Ту-134 на свалку

25.06.11 18:07 | Goblin | 173 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Минтранс предложит Минпромторгу и КБ Туполева не продлевать сроки службы самолетов Ту-134, эксплуатирующихся на регулярных авиалиниях. Соответствующее решение было принято 23 июня на совещании у министра транспорта РФ Игоря Левитина, в ходе которого обсуждалось поручение президента РФ Дмитрия Медведева по выводу Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах c 2012 года. Таким образом президент отреагировал на недавнюю катастрофу около Петрозаводска.

В России среди перевозчиков из топ-15 только две компании имеют в парке эти самолеты — UTair (28 лайнеров) и Оренбургские авиалинии (8 самолетов). В UTair, отмечает "Интерфакс", с позицией властей не согласились, заявив, что считают возможной дальнейшую эксплуатацию в России самолетов Ту-134.

"Ту-134 был и остается одним из самых надежных в истории гражданского самолетостроения СССР и России. Процедуры поддержания летной годности и подготовки летного состава, отработанные нашей 'дочкой' 'ЮТэйр-Экспресс' — крупнейшим эксплуатантом Ту-134 на постсоветском пространстве — позволяют с уверенностью говорить о возможности дальнейшей безопасной многолетней эксплуатации этого самолета", — отметила компания.

При этом UTair попросила власти ответить на вопрос, на чем при выводе Ту-134 из использования в России будут выполняться полеты в аэропорты Северо-Запада и Сибири. Дело в том, что взлетно-посадочные полосы аэропортов в этих регионах не приспособлены для обслуживания современных российских и зарубежных самолетов.

Крупнейшие российские авиакомпании в основном уже избавились от устаревших лайнеров, размещая заказы на новые Boeing, Airbus и собираемые в РФ при помощи иностранцев Superjet. В России и за рубежом продолжают летать еще несколько сотен Ту-134, впервые поднявшегося в воздух еще в 1963 году. Всего было выпущено 852 данных самолета.
Минтранс согласился отправить Ту-134 на свалку

Управленческое решение, как обычно, мудрое.
Но, может с надо было попробовать наиболее эффективный метод: переименовать самолёты?
Например, в МД-1.

Надо ещё не забыть закрыть все аэропорты — за ненадобностью.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 25.06.11 18:35 # 22


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #21

Вы вот наговариваете, а там, быть может, на подходе выгодный контракт.


Goblin
отправлено 26.06.11 09:59 # 129


Кому: lancer815, #124

> Я по работе летаю часто, раза 3-4 в месяц. Каждый раз, когда автобус везет к самолету, возникает одно желание: только не туполев. На них порой страшно смотреть, они облезлые, кресла продавлены, сидеть в них больше часа мука, жопа ноет уже через 30 минут.

Отчего же не накупят мега-боингов, камрад?

Отчего не понастроят новых аэропортов?

Ты не в курсе, что это денег стоит?

> 30-летняя рухлядь не должна летать с людьми на борту (езжить по дорогам тоже, это я про авто).

Это надёжные самолёты, нормально летают и нормально возят людей.

Не хай-класс, но других у нас просто нет.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк