 594


Брошюра доктора Георгия Баткиса, директора Московского Института социальной гигиены, озаглавленная «Сексуальная революция в России» (1923 г.) отражала официальную точку зрения большевиков по этому вопросу: «Советское законодательство основывается на следующем принципе: Оно провозглашает абсолютное невмешательство государства в дела пола, пока никому не причиняется вреда, и не затрагиваются ничьи интересы… Что касается гомосексуализма, содомии и различных других форм полового удовлетворения, считающихся по европейским законам нарушением общественной морали, то советское законодательство относится к ним точно также, как и к так называемым «естественным» сношениям. Все формы полового сношения являются частным делом».


MAK
отправлено 20.07.10 21:29 # 595


Кому: Martens_Spb, #594

> Что касается гомосексуализма, содомии

А чем содомия от гомосексуализма отличается? Просветите отсталого.


Martens_Spb
отправлено 20.07.10 21:52 # 596


Это не мои слова, а слова Баткиса...
Русским языком написано


темп
отправлено 20.07.10 23:01 # 597


Сексуальные нравы европейцев - европейцам. А у нас тут евразийское государство.


motorin
отправлено 21.07.10 09:20 # 598


Кому: Shp, #438

> такое впечатление, что наши деятели почитывают тупичек и все всерьез воспринимают

Сейчас проверим, если реально они всё с тупичка в серьёз воспринимают, то возьмём над ними шефство - будут указания тупичка выполнять. И вот оно, мировое господство!


Karbit
отправлено 30.07.10 16:12 # 599


Кому: MAK, #595

содомией можно также с женщиной заниматься,темень



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 598



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк