Птицы и звери

26.08.10 20:03 | местный | 147 комментариев » »

Фотография

Цитата:
Вот уже на протяжении 7-ми лет я два-три раза в год приезжаю в Астрахань — и даже не столько ради рыбалки, сколько ради природы. Я больше нигде не видел такого разнообразия птиц и зверей, как здесь. Астраханская область, пожалуй, лучшее место в России для экологического туризма. Сюда можно приезжать просто ради ощущения свободы, когда ты, сидя на носу лодки, паришь над водой, обдуваемый теплым южным воздухом, и любуешься сотнями птиц и животных. Мозги в прямом смысле проветриваются, и вся городская дурь остается за бортом катера. В Астрахани мой организм перезагружается, и я получаю заряд бодрости еще на полгода.

В этот раз я попытался сфотографировать всех животных, которых увидел за 3 дня рыбалки. Получилось 19 зверушек…

sergeydolya.livejournal.com

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 147, Goblin: 5

Sunich
отправлено 26.08.10 20:16 # 1


Куда же смотрел Сталин??


Odyssey
отправлено 26.08.10 20:17 # 2


[смотрит на фотографию рабочего инструмента с глубоким уважением]


Oshib-kun
отправлено 26.08.10 20:18 # 3


Черепах — не ожидал. Даже и не подозревал что они у нас водятся.

Ну и — вот это я понимаю, фоторужьё!!!


cephalochordata
отправлено 26.08.10 20:18 # 4


Ну просто "Ух ты"!


beria
отправлено 26.08.10 20:19 # 5


да-ссс, такая оптика отлично прорисовывает)))))


beria
отправлено 26.08.10 20:20 # 6


а вот я не буду завидовать!!!!


Smirnoff
отправлено 26.08.10 20:22 # 7


Сергей Доля, имхо, лучший ЖЖист России. Радует неперестовая.


Smilodon
отправлено 26.08.10 20:26 # 8


Кому: Smirnoff, #7

> Сергей Доля, имхо, лучший ЖЖист России. Радует неперестовая.

отличный блогер!

вот никак не думал, что у нас черепахи водятся о_О


Hein
отправлено 26.08.10 20:29 # 9


А вот пеликанов-то у него и нет!

Орлан в полете и сазан - класс.


Баянист
отправлено 26.08.10 20:34 # 10


Кому: beria, #5

> да-ссс, такая оптика отлично прорисовывает)))))

А ещё укрепляет мускулатуру!!!


Smilodon
отправлено 26.08.10 20:37 # 11


Кому: Hein, #9

> А вот пеликанов-то у него и нет!
>

как нет???

http://gallery.me.com/sdolya/101233/20100506_astrakhan_016/web.jpg


Hein
отправлено 26.08.10 20:40 # 12


Кому: Smilodon, #11

Блин, а вроде внимательно смотрел. Ну, по крайней мере у него нет пеликана на фоне предштормовой Гаваны!!!


Peisov
отправлено 26.08.10 20:40 # 13


фотограффи - отличные.

А вот интерсно - что это за объектив?


Draug
отправлено 26.08.10 20:43 # 14


У Азовского моря (Краснодарский край) черепах навалом. Красивые фото.


местный
отправлено 26.08.10 20:56 # 15


Кому: Peisov, #13

> А вот интерсно - что это за объектив?

Ef-500L


fox1k
отправлено 26.08.10 20:58 # 16


Кому: Smirnoff, #7

> Сергей Доля, имхо, лучший ЖЖист России. Радует неперестовая.
>

Для масс, да, согласен, лучший. Меня по профилю фотографии так же очень привлекают по содержанию ЖЖ Павла Косенка (Москва), blyg'a (Берлин), Дима Шатров (Москва, Торонто) ну и еще парочку, сейчас не вспомню.


dead_Mazay
отправлено 26.08.10 20:58 # 17


Кому: Smirnoff, #7

> Сергей Доля, имхо, лучший ЖЖист России. Радует неперестовая.

А ЖЖ все равно придумал Гоблин !!!


Sorokin
отправлено 26.08.10 21:16 # 18


Кому: dead_Mazay, #17

Со Сталиным!!!


nemofx
отправлено 26.08.10 21:18 # 19


Кому: Peisov, #13

> А вот интерсно - что это за объектив?

Там написано, что 500-ка, стало быть вот этот:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=973660


местный
отправлено 26.08.10 21:28 # 20


Кому: nemofx, #19

Авторитетная линза!


Plohish
отправлено 26.08.10 21:29 # 21


[весь заходится в злобе и тоске]
А без фоток комаров тамошних - всё равно нещитово.
Те кровопивцы просто не замечают что джинсу правильную, что энцефалитку - а то пеликана ён зафоткал!!!

И вообще - Местный и Доля суть две сволочи - ну чего дразниться-то, а???

Опять же ж отпуска не будет. :(


4ePT
отправлено 26.08.10 21:30 # 22


Всем привет!



Низкокалорийный
отправлено 26.08.10 21:30 # 23


Отличные фотки!


местный
отправлено 26.08.10 21:31 # 24


Кому: Plohish, #21

> Опять же ж отпуска не будет. :(

Не переживай, я в этом году воопще без отпуска остался ;)


Goblin
отправлено 26.08.10 21:33 # 25


Кому: fox1k, #16

> Меня по профилю фотографии так же очень привлекают по содержанию ЖЖ Павла Косенка (Москва), blyg'a (Берлин), Дима Шатров (Москва, Торонто) ну и еще парочку, сейчас не вспомню.

урлы?


местный
отправлено 26.08.10 21:35 # 26


Кому: Goblin, #25

> урлы?

Урлы есть!


4ePT
отправлено 26.08.10 21:36 # 27


Ребята, здесь есть кто-нибудь из наших, гомосексуалистов?



4ePT
отправлено 26.08.10 21:36 # 28


А что, тут действительно не любят нас, пидарасов?



Plohish
отправлено 26.08.10 21:52 # 29


"Испортил песню, дурак" (С)

[озаряется пониманием]
Это ж они за черенками сюды ломятся!!!

4ePT
Ну трудно тебе в реале по ебалу поймать, надо сюда залезть?


Archangel
отправлено 26.08.10 21:54 # 30


Кому: Smilodon, #8

> вот никак не думал, что у нас черепахи водятся о_О

Был в Краснодарском крае, там черепахи есть, но тоже пугливые, издалека видишь, сидят, подходишь ближе, толпой в воду сматываются.
А мухи получились в полёте зачОтные :)))


Zakharoff
отправлено 26.08.10 21:55 # 31


Мощный дивайс, внушает.


Odd
отправлено 26.08.10 22:02 # 32


Кому: Smilodon, #8

> вот никак не думал, что у нас черепахи водятся

Воронежская область, река Битюг. Черепах вагон просто. Поймать тяжело, очень шустрые - особенно в воде.


Smilodon
отправлено 26.08.10 22:09 # 33


Кому: Odd, #32

> Воронежская область, река Битюг. Черепах вагон просто.

а зимой они где? в спячку уходят?


Smilodon
отправлено 26.08.10 22:09 # 34


Кому: 4ePT, #22

> Всем привет!

[воет]


Tukker
отправлено 26.08.10 22:11 # 35


Ежели кому действительно интересна природная фотография, то лучше читать не Сергея Долю, а настоящих профессионалов:
Игорь Шпиленок - единственный русский фотограф дважды выигрывавший номинации в Wildlife Photographer of the Year http://shpilenok.livejournal.com
Сергей Горшков - также призер Wildlife Photographer of the Year и неоднократный призер нашей Золотой Черепахи http://gorshkov-sergey.livejournal.com
Андриан Колотилин - один из известнейших наших фотографов, в основном специальзируется на макро, но снимает массу всего остального и помимо макро http://macrolight.livejournal.com



Goblin
отправлено 26.08.10 22:15 # 36


Кому: 4ePT, #28

> А что, тут действительно не любят нас, пидарасов?

Обожают.

Не сдавайся, приходи ещё.


Odd
отправлено 26.08.10 22:19 # 37


Кому: Smilodon, #33

> а зимой они где? в спячку уходят?

Похоже там же, где и местные гадюки - спят в норах под берегом. Ну тут я не специалист, утверждать не могу. Летом своими глазами видел неоднократно.


Odd
отправлено 26.08.10 22:21 # 38


Кому: Tukker, #35

> Ежели кому действительно интересна природная фотография, то лучше читать не Сергея Долю, а настоящих профессионалов

[Подбирает челюсть после просмотра ссылок]


Smilodon
отправлено 26.08.10 22:21 # 39


Кому: Odd, #37

> Похоже там же, где и местные гадюки - спят в норах под берегом.

о как! [полез гуглить интернет]


Goblin
отправлено 26.08.10 22:21 # 40


Кому: Tukker, #35

Интересна всякая.

Спасибо!


Soilman
отправлено 26.08.10 22:23 # 41


А вот про Мосейкина почему-то забыли
http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?page=1&author_id=45489&sort=date#listStart


Soilman
отправлено 26.08.10 22:24 # 42


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Smilodon
отправлено 26.08.10 22:25 # 43


[трещит шаблоном]
в нашей стране, оказывается, помимо "слонов", есть и черепахи!

>Вид широко представлен на территории России от Смоленской области по границе с Белоруссией и Украиной на юг, в верховьях и нижнем течении Дона, на средней Волге, левобережье реки Урал, в Прикаспийской низменности, на Кавказе.
http://www.cherepahi.ru/tforum/viewtopic.php?f=44&t=2226


Odd
отправлено 26.08.10 22:29 # 44


Кому: Smilodon, #43

> в нашей стране, оказывается, помимо "слонов", есть и черепахи!

Еще одно такое лето - слоны будут!


Tukker
отправлено 26.08.10 22:40 # 45


Кому: Goblin, #40

Не за что!


Plohish
отправлено 26.08.10 22:41 # 46


Кому: Odd, #44

> Еще одно такое лето - слоны будут!

[смотрит - авторитетно, вещает - снисходительно]
Слоны - они от сырости вообще-то заводятся, пора бы уже знать!

А если по делу - то может хватит и тигров с верблюдАми?

Про тигров врать не буду, а вот на Таманском полуострове (там, где Крым напротив)
одна такая верблЯдь всё норовила в мою персону плюнуть, но будучи всякий раз обращена в бегство,
удирала всеми четырьмя ногами -
и тут раздавался голос боевой подруги: Вот тока верблюжьи жопы ты ещё не фоткал!!!
(потому что она очень ехидная).


Goblin
отправлено 26.08.10 23:12 # 47


Кому: Tukker, #45

Ну, эта - как видишь что интересное, сообщай.

Доведём до народа.


Vet
отправлено 26.08.10 23:28 # 48


Кому: Oshib-kun, #3

> Черепах — не ожидал. Даже и не подозревал что они у нас водятся.

Кому: Smilodon, #8

> вот никак не думал, что у нас черепахи водятся о_О

Еще как водятся. Сейчас редко встречаю, а раньше даже в Кутуме видел.


Creator
отправлено 26.08.10 23:49 # 49


Кому: Tukker, #35

> Сергей Горшков - также призер Wildlife Photographer of the Year и неоднократный призер нашей Золотой Черепахи http://gorshkov-sergey.livejournal.com

Обожемой, он считает "цифру" бездуховной!!! - http://gorshkov-sergey.livejournal.com/4365.html#cutid1

Но какие при этом получаются картины - атас, глаз отвесть не можно.


hecc
отправлено 27.08.10 00:05 # 50


Кому: Goblin, #25

> урлы?

С творчеством первых двух товарищей не знаком, а у Димы Шатрова некоторые фото сняты очень ловко.
http://dima-chatrov.livejournal.com/

Вот например, подборка по Кубе
http://dima-chatrov.livejournal.com/tag/Куба


fox1k
отправлено 27.08.10 00:11 # 51


Кому: Goblin, #25

> урлы?

Павел Косенко - pavel-kosenko.livejournal.com (теория фотографии, тревел-фотограф, цифровая печать и прочее)

Александр Войтехович aka blyg - http://blyg.livejournal.com/ (лучше готов еще не фотографировал и не только, а какой слог. Всячески советую к ознакомлению с журналом)

Дмитрий Шатров - http://dima-chatrov.livejournal.com/ (Фотограф и путешественник, прошедший с рюкзаком за плечами более тридцати стран Европы, Южной и Северной Америки, стран Азиатского региона. Большую часть времени проводит в пути. Организатор мастер-классов и семинаров по фотографии)


debuilder
отправлено 27.08.10 00:55 # 52


От себя добавлю: городская дурь ещё и нырять под воду не умеет. Остаётся завсегда на поверхности.
Так что после экотуризма, дайвинг - наивторейшее средство прогнать эту самую дурь. Хоть на время...
Это, понятное дело, пеар дайвинга и водных видов спорта.


Soilman
отправлено 27.08.10 01:47 # 53


Вообще, гражданин Доля откровенно неграмотный. Половину зверья либо называет неправильно, либо не называет до конца, а только до таксона семейства или рода, что не есть хорошо для фотографа дикой природы. Тем более виды представленные на фотографиях хорошо идентифицируются.


местный
отправлено 27.08.10 01:50 # 54


Кому: Soilman, #53

> Вообще, гражданин Доля откровенно неграмотный.

Да уж, не професcор!


DimAn
отправлено 27.08.10 01:57 # 55


Кому: hecc, #50
> а у Димы Шатрова некоторые фото сняты очень ловко.

Спасибо за ссылку. С удивлением понял, что это тот самый Дима Шатров, с которым мы вместе учились в универе, в одной группе. Кто бы мог подумать... [пускает ностальгическую слезу]


Soilman
отправлено 27.08.10 02:01 # 56


>[Да уж, не професcор!]

Это видно. Фотографу-анималисту не надо быть стоумовым, что бы, по крайней мере, орлана-белохвоста называть по русской номенклатуре, а не придумывать отсебятину.


Goblin
отправлено 27.08.10 02:02 # 57


Кому: Soilman, #53

> Вообще, гражданин Доля откровенно неграмотный. Половину зверья либо называет неправильно, либо не называет до конца, а только до таксона семейства или рода, что не есть хорошо для фотографа дикой природы. Тем более виды представленные на фотографиях хорошо идентифицируются.

Как-то даже странно, честно говоря.

Но фотографии всё равно отличные :)


Soilman
отправлено 27.08.10 02:06 # 58


>Но фотографии всё равно отличные :)

А никто не спорит


местный
отправлено 27.08.10 02:15 # 59


Кому: Soilman, #58

У него в блоге есть прилепленная заметка, там написано: "Буду благодарен вам, если вы сможете указать на конкретные неточности в моем рассказе, чтобы я мог внести исправления."


motorin
отправлено 27.08.10 09:59 # 60


Кому: местный

Красивые фотографии, спасибо.

В ЖЖ-комментариях повеселило: "Берегите родину - отдыхайте за границей!"


DmN
отправлено 27.08.10 10:26 # 61


Кому: Soilman, #56

> Это видно. Фотографу-анималисту не надо быть стоумовым

Он не анималист если что. Фотограф-любитель про вообще.


nk
отправлено 27.08.10 11:16 # 62


Кому: Creator, #49

> Сергей Горшков - также призер Wildlife Photographer of the Year и неоднократный призер нашей Золотой Черепахи http://gorshkov-sergey.livejournal.com
>
> Обожемой, он считает "цифру" бездуховной!!!

C такими картинками, что у него на выходе получаются, он может говороть вообще все что угодно!!!


nk
отправлено 27.08.10 11:17 # 63


Кому: Soilman, #53

> Вообще, гражданин Доля откровенно неграмотный. Половину зверья либо называет неправильно, либо не называет до конца, а только до таксона семейства или рода, что не есть хорошо для фотографа дикой природы. Тем более виды представленные на фотографиях хорошо идентифицируются.

Вообще, положа руку на кое что, определение живности до рода неспециалистом - это очень, очень хорошо.

Регулярные подписи это - "птица", "цветок", etc. :))


nk
отправлено 27.08.10 11:19 # 64


Кому: Soilman, #56

> Это видно. Фотографу-анималисту не надо быть стоумовым, что бы, по крайней мере, орлана-белохвоста называть по русской номенклатуре, а не придумывать отсебятину.
>

Это более чем нормально для неспециалиста.

Конечно очень бы хотелось, чтобы изображенная живность была правильно определена и верно подписана, но вот так.


nk
отправлено 27.08.10 11:25 # 65


Кому: DmN, #61

> Он не анималист если что. Фотограф-любитель про вообще.

Глядя на используемую оптику согласиться с этим утверждением не могу.

Или он спортивный фотограф? :))


v-x
отправлено 27.08.10 11:45 # 66


Красота! Особенно порадовал сазан. А вот с объективчиком таким особо не побегаешь - устанешь...


Zelius
отправлено 27.08.10 12:06 # 67


http://pats0n.livejournal.com/ - еще один интересный любитель фотосъемок с ЖЖ, Александр Сафонов. Много подводных фото.


WinDBladE
отправлено 27.08.10 12:06 # 68


Кому: Goblin, #47

Дмитрий Юрьевич,есть еще вот такой интересный ЖЖ - http://pats0n.livejournal.com/

Товарищ занимается подводной фотосъемкой, фотографии акул и гигантских мант с расстояния в полметра срывают крышу напрочь.


DmN
отправлено 27.08.10 12:17 # 69


Кому: nk, #65

> Глядя на используемую оптику согласиться с этим утверждением не могу.

Ну любит человек зверушек пофоткать. :) У него блог и большая часть записей - про путешествия. Животные есть, но не сильно много.

> Или он спортивный фотограф? :))

И такие карточки по-моему тоже были. :)


Zarikus
отправлено 27.08.10 13:12 # 70


Кому: Goblin, #57

> Но фотографии всё равно отличные :)

Меня это удивляло в С.Доле с самого начала - невежа очень часто, но фотки иногда - хоть стой, хоть падай!


browny
отправлено 27.08.10 13:16 # 71


Кому: nk, #65

> Кому: DmN, #61
>
> > Он не анималист если что. Фотограф-любитель про вообще.
>
> Глядя на используемую оптику согласиться с этим утверждением не могу.

Любители разные бывают. Знакомый любитель таскает в поездки штук по семь тушек (однотипных; небольшой такой горячий резерв). Объективы и вспышки тоже, само собой, хотя таких солидных, как эта пятисотка, в комплекте нет. :)


browny
отправлено 27.08.10 13:19 # 72


Кому: Zarikus, #70

> невежа

Грубиян, что ли? По ЖЖ не заметил. Или ты хотел написать - невежда?


nk
отправлено 27.08.10 13:26 # 73


Кому: browny, #71

> Любители разные бывают. Знакомый любитель таскает в поездки штук по семь тушек (однотипных; небольшой такой горячий резерв).

СЕМЬ?!

Он что, снимает на одноразовые мыльницы Кодак, которые вместе с пленкой в проявку сдают?

Так не бывает!

> Объективы и вспышки тоже, само собой, хотя таких солидных, как эта пятисотка, в комплекте нет. :)

И я про тоже.

Эти очень специфические стекла используют, в 99% случаев, напополам - живность/спорт, но никак не трэвел-фотография :))


nk
отправлено 27.08.10 13:26 # 74


Кому: DmN, #69

> Ну любит человек зверушек пофоткать. :) У него блог и большая часть записей - про путешествия. Животные есть, но не сильно много.

А что еще, кроме девч0нок на пляжу, разумеется, снимать такой линзой?


nk
отправлено 27.08.10 13:39 # 75


Кому: WinDBladE, #68

> Дмитрий Юрьевич,есть еще вот такой интересный ЖЖ - http://pats0n.livejournal.com/

Александр Сафонов.

Тоже лауреат Wildlife Photographer of the Year.

Картинки - офигенные, снимает, кстати, на Никон :))

Вот еще очень красивое и мегакачественное подводное макро с Белого моря.
http://shilovpope.livejournal.com/
http://clione.ru/gallery/underwater

Как так снимать - лично я не совсем понимаю, т.к. подобные картинки непросто получить стоя на земле, не то что вися в толще воды в сухом гидрокостюме!

Снято на Кэнон :)


WinDBladE
отправлено 27.08.10 13:59 # 76


Кому: nk, #75

Да, кстати, точно, Сафонов - никонианец :) И, судя по ЖЖ, того же Долю недолюбливает :)

За ссылки большое спасибо, фотографии действительно умопомрачительные!


Zarikus
отправлено 27.08.10 14:01 # 77


Кому: browny, #72

> Грубиян, что ли? По ЖЖ не заметил. Или ты хотел написать - невежда?

Вечно путаю эти два слова. :) Верно, невежда.


nk
отправлено 27.08.10 14:39 # 78


Кому: WinDBladE, #76

> Да, кстати, точно, Сафонов - никонианец :) И, судя по ЖЖ, того же Долю недолюбливает :)

Да!

У Доли часть размещенных картинок, на мой взгляд, это явный брак, например: http://gallery.me.com/sdolya/101233/20100507_astrakhan_107/web.jpg, http://gallery.me.com/sdolya/101233/20100506_astrakhan_032/web.jpg

Зачем их подвешивать - не очень понятно.


WinDBladE
отправлено 27.08.10 15:03 # 79


Кому: nk, #78

Угу, точно, фотки в стиле "крылья, жопы и хвосты".

Камрад, а ты сам, часом, не фотограф? А то по комментариям к этой новости можно сделать такой вывод:)


browny
отправлено 27.08.10 15:06 # 80


Кому: nk, #73

> СЕМЬ?!
> Так не бывает!

Я сам не пересчитывал. :)
Едет далеко, в дикие места, не занедорого - получить облом не хочется. Как-то раз трёх не хватило. К тому же тушки уже не новые, Никонос 5, а условия суровые, подводные.


nk
отправлено 27.08.10 15:09 # 81


Кому: WinDBladE, #79

> Камрад, а ты сам, часом, не фотограф? А то по комментариям к этой новости можно сделать такой вывод:)

Только учусь :)

Планка поднята очень высоко.


nk
отправлено 27.08.10 15:16 # 82


Кому: browny, #80

> Я сам не пересчитывал. :)

ну семь штук - явный перебор :)

> Едет далеко, в дикие места, не занедорого - получить облом не хочется. Как-то раз трёх не хватило. К тому же тушки уже не новые, Никонос 5, а условия суровые, подводные.

2010 год на дворе - какой Никонос?!

Canon Powershot G11 + 200 баксов на родной бокс - кроют любую пленку под водой и над, как бык овцу.

Наличие же RAW дает сразу +100 к обработке, особенно для снимков из-под воды.

Ну и другие мыльницы, особенно с поддержкой рав-формата тоже не отстают при смешных, по сравнению с зеркальной техникой, ценах (для подводы)


browny
отправлено 27.08.10 15:28 # 83


Кому: nk, #82

> 2010 год на дворе - какой Никонос?!

Написал же, какой - пятый!!!
Профи им радостно пользовались, а ты про мыльницы. Скажем так: снимки у него не любительского уровня.


nk
отправлено 27.08.10 15:32 # 84


Кому: browny, #83

> Написал же, какой - пятый!!!

1905? :))

> Профи им радостно пользовались, а ты про мыльницы. Скажем так: снимки у него не любительского уровня.

Да, это была очень удобная амфибия, факт.

Но!

36 кадров или 1000 за одно погружение, плюс просмотр отснятого сразу - решает (ну, утрированно немного, но примерно так).

Повторюсь, писал уже - конкретно в подводной съемке приход именно цифры произвел революцию, взрыв.

Качество работ вышло на новый уровень, даже нет, на орбиту.


mikesukov
отправлено 27.08.10 16:04 # 85


Кому: Zelius, #67

Без него картина была бы неполная! :-)


местный
отправлено 27.08.10 16:08 # 86


Кому: motorin, #60

> В ЖЖ-комментариях повеселило: "Берегите родину - отдыхайте за границей!"

"Убей себя - спаси планету!" 8)


Yuri E.
отправлено 27.08.10 16:09 # 87


Кому: nk, #75

> Картинки - офигенные, снимает, кстати, на Никон :))

Да что ж такое!
[окропляет всё вокруг святой водой]

> Снято на Кэнон :)

Во-о-о-т!


razoom1
отправлено 27.08.10 17:15 # 88


Кому: Soilman, #53

Он вроде по образованию технарь, а по жизни коммерсант, не биолог, не зоолог. Плюс как выше написали, он не против исправить ошибки, если укажут.


Archangel
отправлено 27.08.10 17:22 # 89


Кому: Odd, #32

> Воронежская область, река Битюг. Черепах вагон просто. Поймать тяжело, очень шустрые - особенно в воде.

Камрад, не поверишь, путешествовал от Анны до впадения Битюга в Дон, видел черепах, фотографий не получилось, оптика не та, но видел.


browny
отправлено 27.08.10 17:27 # 90


Кому: nk, #84

> конкретно в подводной съемке приход именно цифры произвел революцию, взрыв.

Не надо нам взрывов и прочего терроризма - объектив под водой всё равно не сменишь!!
Удобства цифры понятны, но ведь придётся всё стекло и железо заново покупать.


nk
отправлено 27.08.10 20:28 # 91


Кому: browny, #90

> Не надо нам взрывов и прочего терроризма - объектив под водой всё равно не сменишь!!

Срезал!!!

> Удобства цифры понятны, но ведь придётся всё стекло и железо заново покупать.

Не зря в пример была приведена мыльница, которая может RAW и бокс для нее.

Покупать действительно заново, нужно только его (бокс) - он относительно недорогой.

Далее все пленочные зеркалки и пленочные амфибии идут кое-чем заниматься в углу, ибо теперь даже ребенок, ныряя, может вполне получить снимки, которые раньше удавались далеко не всем.

А если еще немного позаниматься, да еще если и способности есть, да над постобработкой подумать, то вообще.

Факт для самолюбия некоторых не очень приятный, но вот так.

Кэнон здесь, в отличие от любимой фирмы, молодцы - они делают боксы к весьма большому числу своих мыльниц.


nk
отправлено 27.08.10 20:29 # 92


Кому: razoom1, #88

> Плюс как выше написали, он не против исправить ошибки, если укажут.

Не надо снимать живность со стороны жопы, когда головы не видно или она не в резкости.

Ну, наверное, за исключением сильно отдельных моментов в их жизни :))


razoom1
отправлено 27.08.10 20:46 # 93


Кому: nk, #92

> Плюс как выше написали, он не против исправить ошибки, если укажут.
>
> Не надо снимать живность со стороны жопы, когда головы не видно или она не в резкости.

В режиме "всех за раз", видимо, не до борьбы за удачно пойманную позу.


nk
отправлено 27.08.10 21:03 # 94


Кому: razoom1, #93

> В режиме "всех за раз", видимо, не до борьбы за удачно пойманную позу.

Мое мнение, что такие картинки не нужно показывать.

В фотографировании живой природы очень высокая конкуренция и планка качества поднялась за последние годы очень высоко.

Реально высоко.

Поэтому подобные картинки будут вызывать вал обоснованной, замечу, критики.

Нет времени сделать хорошую картинку птицы/зверя - значит и картинки нет, есть "контролька", для себя.

Причем масла в огонь добавляет тот факт, что картинки сделаны далеко не на 1000D+18-55 Kit

Это все равно что считать за серьезные снимки "портреты" из одноглазников каких-нибудь и на серьезных щщах говорить за их dukhovnost :)

Есть картинки хорошие, есть брак - убрать его - будет круто и все будут, обратно обоснованно, считать, что фотограф только шедевры делает.


Vasilisa-pro
отправлено 27.08.10 23:26 # 95


Кому: nk, #94

> Мое мнение, что такие картинки не нужно показывать.

> Есть картинки хорошие, есть брак - убрать его - будет круто и все будут, обратно обоснованно, считать, что фотограф только шедевры делает.

Правда, какое-то для меня несколько неожиданное мнение.
Почему не нужно??? Кому не нужно??? Зачем не нужно???
Фотографии отличные и не только с точки зрения качества (резкость, цвет и т.д.)
в них еще есть и композиция, подчас провокационная, и большое движение, и яркость впечатления, и в целом, сквозящее во всей серии восхищение окружающей жизнью
во всем ее многообразии.
Он - Художник, а не ПРЕПАРАТОР картинки! Как-то так...


browny
отправлено 28.08.10 00:04 # 96


Кому: nk, #91

> Далее все пленочные зеркалки и пленочные амфибии идут кое-чем заниматься в углу

По мнению профессоналов (David Doubilet и др.), 15-мм обхектив к Никоносу V - лучший широкоугольник. Скоро уже последние доломаются и все побегут на цифру!!!

> ибо теперь даже ребенок, ныряя, может вполне получить снимки, которые раньше удавались далеко не всем.

У людей, умеющих делать хорошие снимки постоянно (а не случайно, как ныряющий ребянок), основные проблемы далеко не в чисто техническом качестве. Когда профи начинают копаться в деталяз: у модели не так ноги согнуты, здесь недосвечено, там в резкость не попало, здесь плавник в кадр не вошёл, черепаха не туда ласту развернула, вода мутновата, солнца нет и т.п. - кажется, что хороший снимок сделать невозможно вообще никогда!!!


nk
отправлено 28.08.10 08:22 # 97


Кому: browny, #96

> По мнению профессоналов (David Doubilet и др.), 15-мм обхектив к Никоносу V - лучший широкоугольник.

Никто и не говорит, что он плохой. Только уже всё :)

> Когда профи начинают копаться в деталяз: у модели не так ноги согнуты, здесь недосвечено, там в резкость не попало, здесь плавник в кадр не вошёл, черепаха не туда ласту развернула, вода мутновата, солнца нет и т.п.

Вообще то об одном говорим - все это решается количеством дублей, разница только в том, что у профи количество переходит в качество, а у "любителя" - далеко не всегда.

Цифра в данном случае просто развязывает профессионалу руки.

Проблем с техническим качеством, кстати говоря, немало - условия очень непростые.


nk
отправлено 28.08.10 08:28 # 98


Кому: Vasilisa-pro, #95

> Фотографии отличные и не только с точки зрения качества (резкость, цвет и т.д.)

Да что ты говоришь!

Особенно те, что я приводил в ссылках, + еще вот эта, с черепахой - офигеть, авторский замысел - резкая задница.

> в них еще есть и композиция, подчас провокационная, и большое движение, и яркость впечатления, и в целом, сквозящее во всей серии восхищение окружающей жизнью
> во всем ее многообразии.

К счастью, на профильных конкурсах думают иначе.

Если что, речь не про арт-хаус, а про фотографирование живой природы.

> Он - Художник, а не ПРЕПАРАТОР картинки! Как-то так...

Это модное оправдание технически бракованных снимков, я знаю.

Не хватает только завершающей фразы "Он так Видит"!


Kyon
отправлено 28.08.10 11:30 # 99


Собственно живу в Астраханской области. Экологический туризм? Решил пособирать грибы прошлой осенью - ничего не собрал, но количество пустых пластиковых пакетов, бутылок, презервативов вдоль берега Волги и её притоков впечатлило. Ветер разносит этот хлам по рощам - сральник еще тот.
Не будь паводка, так последствия "туристов" оставались бы на следующий летний сезон. А так смываются в Каспий, да.
Да, есть туристы, что следят за собою. Но в любом случае "экологический туризм" лично для меня звучит как издевательство.


browny
отправлено 28.08.10 13:54 # 100


Кому: nk, #97

> Вообще то об одном говорим - все это решается количеством дублей, разница только в том, что у профи количество переходит в качество, а у "любителя" - далеко не всегда.

Для начала неплохо бы понять, какой уровень здесь понимается под любительским. Если владелец камеры совсем незамутнённый, то это ближе к примеру про обезьян, которые, рано или поздно, напечатают Британскую энциклопедию.

> Цифра в данном случае просто развязывает профессионалу руки.

Главное тут - "бесконечные патроны". В остальном: цифра не уселичивает запасы воздуха, не отменяет ограничения по декомпрессии, и не ускоряет перезарядку вспышки (долой серийную съёмку). А также не влияет на погоду, прозрачность воды, поведение живности и на умение выстроить кадр (что особенно важно для широкого угла). Где тут может помочь количество дублей? Разве что с живностью, да и то, не всегда.
Это не реклама плёнки - хотя что-то в ней есть!!!

> Проблем с техническим качеством, кстати говоря, немало - условия очень непростые.

На начальном этапе, от неумения и неопытности, проблемы были. Потом приятель подучился, пообщался с профессионалами - и брака практически не стало; тема закрыта. Вот тогда на первый план вышли такие навыки, где аппаратрура помочь не может - см. снимок птицы с задней полусферы: техника обеспечила и цвет, и резкость, но фотограф ошибся с выбором момента.



cтраницы: 1 | 2 всего: 147



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк