Компания Blizzard намерена выпустить третью часть Diablo до конца 2011 года. Об этом сообщает Kotaku со ссылкой на вице-президента компании Роба Пардо (Rob Pardo). Вопрос о сроках выхода Diablo III был задан в Лас-Вегасе на церемонии награждения, которую проводила Академия интерактивных искусств и наук.
Вице-президент Blizzard заявил, что цель компании — выпустить Diablo III в 2011 году. При этом он подчеркнул, что качество игры важнее сроков ее выхода. По словам Пардо, релиз состоится тогда, когда игра станет "потрясающей".
Помнится как красиво про hardcore mode было в Нью Вегасе рассказано в начале, а в итоге, на деле, он почти ничего не менял. Скорее создавал неудобства, чем реальную сложность.
Сколько, сколько можно тянуть то)
Помниться как я готовился к вступительным экзаменам в ВУЗ и переводил для одного сайта новости и интервью про диабло 3, сейчас я уже почти заканчиваю ВУЗ а он еще не вышел, АДъ
А Хардкор моуд во второй диабле действительно прибавлял сложности, точнее он убавлял бравады)
Помню ладдеры простого режима заканчивались на сервере очень быстро а ладдеры хардкормода могли длиться ооочень долго, действительно было интересно играть, но и обычный режим тоже был хорош)
> Помню ладдеры простого режима заканчивались на сервере очень быстро а ладдеры хардкормода могли длиться ооочень долго, действительно было интересно играть
адреналиновые приходы - не хуже, чем в парашютном спорте
Blizzard это не NC Soft, они всё отточат, отладят, отполируют и потом выпустят. Правильно в.п. сказал, Diablo-III будет "потрясающей", и я уверен будет легендарной как и 1-я и 2-я части игры.
> Помнится как красиво про hardcore mode было в Нью Вегасе рассказано в начале, а в итоге, на деле, он почти ничего не менял. Скорее создавал неудобства, чем реальную сложность.
Нужно подождать Project Nevada - авторы те же что и у Wanderers Edition к Fallout 3, парни понимают как делать толковый хардкор.
> Помнится как красиво про hardcore mode было в Нью Вегасе рассказано в начале, а в итоге, на деле, он почти ничего не менял. Скорее создавал неудобства, чем реальную сложность.
> Типа нельзя откатиться? Влезаешь в бучу, а там можно и коньки совсем отбросить?
Я тебе даже больше скажу. Сдохнуть можно даже будучи в относительной безопасности, когда поблизости вроде бы никого нет. Лагануло тебя, а тем временем к тебе коварно подобрались, и - опаньки.
Способов сдохнуть на хардкоре превеликое множество.
Кому: Сева, #48 > очень, очень продвинутый наркотик
Ну, оно хорошо, конечно, но я бы брал напарника всегда - даже в юности не было большого желания по 100 раз одно и тоже проходить, рискуя в любой момент потерять все накопленное :)
а главным злодеем будет Тирэл...
впрочем, японоподобные ролики с прыгучими пышногрудыми бабами в готической броне, стреляющие из арбалетов по-македонски, вызывают опасения.
Этот проект лажа, вся серия. Выглядит как клон Dungeon Siege 2. Если дело касается магии это еще можно понять, теоретически, магия может разорвать на куски. Но все эти противоестественные разрывы тел холодным оружием аля Diablo 2, ношение в инвертаре 3х дополнительных доспехов + оружия и 40 с лишним зельев выглядят по-детски, вычурно, убого. Сюжет убог, аркаден. Лучше бы сделали нормальную рпг с реалистичной системой повреждений от третьего лица как Ghotic. Ghothic 4 тоже лажа.
http://picthost.ru/images/82t7ccrfteyhj21hnl50.jpg Diablo не быть такой какая она есть сейчас. Покупать такой треш возможно будут разве, что в России и странах третьего мира. Качественная рпг не может быть оторвана от реальности, что не касается магии разумеется, как вы поняли. Аркады делать быстро, треш делать легко. Быстрее толкнуть товар на рынок пока 3D технологии не ушли вперед и получить незаслуженный профит, это тактика большинства бездарных разрабов. Такая же проблема с Fallout 1,2,3, Tactics. Если бы разработчики не совершили глупость создав посредственную тактику и "стратегию" Fallout Tactics, повествующую о деяниях Братства Стали, сделав ненужный упор на качестве графики(забив половину диска ненужными bink роликами, хотя можно было ограничиться слайд шоу), который привел к дестабилизации и замедлению движка. Мне не понятно как можно было сделать игру весом 1,5 гигабайт таким убожеством. По-вашему там 500 Мб AI + 500 Мб спрайтов роликов и звуков?
Движок FT очень низкого качества, даже хуже чем у Diablo 2. А достаточно было бы создать тактическую игру с посредственной графикой которую в последствии можно обновлять по частям, заменять спрайты юнитов, текстуры зданий например, заменять объекты в игре, редактировать AI и тд. Возможно тогда их компания не накрылась бы до создания более лучшего тактического симулятора в 3D. На самом деле графика совершенно не важна в сетевых играх, достаточно средней. Но большинство детей этого не понимают. Дети и не стали бы играть в игру с серым инерфейсом и без тонн графики, они же любят цветастые погремушки и всякие трансформеры. Игроиндустрия ориентируется на такие игры которые больше востребованы. Если люди будут больше ценить графику, а не реалистичность игрового мира, игры будут выпускаться как Крузис, но с некудышным геймплеем. Если же ценить и графику и геймплей, игнорируя всякий треш, компаниям придется снизить цены на комплектующие. Так как реалистичная графика и геймплей требуют больших ресурсов чем трешовые игры. Я не имею ничего против графики как в Крузисе, но без реалистичного мира она бесполезна. Лучше бы совершенствовали старые игры, вместо бессмысленного производства шлака. Надо создать движок, на котором можно создать игру любого жанра, лишь заменить ланшафт, постройки, объекты, npc, звуки и диалоги, хоть добавить магию из диабло.
Как-то кажется, что игру испортят. Слишком долго они ее делают. 1 и 2 диаблы славились простотой и понятностью. А щас понадабавляют какого-нибудь сумасшедшего крафта(как в MMORPG). А еще, я слышал, они там собираются добавить элемент тактики(боюсь представить как этодолжно выглядеть)!!!