Игорь Угольников на линии

11.03.11 19:32 | Goblin | 264 комментария »

Фильмы

Цитата:
- Почему человеческое изображение войны вызывает у зрителя изумление?

— Этот вопрос на самом деле шире: почему такое мировоззрение у наших творцов вообще сформировалось. Почему в угоду Западу необходимо изображать наших соотечественников негодяями? И медведя мы на паровозе распяли и съели его, орден Красной Звезды за немецкий паровоз продали... Для меня это какой-то огромный бред. Поэтому, думаю, особого зрительского отклика подобные фильмы не вызывают.

Ведь если мы будем все время в угоду миру работать, то будем всю жизнь снимать про людей, едящих медведей. А если будем снимать для себя и для своих зрителей, быть может, что-то и получится. Кстати, у создателей фестивального «медвежьего» кино фестивальных призов что-то не видно. Хотя режиссеры, снимающие это кино, имеют в виду в последнюю очередь зрителя, а в первую очередь — себя, в смокинге, получающих «Оскара» или там «Серебряного медведя». Это для них важно.
«Брестскую крепость» я снимал не для «Оскара», а для деда и отца»
Фильм "Брестская крепость"

Моё почтение.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264, Goblin: 6

Goblin
отправлено 11.03.11 19:32 # 1


Игорь Угольников: «Брестскую крепость» я снимал не для «Оскара», а для деда и отца»

Игорь Угольников — некогда известный шоумен, а ныне руководитель телерадиовещательной компании Союзного государства России и Белоруссии — в прошлом году явил себя с неожиданной стороны: выступил продюсером военно-патриотического фильма «Брестская крепость».

«Брестская крепость» вернулась на киноэкраны в некоммерческий прокат. Теперь фильм демонстрируют уже не в мультиплексах, а в школах, университетах и музеях — в рамках акции «Наследники великой Победы», которая продлится до 9 мая. Игорь Угольников привез первую копию в музей на Поклонной горе в Москве. Там ее посмотрели первые зрители — курсанты военных училищ.

ОБОРОНА «БРЕСТСКОЙ КРЕПОСТИ»

После сеанса Угольников констатирует:

— Когда в школе под изучение Великой Отечественной выделяется всего 17 часов, нетрудно догадаться, что именно школьники в итоге о ней узнают. Владимир Путин, утверждая нашу картину, заявил: необходимо приложить максимум усилий к тому, чтобы как можно большее число зрителей, в первую очередь молодежи, могли фильм посмотреть. Мы сделали все возможное. С сегодняшнего дня копии, оставшиеся после официального кинопроката, передаются учебным заведениям, общественным организациям и так далее. Первую копию мы передали музею Великой Отечественной. Для меня, кстати, важно, что в зале молодые люди и уже в форме — именно им, в общем, и адресован этот фильм.

История этой войны по сей день переписывается, роль советского солдата умалчивается. Мы прекрасно знаем, что происходит с историей за границей — в Европе, пострадавшей от фашизма, сегодня уверены, что Вторую мировую выиграли американцы с англичанами. Мы должны противостоять этому. Наш фильм — маленький первый шажок в этом направлении.


Вторым шагом будет телевизионный прокат: 9 мая «Крепость» будет показана на Первом канале, потом будет неоднократно демонстрироваться в эти праздничные дни на нашем канале Телерадиовещательной организации Союзного государства.

 
Создается четырехсерийная телевизионная версия фильма. Могу сказать, что работа идет не так шибко, как хотелось бы, потому что там много тонкостей: фильм будет наполнен документальной хроникой, которой нам очень не хватало. На днях мы ее наконец получили и теперь собираем окончательно. Думаю, что к 9 мая мы успеем. Кроме того, с этим фильмом сейчас ездят — с гордостью ездят — по стране и за рубежом члены команды: и режиссер Александр Котт, и актер Мерзликин, сыгравший одну из главных ролей, сейчас представляет фильм в Ярославле. Недавно он вернулся из Берлина, где фильм участвовал в кинорынке, и к нему проявляется интерес.

Каковы, по-вашему, международные перспективы картины?

— Таких перспектив не может быть без активной доброй воли людей, которые должны были бы нам в этом помочь. Так вот этой активной доброй воли я не ощущаю.

То есть?

— Я как автор идеи и основной реализатор, одновременно являющийся чиновником Союзного государства, сейчас занимаюсь в основном тем, что бегаю между Счетной палатой и Союзным государством и только оправдываюсь: что я сделал не так, что я сделал неправильно. Все это, конечно, отнимет много времени и нервов, но самое главное сделано: зритель фильм увидел и еще его увидит, а сам фильм будет жить теперь своей жизнью.

«Что снимет этот клоун?»

Прокат вашей картины, кажется, проходил в не слишком дружественной атмосфере...

— Это было абсолютное хамство. Когда я выбил деньги — а это было крайне непросто сделать — из бюджета Союзного государства, 225 миллионов российских рублей, ни о каком прокате вообще речь не шла. По той простой причине, что никто не верил в то, что такой фильм можно сделать. Тем более никто не верил, что он получится хорошим и достойным. С белорусской стороной долго согласовывались условия. Они бодались за права, мотивируя это тем, что, раз уж бюджет СГ состоит из российской и белорусской частей, значит, и права на картину для проката в Белоруссии и по миру тоже должна получить Республика Беларусь. Долго мы с ними договаривались, юридически и практически утверждали сценарий. Бывший директор «Беларусьфильма» предал его огласке, в итоге пришлось сценарий снова переделывать.

А в это время ветеранские организации писали возмущенные письма: как этот клоун Угольников может писать в сценарии ТАКОЕ — что советский солдат у этого клоуна сдается в плен? Мы доказывали, что, во-первых, так оно и было (а так оно и было, в плен сдавались). Во-вторых, мы настаивали, что это необходимо также показать, чтобы героизм тех, кто остался сражаться, несмотря на возможность сдачи, стал более понятен, ощутим. В результате мы перенесли производство фильма с 2008 на 2009 год. Это вообще было, казалось, бюрократически нереально — переносить деньги одного года на другой. Но я убедил Владимира Путина, что это необходимо для создания достойной картины. Потом, когда мы 16 марта 2010 года понимали, что по окончании съемок нам не хватит денег на то, чтобы сделать достойный звук, что денег не хватит на компьютерную графику («Беларусь-фильм», кстати, допустила множество просчетов), я пробил еще 28 миллионов российских рублей. Путин прямо тогда же, 16 марта, будучи в Бресте, подписал выделение денег. И мы его показали 22 июня в Бресте, а позже на Московском кинофестивале.

Но прокат картины начался только в конце года. Почему?

— Дальше начались мои муки. Все оказалось сложнее, чем представлялось. Потому что после проката — ни для кого не секрет, что неудачного, — фильма Михалкова «Утомленные солнцем 2» прокатчики вообще опасались военных картин и никаким образом не хотели с нами даже разговаривать. Говоря просто, они боялись и российских картин вообще, и военных в частности. Я пытался выбить на поддержку проката деньги, а прокатчики деньги свои вкладывать и вообще рисковать не хотели. Я пытался найти 60 миллионов рублей у Союзного государства — тогда все деньги от проката автоматически пошли бы в его бюджет. Но мне этих денег не дали. Вообще — что там таить — государственный секретарь Союзного государства Павел Павлович Бородин уже год жаждет моего увольнения. Потому что я не отвечаю различным его требованиям.

В результате мне удалось убедить компанию «Централ Партнершип» вложить средства в поддержку проката, удалось убедить Фонд поддержки кинематографии нам помочь, дать деньги на печать копий.

Многие зрители, кстати, жаловались, что сеансов не хватало. Показывали чуть ли не в режиме артхауса: раз в день, в малом зале...

— Не во всех местах. Каждый кинотеатр решал сам, где показывать фильм. Некоторые демонстрировали в хороших залах и по много раз. Где-то показывали в малых залах. Но, увы, этим я уже управлять не умею. Умел бы, возглавлял бы всю киноиндустрию страны.

После официального проката, когда вы выложили фильм бесплатно в Сеть, его за десять дней посмотрели больше 220 тысяч раз. Сейчас уже больше миллиона просмотров — больше, чем в кинотеатрах.

— Когда мы пошли на этот шаг, мне больше понравились комментарии. Люди писали: «Нет, я не буду сейчас бесплатно смотреть онлайн. Я куплю лицензионную копию и посмотрю».

Каковы, кстати, данные проката на DVD?

— Еще ждем. Точных данных по кинопрокату я пока, кстати, тоже не знаю: как с нами не спешили делиться данными по кинопрокату, так сейчас не спешат делиться данными по продажам DVD. Партнер как не торопился с прокатом, так не торопится и с отчетами. В крайнем случае узнаем наши показатели от Счетной палаты России. Кстати, без ее руководителя, Сергея Степашина, фильм бы вообще не появился: он меня в свое время рекомендовал и Путину, и Лукашенко, так что благодаря ему у меня возникла возможность снять «Брестскую крепость». Плюс, конечно, три раза спасал лично Путин.

Сейчас, кстати, вложенные деньги надо как-то вернуть. С учетом того, что Союзное государство в поддержку проката не вкладывалось, задача непростая. Сейчас мне в Счетной палате говорят: нет, ты все сделал неправильно. Ты должен был процедурно согласовать все с Советом министров, и доходы должны были идти все туда... Я говорю: а какие могут быть доходы без расходов? Расходов на прокат Союзное государство не понесло, а теперь идет речь о получении денег.
Сейчас я вполне допускаю, что не завтра, так послезавтра я перестану быть чиновником. Желание снимать кино, безусловно, осталось — мы сейчас находимся на подготовительном этапе одной картины и думаем насчет другой. Но у меня уже нет никакого желания снимать государственные фильмы. Хотя опыт, который я приобрел, совершенно неоценим — бороться с ветряными мельницами и с ножами в спину я уже не хочу.

Об «оскарозависимости»

Есть отторжение зрителем отечественных фильмов вообще и фильмов о войне в частности. Вам это отторжение преодолеть удалось?

— Я надеюсь, что мои коллеги, которые будут снимать военные фильмы в будущем, учтут этот опыт. У нас ведь почему получилось: вся съемочная группа знала, ради чего она работает. Был понятен адресат нашей работы. Не надо было никого уговаривать, все выступали единым фронтом, работали с умом и сердцем, и картина была снята за деньги, на порядок меньшие, чем у нас принято.
Был при этом, конечно, и продюсер (то есть я), который следил за каждой копейкой и не давал ее потратить неправильно. Далее — это работа режиссера, который на мой вопрос «Согласны ли вы снимать продюсерское кино, когда продюсер будет стоять у вас за спиной постоянно?» взял и согласился». Меня еще поразило, кстати, что Котт сделал подробную раскадровку фильма, чего наши режиссеры современные просто не делают. Вот эти слагаемые.

А идейный аспект успеха? Люди с некоторым удивлением выходили из кинозалов со словами: «Вы знаете, там нет привычных нам кровавой гэбни, заградотрядов, стреляющих в спину, добрых немцев, звероподобных наших и т. д.»

— А это что, плохо?

Нет, просто непривычно. Почему человеческое изображение войны вызывает у зрителя изумление?

— Этот вопрос на самом деле шире: почему такое мировоззрение у наших творцов вообще сформировалось. Почему в угоду Западу необходимо изображать наших соотечественников негодяями? И медведя мы на паровозе распяли и съели его, орден Красной Звезды за немецкий паровоз продали... Для меня это какой-то огромный бред. Поэтому, думаю, особого зрительского отклика подобные фильмы не вызывают.

Ведь если мы будем все время в угоду миру работать, то будем всю жизнь снимать про людей, едящих медведей. А если будем снимать для себя и для своих зрителей, быть может, что-то и получится. Кстати, у создателей фестивального «медвежьего» кино фестивальных призов что-то не видно. Хотя режиссеры, снимающие это кино, имеют в виду в последнюю очередь зрителя, а в первую очередь — себя, в смокинге, получающих «Оскара» или там «Серебряного медведя». Это для них важно.

Ну а что касается «Крепости», то я сделал фильм так, как я сделал бы фильм для своего деда или для своего отца. Вот и все. Не рассчитывая на международное признание. Мы сняли фильм, в котором наши солдаты показаны патриотами и воинами, а не зверями, жрущими медведей. Кому это интересно? Нашим. Американцам русский солдат, защищающий отечество, не нужен: у них есть представление об американском солдате, который с этой задачей за всех справляется.

Что касается Японии, то мы сначала получили от фестиваля в Токио письмо с приглашением: «это очень достойная картина», писали они. Еще там было написано, что это практически самурайский фильм... А потом получили неофициальные объяснения: нет, мы не возьмем картину. Потому что Япония, во-первых, не подписала мирного договора с Советским Союзом, а во-вторых, Вторая мировая война для нас, мол, вообще неактуальна.

Нет, я надеюсь, что фильм ждет фестивальная судьба. Кое-какие призы мы получили и сейчас. Например, за лучший монтаж и лучший звук получили «Золотого орла». Главный приз — за лучший фильм — нам не достался едва-едва. Мне рассказывали, что «Крепость» лидировала очень долго в рейтингах симпатий киноакадемиков, и лишь перед самым финалом на несколько голосов нас обошла картина «Как я провел этим летом». Ну, обошла и обошла — есть и другие премии.

Постскриптум

Вы неоднократно заявляли, что вашей целью при работе над «Брестской крепостью» было патриотическое воспитание. Причем, очевидно, патриотическое — в отношении общего нашего пространства, не отдельно российского и отдельно белорусского или казахского. Что сегодня, кроме общей истории, по-вашему, может это пространство культурно скреплять?

— У нас помимо истории есть общий язык, что очень важно. А помимо истории и языка у нас есть добрая воля.
Правда, есть и наоборот, намеренное раздирание. Наши недруги, думаю, только в страшном сне видят, что мы объединимся в нечто похожее на то, чем раньше был СССР. Потому-то мы сейчас так и живем — с войной снаружи и внутри. Потому что, по-моему, нефтяники, выгоняющие трубу на Запад и там же оставляющие вырученные за нефть деньги, ведут себя точно так же, как те «режиссеры-с-прицелом-на-Оскар», про которых мы говорили. Это, скажем так, вещи одного плана...

Беседовал Виктор Мараховский
Фото Натальи Львовой



Slawa
отправлено 11.03.11 19:34 # 2


> «Брестскую крепость» я снимал не для «Оскара», а для деда и отца»

И получился достойный фильм.


Дадли Смит
отправлено 11.03.11 19:44 # 3


Угольникову и его людям большое спасибо за фильм

Хотелось бы, чтобы все те, кто утверждал, что фильм де сняли вопреки Угольникову, хотя бы в мыслях извинились. Люди сделали свою работу на отлично, еще раз спасибо им


Faernic
отправлено 11.03.11 19:50 # 4


Заметьте, фразы "Все деньги на экране" в интервью нет.
Угольников-молодец!
[аплодирует стоя]


A.L.F.-red
отправлено 11.03.11 19:50 # 5


> Этот вопрос на самом деле шире: почему такое мировоззрение у наших творцов вообще сформировалось. Почему в угоду Западу необходимо изображать наших соотечественников негодяями? И медведя мы на паровозе распяли и съели его, орден Красной Звезды за немецкий паровоз продали... Для меня это какой-то огромный бред. Поэтому, думаю, особого зрительского отклика подобные фильмы не вызывают.

Для всех нормальных людей это бред, но демократическим идиотам говно нравиться.


Волга21
отправлено 11.03.11 19:50 # 6


Кому: Goblin, #1

> Кстати, у создателей фестивального «медвежьего» кино фестивальных призов что-то не видно.

"Мама , ну хоть вы не подъебывайте"(с)
Тонко, однако.


stepnick
отправлено 11.03.11 19:50 # 7


> Игорь Угольников: «Брестскую крепость» я снимал не для «Оскара», а для деда и отца.
>
> Я как автор идеи и основной реализатор, одновременно являющийся чиновником Союзного государства, сейчас занимаюсь в основном тем, что бегаю между Счетной палатой и Союзным государством и только оправдываюсь: что я сделал не так, что я сделал неправильно.

А в это время Россия вышла на третье место в мире по количеству миллиардеров после САСШ и Китая. И на первое - по количеству миллиардеров в одном городе Москве. Элита, блин.
Твари. Ненавижу.


Nem OFF
отправлено 11.03.11 19:54 # 8


> Ну а что касается «Крепости», то я сделал фильм так, как я сделал бы фильм для своего деда или для своего отца. Вот и все. Не рассчитывая на международное признание. Мы сняли фильм, в котором наши солдаты показаны патриотами и воинами, а не зверями, жрущими медведей. Кому это интересно? Нашим.

Угольникову - низкий поклон!

ЗЫ. Он все-таки очень вежливый и тактичный человек.


Турбодизель
отправлено 11.03.11 19:56 # 9


Мое почтение.


ProFFeSSoR
отправлено 11.03.11 19:56 # 10


Говорит здраво, честно говоря, до прочтения думал будет бред Михалков Стайл, что белорусы не дали заградотряды показать, а оно вон как.


MATPOCOB
отправлено 11.03.11 19:56 # 11


Даже спустя 20 лет деньги на все крупные фильмы выдает государство - отличный способ пресечения инакомыслия.


ATG
отправлено 11.03.11 19:56 # 12


Спасибо всей съемочной команде этого замечательного фильма и товарищу Угольникову отдельно!


seafox
отправлено 11.03.11 19:56 # 13


Кстати.
пойду-ка я, куплю лицензионный DVD. Для семейного просмотра.


Plohish
отправлено 11.03.11 19:57 # 14


Фильм Брестская крепость - очень достойная работа.

Знаете, сразу по просмотру возмечталось -

вот есть юсейная фильма, В тылу врага - смотрел, да, но тупо не помню, обо что про что;
есть финская версия - про 41 год, снято финнами про финнов и для финнов,
а есть [и настоятельно рекомендую посмотреть] советский фильм от 40-го года с точно таким же названием;

так возмечталось о том, чтобы Игорь Угольников с той же командой сделал римейк этого фильма.

Потому что сложилось впечатление, что команда, делавшая Брестскую крепость,
умеет бережно, с гордостью и любовью, относиться к нашей истории.
Спасибо им за такую работу!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.03.11 19:58 # 15


Как хорошо, что хоть у кого-то из имеющих возможности делать кино голова на месте.


Nord
отправлено 11.03.11 19:58 # 16


Отличное интервью.

Игорю Угольникову - уважение.


gwinplane
отправлено 11.03.11 20:02 # 17


Спасибо Угольникову за фильм.Честно говоря помню его только по Угол шоу.Не ожидал такое смены амплуа,но видно талант - он везде талант.Спасибо за мощный фильм.


AMV76
отправлено 11.03.11 20:02 # 18


Толковое интервью. Боялся, что Угольников скажет, что мы хотели Правду про гэбню рассказать, но белорусские упырьки-цензоры всю её вырезали.


Korgoth Warwar
отправлено 11.03.11 20:04 # 19


Фильм так понравилось, что посмотрел его раза 2 уже и еще смотреть буду.


Артем
отправлено 11.03.11 20:05 # 20


Очень умело, а главное, за дело мокнул в помои Край. Что хотел сказать автар этого фильма, какую так сказать идею он (в смысле Край) несёт в массы - затрудняюсь понять.

Брестская крепость для меня, кроме сильнейшего впечатления от просмотра, разумеется, стала своего рода лакмусовой бумажкой. Если некий гражданин, или, не дай б-г, блоггер намазывает на фильм говно, называет его набором штампов и ничего незначащим слабым фильмом, то с таким человеком можно даже не дискутировать - бесполезно.
Ну а если скупо делится впечатлением от увиденного (всё-таки стыдно мужикам признаваться, что на слезу прошибло), значит свой человек. как-то так ...


sikariy
отправлено 11.03.11 20:06 # 21


Угольников молодец!
ходил в кино.
"наше" кино современное ненавижу (!) - но от этого фильма в восторге.
хочу еще таких фильмов!


Ванюша Лабух
отправлено 11.03.11 20:06 # 22


Вот, под чутким присмотром белорусских товарищей и кино сняли хорошее. А то бы глупостей навставляли каких-нибудь.


ggrigoriev
отправлено 11.03.11 20:09 # 23


Кому: stepnick, #7

А не надо завидовать!!!


Алексей Белоусов
отправлено 11.03.11 20:09 # 24


Я раньше Угольникова всерьёз невоспринимал. Думал, что просто медийное лицо из "Оба-на" и "Угол шоу" А он оказался совершенно другой, неповерхностный. Честно говоря даже немного стыдно за себя, что раньше так думал.


creaze
отправлено 11.03.11 20:16 # 25


Это тот самый Угольников, про которого говорили, что либеральный эльф, и если бы не Белоруссия, снял бы резунистскую херню?


ggrigoriev
отправлено 11.03.11 20:18 # 26


Кому: Ванюша Лабух, #22

И тем не менее про "репрессированого" Гаврилова вконце ввернули. Зачем это было нужно и кому совершенно непонятно.


Stalker_ST
отправлено 11.03.11 20:18 # 27


Фильм отличный. Угольникову поклон до земли.

А завистникам и "тварцам" предлагаю поучится у шоумена, как надо фильмы снимать.


Дадли Смит
отправлено 11.03.11 20:18 # 28


[Оффтоп:]

Засмотрел новости. Гарант пообещал занятся инженерами лично. Страшно за инженеров.

Плюс еще Муамарыч все сильнее давит майдаунов.


Лейтенант Лебедь
отправлено 11.03.11 20:18 # 29


Кому: Алексей Белоусов, #24

> Честно говоря даже немного стыдно за себя, что раньше так думал.

Каким он показывался, таким ты его и воспринимал. Чего стыдно. Сейчас вот показал себя так. Очень, очень круто.


sherl
отправлено 11.03.11 20:19 # 30


И.Угольникову - мое уважение. Достойные слова, достойное поведение, достойный результат.


Дадли Смит
отправлено 11.03.11 20:21 # 31


Кому: Ванюша Лабух, #22

> А то бы глупостей навставляли каких-нибудь.

Вот вышел фильм - без глупостей и лжи. Объясните, зачем после увиденного результата предпологать, что вот если бы не то был бы второй УС?

Кому: creaze, #25

> Это тот самый Угольников, про которого говорили, что либеральный эльф, и если бы не Белоруссия, снял бы резунистскую херню?

Он самый. И до сих пор пишут.


creaze
отправлено 11.03.11 20:21 # 32


Кому: Артем, #20

> Если некий гражданин, или, не дай б-г, блоггер намазывает на фильм говно, называет его набором штампов и ничего незначащим слабым фильмом, то с таким человеком можно даже не дискутировать - бесполезно.

Уж на что среди этих блоггеров и эльфов хватает, и кого похуже, но обругать БК хватило ума только у такой гниды как Другой.


Anuriel
отправлено 11.03.11 20:25 # 33


Фильм прекрасен, и идейно, и актёрской игрой, и спецэффектами. Был впечатлён.
Про фильм узнал на "Тупичке", спасибо Гоблину.


Mazan
отправлено 11.03.11 20:25 # 34


Кому: Goblin, #1

> Прокат вашей картины, кажется, проходил в не слишком дружественной атмосфере...
>

В славном городе Новоуральске Свердловской области, флагмане, понимаешь, атомной отрасли показ фильма шел 4 (четыре!) дня: четверг, пятницу (спецпоказ для ветеранов и учителей) в 14-00, в субботу и воскресение - в 9 утра.
Суки.


Турбодизель
отправлено 11.03.11 20:25 # 35


Кому: Stalker_ST, #27

> А завистникам и "тварцам" предлагаю поучится у шоумена, как надо фильмы снимать.

а чему им учиться, все они понимают, они сознательно каверкают историю, поливают говном священное


Goblin
отправлено 11.03.11 20:25 # 36


Кому: Mazan, #34

> В славном городе Новоуральске Свердловской области, флагмане, понимаешь, атомной отрасли показ фильма шел 4 (четыре!) дня: четверг, пятницу (спецпоказ для ветеранов и учителей) в 14-00, в субботу и воскресение - в 9 утра.
> Суки.

Ты не поинтересовался, сколько народу пришло на сеансы?

И сколько народу пришло на другие фильмы?


kiokumizu
отправлено 11.03.11 20:26 # 37


Кому: Алексей Белоусов, #24

> Я раньше Угольникова всерьёз невоспринимал. Думал, что просто медийное лицо из "Оба-на" и "Угол шоу" А он оказался совершенно другой, неповерхностный. Честно говоря даже немного стыдно за себя, что раньше так думал.

Клоуны, на самом деле, очень серьезные люди. Того же Никулина вспомнить. А Угольников - молодцом, спасибо ему.


Дадли Смит
отправлено 11.03.11 20:27 # 38


Кому: Алексей Белоусов, #24

> Я раньше Угольникова всерьёз невоспринимал. Думал, что просто медийное лицо из "Оба-на" и "Угол шоу" А он оказался совершенно другой, неповерхностный. Честно говоря даже немного стыдно за себя, что раньше так думал.

А что таково в том, что у человека хорошее чувство юмора, и он профессионально делает свое дело? Как это его характеризует?


OutSidEr
отправлено 11.03.11 20:30 # 39


Записал себе Игоря Станиславовича в специальный блокнотик на листочек "Адекватные отечественные творцы" под номером 2, сразу после Меньшова.


shush
отправлено 11.03.11 20:31 # 40


Львиную долю в фильм вложила Беларусь. Поддержал проект Путин и Лукашенко.
Еще бы «УС3» не показывали в кино в Мае, а пустили бы повтор «Брестской крепости».


Лейтенант Лебедь
отправлено 11.03.11 20:31 # 41


Кому: Goblin, #36

> Ты не поинтересовался, сколько народу пришло на сеансы?

Я ходил с женой, помимо нас были: тетенька, по всей видимости, с отцом пожилым, и две молодые пары. Город - Киев.

Кому: Anuriel, #33

> Про фильм узнал на "Тупичке", спасибо Гоблину.

Аналогично.


radioactive
отправлено 11.03.11 20:34 # 42


Кому: Goblin, #1

> А в это время ветеранские организации писали возмущенные письма: как этот клоун Угольников может писать в сценарии ТАКОЕ — что советский солдат у этого клоуна сдается в плен?

Интересно, что ветеранские организации писали Михалкову? И читал ли вообще Барин их письма?


eve
отправлено 11.03.11 20:38 # 43


Кому: Ванюша Лабух, #22

> Они бодались за права, мотивируя это тем, что, раз уж бюджет СГ состоит из российской и белорусской частей, значит, и права на картину для проката в Белоруссии и по миру тоже должна получить Республика Беларусь. Долго мы с ними договаривались, юридически и практически утверждали сценарий.

Белорусских производителей несколько раз "обували" с торговыми марками так, что они, видимо, решили бодаться по каждому пункту до конца. Научились, упрямцы.

> Бывший директор «Беларусьфильма» предал его огласке, в итоге пришлось сценарий снова переделывать.

Вот это было нехорошо.


Дикие танцы
отправлено 11.03.11 20:38 # 44


Кому: Алексей Белоусов, #24

> Думал, что просто медийное лицо из "Оба-на" и "Угол шоу" А он оказался совершенно другой, неповерхностный.

Одно время наша компашка регулярно посещала съёмки шоу Угольникова - товарищ из его команды билетами снабжал. Первый раз пошли просто посмотреть, а потом ходили с удовольствием: никакого туалетного юмора и никаких одиозных тем, работает и сам и команда - просто любуешься. Уже тогда было ясно, что супер-профи и немелкого ума человек.


Дер Пароль
отправлено 11.03.11 20:39 # 45


> Мне рассказывали, что «Крепость» лидировала очень долго в рейтингах симпатий киноакадемиков, и лишь перед самым финалом на несколько голосов нас обошла картина «Как я провел этим летом»

Пиздец.


Дикие танцы
отправлено 11.03.11 20:43 # 46


Кому: Дадли Смит, #28

> Гарант пообещал занятся инженерами лично.

Ну, с 1993го года, похоже, лично занимаются теми, кто учит инженеров. Например, неостепенённые в Москве, за исключением Бауманского, Физтеха и МФТИ,получают тыщи на 2 больше прожиточного минимума.
Опять же, зачем инженеры, если им работать негде.


Злыдень
отправлено 11.03.11 20:43 # 47


Один из самых подлых фильмов, если сравнивать, то по подлости воздействия (но не по реализации) сравним с Войной на Западном направлении (снят еще в СССР 1990-1991 гг) Барин с его УС-2 гораздно честнее будет, ибо понятно, что УС-2, как и УС-1, фейк и ничего более, отойди от какашки она и вонять не будет... Посвятил деду? ... такое... мдесс постеснялся бы...


Mazan
отправлено 11.03.11 20:44 # 48


Кому: Goblin, #36

> Ты не поинтересовался, сколько народу пришло на сеансы?
> И сколько народу пришло на другие фильмы?

Ну, учителей и ветеранов, говорят, был полный зал. В прайм шла какая-то вата семейная. Показ, кстати, был после общероссийского.
Коллеги звонили директору кинотеатра, почему, мол, во всей стране 4 ноября прокат, а у нас вообще нет, та ответила, мол в праздничные дни люди не хотят платить за кровь и убийства. Я, оптимист, надеюсь может она просто дура...


Ямадзакура
отправлено 11.03.11 20:44 # 49


Кому: Faernic, #4

> Заметьте, фразы "Все деньги на экране" в интервью нет.

видел его толковое интервью с Кучером. там он довольно подробно описал процессы обращения с деньгами и их получания. после этого действительно стало понятно, что они на самом деле все на экране, поэтому специально произносить эту фразу нужды нет.


псих
отправлено 11.03.11 20:46 # 50


Угол приятно удивил.


Nem OFF
отправлено 11.03.11 20:50 # 51


Кому: Злыдень, #47

Теперь тебе пиздец!!!


Ванюша Лабух
отправлено 11.03.11 20:50 # 52


Кому: Дадли Смит, #31

> Вот вышел фильм - без глупостей и лжи. Объясните, зачем после увиденного результата предпологать, что вот если бы не то был бы второй УС?

Дак, я к тому, что правильное идейное общее руководство только на пользу идёт. Так держать! Хорошее советское кино так и снимали.


KroliKoff
отправлено 11.03.11 20:51 # 53


Кому: Злыдень, #47

> Один из самых подлых фильмов

Можно развернуть?


Jack Jumper
отправлено 11.03.11 20:53 # 54


Кому: Злыдень, #47

> Один из самых подлых фильмов

Ты дурак?


Цзен ГУргуров
отправлено 11.03.11 20:53 # 55


Кому: Дер Пароль, #45

Мигалков поступил хитро: не вынес на "орлов" свое УС-2. Типа: "Такой я скромный" (иначе пришлось бы дать ему главный). Но раз его кино про войну ничего не получило - так фиг вам всем!


benrobot
отправлено 11.03.11 20:54 # 56


Жаль, Мерзликин уже замечен у дворянина-постельничьего в очередном говношедевре


Bremerman
отправлено 11.03.11 20:54 # 57


Кому: Злыдень, #47

> Посвятил деду? ... такое... мдесс постеснялся бы

Ты о чём? Фильм не понравился?


Злыдень
отправлено 11.03.11 20:54 # 58


Кому: Nem OFF, #51

Да мне как то похЪ...) Ну не нравится мне творенье эльфа Угольникова и что? Мочить будете?


Цзен ГУргуров
отправлено 11.03.11 20:55 # 59


Кстати, для камрадов, что недавно на Тупи4ке: статья Гоблина о фильме "Брестская крепость" и обсуждение фильма.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607101


Toffee
отправлено 11.03.11 20:57 # 60


Кому: Артем, #20

> Что хотел сказать ав[а]тар этого фильма,

Вот так мне это прочиталось


тулячка
отправлено 11.03.11 20:57 # 61


Кому: Лейтенант Лебедь, #41

> Я ходил с женой, помимо нас были: тетенька, по всей видимости, с отцом пожилым, и две молодые пары. Город - Киев.

Я ходила на третий день проката на 17-00. Зал был полон на три четверти где-то. Даже удивилась, что столько народа пришло.
Угольникову- низкий полкон.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.03.11 20:57 # 62


Кому: Злыдень, #58

Обоснуй!!!

[Камрады, т-сс... не вспугните!!!]


benrobot
отправлено 11.03.11 20:58 # 63


вот как!!! злыдень, здесь гадящий, очевидно свани-млечи-радзинский


Mazan
отправлено 11.03.11 20:58 # 64


Кому: benrobot, #56

Какая разница? Они еще спят с чужими женами и играют в "Гитлер капут".


russell3d
отправлено 11.03.11 20:59 # 65


это тот же Угольников, про которого Подгородецкий в "Машине с евреями" написал?


Дер Пароль
отправлено 11.03.11 20:59 # 66


Кому: Цзен ГУргуров, #55

> так фиг вам всем!

Это и печально. Когда такой фильм идёт в ровень с каким-то там "летом".


KroliKoff
отправлено 11.03.11 20:59 # 67


Кому: Злыдень, #58

> Ну не нравится мне творенье эльфа Угольникова и что? Мочить будете?

Всего лишь просим объяснить, что именно не нравится.
Слова "не нравится" и "подлый фильм" сильно разный смысл несут.


benrobot
отправлено 11.03.11 21:03 # 68


Кому: Mazan, #64

ну да, лицедейство же грех серьезный


Nikolai
отправлено 11.03.11 21:04 # 69


Кому: ggrigoriev, #26

> И тем не менее про "репрессированого" Гаврилова вконце ввернули. Зачем это было нужно и кому совершенно непонятно.

Вот, кстати, интересно было бы узнать, чья это "гениальная" задумка пролезла.


KroliKoff
отправлено 11.03.11 21:06 # 70


Кому: Дер Пароль, #66

> Когда такой фильм идёт вровень с каким-то там "летом".

У "летом" реклама по зомбоящику была. Плюс в кинотеатрах у него больше сеансов было.


ggrigoriev
отправлено 11.03.11 21:09 # 71


Кому: Злыдень, #58

Позволь угадаю - недостаточно отражена героическая борьба немецкого народа против жидобольшевистской гидры? Нераскрыта тема зверст коммунистов и чекистов? Угадал???


URAS
отправлено 11.03.11 21:12 # 72


Кому: Злыдень, #47

> если сравнивать, то по подлости воздействия (но не по реализации) сравним с Войной на Западном направлении

В чём подлость воздействия? Или ты просто двачер?


Сир Йожег
отправлено 11.03.11 21:13 # 73


Мое почтение


Marina
отправлено 11.03.11 21:13 # 74


Кому: Злыдень, #58

> Мочить будете?

Много чести.


URAS
отправлено 11.03.11 21:14 # 75


Кому: Злыдень, #58

> Ну не нравится мне творенье эльфа Угольникова и что? Мочить будете?

Так не нравится или воздействие подлое оказывает? Ты бы для начала определился, дурачок. А мочить, да, будем.


Дер Пароль
отправлено 11.03.11 21:15 # 76


Кому: KroliKoff, #70

Да там в интервью вроде про киноакадемиков написано. Как-то туго там в киноакадемиях в кине разбираются.


givrus
отправлено 11.03.11 21:17 # 77


Кому: Злыдень, #58

> Мочить будете?

тролль?


URAS
отправлено 11.03.11 21:17 # 78


Игорь Угольников большой молодец! Моя младшая сестра просто плакала на сеансе, да и я сам еле сдерживался местами.

P.S. Флешки отнять у Михалкова и вручить ему - деньги будут употреблены с умом.


URAS
отправлено 11.03.11 21:18 # 79


Кому: givrus, #77

> тролль?

Думаю двачер.


ggrigoriev
отправлено 11.03.11 21:18 # 80


Кому: Nikolai, #69

Возможно наши кино-функционеры постарались.


cobain80
отправлено 11.03.11 21:18 # 81


Фильм замечательный! Смотрели с женой в кино 2 раза- всегда полный зал... Игорю Угольникову низкий поклон. Не каждый сможет и деньги выбить (не по одному разу), и за спиной режиссёра стоять, и результат достойный в конце чтоб получился


CrazyZaporojec
отправлено 11.03.11 21:18 # 82


Кому: Mazan, #34

Здорово, земляк


Злыдень
отправлено 11.03.11 21:18 # 83


Кому: Цзен ГУргуров, #62

Пфф вот еще) Смотрим ШЕДЕВР внимательно, слушаем:
[цитата]: (Голос за кадром)Майор Гаврилов П.М.тяжело раненым попал в плен 23 июля содержался в немецких концлагерях... был освобожден в мае 1945г [РЕПРЕСИРОВАН] восстановлен в партии и награжден звездой героя СССР в 1965...

А вот теперь объясните мне: зачем же ТАК врать то? Цитата из педивикии (так и хочется добавить: даже педивикия...):
>После освобождения из плена восстановлен в армии в прежнем звании. В партии не был восстановлен >по причине утраты партбилета и пребывания в плену. С осени 1945 года служил начальником лагеря >японских военнопленных в Сибири

Интересно зачем же так врать то? Или подобное вставили эльфы после и в тайне?

А вообще всем тем кому понравился данный "шедевр" рекомендую покурить книгу С.С. Смирнова "Брестская Крепость" (документальная воспоминания очевидцев) именно ее изнасиловали написав сценарий к данному творению... И внимательнее, внимательнее комрады смотреть надо данный либеральный ляп там не единственный.


stan.bogdanov
отправлено 11.03.11 21:18 # 84


Кому: Цзен ГУргуров, #62

> [Камрады, т-сс... не вспугните!!!]

[Крадется с тряпкой к кошачьему лотку]


howel
отправлено 11.03.11 21:19 # 85


Кому: Goblin, #36

У нас в подмосковном городе его показывал "Люксор". Один или 2 сеанса в день (в городе у них 2 кинотеатра, 7-8 залов).
Премьера была в 22:00.
Я пошел, надеясь на вдумчивый просмотр в полупустом зале.
Зал был полон.
Два быдлана, пришедшие с пивом и попкорном поглумиться, через некоторое время закрыли пасти и смотрели молча.


Goblin
отправлено 11.03.11 21:19 # 86


Кому: howel, #85

> У нас в подмосковном городе его показывал "Люксор". Один или 2 сеанса в день (в городе у них 2 кинотеатра, 7-8 залов).
> Премьера была в 22:00.
> Я пошел, надеясь на вдумчивый просмотр в полупустом зале.
> Зал был полон.

Там, где было много народу, сеансы не снимали.


Злыдень
отправлено 11.03.11 21:21 # 87


Кому: Jack Jumper, #54

А ты?



Кому: givrus, #77

Нет, не троль, за державу обидно...

Кому: benrobot, #63

Мнение не совпадающее с вашим - это автоматом сванидзе-млечинское?


URAS
отправлено 11.03.11 21:23 # 88


Кому: Злыдень, #87

> Мнение не совпадающее с вашим - это автоматом сванидзе-млечинское?

Твоё мнение не совпадает с реальностью, да - это автоматом сванидзе-млечинское.


URAS
отправлено 11.03.11 21:24 # 89


Кому: Злыдень, #87

> Нет, не троль, за державу обидно...

За нацистскую Германию?


givrus
отправлено 11.03.11 21:26 # 90


Кому: URAS, #79

> тролль?
>
> Думаю двачер.

"А какая разница?"(с) Брат 2.

Я в сортах говна не разбираюсь.))


URAS
отправлено 11.03.11 21:26 # 91


Кому: givrus, #90

> "А какая разница?"(с) Брат 2.
>
> Я в сортах говна не разбираюсь.))

Забыл поставить знак равенства.)


givrus
отправлено 11.03.11 21:26 # 92


Кому: Злыдень, #87

> Нет, не троль, за державу обидно...

опять толсто.


Marina
отправлено 11.03.11 21:27 # 93


Кому: Злыдень, #83

> А вообще всем тем кому понравился данный "шедевр" рекомендую покурить книгу С.С. Смирнова "Брестская Крепость" (документальная воспоминания очевидцев) именно ее изнасиловали написав сценарий к данному творению...

Нормальные люди книги читают. Видимо, если их курить, происходят такие любопытные изменения в сознании.


Mazan
отправлено 11.03.11 21:28 # 94


Кому: CrazyZaporojec, #82

Привет! С фабрики?


benrobot
отправлено 11.03.11 21:28 # 95


Кому: Злыдень, #87

в данном случае - несомненно


Nemeth
отправлено 11.03.11 21:28 # 96


Кому: Злыдень, #47

> Один из самых подлых фильмов, если сравнивать, то по подлости воздействия (но не по реализации) сравним с Войной на Западном направлении (снят еще в СССР 1990-1991 гг) Барин с его УС-2 гораздно честнее будет, ибо понятно, что УС-2, как и УС-1, фейк и ничего более, отойди от какашки она и вонять не будет... Посвятил деду? ... такое... мдесс постеснялся бы...

Обоснуй свою точку зрения, пожалуйста. Если конечно у тебя есть какие нибудь факты а не пена у рта и цирк в голове. Лично мне фильм БК очень понравился, хотя бы как там показали офицерский состав. Они там действительно командуют, срожаются итд. А не такие придурки как например в Ус-2.


Дадли Смит
отправлено 11.03.11 21:29 # 97


Кому: stan.bogdanov, #84

> Кому: Цзен ГУргуров, #62
>
> > [Камрады, т-сс... не вспугните!!!]
>
> [Крадется с тряпкой к кошачьему лотку]

[Открывает бутылку Гиннеса, макает чипсы в сырный соус, садится поудобнее, кричит - Кино Давайте!]


Злыдень
отправлено 11.03.11 21:30 # 98


Кому: URAS, #88

>Твоё мнение не совпадает с реальностью, да - это автоматом сванидзе-млечинское.

Кто не с нами тот против нас...(с)
Интересно)


Кому: URAS, #89

>За нацистскую Германию?

Ну как бэ, моя родина СССР, там родился и вырос (выучился)... так что другой родины не знаю...


bioramaenator
отправлено 11.03.11 21:31 # 99


Отличный фильм, хотел посмотреть его в кинотеатре, пришел, а там огромная толпа суворовцев, все билеты выкупили в организованном порядке :) Пришлось смотреть на двд. Побольше бы таких снимали.


Jack Jumper
отправлено 11.03.11 21:34 # 100


Кому: Злыдень, #87

> Кому: Jack Jumper, #54
>
> А ты?

Я - нет. А ты тут уже отметился.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк