Про игру L.A. Noire

21.06.11 03:46 | Fred_K | 92 комментария »

Стримы

О новой игре от Rockstar чуть более полугода назад было известно лишь то, что планируется PS3-эксклюзив. Потом все-таки решили делать L.A. Noire мультиплатформенным проектом, а эксклюзивом для Sony будет не менее загадочный продукт The Agent. Эксклюзивность от Рокстар дорогого стоит – вспомнить хотя бы выход GTA III в первую очередь на PS2, что сыграло немалую роль в популярности консоли... Так вот, более-менее подробные сведения об игре жанра «интерактивное кино», разработкой которой занималась австралийская контора Team Bondi под пристальным контролем R*, общественности предоставили примерно за шесть месяцев до релиза.



Лично мне такой подход кажется более правильным, нежели объявлять о разработке за шесть лет, постоянно переносить сроки и кормить обещаниями. А тут за год или полгода можно определиться, стоит ли откладывать кровные, и на какой именно месяц.

Во первых строках постараюсь вкратце развеять слухи касательно похожести на другие игры. Чаще всего говорили, что нас ждёт смесь Heavy Rain и Mafia 2. Это малость не так. В отличие от Heavy Rain, здесь не одно дело, а с десяток. С «Мафией» L.A. Noire связывает только время происходящего, ну и возможность пострелять. Правда, здесь мы крошим плохих ребят, и играем за положительного персонажа, а не за уголовника-отморозка.





Получив заветную коробку с L.A. Noire, я имел в распоряжении пару часов, которые оказались потрачены не на обед, а на игру. По итогам этих двух часов сложилось впечатление, что деньги выброшены зря: непонятная физика езды, странное управление (PS3), миссии, длящиеся меньше последующих заставок... Стоит отметить, что я в течение этих двух часов не только бежал вдоль сюжета, сломя голову, но и вдумчиво исследовал город. Вечером, делая выбор между телесериалом про Коломбо и запуском L.A. Noire, трясясь от жадности, предпочёл второй вариант. Словно в благодарность, игра наконец-то повернулась ко мне лицом.



Итак, чем же сильна L.A. Noire? Её козырь – неповторимая атмосфера американских детективов «старой школы». Дух незабвенного L.A. Confidential ощущается практически повсеместно – в местах преступления, погонях, расследованиях, допросах и прочих полицейских радостях. Другое дело, что реализовано это… не совсем «по Рокстаровски».



Да, здесь большой город, на объезд которого потребуется много времени. Но ездить на многих машинах совсем неинтересно. Однако, вместо того, чтобы зевая кататься от точки А в точку В, можно нажать специальную кнопку, и рулить будут напарники. Еще можно включить мигалку, и Михалков-стайл плевать на всех окружающих водителей. Лично я всё-таки решил гонять самостоятельно, пробовал разный автотранспорт, и в результате нашел болиды, рулить которыми более-менее весело. Художественная езда по пешеходам здесь не поощряется никак. Вообще, задавить кого-нибудь из местных не так-то просто – они в большинстве случаев отпрыгивают, а на экране проступает нудная надпись о том, что полицейскому не к лицу давить сограждан. Но R* не были бы R*, если бы не вставили в игру отсылки к массе фильмов и хотя бы пару шуток про вагину. Хотя ярые фанаты GTA всё равно будут в ярости – ведь на улице нельзя вытащить пистолет и начать пальбу в окружающих, не говоря уже про избиения с целью поживиться наличкой. Хорошо хоть, что любую машину, сверкая значком, можно отобрать...



Стрельба тоже, к сожалению, получилась не лучшим образом. Казалось бы, автоприцел а-ля Red Dead Redemption или GTA IV должен был ещё больше увеличить кинематографичность, но что с ним, что без него врагов убивать скучно. Длятся перестрелки в большинстве случаев не больше пары минут (кроме финала), что подчас только сбивает с ритма, если даже не раздражает. Хороши только две вещи: нет дисбаланса по количеству и силе противников (как в Mafia 2), и вообще палить приходится не очень много, если не охотиться за «сайд-квестами».



Раз уж зашла речь о недостатках игры, нужно отметить и частые погони за подозреваемыми на своих двоих. Удирать от полиции – любимое развлечение практически всех жителей Лос-Анджелеса, дай только повод. Вкупе с не самым удобным управлением частая беготня тоже немного огорчает.

Теперь пора переключиться на положительные стороны, среди которых самые положительные – сюжет и основной игровой процесс. Если за рулём напарник, большую часть времени главный герой L.A. Noire, Cole Phelps, проводит в поиске улик и разговорах с соотечественниками. После поиска улики можно привязать к подозреваемым или свидетелям, чтобы постичь истину. Те, в свою очередь, постоянно врут и увиливают, и стоит только раз ошибиться – можно не узнать какую-нибудь пикантную подробность, крайне важную для дела. Не стоит забывать, что игра линейная, и завершить дело придётся в любом случае. Можно посадить невиновного, а если и подозреваемых нет, игра пишет «Гамовер», и после рестарта даёт подсказки. Кто-то это может воспринять за существенный недостаток, но играть, тем не менее, безумно интересно.



Конечно же, нельзя не рассказать подробнее о разговорах. При диалоге персонажи постоянно кривляются, и по этим кривлянием нужно определить, врет ли человек, недоговаривает или говорит правду. Персонажей – масса, и каждый кривляется по-своему, поэтому процесс допроса вообще никогда не надоедает. Как известно, L.A. Noire у нас не перевели, и все диалоги на английском, поэтому тем, кто данный язык не знает совершенно, игру лучше пропустить. Лично я похвастаться достаточными знаниями не могу, поэтому часто вместо анализа лиц читаю субтитры и поглядываю в словарь. К счастью, в перерывах между репликами персонажи тоже не против побегать глазёнками, поприкусывать губу и поёжиться. Игроку, родившемуся за пределами Штатов или Великой Британии, это существенно упрощает жизнь.





Анимация лиц попросту фантастическая – полигональные люди выглядят ничуть не хуже живых актёров. Тончайшие оттенки мимики, выразительные зырканья, всё к месту и со значением. Анимация тел тоже очень хороша, и в целом персонажи L.A. Noire ставят очередные рекорды «очеловеченности». Что удивительно, для воспроизведения всего этого не понадобились дорогие видеокарты, directX 11 и тесселяция. Как и в случае с Heavy Rain, проходящий мимо человек сразу не поймет, игра это или кино.





В остальном графика находится примерно на уровне GTA IV, где-то лучше, где-то хуже. Автомобили нарисованы отлично, одежда на всех тоже выглядит солидно, а вот остальное – несколько хуже. Но оторваться от игры, где можно вот так пообщаться с виртуальными людьми, очень трудно. Тем более, сюжет здесь весьма крепкий, с интересными расследованиями и двумя ответвлениями (флэшбэки и истории из газет). К сожалению, это всё, что я могу о нём сказать без спойлеров. А жаль, ведь если привести в пример хотя бы первое дело (которое следует сразу после скучного обучения), многие через десять минут уже рванут в ближайшую игролавку. Позволю себе обмолвиться, что в одном расследовании приходится искать улики по всему городу, а точное местоположение их скрыто в стихах. То есть, исследуя город в прошлом, мы находим десятки достопримечательностей Лос-Анжелеса, и нужно понять, какую из них подразумевает в своих поэмах злобный маньяк. Если найти самостоятельно не можешь, действуют подсказки (которые лучше отключить сразу же после обучения). Да и вообще, развязывая очередное дело, удовольствия получаешь столько же, как от прохождения добротного квеста! Именно ради этого и стоит брать игру.





Скажу пару слов и о «нуар-атмосфере». К сожалению, фильмы данной стилистики смотрю не каждый день, видел лишь несколько штук. Моё мнение – с нуаром полный порядок, пусть и не всю дорогу. А для ярых поклонников предусмотрена черно-белая картинка, где даже солнечный день выглядит вполне мрачно. Ночью в ч/б играть гораздо интереснее (особенно когда в игре идёт дождь), но поиск улик при этом радикально усложняется. Ну а заставки порой настолько кинематографичны, что иногда хочется неожиданного превращения игры в добротный сериал.





Что сказать в итоге? L.A. Noire – не шедевр, корявых элементов в ней навалом. Однако отрицать, что это шаг вперёд, попросту глупо. Проходя именно такие игры, понимаешь, чего хочется видеть от индустрии в будущем. Речь идёт, безусловно, о настоящем искусстве. В проекте задействовано более сотни актёров, а полный список причастных к разработке вольготно раскинулся на одиннадцати страницах. Считаю, все эти люди поработали на славу!

P.S. Даёшь игры от RockStar каждый год! 2012 – The Agent, 2013 – Max Payne 3, 2014 – GTA V, 2015 – L.A. Noire 2!



Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92

Цугундер
отправлено 21.06.11 05:35 # 1


Ну и главное, главное уже пора огласить - будет ли порт для пиписки?


PARADOX2904
отправлено 21.06.11 07:38 # 2


Игра хороша, очень хороша. Но всё равно не дотянула до планки моих ожиданий. RDR посильнее будет, как мне показалось.
Из плюсов игры прежде всего хотел бы отметить озвучку персонажей. Актёры подобраны на отлично.
А вот гл. герой разочаровал своими пассажами про войну. Страховой агент себя лучше проявил.


One_man
отправлено 21.06.11 08:55 # 3


Кому: Цугундер, #1

> Ну и главное, главное уже пора огласить - будет ли порт для пиписки?

Не дождетесь ! [визжит]

Великолепная игра. Отличные диалоги:

Going to church isn't going to make you a christian as much as going to a garage isn't going to make you a car.

If I had killed every broad I was married to, I would be a mass murderer by now.

The reason santa is so jolly is because he knows where all the bad girls live.

If olive oil is made from olives what is baby oil made of?


Beez Grapher
отправлено 21.06.11 08:58 # 4


Абсолютно не согласен с автором рецензии, похоже он ждал ГТА во временах мафии, в то время как нужно было ждать добротный детектив, который мы и получили, игра оправдала мои ожидания на все 110% процентов.


gres
отправлено 21.06.11 09:11 # 5


Я только начал играть. Сразу в первом же задании никак не пойму как раскусить этого еврея. Уже понятно что пистолет его и именно он приносил его чинить, уже понятно что убитый денег занял и не отдает, но куда дальше тыкать непонятно. Все варианты из блокнота перебрал, а все равно. Может когда улики собирал, собрал не все?


Zeydlitz
отправлено 21.06.11 09:23 # 6


у игры есть один значимый недостаток в графике: волосы на персонажах сделаны плохо. Когда надета шляпа, то нормально, а без нее -- ужос. Особенно пострадали женские прически.


Fred_K
отправлено 21.06.11 09:47 # 7


Кому: gres, #5

> Может когда улики собирал, собрал не все?

Нужно внимательно следить за звуковым сигналом при поиске улик. Когда все собраны - раздастся специальная мелодия.


Кому: Zeydlitz, #6

> у игры есть один значимый недостаток в графике: волосы на персонажах сделаны плохо.

Согласен, плохо. Но оторваться от игры все равно нельзя :-)


Кому: Beez Grapher, #4

> похоже он ждал ГТА во временах мафии,

Не правда. Но не сравнить с предыдущими играми от R*, или не перечислить несколько недостатков я не мог.


Serjth
отправлено 21.06.11 09:57 # 8


Очень взвешенный обзор.

Я допросы организовывал так: выбираешь вариант вопроса, если неправильно - ресет консоли. После перезапуска х-ящика квест стартует прямо перед диалогом. Иначе, даже кое-как понимая английский, не получалось колоть подозреваемых. Доверчивый я что ли? Совсем не понимал, что их кривляния выражают. После первого диска такой стиль прохождения мне надоел и игру я забросил.


Jafdet
отправлено 21.06.11 10:01 # 9


Ага прям не разберешь настоящие ли лица или нет. Хотя без сомненья неплохо. Модных видеокарт не нужно потому, что оперируя в ограниченном диапазоне ресурсов, разработчики просто убирают лишние текстуры, которые игрок врядли заметит. Качество текстурирования второстепенных объектов тоже слабо. Конечный продукт - да, здорово. Взять Fable 3. Порт на компьютер ужасает (и 2 года назад тоже ужаснул бы) слабой графикой.

Неужто нет человека, у которого и комп и приставка и он может авторитетно заявить следующее:
Графа на компьютере лучше, но выходящие эксклюзивы на приставки хороши как конфетка, тем и берут.


One_man
отправлено 21.06.11 10:22 # 10


Кому: Serjth, #8

> Я допросы организовывал так: выбираешь вариант вопроса, если неправильно - ресет консоли.

А зачем ? Если сыграв неправильно можно потом просто переиграть дело ?

>Модных видеокарт не нужно потому, что оперируя в ограниченном диапазоне ресурсов, разработчики просто убирают лишние текстуры, которые игрок врядли заметит.

Т.е. говоря простоым языком - качественный труд разработчиков.

>Графа на компьютере лучше, но выходящие эксклюзивы на приставки хороши как конфетка, тем и берут.

[зевая] Забыл сказать, что игры на приставки красивые, но тупые и играют в них жадные дети.


WaLEX
отправлено 21.06.11 10:29 # 11


Кому: Fred_K, #0

> нежели объявлять о разработке за шесть лет, постоянно переносить сроки и кормить обещаниями.

Камрад, если я правильно ошибаюсь, то первая инфа (весте с тизером LA Noire) появилась в далеком 2004 году.
И с тех пор, откровенно говоря, я даже удивлен, что игра доковыляла до релиза - ибо в мыслях я ее давно уж было похоронил.

Ну и, да... автор, вероятно ожидал нечто другое. Потому что лично мне кажется, что игра получилась в духе CSI meets Mafia2 setting.


Trouble
отправлено 21.06.11 10:39 # 12


Кому: gres, #5
Да, скорее всего не все улики собрал. Первое дело почти автоматом проходится, на то оно и первое :)
Странно, что автор на управление ругается. Мне (у меня иксбокс, а не плойка) наоборот сильно удобен тот факт, что при погонях на своих двоих не нужно отдельную кнопку для преодоления всяких заборчиков нажимать. Зажал триггер бега и все в порядке:)


Maxeg
отправлено 21.06.11 10:47 # 13


Кому: Jafdet, #9

> Неужто нет человека, у которого и комп и приставка и он может авторитетно заявить следующее:

Открою страшенный секрет! Почти у всех обладателей приставок компы таки есть.


Fred_K
отправлено 21.06.11 10:48 # 14


Кому: WaLEX, #11

> Камрад, если я правильно ошибаюсь, то первая инфа (весте с тизером LA Noire) появилась в далеком 2004 году.

Все верно. Только всю разработку нас кормили обещаниями? Переносили даты выхода? Факт разработки был, но без каких-либо преордер нау и коминг сун.


> автор, вероятно ожидал нечто другое.

Еще раз :-) Перечислив недостатки и указав на то, что игра не похожа на РДР\ГТА\Мафия, не означает, что я ждал клона этих игр.

Играя строго по сюжету и отдавая руль напарнику, можно избежать большую часть недостатков, но проходя на 100% с ними непременно сталкиваешься.


Кому: One_man, #10

> тупые и играют в них жадные дети.

[Давится жадностью, жрет через ухо]


Murza
отправлено 21.06.11 10:49 # 15


надо брать!


One_man
отправлено 21.06.11 10:57 # 16


Кому: Fred_K, #14

> [Давится жадностью, жрет через ухо]

[присоединяется. Жрет в два уха, ибо приставок две]


vasmann
отправлено 21.06.11 11:02 # 17


Кому: Jafdet, #9

> Неужто нет человека, у которого и комп и приставка и он может авторитетно заявить следующее:
> Графа на компьютере лучше, но выходящие эксклюзивы на приставки хороши как конфетка, тем и берут.

У консольщиков нет компутеров. Они ничего не знают о играх на ПыКа. Вообще ничего.


vasmann
отправлено 21.06.11 11:03 # 18


Кому: Maxeg, #13

> Открою страшенный секрет! Почти у всех обладателей приставок компы таки есть.

Не ври!!!


Serjth
отправлено 21.06.11 11:05 # 19


Кому: One_man, #10

> А зачем ? Если сыграв неправильно можно потом просто переиграть дело ?

Дык, всё дело переигрывать или один последний диалог - разница ж есть. А так вооружился ручкой, блокнотиком и записываешь правильные ответы, ответил неправильно - ресет и начал точно с последнего диалога. Олдскул какой-то.)


Systemnik
отправлено 21.06.11 11:07 # 20


Смешной пародийный видеоролик на игру:

http://www.funnyordie.com/videos/a4fd788ce7/real-life-l-a-noire?rel=player


Aldous Snow
отправлено 21.06.11 11:18 # 21


Кому: Jafdet, #9

> Графа на компьютере лучше, но выходящие эксклюзивы на приставки хороши как конфетка, тем и берут.

А вот эти авторитетные заявления они вообще для чего нужны? Ну кроме как очередной срач на тему концоли против писюков развести.


PaddyOBrisk
отправлено 21.06.11 11:25 # 22


Кому: Цугундер, #1

> А вот гл. герой разочаровал своими пассажами про войну. Страховой агент себя лучше проявил.

И чем же именно? Военная история персонажей сделана добротно. Келсо в основной сюжет заплыл так резко, что я аж присвистнул. Но какой же нуар без дознователя не из полиции?


PaddyOBrisk
отправлено 21.06.11 11:27 # 23


Кому: Serjth, #19

камрад, можно сразу прохождение нарыть и не тратить время. И не все точки сохранения непосредственно перед допросами.


One_man
отправлено 21.06.11 11:30 # 24


Кому: PaddyOBrisk, #23

> камрад, можно сразу прохождение нарыть и не тратить время.

ПРОКЛЯТЫЕ КОНСОЛЕДРОЧЕРЫ ! ИГРАЮТ ЗА АЧИВКИ !!! [бегает по потолку]


PaddyOBrisk
отправлено 21.06.11 11:32 # 25


Кому: Aldous Snow, #21

> А вот эти авторитетные заявления они вообще для чего нужны?

для поднятия авторитета!!!

Кому: Цугундер, #1

я тут PaddyOBrisk, #22
кнопкой ошибся. Прошу простить.


PaddyOBrisk
отправлено 21.06.11 11:38 # 26


Кому: One_man, #24

> [бегает по потолку]

hidden trophy: fly on the wall (Bronze) unlocked!


PaddyOBrisk
отправлено 21.06.11 11:40 # 27


Кому: Fred_K, #7

Камрад, за обзор спасибо. Один вопрос, что на твой взгляд можно относить к шедеврам?


Fred_K
отправлено 21.06.11 11:48 # 28


Кому: PaddyOBrisk, #27

> Камрад, за обзор спасибо.

Пожалуйста.


> Один вопрос, что на твой взгляд можно относить к шедеврам?

Full Throttle!!!

Если серьезнее, это выражение такое, если что :-) Имелось в виду, что игра имеет шероховатости.


Doublesun
отправлено 21.06.11 12:33 # 29


Обзором удивлен.
Основной смысл игры именно в том, чтобы искать улики и опрашивать свидетелей. Все остальное, стрельба, езда, машины - просто антураж.
А автор обзора подробно рассмотрел все, кроме основного игрового процесса.


Snobbi_Snobbs
отправлено 21.06.11 12:34 # 30


Кому: Fred_K, #28

> Full Throttle!!!

[лезет обниматься]
Есть еще ценители прекрасного!!!


Daishi
отправлено 21.06.11 12:44 # 31


Кому: Doublesun, #29

> А автор обзора подробно рассмотрел все, кроме основного игрового процесса.

Саша, тебе не угодишь!!!


Deogar
отправлено 21.06.11 13:04 # 32


Кому: Цугундер, #1

> Ну и главное, главное уже пора огласить - будет ли порт для пиписки?

Так это обычная процедура, тираж для PS3 раскупят и уже можно будет для писюка выпускать, не боясь пиратов.


Wolfy
отправлено 21.06.11 13:14 # 33


Подскажите, плиз, в версии для PS3 на одно расследование больше вроде бы?


PaddyOBrisk
отправлено 21.06.11 13:25 # 34


Кому: Wolfy, #33

> Подскажите, плиз, в версии для PS3 на одно расследование больше вроде бы?
>
>

Это если по предзаказу покупал в определённых сетях магазинов, к примеру - Gamestop. В Traffic будет одно дополнительное дело A slip of the tounge


PaddyOBrisk
отправлено 21.06.11 13:26 # 35


Кому: Deogar, #32

> Так это обычная процедура, тираж для PS3 раскупят и уже можно будет для писюка выпускать, не боясь пиратов.

сперва RDR дождаться на ПК надо, а то, похоже, процедура уже перестала быть обычной.


Zeydlitz
отправлено 21.06.11 13:28 # 36


Кому: Deogar, #32

> Так это обычная процедура, тираж для PS3 раскупят и уже можно будет для писюка выпускать, не боясь пиратов.

А толку-то? Денег с ПК как с козла молока, проще напечаитать еще болванок для консолей и пару dlc выпустить. И потом и сиквел выдать.


Сева
отправлено 21.06.11 13:51 # 37


Кому: Zeydlitz, #36

> А толку-то? Денег с ПК как с козла молока

причём если массово выпускать ААА-игры для ПК, многие от приобретения консоли попросту воздержатся


Trouble
отправлено 21.06.11 13:59 # 38


Кому: PaddyOBrisk, #35

А его ещё ждут? Действительно, уже больше времени прошло, чем обычно. А хоть какие-то сроки сейчас обозначены, ты не в курсе, камрад?


PaddyOBrisk
отправлено 21.06.11 14:17 # 39


Кому: Trouble, #38

ждут или нет, не знаю, но на ПК игра пока не вышла. Я не жду. У меня консоль есть. Можешь нагуглить слухи, что будет 17 августа 2011. Да еще и с наворотами типа использовнаия 3Д и дх11, плюс новое вооружение и оптимизированный для ПК мультиплеер (что бы это не означало). Официальных заявлений не видно.


Котовод
отправлено 21.06.11 14:20 # 40


А как у игры с продажами?


Trouble
отправлено 21.06.11 14:44 # 41


Кому: PaddyOBrisk, #39

Спасибо, камрад. Я почему сам не нагуглил - в отпуске сейчас, интернет с телефона. А спросил потому, что интересно после порта на PC будет комменты адептов PC как единственной игровой платформы почитать - как там с хедшотами в развороте дело будет обстоять.:)


Fred_K
отправлено 21.06.11 14:45 # 42


Кому: Котовод, #40

> А как у игры с продажами?

Все в порядке. За первый месяц 3 лимона, если не ошибаюсь.


Daishi
отправлено 21.06.11 15:28 # 43


Кому: Котовод, #40

> А как у игры с продажами?

Вроде как в первый месяц 899 000 копий было продано:
http://www.eurogamer.net/articles/2011-06-14-la-noire-sales-below-our-estimate

Хотя вот тут по продажам на первом месте:
http://www.complex.com/video-games/2011/06/la-noire-leads-npd-sales-for-may-2011


Fred_K
отправлено 21.06.11 15:31 # 44


Кому: Daishi, #43

> Вроде как в первый месяц 899 000 копий было продано:

Только в США.


DictAtoR
отправлено 21.06.11 17:46 # 45


Как надо проходить LA Noire:

http://comicsia.ru/i/76/63-30307.jpeg


Dwight
отправлено 21.06.11 18:13 # 46


Кому: Fred_K, #7

> Fred_K

Вообще-то, третий Макс Пейн выходит в декабре этого года, а ГТА 5 - в следующем году))
http://www.igromania.ru/news/148772/Blic-novosti.htm
http://www.igromania.ru/news/148747/Max_Payne_3_priblizhaetsya.htm


ZASM
отправлено 21.06.11 18:13 # 47


> Анимация лиц попросту фантастическая – полигональные люди выглядят ничуть не хуже живых актёров. Тончайшие оттенки мимики, выразительные зырканья, всё к месту и со значением.

Да не мудрено, можно и самому побаловаться технологиями на дому, если некие навыки имеются.

Facima Tools
http://scan3d.ru/index.php/productsmenu/facima-tools

This technology is comparable with the one in L.A. Noire and other expensive solutions!
It is extremely easy and absolutely free!


ZASM
отправлено 21.06.11 18:13 # 48


А кому надо по лицевой анимации решение без маркеров на лице, есть такой продукт Facewar.
http://www.image-metrics.com/faceware.html


Whisper
отправлено 21.06.11 18:33 # 49


[Анимация лиц попросту фантастическая – полигональные люди выглядят ничуть не хуже живых актёров.]

Там же мега-технология применена, по оцифровке этих самых эмоций, не просто моушен-капчур. Так что директы тут не причем совсем - игра первая ласточка таких технологий.


PaddyOBrisk
отправлено 21.06.11 18:36 # 50


Кому: ZASM, #48

Круто. Но к лицевой анимации в роликах как то уже привыкли. В L.A. Noire они классно кривляются даже когда в машинах ездят или в перестрелке учавствуют.


PaddyOBrisk
отправлено 21.06.11 18:40 # 51


Кому: Whisper, #49

ну так скачем если говорить об использовании этих самых технологий как часть игрового процесса - то наверное первая, а так - добротных оцифровок уже было - тот же анчартед к примеру.


Daishi
отправлено 21.06.11 20:08 # 52


Кому: ZASM, #48

> А кому надо по лицевой анимации решение без маркеров на лице, есть такой продукт Facewar.
> http://www.image-metrics.com/faceware.html

Это мне кажется, или на обложке коробки с диском лицо Шепарда из Mass Effect?


ZASM
отправлено 21.06.11 22:07 # 53


Кому: PaddyOBrisk, #50

> В L.A. Noire они классно кривляются даже когда в машинах ездят или в перестрелке учавствуют.

Так молодцы, потратились на работу актеров толково. Тем более тут очень многое на диалогах завязано, как я понял.

Кому: Daishi, #52

> Это мне кажется, или на обложке коробки с диском лицо Шепарда из Mass Effect?
Вот здесь в ролике были замечены:
http://www.image-metrics.com/customers.html

halo reach
gta IV: the ballad of gay tony
god of war III
assasin's creed II
napaleon: total war
red dead redemption
gears of war 2

Может и в mass effect применялось.


One_man
отправлено 21.06.11 22:09 # 54


Кому: Wolfy, #33

> Подскажите, плиз, в версии для PS3 на одно расследование больше вроде бы?

На ящике через Live покупается addon - называется Rockstar Pass - и качаются [все] аддоны по мере выхода. Стоит 800 пойнтов.


Tima1618
отправлено 22.06.11 00:17 # 55


Сегодня в первые запустил. Она стоит своих денег! (2700) Оторваться не могу! Хотя блин все время кажется, что человек врет...


Maxeg
отправлено 22.06.11 07:41 # 56


Кому: ZASM, #47

> Да не мудрено, можно и самому побаловаться технологиями на дому, если некие навыки имеются.

[смотрит восхищенно]

Да вообще хуйня, чего уж там.


ZeN
отправлено 22.06.11 07:53 # 57


Кому: Tima1618, #55

> Хотя блин все время кажется, что человек врет...

Из тебя бы вышел хороший опер!!!


MblSH
кродеться
отправлено 22.06.11 08:06 # 58


О, когда это она успела выйти; надо бежать в магазин


Wolfy
отправлено 22.06.11 12:13 # 59


Кому: One_man, #54

> На ящике через Live покупается addon - называется Rockstar Pass - и качаются [все] аддоны по мере выхода. Стоит 800 пойнтов.

Спасибо за информацию, но у меня PS3. Live мне не светит, скорее всего.


One_man
отправлено 22.06.11 14:22 # 60


Кому: Wolfy, #59

> Спасибо за информацию, но у меня PS3. Live мне не светит, скорее всего.

Ну ты спросил, я ответил :-) У меня и то и то, но L.A. Noire брал на ящик. Как в PSN обстоят с этим я не знаю, пока не смотрел, но говорят, что в PSN-е, мол, тоже будет,

Что входит в комплект :

“The Naked City” DLC case ($4.00 for PSN/320 Microsoft Points)
“A Slip of The Tongue” DLC case ($4.00/320 Microsoft Points)
Broderick Detective Suit and Gun ($1.00/80 Microsoft Points)
Sharpshooter Detective Suit and Gun ($1.00/80 Microsoft Points)
The Badge Pursuit Challenge ($2.00/160 Microsoft Points)
Chicago Piano Machine Gun (free community unlock)

Вчера вышел “Nicholson Electroplating Disaster” DLC и 12 июля - “Reefer Madness” DLC.


Zeydlitz
отправлено 22.06.11 14:38 # 61


Кому: One_man, #60

> У меня и то и то, но L.A. Noire брал на ящик

Но зачем? Графически ps3 версия несколько лучше, и нет необходимости менять диски.


One_man
отправлено 22.06.11 14:44 # 62


Кому: Zeydlitz, #61

> Но зачем? Графически ps3 версия несколько лучше, и нет необходимости менять диски.

У меня на текущий момент против PS/3 единственное предубеждение - пад уж больно маловат для моих лапищ. Ящичный же - в самый раз. Насчет "несколько лучше" - соневской версии не видел.

P.S. По вышеописанной причине - на соньке живут в массе свой эксклюзивиы - типа анчартедов и прочих резистансов с киллзонами.


SamSpade
отправлено 22.06.11 16:39 # 63


{побрел в игровой лабаз]


Fred_K
отправлено 22.06.11 16:59 # 64


Кому: Wolfy, #59

> Спасибо за информацию, но у меня PS3. Live мне не светит, скорее всего.

За $10 долларов отдают в PSN. На нашем тоже есть.


fweff
отправлено 22.06.11 20:49 # 65


Насчёт кривляния персонажей. Забавная мульти-пародия в тему: http://www.youtube.com/watch?v=TsKi5ZvB64U&feature=player_embedded


Fred_K
отправлено 23.06.11 01:14 # 66


Кому: Wolfy, #59

> Спасибо за информацию, но у меня PS3. Live мне не светит, скорее всего.

За $10 долларов отдают в PSN. На нашем тоже есть.


Wolfy
отправлено 23.06.11 01:28 # 67


Кому: One_man, #60

> “The Naked City” DLC case ($4.00 for PSN/320 Microsoft Points)
> “A Slip of The Tongue” DLC case ($4.00/320 Microsoft Points)
> Broderick Detective Suit and Gun ($1.00/80 Microsoft Points)
> Sharpshooter Detective Suit and Gun ($1.00/80 Microsoft Points)
> The Badge Pursuit Challenge ($2.00/160 Microsoft Points)
> Chicago Piano Machine Gun (free community unlock)
>
> Вчера вышел “Nicholson Electroplating Disaster” DLC и 12 июля - “Reefer Madness” DLC.

Неплохо стартовали. Такими темпами имеет смысл Game of the Year Edition дождаться.


Кому: Fred_K, #64

> За $10 долларов отдают в PSN. На нашем тоже есть.

Tnx, посмотрю.


Beringof
отправлено 23.06.11 19:47 # 68




DAHNNJI
отправлено 23.06.11 22:07 # 69


Кому: Beringof, #68

> Выйдет на ПыКа этой осенью.
> http://www.rockstargames.com/newswire/article/17161/la-noire-is-coming-for-pc-this-fall.html

Опередил.


PaddyOBrisk
отправлено 24.06.11 00:06 # 70


Кому: Beringof, #68

круто - буду брать по второму разу! заранее жалко за локализацию!!!
осталось еще ред дед редемшен дождаться


Dan1024
отправлено 24.06.11 00:50 # 71


Кому: Beringof, #68

> Выйдет на ПыКа этой осенью.

Вау!!! Оперативно. Поидее и RDR должны тогда выпустить, но анонса что-то нет. Надеюсь, что чертов GFWL не приделают.


Dan1024
отправлено 24.06.11 01:04 # 72


Кому: PaddyOBrisk, #70

>круто - буду брать по второму разу! заранее жалко за локализацию!!!

Вроде RockStar не дает свои игры переводить.

>осталось еще ред дед редемшен дождаться

Вообще RS все игры на PC переносит со временем. Исключение только Liberty City и Vice City stories. Но это это эксклюзиви для Sony их и на Xbox-то нет.

А кстати, тебе какое дело до PC версии? Ты же вроде консольщик.


PaddyOBrisk
отправлено 24.06.11 02:05 # 73


Кому: Dan1024, #72

> А кстати, тебе какое дело до PC версии? Ты же вроде консольщик.

а тебе како дело до моего дела???


Sanya#1
отправлено 24.06.11 10:59 # 74


лучше б про графику умолчал


PaddyOBrisk
отправлено 24.06.11 11:16 # 75


Кому: Sanya#1, #74

сорви покровы!!!


PaddyOBrisk
отправлено 24.06.11 11:27 # 76


Кому: Dan1024, #72

> Вообще RS все игры на PC переносит со временем.

как насчет Midnight Club L.A. и Table Tennis?


Sanya#1
отправлено 24.06.11 11:45 # 77


Кому: PaddyOBrisk, #75

> сорви покровы!!!

зачем говорить про Directx 11 и тесселяцию,сравнивать с гта4 ,когда мимика персонажей основана на технологии motion capture, тобишь куча датчиков налеплены на лицо обычного человека и передают инфу о изм-е его лица на комп


PaddyOBrisk
отправлено 24.06.11 11:54 # 78


Кому: Sanya#1, #77

ты уверен, что ты внимательно прочитал заметку??? Там вроде как все понятно зачем и почему автор так написал.
Про мотион-капча - спасибо,кэп, еслиб не ты проклятые консольщики бы об этом никогда не узнали!!!


An2
отправлено 24.06.11 21:50 # 79


Ну вот. Осенью и на ПК выйдет с улучшенной графикой. Надо будет взять.
http://www.lenta.ru/news/2011/06/24/lanoirepc/


Rus[H]
отправлено 27.06.11 14:52 # 80


Кому: An2, #79

Ура! Интересно, наши успеют "сабы" заделать, а то ведь внатуре со словарём придётся играть :)


PaddyOBrisk
отправлено 27.06.11 15:38 # 81


Кому: Rus[H], #80

> Ура! Интересно, наши успеют "сабы" заделать, а то ведь внатуре со словарём придётся играть :)
>
>

совмещать приятное с полезным!!!


PereZ
отправлено 29.06.11 00:02 # 82


Я не в тему скажу, но надо менять оформление сайта!Срочно!Глаза я себе испорчу...модер , или админ, или гоблин, прими во внимание;)И еще , санитары подземелий 3 выйдет?


PaddyOBrisk
отправлено 29.06.11 19:37 # 83


Кому: PereZ, #82

> Глаза я себе испорчу

Это каким боком стало проблемой администрации ресурса???


LordFeanor
отправлено 03.07.11 15:30 # 84


Теперь понятно почему все так дружно ругали не довареную Мафию 2. Это всё дело рук Рокстоарс. Они сделали антипод - теперь не за бандита играешь, а за полицеймейстера. Однака графика в Мафии 2 мне нравится больше всех остальных. Такой живописи не видал ни в одной игре.


PaddyOBrisk
отправлено 04.07.11 12:21 # 85


Кому: LordFeanor, #84

RDR по круче будет. да и LA Noir сделан очень достойно. В мафии сильный надостаток - она именно, что недоварена, сюжетную линию сделали а на все остальное забили, вот и выходит город там никакой, разьве что журналы и плакаты выискивать.


Sanya#1
отправлено 07.07.11 15:12 # 86


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Граненый стакан
отправлено 10.07.11 04:23 # 87


рецензия ничего так, но есть некое лукавство: все задания повторяются как под копирку, начиная с обучения: поехал туда-то, осмотрел место (мелодию и подсказки можно отключить что бы было интересней), поехал в другое место, там от тебя кто-то решил убежать, погоня, догнал, допрос в полицейском участке и поехали по новой.

сайд-квесты вносят оживляж, но если честно с гта даже рядом не лежала, не говоря уже о рдр.

история как по рельсам, личной жизни персонажа считай нету вообще (кроме редких роликов и мутной истории про его трусость и упёртость на войне).

поиск улик по стихам это отличный момент, но он в игре ЕДИНСТВЕННЫЙ. после него всё опять скатывается в рутину: поездка-улики-поездка-погоня-поездка-допрос.

погони, кстати, кривые тоже, догнал машину, зажал её между своей машиной и поездом, вышел, так зажатая машина потупила секунд 10, а потом отлично проехала сквозь мою машину и поезд и умчалась в даль. нужно также как в гта, не выёбываться, а тупо висеть на хвосте пока скрипт не заставит преследуемую машину остановится.

игра неплохая, но линейная, поэпизодная и с шероховатостями. и гта и хеви рейн заруливают её в минуса с разных сторон.


PaddyOBrisk
отправлено 10.07.11 20:38 # 88


Кому: Граненый стакан, #87

> личной жизни персонажа считай нету вообще (кроме редких роликов и мутной истории про его трусость и упёртость на войне).

конечно-конечно, нет у него личной жизни, и на немке певичке его подловили от отсутствия оной (хотя можно было и богаче обставить это), и собственного скелета (несколько десятков) у него в шкафу тоже не оказалось. Камрад, ты уверен, что ты все правильно понял? Сюжет игры вполне в канонах жанра hard-boiled crime story.

Не РДР конечно, но уж ГТА заруливает только так. К тому же это все субьективно.


Белый Волк
отправлено 16.07.11 16:52 # 89


говорят что осенью выйдет на РС и может даже переведут титрами


Кот-Бегемот
отправлено 19.07.11 14:18 # 90


Единственная "гангстерская" игра, которая понравилась -- ГТА последняя. Как-то вот мимо проходит жанр. Не цепляет. Если коробоксовцы демку выкинут -- будет хорошо. Ибо чувствую, что не понимаю я в этом жанре чего-то.


Арбузный человек
отправлено 23.07.11 21:46 # 91


Комедийный ролик на игру

http://www.youtube.com/watch?v=iIA0w-iqVc8


olegofan
отправлено 08.08.11 23:00 # 92


Прошел игру до середины и забросил ,если бы знал английскии было бы интересней



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк