Талантливые исполнители в Самаре

05.09.10 20:02 | Goblin | 2031 комментарий »

Уголовщина

Талантливые исполнители в Самаре: осторожно, нехорошие слова.



Продолжение на улице

Куда бежать и что делать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031, Goblin: 20

GhO$tD0g
отправлено 05.09.10 23:12 # 302


Кому: bqbr0, #295

> мама инженер - лучше мамы-администратора.
>
> А если сравнить с мамой-уборщицей? Во сколько раз лучше?

меня-то зачем спрашивать?
спроси сына мамы-инженера. ему виднее.


bims
отправлено 05.09.10 23:12 # 303


Кому: IgorGK, #270

> Ты дурак?

А ты?


Milsen
отправлено 05.09.10 23:12 # 304


Рассказывай об этом в другом месте.

 

Модератор.



bims
отправлено 05.09.10 23:12 # 305


Кому: IgorGK, #270

> к тётке, у которой работа такая - ублажать всякого?

Впрочем, можешь не отвечать - и так видно.


kastet
отправлено 05.09.10 23:12 # 306


Первое видео должно называться Eric fail!

Посмотрев второй ролик, ужасно захотелось иметь на улицах наёмных полицейских, а не народный милиционеров. Чтобы граждане жидко срали в штаны, при виде человека в форме. Чтобы гражданин, осмелившийся, хотя бы, сойти с места при общении с сотрудником МВД, получил дубиной по наглым щщам, так, чтобы зубы на асфальт летели.

Дмитрий Юрьевич, разве можно, чтобы с сотрудниками милиции себя так вели?!


bims
отправлено 05.09.10 23:12 # 307


Лютый финал подобных гастролей "знаменитостей на джипах". На этот раз - Харьков:
http://extra-web.livejournal.com/3570.html


YzyRpAToR
отправлено 05.09.10 23:12 # 308


Кому: Хромой Шайтан, #297

> Да, как сказать. При провидение очередной активной беседы с низменными негодяями получил немного травматизма и по этой причине печатаю одной рукой, блин.

Не расскажешь? А то у тебя истории чисто экшен-сцены из фильмов =)


Бородатый
отправлено 05.09.10 23:13 # 309


Кому: YzyRpAToR, #291

> Классно ты других незнакомых людей, едущих в столицу на заработки, говном называешь. Молодец.

Ты посты почитай в этой теме, тогда придёт понимание, кто, кого и как называет. Мне чужих орденов не нужно.


Кому: Остап Бендер, #286

> Сюда все едут за деньгами. И говно и не говно

Камрад, я пытался сделать акцент на том, за какими именно деньгами кто едет. Деньги следует зарабатывать трудом. Ты считаешь, что именно за трудовыми деньгами рвётся в Москву обсуждаемая нами публика?


bqbr0
отправлено 05.09.10 23:13 # 310


Кому: GhO$tD0g, #302

> > меня-то зачем спрашивать?
> спроси сына мамы-инженера. ему виднее.

Опасаюсь я у него спрашивать. Он, может, с низшими сословиями не разговаривает.


Goblin
отправлено 05.09.10 23:14 # 311


Кому: kastet, #306

> Дмитрий Юрьевич, разве можно, чтобы с сотрудниками милиции себя так вели?!

Почему нет?

Если они ведут себя вот так, да и Нургалиев разрешил?


chen75
отправлено 05.09.10 23:16 # 312


Кому: ни-кола, #141

> Это нонешняя элита и будущие властители. Вот когда они подрастут и станут властвовать, заживём весело.

А сейчас не весело?


Konstantinus
отправлено 05.09.10 23:16 # 313


Ролик - лакмусовая бумажка, мудаков выявляет на раз.



Sharikoff87
отправлено 05.09.10 23:16 # 314


Эх и сволочи!

Буду лучше заниматься физподготовкой - будет чем ответить уродам, если к нам пожалуют!


Полноприводный
отправлено 05.09.10 23:16 # 315


Кому: kastet, #306

> Посмотрев второй ролик, ужасно захотелось иметь на улицах наёмных полицейских, а не народный милиционеров

Вот, ты понимаешь!!!

Логика простая: раз носитель преступности - народ, то для борьбы с преступностью, то есть с народом, нужны не представители народа, а люди, не связанные с народом, еще лучше - противостоящие ему, еще лучше - прямо его ненавидящие. И тогда они будут делать свою работу много лучше.

Наилучшие результаты дадут высококвалифицированные полисмены из-за рубежа.

Gastarbeiterpolizeien.


spetrov
отправлено 05.09.10 23:16 # 316


Кому: Остап Бендер, #72

> Вот примерно по таким мудакам в провинции создается представление о москвичах.

Видимо, провинция очень хочет, чтобы это оказались именно москвичи. С типично московскими фамилиями и таким же московским говором.


YzyRpAToR
отправлено 05.09.10 23:16 # 317


Кому: Бородатый, #309

> Камрад, я пытался сделать акцент на том, за какими именно деньгами кто едет. Деньги следует зарабатывать трудом. Ты считаешь, что именно за трудовыми деньгами рвётся в Москву обсуждаемая нами публика?

Прости, а ты считаешь, что в Москве деньги на халяву всем раздают? Работать надо везде.


Goblin
отправлено 05.09.10 23:17 # 318


Кому: Konstantinus, #313

> Ролик - лакмусовая бумажка, мудаков выявляет на раз.

Невозможно спорить.

Количество мудаков с тезисами "а хули она" - рекордное.


Дюк
отправлено 05.09.10 23:18 # 319


Кому: Бородатый, #218

> В этом видео запечатлено, как столичные туристы в провинции ведут себя как оккупанты.

И что? Все москвичи такие? Я правильно понимаю?


> Коллективный опыт говорит о том, что такая модель поведения характерна как раз для москвичей. Понятное дело, есть ещё в столице жители, не считающие себя иного роду племени от нас.

А вот тут как-то совсем недавно были новости про гордых горных жителей, которые избивают 14 летних девочек и сотрудников милиции при исполнении. Режут ножами насмерть молодых пацанов за косой взгляд.

Как думаешь, такая модель поведения она у них откуда? Тоже поди у москвичей понахватались?


flex2
отправлено 05.09.10 23:19 # 320


Как ни крутись, а если мудак, все равно забанят.



Anber
отправлено 05.09.10 23:19 # 321


Кому: Бородатый, #117

> Кому: Остап Бендер, #72
>
> > Вот примерно по таким мудакам в провинции создается представление о москвичах.
>
> Мнение это, само собой, неправильное, да?

Оно, мнение, по вот таким животным, и о русских складывается.
Оно правильное?

Кому: colt, #135

> http://www.youtube.com/watch?v=cTGAqZ6_wcA
> "Приехали люди, на дорогих машинах, с деньгами, в чем проблема?!" - вот и все, этим все сказано.

Эта животная даже не понимает, как она отсвечивает своей нечеловеческостью.
Это не лечится.


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 23:20 # 322


Кому: Бородатый, #309

> Ты считаешь, что именно за трудовыми деньгами рвётся в Москву обсуждаемая нами публика?

Я потерял нить разговора. Если мы говорим о мудаках как на видео - они есть везде. Думаю, в Твери тоже есть уважаемые и достойные люди, у который такие вот сынки.


Ace1988
отправлено 05.09.10 23:22 # 323


Кому: Полноприводный, #296

> Возможно ли такое в США?
>
> а) Чтобы администраторша хамила клиентам?

Где в ролике хамство со стороны администратора?


Milsen
отправлено 05.09.10 23:22 # 324


Кому: Модератору на Milsen, #304

Янычар спросил что не так с культурой у администратора той гостиницы и я ему ответил, что у нее не так с культурой общения.

Тут имеет место комментирование дейтсвий администратора. Комментирование поведения заселявшихся излишне.


Zelius
отправлено 05.09.10 23:22 # 325


Кому: Дюк, #319

> Все москвичи такие

Это поддельные москвичи.
Настоящих уже почти не осталось.


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 23:23 # 326


Кому: Anber, #321

> Эта животная даже не понимает, как она отсвечивает своей нечеловеческостью.
> Это не лечится.

Там вообще все понятно становится, когда он начинает про маленьких людей рассуждать.


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 23:24 # 327


Кому: Ace1988, #323

Полноприводный наверное с деньгами, на дорогой машине, так что ты поосторожнее.


Zelius
отправлено 05.09.10 23:24 # 328


Кому: colt, #135

> "Приехали люди, на дорогих машинах, с деньгами, в чем проблема?

В системной ошибке.
Людей там нет. Задавать дальнейший вопрос про нелюдей с деньгами уже бессмысленно :)


Фесс
отправлено 05.09.10 23:24 # 329


Кому: flex2, #320

> Как ни крутись, а если мудак, все равно забанят.

Дешево отделался. Могли и отпидарасить.


Дюк
отправлено 05.09.10 23:24 # 330


Кому: IgorGK, #270

> Ей расплакаться от сочувствия к тётке, у которой работа такая - ублажать всякого?

А сколько лет тебе, говоришь?


cephalochordata
отправлено 05.09.10 23:26 # 331


Кому: Goblin, #318

> Количество мудаков с тезисами "а хули она" - рекордное.

[подавился Мицкевичем]

Что, есть такие?

Ёпт.


colt
отправлено 05.09.10 23:26 # 332


Кому: kastet, #306

Дорогой друг, ты всерьез не понимаешь что одним из первых получившим по зубам станешь ты, а не пацаны на макларенах?

Кому: Anber, #321

Там и в соседних роликах ещё много такого. Отжигают атомно, местами я чуть чашку чая, вместо распития собственно чая, не съедал.


SmokyOwl
отправлено 05.09.10 23:27 # 333


Милиция какая-то вялая. В свое время меня сотрудники гибдд за попытку удрать очень грамотно попинали.
А ещё был случай когда с другом по крышам прокладывали коаксиальный сетевой кабель. Осталось доделать совсем чуть-чуть, но время уже было позднее. Кто-то позвонил в милицию. Приехали двое здоровых ребят, положили нас лицом в пол, по пинали, обыскали и только потом уже начали спрашивать кто такие и что делаем на крыше так поздно.


IgorGK
отправлено 05.09.10 23:28 # 334


Кому: Korsar, #262

> Ну то есть ты бы ей тоже нахамил?

Нахамил бы. Не такими словами как эти, но я приучен общаться с людьми на понятном им языке. Мне хамят - я хамлю в ответ.
А куда среди ночи деваться? Вписываться-то надо.

> К слову, входит в фойе человек громогласно орущий матом на всю гостиницу в 4 часа ночи, твои действия?

Без понятия. Я не работник сферы обслуживания, меня этому не учили.

Кому: Korsar, #274

> Ублажают всякого женщины несколько иной категории

Это сфера обслуживания. Персонал обязан улыбаться. Не может/не хочет - ищет другую работу. Туда пассатижами за яйца никого не тянут.

Кому: GhO$tD0g, #275

> не в коем разе - это ведь твоя прерогатива.

Покажи пальцем - где я оценивал?

> мама инженер - лучше мамы-администратора.

Разве нет? Кем лучше быть твоей маме - министром или уборщицей?

> если ее уволят - ты от нее откажешься?

С какого бодуна?

Кстати, что страшного в увольнении? Она специалист и сама выбирает место работы.

Кому: dent, #276

> Тебе сколько лет, сын инженера?

Не переживай, мне 38 и я за своё рабочее место имею возможность не трястись. А ты?

Кому: Остап Бендер, #290

> Ты ничего не перепутал?

Нет, не перепутал. В обязанности администратора входит гасить конфликты.


GhO$tD0g
отправлено 05.09.10 23:28 # 335


Кому: bqbr0, #310

> Опасаюсь я у него спрашивать. Он, может, с низшими сословиями не разговаривает.

так представляйся ему по полной форме.
Я такой-то такой-то, мама - депутат сельсовета. Разрешите вопрос.
(если мама учитель - тут сложнее, но можно наврать, что депутат!)


Khorn
отправлено 05.09.10 23:28 # 336


Ссылки на пидорские сайты здесь не приветствуются.

 

Модератор.



Полноприводный
отправлено 05.09.10 23:28 # 337


Кому: YzyRpAToR, #317

> Прости, а ты считаешь, что в Москве деньги на халяву всем раздают? Работать надо везде.

Работать надо - пока не устроился в жизни.

Если ты тру устроившийся в жизни москвич, то у тебя две квартиры, в одной ты живешь, вторую сдаешь, и на деньги от сдачи второй живешь.

Если денег нужно больше, то в первой квартире можно еще и комнату сдавать, можно фиктивный брак забацать (с целью прописки кого-то, а тебе деньги).

Кому: Zelius, #325

> Это поддельные москвичи.

Тру москвичи стараются не светиться - завистников много.


Anber
отправлено 05.09.10 23:29 # 338


Кому: Stu67, #140

> Хотя стоять и ждать пока твой контрагент мучительно отыскивает на клавиатуре нужную кнопку весьма утомительно.

Какой ужас - вот такое оно русское быдло с "однопальцевым методом"!!!

Кому: IgorGK, #145

> Говоря по-правде, администратор там тоже не старалась конфликт сгладить, что несколько странно и наводит на сомнение в профессиональных навыках.

Когда, к твоей маме, допустим, подвалит такая кампашка, с предложением ее обоссать - ты предложишь ей "сглаживать конфликт"???


Goblin
отправлено 05.09.10 23:30 # 339


Кому: cephalochordata, #331

> Количество мудаков с тезисами "а хули она" - рекордное.
>
> [подавился Мицкевичем]
>
> Что, есть такие?
>
> Ёпт.

Валом.

Перед ними раб, который должен лизать им сапоги.

А они могут посреди ночи орать, мешая постояльцам, и крыть хуями администрацию.


Дюк
отправлено 05.09.10 23:30 # 340


Кому: SmokyOwl, #333

> Милиция какая-то вялая. В свое время меня сотрудники гибдд за попытку удрать очень грамотно попинали.

Жаль wigger'у Роме не достались лавры Родни Кинга.


Фесс
отправлено 05.09.10 23:31 # 341


Кому: Полноприводный, #337

> Работать надо - пока не устроился в жизни.

А ты, москвич!!!


dent
отправлено 05.09.10 23:32 # 342


Кому: IgorGK, #334

> Не переживай, мне 38 и я за своё рабочее место имею возможность не трястись.

Эвон - большой мальчик.
А мозгов нету. Это бывает.

> А ты?

У меня все хорошо, спасибо.


spetrov
отправлено 05.09.10 23:32 # 344


...С сотрудниками действительно что-то непонятное творидзе. Впору увольняться из органов.


Korsar
отправлено 05.09.10 23:32 # 345


Кому: IgorGK, #334

> Нахамил бы.

> Без понятия. Я не работник сферы обслуживания, меня этому не учили.

> Нет, не перепутал. В обязанности администратора входит гасить конфликты.

Вопросов нет.


Milsen
отправлено 05.09.10 23:32 # 346


Кому: IgorGK, #334

> Нет, не перепутал. В обязанности администратора входит гасить конфликты.

В твоем понимании - ублажать всякого?


Wolfire
отправлено 05.09.10 23:32 # 347


Кому: Полноприводный, #296

> Возможно ли такое в США?

В США нет хамства, рукоприкладства и воровства. Это наглядкно демонстрирует вот этот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=z4OnhnvczTk&has_verified=1


Teds
отправлено 05.09.10 23:32 # 348


Какая мерзость. Теперь мне наглядно понятна фраза "Забыли берега".


Ded_Banzay
отправлено 05.09.10 23:33 # 349


Кому: glu87, #186

> Ага, это которые считают себя москвичами, прожив пару лет в столице, а сами только вчера говно через тряпку сосали в своем Мухосранске и чувствуют себя королями - мне тоже не нравится, как ведут себя многие приезжие в Москве

А ты, мааасквич!
Да вы, масквичи, радуйтесь, что ПОКА вас просто не любят да грубят потихонечку. Я вот опасаюсь, что при таком дальнейшем развитии событий, через годок-другой вас сразу за мкадом убивать начнут. Причём не особенно разбираясь, коренной ты там или понаехавший. Быдлу в "Мухосрансках" (я сам, к примеру, из Самары) вообще тяжело разбирать такие тонкости.


dent
отправлено 05.09.10 23:34 # 350


Кому: Milsen, #343

> IgorGK, ты ебанутый?

Знак вопроса в данном случае ни к чему.


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 23:34 # 351


Даже на Тупичок идиотов много прибежало.


Дюк
отправлено 05.09.10 23:35 # 352


Кому: IgorGK, #334

> Не переживай, мне 38 и я за своё рабочее место имею возможность не трястись.

> Нет, не перепутал. В обязанности администратора входит гасить конфликты.

Скажи мне пожалуйста, сын инженера, сколько в адрес тебя или твоей мамы нужно сказать слов "заебала", "блядь", "пизда", "выебем тебя", чтобы ты или она уже начали гасить конфликты?

Академический интерес.


glu87
отправлено 05.09.10 23:35 # 353


Кому: Anber, #321

> Эта животная даже не понимает, как она отсвечивает своей нечеловеческостью.

Не оскорбляй животных


Korsar
отправлено 05.09.10 23:36 # 354


Кому: dent, #350

> Знак вопроса в данном случае ни к чему.

[задумчиво] Я конечно не пророк, но штаны у него по-моему сейчас отнимут.


GhO$tD0g
отправлено 05.09.10 23:38 # 355


Кому: IgorGK, #334

> не в коем разе - это ведь твоя прерогатива.
>
> Покажи пальцем - где я оценивал?

зачем? Это и так всем видно.

>
> > мама инженер - лучше мамы-администратора.
>
> Разве нет? Кем лучше быть твоей маме - министром или уборщицей?

Мамы всякие нужны, мамы всякие важны. Михалкова в детсве мама-инженер не заставляла читать?

>
> > если ее уволят - ты от нее откажешься?
>
> С какого бодуна?

Ну а вдруг ей администраторм идти работать придется - запомоит фамилию.


москвич
отправлено 05.09.10 23:38 # 356


Камрады, ну что вы масквасрач разводите! Какая разница, из какого зоопарка эти овцы?

У нас в Москве (у НАС в МОСКВЕ) таких крутышей охрана сдает довольным ППС-никам пачками каждую пятницу. Невзирая на ксивы и звонки путину или папе. И ходят потом они понурые в пол пятого утра, без денег, телефонов, машин и достоинства. Ждут, пока метро откроется.

Может, просто в Самаре менты добрее? Или любопытно им было на клоунов поглядеть - провинция, жизнь размерена и скучна. )))


enicar
отправлено 05.09.10 23:38 # 357


Кому: bims, #307

> Лютый финал подобных гастролей "знаменитостей на джипах". На этот раз - Харьков:
> http://extra-web.livejournal.com/3570.html

Живу недалеко от этого перекрестка. Это год назад было, и история была, что мужчина на джипе был жертвой, даже по новостям показывали.


Khorn
отправлено 05.09.10 23:38 # 358


Нет, не интересно о чем думают и что пишут пидарасы.

 

Не надо это говно сюда волочь.

 

Модератор.



glu87
отправлено 05.09.10 23:39 # 359


Кому: Ded_Banzay, #349

> Да вы, масквичи, радуйтесь, что ПОКА вас просто не любят да грубят потихонечку. Я вот опасаюсь, что при таком дальнейшем развитии событий, через годок-другой вас сразу за мкадом убивать начнут.

[радуется]

> я сам, к примеру, из Самары

Молодец, возьми пирожок с полки и отстань от меня со своими детскими заявлениями


Хромой Шайтан
отправлено 05.09.10 23:40 # 360


Кому: YzyRpAToR, #308

> Не расскажешь?

Да, эти ёбанные барыги наркотные ни как не успокоятся. Мы ж им не даём всяким говном в пределах нашего квартала торговать, вот они и пытаются как-то это исправить. Прислали в очередной раз каких-то недоделанных шизоидов, вот они меня малость и настукали, а не будь при мне аргумента то могли бы настукать посильнее. По итогам сломали мне ключицу, отбили лопатку и немножко разбили затылок, ну я им тоже отметин от души наостовлял.


Полноприводный
отправлено 05.09.10 23:41 # 361


Кому: spetrov, #344

> ...С сотрудниками действительно что-то непонятное творидзе. Впору увольняться из органов.

Их кошмарят со всех сторон: блоги, камеры и фотоаппараты в мобилах, знание УК и УПК.

Не каждый способен работать в условиях, когда каждое твое действие снимут, запостят в блогах, обсудят на ТВ, и передадут Медведеву и Нургалиеву как повод для ревормы МВД.

А при умелом монтаже можно отснятое сразу в ЕСПЧ передавать, там уже пацаны на подхвате, ждут!


Mazdai
отправлено 05.09.10 23:41 # 362


Кому: Дюк, #352

> Cколько в адрес тебя или твоей мамы нужно сказать слов "заебала", "блядь", "пизда", "выебем тебя", чтобы ты или она уже начали гасить конфликты?

В вежливом обществе такое невозможно. Нажал курок - и разошлись.


Quke
отправлено 05.09.10 23:41 # 363


Даже среди белоштанных, как оказалось, есть умело подпущенные - какое коварство. 8-)


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 23:42 # 364


Кому: Хромой Шайтан, #360

Давно хотел спросить - а ты блог не ведешь?


bims
отправлено 05.09.10 23:43 # 365


Кому: Goblin, #318

> Количество мудаков с тезисами "а хули она" - рекордное.

Здесь ещё немного. Вон у [либерального пидора] в журнале - так просто феерия (троллит народ, выступая с позиции быдло-гонщиков).



Anber
отправлено 05.09.10 23:43 # 366


Кому: glu87, #353

> Кому: Anber, #321
>
> > Эта животная даже не понимает, как она отсвечивает своей нечеловеческостью.
>
> Не оскорбляй животных

Да, верно - не подумал, животные они не такие, как эти... недочеловеки.
Именно - недочеловеки!
И пусть кто нибудь скажет, что фашистский термин.


BECTHuK
отправлено 05.09.10 23:43 # 367


Кому: IgorGK, #334

> Нет, не перепутал. В обязанности администратора входит гасить конфликты.

Говори прямо, чего лукавишь, - должна была упасть на колени, извиниться и хорошенько отсосать.


Goblin
отправлено 05.09.10 23:44 # 368


Кому: Quke, #363

> Даже среди белоштанных, как оказалось, есть умело подпущенные - какое коварство. 8-)

У человека не было возможности проявить себя.

А потом возможность появилась.

Бывает.


Mazdai
отправлено 05.09.10 23:45 # 369


Кому: Quke, #363

> Даже среди белоштанных, как оказалось, есть умело подпущенные - какое коварство. 8-)


Не спугни!!!


Goblin
отправлено 05.09.10 23:45 # 370


Кому: bims, #365

> Количество мудаков с тезисами "а хули она" - рекордное.
>
> Здесь ещё немного. Вон у [либерального пидора] в журнале - так просто феерия (троллит народ, выступая с позиции быдло-гонщиков).

Не надо ходить к либеральным пидорам.

Не надо посещать места скопления пидарасов.


Хромой Шайтан
отправлено 05.09.10 23:48 # 371


Кому: Остап Бендер, #364

Нет.


spetrov
отправлено 05.09.10 23:48 # 372


Кому: Полноприводный, #361

Я понимаю. Людей подчас шугают - мама не горюй. С другой стороны все это не отменяет того, что сотрудник должен оставаться сотрудником. Представителем власти, кем он по сути и является.


Gnom76
отправлено 05.09.10 23:48 # 373


Кому: IgorGK, #334

> В обязанности администратора входит гасить конфликты.

Ты ролик то смотрел? Советую внимательно послушать с 30 по 38 секунду.

> - Позови его сюда, скажи здесь бычка идет. да все, нормально, нормально сейчас спровоцируем ее.

Это уже не конфликт, это быдло реально хотело скандала, и успокоить их мог только наряд.


RAV82
отправлено 05.09.10 23:48 # 374


Кому: Полноприводный, #361

> Не каждый способен работать в условиях, когда каждое твое действие снимут, запостят в блогах, обсудят на ТВ, и передадут Медведеву и Нургалиеву как повод для ревормы МВД.

Угу. При этом умело отрезав изначально посылающих представителей власти в известном направлении граждан. Поднимется вой о кровавых упырях. С учётом лунтика совсем безрадостно получается.


KAAREAL
отправлено 05.09.10 23:48 # 375


Кому: glu87, #186

> Ага, это которые считают себя москвичами, прожив пару лет в столице, а сами только вчера говно через тряпку сосали в своем Мухосранске

Блин а вот этот фрагмент воспринимать как? Может и в Мухосранске, но не обязательно "гавно через тряпку". Зачем всех под одну гребенку гонишь?

Я говорю встречал и коренных и вновь приехавших. Утверждаю: Москва - большое искушение для неокрепших мозгов, да и для окрепших тоже. Испытание выдерживают не все. Да и сам иногда за собой гадости небольшие замечал, когда из областного центра приезжал, например, в районный, но я со своими недостатками борюсь и довольно успешно.

ЗЫ Но мы, кажется, отклонились от темы


Бородатый
отправлено 05.09.10 23:49 # 376


Кому: YzyRpAToR, #317

> а ты считаешь, что в Москве деньги на халяву всем раздают?

По-моему, я уже достаточно сказал, чтобы можно было понять, что я не пользуюсь словами "все", "всегда", "везде" и т.п. для того, чтобы охарактеризовать группы людей. На всякий случай уточню - я не считаю, что в Москве деньги на халяву [всем] раздают.

> Работать надо везде.

Надеюсь, ты не считаешь деньги, полученные за утробное квакание под так называемую музыку, на потеху толпе бездельников, заработанными?

Кому: Дюк, #319

> А вот тут как-то совсем недавно были новости про гордых горных жителей,

Это значит, что есть и похуже уроды. Должна ли была администраторша расплакаться от радости, что ей попались не горцы, а всего лишь московские ребятки?

Кому: Остап Бендер, #322

> Я потерял нить разговора.

Я пытаюсь подвести тебя к мысли о том, что неспроста в Москву тянутся субчики, подобные обсуждаемым здесь "киногероям". Советской Москвы больше нет. А в нынешней им самое место. То, что есть москвичи, которых не радует то, что их город становится олицетворением и рассадником разнообразных пороков, родным домом для мерзавцев всех мастей, ничего не меняет. Жаль их, конечно. Но не будем кривляться, им ведь тоже перепадает, правда?


koshimin
отправлено 05.09.10 23:50 # 377


Кому: glu87, #359

> отстань от меня со своими детскими заявлениями

[волнуется]

Ты не понимаешь! Я вот например сразу за МКАД живу. Люберцы. Меня там же и убъют! Реальный же пацан обещал! И пофигу что я родился в Саратове, а вырос в Литве, реальные пацаны выкосят всех! Да даже пофигу на всех!

Дурдом, my ass. (с)


colt
отправлено 05.09.10 23:50 # 378


Кому: москвич, #356

Да ладно тебе камрад, ну "Не верю!" (с).


А касательно этих пассажиров... Мы не знаем что было за кадром, а что-то было, как сказал этот толстый "Мы им объяснили что по закону они нас трогать не могут и позвонили много куда, сообщили что обдолбанные сотрудники блаблабла". Т.е. как-то решили они вопрос раз менты что в кадре стоят или блеят что-то не членораздельное или бегают и снимают движуху на телефоны, т.е. никак себя проявлять не хотят...


Человекъ
отправлено 05.09.10 23:50 # 379


Кому: zippy, #202

> Я, пожалуй, приложу ссылку на весьма иллюстративный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=CqfFIwWUkx0
> Осторожно, мат (практически шок-контент).

Ролик гнусный, из гнусной умело подобранной русофобской коллекции.

В свое время стал поводом для очередного антисоветской высера г-на Голубицкого.


Дух Сети
отправлено 05.09.10 23:51 # 380


Пиздец.
Огорчает, что таких мудаков полно на улицах.
Огорчает, что не попался никто, кто мог бы на месте "объяснить" им правила поведения и правила общения. Естественно - среди таких же мудаков их общение нормально, но все-таки очень жаль, что там не отходя от кассы никто не дал в рыло уродам. Хотя я весь ролик ждал феерической развязки.


Crazy_Horse
отправлено 05.09.10 23:51 # 381


Малолетние долбоебы в действии

А Киркорову засчитать поражение!!!


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 23:51 # 382


Кому: Хромой Шайтан, #371

Эх, зря.


YzyRpAToR
отправлено 05.09.10 23:52 # 383


Кому: Хромой Шайтан, #360

Суров.

Кому: bims, #365

> Здесь ещё немного. Вон у [либерального пидора] в журнале - так просто феерия (троллит народ, выступая с позиции быдло-гонщиков).

Не думаю, что троллит. Он такой мудак по жизни.


Anber
отправлено 05.09.10 23:52 # 384


Кому: bims, #365

> Количество мудаков с тезисами "а хули она" - рекордное.
>
> Здесь ещё немного. Вон у [либерального пидора] в журнале - так просто феерия (троллит народ, выступая с позиции быдло-гонщиков).

Вот это и есть российский либерализм в чистом виде.
Возможно - не только российский, я не знаю.
Если меня много денег и дорогая машина - я успешный Господин.
Если у тебя этого нету - ты неуспешное рабское быдло, должное ублажать Господ - ведь тебе за это бабки и платят!
Если непрофессионально ублажаешь (как тут некоторые отзывались об администраторше) - то Господа имеют полное право потешиться над твоей непрофессиональностью, к примеру - обоссать тебя. А ты должен при этом надеть намордник и радоваться.
Короче - все по Данелии, как только что обсуждали.
"Если у тебя много КЦ - то ты имеешь право носить малиновые штаны..."


Человекъ
отправлено 05.09.10 23:53 # 385


Кому: Дух Сети, #380

> Огорчает, что таких мудаков полно на улицах.

Это - отборные.

На автомобилях с триколором - сразу похороны Япончика вспомнились.


glu87
отправлено 05.09.10 23:54 # 386


Кому: KAAREAL, #375

> Блин а вот этот фрагмент воспринимать как? Может и в Мухосранске, но не обязательно "гавно через тряпку". Зачем всех под одну гребенку гонишь?

Аэто как раз ответная реакция на то, как некоторые всех москвичей под одну гребенку гонят - баш на баш

Да и понимаешь ли - у меня мама выросла в деревне в Горьковской области - родни у меня там немеряно - когда приезжаю, то общаюсь без всяких столичных понтов и даже не представляю как это делается - с детства лето проводил не в пионерлагерях, а в деревне


koshimin
отправлено 05.09.10 23:54 # 387


Кому: spetrov, #372

> С другой стороны все это не отменяет того, что сотрудник должен оставаться сотрудником. Представителем власти, кем он по сути и является.

Это очень тяжело когда есть психологический прессинг. Вырастить толкового сотрудника, невосприимчивого к давлению и адекватного - дорого. В милиции, за редким исключением, такие не задерживаются, их забирают в другие ведомства.


Дюк
отправлено 05.09.10 23:58 # 388


Кому: Бородатый, #376

> Это значит, что есть и похуже уроды.

В смысле уроды? Следуя твоей логике, следует всех, кто с Кавказа, в уроды записать? Или как?


glu87
отправлено 05.09.10 23:58 # 389


Кому: koshimin, #377

> Я вот например сразу за МКАД живу. Люберцы.

[воет] Мамааа, я любера люблю (с):))
Ты не в военном городке проживаешь, который следующий за остановкой "Опытное поле", если ехать от Кузьминок на авобусе?


grom77
отправлено 05.09.10 23:58 # 390


Кому: Quke, #363

> Даже среди белоштанных, как оказалось, есть умело подпущенные - какое коварство. 8-)

Не штанами человек определяется. А как бы хотелось...


Хромой Шайтан
отправлено 06.09.10 00:00 # 391


Кому: Остап Бендер, #382

Дык, я вон свои мемуары дописать ни как не могу уже цельный год, всё время на что-то приходится отвлекаться, а тут если исчо и этим заняться, то совсем пропаду :)


Бородатый
отправлено 06.09.10 00:00 # 392


Кому: Дюк, #388

> Следуя твоей логике, следует всех, кто с Кавказа, в уроды записать?

Я уже высказался по поводу "все". Повторяться не стану. Мою логику ты не понял.


colt
отправлено 06.09.10 00:01 # 393


Кому: Goblin, #370

Дим Юрьич, Глухаря по прежнему смотрите? :)
(сегодня 3ий сезон пошел)


kiokumizu
отправлено 06.09.10 00:01 # 394


Кому: Хромой Шайтан, #360

> сломали мне ключицу, отбили лопатку и немножко разбили затылок, ну я им тоже отметин от души наостовлял

Наряду повязанных сдал или их искать пришлось???
А вообще у тебя, по моему, раз в месяц минимум что-то такое происходит. Будь немного осторожнее, таких как ты немного, на дай ТНБ случится что-то серьезное. В общем, береги себя.


GhostDoG
отправлено 06.09.10 00:03 # 395


Кому: Полноприводный, #361

> Их кошмарят со всех сторон: блоги, камеры и фотоаппараты в мобилах, знание УК и УПК.
>
> Не каждый способен работать в условиях, когда каждое твое действие снимут, запостят в блогах, обсудят на ТВ, и передадут Медведеву и Нургалиеву как повод для ревормы МВД.

Ну а как должно то быть? Чего это сотрудник камеры испугался? Ручки опустились, его уже нахуй засылают, движуху самовольно наводят, а они стоят как в штаны насрали - нда не тот мент пошел %))


bims
отправлено 06.09.10 00:03 # 396


Кому: enicar, #357

> история была, что мужчина на джипе был жертвой

Хороша "жертва"..


Кому: Goblin, #370

Не, вы не подумайте чего - я у него не бываю, т.к. наши интересы не пересекаются. Сегодня прислали ссылку на данный тред, как на образец альтернативного мышления. Был поражён.


enicar
отправлено 06.09.10 00:03 # 397


У меня холка от данного материала встала.


Francesca
отправлено 06.09.10 00:03 # 398


Кому: Хромой Шайтан, #297

> Да, как сказать. При провидение очередной активной беседы с низменными негодяями получил немного травматизма и по этой причине печатаю одной рукой, блин.

Поправляйся скорее, боец. Береги себя. Как семья?


Goblin
отправлено 06.09.10 00:04 # 399


Кому: bims, #396

> Не, вы не подумайте чего - я у него не бываю, т.к. наши интересы не пересекаются.

Камрад, я ж не указка - как тебе жить, что тебе делать и куда ходить.

Просто линки на пидоров тут не нужны.

> Сегодня прислали ссылку на данный тред, как на образец альтернативного мышления. Был поражён.

Он не одинок.


Goblin
отправлено 06.09.10 00:04 # 400


Кому: colt, #393

> Дим Юрьич, Глухаря по прежнему смотрите? :)

Нет.


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 00:04 # 401


Кому: Бородатый, #376

> Но не будем кривляться, им ведь тоже перепадает, правда?

Да я понял твою мысль, понял. Хочется все-таки мазнуть говном всех столичных - переубедить тебя невозможно.

Кому: Хромой Шайтан, #391

У тебя столько уже было историй, как раз в формат блога бы уложилось это всё.


spetrov
отправлено 06.09.10 00:06 # 402


Кому: Ded_Banzay, #349

> Причём не особенно разбираясь, коренной ты там или понаехавший.

Со своей стороны могу только согласиться с камрадом glu87. Я хоть и не самый коренной, но считаю себя москвичом. И у меня сложилось стойкое ощущение, что своей принадлежностью к когорте москвичей кичатся в подавляющем большинстве недавно приехавшие, для кого это было целью. Видимо, рвались, стремились, цели достигли, можно "на других плевать и удовольствие получать". На мой взгляд (говорю за себя и мое окружение, состоящее как из москвичей, так и представителей разных городов нашей необъятной Родины) тема "москвич - не москвич" абсолютно неактуальна. Я неправильный москвич в чьем-то представлении?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк