Конфликт в ХХХХ

12.08.11 17:49 | Goblin | 969 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Инцидент, вменяемый молодым людям, произошел в ночь с 5 на 6 августа у входа в клуб «ХХХХ» на 3-й Советской улице. Как уже писала «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, около 2.30 в клуб пришли трое молодых людей, но не прошли фейс-контроль охраны. Парни стали приставать к двум девушкам, отдыхавшим за столиком на улице. Получив резкий отказ, одну из девушек сначала ударили по лицу, а после того, как она упала, нанесли удар ногой.

На помощь девушкам бросилась охрана клуба, двое обидчиков тут же убежали, третий кинулся к своей машине за бейсбольной битой. В ходе потасовки охранникам удалось скрутить его и передать прибывшим сотрудникам полиции. Девушку отправили в травмпункт. Задержанному мужчине (им оказался 22-летний житель Дагестана Эдгар Мирзабеков) также были вызваны врачи, так как он пожаловался на плохое самочувствие. Дагестанца доставили в Мариинскую больницу, из которой под утро перевезли обратно в отдел полиции. По факту нанесения телесных повреждений девушке возбуждено уголовное дело по п. "а" ч. 2 ст. 116 УК РФ (побои, совершенные из хулиганских побуждений). Мирзабеков отпущен на подписку о невыезде.

Но на этом история не закончилась. По версии правоохранительных органов, через пару часов после случившегося к клубу «ХХХХ» подошли около десяти неустановленных граждан и потребовали от охраны выдать им секьюрити, который дрался с Мирзабековым. Получив отказ, неизвестные разбили стекло входной двери и два оконных стекла. Злоумышленники с места происшествия скрылись. Через некоторое время оперативниками уголовного розыска были задержаны 23-летний Ислам Гасанов (студент 4-го курса Аграрного университета) и 22-летний Газияв Газиев, работающий водителем. Молодым людям вменяется хулиганство, выразившееся в том, что они камнями, металлическими стержнями и бейсбольными битами нанесли несколько ударов охраннику и повредили имущество клуба “ХХХХ”. Особую пикантность этой истории придает тот факт, что один из задержанных оказался родным племянником высокопоставленного чиновника кавказской республики.

Полномочный представитель президента Республики Дагестан в Санкт-Петербурге Гасан Гасанов заявил корреспонденту «Фонтанки», что резко осуждает поступок своего племянника: «Это позор для семьи, позор для народа, что тут можно еще сказать». Полпред Дагестана также добавил, что осуждает не только своего племянника, но и всех участников конфликта, в том числе охранников клуба, по его мнению, спровоцировавших драку, и девушку, якобы выкрикивавшую националистические лозунги.
Конфликт с «ХХХХ» вышел на правительственный уровень

Интересно, что за националистические лозунги выкрикивают девушки в полтретьего ночи?
"Не хватай меня за задницу!" или что?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 969, Goblin: 5

Гном чирдашный
отправлено 13.08.11 11:43 # 501


Кому: yuri535, #482

> Это ты про тех, кого жены избивают?

Это я про женщин, что рядом с тобой в настоящее время, независимо от твоих намерений на брак.

> Ты про что философствуешь, камрад?

Я про волю и силу, про гормональные сбои и перепады настроения, отсутствие всяческой логики, взаимопомощь и взаимовыручку, про совместное проживание на ограниченной территории разных индивидуумов с одной целью, [семья] она называется.

Кому: Ded, #484

> А теперь прикинь, что твоей избраннице сказали ровно то же самое - что мужик должен брать всё на себя и ниибёт. А она при этом - единственный ребёнок в семье.

Брат так женился, тащит, но я б её конечно уже придушил))

> Вариантов значительно больше, камрад.

Без сомнений.


red1905
отправлено 13.08.11 11:44 # 502




Ded
отправлено 13.08.11 11:44 # 503


Кому: Plohish, #486

> Теперь и напрямую - прошу принять мои извинения.

Да прекращай, ничего страшного не случилось :)


Plohish
отправлено 13.08.11 11:44 # 504


Кому: Broflovski, #487

> Да и перед кем выглядеть, перед питерцами чтоль???

Ну хорошо, вот вопрос на засыпку:
сколько нужно бойцов, чтобы взять город Санкт-Петербург под полный контроль?
Не говоря уже про всякие диаспоры. Ну, чтобы про них и слышно не стало.

И предвосхищая твой, или ещё чей-нибудь ответ -
а кому это надо-то? Потому что нынче всех это всё устраивает, и если моя деточка
в девятнадцать лет надумает поломать эфтую систему, то евойная [мачеха] первая на нём повиснет
с воплем "Не пущу за всяких абрамовичев башку под пули подставлять". sic.

И будет права, потому что идеи - нету. А это даже не системный сбой, а просто полный пиздец.


Uncle Ru
отправлено 13.08.11 11:45 # 505


Кому: Goblin, #1

> в материалах дела есть сведения о том, что во время драки участники конфликта якобы выкрикивали оскорбительные фразы с национальным подтекстом.

В общем, всё как всегда. При тщательном расследовании окажется что девушка сама приставала к культурным студентам из Дагестана, а когда те ей отказали, то прибежали скинхеды и, выкрикивая лозунги с национальным подтекстом, всех избили. Окна в клубе разбились сами.


Fargo
отправлено 13.08.11 11:48 # 506


такой вопрос камрадам - многие из вас видя как на улицах вашего города кавказцы отплясывают лезгинку подошли и утихомирили их? столько разговоров и обсуждений а действия не видно. когда вы наконец поймете что на кавказе уважают только силу.


Ded
отправлено 13.08.11 11:49 # 507


Кому: Гном чирдашный, #501

> Брат так женился, тащит, но я б её конечно уже придушил))

О то ж.


Гном чирдашный
отправлено 13.08.11 11:51 # 508


Кому: ВКП(б), #497

> Не думаю что кто-то "шифруется".

Молчит гад, а мож я денег дам, но не знаю кому.

> .Ну и местоположение интересное, в тайге где-то судя по карте.

Меня любопытство уже заело насмерть))


Гном чирдашный
отправлено 13.08.11 11:57 # 509


Кому: Ded, #507

> О то ж.

Исключения только подтверждают правило.
Ребёнка родили, живут уже 5 лет (конечно, это не срок) но надежда на стабильность брака есть, и это заслуга мужа и брата, есть надежда на полное перевоспитание супруги.


MrsSmith
отправлено 13.08.11 12:00 # 510


Кому: Fargo, #506

> такой вопрос камрадам - многие из вас видя как на улицах вашего города кавказцы отплясывают лезгинку подошли и утихомирили их? столько разговоров и обсуждений а действия не видно. когда вы наконец поймете что на кавказе уважают только силу.

Вот в СССР почему-то танцы народов Кавказа нравились многим. Может оттого, что люди всех национальностей одинаково хорошо знали что за преступление будут наказаны по закону? Почему-то, в новостях как машина врезалась в остановку с пассажирами, так за рулем чей-то сын, дочь, жена, популярная личность. Такие же уверенные, что им ничего не будет. Но не с Кавказа как на подбор.


Plohish
отправлено 13.08.11 12:03 # 511


Кому: Fargo, #506

> многие из вас видя как на улицах вашего города кавказцы отплясывают лезгинку подошли и утихомирили их?

Хочешь - верь, хочешь - нет, моя статистика за двадцать четыре года опосля службы такая:
сколько раз вписывался в такие ситуёвины - не упомню,

один раз опера просто корки показали, мол, гуляй дальше, работаем мы здесь,

не упомню сколько раз чОрные просто шли на попятную, потому что много славян сразу с разных сторон
подходило к месту конфликта и были готовы "пообъяснять", и оппоненты просто сдрискивали,

и два раза, да, были драки смертным боем. Раён - Питер, Апраксин Двор.

Так что - многие :)


Злой Леха
отправлено 13.08.11 12:05 # 512


Кому: Гном чирдашный, #509

> Исключения только подтверждают правило.
> Ребёнка родили, живут уже 5 лет (конечно, это не срок) но надежда на стабильность брака есть, и это заслуга мужа и брата, есть надежда на полное перевоспитание супруги.

Заняться больше не чем что-ли? А сразу нормальную девушку он найти не мог?


Гном чирдашный
отправлено 13.08.11 12:06 # 513


Кому: Злой Леха, #512

> А сразу нормальную девушку он найти не мог?

Ты жизнь поживи, потом спрашивай.


Гном чирдашный
отправлено 13.08.11 12:12 # 514


Кому: Plohish, #511

> сколько раз вписывался в такие ситуёвины

[жму руку]

Но хочу отметить, что для меня лично, это всегда оканчивалось плохо.
Буквально надысь вписался за ВДВ, что характерно трезвый, сейчас сижу охая держась за преломатые рёберы, идиот, отец двоих детей.


Plohish
отправлено 13.08.11 12:13 # 515


[более-менее "уклюже" вбрасывает]

А вот есть некоторое мнение, что лучшие жёнки - эт бывшие проститутки. Мужиков знают и понимают.

Так ли это?


Гном чирдашный
отправлено 13.08.11 12:20 # 516


Кому: Plohish, #515

> А вот есть некоторое мнение, что лучшие жёнки - эт бывшие проститутки. Мужиков знают и понимают.

> Так ли это?

А вот есть мнение, что "Лада Калина" тоже машина.
Думаю, что не стоит путать, патриотизм с идиотизмом;))


Plohish
отправлено 13.08.11 12:21 # 517


Кому: Гном чирдашный, #514

Дык, камрад, а иначе - уважать самого себя как? Есть другие варианты?

Было дело, конкретно с асфальта соскребали.
На память - остался выбитый зуб в нижней передней четвёрке.
Вставлять - не буду!!! (А остальное - заросло).


Plohish
отправлено 13.08.11 12:22 # 518


Кому: Гном чирдашный, #516

> Думаю, что не стоит путать, патриотизм с идиотизмом;))

Не, ну и спросить уже нельзя, чтоле?!!


Ойген
отправлено 13.08.11 12:30 # 519


Кому: Plohish, #515

> Так ли это?

Ты, наверное, не женат?


Гном чирдашный
отправлено 13.08.11 12:31 # 520


Кому: Plohish, #517

> Было дело, конкретно с асфальта соскребали.

Было дело, трое суток сшивали, как порванного плюшевого медведя.

Кому: Plohish, #518

> Не, ну и спросить уже нельзя, чтоле?!!

[ржёт]

Спрашивай, за мной не заржавеет.


Ded
отправлено 13.08.11 12:33 # 521


Кому: Гном чирдашный, #509

> Исключения только подтверждают правило.

Здесь обсуждалось уже, перевод фразы неправильный, в оригинале другой смысл.

> Ребёнка родили, живут уже 5 лет (конечно, это не срок) но надежда на стабильность брака есть, и это заслуга мужа и брата, есть надежда на полное перевоспитание супруги.

Хорошо, если так. Я о случаях перевоспитания только легенды слышал малоправдоподобные.


ВКП(б)
отправлено 13.08.11 12:36 # 522


Кому: Гном чирдашный, #508

> Меня любопытство уже заело насмерть))

Тренируй "дзен" :) Плюсанул я сейчас.


ВКП(б)
отправлено 13.08.11 12:36 # 523


Кому: Гном чирдашный, #514

> сколько раз вписывался в такие ситуёвины
>
> [жму руку]

[жмёт руку обоим]


Злой Леха
отправлено 13.08.11 12:36 # 524


Кому: Гном чирдашный, #513

Я к тому , что если не получится перевоспитать , то мысль о бессмысленно прожитых годах может довести до дипрессии


Plohish
отправлено 13.08.11 12:37 # 525


Кому: Ойген, #519

> Ты, наверное, не женат?

Ога! Трижды!!!
Есть сын и дочь. Мои - сын и дочь. Мои.

Сын - живёт со мной.

Зы Эт чисто для поддержания разговору.

Не издеваюсь, не троллю, надеюсь на взаимопонимание.


awol
отправлено 13.08.11 12:38 # 526


да что все носятся с этим клубом и анти-толератными сотрудниками клуба и девушкой-нацисткой?
вот какие дела творятсЯ, надо бы челу помочь!

Нужна помощь!
Благотворительность
Абдуллаеву Маграму Магомедовичу исполнилось 19 лет - время надежд и жизненных планов. Но нежданно страшный диагноз - ЛЕЙКОЗ - разделил жизнь до болезни и после.

Маграм месяц безуспешно лечился в Махачкале, затем с букетом дополнительных осложнений был доставлен в Москву в реанимационное отделение ГНЦ РАМН. Химиотерапию продолжили лишь через месяц с нарушением технологии лечения из-за слабого состояния Маграма, когда он смог стоять на ногах. Сейчас он проходит жесткий курс химиотерапии в гематологическом центре, после чего будет необходимость в трансплантации костного мозга, с поиском донора. Операция по пересадке дорогостоящая (около 200 тыс. евро). Родители не в состоянии собрать такую сумму без помощи добрых, отзывчивых людей. Мы надеемся на вашу поддержку и милосердие для спасения единственного сына.


http://dagpravda.ru/?com=materials&task=view&page=material&id=17014


Goblin
отправлено 13.08.11 12:40 # 527


Кому: Plohish, #515

> А вот есть некоторое мнение, что лучшие жёнки - эт бывшие проститутки. Мужиков знают и понимают.

> Так ли это?

Конечно.

Проститутка - это звучит гордо.


Фирсыч
отправлено 13.08.11 12:41 # 528


Кому: yuri535, #462

> Родственники губернаторов и глав любых областей, республик всегда защищены лучше простолюдинов. Уважаемые люди впрягаются за них чуть реже, чем постоянно. Открытие?

Впрягаются. Только не так борзо, в стиле "Отпустите наших мальчиков, они ни в чем не могут быть виноваты!" Как происходит процесс впрягания представляю достаточно хорошо, у наших это хотя бы "технично" и без постороннего шума происходит.


Plohish
отправлено 13.08.11 12:44 # 529


Кому: Goblin, #527

> Проститутка - это звучит гордо.

Упс!

Дим Юрич!
А если серъёзно - вот соскочила тётенька, захотела семью построить.

У неё как, по-твоему, с шансами на успех в этом деле, по сравнению с "девушками без опыта"?


Гном чирдашный
отправлено 13.08.11 12:44 # 530


Кому: Ded, #521

> Я о случаях перевоспитания только легенды слышал малоправдоподобные.

В копилку, ещё одну легенду, один близко знакомый прапорщик, буквально за сутки перевоспитал жену при помощи МСП, до перевоспитания жена каждое лето нуждалась в санаторно-курортном лечении на курортах в южных здравницах, после воспитательного процесса, как пошептал кто, хвори как рукой сняло.

Вывод, МСП обладает исключительным оздоравливающим свойством.))


Ойген
отправлено 13.08.11 12:46 # 531


Кому: Plohish, #525

> для поддержания разговору.

Насчёт проституток ничего сказать не могу - не знаком с явлением практически. Но по слухам они обходятся дешевле, чем жёны. ))

Если серьёзно, то только у интердевочки в кино с браком сложилось хорошо. И то не очень.


Гонzа
отправлено 13.08.11 12:48 # 532


Кому: sherl, #194

> Я спросила совершенно конкретно - ты, лично ты, отпустишь свою жену одну (ну, или с подругой) в кафе на посиделки до поздней ночи?

Вот лично я свою жену отпускаю, я в ней уверен. Да и город наш еще не оккупирован братскими народами. Хотя, надо полагать недолго осталось.


sov23
отправлено 13.08.11 12:51 # 533


То, что дагестанцы - это хачи и чёрные. И если их назвать так при них. Разве тут есть что-нибудь националистического?


Злой Леха
отправлено 13.08.11 12:51 # 534


Кому: Ded, #521

> Хорошо, если так. Я о случаях перевоспитания только легенды слышал малоправдоподобные.

Вот и я о чем


Norilsk_Doc
отправлено 13.08.11 12:51 # 535


Кому: BrainGrabber, #204

> А представь, что об этом думают норильчане?!!

Я долго ждал, пока про нас вспомнят! [Усиленно лыбится]


elche
отправлено 13.08.11 12:55 # 536


Кому: Norilsk_Doc, #535

> Я долго ждал, пока про нас вспомнят!

И я ждал, земляк!

[гордо прохаживается]


Гном чирдашный
отправлено 13.08.11 12:55 # 537


Кому: Ойген, #531

> Но по слухам они обходятся дешевле, чем жёны.

Брэхня, принцип "всё в семью", никто не отменял.

Кому: Гонzа, #532

> Вот лично я свою жену отпускаю, я в ней уверен.

Это ту которая красивее Моники Беллучи?


Гном чирдашный
отправлено 13.08.11 12:58 # 538


Кому: Гном чирдашный, #530

> перевоспитал жену при помощи МСП

МСЛ (малая сапёрная лопата) имеется ввиду.


Собакевич
отправлено 13.08.11 13:02 # 539


Кому: Ойген, #531

> Если серьёзно, то только у интердевочки в кино с браком сложилось хорошо. И то не очень.

Хм. А мне пришло в память судьба вышедшей замуж проститутки из "Трех товарищей" Э.М.Ремарка


elche
отправлено 13.08.11 13:03 # 540


Кому: Гном чирдашный, #538

> МСЛ (малая сапёрная лопата) имеется ввиду.

А я все думал, как это он с помощью мотострелкового полка ее перевоспитывал то :)


Гном чирдашный
отправлено 13.08.11 13:05 # 541


Кому: elche, #540

> А я все думал, как это он с помощью мотострелкового полка ее перевоспитывал то

Сам ужаснулси.


Plohish
отправлено 13.08.11 13:08 # 542


Кому: Ойген, #531

> Если серьёзно, то только у интердевочки в кино с браком сложилось хорошо. И то не очень.

Ну, про то, как брезгливо относятся эуропэйцы (Швеция, Швейцария, Испания)
к жёнам "из каталогов", или, нынче, "из тырнетов", маленько наслышан.

Но вопрос-то немножко в другом:
вот есть у тётеньки опыт <<быть с состоятельным мужчиной>>,

<<которому глубоко фиолетово, что было до него>>.

Какие ещё могут быть мыслимые проблемы? [Блин, вопрос - чисто умозрительный!]

Не, мне вот просто интересно стало.

Потому как хачи... Ну а что - хачи? Вот есть у меня пара знакомых дагов -
люди с ремеслом в руках, так они себе никогда не позволят беспредела что у себя в селе,
что здесь, в Питере.

А с никчёмными отморозками - просто не обо что разговаривать.
Это надо по факту намёка на агрессию пИздить - без базара.


Абдурахманыч
отправлено 13.08.11 13:10 # 543


Кому: Просто Изя, #293

> Ну пока я вижу у многих желание сбиться в банды по национальному признаку и быть готовым резать и стрелять других. Многие так уже и поступают, многие усердно занимаются ножевым боем и стрельбой.
> Я не уверяю что это случится, но пока всё к этому идёт.

Все правильно, только это не "решение которое вызревает".
Это события которые назревают, и, подозреваю, не сами собой. Никаких межнациональных отношений такие события решить не в состоянии по определению. Они их усугубят. И цель подобного тоже вполне очевидна.

> Такая гигантская многонациональная и много культураня страна не может существовать без вменяемой государственной национальной политики. Политики этой уже 20 лет нету, результат наблюдаем непосредственно.

Не поспоришь.


Plohish
отправлено 13.08.11 13:10 # 544


Кому: elche, #540

> Кому: Гном чирдашный, #538
>
> > МСЛ (малая сапёрная лопата) имеется ввиду.
>
> А я все думал, как это он с помощью мотострелкового полка ее перевоспитывал то :)

Дык, что малое, и сапёрное, было понятно, а вот что за Пэ - чуть мозги не вскипели!


Абдурахманыч
отправлено 13.08.11 13:12 # 545


Кому: sherl, #294

> Так вот, я считаю, что [резкая] форма отказа и могла быть тем провокативным поведением. Замечу - "резкая", а не"форма отказа". Разницу улавливаешь?

Для разгоряченных джигитов, которых только что выперли из ночного клуба, любая форма отказа - резкая!!!


BlackAdder
отправлено 13.08.11 13:17 # 546


Кому: G-git, #480

> Еще вариант, от психолога М.Е. Литвака: "Говорят, [Н]адежда умирает последней. Я бы убил ее первой".

За что он так не любит Крупскую???


warmoger
отправлено 13.08.11 13:20 # 547


>Полпред Дагестана также добавил, что осуждает не только своего племянника, но и всех участников конфликта, в том числе охранников клуба, по его мнению, спровоцировавших драку, и девушку, якобы выкрикивавшую националистические лозунги.

Оказывается их спровоцировали негодные охранки и бесстыжие девки. А вот родители деток, участвовавших в лондонских беспорядках, сдавая деток полиции не говорили, что бедных деток, провоцировали плохие полицейские.

"В правоохранительные органы на Айвз заявили собственные родители, которые узнали Челси в репортаже, где их дочь громила салон сотовой связи и патрульную машину. "Я не жалею, - заявила мать девушки, позвонившая после этого в полицию. - Я люблю свою дочь, но ее учили отличать правильное от неправильного".

Репортаж о погромах на севере Лондона родители Челси увидели в ночь на воскресенье. "Мы смотрели про беспорядки. Это было отвратительно. А потом увидели ее, - вспоминает мать. - Сказать, что мы были в шоке..." По ее словам, Челси раньше была хорошей девочкой - училась на пятерки, пела и занималась спортом."
http://www.newsru.com/arch/world/12aug2011/chelsea.html

Интересно, что это за должность такая "Полномочный представитель президента Республики Дагестан в Санкт-Петербурге"? Это посол как иностранного государства? Или более близка аналогия с криминальной иерархией? Что это за чертовщина за казённый счёт? Поди и в Анадыре и в Магадане по представителю с диктаторскими полномочиями сидит?


Гном чирдашный
отправлено 13.08.11 13:22 # 548


Кому: Абдурахманыч, #543

> Никаких межнациональных отношений такие события решить не в состоянии по определению. Они их усугубят. И цель подобного тоже вполне очевидна.

Точно так.


Ойген
отправлено 13.08.11 13:23 # 549


Кому: Plohish, #542

> Какие ещё могут быть мыслимые проблемы?

В основной массе проститутки - очень сильно падшие женщины. Нормальной семьи с ними не создашь. Под нормой я подразумеваю прежде всего верность и прочие "устаревшие" моральные ценности.

> есть у меня пара знакомых дагов

У меня есть "парочка знакомых" почти из всех национальностей СССР и многих других стран - все нормальные люди. Но явления подобные новости очень массовые, несмотря на это. Нету отца народов у нас и может и не появится.


SnowDog
отправлено 13.08.11 13:25 # 550


Кому: Гном чирдашный, #456

> Ты писал, что без «на хуй» вполне можно было обойтись.
> Нелепым образом увязав непостижимо это с новостью, мы кинулись с тобой спорить, считая, что ты неправ применительно к теме заметки и всему выше, ранее написанному.

Да, можно было обойтись. Как с это соотносится с национальностями или полпредом я так и не понял. Хотя много раз написал, что при другой национальности и без полпреда всё могло закончится так же. И с чем согласились. Что в это конструкции сложного или непонятного? Нелепо увязали мои слова вы не с новостью, а с той её частью про которую я вообще не говорил. Мне же в ответ пишут посты типа "но в главном то они неправы". Не правы, но писал я не о том, что разными способами написал раза три.

Кому: Ded, #470

> Ты слишком многословен.

Изначально я был всесьма краток. Из-за чего, видимо, в недостающих места за меня придумали много интересного, пришлось пояснять на примерах. Вот они заняли много места, да. Хотя и объяснять наверное тоже не стоило, потому что как выяснилось один хрен это никто не читает.


BlackAdder
отправлено 13.08.11 13:25 # 551


Кому: Goblin, #527

> Проститутка - это звучит гордо.

Анекдот про учителя в ирландской школе вспомнился.

- Кем ты хочешь стать, Джейн, когда вырастешь?
- Я хочу быть проституткой.
- Что?!!
- Я хочу быть проституткой!
- Слава Богу. Мне послышалось, что протестанткой.


Crusad3r
отправлено 13.08.11 13:28 # 552


Оффтоп, но в тему сайта:

Забавный анализ на тему "свободного общества", "тоталитаризма" и "свободы" на примере станции метро:
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/60758/


Hakaforever
отправлено 13.08.11 13:28 # 553


Камрады, прошу прощения за оффтоп.
Сегодня исполнилось 85 лет одному из выдающихся деятелей XX века: Фиделю Алехандро Кастро Рус!
С праздником, Команданте! Долгих лет жизни и крепкого здоровья!


Paul_EM
отправлено 13.08.11 13:28 # 554


Кому: Гном чирдашный, #538

> Кому: Гном чирдашный, #530
>
> > перевоспитал жену при помощи МСП
>
> МСЛ (малая сапёрная лопата) имеется ввиду.

а я уже успел подумать всякое-разное про сурового прапорщика :-)
http://world.guns.ru/handguns/hg/rus/msp-silent-r.html

а всего одна буква поменялась


Гонzа
отправлено 13.08.11 13:30 # 555


Кому: Гном чирдашный, #537

> Кому: Гонzа, #532
>
> > Вот лично я свою жену отпускаю, я в ней уверен.
>
> Это ту которая красивее Моники Беллучи?

Да, и вернее Пенелопы!


Дюк
отправлено 13.08.11 13:36 # 556


Кому: Гонzа, #555

> Кому: Гном чирдашный, #537
>
> > Кому: Гонzа, #532
> >
> > > Вот лично я свою жену отпускаю, я в ней уверен.
> >
> > Это ту которая красивее Моники Беллучи?
>
> Да, и вернее Пенелопы!

И резче Синтии Ротрок?


Гонzа
отправлено 13.08.11 13:38 # 557


Кому: Дюк, #556

> И резче Синтии Ротрок?

Раньше - да! Сейчас - вряд ли, на седьмом-то месяце.


Абдурахманыч
отправлено 13.08.11 13:48 # 558


Кому: sherl, #375

> Я про другое речь веду. О провокациях. Разных. В СМИ, в интернете. С целью вывести людей на улицу. А потом, под вопли о кошмаре и резне, творящимся на улицах, резко потребовать от правительства отделения Кавказа и выселения туда всех "понаехавших".

Солныш, провокация в СМИ, это примерно то, что сделал Скиталец - накинул говница на вентилятор и вызвал жаркий спор ни о чем.
Правда сделал он это, как я подозреваю, из хороших побуждений, что бы не скучно было.

На самом деле вопрос то простой - о чем заметка? Есть группа хулиганов, избивших человека. Которых нужно привлекать за это к уголовной ответственности, в соответствии с Законом. Есть должностное лицо, пытающее помочь этим хулиганам ответственности избежать, по-родственному. Для чего и вбрасывается межнациональная тема. Решение то, в данном случае, на самом деле простое - хулиганы несут ответственность согласно законодательству. Должностное лицо отдергивается вышестоящими, вплоть до лишения должности. За попытку вмешательства в следствие и раздувание межнациональной розни.
И все. Где тут межнациональный конфликт?
А мы тут, с подачи Скитальца, обсасываем поведение девушек, читаем лекции о правилах поведения и морали. Зачем все это? Чтобы развлечь себя?


naxxodka
отправлено 13.08.11 13:52 # 559


Кому: Собакевич, #539

Ты бы еще братьев Гримм вспомнил.


Дюк
отправлено 13.08.11 13:53 # 560


Кому: Микрослон, #22

> Да еб жеж!
> Что, кроме девушек и охранников не было на улице никого? На глазах у всех ведь девушку били.

Вписаться можно, если весь конфликт происходил у тебя на глазах, и ты изначально в курсе, что к чему.

> Где мужики, блин?! Чего те два урода сбежать смогли?

Вписываться в левые разборки, типа "Мужик пиздит Женщину!" вот лично я сильно не советую, потому как можно попасть в абсолютно идиотскую ситуацию.

Реальность заруливает рыцарские фантазии в минуса.
Вот к примеру, один мой знакомый, неплохой боксер, увидев, как на автобусной остановке мужчина избивает женщину, вступился за нее и начал избивать мужика.
В итоге он чуть было не лишился глаза, который ему хотела выцарапать защищаемая им женщина.

Про благодарность спасенных жертв - лучше смолчать, т.к. это отдельная неприятная тема.


P_Floyd
отправлено 13.08.11 13:56 # 561


Рафик абсолютно невиновен...


UrkA
отправлено 13.08.11 14:09 # 562


Кому: Абдурахманыч, #558

> Решение то, в данном случае, на самом деле простое - хулиганы несут ответственность согласно законодательству. Должностное лицо отдергивается вышестоящими, вплоть до лишения должности.

Несомненно, так и будет!!!


Гном чирдашный
отправлено 13.08.11 14:11 # 563


Кому: Гонzа, #555

> вернее Пенелопы!

Кому: Гонzа, #557

> Сейчас - вряд ли, на седьмом-то месяце.

Чтоб вы оба были здоровы!
Береги её. Всего Вам горстями.


Дюк
отправлено 13.08.11 14:13 # 564


Кому: UrkA, #562

> Несомненно, так и будет!!!

Конечно, так и будет:

> Решение то, в данном случае, на самом деле простое - [на несанкционированный митинг на главную площадь города выходит демонстрация из 10 000 человек], хулиганы несут ответственность согласно законодательству. Должностное лицо отдергивается вышестоящими, вплоть до лишения должности.


UrkA
отправлено 13.08.11 14:14 # 565


Кому: Гном чирдашный, #563

> Кому: Гонzа, #557
>
> > Сейчас - вряд ли, на седьмом-то месяце.
>
> Чтоб вы оба были здоровы!
> Береги её. Всего Вам горстями.

Присоединяюсь!


Гном чирдашный
отправлено 13.08.11 14:14 # 566


Кому: SnowDog, #550

> Да, можно было обойтись.

Ну извини.

> выяснилось один хрен это никто не читает.

Читать и понимать написанное, разные вещи.


UrkA
отправлено 13.08.11 14:17 # 567


Кому: Дюк, #564

> Решение то, в данном случае, на самом деле простое - [на несанкционированный митинг на главную площадь города выходит демонстрация из 10 000 человек],

Это ты тут агитируешь?


Дюк
отправлено 13.08.11 14:18 # 568


Кому: UrkA, #567

> Решение то, в данном случае, на самом деле простое - [на несанкционированный митинг на главную площадь города выходит демонстрация из 10 000 человек],
>
> Это ты тут агитируешь?

Разжигаю!!!


Абдурахманыч
отправлено 13.08.11 14:22 # 569


Кому: UrkA, #562

> Несомненно, так и будет!!!

В нашей реальности будет конечно иначе, но это не означает, что решения нет.
И уж совсем не значить, что нужно хоть как то помогать пидарасам уйти от ответственности, даже простыми разговорами ради развлечения.

Кому: Дюк, #564

> Решение то, в данном случае, на самом деле простое - [на несанкционированный митинг на главную площадь города выходит демонстрация из 10 000 человек], хулиганы несут ответственность согласно законодательству. Должностное лицо отдергивается вышестоящими, вплоть до лишения должности.

Так тоже вряд ли произойдет, но я согласен, такой вариант намного реальнее.


Yakhin
отправлено 13.08.11 14:27 # 570


Кому: Plohish, #529

> У неё как, по-твоему, с шансами на успех в этом деле, по сравнению с "девушками без опыта"?

А как же репутация ? Она же не может - раз, и ничего типа не было.


Yakhin
отправлено 13.08.11 14:27 # 571


Кому: Абдурахманыч, #558

> На самом деле вопрос то простой

Хорошо и просто пояснил. +1


Surt
отправлено 13.08.11 14:27 # 572


русских скинхедов уже нашли? что говорят представители диаспоры?


Zverь
отправлено 13.08.11 14:27 # 573


Кому: Гном чирдашный, #464

Не, так ты хрен угадаешь.


Алигьери
отправлено 13.08.11 14:27 # 574


Газияв Газиев и Гасан Гасанов. Имена будоражат воображение!


YYE
отправлено 13.08.11 14:31 # 575


Вот эти вот девки-скинхедки они уже достали. Приличным людям в полтретьего ночи прохода не дают. Небось еще насильно задницами по рукам порядочных правоверных граждан хлопали, бесстыдницы.


YYE
отправлено 13.08.11 14:32 # 576


Кому: Plohish, #515

> А вот есть некоторое мнение, что лучшие жёнки - эт бывшие проститутки. Мужиков знают и понимают.
>
> Так ли это?

Чего, подбирать уже начал?


UrkA
отправлено 13.08.11 14:34 # 577


Кому: Абдурахманыч, #569

> И уж совсем не значить, что нужно хоть как то помогать пидарасам уйти от ответственности, даже простыми разговорами ради развлечения.

Это в твоей башке я помогаю пидарасам уйти от ответственности, а ты стало быть на просторах интернета не даешь им от этой ответственности уйти


Скиталец
отправлено 13.08.11 14:39 # 578


Кому: SnowDog, #449

> К этой твари мне тоже относится с уважением не смея поднять руку? Или женщине, как и мужчине для уважения надо всё-таки хоть немного соответствовать поведением?

на скользкий путь встал. тут вот великолепная нина уже сообщила, что к женщине
физическое насилие никогда и ни при каких. даже если она тебя по морде лупит - терпи.
иначе - не мужик. жентльменом надо быть, потому что. причём со всеми бабами,
не только с ледями, как некоторые несознательные элементы себе думают.


mauser
отправлено 13.08.11 14:40 # 579


Кому: Ойген, #549

Ясно, что у всех есть "пара знакомых **** и они нормальные люди". С пидарасами-то никто чай не водится. И вообще - прав Главный: "Мразь - понятие интернациональное"[яростно жмет руку]


Скиталец
отправлено 13.08.11 14:43 # 580


Кому: Гном чирдашный, #453

> этот факт не извиняет уродов заморских

вот опять. ты уже явно не считаешь их соотечественниками.
пацаны реально заморские работают на твёрдую пятёрку. тебе башку промыли уже


Васька
отправлено 13.08.11 14:43 # 581


Кому: Plohish, #515

> А вот есть некоторое мнение, что лучшие жёнки - эт бывшие проститутки. Мужиков знают и понимают.
>
> Так ли это?

Подобные наставления, камрад, высказывали помню по молодости мне, такие же как и я, парни с дембеля лет 21-25. Эти уж знают!

Не хочу опровергать или подтверждать данное утверждение, подозреваю, что всё может у разных людей сложиться по-разному.

Правда, тогда в конце 80-х такое говорили не про профессиональных проституток, а про тех девчат, которые до замужества "попробовали".


Скиталец
отправлено 13.08.11 14:44 # 582


Кому: Nin, #455

> В каком смысле "хороший"???

из которых в жопу долбятся

> Что значит "в следующий раз"?

ну, когда почувствуешь, что бешанство подступает
можно поржать, но лучше секс. увлекательнее


Гонzа
отправлено 13.08.11 14:44 # 583


Кому: Гном чирдашный, #563
Кому: UrkA, #567

Спасибо, камрады. А кроме шуток, я рад, что живу в относительно спокойном городе, где ситуации, подобные описываемой пока что редкость.


Скиталец
отправлено 13.08.11 14:48 # 584


Кому: Аблакат, #467

> Тот, который ваще, не при погонах был?

я там выше по треду описывал встречу в узком месте

> А то в местном следственном комитете их особенно много.

это ты по памяти? или продолжаешь гнусно-незаметно мотаться в рязань,
а вкусного и полезного мы до сих пор вместях не потребили?


UrkA
отправлено 13.08.11 14:49 # 585


Кому: Гонzа, #583

> А кроме шуток, я рад, что живу в относительно спокойном городе, где ситуации, подобные описываемой пока что редкость.

а вот я лышал, на красной речке такое все же бывает )


Скиталец
отправлено 13.08.11 14:50 # 586


Кому: Гном чирдашный, #476

> Шото вы татары слегонца яростные в атаке)). Ниночку никто не трогал, это про пост Скитальца

[мерзко хихикает] можно подумать, что ниночка написала что то другое!!


UrkA
отправлено 13.08.11 14:50 # 587


Кому: UrkA, #585

> [лышал]

слышал


Гонzа
отправлено 13.08.11 14:52 # 588


Кому: UrkA, #585

> а вот я лышал, на красной речке такое все же бывает )

Да как-то не жил там, в Северном, в Центре и на 2-м вполне нормально.


Глав Упырь
отправлено 13.08.11 14:53 # 589


Кому: Plohish, #515

> Так ли это?

Конечно так, они все веренические заболевания "на глазок" определяют!!!

Грамотный вброс!!!


Дюк
отправлено 13.08.11 14:54 # 590


Кому: Глав Упырь, #589

> веренические заболевания

Это от слова "вереница"?


G-git
отправлено 13.08.11 14:54 # 591


Кому: Гном чирдашный, #509

> Ребёнка родили, живут уже 5 лет (конечно, это не срок) но надежда на стабильность брака есть, и это заслуга мужа и брата, есть [надежда] на полное перевоспитание супруги.

...беспочвенная, скорее всего.


Скиталец
отправлено 13.08.11 14:55 # 592


Кому: donerweter, #494

> Вот и не знаю, как вообще быть.

выходи замуж и делай, как говорит муж.
экономия энергии


Dozer
отправлено 13.08.11 14:58 # 593


Кому: Hedgehog, #126

> Я, как уроженец архангельской губернии, всегда дико ржу над прославлением питерских "белых ночей". ;)

Как житель города Мурманска, поддерживаю )


Васька
отправлено 13.08.11 15:00 # 594


Кому: Глав Упырь, #589

Привет, камрад! Как, прошёл аттестацию?


Дюк
отправлено 13.08.11 15:01 # 595


Кому: Скиталец, #421

> вменяемый мужик, который не поднимет на женщину руку даже если она дала ему пощёчину.
>
> вот оно!! я ждал - и ты как обычно не подвела!!

Все она правильно написала.
Ведь есть же еще удушающие и болевые. Следов и последствий почти никаких, а отрезвление моментальное.

5-10 секунд воздействия способны включить даже рациональное мышление.


eternalko
отправлено 13.08.11 15:03 # 596


Кому: Scorpio, #119

> Почему кто то должен подстраиваться под нарушителей закона?

Никто не подстраивается. Дело в том что, девушкам лучше не попадать в больницу.
Так как то лучше просто.


Глав Упырь
отправлено 13.08.11 15:03 # 597


Кому: Дюк, #590

> Это от слова "вереница"?

А классно получилось!!!


Глав Упырь
отправлено 13.08.11 15:04 # 598


Кому: Васька, #594

> Привет, камрад! Как, прошёл аттестацию?

Привет! Заочно!!!


eternalko
отправлено 13.08.11 15:07 # 599


Кому: Просто Изя, #135

> Один сынок ингушского министра несколько лет назад в кафе в центре Москвы запросто так убил моего друга прострелив горло из травмата.

Мои соболезнования.


Дюк
отправлено 13.08.11 15:07 # 600


Кому: Глав Упырь, #597

> Это от слова "вереница"?
>
> А классно получилось!!!

Отлично!

Они ж вереницей и идут. Или, как говорят, букетом.

Гонорея-сифилис-герпес-трихомониаз-хламидиоз

+ВИЧ+гепатиты, которые венерическими не являются



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 969



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк