Митинг на Манежной

11.12.10 16:29 | Goblin | 1479 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Участники митинга протеста против "этнопреступности" на Манежной площади в Москве жестоко избили пятерых выходцев с Кавказа, вступают в потасовки с сотрудниками правоохранительных органов и прорвали милицейское оцепление. Толпа попыталась прорваться к станции метро "Библиотека имени Ленина", но была заблокирована, движение на Моховой улице парализовано.

По словам очевидцев, участники митинга также срывают украшения с елки возле Кремля и бросают их в милиционеров. Несмотря на агрессивное поведение участников митинга и локальные стычки с сотрудниками правоохранительных органов, милиция никого не задерживvает, дабы "не провоцировать более серьезные инциденты". В настоящее время ОМОН пытается вытеснить протестующих с Манежной площади. По сведениям корреспондента "Ленты.Ру", закрыты станции метро "Площадь революции" и "Библиотека им. Ленина".

Общее число пострадавших не называется. По имеющимся данным, серьезные ранения получили три человека. Блогер varlamov, ведущий фоторепортаж с Манежной, пишет, что девятерых бойцов ОМОН увезли на машине "Скорой помощи". "Газета.Ру", в свою очередь, пишет, что в окрестностях Манежной площади не видно медиков, а единственная машина скорой помощи стоит пустая, ее разгромили участники митинга.
Участники митинга начали драться с милиционерами

Инновационная национальная политика даёт увесистые плоды.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1479, Goblin: 48

Дюк
отправлено 11.12.10 20:32 # 401


Кому: тов.Дынин, #396

> Ты чего, друг, эти ребята никогда своих не выдадут, от них же потом свои отвернутся, семья, друзья, коллеги, вообще все. От такого позора только застрелиться потом, или ты вообще не джигит. Ты немного не в теме что такое землячество.
>

Защимят яйца уважаемым людям, они надавят и выдадут. Только выдадут кого надо. И необязательно причастного.

Вот только на уважаемых людей не произведет впечатление массовая акция молодых людей с флагами и пирошашками.

Там другие рычаги влияния.


Curb
отправлено 11.12.10 20:33 # 402


Нургалиев сказал, что к шествию на Манежной примкнула группа леворадикальной молодежи, которая спровоцировала беспорядки и драку с ОМОНом.


Metodist
отправлено 11.12.10 20:34 # 403


http://www.lenta.ru/news/2010/12/11/dead/
Уже есть погибшие.


Tampon
отправлено 11.12.10 20:34 # 404


Протест против этнопреступности - я понимаю. Вот только зачем всех кавказцев (или тех, кто похож на них внешне) избивать? Это же только дискредидирует всю идею.


Майкл_С
отправлено 11.12.10 20:35 # 405


Кому: Джинджер, #379

> Просто выдадут дагестанцы причастных к убийству и дело с концом.



>
> Держи карман шире.
>
>

Вот увидишь.
Любая преступность есть бизнес. Этническая - тоже. Можно много денег потерять.
Они и так знают, что всем глаза намозолили.
Чем за дураков отвечать, собирается совет старейшин (или как у них это щас называется) и предлагает виновным явиться с повинной.


тов.Дынин
отправлено 11.12.10 20:36 # 406


Кому: Metodist, #400

> у жен свое мнение тоже может

Среди таких жён, мужьям надо разьяснительные работы проводить. Инстинкт самосохранения у женщин должен быть врождённый.


Джинджер
отправлено 11.12.10 20:36 # 407


Кому: Майкл_С, #405

> Вот увидишь.

Буду глядеть изо всех сил.


ElvenSkotina
отправлено 11.12.10 20:37 # 408


Кому: Пожарный, #347

> http://yfrog.com/h07wnp


Что-то не особо "кавказовидные" и не особо избитые.


BlackAdder
отправлено 11.12.10 20:37 # 409


Кому: Tampon, #404

> Это же только дискредидирует всю идею.

Руководители государства других вариантов действий не оставили.


Хромой Шайтан
отправлено 11.12.10 20:38 # 410


Кому: Tampon, #404

> Вот только зачем всех кавказцев (или тех, кто похож на них внешне) избивать?

Видно, они уже основательно подзаебали всех своими выходками.


Роман_ИС
отправлено 11.12.10 20:38 # 411


С одной стороны, понимаю, что массовые беспорядки - это плохо, а с другой - понятно, что иначе до наших демократических властей не достучаться. Так же понятно, что данной ситуацией воспользуются различные экстремистские группировки, чтобы заявить о себе. Демократия в действии, блин. И, скорее всего, виновными окажутся не те, кто сначала выпускает убийц на свободу, а потом объявляет их в федеральный розыск, а те кто осмелился не молчать и терпеть всё это.
Как-то так, сам не фанат, но в данных обстоятельствах всё на поверхности, особенно учитывая, что случай с убийством далеко не первый, а фанаты весьма организованы и их ответные действия были вполне предсказуемы. И тут интесна позиция властей, они не понимали чем всё закончится? Ведь отпустить убийц - это спровоцировать ответную реакцию. Слов нет, одни эмоции.


Rus[H]
отправлено 11.12.10 20:38 # 412


Чё-то нанопрезидент молчит, выходной полным ходом?


racibetta
отправлено 11.12.10 20:39 # 413


Кому: Майкл_С, #377

> ИМХО не будет.
> Просто выдадут дагестанцы причастных к убийству и дело с концом.
>
>

Мечтать не вредно.


Гуффи
отправлено 11.12.10 20:39 # 414


Кому: CpYмникЪ, #395

Для того чтобы что-то делать, нужно это что-то конкретизировать, для начала. Сидеть и выть как все страшно - дело бесполезное, я согласен.


Иванов
отправлено 11.12.10 20:40 # 415


Ну че. Началось два десятка лет на окраинах СССР. Теперь и в Москве.
Ну а далее везде. Кончилась дружба народов. Чтоб тем пидорам, что это начинали, обернулось сторицей.


SuperBrat
отправлено 11.12.10 20:40 # 416


Кому: Tampon, #404

> Протест против этнопреступности - я понимаю. Вот только зачем всех кавказцев (или тех, кто похож на них внешне) избивать? Это же только дискредидирует всю идею.

не такой -> чужой -> враг


мнгльскй нтллгнт
отправлено 11.12.10 20:40 # 417


Кому: Curb, #402

> Нургалиев сказал, что к шествию на Манежной примкнула группа леворадикальной молодежи, которая спровоцировала беспорядки и драку с ОМОНом.

Сейчас будут валить на скинхедов/националистов/провокаторов/моссад и т.д., никто же в открытую не скажет, что это народ устал от произвола.
Но к сведению примут. Если уж после Кондопоги рынки подчистили и приезжих повыгоняли, а тут под жопой такой перфоманс.


Rus[H]
отправлено 11.12.10 20:40 # 418


Кому: Tampon, #404

> Вот только зачем всех кавказцев (или тех, кто похож на них внешне) избивать? Это же только дискредидирует всю идею.

Угу, попробуй разъяснить это заведенной многотысячной толпе молодых людей.


Dok
отправлено 11.12.10 20:40 # 419


Ничего, вот скоро отменят паспорта и все сразу станет нормальным.
Интересно, если бы диаспоры платили штрафы засвоих рпекаемых, это бы сказалось?
Если бы бандитский бизнес таким образом стал как минимум не доходным - это бы сказалось?

А уезжающим - флагнг в руки. Приятель-азербайджанец живет в Бельгии. Сейчас жалуется - бельгийское гражданство дают в первую очередь пострадавшим от тоталитаризма чеченам - так их понаехало от души и сейчас он им платит "зазащитубизнеса". Очень накладно выходит по его словам...

И не могу удержаться - стрипик из комикса Сахнова "Русские горки"

http://www.comics.com.ua/comics/switchback/20100606


Арчибальд
отправлено 11.12.10 20:42 # 420


Кому: Dok, #419

> он им платит

А доблестные западные "органы" куда смотрят?


Иванов
отправлено 11.12.10 20:42 # 421


Кому: Curb, #402

> Нургалиев сказал, что к шествию на Манежной примкнула группа [леворадикальной] молодежи, которая спровоцировала беспорядки и драку с ОМОНом.

Кто бы сомневался. Совки недобитые - они ж ничего не понимают в дружбе народов.


myshw1k
отправлено 11.12.10 20:42 # 422


Исходя из последней тендеции, нужно чтобы Дмитрий Анатольевич по телевизору это посмотрел, тогда хоть видимость бурной деятельности появится.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.12.10 20:43 # 423


Кому: Curb, #402

> Нургалиев сказал, что к шествию на Манежной примкнула группа леворадикальной молодежи, которая спровоцировала беспорядки и драку с ОМОНом.

Увидел красно-белые спартаковские флаги и струхнул - леворадикалы прут!!!


Dok
отправлено 11.12.10 20:44 # 424


Кому: Rus[H], #418

В Австралии тожее лихие ребята - арабы впроде - так достали. что была массовая драка. Что удивительно - храбрые ребята после такого прижали уши и увяли. А правительство внятно заявило, что ваще-та им стоит еще сильнее прижать уши...


Red Monkey
отправлено 11.12.10 20:46 # 425


Кому: Dok, #419

> Интересно, если бы диаспоры платили штрафы засвоих рпекаемых, это бы сказалось?

Так они и платят. Только не штрафы. Не бесплатно же их отпускают.


Dok
отправлено 11.12.10 20:47 # 426


Кому: Арчибальд, #420

Гы, с этим еще смешнее. Не так давно нелегал-эмагрант с целью грабежа забил зверски бельгийца.
Битой, ага. Лежачего домолачивал.
Был взят на горячем у трупа.
С уликами.
Толерантный суд присяжных приговорил этого красавца к получению им бельгийского гражданства и введения в курс бельгийских законов. типо мяхше надо к людям относиться, преступник осознает всю глубину своей дикости и воссияет истина и Толерантность. Приятель азербайджанец клянется, что не врет, дескать такого кретинизма лично он и представить не мог.

И у меня нет оснований ему не верить - он парень честный.


ни-кола
отправлено 11.12.10 20:47 # 427


Кому: Pal Yelets, #332

> Опять же, как теперь отреагирует власть. Может спустит пар, а может наоборот, начнёт гайки закручивать. Тогда может и взлетит.

Она айфон изучает, а гайки закручивать не царское дело, можно руки измазать. Наша, то что всём мире называют властью, своими действиями только раздувает пожар. Да и как гайки закручивать,если наша власть ключ гаечный от отвёртки не отличит.

Кому: psyops, #348

> Заметил закономерность: Если Киркоров бабу материт или бьет, то в стране идет социальная буча.

Вполне объяснимо, он истероид и очень чувствителен к общей геомагнитной ситуации и прочих факторов влияющих на эмоции. Причина конечно не в этом, внешние факторы только синхронизируют такие процессы, а Киркоров хороший индикатор. Значит, если Филипп буянит, демонстрации допускать нельзя.


BlackAdder
отправлено 11.12.10 20:48 # 428


Кому: Dok, #424

> В Австралии тожее лихие ребята - арабы впроде - так достали. что была массовая драка. Что удивительно - храбрые ребята после такого прижали уши и увяли. А правительство внятно заявило, что ваще-та им стоит еще сильнее прижать уши...

Ситуация несколько другая. Если бы у нас арабы начали озоровать, думаю реакция была бы такой же. Проблема в том, что в Москве озоруют самые, что ни на есть, коренные народы РФ, поскольку Дагестан (к примеру) есть часть России.


Абдурахманыч
отправлено 11.12.10 20:52 # 429


Эх, не до конца еще тут у нас проведена десталинизация!!!
Не за все преступления еще покаялся русский народ!!!
Отсюда и такие "позорные" эксцессы.


Джинджер
отправлено 11.12.10 20:53 # 430


Официальный представитель ГУВД Москвы Виктор Бирюков опроверг сообщение о гибели участника несанкционированного митинга на Манежной площади, передает "Интерфакс". Также эту информацию опроверг неназванный источник информагентства в медицинских кругах.


Арчибальд
отправлено 11.12.10 20:54 # 431


Кому: Dok, #426

В Бельгию ни ногой.


gsa
отправлено 11.12.10 20:56 # 432


Кому: Арчибальд, #420

> А доблестные западные "органы" куда смотрят?

Камрад, тут уже выкладывали ссылку на этот жж:
http://domminik.livejournal.com/563096.html


ни-кола
отправлено 11.12.10 20:56 # 433


Кому: Tampon, #404

> Протест против этнопреступности - я понимаю. Вот только зачем всех кавказцев (или тех, кто похож на них внешне) избивать? Это же только дискредидирует всю идею.

В таком состоянии люди не очень хорошо соображают, точнее совсем плохо. Эмоции требуют выхода, и если сбор у трёх вокзалов не брехня, лодка начнёт раскачиваться.

Кому: мнгльскй нтллгнт, #417

> Но к сведению примут. Если уж после Кондопоги рынки подчистили и приезжих повыгоняли, а тут под жопой такой перфоманс.

Не поймут, они на это не способны. Ведь для этого надо иметь мужество, что-бы признать свои ошибки и попытаться что-либо исправить. А они слишком себя любят.


BlackAdder
отправлено 11.12.10 20:56 # 434


Кому: BlackAdder, #428

> коренные народы РФ

Как то криво написал. "Представители коренных народов" - надо.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.12.10 20:59 # 435


Юра-музыкант уже высказался на тему?


Дюк
отправлено 11.12.10 21:00 # 436


Кому: Dok, #426

> Гы, с этим еще смешнее. Не так давно нелегал-эмагрант с целью грабежа забил зверски бельгийца.
> Битой, ага. Лежачего домолачивал.
> Был взят на горячем у трупа.
> С уликами.
> Толерантный суд присяжных приговорил этого красавца к получению им бельгийского гражданства и введения в курс бельгийских законов. типо мяхше надо к людям относиться, преступник осознает всю глубину своей дикости и воссияет истина и Толерантность. Приятель азербайджанец клянется, что не врет, дескать такого кретинизма лично он и представить не мог.
>
> И у меня нет оснований ему не верить - он парень честный.

Вспомнилось:

> .... -- Выпустят меня когда? -- повторил Джаммар.
> -- Сразу после того, как отрубят вам руки и отрежут уши и нос за избиение вольного и дружинника, по вашей терминологии, а также за воровство, -- ответил уполномоченный, потупив глаза.
> -- Как -- руки?! -- заорал Джаммар -- Да вы что?! Вы не можете! Я точно знаю, что на вас зарок и проклятие лежат! "Тарлиратность" и "кхуманисм" называются! Мне дядя мой рассказывал, а он врать не будет! И кто -- вольный?! Слуга в кабаке -- вольный?! И что я украл? Куртку?! Но я ж ее в тюрьме забрал уже!
> Д-дело в том, -- запинаясь, ответил вошедший, -- что рациональное уважение культурных традиций в нашем законодательстве означает, что к негражданам в случае совершения ими преступлений на нашей территории принятое на нашей территории наказание замещает наказание, традиционное для страны прибывшего -- при условии, что таковое прописано в законодательстве той страны и не является более мягким по сравнению с установленным у нас. Вот, собственно, этот параграф, -- и он быстро раскрыв портфель, достал папку и торопливо зачитал:....

Максим Шапиро "Уважение культурных традиций" (с)

http://zhurnal.lib.ru/s/shapiro_m_a/uvkultr.shtml


W.Kin
отправлено 11.12.10 21:01 # 437


Кому: Dok, #419

> Ничего, вот скоро отменят паспорта и все сразу станет нормальным

Ага, точно )) Когда графу "национальность" в паспортах отменяли, тоже так же говорили )) но как то народ все по национальностями и делится.

Я тут по работе, бывает, участвую в межнациональных мероприятиях по скфо с тостами, застольями и прочим. Каждый тост про свое национальное, ну и правильные слова про дружбу и прочее. Но, насколько кавказцев клинит на их национальном, своем исключительном, что это похоже на какой то жуткий комплекс. Мои ровестники и старше.

Вспоминаю. учился в институте в 80 х, в группе армяне, чеченцы, черкесы, карачаевцы, да практически все представители всего Кавказа и Северного и южного. вместе жили в общаге, ездили в стройотряды, на дискотеки ходили, ну и пр. Не было такого деления и выпячивания своего национального. Хер знает, можно ли вылечить.


Хромой Шайтан
отправлено 11.12.10 21:01 # 438


Кому: Хмурый_Сибиряк, #435

> Юра-музыкант уже высказался на тему?

Рано ещё, скорей всего в понедельник начнут, если, конечно, начнут.


SuperBrat
отправлено 11.12.10 21:02 # 439


Кому: Dok, #419

> И не могу удержаться - стрипик из комикса Сахнова "Русские горки"
>
> http://www.comics.com.ua/comics/switchback/20100606

Спасибо, камрад!


Metodist
отправлено 11.12.10 21:06 # 440


Кому: тов.Дынин, #406

> Инстинкт самосохранения у женщин должен быть врождённый.

Иногда инстинкт надо забороть, чтобы не превратиться овцу. Ну и эта, напоминаю - они не на Кремль штурмовать шли.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.12.10 21:06 # 441


Кому: Хромой Шайтан, #438

> Юра-музыкант уже высказался на тему?
>
> Рано ещё, скорей всего в понедельник начнут, если, конечно, начнут.

Разбудил бы его кто. А то не в курсе дед.


Rus[H]
отправлено 11.12.10 21:06 # 442


Кому: Dok, #424

> А правительство внятно заявило, что ваще-та им стоит еще сильнее прижать уши...

Ага, а не то выйдет такая же фигня, как с аборигенами )


Dok
отправлено 11.12.10 21:10 # 443


Кому: Дюк, #436

Увы, Шапиро нетолерантен и потому его предложение если и примут,- а я думаю таки примут, но только после того, как нажрутся Толерантностью по самые не могу больше.



Кому: Rus[H], #442

Да в отличие от нас англосаксам есть чем гордится - геноцид они умеют устраивать и нашим горцам сильно повезло, что не англы у них в соседях...


holyt
отправлено 11.12.10 21:10 # 444


Пожары тушить лесные фанатам не интересно. А бить ментов и чёрных другое дело, весело, и чувствуешь что не человека толпой избил, а боришся за справедливость.


Бородатый
отправлено 11.12.10 21:11 # 445


Кому: W.Kin, #437

> Не было такого деления и выпячивания своего национального. Хер знает, можно ли вылечить.

И без хера совершенно понято, что лечится. Сам же пишешь, что не было деления и выпячивания. И методы, соответственно, существуют.


shush
отправлено 11.12.10 21:14 # 446


Организованные фанаты. Спортивные парни.
Милицию откровенно жаль. Надеюсь, что власть услышит, ответит.
Иначе будет хуже.


Curb
отправлено 11.12.10 21:15 # 447


Кому: holyt, #444

> Пожары тушить лесные фанатам не интересно. А бить ментов и чёрных другое дело, весело, и чувствуешь что не человека толпой избил, а боришся за справедливость.

Ага. А люди, убившие Егора Свиридова, толпой из короткостволов тушили пожары?


Dok
отправлено 11.12.10 21:15 # 448


Кому: W.Kin, #437

Как старый совок я прекрасно помню, что вообще-то в старое доброе время такого нацизма не было.
Если аытались проявить - оно затаптывалось жестко.

Ну а сейчас... Боюсь, что Беркем прав - это делается специально, чтобы нашу страну порвать в лоскуты...

Кому: SuperBrat, #439

А там вся серия хороша. Еще к слову Ремезов хорош

http://mif-zgyri.diary.ru/p81494441.htm#more1


BlackAdder
отправлено 11.12.10 21:17 # 449


Кому: Curb, #447

> Ага. А люди, убившие Егора Свиридова, толпой из короткостволов тушили пожары?

Это еще хорошо, что он молиться и каяться не предложил.


Korsar
отправлено 11.12.10 21:17 # 450


Кому: Dok, #424

> В Австралии тожее лихие ребята - арабы впроде - так достали. что была массовая драка. Что удивительно - храбрые ребята после такого прижали уши и увяли. А правительство внятно заявило, что ваще-та им стоит еще сильнее прижать уши...

В Австралии они не являются коренным населением, они действительно приезжие. Их недовольство никак не скажется, например, на целостности страны. У нас ситуация принципиально иная, у нас жители Кавказа - коренное население страны, точно также как и русские, буряты, татары, якуты и так далее. Нормы общества, такие как Конституция, трудовой, уголовный и т. д. кодексы, должны позиционироваться как обязательные к исполнению вне зависимости от области проживания. Всё гораздо сложнее, чем в Австралии. Если наш президент заявит, что надо всем жить по уголовному кодексу, а не по традициям, он должен быть в силах это сделать в любом регионе, а не просто предложить кого-то откуда-то выселить.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.12.10 21:20 # 451


Кому: holyt, #444

> Пожары тушить лесные фанатам не интересно.

Фанатам даже урожай на Кубани пофигу, представляешь?


Тумбус
отправлено 11.12.10 21:21 # 452


Кому: BlackAdder, #369

> Да что то молчит он.

Не молчит. Он издал указ о том, что с преступностью надо бороться.
Давно пора было, теперь заживем!


Скволл
отправлено 11.12.10 21:21 # 453


Кому: Dok, #443

> нашим горцам сильно повезло, что не англы у них в соседях

Не в защиту англосаксов, но все же. С острова бежать особо некуда. Своих горцев они вовремя нагнули. А колониализм был потом, грабить умели не только они.


Пожарный
отправлено 11.12.10 21:21 # 454


Беспорядки в Москве (80 фото)
http://zyalt.livejournal.com/330396.html


Джинджер
отправлено 11.12.10 21:21 # 455




Дюк
отправлено 11.12.10 21:21 # 456


Кому: Metodist, #440

> Иногда инстинкт надо забороть, чтобы не превратиться овцу.

Говорить об этом, камрад, можно. На деле не женское это дело. Ибо, если случится непоправимое, мнение свое ты поменяешь на раз.

> Ну и эта, напоминаю - они не на Кремль штурмовать шли.

Ты не забывай, что не все получается так, как мы рассчитываем. Я к тому, что десятка пидорасов-провокаторов в толпе достаточно, чтобы начались беспорядки, которые будут подавляться. И кто попадет под раздачу, спрогнозировать трудно.


recanter66
отправлено 11.12.10 21:22 # 457


Ну, должно же было когда то все это http://www.youtube.com/watch?v=v0WJPxlU0_4 к чему-нибудь привести? Футбольным фанатам - уважение, наша любимая власть по-хорошему похоже не понимает.


BlackAdder
отправлено 11.12.10 21:25 # 458


Кому: Тумбус, #452

> Не молчит. Он издал указ о том, что с преступностью надо бороться.
> Давно пора было, теперь заживем!

Это он не по поводу манежной площади, это он в целом! Интересно же его мнение по конкретному происшествию. Все таки, под стенами Кремля произошло. Однозначно, руководить страной труднее, чем гамбургеры с Обамой жрать! Надеюсь хоть под столом не прячется и плачет!!!


Тумбус
отправлено 11.12.10 21:29 # 459


Кому: Джинджер, #399

> Один из пострадавших во время беспорядков на Манежной площади в Москве скончался, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Подливают маслица...


мнгльскй нтллгнт
отправлено 11.12.10 21:29 # 460


Кому: holyt, #444

> Пожары тушить лесные фанатам не интересно. А бить ментов и чёрных другое дело, весело, и чувствуешь что не человека толпой избил, а боришся за справедливость.

Ты давай не путай, они сначала пожары потушили, а потом пошли на митинг.


Ketzal
отправлено 11.12.10 21:29 # 461


Кому: тов.Дынин, #406

О, вот у многих женщин по моим наблюдениям он напрочь отсутствует


Rus[H]
отправлено 11.12.10 21:31 # 462


Кому: Тумбус, #452

> Не молчит. Он издал указ о том, что с преступностью надо бороться.

А в твиттере, в твиттере-то отписался уже?


Просто Изя
отправлено 11.12.10 21:32 # 463


Кому: ElvenSkotina, #252

Смотрел видео с манежки, гляжу а там Мамуля зажигает. Человеку уже 40-к скора а он всё такой же.


kirrr
отправлено 11.12.10 21:33 # 464


Масштабные националиьные конфликты - голубая мечта противников России. Под это дело столько возможностей открывается нагадить, что страшно становится. Надеюсь, нужные спецслужбы реально в курсе, кто рулит фанатами, потому что иначе фанаты будут идеальным пушечным мясом для провокаций.


Дюк
отправлено 11.12.10 21:35 # 465


Кому: Пожарный, #454

> Беспорядки в Москве (80 фото)
> http://zyalt.livejournal.com/330396.html

> Когда прибыло подкрепление толпа потребовала выдать ей 7-х еще живых юношей, чтобы совершить над ними самосуд. ОМОН отказался, и тогда ярость футбольных фантов перекинулась на милиционеров.

Мощный ход!

Долбоебы как всегда на острие атаки.

> Глава московской милиции Колокольцев пытается договориться.

Пиздец, убожество!

Ну, и надпись "Москва для москвичей" - это 5!


Просто Изя
отправлено 11.12.10 21:35 # 466


Кому: elche, #200

> Убили не только Егора. Когда летом убили Юру Волкова - никто ни с кем не дрался.

А ещё до этого убили Женю Лотоса.

Кому: elche, #213

> Лично я против того, чтобы фанаты дрались с ОМОНом.
>
> Но получается пока именно так.

Ну прошлый раз на манежке получилось тоже самое без всяких убийств фанатов. Почему то.


skclif
отправлено 11.12.10 21:37 # 467


Кому: Бабай, #169

> Дадут пизды десятку кавказоидам, в то время как другие представители малых гордых народов затихарятся и посъябывают оттуда!
>
> Избить несколько десяток казиков - это не значит привести в чувство всех отмороженных уродов с кавказа!

Да ты, я смотрю, дурак. Толку избивать всяких там Равшанов и Джамшутов. Те кавказцы с которыми разбираться надо на броннированых Мерсах ездят. Может всё-таки стоит подумать о классовой борьбе...


rrrt
отправлено 11.12.10 21:37 # 468


Уважаемые друзья
А вас уважаемые не терзают сомнения, что нас удачно развели?
беспорядки под Кремлем, насрали в метро и т.д.
завтра ведут ЧП, а вы все будите спорить кто виноват.


ни-кола
отправлено 11.12.10 21:37 # 469


Кому: Dok, #448

> Если аытались проявить - оно затаптывалось жестко.
>
> Ну а сейчас... Боюсь, что Беркем прав - это делается специально, чтобы нашу страну порвать в лоскуты...

То что страну разваливают извне безусловно. Но эти вот события прямое следствие слабости власти. Вот Викиликс опубликовало о том, что власть практически платила дань Кадырову, об этом догадывались давно, и выясняется, что американцы хорошо об этом знают. И фраза об альфа-самце после информации об выплате дани, заиграла другими красками, и превратилась в насмешку. Американцы хорошо знают, что альфа-самец никому платить не будет, откупаются трусливые шавки.


Просто Изя
отправлено 11.12.10 21:38 # 470


А вообще конечно пиздец. Доигрались бляди до погромов.


Просто Изя
отправлено 11.12.10 21:40 # 471


Кому: recanter66, #457

> Футбольным фанатам - уважение, наша любимая власть по-хорошему похоже не понимает.

Ты главное в баре с ними не пересекись, а то уважуху свою можешь не успеть высказать.


Curb
отправлено 11.12.10 21:40 # 472


Кому: rrrt, #468

> завтра ведут ЧП

Зачем? В том смысле: какая цель будет преследоваться введением ЧП?


Korsar
отправлено 11.12.10 21:41 # 473


Кому: rrrt, #468

> Уважаемые друзья
> А вас уважаемые не терзают сомнения, что нас удачно развели?
> беспорядки под Кремлем, насрали в метро и т.д.
> завтра ведут ЧП, а вы все будите спорить кто виноват.

Уважаемый друг, а зачем и кому это надо, а?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.12.10 21:42 # 474


Кому: rrrt, #468

> завтра ведут ЧП

В 2002 отчего-то не ввели. А там масштаб пошире был.


HolyShit
отправлено 11.12.10 21:44 # 475


символично, что сегодня международный день гор по версии Юнеско


powercfg
отправлено 11.12.10 21:44 # 476


Ну наконец-то


BlackAdder
отправлено 11.12.10 21:45 # 477


Кому: ни-кола, #469

> и выясняется, что американцы хорошо об этом знают.

Быть не может!!!


izh306
отправлено 11.12.10 21:49 # 478


Поэт Всеволод Емелин напророчил:

От этих подростков
Печальных и тощих
Еще содрогнется
Манежная площадь

От ихнего скотства
В эфире непозднем
Слюной захлебнется
Корректнейший Познер.

Мол, кто проворонил?
Да, где пулеметы?
Загнать их в районы,
Где нету работы!

http://www.nbp-info.ru/nbart/emelin/94.html


Sanya
отправлено 11.12.10 21:52 # 479


Кому: Red Monkey, #316

> Когда уже вы все наконец уедете, а?!

[поправляет]

Когда уже из вас будут сформированы штрафные части?


M.Stoletov
отправлено 11.12.10 21:52 # 480


Кому: skclif, #467

> Может всё-таки стоит подумать о классовой борьбе...

Которая неизбежна (марксизм - наука, кто не в курсе), и которую никто не отменял пока.
Поддерживаю!


DIW
отправлено 11.12.10 21:52 # 481


Кому: BlackAdder, #458

> Надеюсь хоть под столом не прячется и плачет!!!

Тренируется жевать галстук


Korsar
отправлено 11.12.10 21:54 # 482


> Также Нургалиев сказал, что беспорядки были инициированы не футбольными болельщиками, а националистами-провокаторами.

http://lenta.ru/news/2010/12/11/praise/

Прекрасно


Asal
отправлено 11.12.10 21:55 # 483


Кому: Просто Изя, #471

Не перебарщивай, не раз находился в баре вместе с фанатами, до исх пор живой я и здоровый. Наверно чего то делаю не так.

Кому: HolyShit, #475

Отметили на все деньги!!!


Korsar
отправлено 11.12.10 21:56 # 484


"Козлов" нашли, скоро пойдёт отпущение


Дюк
отправлено 11.12.10 21:58 # 485


Кому: Korsar, #484

> "Козлов" нашли, скоро пойдёт отпущение

Думаешь, "Спартак" нужно переименовать?

Говорят, так все проблемы сразу решаются.


Просто Изя
отправлено 11.12.10 21:58 # 486


Кому: Asal, #483

> > Не перебарщивай, не раз находился в баре вместе с фанатами, до исх пор живой я и здоровый.

))) Я с фанатами сделал очень выездов за один очень клуб. Много лет провёл в их среде. Давай ты мне ничего объяснять не будешь

> Наверно чего то делаю не так.

У тебя наверное всё ещё впереди.


TheDoon
отправлено 11.12.10 21:58 # 487


Кому: Goblin, #142

> Ты молодой, тебе не в интернете сидеть надо, а в спортивном кружке месить грушу и поднимать тяжести.

Ставит 400 подписей!


Просто Изя
отправлено 11.12.10 21:59 # 488


Кому: Дюк, #485

> Думаешь, "Спартак" нужно переименовать?

Зачем переименовывать? Надо вренуть старое название просто.


Rus[H]
отправлено 11.12.10 21:59 # 489


Кому: Дюк, #485

> Думаешь, "Спартак" нужно переименовать?

Ага, вернуть им прежнее гордое название "Пищевик"!


Korsar
отправлено 11.12.10 22:01 # 490


Кому: Дюк, #485

> Думаешь, "Спартак" нужно переименовать?
>
> Говорят, так все проблемы сразу решаются.

Ну зачем "Спартак", сказано же - переименовывать будут провокаторов-националистов


Dok
отправлено 11.12.10 22:02 # 491


Кому: Скволл, #453

Вот насчет нагнули - оно бы поподробнее. А с острова ирландцы например тикали, кто с голода не сдох - десятками тысяч. Помнится ирландцев в США несколько миллионов после этого опухло, если я не слишком путаю. А перед этим ирландцы ЕМНИП и земли с имуществом потеряли...

Кому: Korsar, #450

Тут нюанс в чем. Гопники понимают только силу. Это интернациональное.
Если кавказским гопникам открывают для гопничества широкую дорогу и безнаказанность - то это неспроста.

И к слову - у себя дома они очень многое из выделываемого тут не могут делать. У нас - можно, а дома - нельзя. Дома за такое накажут.


kotka
отправлено 11.12.10 22:02 # 492


Кому: Бабай, #169

> С присущим скептицизмом заявляю!
>
> Дадут пизды десятку кавказоидам, в то время как другие представители малых гордых народов затихарятся и посъябывают оттуда!
>
> Избить несколько десяток казиков - это не значит привести в чувство всех отмороженных уродов с кавказа!

Всё правильно, нахуя нам полумеры? Надо их всех убить сразу, тогда заживём. Да что я тебе говорю, ты уже небось на Тверской? :)


skclif
отправлено 11.12.10 22:02 # 493


Кому: Goblin, #177

> Но другого уже ничего быть не может.

может быть! Классовая борьба вернее будет!


Серёга_из_Перова
отправлено 11.12.10 22:02 # 494


У моего коллеги недавно тоже его знакомого кавказцы зарезали, причём этих зверей даже не искали.


racibetta
отправлено 11.12.10 22:02 # 495


Кому: Curb, #447

> Ага. А люди, убившие Егора Свиридова, толпой из короткостволов тушили пожары?

Меня бесит, что некоторые выродки славянской национальности защищают дикарей. Я понимаю правозащитники - там бизнес, ничего личного. Но эти, которые бесплатно? Где они живут и на что надеются - это невозможно понять.


Арчибальд
отправлено 11.12.10 22:03 # 496


Кому: Rus[H], #489

> Кому: Дюк, #485

> > Думаешь, "Спартак" нужно переименовать?

> Ага, вернуть им прежнее гордое название "Пищевик"!

А "Зенит" в "Сталинец".


ElvenSkotina
отправлено 11.12.10 22:03 # 497


Кому: Просто Изя, #463

Это ж из РБВ парень?

Кому: Дюк, #465

> Ну, и надпись "Москва для москвичей" - это 5!

Ага и зиги в центре города тоже очень пиздато, деды проводили парад, шли стражаться и погибали, а внуки вон какие модные.


Korsar
отправлено 11.12.10 22:04 # 498


Кому: Dok, #491

> И к слову - у себя дома они очень многое из выделываемого тут не могут делать. У нас - можно, а дома - нельзя. Дома за такое накажут.

По уголовному кодексу или по традициям? По отношению к своим или по-отношению ко всем остальным гражданам тоже, вне зависимости от их национальности и вероисповедания?


Дюк
отправлено 11.12.10 22:05 # 499


Кому: racibetta, #495

> Меня бесит, что некоторые выродки славянской национальности защищают дикарей.

А дикари - это кто?


lokys
отправлено 11.12.10 22:05 # 500


Кому: Просто Изя, #470

> Доигрались бляди до погромов.

А мне кажется, что для этого и играли.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк