Тварец раскрывается в полной мере. Нам, быдлу, конечно, потаенного смысла бытия в этих строках не узреть.
Если не ошибаюсь, у Хармса стоял диагноз "шизофрения" (ну прямо как у бабы Леры). Так что можно рядом с тегом "смешное" также ставить тег "психиатрическое".
> Если не ошибаюсь, у Хармса стоял диагноз "шизофрения"
И что с того? Камрад, у меня очень близкий родственник с таким же диагнозом. Никого не оскорбляет, не буянит, только время от времени разговаривает с непонятно кем, что не мешает ему валовый внутренний продукт успешно увеличивать и на работе его заменить некем. Так что ты это, всех шизофреников под одну гребенку... Не надо.
(Великий Режиссёр стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, краснеет, бледнеет. Потом начинает рассказывать об организованной против него травле, непонимании и гнусном оплёвывании в продажном интернете. Его слушают.)
Та ладно, он не будет вставать на четвереньки и гавкать тебе в ответ :)
По моему что режиссер из него говняный он сам для себя уже давно понимает, поэтому так яростно и доказывает что вокруг одно быдло и стаи собак которые хотят его покусать.
Из Маркса про нашего творца:
“Лиса, притворной святости полна,
Божбы страшась, как дьявол лжет она,
И с виду в постного святошу обратившись,
Греха не совершит, сперва не помолившись!”
Капитал. стр.166
Во время правления Императора Александра III некий солдат Орешкин напившись в кабаке, начал буянить. Его попытались образумить, указав на висевший в комнате портрет государя. Мол, негоже при нем так себя вести. Но солдат заявил, что плевать он хотел на государя императора. Орешкина арестовали и завели дело об оскорблении величия. Бумаги передали на рассмотрение императора и он вынес следующую резолюцию: "Впредь моих портретов по кабакам не вешать, а Орешкину сообщить, что я на него тоже плевал."
«Пять иллюстраций того, как новая идея огорашивает человека, к ней не подготовленного»
I
Писатель: Я писатель!
Читатель: А по-моему, ты говно!
(Писатель стоит несколько минут, потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.)
II
Художник: Я художник!
Рабочий: А по-моему, ты говно!
(Художник тут же побледнел, как полотно,
И как тростиночка закачался,
И неожиданно скончался,
Его выносят.)
III
Композитор: Я композитор!
Ваня Рублев: А по-моему, ты говно!
(Композитор, тяжело дыша, так и осел. Его неожиданно выносят.)
IV
Химик: Я химик!
Физик: А по-моему, ты говно!
(Химик не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол.)
V
Астроном: Я астроном!
СсвязистТ: Помоему, ты говно!
Астроном: От говна слышу!
(Связист взялся за сердце и упал на пол.)
Хз, детские стихи у него достойные есть.
А литературу абсурда вроде как никто и не просит оценивать с точки зрения логики и здравого смысла - потому она и абсурдна.
Хотя по прошествии времени и у меня некоторые рассказы из тех, что раньше нравились, сейчас вызывают оторопь или недоумение, по меньшей мере.
А то, что был Хармс личностью асоциальной и агрессивной, вроде как факт, насколько помню.
Я не про то толкую, что не согласен с генеральной линией Главного, просто не надо мазать всё чОрно-белым - есть уйма других красок (я не о политике и не о сексуальных цветовых различиях).
А Михалкова уважаю за его личность - пусть и с некислыми провалами последних проектов.
Кроме него и Бекмамбетова толком и не вижу особенно никого на режиссёрском небосводе у нас. Всё по большей части шваль типа а ля German jr. и стильный режиссёр Ходорк..., тьфу ты, Тодоровский да Федя с небезызвестной фамилией.
Я бы лучше раскрутил тему, с какого пня нас обозвали в своё время "россиянами", и теперь у всех остались национальности, а русским быть вроде как и не позволительно, вот это мерзость почище либерастов и российского футбола будет.
Сдаётся мне, что истинный интеллигент завсегда повышенно чуствительный, потому и падают. Никитка же как главное говно завсегда поверх другого говна выплывет. Он приспособленец. Фу, бля...
По поводу помешательства его вон чо пишут - здоров был, просто симулировал, что бы не расстреляли за поливание грязью советскую власть.
---
23 августа 1941 года арестован за пораженческие настроения (по доносу Антонины Оранжиреевой, знакомой Анны Ахматовой и многолетнего агента НКВД)[5]. В частности, Хармсу вменялись в вину его слова «Советский Союз проиграл войну в первый же день, Ленинград теперь либо будет осажден и мы умрем голодной смертью, либо разбомбят, не оставив камня на камне… Весь пролетариат необходимо уничтожить, а если мне дадут мобилизационный листок, я дам в морду командиру, пусть меня расстреляют; но форму я не одену, и в советских войсках служить не буду, не желаю быть таким дерьмом»[6]. Также Хармс утверждал, что город заминирован, а на фронт посылают безоружных солдат. Чтобы избежать расстрела, симулировал сумасшествие; военный трибунал определил «по тяжести совершённого преступления» содержать Хармса в психиатрической больнице. Умер во время блокады Ленинграда, в наиболее тяжёлый по количеству голодных смертей месяц, в отделении психиатрии больницы тюрьмы «Кресты» (Арсенальная набережная, 9).
Спасибо главному за наводку.
Посетил в субботу фото-выставку "Первый в космосе" на Кропоткинской.
http://www.foto-expo.ru/
Были всей семьёй. На фотографиях только люди. Косомнавты, военные, рабочие, иностранные делегации и тп. Очень красивые, счастливые лица. Мы засмотрелись. Там же выставка детского рисунка о космосе, тоже сплошной позитив.
Прикупил плакатики "Комосс будет наш! Золотая коллекция." (местами термояд)
Да хрен с ним, с Хармсом, окромя детских книжек ничем стоящим он не известен.
Кстати, прямо сейчас по ОРТ идет передача про полеты в космос - кажется, наша озвучка американской реконструкции. Смотреть не рекомендую, предлангаю подумать - а не стали ли мы ненароком культурной провинцией?
Ежедневно с туалете читаю Хармсаю.
Странный конечно, товарищ, я не литературовед, мне это не совсем понятно - его "взрослые" стихи -(в школе что-то было про начало 20 века, что там шли эксперименты со словами, новыми формами, в конце концов это вылилось в современный язык наш). Хармс (Ювачев) конечно же был шизофреником, хотя это дела не меняет. Глупо из него "борцуна с режимом делать".
"Случаи", они разные - там и про старух весть, и много чего еще. Но вот этот "Случай" считаю шедевром.
Тем более, что:
Н. Михалков:
- Я режиссёр!
Кинозритель:
- А по-моему, ты говно!
(Михалков стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво. Его выносят.)
Ага, если бы.
Еще У Хармса есть гениальное, как я считаю, стихотворение "Миллион" - ну, "шел по улице отряд, сорок мальчиков подряд" итд... Если все сложить, как он там считает (в рафму), то действительно, сначала 40, потом 80, а потом миллион и получается.
> Для начала, нормальный мужик не сказал бы "Я писатель!"
Скамейка. На ней сидит Незнайка. Рядом из стороны в сторону ходит Цветик.
ЦВЕТИК: - Но на слово "пакля" нельзя придумать рифмы!..
НЕЗНАЙКА (затягиваясь "Примой"): - Да до фига!
ЦВЕТИК: - Нет, нет и нет!
НЕЗНАЙКА (сплевывает): - Я тебя умоляю!
ЦВЕТИК: - Ну скажи хоть одну! А? Слабо?
НЕЗНАЙКА: - Да элементарно!
ЦВЕТИК: - Ну? Пакля!..
НЕЗНАЙКА (со смачным цинизмом): - Хуякля!!!
Цветик падает в обморок. Незнайка докуривает, подходит к телу поэта,
шевелит его носком ботинка. Цветик открывает глаза.
ЦВЕТИК (со стоном): - Ты... ты не поэт, Незнайка!.. Нет...
НЕЗНАЙКА (ставит Цветику ногу на грудь): - Да, ты прав. Я не поэт...
(с гордостью)... Я - БАРД, БЛЯ!!!
> Рукописи некоторых писателей не только не горят, но и не тонут…
Как по мне, так правильнее было бы сказать, что У ОДНИХ писателей рукописи не горят, А У ДРУГИХ - не тонут.
В соответствие с этим принципом и предлагаю дифференцировать как произведения, так и "производителей".
> Я где-то читал, как Пикасссо ходил по Парижу и пиздил критиков, не лестно отзывавшихся о выставках его друзей.
>
> А Сальвадор Дали в это время ходил по Парижу с расрашенным дикообразом. Критики к нему вообще боялись приближаться...
Немедленно вспомнилось:
"В здании ЮНЕСКО в Париже есть фреска Пикассо. На фреске есть знаменитая фигура человека, летящего вниз головой. Я спросил Пикассо, что это означает.
- Искусствоведы исписали тонны бумаги, объясняя символику этой фигуры. Одни говорят, что это падение Икара. Другие - низвержение Люцифера с небес.
Пикассо наклонился и вполголоса закончил:
- Только между нами, Кусто: я просто хотел изобразить ныряльщика."
> Неэксперт по литературе хуйни проходил мимо, изрекая всякую хуйню.
Хорошо я ещё говном эту "литературу абсурда" не назвал - а не то кто-то точно упал бы в обморок. :)
> Какой неизящный съезд.
Какой ещё съезд? Я озвучил реальный факт - то, что я считаю хуйнёй, я не штудировал и штудировать не собираюсь. :)
Потому что штудировать то, что считаешь хуйнёй, может лишь безумец.
> То есть ты с жанром литературы абсурда незнаком, но мнение имеешь?
"Чтобы распознать говно, необязательно жрать его вёдрами" (с)
А, наверное "штудировать" это был эвфемизм слова "ознакомиться". Люблю я этот эзопов язык!
А с жанром я знаком в достаточной степени, чтобы констатировать разницу между Кафкой и Хармсом: если у первого это "литература абсурда", то у второго "абсурд вместо литературы". И в этом глубокое отличие Хармса от Кафки. Очень глубокое.
> В данном случае "авторитетное мнение" - эвфемизм любимого тобой слова "хуйня"
Слово "хуйня" - это был эвфемизм любимого тобой словосочетания "литература абсурда" применительно к Хармсу.