Прибыв на место и расположившись в отеле, у нас, как у людей прогрессивных и постоянно пользующихся интернетом, появился интерес, будет ли работать 3G Мегафон в Греции. Установив модем в ноутбук, мы успешно подключились к интернету по протоколу WCDMA, стандарта 3G, о чем свидетельствовал синий индикатор на модеме. Первым делом мы отправились на сайт Мегафона искать информацию о том, сколько стоит данная услуга за границей. Не найдя там никакой информации о роуминге в 3G сетях, мы решили поступить простым способом — проверить, сколько спишут денег с нашего счета, за то что мы пробыли в интернете несколько минут и посетили несколько сайтов. Проверив свой баланс, мы обнаружили, что он положительный и составляет 687 рублей 24 копейки. В сложившейся ситуации мы решили не ограничивать себя во времени, проведенном в сети, а также в количестве скаченной информации, раз уж услуга настолько доступна, и поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны», руководствуясь логикой, что если баланс опустится до 0 рублей, то нас попросту отключат, как это делают с телефонами. На следующий день мы опять проверили баланс — без изменений, на лицевом счету все та же сумма.
Подключив модем в очередной раз, сеть 3G уже была недоступна, а операция проверки баланса была неосуществима, т.к. отсутствовала сеть. Проведя еще несколько безрезультатных попыток подключения и проверки баланса, мы поняли, что видимо наши средства на счету закончились, и нас отключили. В телефонном разговоре мы попросили своих знакомых пополнить нам счет через терминал на 1000 рублей, что они успешно и сделали.
На следующий день, нам позвонила мама жены и сообщила, что у нее состоялся телефонный разговор с начальником службы безопасности Мегафона, в котором он рассказал ей, что дочь подставила ее, используя оборудование 3G в Греции. Сумма долга за пользование интернетом превосходит миллион рублей. Начальник СБ просил встретиться, где он документально мог бы это подтвердить. Сказать, что мы были в шоке — это ничего не сказать. Тем не менее, мы успокоили маму и сказали, что по приезду из Греции мы сами встретимся с этим человеком и обсудим сложившуюся ситуацию. Наверное, не нужно доказывать, что эта новость испортила свадебное путешествие бесповоротно.
Мегафон Владимир. Мобильный беспредел продолжается.
Не часто в жизни случаются ситуации, о которых хочется рассказать. Но бывают и такие жизненные моменты, молчать о которых просто нельзя, по многим причинам. С одной стороны нужно рассказать о проблеме, которая возникла на ровном месте, а с другой, чтобы люди узнали, в какую ситуацию может попасть каждый, сам того не подозревая.
Вместо предыстории
Отправляясь со своей супругой в свадебное путешествие на остров Крит, мы решили взять с собой ноутбук и 3G-модем от Мегафона, чтобы въехав в Москву мы могли подключиться к интернету и владеть текущей ситуацией о пробках, дабы не опоздать в аэропорт на свой рейс. Следует сразу оговориться, что тариф, к которому мы подключились, подразумевает безлимитный интернет за абонентскую плату 699 рублей в месяц, а договор оформлен на маму супруги, т.к. в момент покупки комплекта 3G, паспорт при себе был только у нее. Со своей задачей модем успешно справился, на рейс мы успели.
Прибыв на место и расположившись в отеле, у нас, как у людей прогрессивных и постоянно пользующихся интернетом, появился интерес, будет ли работать 3G Мегафон в Греции. Установив модем в ноутбук, мы успешно подключились к интернету по протоколу WCDMA, стандарта 3G, о чем свидетельствовал синий индикатор на модеме. Первым делом мы отправились на сайт Мегафона искать информацию о том, сколько стоит данная услуга за границей. Не найдя там никакой информации о роуминге в 3G сетях, мы решили поступить простым способом — проверить, сколько спишут денег с нашего счета, за то что мы пробыли в интернете несколько минут и посетили несколько сайтов. Проверив свой баланс, мы обнаружили, что он положительный и составляет 687 рублей 24 копейки. В сложившейся ситуации мы решили не ограничивать себя во времени, проведенном в сети, а также в количестве скаченной информации, раз уж услуга настолько доступна, и поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны», руководствуясь логикой, что если баланс опустится до 0 рублей, то нас попросту отключат, как это делают с телефонами. На следующий день мы опять проверили баланс — без изменений, на лицевом счету все та же сумма.
Подключив модем в очередной раз, сеть 3G уже была недоступна, а операция проверки баланса была неосуществима, т.к. отсутствовала сеть. Проведя еще несколько безрезультатных попыток подключения и проверки баланса, мы поняли, что видимо наши средства на счету закончились, и нас отключили. В телефонном разговоре мы попросили своих знакомых пополнить нам счет через терминал на 1000 рублей, что они успешно и сделали.
Развитие событий
На следующий день, нам позвонила мама жены и сообщила, что у нее состоялся телефонный разговор с начальником службы безопасности Мегафона, в котором он рассказал ей, что дочь подставила ее, используя оборудование 3G в Греции. Сумма долга за пользование интернетом превосходит миллион рублей. Начальник СБ просил встретиться, где он документально мог бы это подтвердить. Сказать, что мы были в шоке — это ничего не сказать. Тем не менее, мы успокоили маму и сказали, что по приезду из Греции мы сами встретимся с этим человеком и обсудим сложившуюся ситуацию. Наверное, не нужно доказывать, что эта новость испортила свадебное путешествие бесповоротно.
Мегафон. Начальник службы безопасности.
По приезду мы созвонились с начальником службы безопасности Мегафона и договорились о встрече, на которую пришли втроем — я, жена и ее мама. Со стороны Мегафона присутствовали 2 человека, сам начальник СБ и еще какой то человек, не представился кто он. Разговор состоялся в ключе того, что мы пользовались услугами GPRS (неясно почему GPRS, когда это было 3G), за которые греческий оператор выставил счет Мегафону, а следовательно Мегафон выставляет нам счет, который мы должны оплатить, в размере 1 055 712,87 рублей. На данную просьбу мы ответили возражением — как так получилось, что ваша компания любезно оказала нам «кредит доверия» на такую сумму? Вообще то мы вас об этом не просили. Если у нас кончились деньги на лицевом счету, то почему вы просто не отключили нас? Сейчас, даже в банке в кредит 1 000 000 рублей дают далеко не каждому, а ваша доброта просто не знает границ. На что получили ответ — мы не имеем права не предоставить услугу. Как не имеете? На счету одного из наших мобильных телефонов было 500 рублей, так на нем даже сеть не появилась! Почему не предоставили услугу? Где логика? Начальник службы СБ ответил, что не отключили нас потому, что к ним информация поступает только спустя несколько дней и вы (т.е. мы) самостоятельно должны были узнать расценки на услуги, которыми пользовались у греческого оператора!!! Извините, возразили мы, но договор то у нас заключен с вами, причем тут греки?
Видя, что разговор у нас не получается, наш оппонент попытался нас обвинить в безграмотности, на что мы ему возразили, что пользовались вашими услугами, расценок на которые нет ни в одном вашем же источнике информации.
Далее последовал вопрос — кто и когда оплатит счет? На что был дан однозначный ответ — никто и никогда. Видимо есть люди, которые предполагают, что мы сейчас пойдем домой, возьмем с полки миллион и принесем добрым людям, которые нам оказали столь любезную услугу.
Про фразы «приготовьтесь продавать квартиру и машину» долго рассказывать, наверное, смысла не имеет. Не буду утверждать, что нас пытались запугать, но фразы такие звучали, в том числе, во время первого разговора тещи с этим начальником.
Перед уходом, мы попросили начальника СБ предоставить нам нужную информацию по операциям нашего счета и баланса. Он любезно попросил нас обратиться с этой просьбой в офис обслуживания клиентов, куда мы и отправились.
Мегафон. Офис обслуживания клиентов.
После приветствия, предъявления паспорта и прочих моментов, определяющих личность обратившегося, у нас состоялся следующий разговор с девушкой обслуживающей клиентов. Некоторые фразы я процитирую не дословно, могу ошибиться в нескольких словах:
— Можете предоставить нам информацию о том, когда и сколько раз мы делали запрос проверки баланса в таких то числах, и какой нам приходил ответ?
— Нет, эта информация отображается только на дисплее вашего телефона
— Хорошо. Предоставьте, пожалуйста, нам информацию о том, как изменялся наш баланс с такого то по такое то число.
— 15-ого числа баланс положительный, 16-ого положительный.
— Спасибо. Распечатайте нам эту информацию.
Девушка уходит, консультируется с другим менеджером, которая совершает какой то звонок.
— Вам эта информация для суда нужна?
— Нет, просто хотим, чтобы была у нас.
— Это нужно решать через службу безопасности.
— Так мы только оттуда и идем, нас послали за информацией к вам.
Уходит делать звонок.
— Начальника СБ нет на месте, распечатать информацию невозможно.
— Как невозможно? Почему?
— Она отображается на экране монитора, но распечатать ее возможности нет.
— Хорошо. Дайте, пожалуйста, нам письменный отказ от предоставления этой информации.
Девушка опять уходит звонить.
— Мы не можем дать вам такую справку. Оставьте ваш телефон, с вами свяжутся наши юристы.
Оставляем номер.
— Скажите, пожалуйста, на нашем тарифе с модемом 3G предусмотрена услуга, позволяющая абоненту уходить в минус?
— Нет.
— А какой вообще максимальный «кредит доверия» допустим в Мегафоне? Насколько абонент максимально может уйти в минус?
— Максимальная сумма кредита 900 рублей.
— Спасибо. Скажите, почему не приостановили действие нашего договора, когда вами была зафиксирована первая отрицательная сумма баланса в размере минус несколько тысяч рублей на нашем номере?
Тишина.
— Девушка, запишите, пожалуйста, от руки ту информацию, которую Вы не смогли нам распечатать.
Менеджер записывает нам поэтапное уменьшение нашего баланса — число, время, дата, баланс. В свою очередь мы записываем ее фамилию, чтобы в случае «внезапного изменения» этих данных, у нас на руках осталась информация, записанная от руки менеджером Мегафона.
Уходим. Вечером звонят из Мегафона и сообщают, что они не могу нам предоставить запрашиваемую нами информацию. Они могут это сделать только по запросу суда.
Письмо
28 июля приходит письмо с предложением оплатить услуги связи Мегафона в размере 1 055 712,87 рублей в течение 10 дней. В случае неоплаты будет рассмотрен вопрос о взыскании с нас неустойки в размере 1% от суммы долга, за каждый день просрочки, вплоть до погашения задолженности. Т.е. примерно 10 000 рублей в день. Кроме того, Мегафон грозится внести наши данные в списки должников, в связи с чем, у нас могут возникнуть сложности при получении банковских кредитов, подключения у других операторов связи и других случаях.
Обращаемся за помощью к юристам. Юристы в шоке от ситуации. Тем не менее, помогают нам составить ответное письмо, с заявлением об отказе исполнения договора, в связи с тем, что Мегафон нарушил закон о защите прав потребителей, который гласит о том, что продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Данная информация должна содержать цену в рублях и условия их приобретения.
Повестка в суд.
2 сентября приходит письмо из Ленинского суда г. Владимира с иском Мегафона и пакетом документов, предоставленных им в суд. Назначены предварительные слушания по делу 9 сентября 2010 года. Истец — Мегафон Москва.
Тот самый Мегафон Москва просит суд взыскать с нас вышеуказанную сумму и НАЛОЖИТЬ АРЕСТ НА КВАРТИРУ И ГАРАЖ, принадлежащий матери жены, в силу того, что ее доход является нестабильным и возможности неисполнения обязательств по данному иску.
Суд.
В ходе судебных разбирательств, выясняется, что абонент, ставя подпись в договоре (это 1 лист бумаги с информацией о пользователе, паспортные данные и т.д.), соглашается с дополнительными условиями оказания услуг ОАО Мегафон (это такой документ на 22 листах, который размещен на сайте мегафона), о чем свидетельствует несколько строчек мелкого шрифта в подписанном договоре. Т.е. подписав ни в чем невинную бумажку, абонент согласился с тем, что прочитал и согласен с дополнительными условиями, размещенными на сайте и занимающим 22 листа, как указано выше. Оказывается, что в этих условиях написано на счет оказания услуг в роуминге, задержек баланса и т.д. Естественно, перед тем, как поставить подпись на договоре, менеджер компании Мегафон даже словом не обмолвился об этих дополнительных условиях и что их нужно хотя бы почитать. Кроме того, понятно, что информацию на сайте можно спокойно менять уже после того как договор подписан.
Второй важный момент. Мегафон нам выставляет счет на пользование GPRS-услугами. Но мы то четко знаем, что пользовались именно соединением по стандарту 3G, о чем нам указывал цвет индикатора модема, да и на телефонах у нас тоже горели значки 3G. Технический директор Владимирского филиала Мегафона на суде пояснил, что пакетные данные, предаваемые по стандартам GPRS и 3G — называются GPRS-пакетами, и соответственно расценка на 3G-соединения такая же, как и на GPRS. Я конечно далеко не специалист в этих тонкостях, но очень сильно сомневаюсь в правдивости этой информации. Иначе, зачем МТС указывает, что существует именно 3G-роуминг? (http://www.mts.ru/services/3g/roaming/). А Билайн предупреждает, что тарификация на 3G такая же, как на GPRS (http://internet.beeline.ru/gprs/tarifs.wbp). Мы склоняемся к версии, что нам навязывают GPRS именно потому, что нет у Мегафона расценок на 3G в роуминге ни в одном источнике информации. Кстати говоря, на сайте Мегафона аббревиатура 3G присутствует только в назывании тарифов, опций и оборудования.
Еще одну занимательную деталь подметил тот же Технический директор. Оказывается, что баланс абонента и объем оказываемой ему услуги в процессе ее оказания — никак не связаны! Т.е., грубо говоря, можно на счету иметь 1 рубль и получить услуг от сотового оператора на 1 000 000 рублей, это в роуминге.
В настоящее время слушания по делу продолжаются, разбирательства идут полным ходом. Следующее заседание назначено на 16 декабря 2010 года и, скорее всего, оно будет последним, на котором будет вынесено решение суда по данному иску Мегафона.
Вместо вывода.
Эта история не единственная в России. Недавно в новостях звучали заголовки о «мобильном беспределе» сотовых операторов. Абоненту подключается услуга, о которой он понятия не имеет, а в конечном итоге этот абонент получает многотысячный счет. (Пример истории http://lenta.ru/news/2010/08/11/answer/).
Один мой приятель съездил в тот же отель, что и мы, только позже на пару месяцев. У него компания МТС сняла со счета около 30 000 рублей за тот же роуминг 3G. Это при том, что у него айфон, который сам подключается к интернету, без ведома абонента, если оное не запретить в настройках.
Напрашивается вопрос — что это такое? Вытягивание всевозможными способами денег из абонента? Навязывание услуг ради наживы? Или просто мошенничество…
Наша логика очевидна — проверили баланс, он в положительном состоянии. Значит, мы можем пользоваться услугой, без всяких задних мыслей. Явно, что мы не преследовали цели воспользоваться услугами нашего оператора и тем самым «кинуть» его на миллион.
Отдельно хочется упомянуть о переживаниях 59-и летней женщины, которой приходится столько всего терпеть только из-за того, что у нее оказался при себе паспорт, и она поставила свою подпись на договоре. Сколько за это время выпито корвалола — только Богу известно.
UPD: не ожидал такого количества заряженного мегафоном быдла, которые будут гадить в коментах. Предупреждаю сразу - за такие коменты буду сразу банить, а коменты удалять. Так что не тратьте ни своего, ни моего времени.
UPD: удаляю коментари заряженого быдламегафона (пользователи только что зарегестрированные и написавшие комент только в этой теме).
Мне всегда казалось, что когда едешь за бугор и планируешь пользоваться мобильником, нужно звонить в инфо и у милой дамы уточнять стоимость всех услуг, которыми планируешь пользоваться в роуминге.
У меня может неправильная логика?
Обычная страсть к халяве.
Попробовали, проверили сколько сняли, нисколько! Тут в мозгу возникла мысль "халява!!!". Думать туристы были уже не в состоянии.
> Обычная страсть к халяве.
> Попробовали, проверили сколько сняли, нисколько! Тут в мозгу возникла мысль "халява!!!". Думать туристы были уже не в состоянии.
Это несомнено оправдывает мегафон. А че они сами виноваты!!!
Это, извините, пиздец!
Могут ли знающие камрады пояснить - каким образом вообще получается попасть на счет 1кк, имея безлимитный инет 700р месяц? Исключительно из-за приложения к договору что ли?
Прошу прощения, что не в тему, но вот ответьте, пожалуйста, а что за удивительное понятие роуминг на территории единой страны России? Это, вообще, законно или это отечеческая забота эффективных собственников о народе?
> мы решили не ограничивать себя во времени, проведенном в сети, а также в количестве скаченной информации, раз уж услуга настолько доступна, и поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны»,
Прелестно! Надо было всю Санту-Барбару качать, че уж мелочиться...
Хороши в этой истории все. И "продвинутые" пользователи, решившие покачать сериал в роуминге, и оператор, из-за корявого биллинга прокредитовавший "качателей" на 1млн.
Тут обе стороны прекрасны: одни пользуются услугами, условия предоставления не потрудились изучить, вторые грамотно доводят информацию об этих услугах до потребителя. Но в целом, нубьё оно и есть нубьё. За это нубьё стригут, как овец.
Нисколько не оправдывая бессовестность Мегафона, тем не менее, хочется подметить - вот он, свободный рынок. Вот он, не сдерживаемый проклятой тоталитарной властью капитализм. И потом удивляются "мы всего лишь подписали договор, что тут такого?"
Всегда надо быть внимательным и все, что касается денежных средств, продумывать заранее. Не при социализме же живем, йопт.
Помню, определенное количество лет назад экспериментировал и изучал подобные темы, у операторов связи, в свою очередь, дырок-лазеек было достаточно (на то время, а как сейчас - не знаю). На память об экспериментах осталась анкета(одна из) вконтакте с рейтингом почти 7000. Да и всякие смс-сервисы на сайтах покупал пачками, типа на "мамбе" висели по часу мои объявления, вроде: "Тимур_Фото самый ч0ткий пацык, бугага."
Пример воровства денег: была раньше возможность покупать "безымянные" симки одного оператора. В промежуток примерно с 2 до 4 ночи у них глючил биллинг и сумма не списывалась сразу. Соответственно в этот промежуток запускалась программа, которая отсылала на короткий номер интернет-копилки столько смс, сколько успевала. Получалось уходить в очень глубокие минуса, баланс корректировался только к 4-м ночи. После чего симка выбрасывалась. Подобных вариантов преступлений несколько было. Как сейчас дела обстоят - не знаю, темой больше не интересуюсь. "Сижу никого не трогаю, примус починяю."
> подписав ни в чем невинную бумажку, абонент согласился с тем, что прочитал и согласен с дополнительными условиями, размещенными на сайте и занимающим 22 листа, как указано выше. Оказывается, что в этих условиях написано на счет оказания услуг в роуминге, задержек баланса и т.д.
"Ни в чем невинную бумажку", ага.
"Оказывается, в этих условиях написано", угу.
Кроме того, судя по количеству ошибок в тексте, Мегафон имеет дело с неграмотными во многих смыслах клиентами.
Камрады, кто-нибудь может пояснить, почему в конторе "Мегафона" вели себя описанным образом? Сложилось впечатление, что они прикрывают некий свой косяк. Или я чего-то не так понял?
Была почти такая же история. Баловался интернетом и по глупости скачал 3Мб файлик. И вдруг неожиданно отрубилась связь. Проверка баланса показала -600руб. К сожалению, мне этот номер был нужен, потому и оплатил. И теперь у меня только одно правило: пошел этот мобильный интернет НА ХУЙ!
Симку мегафона выкинул в мусорное ведро после поездки по Карелии. Мне блокировали доступ в сеть при понижении баланса ниже 200 рублей без предупреждения и без возможности узнать состояние счета. После пополнения счета разблокировка происходила через сутки. Гнилая контора.
Другое дело Теле2. Деньги на счет приходят моментально, независимо от того, в каком регионе России я их положил на счет. При падении баланса регулярно приходят SMS с предупреждением. Использовал роуминг Теле2 в Италии, 12 рублей за минуту, без всяких скрытых платежей. В интернет не заходит, деньги не ворует. Билайновцы со своими 65 рублями просили дать позвонить.
> Знакомый будучи в Берлине попользовался картой города на айфоне.
>
> Дома выкатили счёт на 30 тысяч рублей.
>
> Вот ведь жадная тварь, а?
Ну и не миллион же? И не фильмы он качал.
Мегафон никто не оправдывает, цены в роумингах дикие, но и своей головой думать надо хоть иногда?
Аналогичная история двухлетней давности: http://www.iphones.ru/iNotes/7178 Кажется, уже все должны бы знать про эти приколы - ана нет, прикалываются по-новой.
Кстати, про роуминг и способы отъема денег в нем пора уже отдельный справочник потребителя издавать. И начать его с фразы 28 кеглем - Отключите роуминг нафиг, купите местную симку!
МТС тоже далеко не святые в этом отношении, и бесплатные услуги подключали "в подарок", за которые потом начинали деньги брать, без всякого об этом оповещения, и входящая СМС приходила с рекламой, которая оказалась платной. Во втором случае запросил детализацию счета, написал им в поддержку, вернули деньги. А сколько людей просто не заметит исчезновение сотни-другой со счета? Твари, одним словом, кто все это делает.
Действительно, фильмы скачивать - это перебор.
Но! Был случай в этом году - я сам в роуминге пользовался только звонками домой, перед выездом уточнив в офисе оператора (МТС) все расценки. Денег, положенных с запасом, не хватило!
По возвращении выяснилось - за каждый звонок снимали дважды, из-за разницы во времени и ещё каких-то нестыковок. Написал заявление (не в суд, в службу безопасности оператора), половину суммы потом вернули. Пришёл к выводу - дерут они не глядя за всё, что можно - благо договор позволяет. А ты потом оправдывайся.
Мне не понятно другое - как Мегафон оправдывает такую сумму? сумма должна быть обоснована, они что в сжатые сроки проложили оптоволокно длинной в несколько тысяч укилометров, чтобы предоставить связь обоненту, который будет ею пользоваться единолично? как много таких клиентов способных оплачивать такие услуги у мегафона, почему правительство молчит когда какие-то пидоры нагло пытаются нажиться за счёт граждан России? или это ещё один признак несовершенства надвигающейся демократии и с этим нужно смириться? А может дешевле будет устроить небольшую войну за эти же деньги с руководством мегафона и что самое главное действеннее!
> Могут ли знающие камрады пояснить - каким образом вообще получается попасть на счет 1кк, имея безлимитный инет 700р месяц?
Как вариант:
На "железе" оператора, просто, не стоит "галочка" и при достижении на балансе нуля отключения не происходит, а абонент продолжает дальше пользовать услугу.
Гражданин вёл себя как дурачок, а теперь ещё и изображает такового.
Следуя его логике, в случае его остановки за границей за рулём за превышение скорости, ему надо было бы сувать полисмену 50 рублей. Ведь его никто официально не предупреждал, что эта шалость там обходится в сотни евро!
Наши граждане начинают становиться похожими на америкосов, которые купив в МакДональдсе чай и по дурости пролив его на себя, подают на компанию в суд за то, что чай был горячим.
> Безлимитный интернет за 700 рублей бывает только в домашней сети.
> А в роуминге интернет стоит нездоровых денег везде и всегда.
Есть мнение, граждане об это знать не обязаны. Как и о технических нюансах изготовления колбасы, телевизоров или автомобилей. Все вещи подобного рода с необходимостью должны регулироваться законами и государством, но не личными инициативами потребителей. Если законов нет, а государство не работает, потребителям в первую очередь следует заняться решением именно этой проблемы.
> Мне не понятно другое - как Мегафон оправдывает такую сумму?
А при чем тут вообще Мегафон? Услугу оказывал тот оператор, у которого гражданин был в роуминге.
Потом прошло некоторое время, и он выкатил Мегафону счет.
Зато теперь этот дурачок будет с маниакальной усердностью читать весь мелкий шрифт и все приложения к договорам, пусть они даже и на 22 страницах. Хотя, чисто по-человечески, ему не позавидуешь. Kapitalizom, мать его!
> Новые технологии на службе у эффективных менеджеров.
Особенно когда оные ни ухом ни рылом в технологии. Получил медаль на грудь и прочь из ЭТОЙ страны. Основная направленность это эффективность, т.е. добывание бабла любыми путями.
Вот это я понимаю эффективные хозяева.
На вложенные 1000 руб доход мильён дохода, вот это я понимаю маржа, вот это ЕБИТЬТА (кажись так).
Врбщем власть временщиков в мегакорпорациях в живом виде.
> Симку мегафона выкинул в мусорное ведро после поездки по Карелии. Мне блокировали доступ в сеть при понижении баланса ниже 200 рублей без предупреждения и без возможности узнать состояние счета. После пополнения счета разблокировка происходила через сутки. Гнилая контора.
Камрад, ты это очень зря сделал — симку выкинул. Если в договоре хоть какая-то абонентская плата значится, то эти пидарасы будут её взымать, а поднакопив твой долг, зашлют к тебе, не исключено, судебных приставов. И покласть им, что симки у тебя нет — договор-то есть. А в договоре все твои явки и пароли.
Да уж, попадалово. А мне МТс сам сотку подкинул по кому-то перерасчету ,правда после внутрисетевого роуминга. Но с интернет трафиком странное, не могли чтоли договорится? Нормальный то- интернет стоит одинаково вне зависимости от того какие сайты открываешь.
А так смахивает на фейк - ломанулись в Грецию сериалы смотреть? Они там что? Дома не могли скачать? Весь смысл качать сериалы -чтобы посмотреть не в то время когда показывают. Что, по приезду нельзя было? Да и понюхать на предмет вайфая своим ноутом могли бы. Эх, подход елки у людей. "Мне не платят чтобы я это знал".
> Мне всегда казалось, что когда едешь за бугор и планируешь пользоваться мобильником, нужно звонить в инфо и у милой дамы уточнять стоимость всех услуг, которыми планируешь пользоваться в роуминге.
Если не очень хорошо разбираешься в работе операторов сотовой связи, желательно перед выездом за рубеж отрубать на телефоне все, кроме СМС/звонков и пользоваться тарифами с невозможностью кредита.
Мобильный интернет за границей ни в коем случае не юзать.
Если напечатано мелким шрифтом, не значит, что это не чтению и исполнению не подлежит. Уж сколько раз твердили миру... читайте, что подписываете, читайте в очках, с лупой, с микроскопом...
Тещу жалко.
> Естественно, перед тем, как поставить подпись на договоре, менеджер компании Мегафон даже словом не обмолвился об этих дополнительных условиях и что их нужно хотя бы почитать.
> и поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны», руководствуясь логикой, что если баланс опустится до 0 рублей, то нас попросту отключат, как это делают с телефонами.
За границей смотреть сериал "Интерны" вот уж где действительно видно отсутствие логики. Или это скрытая реклама торрентов!!!
Сейчас позвонил в означенную компанию и поинтересовался, сколько будет стоить интернет в Греции. Девушка радостно сообщила, что 100 кб сериалов "Интерны" будет стоить 44 рубля! Причем счет компания выставит в течении 30 дней, со дня возвращения в домашнюю сеть.
За такие деньги я готов просматривать только один сайт Рунета - это Тупичок! :-)
Кино, других слов нет. До сих пор люди ленятся почитать все буковки под которыми они подписываются. Нет, бегом поставили подпись под одной страницей, и, высунув язык, помчались в Грецию интернов качать, не забыв подставить мать-старушку. Кино.
Граждане, конечно, мощно слажали. Историй об обдираловке в роуминге никогда не слышали что-ли.
Тем не менее, сложно представить, что в Мегафоне работают такие дурачки, которые могут рисковать миллионами, позволяя людям уходить в мега-минуса. Страшно представить насколько же там жирная кормушка.
> А при чем тут вообще Мегафон? Услугу оказывал тот оператор, у которого гражданин был в роуминге.
> Потом прошло некоторое время, и он выкатил Мегафону счет.
Кстати, какую сумму выставил счет греческий оператор?
> Если в договоре хоть какая-то абонентская плата значится, то эти пидарасы будут её взымать, а поднакопив твой долг, зашлют к тебе, не исключено, судебных приставов. И покласть им, что симки у тебя нет — договор-то есть. А в договоре все твои явки и пароли.
Это извиняюсь просто пиздец какой-то, как вы там живете камрады? У нас в Хохляндии кол-во симок давно превысило кол-во населения, хоть меняй симки каждый день, их наверное только бомжи не продают. Покупаешь в магазине как открытку.
- Я воспользовался фейерверками, выпущенными вашей фирмой и мне оторвало ноги и яйца. Я требую от вас компенсации за ущерб.
- А как так получилось? У нас даже картинка есть, на которой перечеркнут человек, держащий в руках фейерверк. Нельзя держать фейерверк в руках во время пуска.
- А я и не держал его в руках! Я предусмотрительно зажал его между ног. Про ноги у вас в инструкции ничего не сказано. Почему я должен знать, что его нельзя держать между ног? Я ведь не профессиональный подрывник! У вас не было картинки про ноги! Верните мне мои яйца!
Примерно таков накал идиотии в посте гражданина про злобный "Мегафон".
> Есть мнение, граждане должны все же иногда включать мозг.
Само собой. Но человечеством было давно замечено, что, во-первых, даже очень умный не может лично контролировать вообще всё, а во-вторых, очень умные далеко не все, однако их тоже жалко. И чисто из моральных соображений, и чисто из технических — они тоже работают, детей рожают, воюют и т.п.
Для того государство и придумали, чтобы оно такие вещи контролировало, а не каждый лично — что в колбасе яда нет, что у автомобиля на ходу колёса не отвалятся, и что телевизор вдруг не взорвётся, разнеся половину дома.
В данной истории налицо преступный сговор операторов (нашего и ихнего). По закону, быть может, это и не так (в чём, впрочем, я тоже сомневаюсь), но по смыслу — оно самое. Это всё равно как в магазине при помощи манёвра с мелкой припиской в жопе продавца закатать на кредитную карточку покупателю кредит в миллион долларов — это возможно только при мошенничестве магазина И ПЛЮС при сговоре магазина с банком, который неожиданно на ровном месте позволил выдать такой кредит. И банк в этом случае совершенно не оправдывает тот факт, что «он теперь магазину должен». Нет, они оба в доле. Они вдвоём напипали покупателя.
> Потребители заняты просмотром "Интернов", им не до политики.
Ну так, каждый такой пример — одновременно причина задуматься о положении дел в стране. И шаг за шагом приступать к исправлению.
> Знакомый будучи в Берлине попользовался картой города на айфоне.
>
> Дома выкатили счёт на 30 тысяч рублей.
Это он так сказал? Может, он ещё чем попользовался, да "забыл" упомянуть? Разбирался ли с оператором, чем всё закончилось?
Ну и потом, говорят, что айфон имеет свойство самостоятельно подключаться к интернету. В таком случае, владельцу оного неплохо бы заранее об этом знать и предохраниться.
> Тем не менее, сложно представить, что в Мегафоне работают такие дурачки, которые могут рисковать миллионами, позволяя людям уходить в мега-минуса. Страшно представить насколько же там жирная кормушка.
Как я понимаю, у операторов нет рассчетов в реальном времени, как в домашних сетях. Оператор, предоставляющий роуминг раз в какой-нибудь промежуток времени предоставляет отчет об совершенных звонках, инет-трафика и пр.
Как у людей прогрессивных и постоянно пользующихся интернетом, почему не появился интерес, будет ли работать wi-fi в Греции.
А вообще да, попытались бы ещё диал-апом по международной линии подключится и все эпизоды звездных воин в full hd скачать.
> Для того государство и придумали, чтобы оно такие вещи контролировало, а не каждый лично — что в колбасе яда нет, что у автомобиля на ходу колёса не отвалятся, и что телевизор вдруг не взорвётся, разнеся половину дома.
Жаль только, что ни ты, ни я не живем в таком прекрасном государстве. Поэтому без включения собственного мозга жить становится все труднее и труднее.
Позицию гражданина и его доводов полностью разделяю. Про дополнение к договору на сайте - это верх "юридической" хитрожопости. Хотя на юриста повесят миллион больше жопой крутить не будет.
Мне очень нравится, как банки отчисляют комиссию за снятие денег в чужом банкомате. Втихаря! И в какую денюжку влетаешь, узнаёшь намного позже. И ещё мне нравится, когда банкомат любезно интересуется, желаете ли чек? Желаю, беру и в чеке про комиссии ни слова. Для заведения уголовного дела ущерб маловат, но если посчитать общий ущерб клиентов банка, мало не покажется.
> Роуминг - самая адовая и подозрительная часть мобильного сервиса. Всегда по приезду надо покупать симку местного оператора.
С покупкой симки на месте, тоже порой геммор случается.
Прошлым летом ездил на Байкал (сам из Алма-Аты), к родственникам. По прилету пошел прикупить симку, чтобы домой отзвониться, что прилетели, то да сё. Когда уже стал расплачиваться вылезло, что у меня в паспорте нет российской регистрации [еще бы, я полчаса назад ступил на сибирскую землю], а посему, мне сейчас не смогут продать номер, мол зарегистрируйтесь, вот потом и приходите. Разговор о трех днях без регистрации действия не возымел, да и после перелета не было желания вести долгие беседы. Благо родственники были с пачпартами, купили номер.
> Ну и потом, говорят, что айфон имеет свойство самостоятельно подключаться к интернету.
Это неправда. Чтобы айфон сам подключился к интернету в роуминге, надо в нем специально включить эту опцию, перед этим прочитав страшное предупреждение о том, как легко попасть на огромное бабло.
> В таком случае, владельцу оного неплохо бы заранее об этом знать и предохраниться.
Владельцу просто не нужно делать ничего, то есть не отключать предохранитель.
> Безлимитный интернет за 700 рублей бывает только в домашней сети.
> А в роуминге интернет стоит нездоровых денег везде и всегда.
В роуминге он может стоить хоть 7000р за МБ, спору нет, но обычный человек ожидает, что интернет "кончится" при балансе равном 0 или отрицательном на допустимую сумму, как то 900р и т.п... Надо было догадаться что за несколько сот мегабайт или гигабайт трафика выставят счёт на миллион,а не отключат соединение ?
> Примерно таков накал идиотии в посте гражданина про злобный "Мегафон".
Согласно закону о защите прав потребителя, продавец был обязан донести явно и недвусмысленно возможность такой ситуации при заключении договора. Статья 8 ч. 2
> Также хотелось бы узнать, с хуля ли так дороги черная икра и бриллианты!!!
Это очень мощное сравнение, учитывая, что на 1 грамм алмазов приходится 15 тонн кимберлита. И это в богатых месторождениях. То же и с икрой - можно поинтересоваться объёмами выловленного осетра.
> > В данной истории налицо преступный сговор операторов (нашего и ихнего). По закону, быть может, это и не так (в чём, впрочем, я тоже сомневаюсь), но по смыслу — оно самое. Это всё равно как в магазине при помощи манёвра с мелкой припиской в жопе продавца закатать на кредитную карточку покупателю кредит в миллион долларов — это возможно только при мошенничестве магазина И ПЛЮС при сговоре магазина с банком, который неожиданно на ровном месте позволил выдать такой кредит. И банк в этом случае совершенно не оправдывает тот факт, что «он теперь магазину должен». Нет, они оба в доле. Они вдвоём напипали покупателя.
Я не думаю, что это заговор. Налицо недоработка системы расчетов - когда деньги со счета списываются не сразу, а спустя какое-то время. Эта недоработка была всегда и проблема никуда не делась. В этом случаем она конкретно так выползла наружу. Ну и банальное "никто не думал, что найдется идиот, который будет качать гигабайты видео в роуминге" никто не отменял.
Так я поставил. Поэтому и спросил про косяк. Чего-то у меня не стыкуется при осмыслении данной истории. А читать пресловутые 22 страницы - желания пока нет.
Удивительно, что находятся граждане, оправдывающие абсолютно наглое поведение Мегафона, и при этом еще ссылающиеся на "капитализм", тогда как в насквозь капиталистической Европе есть такая штука как Bill Shock Protection, которая защищает потребителей от подобных астрономических счетов.
Правильно было бы законодательно заставить сотовых операторов явно сообщать цены на роуминг при входе в роуминговую зону.
А в нашем отеле на Крите вай-фай был бесплатный. А роумингом лично я не пользуюсь из принципа, если есть ноут и вай-фай, на х... мне мобильник, когда есть Скайп и электронная почта? У мужа, правда, роуминг, подключенный с незапамятных времен, но нужен он нам лишь для смс родителям в день прилета: Долетели, все ок. Дальше мы телефоны просто вырубаем на все время отпуска.
В Мексике и на Кипре доступ в отельный Инет был не бесплатный, но не ужасающе дорого.
А если люди так обожамс Интернов, скачали бы себе на ноут хоть все серии подряд и наслаждались бы. Вот уж точно богата земля кретинами.
> Давай ты мне сперва растолкуешь, почему 0.2 грамма кристаллического углерода в магазине стоит больше тыщи баксов!!!
>
> Запросто - в силу редкости и уникальности.
То есть, компания Де Бирс никакого отношения к этому не имеет, все дело в невидимой руке рынка (тм)?
> В данной истории налицо преступный сговор операторов (нашего и ихнего). По закону, быть может, это и не так (в чём, впрочем, я тоже сомневаюсь), но по смыслу — оно самое.