Jameson Cult Film Club

11.07.11 19:21 | Goblin | 88 комментариев »

Разное

Цитата:
JAMESON CULT FILM CLUB – это закрытый клуб, где истинные ценители прекрасного встречаются с легендарными кинофильмами, а также друг с другом. CULT FILM CLUB был создан для тех, кто мечтает найти круг единомышленников, любящих искусство, хорошее кино и качественную музыку. Эти люди разве что с иронией взирают на соблазны поп-культуры и сомнительных масс-мероприятий.
Первого июля посетил мероприятие с целью полюбить искусство, хорошее кино и качественную музыку. Понятно, с иронией взирал на соблазны поп-культуры и сомнительных масс-мероприятий.

Но мероприятие оказалось добротным: отлично оформленное в формате "Четырёх комнат" (комнат было ровно четыре). Народ подтянулся в "тематических" шмотках, самые колоритные ходили в трусах и носках на подтяжках. Показывали кино "Четыре комнаты" — неплохое, музыка играла бодрая.

Ну а виски Jameson — моё почтение. Начал употреблять прямо от входа, потому настроение было чудесное.

Было прикольно и весело — пойдём ещё.

Фотки на фейсбуке
j-factory.ru

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 88, Goblin: 8

Tef
отправлено 11.07.11 19:38 # 1


А ведь отличный вариант на жаркое лето - носки на подтяжках.


MaxSM
отправлено 11.07.11 19:46 # 2


Чего только не придумают эффективные менеджеры, чтобы спаивать народ своим виски. [позитивное]


kad2003
отправлено 11.07.11 19:50 # 3


Кому: MaxSM, #2

главное чтобы это не выглядела поп-культурой!!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 11.07.11 20:08 # 4


Кому: MaxSM, #2

> Чего только не придумают эффективные менеджеры, чтобы спаивать народ своим виски.

В свое время глупых баб "скурили" на феминизме и эмансипации.


ocean312
отправлено 11.07.11 20:15 # 5


Тебе же не нравились "4 комнаты"! А оно оказывается "неплохое"?
Ну я тебя снова полюбил.


Goblin
отправлено 11.07.11 20:15 # 6


Кому: ocean312, #5

> Тебе же не нравились "4 комнаты"!

И сейчас не нравится.

> А оно оказывается "неплохое"?

Неплохое.

> Ну я тебя снова полюбил.

Ты не пидор, часом?


Антинейтрино
отправлено 11.07.11 20:16 # 7


Кому: Goblin

Мнение насчет фильма поменялось?


Uriman
отправлено 11.07.11 20:18 # 8


Это, дорогие дети, реклама (tm)?


Goblin
отправлено 11.07.11 20:18 # 9


Кому: Антинейтрино, #7

> Мнение насчет фильма поменялось?

До фильмов Тарантины он не дотягивает - ибо он не фильм Тарантины.

Как просто кино, не вспоминая Тарантину - неплохое, на троечку.


Метал
отправлено 11.07.11 20:31 # 10


Описание мероприятия напомнило сцену из фильма "Всегда говори "Да!"" с Д.Керри, где главный герой приходит с девушкой, обрядившись по фильму "Гарри Потер", на вечер его коллеге на просмотр.


Антинейтрино
отправлено 11.07.11 20:31 # 11


Д.Ю., а что сподвигло на перевод фильма Ravenous - действительно понравился? Я не про то, что он "плохой", просто как так получилось, что на всякие Назады в будущее и другие шедевры времени не хватило, а этот зацепил?


Goblin
отправлено 11.07.11 20:36 # 12


Кому: Антинейтрино, #11

> Д.Ю., а что сподвигло на перевод фильма Ravenous - действительно понравился?

Камрад Abscess попросил, я по дружбе перевёл.

> Я не про то, что он "плохой", просто как так получилось, что на всякие Назады в будущее и другие шедевры времени не хватило, а этот зацепил?

Фильм хороший, необычный.

Его, кстати, тётенька поставила - редкий случай, когда не определяется половая принадлежность творца.

Ну и эта - у народных масс очень странные представления о моих занятиях.

Переводил я один фильм в месяц, максимум - полтора.

Как правило - меньше.

А сейчас перевожу максимум два, как правило - один.

Общественный резонанс, который вызывают мои переводы - он не потому, что я в стиле известных мудаков перевожу фильмы через 20 минут после выхода, в день по пять.

Это, так сказать, штучный товар, а не говённая подёнщина.


ocean312
отправлено 11.07.11 20:38 # 13


Кому: Goblin, #6

> Ты не пидор, часом?

Би. Просто "4 комнаты" - лучший фильм на свете. Меня захлестывает волна симпатии к любому человеку, который хотя бы отчасти разделяет мой восторг от него. Такой, что я не могу с собой совладать.

Но в плане телесной любви, вы мне, конечно, не интересны. ) Все в порядке.


Goblin
отправлено 11.07.11 20:39 # 14


Кому: ocean312, #13

Ну - твоё такое мнение.

Моё другое, извиняй.


Аблакат
отправлено 11.07.11 20:41 # 15


Кому: ocean312, #13

> Би.

Пц.


elche
отправлено 11.07.11 20:44 # 16


Кому: ocean312, #13

> Би.

Фу, блядь.


Пан Головатый
отправлено 11.07.11 20:44 # 17


Кому: Аблакат, #15

И не говори.


Аблакат
отправлено 11.07.11 20:45 # 18


Кому: Пан Головатый, #17

> И не говори.

Ну, зато рукопожатно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.07.11 20:47 # 19


Кому: ocean312, #13

> Меня захлестывает волна симпатии к любому человеку, который хотя бы отчасти разделяет мой восторг от него. Такой, что я не могу с собой совладать.

Теперь опасно будет сказать, что фильм понравился !!! Нет, нет, фильм так себе. А вот швейцар выглядит веселее, чем в "Соври мне" или "Обмани меня".


Берси Рагнарсон
отправлено 11.07.11 20:47 # 20


Кому: ocean312, #13

> Би.

Куда смотрят модераторы!!!


Goblin
отправлено 11.07.11 20:49 # 21


Кому: Берси Рагнарсон, #20

> Би.
>
> Куда смотрят модераторы!!!

Модераторы смотрят за пидорами в плохом смысле слова.

Остальное их не интересует.


Антинейтрино
отправлено 11.07.11 20:51 # 22


Кому: Goblin, #12

> Его, кстати, тётенька поставила - редкий случай, когда не определяется половая принадлежность творца.

Так там же сценарист - дяденька. Плюс три продюсера-дяденьки. Наверное, они рамки устанавливали. Или режиссер главнее?

P.S. Как про Майкла Бэя вспомню - совсем теряюсь, кто там на площадке главный.


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.07.11 20:51 # 23


Кому: Аблакат, #18

> Ну, зато рукопожатно.

А, главное, толерантно :) И, главное, в духане времени !!!


gsa
отправлено 11.07.11 20:51 # 24


Кому: ocean312, #13

> Би.

За честность здесь пятерки не ставят!!!


LOGaMAT
отправлено 11.07.11 20:54 # 25


Дмитрий, а билет на мероприятие сколько стоит?


Goblin
отправлено 11.07.11 20:55 # 26


Кому: LOGaMAT, #25

> Дмитрий, а билет на мероприятие сколько стоит?

Ну я ж не с улицы, камрад, меня приглашают.


Герр Люгер
отправлено 11.07.11 21:03 # 27


Кому: ocean312, #13

Будем надеяться,что ты шутник,а не...либерал.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 11.07.11 21:03 # 28


Кому: ocean312, #13

> Би.

Это по неаккуратности не то написано или именно такая ориентация и есть? Просто, удивляет, зачем это кому-то писать. ДЮ-то вопрос задавал, как я понимаю, в виде намека, а не от того, что ему ориентация интересна.


Goblin
отправлено 11.07.11 21:07 # 29


Кому: Uriman, #8

> Это, дорогие дети, реклама (tm)?

Оно, да.


MrRazDva
отправлено 11.07.11 21:14 # 30


Кому: ocean312, #13

> Би

Ну, хоть в хорошем смысле.


ocean312
отправлено 11.07.11 21:40 # 31


Кому: Goblin, #14

> Ну - твоё такое мнение.
> Моё другое, извиняй.

Я пытался в интернете найти название для этого явления, но что-то не нашел. Что-то вроде "вкусовой расизм", не помню. Но иногда он меня точно угнетает, поскольку в глубине души я понимаю, что формировать отношения к людям по их музыкальным или кинематографическим пристрастиям не совсем правильно.
Вроде:
"Он, кажется, хороший чувак, но блин, ему не нравится этот фильм! Как же так??"
В общем тупость какая-то.


v117
отправлено 11.07.11 21:40 # 32


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #28

> Это по неаккуратности не то написано или именно такая ориентация и есть? Просто, удивляет, зачем это кому-то писать.

Существенно больше удивляет, зачем такое комментировать.


v117
отправлено 11.07.11 21:40 # 33


А вообще - имхо, тред побил все рекорды по скорости перехода темы известно куда :)


Кай Косадес
отправлено 11.07.11 21:40 # 34


Накал гомофобии посильнее чем в новостях про Меркюри. А "4 комнаты" - замечательный фильм, гротескный и очень смешной. Несмотря на то, что Тарантины там - одна четвертая.


timur_photo
отправлено 11.07.11 21:41 # 35


Кому: ocean312, #13

> Би.

То есть, почти либерал что ли?


Матерьялист
отправлено 11.07.11 21:57 # 36


Кому: Кай Косадес, #34

> Накал гомофобии посильнее чем в новостях про Меркюри. А "4 комнаты" - замечательный фильм, гротескный и очень смешной. Несмотря на то, что Тарантины там - одна четвертая.

Я не понял, ты расхваливаешь фильм, чтобы понравиться ocean312?


Герр Люгер
отправлено 11.07.11 21:57 # 37


Кому: v117, #33

То ли еще будет)))))


Migel M. Volos
отправлено 11.07.11 21:57 # 38


Блин, Четыре комнаты отличный фильм. Очень нравится. Но вот была у меня в детстве пиратская кассета с какой-то другой пиратской версией фильма. Были отличия, например, главную ведьму там оживить не удалось, и ведьмы порешили, что в следующий раз надо пробовать со спермой девственника.
Данную кассету взял друг "бля буду, посмотрю, отдам", ну и ествевственно она была безвозвратно утеряна. Видел ли кто еще? И возможно ли добыть?


Обернибесов
отправлено 11.07.11 22:15 # 39


Кому: Migel M. Volos, #38

> И возможно ли добыть?

Все, что можно добыть - лежит на трекерах. Поройся там.


Хули-цзин
отправлено 11.07.11 22:15 # 40


Ё-мое! Почти что засыпаю после утомительного рабочего дня, поэтому прочитал CUNT FILM CLUB. Пока не вчитался как следует - никак не мог понять, почему у вполне приличного мероприятия такое название? Особенно сбили с толку первые слова: "закрытый клуб", "ценители прекрасного", "встречаются друг с другом".


ocean312
отправлено 11.07.11 22:15 # 41


Кому: Migel M. Volos, #38

> Данную кассету взял друг "бля буду, посмотрю, отдам", ну и ествевственно она была безвозвратно утеряна. Видел ли кто еще? И возможно ли добыть?

Эта версия называется Strange brew / Стравнное варево.


Ойген
отправлено 11.07.11 22:17 # 42


Хочу сказать, что Джеймесон мне очень нравится.

А золотой Джеймесон нравится в три раза больше!!!


Goblin
отправлено 11.07.11 22:23 # 43


Кому: Кай Косадес, #34

> Накал гомофобии посильнее чем в новостях про Меркюри.

Мой юный друг.

Фобия - это страх.

Страха перед гомосексуалистами никто не испытывает.


Ойген
отправлено 11.07.11 22:30 # 44


Кому: Goblin, #43

> Страха перед гомосексуалистами никто не испытывает.

Это пока они на парад всем составом не вышли!!!


Narayana
отправлено 11.07.11 22:36 # 45


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #28

> Это по неаккуратности не то написано или именно такая ориентация и есть?

Разве по остальной части коммента не видно?


v117
отправлено 11.07.11 22:37 # 46


Кому: Хули-цзин, #40

> CUNT FILM CLUB

На открытии просто обязаны показать х/ф Четверг!!!


CheKisst
отправлено 11.07.11 23:02 # 47


Кому: Goblin, #43

> Фобия - это страх.

А гомо - одинаковый. Выходит, что гомофобия, в переводе с греческого - боязнь одинакового. Интересно, причем тут вообще гомосексуалисты?


Кай Косадес
отправлено 11.07.11 23:06 # 48


Кому: Матерьялист, #36

> Я не понял, ты расхваливаешь фильм, чтобы понравиться ocean312?

Нет. Просто фильм хороший.

Кому: Goblin, #43

> Фобия - это страх.
>
> Страха перед гомосексуалистами никто не испытывает.

[глупо шутит]

Может вы еще скажете, что атеизм - это не вера?!

Конечно, фобия - это страх. Я лишь употребил "гомофобию" в общепринятом обывательском смысле, который подразумевает острую неприязнь. Увы, более подходящего слова для данного явления я не слышал.


CheKisst
отправлено 11.07.11 23:09 # 49


Кому: Кай Косадес, #48

> Увы, более подходящего слова для данного явления я не слышал.

Предлагаю термин "пидарасоненавистничество". Пойдет?


Тринадцатый
отправлено 11.07.11 23:18 # 50


Кому: ocean312, #13

> Би.

Да нету никаких Би. Есть нормальные люди и педики.


Narayana
отправлено 11.07.11 23:18 # 51


Кому: Хули-цзин, #40

> CUNT FILM CLUB

А я-то думаю - при чем здесь Дженна Джеймсон.


Кай Косадес
отправлено 11.07.11 23:22 # 52


Кому: CheKisst, #49

> Предлагаю термин "пидарасоненавистничество". Пойдет?

Не, слишком абстрактно. И выговорить трудно.

Представляю диалог в ночном клубе:
- Ты бы еще эти джинсы заправил в сапоги, и всем все станет ясно.
- А ты че, пидарасоненавистник?!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 11.07.11 23:22 # 53


Кому: v117, #32

> Существенно больше удивляет, зачем такое комментировать.

Я не комментирую, а спрашиваю, не оговорился ли человек. Поскольку оговорка мне казалась гораздо более вероятной, чем откровения, про которые никому не было интересно.


Кай Косадес
отправлено 11.07.11 23:26 # 54


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #53

> Я не комментирую, а спрашиваю, не оговорился ли человек.

"Оговорка" при текстовом общении в силу ряда аспектов маловероятна. Человека спросили - он ответил. Что тут "маловероятного"?


Добрый Фей
отправлено 11.07.11 23:50 # 55


Кому: Тринадцатый, #50

> Да нету никаких Би. Есть нормальные люди и педики.

По идее би даже хуже. С педерастами всё ясно, это отдельная колонна. А полупидоры ещё и нормальных женщин портят.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 11.07.11 23:55 # 56


Кому: Кай Косадес, #54

> Что тут "маловероятного"?

Я помню во времена моего детства была "песня" "Я -- гетеросексуалист." Сколько слышал, ее почти все покупатели на базарах и в киосках называли неправильно. Средний уровень тупизны большинству не позволял знать, что есть такое слово. Они слышали и повторяли более знакомое и записывались стройными рядами в гомосексуалисты. )) Несмешно, зато правда )).


father-dean
отправлено 12.07.11 00:13 # 57


Кому: ocean312, #5

[неистово крестясь, убегает за боевым кадилом и лампадкой молотова]


v117
отправлено 12.07.11 00:27 # 58


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #53

> оговорка мне казалась гораздо более вероятной, чем откровения, про которые никому не было интересно.

Судя по количеству комментариев - охуенно интересно многим.


Медвед Полоскун
отправлено 12.07.11 00:43 # 59


Кому: v117, #58

> Судя по количеству комментариев - охуенно интересно многим.

В принципе не интересно, но неприятно. Не интересна ориентация, а неприятно, что на вполне уважаемом ресурсе существо рекламирует свои отклонения.


v117
отправлено 12.07.11 01:00 # 60


Кому: Медвед Полоскун, #59

> существо

человек

> рекламирует

Он отвечает на вопрос. Скорее всего, стебётся, но даже если и нет - где ты там увидел рекламу?

> неприятно

Почему это тебя вообще волнует?


credonet
отправлено 12.07.11 02:10 # 61


Кому: v117, #60

> Он отвечает на вопрос. Скорее всего, стебётся, но даже если и нет - где ты там увидел рекламу?

Ни разу не видел как в новостном сюжете про,какую-нибудь,тётю Валю замазывают размытием пивной холодильник с "Клиническим"?А теперь внимание-вопрос:где они там увидели рекламу?

> Почему это тебя вообще волнует?

А почему тебя волнует,что человеку неприятны пидоры?Толерантный?


mpl
отправлено 12.07.11 02:10 # 62


Джеймесон и вообще типа Баллентайнс - яркие безалкогольные/с/ напитки. При повышенном употреблении не наносят утреннего вреда организму. Никогда. Еще не наносит действенного по мозгу вреда одна водка. Но - это уже реклама будет. А Водка хороша.
По "Четырем Комнатам" - фильм - Говно с большой буквы, если бы не увидел Стива в фильме а-ля Бонни и Клайд, есть такой - забыл название - года 96-го - подумал, что безответственный актер тужиться, да у него много ролей, спасающих фильмы.


Mr. S
отправлено 12.07.11 02:10 # 63


Фильм - херня. Только что посмотрел расширенную версию. Не жалею, но единственная стóящая комната - 309; всё, что есть от комедии в этом фильме, находится там. В остальных только кривлянья, эротика, деньги и т.п. безделушки. Смотреть на них скучно.

То ли дело комментарии - люди, настолько озабоченные сексуальной ориентацией, - это забавно. Правда, только до тех пор, пока не начинается линчевание. После этого можно и со смеху помереть.


zrm
отправлено 12.07.11 08:55 # 64


> А "4 комнаты" - замечательный фильм

> Блин, Четыре комнаты отличный фильм.

Чёрт, на каждом шагу подвох! Небо голубым не назвать, радугу не нарисовать! Теперь ещё и фильмы-индикаторы появились!!


zrm
отправлено 12.07.11 08:55 # 65


Кому: v117, #60

> Почему это тебя вообще волнует?

Камрад же ясно написал: «неприятно, что на вполне уважаемом ресурсе существо рекламирует свои отклонения.» И лично я с ним полностью согласен.


Цугундер
отправлено 12.07.11 09:16 # 66


Они... Заполонили всю планету!!!


Медвед Полоскун
отправлено 12.07.11 09:30 # 67


Кому: v117, #60

Человек или нет, отсюда не видно.
Именно рекламирует - т.е. публично сообщает, на открытом посещаемом ресурсе, о своем отклонении.
Мне в принципе неприятны подобные существа, но пока они публично о себе не заявляют - не волнуют абсолютно. Хочет существо быть таким, пусть будет, но у себя дома, в компании себе подобных.


CedarLynx
отправлено 12.07.11 09:46 # 68


Jameson - очень вкусный. Даже если тёплый.


v117
отправлено 12.07.11 09:52 # 69


Кому: credonet, #61

> Толерантный?

Так точно. Мне неприятно, что на уважаемом ресурсе существо рекламирует ненависть по известному признаку.


Сир Йожег
отправлено 12.07.11 09:54 # 70


Не надо флудить, не надо писать глупости. Следи за собой.

 

 

Модератор.



ivan_foto
отправлено 12.07.11 10:02 # 71


> в трусах и носках на подтяжках.

Я извиняюсь, трусы на подтяжках или носки?


zrm
отправлено 12.07.11 10:11 # 72


Кому: v117, #69

> Так точно. Мне неприятно, что на уважаемом ресурсе существо рекламирует ненависть по известному признаку.

Совершенно естественная реакция в рекламе не нуждается. А вот наоборот, да, некоторые стараются изо всех сил.


Медвед Полоскун
отправлено 12.07.11 10:30 # 73


Кому: v117, #69

> Так точно. Мне неприятно, что на уважаемом ресурсе существо рекламирует ненависть по известному признаку.

Если ты это обо мне, то я не понял, где ты нашел ненависть. Впрочем это не важно.


Берси Рагнарсон
отправлено 12.07.11 10:45 # 74


Кому: ivan_foto, #71

> трусы на подтяжках [и] носки

Вроде так, судя по тексту :)


MadFrog
отправлено 12.07.11 11:53 # 75


Кому: MrRazDva, #30

а ты ему денег одолжи!


Guest
отправлено 12.07.11 12:05 # 76


Кому: ocean312, #13

> Би.

Предлагаю новое слово - бидор.


Кай Косадес
отправлено 12.07.11 14:21 # 77


Кому: zrm, #72

> Совершенно естественная реакция в рекламе не нуждается.

Для 95% населения планеты совершенно естесственно быть идиотами.


Добрый Фей
отправлено 12.07.11 14:37 # 78


Кому: Кай Косадес, #77

> Совершенно естественная реакция в рекламе не нуждается.
>
> Для 95% населения планеты совершенно естесственно быть идиотами.

Ты к чему клонишь ? Разговор тут про естественную неприязнь к педерастам.


Кай Косадес
отправлено 12.07.11 15:15 # 79


Кому: Добрый Фей, #78

> Ты к чему клонишь ? Разговор тут про естественную неприязнь к педерастам.

Что-то я запутался... Пидарасы - это кто?


Гном чирдашный
отправлено 12.07.11 15:25 # 80


Кому: Кай Косадес, #79

> Что-то я запутался... Пидарасы - это кто?

Камрад, не путайся, один "би" уже есть. (типа пошутил)


MrRazDva
отправлено 12.07.11 16:21 # 81


Кому: MadFrog, #75

> Кому: MrRazDva, #30
>
> а ты ему денег одолжи!

[отпрыгивает]


zrm
отправлено 12.07.11 16:51 # 82


Кому: Кай Косадес, #77

> > Совершенно естественная реакция в рекламе не нуждается.
>
> Для 95% населения планеты совершенно естесственно быть идиотами.

[ржот]
Ты когда подобные заявления делаешь, орфографию проверяй.

А по сути, это ты гетеросексуальные отношения с идиотизмом сравнил?


Mr. S
отправлено 12.07.11 17:58 # 83


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Mr. S
отправлено 12.07.11 19:08 # 84


Кому: Mr. S, #83

Упс... Извиняюсь.

Кому: zrm, #82

> ржот
> Ты когда подобные заявления делаешь, орфографию проверяй.

Безграмотный национал-лингвист? Кошерно ли сие?

> А по сути, это ты гетеросексуальные отношения с идиотизмом сравнил?

Извиняюсь, что влезаю, но, вроде бы, вполне очевидно, что имелось в виду то, что не всё то, что нормально - правильно.


zrm
отправлено 13.07.11 02:41 # 85


Кому: Mr. S, #84

> Безграмотный национал-лингвист? Кошерно ли сие?

Нет, у меня чувство юмора есть. А у тебя нет или слабое.

> имелось в виду то, что не всё то, что нормально - правильно.

Иными словами, ты считаешь, что гомосексуализм это правильно?


Mighty Mamont
отправлено 13.07.11 13:48 # 86


судя по рассказам - отличное мероприятие!


Mr. S
отправлено 13.07.11 17:41 # 87


Кому: zrm, #85

> Иными словами, ты считаешь, что гомосексуализм это правильно?

Нет. Мне, по большему счёту, наплевать с кем человек трахается для получения удовольствия, если это не вредит его партнеру и ему самому.
Другое дело, что у них не может быть своих общих биологических детей, т.е., если нужно повышать популяцию, то гомосексуализм - это плохо. Но людей и так уже расплодилось весьма много, на мой взгляд, т.ч., если государства не могут ввести контроль рождаемости и селекцию, то отсутствие размножения дополненное ВИЧ-инфекцией (а считается, что при анальном сексе риск заражения значительно выше, чем при иных) и культурой траханья всего, что движется, тоже сойдет на первое время.
Т.е., иными словами, сам по себе гомосексуализм меня не беспокоит, т.к. важны обстоятельства (по аналогии с убийством).

Только давайте не будем влезать в детали - тема не об этом. У меня и так уже один комментарий в час... :(


howc0me
отправлено 13.07.11 19:50 # 88


Кому: Mr. S, #87

> Нет. Мне, по большему счёту, наплевать с кем человек трахается для получения удовольствия, если это не вредит его партнеру и ему самому.

У тебя дети есть?(чисто риторический вопрос)

> У меня и так уже один комментарий в час... :(

Оно, так-то, понятно.



cтраницы: 1 всего: 88



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк