Из Хармса

10.04.11 06:29 | Goblin | 143 комментария »

Смешное

Цитата из Хармса:
Писатель:

- Я писатель!

Читатель:

- А по-моему, ты говно!

(Писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво. Его выносят.)
Очень жизненно.
Видать, наболело у Хармса.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 143, Goblin: 2

CrazyArcher
отправлено 10.04.11 07:05 # 1


Тварец раскрывается в полной мере. Нам, быдлу, конечно, потаенного смысла бытия в этих строках не узреть.

Если не ошибаюсь, у Хармса стоял диагноз "шизофрения" (ну прямо как у бабы Леры). Так что можно рядом с тегом "смешное" также ставить тег "психиатрическое".


тов.Дынин
отправлено 10.04.11 07:06 # 2


Конгениально! :)
Дмитрий Юрьич, Бомжа с дробовиком уже посмотрели? Это же просто праздник какой-то!


Кот Бегемот
отправлено 10.04.11 07:08 # 3


что для одного человека-очевидные вещи, для другого, порой, охуенное открытие. хотя Хармса в, целом, не люблю-на мой взгляд, много чернухи.


Nin
отправлено 10.04.11 07:10 # 4


Кому: CrazyArcher, #1

> Нам, быдлу, конечно, потаенного смысла бытия в этих строках не узреть.

Легко! И главное на злобу дня:

"Михалков:

- Я режиссёр всея Руси!

Зритель:

- А по-моему, ты говно!

(Михалков стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и даёт в рыло смерду ногой.)


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.11 07:30 # 5


"Художника обидеть может каждый!!!" (с)


Джинджер
отправлено 10.04.11 07:38 # 6


> Писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво.


SHOEI
отправлено 10.04.11 07:39 # 7


Не понятно.


Джинджер
отправлено 10.04.11 07:39 # 8


Да что ж такое-то, руки кривые.
Должно быть так:

> Писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво

Если бы, блин.


Дадли Смит
отправлено 10.04.11 08:03 # 9


Видимо, это у Хармса из личного опыта общения с читателями


Дадли Смит
отправлено 10.04.11 08:06 # 10


Кому: Цзен ГУргуров, #5

> "Художника обидеть может каждый!!!" (с)

Эт точно - нормальный мужик на это ответил бы "сам говно!", на чем литературный диспут был-бы исчерпан


Хоттабыч
отправлено 10.04.11 08:23 # 11


Мастерский разрыв шаблона.


Джина
отправлено 10.04.11 08:53 # 12


Кому: CrazyArcher, #1

> Если не ошибаюсь, у Хармса стоял диагноз "шизофрения"

И что с того? Камрад, у меня очень близкий родственник с таким же диагнозом. Никого не оскорбляет, не буянит, только время от времени разговаривает с непонятно кем, что не мешает ему валовый внутренний продукт успешно увеличивать и на работе его заменить некем. Так что ты это, всех шизофреников под одну гребенку... Не надо.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.04.11 08:53 # 13


Кому: Дадли Смит, #10

> Эт точно - нормальный мужик на это ответил бы "сам говно!"

Для начала, нормальный мужик не сказал бы "Я писатель!"


Джина
отправлено 10.04.11 09:03 # 14


А цитата - великолепная!!! Разрешите подписаться.

Сразу Ногос Ебатикин вспомнился почему-то...


Ойген
отправлено 10.04.11 09:19 # 15


Произведения Хармса я изучал ещё 30 лет назад. Всегда его творчество радовало и веселило.


nick_nSk
отправлено 10.04.11 10:05 # 16


Кому: Дадли Смит, #10

> Эт точно - нормальный мужик на это ответил бы "сам говно!", на чем литературный диспут был-бы исчерпан
>

Иной творец этим не ограничится, а еще и в рыло с ноги заедет. =)


Reckuf
отправлено 10.04.11 10:08 # 17


Кому: Джина, #14

> > Сразу Ногос Ебатикин вспомнился почему-то...



Великий Режиссёр:

- Я Великий Режиссёр!

Зритель:

- А по-моему, ты говно!

(Великий Режиссёр стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, краснеет, бледнеет. Потом начинает рассказывать об организованной против него травле, непонимании и гнусном оплёвывании в продажном интернете. Его слушают.)


Джинджер
отправлено 10.04.11 10:47 # 18


Кому: Reckuf, #17

Отлично!


Reckuf
отправлено 10.04.11 11:01 # 19


Кому: Nin, #4

> Михалков:

Упс, не прочёл первый вариант.


VladimirK
отправлено 10.04.11 11:09 # 20


До сих пор в себя не пришли от смены часовых поясов, Дмитрий Юрьевич?


Liapa
отправлено 10.04.11 11:09 # 21


Мдя...
Вспоминаю Бранислава Нушича:
"При жизни великий покойник часто бывал свиньей."


sery
отправлено 10.04.11 11:09 # 22


Ага, там у него много еще подобного. Про вываливающих старушек рассказ хорош. Наводит на философский лад.


MaO
отправлено 10.04.11 11:09 # 23


С Михалковым бы так проканало


sera
отправлено 10.04.11 11:09 # 24


Немедленно вспоминается деятель искусств Мигалков.


Mickey
отправлено 10.04.11 11:09 # 25


Кому: Nin, #4

Принимает аспирин и неожиданно блюёт (с)

Р.S. А Хармс то ещё ёбанько. Пакин и Ракукин только чего стоят.


LEXX$Y$
отправлено 10.04.11 11:09 # 26


Сначала художники, переводчики, кинорежиссёры и шахматисты.
А теперь и до писателей добрались.


Турбодизель
отправлено 10.04.11 11:09 # 27


Кому: Nin, #4

> потрясённый этой новой идеей, и даёт в рыло смерду ногой

смерда держат семера


ChanneLN5
отправлено 10.04.11 11:09 # 28


Кому: Nin, #4

Та ладно, он не будет вставать на четвереньки и гавкать тебе в ответ :)
По моему что режиссер из него говняный он сам для себя уже давно понимает, поэтому так яростно и доказывает что вокруг одно быдло и стаи собак которые хотят его покусать.


Mr. S
отправлено 10.04.11 11:09 # 29


Кому: Дадли Смит, #10

> Эт точно - нормальный мужик на это ответил бы "сам говно!", на чем литературный диспут был-бы исчерпан

... и начался бы мордоначистительный диспут. Плохие нормы.


sera
отправлено 10.04.11 11:09 # 30


Из Маркса про нашего творца:
“Лиса, притворной святости полна,
Божбы страшась, как дьявол лжет она,
И с виду в постного святошу обратившись,
Греха не совершит, сперва не помолившись!”
Капитал. стр.166


short
отправлено 10.04.11 11:09 # 31


Во время правления Императора Александра III некий солдат Орешкин напившись в кабаке, начал буянить. Его попытались образумить, указав на висевший в комнате портрет государя. Мол, негоже при нем так себя вести. Но солдат заявил, что плевать он хотел на государя императора. Орешкина арестовали и завели дело об оскорблении величия. Бумаги передали на рассмотрение императора и он вынес следующую резолюцию: "Впредь моих портретов по кабакам не вешать, а Орешкину сообщить, что я на него тоже плевал."


all
отправлено 10.04.11 11:09 # 32


Зачем стихи настолько пизданутого в детских книжках печатать. Только для развития воображения?


ximerament
отправлено 10.04.11 11:09 # 33


Вроде как там еще было:

«Пять иллюстраций того, как новая идея огорашивает человека, к ней не подготовленного»
I
Писатель: Я писатель!
Читатель: А по-моему, ты говно!
(Писатель стоит несколько минут, потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.)
II
Художник: Я художник!
Рабочий: А по-моему, ты говно!
(Художник тут же побледнел, как полотно,
И как тростиночка закачался,
И неожиданно скончался,
Его выносят.)
III
Композитор: Я композитор!
Ваня Рублев: А по-моему, ты говно!
(Композитор, тяжело дыша, так и осел. Его неожиданно выносят.)
IV
Химик: Я химик!
Физик: А по-моему, ты говно!
(Химик не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол.)
V
Астроном: Я астроном!
СсвязистТ: Помоему, ты говно!
Астроном: От говна слышу!
(Связист взялся за сердце и упал на пол.)

13 апреля 1933 года


емеля
отправлено 10.04.11 11:09 # 34


Ну нелязь же такое в воскресенье утром постить! Так ржал, что жену разбудил)


olonne
отправлено 10.04.11 11:09 # 35


Не выдержала душа поэта такого примитивного русского языка...


Гонzа
отправлено 10.04.11 11:09 # 36


Кому: nick_nSk, #16

> Иной творец этим не ограничится, а еще и в рыло с ноги заедет.

Не у всех творцов есть стадо прикормленных холопов для надежной фиксации избиваемого.


Доктор Локк
отправлено 10.04.11 11:09 # 37


А ещё вышеупомянутый писатель говорил, что детей нужно целенаправленно истреблять. Вот и пойми творца


Juan Esteban
отправлено 10.04.11 11:17 # 38


Объясните, пожалуйста, в двух словах - в чем вся соль?


зелёный
отправлено 10.04.11 11:27 # 39


накал идиотии в творчестве Хармса запредельный.
тем и прекрасен, считаю.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.04.11 11:31 # 40


Чуял суть творец, не смотри, что болен на всю голову был.


Дэ Юра
отправлено 10.04.11 11:33 # 41


Как раз в тему - пытался запостить говно, тут же забанили. Говно сюда тащить не надо.



Mofovik
отправлено 10.04.11 11:38 # 42


Прям как о журналисте из заметки "про моряков"


Глобус
отправлено 10.04.11 11:43 # 43


Хармса вообще не читал :-) Но данный конкретный отрывок одобряю - действительно, жизненно :-)


Korael
отправлено 10.04.11 12:03 # 44


Товарищ Хармс знал о себе всё!


Florin
отправлено 10.04.11 12:04 # 45


Кому: Хмурый_Сибиряк, #40

> Чуял суть творец, не смотри, что болен на всю голову был.

А быть может, именно поэтому!


осторожный
отправлено 10.04.11 12:25 # 46


Не совсем в тему, просто показалось смешным:

> Русская семья в представлении американской.

> - Дорогая, я дома!

> - Почему так поздно?

> - По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось водкой отпаивать.

> - Садитесь все! Давайте выпьем водки.

> - Мам, я пойду поиграю с медведем.

> - Хорошо, только сначала выпей водки.

> - А где наш дедушка?

> - Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны.

> - Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди - иди тоже выпей водки.

> - Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А по пути домой не забудь купить водки - она заканчивается.

> - Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.

> - Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.


sherl
отправлено 10.04.11 12:38 # 47


Трепетные какие-то писатели пошли, нервенные. Чуть что - сразу замертво падают. Одно слово - интеллигенты!!!


Sonne
отправлено 10.04.11 12:47 # 48


Рукописи некоторых писателей не только не горят, но и не тонут…


he111
отправлено 10.04.11 12:59 # 49


Кому: Цзен ГУргуров, #5

> "Художника обидеть может каждый!!!" (с)
Художник же обидеть может всех! (с)


Анжела
отправлено 10.04.11 12:59 # 50


Камрады и камрадессы, Фонд “Город без наркотиков” находится в затруднительном положении http://roizman.livejournal.com/1155076.html Поправить ситуацию может любой желающий камрад, переведя Фонду денег http://roizman.livejournal.com/5039.html


Спекулянт
отправлено 10.04.11 12:59 # 51


> (Писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво. Его выносят.)

Какой социально ответственный писатель! Учись, Никита Сергеевич!


abanya
отправлено 10.04.11 12:59 # 52


Хз, детские стихи у него достойные есть.
А литературу абсурда вроде как никто и не просит оценивать с точки зрения логики и здравого смысла - потому она и абсурдна.
Хотя по прошествии времени и у меня некоторые рассказы из тех, что раньше нравились, сейчас вызывают оторопь или недоумение, по меньшей мере.
А то, что был Хармс личностью асоциальной и агрессивной, вроде как факт, насколько помню.
Я не про то толкую, что не согласен с генеральной линией Главного, просто не надо мазать всё чОрно-белым - есть уйма других красок (я не о политике и не о сексуальных цветовых различиях).
А Михалкова уважаю за его личность - пусть и с некислыми провалами последних проектов.
Кроме него и Бекмамбетова толком и не вижу особенно никого на режиссёрском небосводе у нас. Всё по большей части шваль типа а ля German jr. и стильный режиссёр Ходорк..., тьфу ты, Тодоровский да Федя с небезызвестной фамилией.
Я бы лучше раскрутил тему, с какого пня нас обозвали в своё время "россиянами", и теперь у всех остались национальности, а русским быть вроде как и не позволительно, вот это мерзость почище либерастов и российского футбола будет.


gsa
отправлено 10.04.11 12:59 # 53


Это он про тонкую душевную организацию Творца и его трепетное отношение к себе?

Я нихуя не понял!!!


Андрей GP
отправлено 10.04.11 13:00 # 54


Кому: осторожный, #46

А где же:
-Отец, я сегодня написал на "5″ сочинение на тему "За Ленина готов я сгнить на урановых рудниках"!
-Молодец, выпей водки!


Kotok
отправлено 10.04.11 13:00 # 55


(Писатель стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво. Его выносят.)

В реанимации откачали. Написал ПСС в 10 тоннах томов. Медики полистали, поняли, что пациент был прав, и с сознанием чувства вины дружно удавились.


SirJuffin
отправлено 10.04.11 13:00 # 56


Кому: осторожный, #46

> Не совсем в тему, просто показалось смешным:

Откель сташшыл?


Philip Fry
отправлено 10.04.11 13:11 # 57


Сдаётся мне, что истинный интеллигент завсегда повышенно чуствительный, потому и падают. Никитка же как главное говно завсегда поверх другого говна выплывет. Он приспособленец. Фу, бля...


Анжела
отправлено 10.04.11 13:21 # 58


Кому: Дэ Юра, #41
>Как раз в тему - пытался запостить говно, тут же забанили. Говно сюда тащить не надо.

Ибо, на хер оно кому нужно.


Vadim Petrovich
отправлено 10.04.11 13:39 # 59


По поводу помешательства его вон чо пишут - здоров был, просто симулировал, что бы не расстреляли за поливание грязью советскую власть.

---
23 августа 1941 года арестован за пораженческие настроения (по доносу Антонины Оранжиреевой, знакомой Анны Ахматовой и многолетнего агента НКВД)[5]. В частности, Хармсу вменялись в вину его слова «Советский Союз проиграл войну в первый же день, Ленинград теперь либо будет осажден и мы умрем голодной смертью, либо разбомбят, не оставив камня на камне… Весь пролетариат необходимо уничтожить, а если мне дадут мобилизационный листок, я дам в морду командиру, пусть меня расстреляют; но форму я не одену, и в советских войсках служить не буду, не желаю быть таким дерьмом»[6]. Также Хармс утверждал, что город заминирован, а на фронт посылают безоружных солдат. Чтобы избежать расстрела, симулировал сумасшествие; военный трибунал определил «по тяжести совершённого преступления» содержать Хармса в психиатрической больнице. Умер во время блокады Ленинграда, в наиболее тяжёлый по количеству голодных смертей месяц, в отделении психиатрии больницы тюрьмы «Кресты» (Арсенальная набережная, 9).

(с) Википедия


УВД на ММ
отправлено 10.04.11 13:40 # 60


Кому: abanya, #52

> А литературу абсурда

А что это такое? Это типа как арт-группа "Война", только в литературе?


юганец
отправлено 10.04.11 13:40 # 61


Кому: осторожный, #46

ну да, либо с просони, либо и впрямь смешно. Улыбнуло


Jarlax
отправлено 10.04.11 13:46 # 62


Напрашивается "Я президент!"


осторожный
отправлено 10.04.11 13:52 # 63


Кому: SirJuffin, #56

> Откель сташшыл?

С комментов Ока планеты.

Позитивный такой сайтик!!! Я б даже сказал: сайт хороших новостей!!!


Kospersky
отправлено 10.04.11 13:54 # 64


Блоггер:

- Я б\п блоггер!

Читатель:

- А по-моему, ты говно!

Блоггер читателю:

- А ты два говна!

Читатель блоггеру:

- А ты три говна!

Блоггер:

- А ты гавно в квадрате!

Читатель задумчиво:

- Нееееттт... ты не гавно...

Блоггер возмущенно:

- Как?! Я - не гавно?!


Пирацкий диск
отправлено 10.04.11 13:54 # 65


Кстати, о президентах.
http://www.youtube.com/watch?v=U4AsUz7z0AU&feature=player_embedded

Что это было?


brallavido lerado
отправлено 10.04.11 13:54 # 66


Кому: Цзен ГУргуров, #5

> "Художника обидеть может каждый!!!"

Я где-то читал, как Пикасссо ходил по Парижу и пиздил критиков, не лестно отзывавшихся о выставках его друзей.


Nik
отправлено 10.04.11 13:55 # 67


Таки моё любимое у Хармса!


Stephan
отправлено 10.04.11 13:57 # 68


Кому: Ragnar Petrovich, #13

> Для начала, нормальный мужик не сказал бы "Я писатель!"

Нормальный мужик сказал бы "Я - музыкант!", будь перед ним хоть сам президент!


hotcoffee
отправлено 10.04.11 13:57 # 69


Кому: УВД на ММ, #60

> А что это такое? Это типа как арт-группа "Война", только в литературе?

Литература абсурда, камрад, это типа как "Процесс" Кафки. Хотя, я сомневаюсь в том, что ты его читал - подобные вопросы бы тогда не возникали.


brallavido lerado
отправлено 10.04.11 14:01 # 70


"Стоп машина!"©
))


SirJuffin
отправлено 10.04.11 14:01 # 71


Кому: УВД на ММ, #60

> А что это такое? Это типа как арт-группа "Война", только в литературе?

Вот Кэррол


Abrikosov
отправлено 10.04.11 14:03 # 72


Кому: abanya, #52

> А литературу абсурда

Как по мне, это не литература абсурда, а литература хуйни.
Или, ещё точнее, хуйня вместо литературы.


SirJuffin
отправлено 10.04.11 14:04 # 73


Кому: SirJuffin, #71

Пардон, глюкануло. Камрад, вот Кэрролл - он как группа "Война", или не совсем?


юганец
отправлено 10.04.11 14:06 # 74


Кому: brallavido lerado, #66

> Пикасссо ходил по Парижу и пиздил критиков\

Бля, в голос жру!!!!! Представляю этого разъяренного типчика!!!
спасибо Камрад, не дал со скуки сдохнуть.


УВД на ММ
отправлено 10.04.11 14:08 # 75


Кому: hotcoffee, #69

> Хотя, я сомневаюсь в том, что ты его читал - подобные вопросы бы тогда не возникали.

И "Процесс", и "Замок", и "Приговор" читал. Лет так 10-12 назад. Мало что понял.

Кому: SirJuffin, #73

> Пардон, глюкануло. Камрад, вот Кэрролл - он как группа "Война", или не совсем?

Не Кэрроллу до них далеко!


SirJuffin
отправлено 10.04.11 14:08 # 76


Кому: Abrikosov, #72

> Как по мне, это не литература абсурда, а литература хуйни.
> Или, ещё точнее, хуйня вместо литературы.

А ты, знаток. Сколько книг и каких авторов в данном жанре ты проштудировал, прежде чем вынести столь авторитетное заключение?


SirJuffin
отправлено 10.04.11 14:10 # 77


Кому: УВД на ММ, #75

> Не Кэрроллу до них далеко!

Туточки спору нет!!!


Артикул
отправлено 10.04.11 14:11 # 78


> Ну что ж плохого, если я возьму и немножко ускорю это (его) естественное движение.


Kutuzov
отправлено 10.04.11 14:11 # 79


Спасибо главному за наводку.
Посетил в субботу фото-выставку "Первый в космосе" на Кропоткинской.
http://www.foto-expo.ru/

Были всей семьёй. На фотографиях только люди. Косомнавты, военные, рабочие, иностранные делегации и тп. Очень красивые, счастливые лица. Мы засмотрелись. Там же выставка детского рисунка о космосе, тоже сплошной позитив.
Прикупил плакатики "Комосс будет наш! Золотая коллекция." (местами термояд)

http://shopuuu.ru/product_info.php/products_id/4163


Sonne
отправлено 10.04.11 14:21 # 80


Кому: Kospersky, #64

> Блоггер:
>
> - Я б\п блоггер!
>
> Читатель:
>
> - А по-моему, ты говно!
>
> Блоггер читателю:
>
> - А ты два говна!
>

-Вы все говно!
-Мы говно.
-Говно должно говорить громче!
-Мы говно.(с)


Abrikosov
отправлено 10.04.11 14:22 # 81


Кому: SirJuffin, #76

> А ты, знаток.

Эксперт по литературе хуй... то есть абсурда - здесь ты, а я так, мимо проходил.

> Сколько книг и каких авторов в данном жанре ты проштудировал

В жанре хуйни? Попадались они мне частенько, но вот чтобы их штудировать, надо любить хуйню. А я к её любителям увы не отношусь.

> прежде чем вынести столь авторитетное заключение?

Что ты увидел в моём мнении авторитетного? Я для тебя моральный авторитет, что ли?


Джинджер
отправлено 10.04.11 14:36 # 82


Кому: УВД на ММ, #60

> А что это такое?

Роберт Шекли, Выбор.


Krix
отправлено 10.04.11 14:42 # 83


Кому: Vadim Petrovich, #59

Какой феерический ... творец!
Странно, что его, суку, просто не пристрелили, а содержали в психушке.


милисианос
отправлено 10.04.11 14:42 # 84


Да хрен с ним, с Хармсом, окромя детских книжек ничем стоящим он не известен.

Кстати, прямо сейчас по ОРТ идет передача про полеты в космос - кажется, наша озвучка американской реконструкции. Смотреть не рекомендую, предлангаю подумать - а не стали ли мы ненароком культурной провинцией?


SirJuffin
отправлено 10.04.11 14:44 # 85


Кому: Abrikosov, #81

> Эксперт по литературе хуй... то есть абсурда - здесь ты, а я так, мимо проходил.

Неэксперт по литературе хуйни проходил мимо, изрекая всякую хуйню.

> В жанре хуйни? Попадались они мне частенько, но вот чтобы их штудировать, надо любить хуйню.

Какой неизящный съезд. То есть ты с жанром литературы абсурда незнаком, но мнение имеешь? Или как? Ответь уж прямо.

> Что ты увидел в моём мнении авторитетного? Я для тебя моральный авторитет, что ли?

В данном случае "авторитетное мнение" - эвфемизм любимого тобой слова "хуйня", если вдруг тебе непонятно.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.11 14:46 # 86


Кому: brallavido lerado, #66

> Я где-то читал, как Пикасссо ходил по Парижу и пиздил критиков, не лестно отзывавшихся о выставках его друзей.

А Сальвадор Дали в это время ходил по Парижу с расрашенным дикообразом. Критики к нему вообще боялись приближаться...


colt
отправлено 10.04.11 14:52 # 87


Писатель:

- Я режиссер!

Читатель:

- А по-моему, ты говно!

(Режиссер стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и уходит в минкультуры. Затем выносит оттуда деньги на УС3)


ВелоРос OZZY
отправлено 10.04.11 14:55 # 88


Ежедневно с туалете читаю Хармсаю.
Странный конечно, товарищ, я не литературовед, мне это не совсем понятно - его "взрослые" стихи -(в школе что-то было про начало 20 века, что там шли эксперименты со словами, новыми формами, в конце концов это вылилось в современный язык наш). Хармс (Ювачев) конечно же был шизофреником, хотя это дела не меняет. Глупо из него "борцуна с режимом делать".
"Случаи", они разные - там и про старух весть, и много чего еще. Но вот этот "Случай" считаю шедевром.
Тем более, что:
Н. Михалков:
- Я режиссёр!
Кинозритель:
- А по-моему, ты говно!
(Михалков стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво. Его выносят.)
Ага, если бы.
Еще У Хармса есть гениальное, как я считаю, стихотворение "Миллион" - ну, "шел по улице отряд, сорок мальчиков подряд" итд... Если все сложить, как он там считает (в рафму), то действительно, сначала 40, потом 80, а потом миллион и получается.


Шуттенбах
отправлено 10.04.11 14:55 # 89


Кому: Ragnar Petrovich, #13

> Для начала, нормальный мужик не сказал бы "Я писатель!"

Скамейка. На ней сидит Незнайка. Рядом из стороны в сторону ходит Цветик.
ЦВЕТИК: - Но на слово "пакля" нельзя придумать рифмы!..
НЕЗНАЙКА (затягиваясь "Примой"): - Да до фига!
ЦВЕТИК: - Нет, нет и нет!
НЕЗНАЙКА (сплевывает): - Я тебя умоляю!
ЦВЕТИК: - Ну скажи хоть одну! А? Слабо?
НЕЗНАЙКА: - Да элементарно!
ЦВЕТИК: - Ну? Пакля!..
НЕЗНАЙКА (со смачным цинизмом): - Хуякля!!!
Цветик падает в обморок. Незнайка докуривает, подходит к телу поэта,
шевелит его носком ботинка. Цветик открывает глаза.
ЦВЕТИК (со стоном): - Ты... ты не поэт, Незнайка!.. Нет...
НЕЗНАЙКА (ставит Цветику ногу на грудь): - Да, ты прав. Я не поэт...
(с гордостью)... Я - БАРД, БЛЯ!!!


gsa
отправлено 10.04.11 14:55 # 90


Кому: brallavido lerado, #66

Кому: Цзен ГУргуров, #86

Камрады, вы про Уве Болла забыли!


loisop
отправлено 10.04.11 14:55 # 91


Кому: Sonne, #48

> Рукописи некоторых писателей не только не горят, но и не тонут…

Как по мне, так правильнее было бы сказать, что У ОДНИХ писателей рукописи не горят, А У ДРУГИХ - не тонут.
В соответствие с этим принципом и предлагаю дифференцировать как произведения, так и "производителей".


SirJuffin
отправлено 10.04.11 15:03 # 92


Кому: Цзен ГУргуров, #86

> Я где-то читал, как Пикасссо ходил по Парижу и пиздил критиков, не лестно отзывавшихся о выставках его друзей.
>
> А Сальвадор Дали в это время ходил по Парижу с расрашенным дикообразом. Критики к нему вообще боялись приближаться...

Немедленно вспомнилось:

"В здании ЮНЕСКО в Париже есть фреска Пикассо. На фреске есть знаменитая фигура человека, летящего вниз головой. Я спросил Пикассо, что это означает.
- Искусствоведы исписали тонны бумаги, объясняя символику этой фигуры. Одни говорят, что это падение Икара. Другие - низвержение Люцифера с небес.
Пикассо наклонился и вполголоса закончил:
- Только между нами, Кусто: я просто хотел изобразить ныряльщика."


affigi
отправлено 10.04.11 15:04 # 93


Кому: Nin, #4

> Легко! И главное на злобу дня:
>
> "Михалков:
>
> - Я режиссёр всея Руси!
>

Хватит ненавидеть Босонога!!!


bombey
отправлено 10.04.11 15:05 # 94


Хармс смешной. В детстве много его стихов наизусть знал.

Кому: ximerament, #33

> Композитор: Я Юра Шевчук, музыкант!
> Вова Путин: А как Вас зовут, извините?
> (Композитор, тяжело дыша, так и осел. Его неожиданно выносят.)

Извините.


Goblin
отправлено 10.04.11 15:14 # 95


Кому: ВелоРос OZZY, #88

> там шли эксперименты со словами, новыми формами, в конце концов это вылилось в современный язык наш

Это, камрад, откровенный бред.

Эксперименты с языком шли на заводах, в армии, в ГУЛАГе и ЦК КПСС - они и вылились в современный русский язык.


Abrikosov
отправлено 10.04.11 15:15 # 96


Кому: SirJuffin, #85

> Неэксперт по литературе хуйни проходил мимо, изрекая всякую хуйню.

Хорошо я ещё говном эту "литературу абсурда" не назвал - а не то кто-то точно упал бы в обморок. :)

> Какой неизящный съезд.

Какой ещё съезд? Я озвучил реальный факт - то, что я считаю хуйнёй, я не штудировал и штудировать не собираюсь. :)
Потому что штудировать то, что считаешь хуйнёй, может лишь безумец.

> То есть ты с жанром литературы абсурда незнаком, но мнение имеешь?

"Чтобы распознать говно, необязательно жрать его вёдрами" (с)

А, наверное "штудировать" это был эвфемизм слова "ознакомиться". Люблю я этот эзопов язык!

А с жанром я знаком в достаточной степени, чтобы констатировать разницу между Кафкой и Хармсом: если у первого это "литература абсурда", то у второго "абсурд вместо литературы". И в этом глубокое отличие Хармса от Кафки. Очень глубокое.

> В данном случае "авторитетное мнение" - эвфемизм любимого тобой слова "хуйня"

Слово "хуйня" - это был эвфемизм любимого тобой словосочетания "литература абсурда" применительно к Хармсу.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 10.04.11 15:15 # 97


Кому: CrazyArcher, #1

Вот здесь коротко и емко, про шизофрению этого персонажа:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603037


Uniqs
отправлено 10.04.11 15:16 # 98


Офф топ, добротный мультфильм про чиновников
http://www.youtube.com/watch?v=af7JMiBaJ7Q&feature=player_embedded#at=356


Hedgehog
отправлено 10.04.11 15:39 # 99


Кому: Шуттенбах, #89
> НЕЗНАЙКА (ставит Цветику ногу на грудь): - Да, ты прав. Я не поэт...
> (с гордостью)... Я - БАРД, БЛЯ!!!

Устарело уже. В свете тенденций последних лет - ШАНСОНЬЕ!!! ;)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 10.04.11 15:43 # 100


Кому: Jarlax, #62

> Напрашивается "Я президент!"

Так с ним будет последний вариант, где "ты сам говно".



cтраницы: 1 | 2 всего: 143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк