Аудиокниги

22.01.11 12:53 | Goblin | 286 комментариев »

Разное

Как-то раз прикупил аудиокнигу The Godfather на CD. На шести CD, само собой. Перво-наперво узнал, что Марио Пьюзо — на самом деле Марио Пузо. Книга отличная, очень жизненная, зачитал вслух американец. Время от времени слушал на работе — в обеденный перерыв. Наибольшее впечатление произвели особенности произношения ряда американских слов. Типа я лет двадцать думал, что их произносят вот так, а оказалось, что злые американцы произносят их совсем не так.

Следом прикупил аудиокнигу The Hitch-hiker's Guide to the Galaxy, тоже на CD. Это, пожалуй, последняя прочитанная фантастическая книжка, которая мне понравилась. Причём понравилась не фантастичностью, а потому что очень смешная. Книга отличная, зачитал англичанин Стивен Фрай. Наибольшее впечатление произвели особенности произношения ряда английских слов. Типа я лет двадцать думал, что их произносят вот так, а оказалось, что злые англичане произносят их совсем не так.

Ну а потом я разжился парочкой отличных плееров, и начал их усиленно пользовать в самолётах, поездах, автомобилях. И вот что заметил. Как только включаю аудиокнигу — через пятнадцать минут меня вырубает наглухо, засыпаю без задних ног. Немедленно применил аудиокниги на дому перед отбоем. Результат тот же: 10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

Хорошая вещь — аудиокниги.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286, Goblin: 21

Olnis
отправлено 22.01.11 13:02 # 1


> Как только включаю аудиокнигу — через пятнадцать минут меня вырубает наглухо, засыпаю без задних ног.

Вот и у меня такая же реакция потому аудиокниги и не берусь слушать.


Art
отправлено 22.01.11 13:04 # 2


Я помню одно время подсел на просмотр демок по квэйк 3. Результат тот же, спустя 5-10 минут вырубало в глубочайший сон, даже если перед просмотром спать не хотелось.


URAS
отправлено 22.01.11 13:10 # 3


> Типа я лет двадцать думал, что их произносят вот так, а оказалось, что злые американцы произносят их совсем не так.

Дмитрий Юрьевичь, examples?


Roman
отправлено 22.01.11 13:10 # 4


Дмитрий Юрьевич, а как вы английский изучали? И какими языками владеете кроме родного и английского, немецкий с детства стал лучше или подзабылся? И какой способ изучения считаете оптимальным?


STL
отправлено 22.01.11 13:10 # 5


Из-за того что скорость чтения книги ниже скорости моего привычного восприятия печатного текста, ну типа он предложение только начал говорить, я у же понял про что он и хочу дальше текст получить, а его нет, поэтому начинаешь отвлекаться и пр. так что неполучается :(


Avner
отправлено 22.01.11 13:14 # 6


Похожий эффект испытал при при просмотре фильма Кубрика 2001: A Space Odyssey.


op_zi
отправлено 22.01.11 13:15 # 7


Вот так вот умело состришь, а тебя кирзачом под сраку и вышибут.



URAS
отправлено 22.01.11 13:17 # 8


Кому: URAS, #3

> Дмитрий Юрьевичь, examples?

Дмитрий Юрьевич, разумеется - извините, с ошибкой написал.


all
отправлено 22.01.11 13:17 # 9


Всё точно так, только наушники "вушные" причиняют дискомфорт, за что не могу долго слушать. Давно было вроде в "цепких лапах" про арматурные наушники. А как сейчес обстаят дела с на[в]ушниками? Каторые хороши?


Goblin
отправлено 22.01.11 13:17 # 10


Кому: all, #9

> только наушники "вушные" причиняют дискомфорт

да, на боку в них лежать неудобно

говорят, сейчас делают специальные жёсткие вкладки по форме ушного канала

у меня пока нет, не знаю


iaenei
отправлено 22.01.11 13:18 # 11


Тот же самый эффект наблюдался при изучении учебников физики: Ландау-Лифшиц, Сивухин - 20 минут кропотливой работы мозга, и следом здоровый глубокий сон.


j0nny
отправлено 22.01.11 13:18 # 12


Мой первый и последний опыт прослушивания аудиокниг - это "Метро 2033".
Со крипом за неделю прослушал до середины - дальше не смог, как-то очень тягомотно.
Толи книга такая, толи это особенность аудиокниги.
С дальнейшим прослушиванием завязал.


Andrei-s
отправлено 22.01.11 13:18 # 13


Дмитрий Юрьевичь, а The Hitch-hiker's стоит читать на русском?


Muha
отправлено 22.01.11 13:18 # 14


Когда на работу еду в машине постоянно слушаю аудиокниги.


OutSidEr
отправлено 22.01.11 13:22 # 15


Кому: Muha, #14

> Когда на работу еду в машине постоянно слушаю аудиокниги.

Это опасно, камрад.
Причем не только для тебя, но и для окружающих.


Глав Упырь
отправлено 22.01.11 13:22 # 16


Кому: URAS, #3

> Дмитрий Юрьевич[ь],

Кому: Andrei-s, #13

> Дмитрий Юрьевич[ь]

Да что ж - это такое?!!

Кому: Goblin

Главный, а на русском языке - какие "симптомы"??!


kycok
отправлено 22.01.11 13:23 # 17


Работаю проектировщиком и глаза за день сильно утомляются, поэтому читать нет сил. Когда после работы добираюсь до дома маршрутками-автобусами порции по 10-15 минут усваиваются - потом глубокий здоровый сон. Но и от обычной книжки может навалится непреодолимая дрема. Тут скорее все зависит от повествования, концетрации внимания на содержимом.


spetrov
отправлено 22.01.11 13:25 # 18


> 10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

Аналогично. После пробуждения еще столько же, чтобы понять, где остановился. В результате первые главы обычно бывают заслушанными до дыр.


BBogdan994
отправлено 22.01.11 13:26 # 19


Кому: Avner, #6

> Похожий эффект испытал при при просмотре фильма Кубрика 2001: A Space Odyssey.

[согласно кивает]

Начало с облезьянами невероятно затянуто. Я чуть на стенку от скуки не залез. Последние 30 минут-поток сознания. Ничего не понял. Но фильма очень красивая. Очень.


all
отправлено 22.01.11 13:28 # 20


Кому: Глав Упырь, #16

тенденция, однако, пора менять правила.


Asal
отправлено 22.01.11 13:28 # 21


Я думал я один кто от них засыпает, а оказывается таких страдальцев много. А вообще аудиокниги вещь хорошая если в поездках часто а глаза желания напрягать нет.


den1s
отправлено 22.01.11 13:28 # 22


эффект - чудовищный, срубает даже после мощных вечерне-ночных посещений физкультурного кружка

но настораживает мысль, что вот вдруг я сплю - а они мне тем временем наш0птывают всякое, прямо в мозг!!


Goblin
отправлено 22.01.11 13:29 # 23


Кому: Andrei-s, #13

> Дмитрий Юрьевичь, а The Hitch-hiker's стоит читать на русском?

если не умеешь на английском - конечно, стоит

очень весёлая книжка


Andrew Sandman
отправлено 22.01.11 13:29 # 24


Кому: Goblin

> Как только включаю аудиокнигу — через пятнадцать минут меня вырубает наглухо, засыпаю без задних ног.

Ровно такое же наблюдение. И, о ужас, и от бумажных - так же. Наверное возраст.
Или просто руки до чтения (слушания) книг доходят, когда все остальное за день уже сделано, осталось только спать.


timur_photo
отправлено 22.01.11 13:35 # 25


Кому: den1s, #22

> они мне тем временем наш0птывают всякое, прямо в мозг!!

Всякие там илоны-давыдовы!

Кому: iaenei, #11

> Тот же самый эффект наблюдался при изучении учебников физики: Ландау-Лифшиц, Сивухин - 20 минут кропотливой работы мозга, и следом здоровый глубокий сон.

"Функциональный анализ" меня мог вырубить с 1-х страниц. А после того, как в руки попалась книга "Turbo Pascal" так я двое суток не мог уснуть.


dent
отправлено 22.01.11 13:37 # 26


Кому: OutSidEr, #15

> Когда на работу еду в машине постоянно слушаю аудиокниги.
>
> Это опасно, камрад.
> Причем не только для тебя, но и для окружающих.

Глупости. Не опаснее, чем радио слушать.
Сам тоже периодически в дороге слушаю.


URAS
отправлено 22.01.11 13:38 # 27


Кому: Глав Упырь, #16

> Да что ж - это такое?!!

Я себя поправил!!!


УниверСол
отправлено 22.01.11 13:38 # 28


Путеводитель для путешествующих автостопом по Галактике - это настолько термоядерный термояд, что в общественных местах перечитывать книжку я больше не рискую по причине великого риска забрызкать окружающих слюной. Ну и опасность судорог опять же, да.
Не уверен, что перевод, который мне попался во владение, сильно адекватен, ибо с инглишем не знаком, но даже и в том, что есть - количество авторских мозговыносящих оборотов превышает все виденные раньше произведения.
Хотя, если строго глянуть, сериал про путеводитель - полностью безбашенный гон. Но какой гон!!!


Noworries
отправлено 22.01.11 13:38 # 29


Эффект сказки на ночь :)


Imploded
отправлено 22.01.11 13:38 # 30


У меня в RSS запись начинается с: "Как-то раз накачал прикупил аудиокнигу The Godfather на CD"

а сейчас уже : "Как-то раз прикупил аудиокнигу The Godfather на CD"

где же правда?


bqbr0
отправлено 22.01.11 13:39 # 31


Чего бы такого включать, чтобы наоборот не засыпать?
Если неделями спать по пять часов в сутки, засыпаешь за две минуты везде и при любых обстоятельствах: в автобусе, в очереди в банке, за столом во время ужина. Лежа, сидя — неважно. Даже стоя можно, но быстро падаешь.


Goblin
отправлено 22.01.11 13:39 # 32


Кому: Imploded, #30

> где же правда?

[Не могу понять, как так получается: сперва в заметке написано одно, а через десять минут – совсем другое?]

Заметки я пишу в онлайне, правлю их – тоже в онлайне. То есть процесс написания можно наблюдать обновляя страницу.

Могу начать заметку сегодня, а закончить завтра. Если придёт хорошая мысль, могу заметку дополнить. Если разонравится мысль, пришедшая ранее – могу убрать. Камрады укажут на ошибки – подправлю. Подошлют ссылки – вставлю. Очевидное для меня и неочевидное для других – разжую. Стилистически кривое – сделаю как надо. Разонравится - уничтожу.

Например, вот эту заметку, которую ты сейчас читаешь, подправил уже раз тридцать. Чтобы в итоге получилось так, как мне больше нравится.

Это мои заметки, и я с ними делаю что хочу и как хочу.

Не нравится – не ходи сюда.

http://oper.ru/torture/print.php?t=1045689103


Goblin
отправлено 22.01.11 13:40 # 33


Кому: bqbr0, #31

> Чего бы такого включать, чтобы наоборот не засыпать?

Раммштайн.


timur_photo
отправлено 22.01.11 13:41 # 34


Кому: Andrew Sandman, #24

> И, о ужас, и от бумажных - так же.

Дык, это смотря что читать. Я, когда свои технические айтишные книги изучаю, то часто тоже борюсь со сном и с собой. Особенно, когда там начинается нудятина с кучей мелких буковок вперемешку с циферками.
А, вот, скоро из "озона" до меня доберется "Бизнес-разведка" под авторством Доронина - чувствую что пару суток буду читать практически не отрываясь.


spetrov
отправлено 22.01.11 13:41 # 35


Кому: Andrew Sandman, #24

> от бумажных - так же. Наверное возраст.

Или необходимость в отдыхе. Бывали случаи когда-то, дочке читал книжки, пару раз ловил себя на мысли, что смотрю в книгу, а озвучиваю какое-то альтернативное развитие событий. Причем очень складно. Видимо, уже спал, но с открытыми глазами.


Goblin
отправлено 22.01.11 13:42 # 36


Кому: Asal, #21

> Я думал я один кто от них засыпает, а оказывается таких страдальцев много.

почему страдальцев?

отличная вещь, мне очень нравится

бывает, возбудишься перед отбоем, злой как собака

ляжешь - и гоняешь злые мысли бесконечно, по кругу и всё злобнее

а тут воткнул, 15 минут - отбой


jam_alex
отправлено 22.01.11 13:43 # 37


>10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

В молодости довелось отбывать воинскую повинность в рядах тоталитарной армии. В учебной части заставляли учить азбуку морзе, эффект засыпания контролировал свирепый тоталитарный сержант, специально прошедший курсы обучения вчерашних тупых пионЭров воинским премудростям. В итоге азбуку морзе помнил еще лет 10(постоянно не практикуясь).


Майкл_С
отправлено 22.01.11 13:43 # 38


А мне за компом часами приходится рутинную работу делать. Ну и выручает аудиокнига. Как правило вещи, которые давно уже читал и хорошо знаю. Слушать в исполнении хорошего чтеца - очень приятно. Особенно поэзия здорово идет.


den1s
отправлено 22.01.11 13:45 # 39


Кому: timur_photo, #25

>> они мне тем временем наш0птывают всякое, прямо в мозг!!
>
> Всякие там илоны-давыдовы!

и ладно там если приказывают бедному подсознанию сходить поджечь сельсовет, побегать голым по улицам или прочее какое пакостничество мелкое, привычное

а вдруг денег требуют?!!


Narayana
отправлено 22.01.11 13:47 # 40


>Как только включаю аудиокнигу — через пятнадцать минут меня вырубает наглухо, засыпаю без задних ног.

У меня так же было. Но я заметил, что против этого хорошо помогает рутина. Надо во время прослушивания выполнять ещё какую-нибудь однообразную рутинную работу: чистить картошку, есть семечки, перебирать что-то, играть косынку на компе... На моей бывшей работе я заносил в базу данных аццкие кучи однообразных бумаг - мог слушать аудиокниги часами, никакой сонливости.


Глав Упырь
отправлено 22.01.11 13:50 # 41


Кому: Imploded, #30

> где же правда?

Что - нет правды на земле?!!

Кому: Goblin, #33

> Раммштайн, видео. http://oper.ru/news/read.php?t=1051605113

Извините.

Кому: URAS, #27

> Я себя поправил!!!

А он - нет!!


bqbr0
отправлено 22.01.11 13:53 # 42


Кому: Goblin, #33

> Раммштайн.

У меня в айфоне только «Mutter» прижился — там все песни мелодичные, сну способствуют!


Atollos
отправлено 22.01.11 14:00 # 43


Я за последние года три в основном только аудиокниги слушаю. С бумажными книгами дружу всё меньше, к том же читаю медленно. А так всё время в транспорте или по пути куда-то - с аудиокнигами.


Tef
отправлено 22.01.11 14:02 # 44


На аудиокнигах не засыпается, а вот под Slayer спится отменно!


Shurik
отправлено 22.01.11 14:02 # 45


Пользую аудио книжки аналогичным способом... :) рядом лежит ЕееРС от асуса первый ешо... и на нем уже полгода крутятся книжки с вечера до утра :) Польза прямая: на фоне книжек хуже обращаешь внимание на шум с соседних квартир и прочее, ну и дрыхнеца хорошо пол них... :)
До аудио книжек в фоне постоянно играло радио от BBC со спутника, музычка была приятная, так и дрых под нее :)


Andrew Sandman
отправлено 22.01.11 14:12 # 46


Кому: timur_photo, #34

> А, вот, скоро из "озона" до меня доберется "Бизнес-разведка" под авторством Доронина - чувствую что пару суток буду читать практически не отрываясь.

Отличная книга.


den1s
отправлено 22.01.11 14:12 # 47


Кому: Atollos, #43

> Я за последние года три в основном только аудиокниги слушаю. С бумажными книгами дружу всё меньше, к том же читаю медленно. А так всё время в транспорте или по пути куда-то - с аудиокнигами.

вот ровно наоборот: только спать под аудиокнижки получается, скорость восприятия информации какая-то уж совсем не скоростная

пока в аудиокниге заунывным голосом рассказывают вступление, из обычной или лепестрической книжки с ебука уже точно знаешь, что убийца - садовник!


spetrov
отправлено 22.01.11 14:14 # 48


Кому: Tef, #44

> под Slayer спится отменно!

Или под Deep Purple.


German
отправлено 22.01.11 14:16 # 49


>Результат тот же: 10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

Я, когда был студентом, аналогично себя обманывал, что б заснуть пораньше: а не поучить ли "технологию строительного производства"(например)? - моментально выключало, причем, порой, уже от одной мысли :)


German
отправлено 22.01.11 14:18 # 50


Кому: Goblin, #33

> Чего бы такого включать, чтобы наоборот не засыпать?
>
> Раммштайн.

Или Апакалиптику - очень бодро, в общей массе, и "инструментально".


dp_132
отправлено 22.01.11 14:21 # 51


godfather - отличный выбор, одна из лучших аудиокниг, что я прослушал (правда, та была на 12 CD). Как по содержанию, так и по озвучке. Особо хорошо озвучен Дон Корлеоне.


Тень отца Гамлета
отправлено 22.01.11 14:25 # 52


> Как только включаю аудиокнигу — через пятнадцать минут меня вырубает наглухо, засыпаю без задних ног.

Если не очень сильно выспался, то такой же эффект производит просмотр и кинофильмов в лежачем положении, и даже просто чтение.
Чтение - даже в сидячем положении усыпляет. :-)


Andrew Sandman
отправлено 22.01.11 14:45 # 53


Кому: Asal, #21

> а оказывается таких страдальцев много.

У меня еще последнее время прикол появился.
Просыпаешься часа в 2 ночи, ну все от размышлений о судьбах Вселенной.
Выпьешь чаю, пару часов книжку почитаешь и к 4-м опять срубит.
Сон стал рваный, сплю, когда удастся.


Riсk
отправлено 22.01.11 15:07 # 54


Кому: Goblin, #36

> отличная вещь, мне очень нравится
>
> бывает, возбудишься перед отбоем, злой как собака
>
> ляжешь - и гоняешь злые мысли бесконечно, по кругу и всё злобнее
>
> а тут воткнул, 15 минут - отбой

Прекрасная мысль, спасибо.


Florin
отправлено 22.01.11 15:09 # 55


Дмитрий Юрьевич, где закупаешь-то?


Gitan
отправлено 22.01.11 15:09 # 56


Дмитрий Юрьевич, может потому что на английском слушаете? Понятно - что понимаете о чём говорится, но язык не родной, - поэтому приходится напрягаться, мозг устаёт, утомляется, и в итоге на височную долю действует уже только бархатистый тембр диктора.
По себе сужу, английский понимаю неплохо, но после минут 30 просмотра фильма в оригинале, неумолимо тянет в сон.


Skocher
отправлено 22.01.11 15:09 # 57


Дмитрий Юрьевич, читал ли Тери Пратчета? Заруливает ли руководство по галактике плоский мир по накалу юмора?


Боб
отправлено 22.01.11 15:09 # 58


> ляжешь - и гоняешь злые мысли бесконечно, по кругу и всё злобнее

> а тут воткнул, 15 минут - отбой

[берёт на вооружение]


Asal
отправлено 22.01.11 15:09 # 59


Кому: Goblin, #36

Ну мне интересно чего там в книге дальше написано, в результате просыпаюсь с чувством неудовлетворённости результатом. Публицистику то не жалко, а вот за исторические книги обидно.


Andrei-s
отправлено 22.01.11 15:09 # 60


Кому: Andrei-s, #13

> Дмитрий Юрьевичь

Юрьевич!!!

Извините!

Кому: Глав Упырь, #41

Туплю, впредь такого не повториться


Шуттенбах
отправлено 22.01.11 15:09 # 61


Это реклама аудиокниг, аудиоплейеров, работы и перерыва на работе!


XaoSS
отправлено 22.01.11 15:09 # 62


лично мне тяжело слушать мне проще читать
раньше бумажные книги хорошие или редкие или довольно дорогие
но прикупив смарт и загнав полусотню книг могу спокойно коротать время в маршрутках или прочих местах томительного ожидания)
довольно удобно + можно подрубить какой нибудь аудио фон)


Шуттенбах
отправлено 22.01.11 15:10 # 63


Кому: Goblin, #33

> Чего бы такого включать, чтобы наоборот не засыпать?
>
> Раммштайн.

Никак нет! Лет пять назад упахивался на работе так, что засыпал даже под Раммштайн


Ламивит
отправлено 22.01.11 15:10 # 64


>Как только включаю аудиокнигу — через пятнадцать минут меня вырубает наглухо, засыпаю без задних ног. Немедленно применил аудиокниги на дому перед отбоем. Результат тот же: 10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

Наконец-то я нашел способ быстро засыпать !!!


Ebreo
отправлено 22.01.11 15:10 # 65


А я постоянно заснуть не могу. Час обязательно проворочаюсь. Если с аудиокнигами действительно так? это здорово. Надо опробовать.


Zorch
отправлено 22.01.11 15:10 # 66


> Результат тот же: 10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

Давно и умело применяю с данной целью. Рубит - мое почтение, причем неважно, какая книга.


aak
отправлено 22.01.11 15:10 # 67


Кому: Майкл_С, #38

> Как правило вещи, которые давно уже читал и хорошо знаю. Слушать в исполнении хорошего чтеца - очень приятно. Особенно поэзия здорово идет.

Да, я тоже так, правда не поэзию, а например Я. Гашека "Похождения бравого солдата Швейка" в исполнении В. Самойлова очень много раз слушал. Уже почти наизусть знаю, а всё равно проходит время и снова врублю, очень хорошо читает.


Dmitrishock
отправлено 22.01.11 15:10 # 68


Надо будет опробовать, а то при заезде на вахту после бурной межвахты не совсем сразу входишь в рабочий распорядок дня.


SERG_39
отправлено 22.01.11 15:10 # 69


>10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

Все зависит кто озвучивает и как, ну типа - "перевод" и "правильный перевод". Под один засыпаешь, а другой слушаешь разинув клюв.


alexk
отправлено 22.01.11 15:10 # 70


Книга смешная, да. Один ответ мегакомпутера о смысле жизни и всего сущего чего стоит :)

И да, недавно услышал как произносят procedure американцы - ощутил шок. А ведь усиленно занимаюсь аглицким уже полтора года.


Imploded
отправлено 22.01.11 15:10 # 71


Кому: Goblin, #32


> Не нравится – не ходи сюда.

Нет, мне всё нравится. Просто как-то сразу не понял был ли факт "накачки", или это оговорка.


Antony
отправлено 22.01.11 15:10 # 72


> Кому: bqbr0, #31
>
> > Чего бы такого включать, чтобы наоборот не засыпать?
>
> Раммштайн.

Лет в 11 мне страшно полюбился рамштайн, так вот засыпал под него на раз!!!


Stonerose
отправлено 22.01.11 15:11 # 73


Кому: Goblin,
> Как только включаю аудиокнигу — через пятнадцать минут меня вырубает наглухо, засыпаю без задних ног.

Отличная вещь, когда засидишься за компом до крайности, когда уже закрываешь глаза, и какие-то вспышки наблюдаешь. Нервная система возбуждена до крайности. Тогда врубил книжку, бубнят что-то, бац - и провалился в сон)

Плохо, если книжка интересная, и цель - книжку дослушать до конца. Бывает, что одну главу по десять раз с самого начала начинаешь и никак не осилишь. Особенно, если что-нибудь заумное рассказывают монотонным голосом.


VoVqa
отправлено 22.01.11 15:11 # 74


При засыпании под аудио книгу есть одна проблема - можно плавно вырубиться, забыв поставить на паузу, а потом долго и нудно искать место на котором заснул.
Недавно обнаружил что есть решение. Многие программы прослушивания аудиокниг для современных смартофонов(Audio Book для Android напр.) умеют вырубаться если апарат неподвижен(определяется датчиками ускорения). То есть по прошествии пяти минут вещания при условии неподвижности аппарата звук начинает плавно затихать, если ты еще в состоянии это заметить легкий толчок телефона возвращает звук на прежний уровень, если нет, то звук достигает нуля и книга ставиться на паузу. Удобно.


BODOJIA3
отправлено 22.01.11 15:11 # 75


Кому: Goblin, #36

> а тут воткнул, 15 минут - отбой

опасное занятие - книжка может оказаться настолько увлекательной, что заснуть не получится до самого утра. И как потом на работу?


MiheyKa
отправлено 22.01.11 15:11 # 76


На аудиокниги подсел давно. Сейчас вот "Хроники Амбера" осваиваю.Правда из за нехватки свободного времени, за полтора года только до пятой книги доковылял. Некоторые сюжетные линии уже забываться стали. Но я упертый, дослушаю таки до конца, хотя к тому времени скорее всего забуду с чего все начиналось:)


Яромира из Сибири
отправлено 22.01.11 15:30 # 77


Аудиокниги замечательно слушаются в саду-огороде. Копаешь, сажаешь, пропалываешь, собираешь урожай и одновременно слушаешь хорошие книжки. И так называемый "русский шансон" от соседей не слышно. У меня оба два соседа имеют дурацкую привычку вытаскивать колонки в сад и оповещать всех жителей о своих музыкальных вкусах.


Майкл_С
отправлено 22.01.11 15:30 # 78


Кому: aak, #67

> Да, я тоже так, правда не поэзию, а например Я. Гашека "Похождения бравого солдата Швейка" в исполнении В. Самойлова очень много раз слушал. Уже почти наизусть знаю, а всё равно проходит время и снова врублю, очень хорошо читает.
>
>

Нашлась родственная душа! Тоже "Швейка" частенько слушаю. (Не знаю, правда, кто исполняет). А поэзия просто изначально адаптирована под восприятие на слух - потому хорошо идет.


karabaZZ
отправлено 22.01.11 15:30 # 79


Кому: bqbr0, #31

> Чего бы такого включать, чтобы наоборот не засыпать?

Звуки чьего-нибудь секса.


Zx7R
отправлено 22.01.11 15:33 # 80


Кому: Antony, #72

> Лет в 11 мне страшно полюбился рамштайн, так вот засыпал под него на раз!!!

После армии, несколько лет засыпал строго под Пантеру и им подобным.


Griffon
отправлено 22.01.11 15:34 # 81


Данная техника себя отлично зарекомендовала ещё на советских радиопередачах типа "театр у микрофона". Для примера можно вспомнить радиоспектакль "Битая карта" из фильма "Большая перемена".


Шмель
отправлено 22.01.11 15:37 # 82


> Результат тот же: 10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

Аналогичный результат. После тренировки, засыпаю на третьей минуте.

> Хорошая вещь — аудиокниги.

Просто замечательная! Эконимит время, сберегает зрение, улучшает сон. Всё задёшево.

> Типа я лет двадцать думал, что их произносят вот так, а оказалось, что злые англичане произносят их совсем не так.

Англицкий акцент, это настолько смешно, как-будто с Украины приехал в Москву. Или наоборот. :)


bqbr0
отправлено 22.01.11 15:37 # 83


Кому: Andrew Sandman, #53

> Просыпаешься часа в 2 ночи, ну все от размышлений о судьбах Вселенной.
> Выпьешь чаю, пару часов книжку почитаешь и к 4-м опять срубит.
> Сон стал рваный, сплю, когда удастся.

Попробуй спать два раза в сутки по 3-4 часа. Но только по распорядку.


Шмель
отправлено 22.01.11 15:39 # 84


>> Чего бы такого включать, чтобы наоборот не засыпать?

> Раммштайн.

Под раммштайн тоже хорошо засыпается. Надоел он только.


bqbr0
отправлено 22.01.11 15:40 # 85


Кому: Ebreo, #65

> А я постоянно заснуть не могу. Час обязательно проворочаюсь.

Вместо того, чтобы ворочаться, пойди на свежий воздух минут на сорок. Хотя бы на балкон, но лучше пройтись.


Сир Йожег
отправлено 22.01.11 15:41 # 86


Кому: Goblin, #36

> ляжешь - и гоняешь злые мысли бесконечно, по кругу и всё злобнее

Как раз про меня... надо будет прикупить плеер и аудио книги...

[озарен]

дык, этоже релкама!!!


Zx7R
отправлено 22.01.11 15:41 # 87


Кому: Шмель, #82

> Англицкий акцент, это настолько смешно, как-будто с Украины приехал в Москву. Или наоборот. :)

Хы, на последних лыжах познакомились с пареньком из Манчестера. Ох, как смешно он разговаривал! Вместо Лондон у него было Л`ундун, вместо бас у него было б`ус, а вместо кэйбл кар - у него было б`убл кар!

Хотя, пожалуй - голландский язык звучит смешнее :)

А как вы пЫво называете?! -Пииивоооо!(С)


БелыйВорон
отправлено 22.01.11 15:41 # 88


Пробовал аудиокниги - не понравилось, теряется что-то. Читать - завсегда самому лучше, ИМХО, конечно.
Впрочем если времени нету, или глаза-руки заняты - это таки панацея.


Astrogen
отправлено 22.01.11 15:41 # 89


У меня такая сонливость - во время прослушивания классической музыки. То есть буквально - ставлю вещь длинную - минут на 40, и хана - 80% - мимо. Проснулся - в ушах тишина, времени прошло часа полтора. Одна радость - сны цветные.


Astrogen
отправлено 22.01.11 15:41 # 90


Кому: Goblin, #33

> Раммштайн.

[вытирает пыль носком тапка]
А я Accept'иком сон сгоняю. Но суть - одна.


Сир Йожег
отправлено 22.01.11 15:42 # 91


Кому: Шмель, #84

> Под раммштайн тоже хорошо засыпается. Надоел он только.

Я под Slayer засыпал :) Не один я такой, оказывается.


Шмель
отправлено 22.01.11 15:43 # 92


Кому: Zx7R, #87

> А как вы пЫво называете?! -Пииивоооо!(С)

Вот-вот, именно так. :)


Griffon
отправлено 22.01.11 15:43 # 93


Кому: bqbr0, #85

> Вместо того, чтобы ворочаться, пойди на свежий воздух минут на сорок. Хотя бы на балкон, но лучше пройтись.

Когда просыпаешься в два часа ночи и подмышкой сладко сопит спящая жена - на прогулку не выйдешь.


timur_photo
отправлено 22.01.11 15:47 # 94


Кому: Griffon, #93

> Когда просыпаешься в два часа ночи и подмышкой сладко сопит спящая жена - на прогулку не выйдешь.

Тащи ее с собой, типа: "Пойдем, взглянем на звезды" :)


Tef
отправлено 22.01.11 15:54 # 95


Кому: Сир Йожег, #91

Включаешь Reign in Blood и тут же засыпаешь от страха!!!


Griffon
отправлено 22.01.11 16:02 # 96


Кому: timur_photo, #94

> Тащи ее с собой, типа: "Пойдем, взглянем на звезды" :)

Когда у самого со сном плохо - бережнее относишься к чужому сну. Хотя, летом применяю такую шутку:)


manush
отправлено 22.01.11 16:07 # 97


Кому: БелыйВорон, #88

> Пробовал аудиокниги - не понравилось, теряется что-то. Читать - завсегда самому лучше, ИМХО, конечно.
> Впрочем если времени нету, или глаза-руки заняты - это таки панацея.
>
Привыкнуть надо к ним(аудиокнигам)


DrunkLeutenant
отправлено 22.01.11 16:07 # 98


Извините за оффтоп, сейчас Сванидзе на пятом жгёт напалмом про жёсткую Тэтчер, что так и надо было (при Сталине, понятно, не надо было), "это рождение современной демократии", дружба с Горбачёвым, "больные лидеры СССР", ввод войск в Афганистан - ошибка... и ещё дохрена перлов!
Самая смешная педарача сегодня!
Поржать - самое оно!


manush
отправлено 22.01.11 16:07 # 99


Я работал дальнобойщиком, подсел на аудиокниги, дорога на ура пролетала. Сейчас аудиокниги здорово выручают в московских пробках.
А в основном знакомых камрадов, которым рекомендовал аудиокниги, рубит в сон.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 22.01.11 16:07 # 100


Кому: Goblin, #0

> Как только включаю аудиокнигу — через пятнадцать минут меня вырубает наглухо, засыпаю без задних ног. Немедленно применил аудиокниги на дому перед отбоем. Результат тот же: 10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

Здорово! А я вот частенько засыпаю минут за 5 до того, как лягу. До кровати добираюсь почти во сне. ))



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк