Талантливые исполнители в Самаре

05.09.10 20:02 | Goblin | 2031 комментарий »

Уголовщина

Талантливые исполнители в Самаре: осторожно, нехорошие слова.



Продолжение на улице

Куда бежать и что делать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031, Goblin: 20

zippy
отправлено 05.09.10 22:08 # 202


Кому: Mazdai, #132

> Многие российские туристы удивляются, почему за рубежом к русским относятся не очень доброжелательно.

Я, пожалуй, приложу ссылку на весьма иллюстративный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=CqfFIwWUkx0
Осторожно, мат (практически шок-контент).


Алексей К
отправлено 05.09.10 22:08 # 203


Кому: colt, #182

> http://www.youtube.com/watch?v=y_S_ft1wRy0&feature=related - шикарное видео! :)

ROFL, борец с Системой, my ass.

> - Кто Вы такой?
> - Рома Жиган, музыкант.


Alihan
отправлено 05.09.10 22:08 # 204


Кому: Lingren, #83

> Извините,вы кажется мыло обронили.

Какое изысканное оскорбление!!!


Oberfunker
отправлено 05.09.10 22:08 # 205


> а сами только вчера говно через тряпку сосали в своем Мухосранске

Это ты с козырей зашел.


kurbashi
отправлено 05.09.10 22:09 # 206


Парни быдло.



Дюк
отправлено 05.09.10 22:09 # 207


Кому: Бородатый, #191

> Город не имел бы значения, если бы все города были одинаковы. Но это не так. Много похожих городов, а Москва, дорогая, блядь, столица - она одна такая.

Скажи пожалуйста, где ты в этом видео хоть что-то про Москву увидел?

Я вот вижу совершенно конкретных пидорасов в совершенно конкретной ситуации.

Какая разница, москвичи они или нет?


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 22:10 # 208


Кому: glu87, #186

> говно через тряпку сосали в своем Мухосранске

600


Бородатый
отправлено 05.09.10 22:10 # 209


Кому: Остап Бендер, #199

> А люди везде одинаковые, что бы ни пиздели про Москву.

Понимаю, лучше сказать самому себе, что "всё это хуйня", чем признать, что "пиздёжь про Москву" имеет под собой железобетонное основание. Так проще, конечно.


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 22:11 # 210


Кому: Дюк, #207

> Я вот вижу совершенно конкретных пидорасов в совершенно конкретной ситуации.

Отсюда и ненависть в массах.
Во-первых, москвичи.
Во-вторых, известные личности.
В-третьих - чего-то там с Путиным было.


YzyRpAToR
отправлено 05.09.10 22:12 # 211


Кому: Дюк, #207

> Скажи пожалуйста, где ты в этом видео хоть что-то про Москву увидел?
>
> Я вот вижу совершенно конкретных пидорасов в совершенно конкретной ситуации.
>
> Какая разница, москвичи они или нет?

Это у него личное, похоже.


Алексей К
отправлено 05.09.10 22:13 # 212


Кому: Бородатый, #191

> Почему это именно Москва нынешняя им помогла такими стать, какими они раньше не были?

Если взрослый человек, переезжая в столицу, начнает вести себя как говно -- он и до этого был в душе говном. Ряд условий (например, осознание того, что "выбрался из сраного Мухосранска -- значит я крутой, а все остальые -- лузеры и отстой") этому способствует. Это не только для "переезда в столицу/большой город" характерно.


Libra88
отправлено 05.09.10 22:13 # 213


Не понял почему так тормозит Валера? Сам в охране. Я бы, увидев численное превосходство, немедленно вызвал группу. ГБР, ГНР, ОПГ - как не назови, эти ребята призваны ложить вот ТАКОЕ в пол и уже затем представлять под каким соусом их лучше сдать в отдел.


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 22:13 # 214


Кому: Бородатый, #209

> Понимаю, лучше сказать самому себе, что "всё это хуйня"

Лучше и честнее. Я целыми днями общаюсь с нормальными людьми и вижу обычных людей. Про таких как в ролике - только по телеку или в инете.


кратный двум
отправлено 05.09.10 22:13 # 215


Кому: Ummon, #55

> > И почему не ниже пояса? :)

Наверно раком не встанет, но на коленках поползать может!!!

Кому: twix47, #77

> А из-за чего собственно начался конфликт? Почему она отказалась из поселить?

Она попросила не шуметь (постояльцы спят) и не получила адекватной реакции в ответ.


remarque
отправлено 05.09.10 22:17 # 216


Вот как видит ситуацию, запечатлённую камерой наблюдения, один из участников скандала:

"<...>…Вобщем началось всё с того как ребят начала оформлять на ресепшене СУКА И МРАЗЬ ПАГАНАЯ, которая при оформлении документов просила на 4 номера 8 паспортов,и визжала чтобы мы тише себя вели!! НО ОНА ЖЕ БЛЯТЬ ДОЛЖНА БЫЛА МОЛЧА НАС ОФОРМИТЬ И ВСЕ БЫ ПОШЛИ НОРМАЛЬНО СПАТЬ В СВОИ ГРЁБАННЫЕ НОМЕРА!! (ОНА ДОЛЖНА БЫЛА ОБЛИЗАТЬ КЛИЕНТОВ) тем более таких!!!! Нам это естейственно не понравилось и тут началось.............. прибыла машина ГНР, они думали что щас всех поломают, но не тут то было, Эрик с Жиганом их там так построили что приехала вторая машина ГНР))) вы думаете тут всё закончиться и все успокоются, хер там!!! Приехал наряд мусоров))))) полная машина, и старший среди них (старлей) был толи бухим толи укуренный, толи таблеток наглатался)))))<...>"
Cсылка: http://www.peeep.us/22f4c646 (может не открываться, т.к. сайт похоже периодически ддосят).

Что тут можно сказать? Очевидно, люди попросту считают, окружающие их люди почти поголовно пидарасы. Эта компания гламурных стритрейсеров со смотровой площадки, во всяком случае её ядро, так воспитаны: мажоры/подросшие мажоры, привыкшие к тому, что все вопросы всегда решаются в их пользу, бабло позволяет.

Достаточно посмотреть ютюбовские клипы с их канала, чтобы понять, что люди, кторые ходят по одним с ними улицам и ездят по одним с ними дорогам, для них значат не больше, чем пыль на подошвах.
Помните недавние гонки по ночному Невскому, на фонтанке об этом писали? Мол, дорогие спортивные иномарки с московскими номерами нарезали драфт с выездом на встречку? Вот это они и есть, смотрА. Хозяева жизни блядь.


Mikado
отправлено 05.09.10 22:17 # 217


Кому: Libra88, #213

> Не понял почему так тормозит Валера? Сам в охране.

Он, походу, не в охране, он гарсон, провожает людей до номера, вещи помогает носить, мусор убирает в фойе.


Бородатый
отправлено 05.09.10 22:21 # 218


Кому: Дюк, #207

> Скажи пожалуйста, где ты в этом видео хоть что-то про Москву увидел?

В этом видео запечатлено, как столичные туристы в провинции ведут себя как оккупанты. Цивилизаторы, блядь.

> Какая разница, москвичи они или нет?

Коллективный опыт говорит о том, что такая модель поведения характерна как раз для москвичей. Понятное дело, есть ещё в столице жители, не считающие себя иного роду племени от нас. Но если уж даже в Тупичке москвич, вроде коренной, в первом предложении своего поста яростно осуждает героев сюжета, а во втором клянёт мухосранцев понаехавших, от сосания тряпки оторвавшихся - о чём ещё говорить?


glu87
отправлено 05.09.10 22:21 # 219


Кому: Бородатый, #191

> Камрад, а вот то, что говно у этих бывших провинциалов, новоявленных москвичей, проявляется именно после того, как они в Москву переехали - тебя ни на какие мысли не наталкивает? Почему это именно Москва нынешняя им помогла такими стать, какими они раньше не были?

У таких же "москвичей" нахватались

Кому: !Rk Spitfire, #194

> А говоришь, что не такой.

А что не так? - ответная реакция на отношение к москвичам:)

А вот если бы этих моих "земляков" отметелил бы ОМОН или местная братва подъехала бы с битами и закатала бы их вместе с крутыми тачками в металлолом - только рад бы был - поому-что из-за подобной мрази складывается впечатление обо всех

А


urban
отправлено 05.09.10 22:23 # 220


Кому: twix47, #77

> Почему она отказалась из поселить?

Потому что люди,которых можно было заселить,уже заселились и спали.
А эту тур.группу необходимо было заселить в КПЗ,где они быстро бы успокоились и утром продожили бы
ДТП-риски.
Но гарант с начальником партии увлечены полицай-строительством,и бедная женщина не
уверена,стоит ли звонить:"Алё,полиция,или кто-там?"


YzyRpAToR
отправлено 05.09.10 22:23 # 221


Кому: Бородатый, #218

> Коллективный опыт говорит о том, что такая модель поведения характерна как раз для москвичей. Понятное дело, есть ещё в столице жители, не считающие себя иного роду племени от нас.

Ну точно личное.


Alihan
отправлено 05.09.10 22:23 # 222


Кому: Libra88, #213

> Не понял почему так тормозит Валера?

Ну в общем то там люди пытаются денег нажить на постояльцах. Возможно есть некие инструкции.

> ложить вот ТАКОЕ в пол и уже затем представлять под каким соусом их лучше сдать в отдел.

Лучше конечно просто - в виде соуса!!


GhO$tD0g
отправлено 05.09.10 22:23 # 223


Кому: IgorGK, #200

> Во-первых, моя мать не администратор в забегаловке.

это целиком и полностью твоя заслуга?
или ты тоже "знаменитость российского уровня" т.е. типичное было, которое считает, что в гостинницах - это второсортные людишки работают?


BrainGrabber
отправлено 05.09.10 22:24 # 224


Кому: Theorphys, #164

> Кому: Gordon9999, #21
>
> > Очень крутой мужик.
>
> Крутой мужик? Сомневаюсь.

"Крутой" мудак.


GhO$tD0g
отправлено 05.09.10 22:25 # 225


Кому: Mikado, #193

> простые ментовские пацаны из ВО, которые дело то наверное только с бомжами имели, а тут крутые тачилы с московскими номерами да разукрашенные все не пойми как, да с выёбистыми чуваками,

а вот волгоградским, опять же, пофиг было. тут же в каталажку закатали.
Ну либо Нойз он из простых рэпперов, не из породистых. Скаазали, виноват - вот он кмак лох последний и пошел сидеть! :)


Mazdai
отправлено 05.09.10 22:28 # 226


Кому: zippy, #202

> Я, пожалуй, приложу ссылку на весьма иллюстративный ролик


Наши сограждане со стаканами на раздаче опасны в любой стране. Олл инклюзив творит чудеса. Наконец можно почувствовать себя Уважаемым человеком и вести себя так, как подобает Белому Хозяину.

Вот например есть у меня круглосуточный маркет в соседнем доме. После 23-00 крепкий алкоголь не продают. Не было и дня, чтобы не приехал наряд утихомиривать недовольных запретом покупателей. А ведь Мусик так хотел водочки!


Wolfire
отправлено 05.09.10 22:28 # 227


Кому: glu87, #58

> Вот ведь пидары

Настоящие боевые пидарасы, так и рвутся в бой! Матерятся, кидают предметы, чуят, что женщина ответить не может и рядом никого нет.


Nickrocker
отправлено 05.09.10 22:28 # 228


Кому: BrainGrabber, #224

> "Крутой" мудак

вот это правдободобнее)


Libra88
отправлено 05.09.10 22:28 # 229


Кому: Mikado, #217

Ну раз так, и Валера не помощник. Позвони ты 02 в первые минуты ролика, к окончанию ролика увидели хоть просвет справедливости.


glu87
отправлено 05.09.10 22:29 # 230


Кому: Alihan, #222

> Кому: Libra88, #213
>
> > Не понял почему так тормозит Валера?
>
> Ну в общем то там люди пытаются денег нажить на постояльцах. Возможно есть некие инструкции.

А я кстати, не понял поначалу, что Валера это сотрудник гостиницы - они всё призывали звать Валеру - думал, что он из этой компании самый буйный разводящий:(


Statos
отправлено 05.09.10 22:29 # 231


Свезло талантищам, что Демочка и Ко не встретились им по жизни, а то ведь могли бы разъяснить про свободу, равенство и вытекающие...


осторожный
отправлено 05.09.10 22:29 # 232


Как говорил Рощин из "Хождение по мукам":

"Я не понимаю теперь: кто чужой в этом городе - мы или они?"


Он говорил немного о другом, но сама цитата здесь подходит.


Бородатый
отправлено 05.09.10 22:30 # 233


Кому: YzyRpAToR, #211

> Это у него личное, похоже

Если ты уточнишь, что имеешь ввиду, он тебе расскажет - личное у него это, или ещё какое.

Кому: Остап Бендер, #214

> Я целыми днями общаюсь с нормальными людьми и вижу обычных людей. Про таких как в ролике - только по телеку или в инете.

А ты не поленись, выедь из Москвы-то, прошвырнись по городам и весям. Посмотришь на своих соплеменников во всей красе.

Кому: Алексей К, #212

> Если взрослый человек, переезжая в столицу, начнает вести себя как говно -- он и до этого был в душе говном.

Во-первых,не факт, что был. Лично я склонен полагать, что говно - оно пачкается. Запросто может быть, что замарался уже после приезда, тем более, что есть обо что. Во-вторых, в душе может и был, но кому какое дело до души? Пока на малой Родине был, из его души говно почему-то не пёрло.


Скволл
отправлено 05.09.10 22:32 # 234


Кому: zippy, #202

> Я, пожалуй, приложу ссылку на весьма иллюстративный ролик

"Ты ч0, блядь, русских баб пьяных не видел?" О как.


abracadabra
отправлено 05.09.10 22:32 # 235


Кому: koshimin, #158

Я же не о насилии, а о возможной перспективе получения по мордасам. Чтобы желание кому-то нахамить подавляли инстинкт самосохранения и беспокойство за собственное здоровье.


koshimin
отправлено 05.09.10 22:33 # 236


Кому: Бородатый, #209

> Понимаю, лучше сказать самому себе, что "всё это хуйня", чем признать, что "пиздёжь про Москву" имеет под собой железобетонное основание.

Камрад, я вот например понаехавший, а супруга у меня коренная москвичка. Из нас двоих "открываю рот" чаще всего я. Для нее проще расплакаться и уйти чем поскандалить. А вот помниться приехал как-то в Питер по личным делам, заранее через интернет договорился о съемной квартире. Идем с хозяйкой квартиры на адрес - беседуем. Типичная такая питерская девушка - она художница, муж - музыкант. И разговор как-то плавно перешел на военных, девушка рассказала мне какие они все тупые и ограниченные и поговорить не о чем и вообще военного за версту видно. Ну иду, поддакиваю, разговор поддерживаю., а в самом конце на вопрос:"А вы кем работаете?" скромно так отвечаю:"Я служу, офицер". Девшука глазками хлоп-хлоп: "Неправда!", ну пришлось военник продемонстрировать. Она все равно выдала, отлитое в граните (с), "Не верю!".
А вот гораздо раньше, года за два до этого приехали мы в очередной заезд в Моздок. Зашли на Пересылку отметиться а там сержантик-сверчок сидит. Жизнерадостно так нам:"Ребят вы откуда?"(ни погон, ни нашивок на комках нет естественно), ну мы ему тоже так весело:"Из Москвы!" Он рожу скрючил,сплюнул и процедил:"Здесь такими словами не ругаются". Через секунду прилетело ему берцем в нос. Я этого гада потом на Ханкалу затащил чтобы видел как "ребята из Москвы" службу тащат.
А вот в Сочи как-то товарищи жаловались что самые отвязные отдыхающие из Питера и Ростова - хамы и свиньи.
Я что сказать-то хотел? Камрад, ну не бывает так чтобы зараз и все сволочи. Есть еще и среди нас понаехавших москвичей вполне себе ничего пацаны.


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 22:33 # 237


Кому: Бородатый, #233

> А ты не поленись, выедь из Москвы-то, прошвырнись по городам и весям. Посмотришь на своих соплеменников во всей красе.

Да везде своего говна хватает. Разве нет?
Или ты хочешь все свести к тому, что все зло - от москвичей?


IgorGK
отправлено 05.09.10 22:34 # 238


Кому: GhO$tD0g, #223

> это целиком и полностью твоя заслуга?

Это констатация факта. Я не виноват в том, что моя мать может выбирать место работы.

> или ты тоже "знаменитость российского уровня" т.е. типичное было, которое считает, что в гостинницах - это второсортные людишки работают?

Если ты оцениваешь людей по месту работы, то это твоя проблема, не моя, извиняй. А в ролике я вижу непрофессионализм администратора, упрямо рвущейся на комплименты.


Libra88
отправлено 05.09.10 22:38 # 239


Кому: Statos, #231

> > Свезло талантищам, что Демочка и Ко не встретились им по жизни, а то ведь могли бы разъяснить про свободу, равенство и вытекающие...

И самое ужасное не помогли московские связи.


Mikado
отправлено 05.09.10 22:38 # 240


Кому: GhO$tD0g, #225

> а вот волгоградским, опять же, пофиг было. тут же в каталажку закатали.
> Ну либо Нойз он из простых рэпперов, не из породистых. Скаазали, виноват - вот он кмак лох последний и пошел сидеть! :)

Ну там походу руководил ими какой нибудь бравый полковник, который приказ отдал "этого взять живым", а тут начальства не оказалось, а инициативу в таком деле проявить побоялись, к тому же повезло что этот ролик выложили, изначально ролик на улице был выложен первым, эти пидары из смотры его выложили, назвав "ментовский беспредел", народ весь за них был, администраторшу то уволили, думаю, если бы менты их крутить на камеру стали, их бы тоже по головке не погладили.


zippy
отправлено 05.09.10 22:38 # 241


Кому: Mazdai, #226

> Не было и дня, чтобы не приехал наряд утихомиривать недовольных запретом покупателей.

Большинство покупателей тоже оказывается на стороне зачинщиков, или все же на стороне стражей порядка?


Sniper
отправлено 05.09.10 22:38 # 242


Кому: Shmat SaLa, #76

> Сукам нужен секс, наркотики и рокенрол,
> А пацанам нужны суки и накрытый стол
> На стол ствол, сук под стол воу,
> Молодые доны отдыхают так.

Как говорится, тугая струя в верный таз. Не понимаю, кем надо быть, чтобы такое говно слушать.


Mazdai
отправлено 05.09.10 22:38 # 243


Кому: Скволл, #234

> "Ты ч0, блядь, русских баб пьяных не видел?" О как.


Вопрос некорректный на самом деле. Есть мнение, что он как раз трезвых не видел. Ну, по крайне мере, русских. Человек ведь на раздаче работает.


bims
отправлено 05.09.10 22:38 # 244


Кому: IgorGK, #200

> Во-первых, моя мать не администратор в забегаловке

Ты илита?


Хромой Шайтан
отправлено 05.09.10 22:39 # 245


Кому: IgorGK, #238

> А в ролике я вижу непрофессионализм администратора, упрямо рвущейся на комплименты.

Хм, а мне в ролике видится кучка хамья упорно рвущихся на не хилые пиздячки! (Жаль не полученные)


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 22:40 # 246


Кому: Бородатый, #233

Кстати сам откуда?


Goblin
отправлено 05.09.10 22:40 # 247


Кому: Sniper, #242

> Не понимаю, кем надо быть, чтобы такое говно слушать.

прогрессивным молодым человеком


koshimin
отправлено 05.09.10 22:41 # 248


Кому: Бородатый, #233

> А ты не поленись, выедь из Москвы-то, прошвырнись по городам и весям. Посмотришь на своих соплеменников во всей красе.

Рекомендую душевный город Томск. Местная молодежь восхитительна, их невинные забавы интеллигенты и невинны. Вечернее время на улицах захватывающе как нигде.


shush
отправлено 05.09.10 22:42 # 249


Ублюдки.


Бородатый
отправлено 05.09.10 22:42 # 250


Кому: koshimin, #236

> Камрад, ну не бывает так чтобы зараз и все сволочи. Есть еще и среди нас понаехавших москвичей вполне себе ничего пацаны

Эти тезисы я не оспариваю. И не делю москвичей на коренных и понаехавших.

Кому: Остап Бендер, #237

> Да везде своего говна хватает. Разве нет?

Вообще - да, конечно. Только говно - оно ведь всплывает, не ко дну идёт.


> Или ты хочешь все свести к тому, что все зло - от москвичей?

Это слишком упрощенно :) Не всё, конечно. И не от всех. Вот скажи своё мнение, камрад - отчего всякое говно из провинции, их Мухосрансков и Ебеней то есть, в Москву стремится? Чем это она его так привлекает?


москвич
отправлено 05.09.10 22:42 # 251


Господа-товарищи! Наличие автомобиля с регионом 77, 97, 99, 177, 197, 199 не делает из персонажа москвича. А так же не является оберегом от "с ноги в еблет". У этих хуесосов все еще впереди )))
Поведение сотрудников охраны общественного порядка вызывает искреннее недоумение - снять с жирных лохов все бабосы, подержать в обезьяннике, проверить на наркоту, забрать авто на спец-стоянку - это ж милое дело. Странно все это, не вериться...


Anber
отправлено 05.09.10 22:42 # 252


Кому: dent, #30

> > Неправильные милиционеры, их в полицейские не возьмут.
> Демократические полицейские отхуярили бы всю эту кодлу палками и свезли в отделение.
> При первом повышении голоса на представителя власти.

Зашугали уже у нас ментов, похоже :(


bia
отправлено 05.09.10 22:44 # 253


Опять рыготину московскую запостили.
Дим Юрич, вы специально народ провоцируете? Устроит же 100 летний юбилей социалистической революции с размахом! Чё потом делать будем?


glu87
отправлено 05.09.10 22:45 # 254


Кому: москвич, #251

> снять с жирных лохов все бабосы, подержать в обезьяннике, проверить на наркоту, забрать авто на спец-стоянку

[скромно] А можно еще найти кило травы незаконной, завернутой в газету "Сельская жизнь":)


Doom
отправлено 05.09.10 22:45 # 255


Кому: glu87, #230

> они всё призывали звать Валеру

Женщина начала звать Валеру, типа щас придёт защитник мощный и живо восстановит статус-кво. А те подхватили, тоже начав его зазывать - чистый глумёж.


Бородатый
отправлено 05.09.10 22:45 # 256


Кому: Остап Бендер, #246

> Кстати сам откуда?

Сейчас живу в Твери. А вообще много где жил, в разных республиках.


colt
отправлено 05.09.10 22:45 # 257


Кому: москвич, #251

Где она, родная милиция когда она так нужна?! :)))


Oskar
отправлено 05.09.10 22:46 # 258


Эво оно как, культура то в провинции подается из столицы, мощными порциями.
По ролику сразу видать сколь тяжело ребятам дается труд по поднятию культуры самарчан на новый духовный уровень!

Душить подобных гаденышей в зародыше. Обнаглевшая от безнаказанности свора мразей...


Mazdai
отправлено 05.09.10 22:46 # 259


Кому: zippy, #241

> Большинство покупателей тоже оказывается на стороне зачинщиков, или все же на стороне стражей порядка?


Поскольку дело происходит после 23-00, покупателей, как правило, не так много, чтобы организовать сплоченное стадо несогласных с кровавым режимом. Поэтому ситуация заканчивается по одному из двух сценариев:

1. Сотрудники милиции в доступной форме объясняют несогласным ситуацию и те уходят из магазина не солоно хлебавши.

2. Для тех, кто не способен понять ситуацию на месте, вывозят на патрульной машине в ближайшее отделение милиции для продолжения беседы.


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 22:47 # 260


Кому: Бородатый, #250

> Вот скажи своё мнение, камрад - отчего всякое говно из провинции, их Мухосрансков и Ебеней то есть, в Москву стремится? Чем это она его так привлекает?

Деньгами.


glu87
отправлено 05.09.10 22:47 # 261


Кому: Doom, #255

> Женщина начала звать Валеру, типа щас придёт защитник мощный и живо восстановит статус-кво. А те подхватили, тоже начав его зазывать - чистый глумёж.

Да я уж понял, когда второй раз пересмотрел:)


Korsar
отправлено 05.09.10 22:48 # 262


Кому: IgorGK, #238

> А в ролике я вижу непрофессионализм администратора, упрямо рвущейся на комплименты.

Ну то есть ты бы ей тоже нахамил? К слову, входит в фойе человек громогласно орущий матом на всю гостиницу в 4 часа ночи, твои действия?


RAV82
отправлено 05.09.10 22:49 # 263


Кому: Anber, #252

> Зашугали уже у нас ментов, похоже :(

Ну дык. Охуяришь такого палкой, а потом отписываться устанешь. Или ещё чего похуже. ИМХО


кратный двум
отправлено 05.09.10 22:49 # 264


Кому: Sniper, #242

> Как говорится, тугая струя в верный таз. Не понимаю, кем надо быть, чтобы такое говно слушать.

Подростком. Ведь про жизнь читают репъ! Шансон у молодняка уже не в моде, во всяком случае у нас.

[уходит гнусаво картавя про окурочек с красной помадой]


HijaQ
отправлено 05.09.10 22:50 # 265


Кому: Хромой Шайтан, #245

Камрад, ты просто опытный ) С твоими то похождениями!!! Как кстати, ничего нового? )


Libra88
отправлено 05.09.10 22:51 # 266


Кому: москвич, #251

> Поведение сотрудников охраны общественного порядка вызывает искреннее недоумение - снять с жирных лохов все бабосы, подержать в обезьяннике, проверить на наркоту, забрать авто на спец-стоянку - это ж милое дело. Странно все это, не вериться...

Я и говорю ГДЕ "ментовской беспредел"?


huh-q
отправлено 05.09.10 22:53 # 267


Мудаков тут сразу банят, не ожидал.



yaniss
отправлено 05.09.10 22:53 # 268


Кому: Goblin, #247
Хорошо что я уже не молодой и мне можно быть старомодным.


Anber
отправлено 05.09.10 22:54 # 269


Кому: Остап Бендер, #61

> Вроде в видео с ответом они говорят, что ролик обрезанный.

Ага. Наверняка вырезали, как эта ужасная быдла-тетка их на хуй посылала!!!
Там хоть как обрезай - а поведение этих гандонов явно не человеческое.

Кому: Nickrocker, #71

> Таких нужно пиздить
>
> причём жёстко !!

Не надо их пиздить - их надо закрывать.
Изолировать от людей, потому, что эти существа - они не люди, и людей из них (в таком возрасте) уже вряд ли можно сделать.
В зоопарк - к гориллам, самое то.


IgorGK
отправлено 05.09.10 22:54 # 270


Кому: bims, #244

> Ты илита?

Ты дурак? Моя мать инженер. Хороший инженер, за которой весь город бегает. Ей расплакаться от сочувствия к тётке, у которой работа такая - ублажать всякого?

Кому: Хромой Шайтан, #245

> Хм, а мне в ролике видится кучка хамья упорно рвущихся на не хилые пиздячки!

Я это тоже вижу даже без бинокля.


Бородатый
отправлено 05.09.10 22:54 # 271


Кому: Остап Бендер, #260

> Деньгами.

Деньгами, да. Но ответ твой слишком краток, не полностью тему раскрывает. Что, это говно за деньгами на заводы и фабрики московские едет? Свои мухосранские бросает, а к вам ломится? Или, может, за дурными и лёгкими деньгами оно в Москву всплывает?


Oberfunker
отправлено 05.09.10 22:57 # 272


Я шестой год в Москве и видел всякое. В том числе и подобных мразей, только рангом пониже. За последние полгода могу вспомнить случаи, когда в общественном транспорте мажористого вида пацанчику и его девочке не понравилось, что старик в давке слишком сильно к ним жмется (мне пришлось бить обоих без объяснения причин). Потом весьма прилично одетому гражданину в не самом дешевом кафе не понравилось, что мы с товарищем негромко осуждаем противостояние муфтиев Таджуддина и Гайнутдина, пришлось запинывать на ногами уже на улице. Потом в родном учебном заведении парень приставал к сокурснице, она явно давала понять, что не хочет с ним общаться и старалась от него отойти. подальше Он ей этого не давал, чуть ли не прижимался к ней. Я шутя попросил не смущать девушку, он громко послал меня на хуй. Причем даже руки из карманов не удосужился достать. Так с руками в карманах и упал. Правда потом не обошлось без дальнейших разборок, но спасибо землякам, нормально разрулили.
Конечно, встречаются и адекватные москвичи и таких большинство. Но запоминатся почему-то такие вот.
Извините, спасибо.


Раз-Два
отправлено 05.09.10 22:57 # 273


Пиздануться.
Таких шикарных надо опускать еще в школе или универе, практикуем иногда.


Korsar
отправлено 05.09.10 22:59 # 274


Кому: IgorGK, #270

> Ей расплакаться от сочувствия к тётке, у которой работа такая - ублажать всякого?

Ублажают всякого женщины несколько иной категории


GhO$tD0g
отправлено 05.09.10 22:59 # 275


Кому: IgorGK, #238

> Если ты оцениваешь людей по месту работы,

не в коем разе - это ведь твоя прерогатива.
мама инженер - лучше мамы-администратора.
если ее уволят - ты от нее откажешься?


dent
отправлено 05.09.10 23:00 # 276


Кому: IgorGK, #270

> Моя мать инженер. Хороший инженер, за которой весь город бегает. Ей расплакаться от сочувствия к тётке, у которой работа такая - ублажать всякого?

Тебе сколько лет, сын инженера?


bims
отправлено 05.09.10 23:00 # 277


Кому: Libra88, #213

> Я бы, увидев численное превосходство, немедленно вызвал группу. ГБР, ГНР, ОПГ - как не назови, эти ребята призваны ложить вот ТАКОЕ в пол и уже затем представлять под каким соусом их лучше сдать в отдел.

Дак вот была на втором ролике ГБР. И даже с милицией.


Кому: Statos, #231

> Свезло талантищам, что Демочка и Ко не встретились им по жизни

Они одной крови.


Libra88
отправлено 05.09.10 23:00 # 278


Кому: Libra88, #266

> Кому: москвич, #251
>
> > Поведение сотрудников охраны общественного порядка вызывает искреннее недоумение - снять с жирных лохов все бабосы, подержать в обезьяннике, проверить на наркоту, забрать авто на спец-стоянку - это ж милое дело. Странно все это, не вериться...
>
> Я и говорю ГДЕ "ментовской беспредел"?
Когда он так нужен.


koshimin
отправлено 05.09.10 23:01 # 279


А вот кстати, камрады, есть такой город Ярославль. И ему, на минуточку, днями 1000 лет исполнится. На вкус зажравшегося москвича (то есть меня) город просто очень и очень красивый. Интересного - бездны. Если проехаться по округе, то еще больше - одно Вятское чего стоит. В городе 6 центровых ВУЗов и около 200 частных, через это город наводнен студентами и симпатичными студентками. За последние пару лет развернуто мощное строительство и реставрация, но как-то так случилось что памятники кровавого тоталитарного режима вполне себе уживаются со стариной - никто не покушается.

[осторожно косит глазом в сторону основателя сайта]

Вот если бы например на Тупичке был раздел "Моя страна" или "ЭТА страна" то возможно камрады могли бы описать те веси куда нам рекомендует выехать камрад Бородатый. Есть мнение, лично мое, что откроются бездны.

[придерживает крышку чулана, настороженно зыркает]


Magua
отправлено 05.09.10 23:02 # 280


Очень порадовали демократичные действия прибывшего наряда милиции и представителей охранного агентства (ну, чисто, овцы). По совести сказать, их действия подпадают под определение "Задротство с особым цинизмом". Неужто так трудно было подтянуть наряд ОМОНа? Враз все вопросы с хамством порешали бы. Ну а ежели товарищи смыться успели бы до прибытия ОМОновцев - план "Перехват" с последующим задержанием "жиганов".
Помнится мне один случай из жизни. В Минске было дело. Сидели с товарищем вечером в кафешке, а за соседними столиками отдыхали подобного рода "жиганы". Человек 8. Начали бузовать, гнуть пальцы, хамить официантам и администратору, демонстрируя намерения помахать руками и ногами. Прибывшему наряду милиции тоже нахамили. Не учли только одного - на крыльце кафешки уже к тому моменту куковали двое ОМОНовцев (я не знаю где таких берут, могу предположить, что клонируют). Короче, один из ментов, выслушав шквал оскорблений в свой адрес, спокойно развернулся, вышел из зала и через 30 сек вернулся с вышеупомянутыми "двумя из ларца, одинаковыми с лица". На момент появления ОМОНовцы уже держали в руках дубинки, которые незамедлительно и применили по отношению к самым говорливым "пацанам". Меньше чем за одну минуту "отоварили" большую половину "бригады". После чего вместе с нарядом милиции транспортировали отоваренных "пацанов" в "бобик" (ибо те сами перемещаться к тому моменту могли только по-пластунски) остальных же "пацанов" вежливо попросили воссоединиться с друзьями "во чреве" транспортного средства. Переговорили о чем-то с персоналом, что-то записали и удалились, не попрощавшись. Непричастным, кстати, не досталось ни одной "плюхи". Шоу удалось. Очень я с тех пор уважительно отношусь к родным органам охраны правопорядка.


Khorn
отправлено 05.09.10 23:02 # 281


Кому: colt, #257

> Где она, родная милиция когда она так нужна?! :)))

Когда ей такими делами заниматься, ъ? Надо ведь или разгонять "сотрясателей системы" или готовиться к разгону. Когда уж тут, ъ!
А вломили бы разок дубиной не как обычно полоумным старичкам и студентикам с плакатами, а вот этому "золотому" быдлу, глядишь и народ бы к "родной" милиции подобрел.


bqbr0
отправлено 05.09.10 23:02 # 282


Кому: IgorGK, #270

> Ей расплакаться от сочувствия к тётке, у которой работа такая - ублажать всякого?

[смотрит с прищуром в лорнет]

А ты, хорошо понимаешь работу администратора.


Djinn89
отправлено 05.09.10 23:02 # 283


По моему мнению быдло это как раз такие т.н. артисты.


Anber
отправлено 05.09.10 23:02 # 284


Кому: nick_nSk, #79

> Да она сама вначале провоцировала, а потом конечно пиздец начался.

В смысле?
Спровоцировала, тем, что на маты отреагировала совершенно адекватно, а не стала улыбаться их милым шуткам?
Как я понимаю - та гостиница, не их личный бордель, с их личным рабом-администратором.


Саша из Москвы
отправлено 05.09.10 23:02 # 285


Надеюсь, милиции, т.е. полиции скоро раздадут тазеры, и помощнее. Безнаказанность это беда.


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 23:02 # 286


Кому: Бородатый, #271

Сюда все едут за деньгами. И говно и не говно.
Я точно так же могу орать про "понаехавших" и уверять, что они душат МОЮ МОСКВУ (но это кстати пиздежь, потому что я сам понаехавший).


Алексей К
отправлено 05.09.10 23:02 # 287


Кому: Бородатый, #233

> Во-первых,не факт, что был. Лично я склонен полагать, что говно - оно пачкается. Запросто может быть, что замарался уже после приезда, тем более, что есть обо что.

Взрослый человек -- он уже сформированный.

> Во-вторых, в душе может и был, но кому какое дело до души? Пока на малой Родине был, из его души говно почему-то не пёрло.

Вот и не пёрло, что затычка стояла. Почти нечем было выпендриться перед знакомыми. А вот добился успеха, "фактом" этого "успеха" "доказал" себе, что лучше, чем (бывшие) земляки -- это уже замечательный повод выебнуться. Такова селяви.


73Влад73
отправлено 05.09.10 23:03 # 288


Дмитрий Юрьевич, а как бы вы поступили если бы пришлось наблюдать всю эту картину лично?


Дэ Юра
отправлено 05.09.10 23:03 # 289


Гниды, других слов просто нет.


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 23:03 # 290


Кому: IgorGK, #270

> Ей расплакаться от сочувствия к тётке, у которой работа такая - ублажать всякого?

Ты ничего не перепутал?


YzyRpAToR
отправлено 05.09.10 23:04 # 291


Кому: Бородатый, #271

> Деньгами, да. Но ответ твой слишком краток, не полностью тему раскрывает. Что, это говно за деньгами на заводы и фабрики московские едет? Свои мухосранские бросает, а к вам ломится? Или, может, за дурными и лёгкими деньгами оно в Москву всплывает?

Классно ты других незнакомых людей, едущих в столицу на заработки, говном называешь. Молодец.


Alihan
отправлено 05.09.10 23:04 # 292


Кому: bims, #277

> Они одной крови.

Не смеши, камрад.


Goblin
отправлено 05.09.10 23:05 # 293


Кому: 73Влад73, #288

> Дмитрий Юрьевич, а как бы вы поступили если бы пришлось наблюдать всю эту картину лично?

Ну, если ты не Бэтмен - вызывай милицию, пиши заявы.

Запись на камеру есть.


YzyRpAToR
отправлено 05.09.10 23:06 # 294


Кому: Остап Бендер, #290

> Ты ничего не перепутал?

У него мама инженер, за которым целый город бегает. Ему можно.


bqbr0
отправлено 05.09.10 23:06 # 295


Кому: GhO$tD0g, #275

> мама инженер - лучше мамы-администратора.

А если сравнить с мамой-уборщицей? Во сколько раз лучше?


Полноприводный
отправлено 05.09.10 23:09 # 296


Возможно ли такое в США?

а) Чтобы администраторша хамила клиентам?

б) Чтобы клиенты хамили администраторше в ответ

в) Чтобы не приехала полиция и не избила и адмнистраторшу, и клиентов, и чтобы потом все участники не сели в тюрьму?

г) Чтобы полиция так цацкалась с хамами, как милиция на втором ролике?

Хотелось бы услышать мнение экспертов.


Хромой Шайтан
отправлено 05.09.10 23:09 # 297


Кому: HijaQ, #265

> Как кстати, ничего нового? )

Да, как сказать. При провидение очередной активной беседы с низменными негодяями получил немного травматизма и по этой причине печатаю одной рукой, блин.


Goblin
отправлено 05.09.10 23:10 # 298


Кому: Полноприводный, #296

> Возможно ли такое в США?

Конечно, нет.

Откуда в стране эльфов преступники?


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 23:10 # 299


Кому: Полноприводный, #296

> Возможно ли такое в США?

Лично мне похер на сша.


Goblin
отправлено 05.09.10 23:11 # 300


Кому: IgorGK, #200

> Во-первых, моя мать не администратор в забегаловке.

Выходит, ты не из быдла, Игорёк?


Остап Бендер
отправлено 05.09.10 23:11 # 301


Кому: YzyRpAToR, #294

> У него мама инженер, за которым целый город бегает.

Интересно, с какой целью.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк