Про игру Dead Space 2

21.02.11 04:30 | ralph_the_dummy | 284 комментария » »

Стримы

Чуть больше года прошло после анонса, и Electronic Arts на радость игровому сообществу выдала продукт, известный в наших широтах под названием Мёртвый Пробел 2.



Во первых строках заметки трудно обойтись без реверанса в сторону первой части. Ожидали её в своё время с некоторым подозрением. Ужастик от EA? Про космос? Survival horror с управлением а-ля Resident Evil 4 от поставщиков изрядно замусоленных Sims и прочих NHL? Но результат оказался неожиданно хорош, а многие вообще причислили игру к лику шедевров. И на то были причины!

Исследуя закоулки звездолёта "Ишимура", любители хоррора выли от припадков счастья и выбросов адреналина в кровь. Цельностью игрового дизайна Dead Space крепко напомнил незабвенный Doom 3. А ведь Doom 3 – великолепная игра. Причём одно из главных достоинств – страшная (не в плане графики, а в плане процесса). Страшная оттого, что всегда темно, отовсюду напрыгивают и кошмарят. Страшно, что с Марса никуда ты не денешься, пока не настреляешь как следует Кибердемону. Страшно, что вокруг – сплошные трубы да стальные переборки, чуждые нормальному человеку. В гармоничном сочетании с потрясной озвучкой эффект был что надо – при прохождении памперсы срывало у многих!

То же и в Dead Space – мрачный корабль, жуткие чудовища, будто задизайненные стариком Стеном Уинстоном. Напрыгивают строго по канонам того же Дума. Темень – хоть глаз коли. А у протагониста вместо оружия – лишь ремонтно-слесарное нанооборудование. Как говорится, взял Бош — и…

Пустив в расход всех некроморфов, нормальный игрок задавался лишь одним вопросом – когда ещё? Пустите обратно в пекло! Опять исступлённо кромсать поганых тварей! Обрубать клешни, жечь огнемётом!

Сиквел построили в лучших традициях, благо EA – крупные спецы по части сиквелов да продолжений… ТЕХ ЖЕ ЩЕЙ ПОГУЩЕ ЛЕЙ!!! Миллионные тиражи именитых игросериалов подтверждают справедливость такого подхода (см. Call of Duty, Gears of War, Halo).







Про сюжет долго не будем. Не претендуя на лавры, он до самых финальных титров исправно тащит нас по городу Sprawl – расположенному на Титане (спутник Сатурна) оплоту церкви юнитологов. Опять доведётся искать маркер, бороться с приходами, и т.д.

По пути будут и жилые кварталы, и торговые центры, и поездка в местном метрополитене, и сама церковь местной юнитологической ячейки, и криокладбище, и полеты (управляемые) в вакууме открытого космоса, и отстрел нежно любимых гейм-дизайнерами космосфинктеров.







Дизайн уровней следует доброй традиции заимствования. Местами игра напоминает Биошок – но только дизайном. По геймплею – чистый Dead Space! Тут парни из Visceral Games, считаю, превзошли себя. Эволюция, очень похожая на превращение «Чужого» в «Чужих». Вроде бы тоже страшно, но уже не survival horror, а отличный боевик – Айзек стал резче (а также болтливее), стреляет метче. Хотя тут всё понятно, ему не впервой – навык отточен!

Тактическое расчленение некроморфов также проходит как встарь – выбирай на вкус любой «ствол», и вперед! Ваш покорный слуга прошел игру с незаменимым Plasma Cutter. Как-никак, слесарные работы – наше все! И ближе к концу втарил Force Gun, чтобы, когда гадов особенно много, разносить их пачками в клочья безо всякой жалости.Но вообще, каждое оружие при должном уровне прокачки – это отдельная песня! Вот где рай для творческой самореализации, хе-хе.

А вот так камрад Sergey M забивает трупную нечисть радикально улучшенным Javelin Gun:





Собственно, при грамотной прокачке оружия Айзек являет собою шагающий убер-комбайн для промышленного геноцида некромрази в рамках отдельно взятой космической колонии.

Авторы не стесняются демонстрировать неравнодушие к садизму – теперь в некров реинкарнируются и Жадные Дети ©! Утратив даже зачатки разума, они напрыгивают беснующейся толпой и грызут Айзека аки пираньи. Среди прочих – младенцы с крайней стадией некрометеоризма.







Из взросляков радуют глаз некроморфы с запущенной формой некроза – чёрные от ненависти, особо резкие и убойные твари! Некроморфы с дисфункцией пищевого тракта обильно рыгают всякой гадостью. Некрособаки – крайне проворные мрази, и без доброй порцией стазиса с ними лучше не общаться.







Понравилась гибкость настроек сложности. Medium – наш выбор! Лично мне – отнюдь не хардкорному геймеру – пришлось попотеть. Бывалые упиваются более продвинутыми уровнями сложности вплоть до Hardcore, когда на всю игру дается всего-то три сохранения, и никаких last checkpoints!







Разумеется, играть мышью проще, чем геймпадом. Мышь в данном случае – это фактически чит! Поэтому самый правильный Dead Space – на концолях.

За прохождении игры на Hardcore выдаётся крайне веселый бонус-ствол:



Подбивая баланс, скажем попросту – игра удалась. Все наработки первой части отлично реализованы и дополнены. Смещение общего настроения и геймплея в сторону боевика – только на пользу! Возможности прокачки, разнообразие подходов к расчленению некрозаразы, крепкий сюжет, отличный дизайн – всё строго в плюс. В общем, ждём третьей части – такие вредные для психики игры нам нужны!



P.S. По сети не гонял, ибо не любитель. Говорят, похоже на Left 4 Dead, с поправкой на более низкую в целом скорость процесса.

Купить на OZON.ru с доставкой по России:


Версия для PC

Версия для PlayStation 3

Версия для Xbox 360

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284, Goblin: 1

Merlin
отправлено 21.02.11 05:50 # 1


Twinkle, twinkle, little star :)


Дмитрий Сергеевич
отправлено 21.02.11 06:07 # 2


Electronic Arts штампует хиты.

>ТЕХ ЖЕ ЩЕЙ ПОГУЩЕ ЛЕЙ!!!

В точку.


glb_ussr
отправлено 21.02.11 06:24 # 3


В дурдом то мигом съедешь после такой игрушки )))


Старый Пес
отправлено 21.02.11 06:26 # 4


А у меня гигантская пичалька!
Ещё в ноябре сделала предзаказ расширенного издания и в первый же день, как вышла, забрал игру в магазине, но как всегда сработало моё убер-везение. Игра не проходит проверку датой релиза на сайте компании даже под страхом расстрела. Тех поддержка ничем не помогла.
Придётся покупать обычную версию, благо код на бонусное оружие и коздюм должны и в ней действовать.


Zimson
отправлено 21.02.11 06:36 # 5


Камрад, судя по роликам, знатный мясник. Сам на медиуме еле-еле прошел предпоследний уровень с бесконечным некроморфом.


Sham
отправлено 21.02.11 06:50 # 6


> Разумеется, играть мышью проще, чем геймпадом. Мышь в данном случае – это фактически чит!
> Поэтому самый правильный Dead Space – на концолях.

[яростно ржет]


Librarian23
отправлено 21.02.11 06:54 # 7


И правда отличная игра. Лично я никогда не любил Хорроры, Альма до сих пор например является мне в кошмарах, но прошел первый Дэд Спейс не без удовольствия, и сейчас принялся за второй. Автор заметки правильно подметил что второй Дэд Спейс, начал отличаться от первого по духу. Безысходность и клаустрофобия сменилась бОльшим колличеством кровищи, глюков, ну и стандартных "шокирующих" моментов. Ой, поглядите некроморфы разгромили детский садик, ну не жуть ли? Меня сильнее пугал первый, но и второй отличная игра.


Павел Отморозов
отправлено 21.02.11 07:04 # 8


А я на ПК и первый полностью не прошел. Кривоватое управление + руки, привыкшие к топору системы "колун" + тормознутый Айзек не дали насладиться процессом по-полной. Хотя сама атмосфера и история очень понравилась. Люблю космическую фантастику.


Tumoxa
отправлено 21.02.11 07:14 # 9


Играюв в первый Пробел на айпад - зверскя игра


Deogar
отправлено 21.02.11 07:26 # 10


Игра - атомное зло, просраться дает только в путь. Обзор крайне в тему!


Харди
отправлено 21.02.11 07:35 # 11


Прошел ее. Очень хорошая. Первая очень понравилась, а вторую так обязан был пройти.


Uho
отправлено 21.02.11 07:38 # 12


[Крутит фиги] А я уже прошел всю.


bigips
отправлено 21.02.11 07:38 # 13


На Zealot дается не 3 сохранения, как написали, просто сложно. 3 сохранения это на залоченной в начале сложности Hardcore.


Merlin
отправлено 21.02.11 07:39 # 14


> Der Freistaat Bayern legte sein Veto gegen die USK-Freigabe von Dead Space 2 ein, der Titel musste nach bisher 5 Prüfungen zum sechsten Mal neu geprüft werden. Dieser Vorgang sei laut Publisher EA in der Geschichte der USK einmalig. Die erneute Prüfung durch die USK hat die Freigabe nun bestätigt. Dead Space 2 erscheint daher erst [Ende Februar] (und damit verspätet) in Deutschland.

Вот уроды!!!


abdab
отправлено 21.02.11 07:47 # 15


Поезд метро оснащен двигателем внутреннего сгорания, судя по взрыву :)


SergeyTN
отправлено 21.02.11 07:47 # 16


Прошел этот шедевр три разА!!! На средней сложности (привыкал к оружию, вырабатывал тактику, копил узлы), потом прошел на трудном - оказалось зря, получилась просто прогулка, ну а следо на нереальном, тоже проще, чем первый раз на среднем, но уже не так просто как второй раз на трудном. Хотя и денег куча и все оружие прокачано по полной. На втором прохождени первый раз сохранился главе на 9-ой, деньги тратил в основном на боезапас, на третьем пришлось подстраховываться уже с 5-ой главы и деньги активно тратить на аптечки.

По итогу рекомендую после среднего уровня прямиком на нереальный, пропуская трудный.

P.S. Про невозможный пока ничего не могу сказать, отдыхаю от первых 3-х прохождений, попробую как-нибудь позже.


SergeyTN
отправлено 21.02.11 07:57 # 17


Некрорегенерат в последней главе - адский ад, но только в первое прохождение, потом уже просто назойливая "муха". Самые злобные - двурукие, хвостатые по-полу-и-стенам-ползающие гады, бегают быстро (хотя и подвисают на поворотах в ожидании голубой плазмы), бьют сильно, здоровья, нервов и боезапаса отнимают много. Зато оторванный их хвост - самый убойный отломок во всей игре (не считая штырей и буров).


camrad88
отправлено 21.02.11 08:00 # 18


>Разумеется, играть мышью проще, чем геймпадом. Мышь в данном случае – это фактически чит!
>Поэтому самый правильный Dead Space – на концолях.

И именно поэтому клава only - наш выбор, такую мощь никакая концоль не заборет!!!


SergeyTN
отправлено 21.02.11 08:09 # 19


Что касается оружия, не хотелось бы, конечно, разводить пустых препирательств о достоинствах разных пушек и обсуждать доводы адептов того или иного "ствола", но для себя выбрал следующее:
плазменный резак (универсальное оружие, после прокачки незаменимое, но в первое прохождение я его убрал в сейф и купил на замену детонатор, последний не понравился и на последующих прохождениях был заменен на плазменный резак),
импульсная винтовка (можно назвать читерским оружием вслед за мышкой - большой боезапас, хорошая убойная сила после прокачки),
лазерный резак (хорош во всем, кроме скорострельности, но это компенсируется убойностью и способностью пронизывать любое количесво некров по пути следования)
силовой резак (прекрасен после прокачки на время перезарядки)


SergeyTN
отправлено 21.02.11 08:28 # 20


Вторая половина второго ролика - пример грамотной работы с корнечностями некров.


NickRomancer
отправлено 21.02.11 08:40 # 21


Игра очень красивая и атмосферная. Но... не лезут в меня приставочные игры с ГГ в виде хомячка, бегущего от чекпойнта к чекпойнту по узкой трубе без возможности свернуть.
Первый пробел снес через десять минут игры. Ужасная камера где-то сбоку ГГ, "плавающая" мышь. Хотелось играть, а не воевать с управлением.
Второй спайс тоже недолго прожил на винте, система чекпойнитов и прямолинейность вгоняли в тоску.


Bazzz
отправлено 21.02.11 09:11 # 22


Кому: Старый Пес, #4

> Игра не проходит проверку датой релиза на сайте компании даже под страхом расстрела.

Проблема в Ваших настройках подключения к сети. У меня было тоже самое. Заходите в IE -> Свойства обозревателя/Подключения, тыкайте "Настройка сети". Должна стоять галочка "Автомат. определение параметров", а вот галку на "Использовать прокси..." уберите. Все заработает.


Baker555
отправлено 21.02.11 09:12 # 23


На Соньку брать буду. Первая часть была и остается шедевром.


i7pu3pak
отправлено 21.02.11 09:16 # 24


Кому: NickRomancer, #21

> не лезут в меня приставочные игры с ГГ в виде хомячка, бегущего от чекпойнта к чекпойнту по узкой трубе без возможности свернуть.

[с интересом смотрит]
Назови писишные игры, где хомячок бежит не от чекпоинта к чекпоинту по открытому миру с возможностью свободного выбора маршрута?


j0nny
отправлено 21.02.11 09:21 # 25


Игра отличная.
Но.
Лично я (лично я) ждал больше саспенса а-ля первая часть. А получился сплошной экшен.
Прошёл быстро, за два вечера, при средней сложности.
Из стволов активно юзал только плазма каттер и джавелин ган. Джавелин дико порадовал, чисто рельса из квейка!
Очень понравилась возможность пользовать конечности некрогадов. Видимо, на сложном уровне, когда патроны можно пересчитывать по пальцам - сильно помогает.
Очень порадовало то, что Айзека наконец-то научили летать.
Бегающие как страусы монстры без рук - вообще песня!

Не порадовало отсутствие боссов больших. Левиафан из первой части был такой душка =)

В общем и целом, игра крутая, но лично мне хотелось больше саспенса.
В первой - пугался каждого звука, тут бодро пробежал, почти ни разу не испугавшись.
По факту - играть всем!
Брать надо две!


metal_lica
отправлено 21.02.11 09:22 # 26


Обзор,как и игра хороши!Спасибо автору.

P.S. Волнуюсь за третью часть игры, что за сюжет то будет? Вроде кончилось всё во второй :/


DeD Pa3uH
отправлено 21.02.11 09:28 # 27


С каждым уровнем сложности геймплей меняется. Эффективное на Normal оружие становится бесполезным на Zealot и наоборот (импульсная винтовка теперь не панацея). Кстати сложность Zealot - просто песня. Там вообще основное оружие куски тел некроморфов. При повторном прохождении рекомендую брать его. Играть сложнее, но серьезных завалов нет. Там кстати дадут найти видов 4-5 новой брони + еще одна призовая.
Есть еще режим Hardcore (это он 3 сейва, а не Zealot)- полностью оправдывает свое название. Враги крепче чем в Zealot, патронов еще меньше, ранее прокачанное оружие с собой взять не дают. Выбор мазохиста.


NickRomancer
отправлено 21.02.11 09:29 # 28


Кому: i7pu3pak, #24

> Назови писишные игры, где хомячок бежит не от чекпоинта к чекпоинту по открытому миру с возможностью свободного выбора маршрута?

[смотрит с неменьшим интересом]
Я не смогу назвать ни одной PC-игры, где вообще есть чекпойнты. Это атавизм приставочной системы сохранения ещё с древних времен. Сейчас это выдается за феньку. Чур меня.
А игр со свободным выбором маршрута на PC немало: Fallout, Gothic, TES, Санитары подземелий - это те, в которые лично я играл. Думаю, есть немало других, которые прошли мимо меня.


Astrogen
отправлено 21.02.11 09:34 # 29


Меня дед с пейсами очень порадовал. Первый не играл - лишь видал мимоходом минут 10-15. Стал во второй играть - в порыве самонадеянности включил хардкор, и быстро, завалив все кирпичами, ушел на изи. Смесь дума, фира, и кваки. Я, грешник, привык к виду от 1-го лица, все никак не перестроюсь, но все равно - выше всяких похвал.


Perro
отправлено 21.02.11 09:50 # 30


В первую часть интереснее было играть и гораздо страшнее. Самым большим недостатком, как мне кажется, было то, что модель главного героя сменили, и вообще не надо было с него шлем снимать постоянно. Анонимный(безликий) инженер - это было то что надо.


Старый Пес
отправлено 21.02.11 09:59 # 31


Кому: Merlin, #14

Это русский сайт!!!
Кстати, у Вас, на неметчине, с жесткими играми, говорят, совсем туго, правда ли?

Кому: Bazzz, #22

Камрад, IE - интернет эксплорер? Если да, то в него по-любому лезть, даже если у меня Огнелис? Ну и если сработает, с меня бутылка на любой адрес!


DarkSneg
отправлено 21.02.11 10:00 # 32


Первую часть обнаружил и заценил только пару месяцев назад, не понравилось.
А вот вторая, где кровавая бойня разворачивается несравненно сочнее - самое то!


Сева
отправлено 21.02.11 10:02 # 33


Кому: camrad88, #18

> И именно поэтому клава only - наш выбор, такую мощь никакая концоль не заборет!!!

Точно!!!


Bazzz
отправлено 21.02.11 10:05 # 34


Кому: Старый Пес, #31

> Камрад, IE - интернет эксплорер? Если да, то в него по-любому лезть, даже если у меня Огнелис? Ну и если сработает, с меня бутылка на любой адрес!

IE=Internet Explorer, ага. Если у Вас винда, то не важно, каким браузером пользуйтесь, ибо основные настройки подключения к сети все равно в Интернет Эксплорере. Отпишитесь по результатам.


the_viktor
отправлено 21.02.11 10:08 # 35


поздравляю всех камрадов с Днем Родного Языка !


Старый Пес
отправлено 21.02.11 10:16 # 36


Кому: Bazzz, #34

Камрад, на данном сайте принято обращение на "ты". Плюс мне всего 22 года.
И ещё раз спасибо. Правда, смогу проверить и отписаться в эту тему смогу не раньше 23-00 по Москве.


Rus[H]
отправлено 21.02.11 10:26 # 37


Заметка чёткая и по делу, единственное, что на мой взгляд, ещё стоит отметить, так это отличная оптимизация игры на ПК, как и в случае с первой частью.

Кому: Librarian23, #7

> Альма до сих пор например является мне в кошмарах

Первая или вторая? Потому как вторая - ну это ж вообще, ниже ватерлинии.


Rakot
отправлено 21.02.11 10:28 # 38


Игра похоже отличная но купить не выходит. Усиленно болюсь с жабой которая не даёт купить игру для РС за 46 Евро. У нас в Литве оно именно столько стоит. А как подумаю что на носу Драгон Аге 2 и Ведьмак 2 так жаба накидывается с удвоенной силой.


Какодемон
отправлено 21.02.11 10:36 # 39


Кому: NickRomancer, #28



> Я не смогу назвать ни одной PC-игры, где вообще есть чекпойнты. Это атавизм приставочной системы сохранения ещё с древних времен. Сейчас это выдается за феньку. Чур меня.

Я могу: Far Cry на максимальной сложности, там были только чекпоинты.
Свободное сохранение - отстой! Играть слишком просто, натуральное читерство.


Rus[H]
отправлено 21.02.11 10:37 # 40


Кому: SergeyTN, #17

> Некрорегенерат в последней главе - адский ад, но только в первое прохождение

Сразу вспомнил его братков (или братка, я так и не понял, их там двое было или один) из первой части и судорожно искал, где б его сжечь или заморозить )))


Pavelat
отправлено 21.02.11 10:39 # 41


Кому: Старый Пес, #31

> Камрад, IE - интернет эксплорер? Если да, то в него по-любому лезть, даже если у меня Огнелис?

Ну если не хочется в Эксплорер - то в панели управления есть настройки интернет. Это те-же самые.


Skutz
отправлено 21.02.11 10:40 # 42


Игра хороша! Много раз на каждой сохранке шёл пить чай, чтобы уняться.
Дед Спейс удался, разве что финальный бой в первой части мне был по нраву больше. Во второй части беготня кругами немножко разочаровала.
А вот новые стволы не прочуствовал почти. Пишут, что у Джавелина урон 50 - всаживаю в монстра, а он дальше прёт. Что это за 50? Дробовик,огнемёт - я ещё в первой части на них болт забил. Снайперка не нужна вообще, нигде.
Так что плазменный резак,пульсвинтовка, лазерный пистолет и миномет - я как их собрал, ни разу не пожалел. Если навостриться с минометом - никакая шобла не страшна.


Amadeo
отправлено 21.02.11 10:50 # 43


Кому: NickRomancer, #28

>Я не смогу назвать ни одной PC-игры, где вообще есть чекпойнты. Это атавизм приставочной системы сохранения ещё с древних времен. Сейчас это выдается за феньку. Чур меня.
>А игр со свободным выбором маршрута на PC немало: Fallout, Gothic, TES, Санитары подземелий - это те, в которые лично я играл.

Камрад, это не ты лет семь назад написал бессмертную рецензию на игру DOOM 3?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601018


DeYMaZ
отправлено 21.02.11 10:51 # 44


Блиин!
Пииобрел Дэд спейсу вторую и Сайлент Хилл Хомякяминг, устрою себе памперсные ночи!!!


Гримальди
отправлено 21.02.11 10:51 # 45


> За прохождении игры на Zealot выдаётся крайне веселый бонус-ствол:

Позволю себе не согласиться с автором: за прохождение на "Фанатике" дают только бонусную шкурку (усиливающую урон от горелки). Бонус-ствол - это уже вроде за хардкор.

Кому: Astrogen, #29

> Стал во второй играть - в порыве самонадеянности включил хардкор

Это вряд ли: "хардкор" ака "невозможный" изначально закрыт. Максимальная доступная сложность при первом прохождении - тот самый Zealot ака "нереальный"

Кому: ralph_the_dummy

> P.S. По сети не гонял, ибо не любитель. Говорят, похоже на Left 4 Dead, с поправкой на более низкую в целом скорость процесса.

Мульт вполне обычный. Да, немного похож на L4D, но только самую малость: схожи некоторые виды нежити и сама структура командной игры. Людям надо куда-то добежать, что-то включить/выключить/активировать или что-то уничтожить. Некроморфам, соответственно, нужно им помешать. В остальном совершенно разные игры. Другие масштабы, другие темпы, другие зарубы. Что действительно огорчает в DS 2 - всего 5 карт и никаких дополнительных режимов. Через пару часов игры становится банально скучно. Даже система прокачки не спасает


Bladel
отправлено 21.02.11 10:53 # 46


Самое удивительное в игре - коммерческий успех. Ужастики всегда были немного в стороне от мэйнстрима, становились культовыми, но толком не раскупались. В Dead Space пусть и не такой мощный сюжет, как в флагманах жанра, да и пугают, если честно, не на высшем уровне, но техническое исполнение - на высоте. Графика, интерфейс (идея сделать внутриигровой интерфейс, "вшитый" в мир - это пять), музыка, атмосфера - все как положено. Ну и прокачка.

Был в похожем стиле Bioshock, в котором все было намного лучше - серьезно, красивости, оригинальная атмосфера, сюжет, радость исследования, ужас экзистенциализма - однако повезло ему почему-то меньше, хотя разошелся тоже неплохо. Неужто и тут маркетинг виноват?


Zloipuchi
отправлено 21.02.11 10:54 # 47


Кому: NickRomancer, #28

> Я не смогу назвать ни одной PC-игры, где вообще есть чекпойнты.

Да взять хотя бы тот же Half Life 2. Там если не сохраняться, игра после убийства ГГ выкидывает тебя в определенных местах, так же как и в Dead Space.

Помню когда у меня интернета не было, приходилось играть в глючную пиратку HL2, в которой если сохраниться, сразу вырубался ИИ у врагов и некоторые места невозможно было пройти.Чекпойнты выручали, смог пройти.Потом уже, когда провели инет, обзавелся коробочной версией и проходил с квиксейвами на харде.А уж квиксейв - это всем читам чит.


Rus[H]
отправлено 21.02.11 10:57 # 48


Кому: NickRomancer, #28

> Я не смогу назвать ни одной PC-игры, где вообще есть чекпойнты.

Ну про опцию "автосохранение", наверное, знаешь - чем не чекпоинт? )))


Serjth
отправлено 21.02.11 11:07 # 49


Сравнение с Doom 3, считаю, верное. Бодрая боёвка и отрезанная карта - это тревожный знак. В третьей части ожидаю появление пулемёта типа "миниган". Первый Мёртвый Пробел - духовнее!


Сева
отправлено 21.02.11 11:12 # 50


Кому: Bladel, #46

> Был в похожем стиле Bioshock, в котором все было намного лучше

он подводный

быть подводной игрой трудно с незапамятных времён

если конечно речь не про "русалочку" на NES


NickRomancer
отправлено 21.02.11 11:13 # 51


Кому: Rus[H], #37

> Заметка чёткая и по делу, единственное, что на мой взгляд, ещё стоит отметить, так это отличная оптимизация игры на ПК, как и в случае с первой частью.

Вторая часть на моем компьютере работает отлично. А вот в первой почему-то "плавала" мышь. Т.е. игра реагирует на перемещения мыши как будто тянешь тяжелый предмет за резиночку.


Rus[H]
отправлено 21.02.11 11:14 # 52


Кому: Сева, #50

[смотрит на время опубликования заметки]

Сева, как ты научился обходиться без сна? )


Сева
отправлено 21.02.11 11:18 # 53


Кому: Rus[H], #52

> Сева, как ты научился обходиться без сна? )

всё на этом сайте, включая комменты (кроме твоих) пишет Гоблин!!!

;)

а Гоблин - это группа особо секретных авторов из КГБ


NickRomancer
отправлено 21.02.11 11:19 # 54


Кому: Какодемон, #39

> Свободное сохранение - отстой! Играть слишком просто, натуральное читерство.

Я рад за тебя, правда. :) Но это не мое, что я в первом своем посте в этой теме и написал.


DeD Pa3uH
отправлено 21.02.11 11:21 # 55


Кому: NickRomancer, #28

> Я не смогу назвать ни одной PC-игры, где вообще есть чекпойнты.

"Borderlands" с чекпоинтами в классическом понимании слова. Игра новая. Да и автосейв чем не чекпоинт?

Кому: Zloipuchi, #47

> А уж квиксейв - это всем читам чит.

Разрешите подписаться.


vorobey
отправлено 21.02.11 11:24 # 56


Dead Space 2 очень понравился. Я вообще любитель космической фантастики, а тут ещё и хоррор. Для меня в хоррорах самым страшным всегда было ожидание чего-то нехорошего, нагнетание атмосферы. А с этим у Dead Space 2 полный порядок. А уж визжащие дети-некроморфы и ползущие из всех щелей некроморфы-младенцы - это чистый ад!


vasmann
отправлено 21.02.11 11:29 # 57


Кому: DeD Pa3uH, #55

> "Borderlands" с чекпоинтами в классическом понимании слова. Игра новая. Да и автосейв чем не чекпоинт?

Это консольный порт. Ну или мультиплатформа. Потому низач0т!!!


Rus[H]
отправлено 21.02.11 11:33 # 58


Кому: Сева, #53

> а Гоблин - это группа особо секретных авторов из КГБ

Теперь, когда я знаю правдуЪ - полагаю за мной уже выехали? )

Кому: Zloipuchi, #47

> А уж квиксейв - это всем читам чит.

Сейчас хоть додумались в некоторых играх выключать его во время особо жарких моментов, например в Mass Effect 2 так.


УВД на ММ
отправлено 21.02.11 11:34 # 59


Спасибо за обзор! Только вот про пушки маловато, много ли новых стволов? Блоков для прокачки как и в первой части на всё не хватает?


vasmann
отправлено 21.02.11 11:35 # 60


Кому: Rus[H], #58

> Теперь, когда я знаю правдуЪ - полагаю за мной уже выехали? )

Я сразу хочу предупредить. Я Правдъ не читал и буду все отри


fuchs
отправлено 21.02.11 11:35 # 61


Очень специфическая игра.
Редкий, для меня, случай когда потраченного времени не жалко.
Люблю такие со времён The Suffering.
Вставляет по-круче мегакоктейля Хиросима.
Но, говорят, вреда здоровью наносит не меньше.
Очень, очень хорошая игра.
LOVE IT SO BAD!
http://www.youtube.com/watch?v=dtAdjrvD0bY


Bladel
отправлено 21.02.11 11:35 # 62


Кому: Сева, #50

> быть подводной игрой трудно с незапамятных времён

Не могу вспомнить еще примеров. Вот System Shock был практически дедспейсом, но все равно атмосфера биошока похож на него больше - социальная утопия, одиночество, одинокий голос по радио. И неужто такую атмосферу рядовой игрок меняет на хорошую, но все-таки типичную игру про монстров в космосе?


Lex F1
отправлено 21.02.11 11:35 # 63


Игра отличная, понравилась проработка уровней, как наращивают обелиски стало понятней, также радуют до остановки сердца внезапные звуки, когда крадешься по темной комнате шуруя туда-сюда фонариком на винтовке. Когда нападают монстры не очень страшно, страшно когда никто не нападает.


NickRomancer
отправлено 21.02.11 11:36 # 64


Кому: DeD Pa3uH, #55

> "Borderlands" с чекпоинтами в классическом понимании слова.

Ничего подобного. При смерти не отбирают ни опыт, ни вещи, заработанные в процессе забега от чекпойнта до точки смерти. Даже треш не ресается. Так ещё скажете, что и WoW с классическими чекпойнтами. ^_^
Классический чекпойнт это как раз в дедспейсе. Появился, побежал, уворачиваешься, бьешь, ищешь, нажимаешь и тп. Помер - и всё сначала.


Bladel
отправлено 21.02.11 11:37 # 65


Far Cry был с чекпоинтами. Ну и игры типа Anacronox.


Михаил_20
отправлено 21.02.11 11:39 # 66


Кому: Rus[H], #58

> Сейчас хоть додумались в некоторых играх выключать его во время особо жарких моментов, например в Mass Effect 2 так.

Нахер там быстрые сохранения, если здоровье само восстанавливается?


Гримальди
отправлено 21.02.11 11:47 # 67


Кому: Serjth, #49

> Сравнение с Doom 3, считаю, верное. Бодрая боёвка и отрезанная карта - это тревожный знак. В третьей части ожидаю появление пулемёта типа "миниган". Первый Мёртвый Пробел - духовнее!

Разрешите подписаться. Появление снайперской винтовки и детонатора (натуральный гранатомет) символизирует.
Где-то после 10-11 главы (если быть точным, после того, как покинем один "гостеприимный" корабль) пугаться чего-то уже решительно невозможно. Ибо на смену запугиванию приходит "задавливание": постоянные волны врагов мешают зарождению каких-либо эмоций и мыслей кроме "а сколько патронов/аптечек у меня осталось?" и "да сколько же вас еще?!". В первой с этим было как-то поаккуратнее. Одна Twinkle, twinkle, little star в темных переходах "Ишимуры" чего стоила.
Хотя, справедливости ради, и там концовка тоже весьма мясная получилась. Но все же не до такой степени.


dele
отправлено 21.02.11 11:48 # 68


заметка охуенная!!!

несколько раз орал в голос!


Rus[H]
отправлено 21.02.11 11:50 # 69


Кому: Михаил_20, #66

> Нахер там быстрые сохранения, если здоровье само восстанавливается?

Проходил первый раз сразу на безумном уровне - очень помогало, ибо валят на начальных этапах только так, а начинать вновь хрен знает откуда было влом. Всему есть своё применение :)


DarkSneg
отправлено 21.02.11 11:53 # 70


Кому: Rus[H], #37

> ещё стоит отметить, так это отличная оптимизация игры на ПК, как и в случае с первой частью

Меня именно кривой оптимизацией под ПК первая часть не вдохновила. Вторая часть - гораздо лучше. Хотя, с другой стороны, играл во вторую после прохождения Batman: Arkham Asylum. Приигрался к виду, когда ГГ треть экрана занимает, может?


vasmann
отправлено 21.02.11 11:55 # 71


Кому: DarkSneg, #70

Зачем себя так истязать? На консолях родное управление в этих играх - элементароно интуитивное.


Rus[H]
отправлено 21.02.11 11:55 # 72


Кому: DarkSneg, #70

> Меня именно кривой оптимизацией под ПК первая часть не вдохновила.

Я в большей степени про картинку и производительность имел ввиду, извиняйте, что не уточнил.


Moritz
отправлено 21.02.11 11:57 # 73


Дохлый Космос 2 - шедевр.
Играть однозначно.
Денег за игру не жалко.


Zloipuchi
отправлено 21.02.11 12:02 # 74


Кому: Rus[H], #58

> Сейчас хоть додумались в некоторых играх выключать его во время особо жарких моментов, например в Mass Effect 2 так.

Согласен, в некоторых моментах ME2 чуть клавиатуру не разбил.

Мне еще понравилось как в Dark Messiah of Might and Magic реализовали квиксейв: после загрузки экран открывается постепенно. Так что если где-то рядом есть монстр, он обязательно тебе наваляет пока экран грузиться будет.


Dead Space 2 всетаки добил в выходные.
За исключением пары спорных моментов, игра удалась.
Планирую еще раз пройти с огнеметом.


DarkSneg
отправлено 21.02.11 12:02 # 75


Кому: vasmann, #71

Не, я читер. Я за мышь!!!


Сыч
отправлено 21.02.11 12:02 # 76


> > За прохождении игры на Hardcore выдаётся крайне веселый бонус-ствол

Камрад, может что-то не так с моей версией? Брал себе Jewel Box, прошел игру три раза, последний раз именно на "Невозможный" сложности, 3 сейва и привет. Так вот, по прохождению заветный ствол мне не открылся, да и костюмов всего 2 штука дали новых. Думается что такие плюшки доступны строго в расширенной версии.

Кому: Skutz, #42

> А вот новые стволы не прочуствовал почти. Пишут, что у Джавелина урон 50 - всаживаю в монстра, а он дальше прёт

А ты его на полную прокачай, как в ролике показано, и некрогады сразу начинают падать пачками, а запулить колом в толпу детишек, и сразу включить альтернативный режим, так вообще "сказка". Но наш выбор это "силовой резак". Прокачка на полную и последний регенератор распадается на все составляющие элементы с одного выстрела. А финального босса проходишь с ней за 30 сек (2 выстрела в тётеньку, выстрел в обелиск, обратно 2 выстрела в тётеньку, обелиск и привет).


True_Cartman
отправлено 21.02.11 12:06 # 77


Кому: ralph_the_dummy, #0

>Напрыгивают строго по канонам того же Дума.

Вот уж нет. В Думе они тупо стояли за углом или появлялись строго по срабатыванию триггера. Здесь же разрабы подошли ответственнее и сделали набеги монстров гораздо умнее (по крайней мере, в первой части). Триггеры, конечно, никуда не делись. Но разработчики их хорошо завуалировали - монстряки способны появлятся далеко от ГГ, прятаться в вентиляции, выпрыгивать неожиданно в совершенно разных местах. В первой части, например, в самом начале, вообще создалось впечатления параллельного присутствия монстров, как будто они живут своей жизнью в недрах вентиляции и появляются просто время от времени. И как результат - постоянная напряженная атмосфера непрекращающегося ужаса.

И да, не смотря на некоторые достоинства, вторая часть все-таки слегка опопсела. Больше всего разочаровал режим невесомости (куда подевали старое звуковое сопровождение и возможность прилеплятся к любой поверхности?!). И преступно мало безвоздушных пространств с монстряками, нападающими втихую.


ПиарЭлемент
отправлено 21.02.11 12:06 # 78


Мое мнение отличается от обзора. Если игра вам жутко понравилась, не читайте. )

В первой части, буквально через 15 минут игры, запутался в трех углах и дальше пройти не смог. Удалил. Дизайнерам уровней - привет.
Вторая часть - как будто опять в Doom III сыграл. Однообразно, 3 вида врагов, все пугалки ровно 3-х типов: вдруг из-за угла (с потолка, из под пола) кто-то выпрыгивает, выключается свет или вдруг с адским звуком включается какой-нибудь телевизор. Последний тип настолько эффективен, что звук хотелось просто выключить. Через 3 часа игры реально подустал от этого всего и удалил.

На мой взгляд, хорошими ужастиками были Silent Hill'ы, первые Resident Evil'ы. Еще System Shock 2. А Dead Space'ы - хорошие, но несколько однообразные шутеры. Не страшно, а скучно. А на сцене с ученым, который перерезает себе глотку, даже смешно.


vasmann
отправлено 21.02.11 12:13 # 79


Кому: ПиарЭлемент, #78

> В первой части, буквально через 15 минут игры, запутался в трех углах и дальше пройти не смог. Удалил. Дизайнерам уровней - привет.

Это привет богомерзкому консольному порту на сверхудобный ПыКа привет, а не дизайнерам.


Tac-Tic
отправлено 21.02.11 12:14 # 80


От сцены "Who Am I, Isaaс? Who Am I?" я выл в голос! Только чтобы посмотреть её ещё раз, стоит проходить второй раз!


dele
отправлено 21.02.11 12:18 # 81


Кому: ПиарЭлемент, #78

> Последний тип настолько эффективен, что звук хотелось просто выключить.

90% ужаса в ужастиках - это звук.


Сыч
отправлено 21.02.11 12:21 # 82


Кому: ПиарЭлемент, #78

> В первой части, буквально через 15 минут игры, запутался в трех углах и дальше пройти не смог

Там же вроде нормально GPS работал. Кнопочку B нажал, куда нужно побежал.

> первые Resident Evil'

Сам большой фанат 1-х частей, по сих пор на полочке лежат, вместе с PS1. А вот пугания там были практически те же самые, вспомни хотя бы полицейский участок во 2-й части. То стена резко взорвалась, а оттуда терминатор. То вороны в окна с дикими звуками влетают. А на 2-м прохождении, в том же участке, где из заколоченных окон должны ручки лезть, вылетают 2 горящих копа. Когда увидел 1-й раз, чуть не уделался. Это уже не говоря, про секретную комнату рядом с разбившимся вертолетом, откуда на голову падает визжащяя зверушка. Так натурально точно самое и в Мертвом пробеле.


Stopme
отправлено 21.02.11 12:25 # 83


Кому: NickRomancer, #51

> Вторая часть на моем компьютере работает отлично. А вот в первой почему-то "плавала" мышь. Т.е. игра реагирует на перемещения мыши как будто тянешь тяжелый предмет за резиночку.

Эта проблема решается отключением V-sync в настройках игры (по умолчанию включена).


Гримальди
отправлено 21.02.11 12:25 # 84


Кому: Сыч, #76

> Камрад, может что-то не так с моей версией? Брал себе Jewel Box, прошел игру три раза, последний раз именно на "Невозможный" сложности, 3 сейва и привет. Так вот, по прохождению заветный ствол мне не открылся, да и костюмов всего 2 штука дали новых. Думается что такие плюшки доступны строго в расширенной версии.

В магазине в 1-ой главе при повторном прохождении смотрел, нету?


Rus[H]
отправлено 21.02.11 12:28 # 85


Кому: Zloipuchi, #74

> Согласен, в некоторых моментах ME2 чуть клавиатуру не разбил.

Со времён NFS Underground накопил столько дзена, что уже ничего не бесит :)


УВД на ММ
отправлено 21.02.11 12:32 # 86


Кому: ПиарЭлемент, #78

> В первой части, буквально через 15 минут игры, запутался в трех углах и дальше пройти не смог. Удалил. Дизайнерам уровней - привет.

Кнопочка Ctrl есть такая, показывает куда бежать, как можно запутаться?

> Через 3 часа игры реально подустал от этого всего и удалил.

Ага! Испугался!!!


Balrog
отправлено 21.02.11 12:40 # 87


Добротная получилась игрушка.
Хотя и не такая страшная, как первая часть.


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.11 12:43 # 88


Кому: vasmann, #79

> Это привет богомерзкому консольному порту на сверхудобный ПыКа привет, а не дизайнерам.

скорее уж привет тем, кто мануалей не читает.

Кому: Сева, #53

> а Гоблин - это группа особо секретных авторов из КГБ

немедленно вспомнился мультик про медведей Гамми:
-кто на свете всех сильней?!
-Гоблины, Гоблины!


Goblin
отправлено 21.02.11 12:43 # 89


Кому: PaddyOBrisk, #88

> немедленно вспомнился мультик про медведей Гамми:
> -кто на свете всех сильней?!
> -Гоблины, Гоблины!

Что характерно, в оригинале были огры.


Stopme
отправлено 21.02.11 12:44 # 90


Кому: Bladel, #62

> Не могу вспомнить еще примеров. Вот System Shock был практически дедспейсом, но все равно атмосфера биошока похож на него больше - социальная утопия, одиночество, одинокий голос по радио. И неужто такую атмосферу рядовой игрок меняет на хорошую, но все-таки типичную игру про монстров в космосе?

Для меня лично БиоШок убил, тупой респаун мобов в уже зачищенных комнатах. Никакого интереса в иследовании истории подводного города не получается (поиск секретов/прослушивание записей) когда разрабы тупо подгоняют в спину (пугают?) возникающими из пустоты врагами. В остатке - одно раздражение и удаленная чарез пару глав игра.


vasmann
отправлено 21.02.11 12:49 # 91


Кому: PaddyOBrisk, #88

> > скорее уж привет тем, кто мануалей не читает.

Ну в ДС управление было "труЪ хардкорнымЪ", если его без мата назвать. Там попервой можно было и в одном углу заблудиться. А на консоли, что забавно, интуитивно понятно и легко.


Zloipuchi
отправлено 21.02.11 12:49 # 92


Кому: Rus[H], #85

> Со времён NFS Underground накопил столько дзена, что уже ничего не бесит :)

В Underground не играл, но помню как очень понравился Most Wanted. Я треть игры с матами прошел, а потом младший брат подсказал про кнопочку Turbo :)

Кому: ПиарЭлемент, #78

> Дизайнерам уровней - привет.

Вот как раз Дизайн уровней в Dead Space очень хорош ИМХО, видно создатели душу вложили. А уж про художественное наполнение и говорить не приходиться, столько мелочей - аж глаз радуется.


PaddyOBrisk
отправлено 21.02.11 12:49 # 93


Кому: Zloipuchi, #74

> Согласен, в некоторых моментах ME2 чуть клавиатуру не разбил.

ага пара моментов на все деньги, спасение команды Тали и забеги от толпы хасков. Да тупой консольный недошутер, но как сделано. Ничего не пытался разбить - играл с геймпадом.


Rus[H]
отправлено 21.02.11 12:50 # 94


Кому: УВД на ММ, #86

> Кнопочка Ctrl есть такая, показывает куда бежать, как можно запутаться?

Там даже карта была в первой части, убогая, конечно, но была! )


the_viktor
отправлено 21.02.11 12:50 # 95


самый плохо мною перенесенный момент в играх - это когда в Фире 1-м тебе из за угла доской по морде бьют !!!!


Bladel
отправлено 21.02.11 12:50 # 96


Кому: Stopme, #90

> Для меня лично БиоШок убил, тупой респаун мобов в уже зачищенных комнатах

А вот этим и берет. Никогда нельзя уверенно пройтись по зачищенному уровню. А патрончики не бесконечны, приходится либо тихой сапой, либо врукопашную. Респавн ведь щадящий, достаточный для поддержания боевого духа и готовности к бою.


Rus[H]
отправлено 21.02.11 12:51 # 97


Кому: PaddyOBrisk, #93

> Да тупой консольный недошутер, но как сделано.

[злобно поглядывает]


БелыйВорон
отправлено 21.02.11 12:52 # 98


Кому: vasmann, #79

> Кому: ПиарЭлемент, #78
>
> > В первой части, буквально через 15 минут игры, запутался в трех углах и дальше пройти не смог. Удалил. Дизайнерам уровней - привет.
>
> Это привет богомерзкому консольному порту на сверхудобный ПыКа привет, а не дизайнерам.

Ну вообщето там у Айзека переносной "волшебный клубок" есть, ежели уж совсем туго. Хотя и без него (ИМХО) запутаться там весьма проблематично.


Zeydlitz
отправлено 21.02.11 13:01 # 99


На мой личный взгляд, DS2 заметно хуже, чем DS1. Игру попытались явно ускорить, добавили тьму быстрых некроморфов. Неубиваемого некроморфа не дали убить (обидно, в ds1 убийство этого гада дает кучу фана).


ralph_the_dummy
отправлено 21.02.11 13:01 # 100


Кому: True_Cartman, #77

с поправками, но все тот же Doom 3 по-моему. тем и любо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк