ВКурсе: о самых ожидаемых фильмах года

10.02.11 17:53 | Goblin | 144 комментария »

Фильмы

Цитата:
Обычно фильмы, выхода которых я жду, совпадают с теми, которые перевожу. За очень редкими исключениями. Я регулярно посещаю различные кинорынки и отбираю именно то, что мне интересно переводить, а значит, и смотреть.

«Железная хватка» (True Grit). Вестерн братьев Коэн. Исключительно добротный и очень смешной фильм. Смотреть надо стоя, отдавая честь. Братья Коэны сами по себе гениальны, а тут еще и девочка-актриса, играющая главную роль – сама безупречность. Вижу ее на экране впервые, замечательнейший дебют. Не менее сильно выступает наш старый друг Лебовски, он же Джефф Бриджес. Жжет, как дуговая сварка! «Вы что, будете стрелять людям в спину?!» – «Ну, надо же как-то дать понять, что мы настроены серьезно...»
Гоблин о самых ожидаемых фильмах года

Требует регистрации.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144, Goblin: 3

Metodist
отправлено 10.02.11 17:59 # 1


Д.Ю. на постере на Леса Гроссмана похож. :))


shhmn
отправлено 10.02.11 18:01 # 2


Судя по роликам хороший фильм. У Коганов мне особенно нравятся два фильма "Большой Лебовски" и "Старикам тут не место". Наверное, "Железная хватка" тоже понравится.


Рысь
отправлено 10.02.11 18:02 # 3


точно


местный
отправлено 10.02.11 18:04 # 4


Славтебегоспади мы удидим Рангу в правильном переводе.


bqbr0
отправлено 10.02.11 18:05 # 5


А для социосетепатов будет текст тут?


Харди
отправлено 10.02.11 18:06 # 6


Кому: Metodist, #1

> Д.Ю. на постере на Леса Гроссмана похож. :))

Ага, вылитый :)


Берси Рагнарсон
отправлено 10.02.11 18:06 # 7


Выложите кто-нибудь в комментарии


Merlin
отправлено 10.02.11 18:08 # 8


Кому: местный, #4

> Славтебегоспади мы удидим Рангу в правильном переводе.

Посмотрел дублированный трейлер - чуть не проблевался.
Как обычно, пропали все акценты. Ну и перевести "try to blend in" как "миксуйся" - это уже просто запредельный пиздец.


Goblin
отправлено 10.02.11 18:09 # 9


Кому: shhmn, #2

> Судя по роликам хороший фильм.

Атомный.


Merlin
отправлено 10.02.11 18:09 # 10


Кому: Берси Рагнарсон, #7

> Выложите кто-нибудь в комментарии

Если сам автор не выложил, наверное, это что-то значит.


Goblin
отправлено 10.02.11 18:10 # 11


Обычно фильмы, выхода которых я жду, совпадают с теми, которые перевожу. За очень редкими исключениями. Я регулярно посещаю различные кинорынки и отбираю именно то, что мне интересно переводить, а значит, и смотреть.

«Железная хватка» (True Grit). Вестерн братьев Коэн. Исключительно добротный и очень смешной фильм. Смотреть надо стоя, отдавая честь. Братья Коэны сами по себе гениальны, а тут еще и девочка-актриса, играющая главную роль – сама безупречность. Вижу ее на экране впервые, замечательнейший дебют. Не менее сильно выступает наш старый друг Лебовски, он же Джефф Бриджес. Жжет, как дуговая сварка! «Вы что, будете стрелять людям в спину?!» – «Ну, надо же как-то дать понять, что мы настроены серьезно...»

Следом идет художественный фильм Fighter, то есть «Боец». В главных ролях – Кристиан Бейл и Марк Уолберг. Знатные актеры играют двух братьев-ирландцев, по совместительству – боксеров. У старшего (Бейла) спортивная слава давно позади, налицо – наркомания и разложение личности. А Уолберг – так называемый «проходной боксер», обычная «ступенька» в чьей-то лестнице к успеху. Он суров и крепок, но воля к победе слабовата, поэтому его все время бьют. В общем, остросоциальный фильм, все нищие, живут в трущобах, постоянно без денег, почти как в незабвенном «Рестлере» Арановски или в «Малышке на миллион» Иствуда.

Трейлер фильма Fighter:

http://vkontakte.ru/video89193923_159408824

Еще будет отличный фильм-сказка Your Highness, «Ваше высочество», отмороженная сказка про принцесс, королей и волшебников. Несмотря на казалось бы романтический и сказочный антураж, градус похабности в фильме исключительно высок. Цинизм острот поражает даже бывалых киноманов, а сущность происходящего на экране вообще лежит за гранью добра и зла. Адски смешной фильм, любителям зверских острот – рекомендую настоятельно.

Трейлер фильма Your Highness (пока еще не в правильном переводе, но уже и так понятно, что Гоблину будет, где развернуться. Кстати, в прокате название фильма почему-то перевели как "Ваше величество". Вот и сравнивайте качество перевода... - Ред.):

http://vkontakte.ru/video89193923_159408663


Из мультиков понравился «Ранго». Испаноговорящий хамелеон в озвучке Джонни Деппа бродит по мексиканской пустыне в поисках «смысла жизни». Режиссер – Гор Вербински, создатель «Пиратов Карибского моря», это тоже о многом говорит.

Чего стОит один только тизер к "Ранго":

http://vkontakte.ru/video89193923_159408761


Трейлер "Ранго":

http://vkontakte.ru/video89193923_159408795

Из тех фильмов, до перевода которых руки не дошли, с нетерпением жду картину Дэнни Бойла «127 часов» про невезучего экстремала, который забрался в горы, а там ему зажало упавшим камнем руку и чтобы вырваться на свободу пришлось ему свою конечность отпиливать. Говорят, на премьерном показе зрители натурально падали в обморок. Надо смотреть обязательно!

http://vkontakte.ru/video89193923_159408858

Первый из названных фильмов - "Железная хватка" - выходит в российский прокат уже завтра - 11 февраля. А в эксклюзивном переводе Гоблина его можно посмотреть в следующих местах:

Новосибирск
11 февраля, пятница, 20:00, к/т "им. Маяковского".
Адрес: Красный проспект, дом 15, билеты от 350 рублей уже в продаже.

Москва
12 февраля, суббота, сеансы 17:30 и 21:40, к/т "Космос".
Адрес: Проспект Мира 109, метро "ВДНХ", телефон: 683 86 67 (касса).
Билеты от 450 рублей уже в продаже.

Санкт-Петербург
13 февраля, воскресенье, сеансы 17:00 и 19:25, к/т "Колизей".
Адрес: Невский 100, м. "Маяковская", "пл. Восстания".

Билеты от 450 рублей уже в продаже, касса предварительной продажи работает с 12 до 20 часов.



местный
отправлено 10.02.11 18:12 # 13


Кому: Merlin, #8

> Посмотрел дублированный трейлер - чуть не проблевался.

Там еще говорят позвали наших звезд на озвучку, будет круто))


Anothervovka
отправлено 10.02.11 18:14 # 14


Оно не просто регистрации, оно ещё и приложение какое-то пытается установить)


Директор
отправлено 10.02.11 18:15 # 16


«Вы что, будете стрелять людям в спину?!» – «Ну, надо же как-то дать понять, что мы настроены серьезно...»

Высечь в металле!


Merlin
отправлено 10.02.11 18:21 # 17


Кому: Anothervovka, #14

> Оно не просто регистрации, оно ещё и приложение какое-то пытается установить)

Оно хочет нас монетизировать!!!


Careless Driver
отправлено 10.02.11 18:29 # 18


Ого, сколько фильмов надо засмотреть!

( В правильном переводе естественно )


Старик Пфуль
отправлено 10.02.11 18:39 # 19


127 часов конечно потрясающий фильм, смотрел на одном дыхании. Но при просмотре не проходило ощущение, что смотришь не фильм, а какую то спортивную рекламу. Так и ждёшь к финальным титрам надпись - Just do it!

А по поводу Бойца, при всём уважении к Бэйлу, он безусловно мега-актёрище, но так дрочить себя, в который раз, это помоему перебор. Куда у него супруга смотрит? Этож ему после съёмок опять налягать на макароны с хлебом, чтоб в Готэме всех забороть сил хватило. Не правильно это как то.

Но фильм тем не мение классный.


Graker
отправлено 10.02.11 18:42 # 20


Кому: shhmn, #2

Фильм очень классный. Девочка Мэтти Росс - бесподобная.
Смотрел в оригинале, в переводе тоже хочу.


местный
отправлено 10.02.11 18:49 # 21


Кому: Старик Пфуль, #19

> А по поводу Бойца, при всём уважении к Бэйлу, он безусловно мега-актёрище, но так дрочить себя, в который раз, это помоему перебор.

Это у него конституция такая, может себе это позволить.


Старик Пфуль
отправлено 10.02.11 18:57 # 22


Кому: местный, #21

> Это у него конституция такая, может себе это позволить.

Ты знаешь, камрад, у меня есть один приятель, так вот у него в течении года четыре раз меняеться вес. И всегда на 40 кило разница. Т.е. Уезжает на вахту (работа три месяца через три), вес - 120 кило. Обратно - вес уже 80. Дома пиво-сметана-хлеб и опять 120.

Поэтому конечно бывает всякое, но смотрится это дико. Помоему х/ф Машинист смотрят не потому что фильм добротный, а потому что там Бэйл 40 кило весит. Так и в Бойце такая же история.

Хотя повторюсь, фильм и без этого сильный.


Steve
отправлено 10.02.11 18:59 # 23


Кому: Старик Пфуль, #19

> А по поводу Бойца, при всём уважении к Бэйлу, он безусловно мега-актёрище, но так дрочить себя, в который раз, это помоему перебор. Куда у него супруга смотрит? Этож ему после съёмок опять налягать на макароны с хлебом, чтоб в Готэме всех забороть сил хватило. Не правильно это как то.

Ну Бэйл-серьезный актер, может себе позволить и есть сколько нужно, и пищевые добавки, и фармподдержка, и физические упражнения, и другие процедуры. Ясно, что это дело не очень полезно, но и возможности у него не как у обычного человека)


shusen
отправлено 10.02.11 18:59 # 24


Дим Юрич, а планируется ли правильный перевод Your Highness?


Goblin
отправлено 10.02.11 19:00 # 25


Кому: shusen, #24

> Дим Юрич, а планируется ли правильный перевод Your Highness?

Следите за новостями!


Nickrocker
отправлено 10.02.11 19:03 # 26


фильмы хорошие

и было б не плохо конечно в правильно м переводе хоть что-то


ну кроме конечно заявленных

жду Железную Хватку, по понятным причинам


Старик Пфуль
отправлено 10.02.11 19:05 # 27


Кому: Goblin, #25

Дим. Юрьевич, а Чёрный Лебедь глянули? как оно?


местный
отправлено 10.02.11 19:09 # 28


Кому: Старик Пфуль, #22

> Поэтому конечно бывает всякое, но смотрится это дико.

[смотрит на себя в зеркало]

Да, согласен)


Старик Пфуль
отправлено 10.02.11 19:09 # 29


Кому: Steve, #23

> Ну Бэйл-серьезный актер, может себе позволить и есть сколько нужно, и пищевые добавки, и фармподдержка, и физические упражнения, и другие процедуры. Ясно, что это дело не очень полезно, но и возможности у него не как у обычного человека)

Ну это то понятно, что он не сам по себе бездумно так делает, просто он то ведь один такой, и уже в который раз, а по прежнему смотрится дико.

Просто я сам несколько склонен к полноте, и поэтому на подобные вещи смотрю с чёрной завистью)))


К-700
отправлено 10.02.11 19:09 # 30


Железная хватка по версии Коенов - нормальный фильм, но, как мне показалось Старикам тут не место, Фарго, Биг Лебовски другого качество фильмы.

Боец - хороший фильм, в финальных титрах показали настоящих братьев/ирландцев/боксеров и понимаешь что Кристьян чертовски талантлив, вживается в роль без остатка, золотой глобус заслуженный.

127 часов - каждый фильм Бойла смотреть обязательно, ибо он мастер.


Старик Пфуль
отправлено 10.02.11 19:10 # 31


Кому: местный, #28

> Да, согласен)

[отворачивает зеркало] )))


Старик Пфуль
отправлено 10.02.11 19:12 # 32


Кому: К-700, #30

> Боец - хороший фильм, в финальных титрах показали настоящих братьев/ирландцев/боксеров и понимаешь что Кристьян чертовски талантлив, вживается в роль без остатка, золотой глобус заслуженный.

Там ещё в фильме, периодически тренер этих ирландцев мелькает.


Nickrocker
отправлено 10.02.11 19:15 # 33


Your Highness - вообще подрячком, уже давно подметил !!

Натали хороша !!


xor2times
отправлено 10.02.11 19:33 # 34


Кому: Nickrocker, #33

> Натали хороша !!

Занятно, что в обычной версии трейлера ( http://www.youtube.com/watch?v=UVY0dzZIvKY ) и в restricted-версии ( http://www.youtube.com/watch?v=OeavDokLrOE ) в сцене купания у неё купальник различается.


Faernic
отправлено 10.02.11 19:36 # 35


Столько фильмов для правильных переводов. Жаль для вопросов и ответов времени уже не будет.


Charon
отправлено 10.02.11 19:36 # 36


Кому: Goblin, #11


> http://vkontakte.ru/video89193923_159408663

[страшно кричит] ДАЙТЕ В ПРАВИЛЬНОМ ПЕ-РЕ-ВО-ДЕ!!!


Nickrocker
отправлено 10.02.11 19:36 # 37


Кому: xor2times, #34

да да, было такое замечано)


вообще с ней жду уже подходящего ...ЛЕБЕДЯ !!

да и ещё есть фильмы, часто снимается сейчас


Старый Пес
отправлено 10.02.11 19:37 # 38


"Время ведьм", "Зелёный шершень" и "Железная хватка" проходят мимо из-за рабочего расписания. Но если "Your Highness" тоже будет мимо я начну верить в ZOG и их ко мне личную ненависть.


Реквием
отправлено 10.02.11 19:49 # 39


"127 часов" не впечатлил,изначально задумка загублена отсутствием всякой надежды на спасение извне,всем советую лучше посмотреть "Погребенный заживо ",вот этот фильм действительно держит до самых титров


Rus[H]
отправлено 10.02.11 19:49 # 40


Кому: Merlin, #8

> Ну и перевести "try to blend in" как "миксуйся" - это уже просто запредельный пиздец.

Пиздец еще больший, когда окружающие люди в качестве защиты т.н. переводчика приводят такие железные аргументы, как: "Не, ну так же в десять раз прикольнее звучит!!!"


Кронштейн И.Д.
отправлено 10.02.11 19:55 # 41


Кому: Goblin, #25

> Следите за новостями!

Начальник, а нельзя ли о спецпоказах уведомлять чуть раньше?
Или объявление вываливается, как только достигаются договоренности?
Уже третий или четвертый показ прощелкивается исключительно из-за невозможности сменить планы в столь короткой перспективе.


Sangui
отправлено 10.02.11 19:57 # 42


Дмитрий Юрьевич, Челябинс очень ждет "Ваше Величество" Приеззжайте уже в наши кинотеатры!


Старик Пфуль
отправлено 10.02.11 20:00 # 43


Кому: Реквием, #39

> изначально задумка загублена отсутствием всякой надежды на спасение извне

Странная у тебя логика камрад. Как раз таки изначальная задумка и была о том что всякая надежда на спасение отсутствует. Фильм про то как он спасает себя сам, а не ребята из 911.

Плюс по поводу изначальной задумки, этож тру стори. О чем свидетельствует довольная визиономия реального человека про которого снят фильм. Он там в конце с женой у бассейна сидит.

А Погребённый как раз наоборот, очень заметно что сюжет высосан из пальца. Поскоку главная фича фильма, что всё действие не выходит за рамки гроба. И Рэйнольдс пыжится выдавливая из себя сложнохарактерную игру. Опять же всё исскувственно.

Хотя на вкус и цвет...


Prishvin
отправлено 10.02.11 20:06 # 44


Это наглый пиар!!!


К-700
отправлено 10.02.11 20:11 # 45


Кому: Старик Пфуль, #19

> Этож ему после съёмок опять налягать на макароны с хлебом, чтоб в Готэме всех забороть сил хватило.

Да, камрад, до сих пор не понимаю как ему это удалось за год, очень сильная воля

Практически до и после

Машинист - http://www.kinopoisk.ru/picture/1089242/

Бэтмен Начало - http://www.kinopoisk.ru/picture/220810/


kotka
отправлено 10.02.11 20:14 # 46


Ранга отлично нарисована.

Надеюсь, это не все хорошие фильмы за 2011 год. :) Остальные подтянутся позже!


xor2times
отправлено 10.02.11 20:19 # 47


Кому: Merlin, #8

> Посмотрел дублированный трейлер - чуть не проблевался.

Провёл аналогичный эксперимент над собой. Результат аналогичный. Тенденция, однако.

> Как обычно, пропали все акценты.

Угу. Обидно очень, особенно учитывая, что часть юмора - в акцентах. Но оно неизбежно. Надо в оригинале смотреть. Жаль, у нас (в Москве) почти не показывают без перевода, придется выхода на дисках ждать.

Подбор голосов тоже восторга не вызвал, персонажей исказили.

> Ну и перевести "try to blend in" как "миксуйся" - это уже просто запредельный пиздец.

Они так шутку пытались типа сохранить. "Blend in" - "I'm blending" - "I'm a blender". "Миксуйся" - "Миксуюсь" - "Я миксер".
Мастерски получилось. Изуродовали кусок текста ради довольно мелкой шутки. Лучше бы шутку потеряли, меньшей кровью обошлось бы.


Старик Пфуль
отправлено 10.02.11 20:19 # 48


Кому: К-700, #45

Ага, а на следующий год опять худеть, для Спасительного рассвета.

Теперь ждём что бы он подписался на какой нибудь фильм про бойцов сумо. Так сказать проверить его волю в обратном направлении)))


UG
отправлено 10.02.11 20:23 # 49


Кому: Merlin, #8

> Ну и перевести "try to blend in" как "миксуйся" - это уже просто запредельный пиздец.

А blend in - это слиться с местностью в данном случае?


Koljan
отправлено 10.02.11 20:27 # 50


Your Highness адский ад!!! Ждём в Алмате Дим Юрич!


quo vadis
отправлено 10.02.11 20:34 # 51


Кому: Goblin, #9

Дмитрий, "Орла 9-го легиона" заценил уже?


BDM
отправлено 10.02.11 21:00 # 52


Д.Ю., вы не читали "Лик Смерча" Роберта Говарда? Это сборник рассказов про Брекенриджа Элкинса, очень смешной вестерн!!! Надеюсь этот фильм не менее атомный!


Реквием
отправлено 10.02.11 21:00 # 53


Кому: Старик Пфуль, #43

> Плюс по поводу изначальной задумки, этож тру стори. О чем свидетельствует довольная визиономия реального человека про которого снят фильм. Он там в конце с женой у бассейна сидит.

то есть по вашему попасть в плен к иракским повстацам нереально? между обоими фильмами можно проводить параллели,по сути и там и там человек находит на свою 5 точку приключений,только "заживо погребенный" -динамичный фильм,особенно в конце,а "127 часов" навевает скуку уже на середине,приходы главного героя не вызывают никакого эмоционального отклика,наоборот,думаешь,когда же он уже сделает то,что должен,сам виноват,может потому что я сам по характеру человек дисциплинированный без внутренней авантюрной задоринки,"заживо погребенный"-один из немногих фильмов,где я сочувствовал американцу в Ираке,когда система,которая должна тебе помочь,"хоронит тебя заживо"


Прораб
отправлено 10.02.11 21:05 # 54


> «Ваше высочество»

Все шутки нужно запихать в трейлер, чтобы в кинотеатре было уже не смешно. Видать фильм добротный, раз трейлер такой длинный получится.

> «127 часов». Говорят, на премьерном показе зрители натурально падали в обморок.

Всегда находится одна-вторая слабонервная девица, которая по любому поводу, с воплями выбегает из зала. Народ избалованный, ведь каждый месяц выходят разные "Пилы", "Убить Билы", "Мачете", Рэмбы и всевозможный трэш вагонами. А тут всего какую то паршивую руку отпили. Граждане не то что в обморок будут падать, бутерброд на пол не уронят.


dmitrov
отправлено 10.02.11 21:05 # 55


Ещё бы "Город бога 2" в твоём переводе посмотреть.
Понятно что он не на инглише изначально, но уверен, даже твой перевод с локализации для англоязычных, был бы несравнимо лучше, чем то, что наши убогие надмозги с фильмом сделают.
На первом фильме во всю оторвались, бляди.


Steel Rat
отправлено 10.02.11 21:06 # 56


Соси, сука!!! =)) Вроде ничего нового, но ржал.


dmitrov
отправлено 10.02.11 21:07 # 57


Кому: dmitrov, #55

> "Город бога 2"

Пардон, "Элитный отряд 2", конечно.


УВД на ММ
отправлено 10.02.11 21:12 # 58


Ролик Your Highness охуенный! На фразе "Соси, сука"! Понял что надо смотреть!


Скволл
отправлено 10.02.11 21:13 # 59


Кому: К-700, #30

> каждый фильм Бойла смотреть обязательно

"Пляж" мне лично вообще не понравился. Так не ясно, о чем фильм.


Rus[H]
отправлено 10.02.11 21:14 # 60


Кому: Скволл, #59

> Так не ясно, о чем фильм.

О подростковых мечтах, о чем же ещё.


Старик Пфуль
отправлено 10.02.11 21:24 # 61


Кому: Реквием, #53

Ещё разок.

Погребённый - весь фильм в гробу, фильм задумывался, писался, игрался и снимался с одной целью, показать что за полтора часа экранного времени возможно не выходить из ограничанного пространства. Фича такая. Всё держится на выдумке режиссёра-монтажёра-композитора, и таланте Рэйнольдса. Именно для этого снимался фильм.

Примерно как Sin City, снимался для того что бы показать, как можно "оживить" гомикс. Причём второй раз в Spirit'е это уже не прокатило. Может не совсем корректное сравнение, но смысл думаю ясен.

127 часов же, снимался не как фича или же эксперементальный проект. Не совсем обычная, но вполне реальная история. Причём в отличии от героя Рейнольдса, персонаж Франко - реально один. То есть как не крути, а человеку в гробу теоритически могли бы помочь. Ну там действовали по шустрее, и т.д. Но тогда бы небыло главной идеи фильма - "Государство бросает своих граждан! О ужОс! Солдаты на войне превращаются в пушечное мясо и вообще от туда давно пора уйти!" Война это плохо, привет Бигелоу!

Там же обычный человек в непростой ситуации. А не либерастический призыв.


browny
отправлено 10.02.11 21:28 # 62


Кому: Goblin, #11

> жду картину Дэнни Бойла «127 часов»

Фильм получился хороший, но несколько ослабляет впечатление то, что конечный результат заранее известен (спасибо рекламе).


browny
отправлено 10.02.11 21:30 # 63


Кому: Merlin, #8

> Ну и перевести "try to blend in" как "миксуйся"

Вспоминая про дайверов, полагаю правильный перевод - "попробуй сблендиться".


Старик Пфуль
отправлено 10.02.11 21:32 # 64


Кому: Скволл, #59

> "Пляж" мне лично вообще не понравился. Так не ясно, о чем фильм.

Ну этож так, проба пера. Английского режиссёра, прегласили в Голливуд. Скандал при съёмках, что тоже не добавляет решимости. Плюс ДиКаприо ещё не мега-актёрище, для большенства, а Джек Доусон из Титаника.

Но так сказать для "своих" фильм очень даже не плох.


Старик Пфуль
отправлено 10.02.11 21:35 # 65


Кому: browny, #62

> Фильм получился хороший, но несколько ослабляет впечатление то, что конечный результат заранее известен (спасибо рекламе).

Ну собственно никто из этого особенного секрета и не делал))) -

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD,_%D0%90%D1%80%D0%BE%D0%BD.


Блюзмен
отправлено 10.02.11 21:45 # 66


Кому: Старик Пфуль, #65

> > Ну собственно никто из этого особенного секрета и не делал))) -

"примерно к середине было такое чувство, что Колчака расстреляют. так и вышло"


Старик Пфуль
отправлено 10.02.11 21:48 # 67


Кому: Блюзмен, #66

ААААА!!!!


Реквием
отправлено 10.02.11 22:18 # 68


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.




http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Реквием
отправлено 10.02.11 22:39 # 69


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

 

Кому: Старик Пфуль, #61
> Погребённый - весь фильм в гробу, фильм задумывался, писался, игрался и снимался с одной целью, показать что за полтора часа экранного времени возможно не выходить из ограничанного пространства. Фича такая. Всё держится на выдумке режиссёра-монтажёра-композитора, и таланте Рэйнольдса. Именно для этого снимался фильм.

согласен

> 127 часов же, снимался не как фича или же эксперементальный проект. Не совсем обычная, но вполне реальная история.

Знаете,127 часов у меня почему-то ассоциируется с фильмом Кандагар-оба фильма лучше бы вообще не видели света,не потому что они ужасны,а потому что заложенная в них идея,если не выходить за ее рамки, не подразумевает перенос ее на большой экран,ну побыли летчики в плену, в футбол поиграли,их никто толком не обижал,нашли лазейку и улизнули,ну попал человек с тараканами в голове экстремальную ситуацию,когда он прекрасно знает,что либо он сделает ампутацию,либо погибнет-в процессе просмотров обоих фильмов возникает одно и тоже желание-перемотать на развязку.
> "Государство бросает своих граждан! О ужОс! Солдаты на войне превращаются в пушечное мясо и вообще от туда давно пора уйти!" Война это плохо, привет Бигелоу

Мне глубоко плевать на политическую подоплеку фильма,больший интерес вызвала реакция людей, которым Пол смог дозвониться — безразличные, бездушные, спокойные, расчетливые, настойчивые голоса,с которыми мы сами часто сталкиваемся в нашей стране чиновников и милиционеров



nick_nSk
отправлено 10.02.11 22:52 # 70


А зачем про Джонни Дэппа в трейлере говорить?


Elfoamerican
отправлено 10.02.11 22:56 # 71


Интересно как новая Железная хватка по сравнению со старой http://www.imdb.com/title/tt0065126/


Старик Пфуль
отправлено 10.02.11 22:56 # 72


Кому: Реквием, #69

Но тут уже дело личного восприятия, сопереживаешь ли ты персонажу или нет. Достучались до тебя создатели или нет. Тебя вот не зацепило. Чуть выше, камрады пишут что лиди в обморо падали, значит зацепило)).

> Мне глубоко плевать на политическую подоплеку фильма.

Вот ты приводил в пример Кандагар, а я приведу 9 Роту. Тоже всех бросили, оставили умирать, зачем нужна война и т.д.

Я конечно не в курсе, может в Штатах, в отличии от Советской армии, и принято бросать своих людей на верную гибель. Но то что и 9 Рота, и Погребённый, в этом контексте идеологический шлак - факт на лицо. И безразличие с бездушием тоже не просто так показаны. Причём финал ленты отчётливо даёт понять, что конкретно хотел сказать режиссёр.


Старик Пфуль
отправлено 10.02.11 23:01 # 73


Кому: Elfoamerican, #71

> Интересно как новая Железная хватка по сравнению со старой http://www.imdb.com/title/tt0065126/

Знающие пацаны говорят, что в этом фильме была худшая роль Джона Уэйна. И что Оскара ему вручили, чисто "за выслугу лет".

Типа как Мартину Скорсези, за говнище под названием Отступники.

У самого мнения нет, более того ни одного фильма с Уэйном не видел, мне как то Иствуд ближе, но мнение имеет место быть.


Rus[H]
отправлено 10.02.11 23:02 # 74


[смотрит на список, тревожится]

Чего-то х/ф "Резче" не наблюдается, жаль, однако.


Старик Пфуль
отправлено 10.02.11 23:03 # 75


Кому: nick_nSk, #70

> А зачем про Джонни Дэппа в трейлере говорить?

Ну он там типа не только озвучивал, но и играл главного героя. А потом его оцифровали.Так что всё по честному. Плюс мега-реклама. Всё таки самый топовый актёр.


henkel
отправлено 10.02.11 23:06 # 76


Дим Юрьич, а что у тебя в руке на постере -- РГ42 или это стилизованный микрофон? :о)


UG
отправлено 10.02.11 23:25 # 77


Кому: browny, #63

> сблендиться

Чо???
Может тогда, ну его нафиг эти переводы? Так просклонять английские слова да и делов то.


UG
отправлено 10.02.11 23:28 # 78


Кому: nick_nSk, #70

> А зачем про Джонни Дэппа в трейлере говорить?

Вопрос в стиле, а зачем на озвучку мультиков приглашают мега-звезд кино?


Digger
отправлено 10.02.11 23:30 # 79


Кому: Goblin, #25

> Следите за новостями!

[отважно доедает ножку табуретки]


Dwight
отправлено 10.02.11 23:55 # 80


Кому: Goblin, #25

> Goblin

А как же Чёрный лебедь? Есть мнение, Натали Портман таки получит Оскар!


zden
отправлено 10.02.11 23:55 # 81


Кто-нибудь может подсказать, есть ли ещё билеты в Питере в Колизей на Железную Хватку? Надо понять, приглашать народ сегодня или нет.


nick_nSk
отправлено 11.02.11 00:02 # 82


Кому: Старик Пфуль, #75

> Ну он там типа не только озвучивал, но и играл главного героя. А потом его оцифровали.

Какое высокотехнологичное наебалово))


nick_nSk
отправлено 11.02.11 00:03 # 83


Кому: UG, #78

> Вопрос в стиле, а зачем на озвучку мультиков приглашают мега-звезд кино?

Ну а какое мне дело, кто озвучивал хамелеона в оригинале, если в дубляже это будет какой-нибудь местный бездарь?


Voron@
отправлено 11.02.11 00:19 # 84


Макбрайд - очень смешной.
Не так давно засветился в ашбэошном сериале Eastbound & Down, о несостоявшемся бейсболисте, вернувшимся в родную деревню, местами - термояд!
Ну это если вдруг кто не в курсе.


xor2times
отправлено 11.02.11 00:23 # 85


Кому: nick_nSk, #83

> Ну а какое мне дело, кто озвучивал хамелеона в оригинале, если в дубляже это будет какой-нибудь местный бездарь?

Это в рекламщики диверсант прокрался. Шлёт мессадж: "не ходите в кино на дубляж, подождите выхода на DVD/BD, там Джонни Депп будет".


Joker
отправлено 11.02.11 00:23 # 86


Fuck!!!!!!!!!!!! Все правильные переводы сейчас в Космосе, а там не брони ни доставки! Твою на лево!!!


xor2times
отправлено 11.02.11 00:29 # 87


Кому: UG, #49

> А blend in - это слиться с местностью в данном случае?

Ага, устойчивое выражение. Слиться с местностью, влиться в коллектив, не отсвечивать и всё в том же духе.
Логика происхождения простая: "blend" - смешивать. Призыв "blend in" фактически предлагает смешать себя с окружением. Можно увидеть, что русское "слиться с местностью" несёт такой же смысл.
Очень занятно бывает видеть, что часто одинаковые понятия в разных языках образовывались одинаково.


UG
отправлено 11.02.11 00:42 # 88


Кому: nick_nSk, #83

> Ну а какое мне дело, кто озвучивал хамелеона в оригинале, если в дубляже это будет какой-нибудь местный бездарь?

Собственно, в оригинальном ролике в этом месте была надпись Jonny Depp, вот они и впихнули.
А нам, а нам сожаление - озвучка "которую мы потеряли" :(


panzerschpecht
отправлено 11.02.11 01:20 # 89


тизер Ранги убил насмерть просто

привет Дж.Деппу из бурной юности


Nin
отправлено 11.02.11 02:04 # 90


Кому: UG, #88

> А нам, а нам сожаление - озвучка "которую мы потеряли" :(

Смешно. Депп- секс символ и кумир детворы, "хоть ненакрашенный, хоть накрашенный", его участие - залог успешных кассовых сборов. Ведь он понравится и мамам и детям.
Есть актёры, специализация которых исключително озвучка, "voice over" в лицо их мало кто знает...Например, Дэн Кастелланета, он же папаша Симпсон.
Много раз пыталась смотреть последние серии "South Park" на-русском- превозмогая корчи и судороги смогла только первые 3 минуты. Зверски обезображенный шедевр.


pepperov
отправлено 11.02.11 03:06 # 91


Кому: xor2times, #34

> в сцене купания у неё купальник различается.

Magic, motherfucker!


pepperov
отправлено 11.02.11 03:08 # 92


Кому: Nickrocker, #37

> да и ещё есть фильмы, часто снимается сейчас

Декретные зарабатывала, не иначе.


pepperov
отправлено 11.02.11 03:17 # 93


Кому: nick_nSk, #70

> А зачем про Джонни Дэппа в трейлере говорить?

Не переживай, в русском трейлере скажут про Охлобыстина, потому как дублировать ящерицу будет он.


Гном чирдашный
отправлено 11.02.11 03:29 # 94


Кому: Прораб, #54

> всевозможный трэш вагонами. А тут всего какую то паршивую руку отпили. Граждане не то что в обморок будут падать, бутерброд на пол не уронят.

[ржот]

Да уж. Грохотом падающих в обморок тел нам уже не насладится.

Помнится в детстве, был советский фильм про быт и нравы капиталистов, там мужика мостом привалило (не без помощи «любимой» жены), он там тоже себе чего-то отпилил, в то время, это был шок, уж0с словами не передать, самые стойкие смотрели зажмурившись, девчонки прятались подмышку.


Light
отправлено 11.02.11 03:39 # 95


Кому: Joker, #86

Смело приходи на второй сеанс, билеты будут.


Light
отправлено 11.02.11 03:40 # 96


Кому: zden, #81

Билеты пока есть в достаточном количестве. Для этого и сделали по два показа, чтобы все могли прийти посмотреть.


anta
отправлено 11.02.11 04:08 # 97


Кому: Goblin, #11

> Новосибирск

> Москва

> Санкт-Петербург

[вздыхает]

Когда уж в Барнаул-то цивилизация дойдет?


Урядник
отправлено 11.02.11 05:39 # 98


Кому: Goblin, #25

> Следите за новостями!

ответственных за выпуск ДВД пора расстреливать!!!
это ж сколько шедевров проходит мимо

хоть в Москву переезжай


corw
отправлено 11.02.11 06:20 # 99


Кому: местный, #21

> Это у него конституция такая, может себе это позволить.

Вспомнился анекдот про Брежнева на симфоническом концерте:)

А вообще я полгода назад над собой эксперимент поставил, что будет, если жиры в пище не употреблять. Итог: за 4 месяца ушло 20 килограмм из организма.


Udove
отправлено 11.02.11 06:26 # 100


Кому: Goblin,

А что там с вопросами и ответами?


kotka
отправлено 11.02.11 06:34 # 101


Кому: corw, #99

> > А вообще я полгода назад над собой эксперимент поставил, что будет, если жиры в пище не употреблять. Итог: за 4 месяца ушло 20 килограмм из организма.

А женщинам совсем без жиров нельзя, даже худеющим. У них всякое важное из жиров состоит, и всякие ежемесячные процессы жиров требуют. :)


corw
отправлено 11.02.11 07:05 # 102


Кому: kotka, #101

> А женщинам совсем без жиров нельзя, даже худеющим. У них всякое важное из жиров состоит, и всякие ежемесячные процессы жиров требуют. :)

[Вытирает пот со лба]
Хорошо, что я не женщина!:)



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк