Кургинян бьёт Сванидзе

01.09.11 11:29 | Goblin | 178 комментариев »

Политика

Цитата:
Взорвавший телеэфир прошлого сезона "Суд времени" вернулся преображенным на главный государственный канал "Россия". Николай Сванидзе, судивший (многие считают — подсуживавший) в передаче 5-го канала, теперь не смотрит на своего противника Сергея Кургиняна сверху вниз, а сражается с ним на одном поле. Но не на равных. Начинает и проигрывает. Вместе со всеми своими экспертами. Возникает вопрос: почему проигрывает и почему тем не менее соглашается быть мальчиком для битья?

После первого выпуска Владимир Войнович на сайте "Грани.ру" призвал Сванидзе отказаться от участия в программе, "бросить это занятие как безнадежное и вредное как для общего дела, так и для моей личной репутации" — так призыв переформулировал сам Сванидзе. Далее в ответе писателю: "Долгие годы населению целенаправленно промывают мозги в том ключе, в котором работает Кургинян. А именно: СССР был оплотом добра и справедливости, Сталин — великий государственный деятель, выигравший войну, и это оправдывает его жестокости, которые, впрочем, сильно преувеличены, а Америка — наш лютый враг, единственная цель которой — погубить Россию".

За последние 20 лет никто так "целенаправленно" не работал в духе антисоветской пропаганды, как Сванидзе, Млечин и некоторые другие известные тележурналисты. Парадокс как раз в том, что, несмотря на многолетнее доминирование на экране либеральных ценностей, их популярность в стране неуклонно падает.
Кургинян бьёт Сванидзе


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 178, Goblin: 1

Goblin
отправлено 01.09.11 11:30 # 1


КУРГИНЯН БЬЕТ СВАНИДЗЕ

Взорвавший телеэфир прошлого сезона "Суд времени" вернулся преображенным на главный государственный канал "Россия". Николай Сванидзе, судивший (многие считают - подсуживавший) в передаче 5-го канала, теперь не смотрит на своего противника Сергея Кургиняна сверху вниз, а сражается с ним на одном поле. Но не на равных. Начинает и проигрывает. Вместе со всеми своими экспертами. Возникает вопрос: почему проигрывает и почему тем не менее соглашается быть мальчиком для битья?

После первого выпуска Владимир Войнович на сайте "Грани.ру" призвал Сванидзе отказаться от участия в программе, "бросить это занятие как безнадежное и вредное как для общего дела, так и для моей личной репутации" - так призыв переформулировал сам Сванидзе. Далее в ответе писателю: "Долгие годы населению целенаправленно промывают мозги в том ключе, в котором работает Кургинян. А именно: СССР был оплотом добра и справедливости, Сталин - великий государственный деятель, выигравший войну, и это оправдывает его жестокости, которые, впрочем, сильно преувеличены, а Америка - наш лютый враг, единственная цель которой - погубить Россию".

За последние 20 лет никто так "целенаправленно" не работал в духе антисоветской пропаганды, как Сванидзе, Млечин и некоторые другие известные тележурналисты. Парадокс как раз в том, что, несмотря на многолетнее доминирование на экране либеральных ценностей, их популярность в стране неуклонно падает.

Причина народной поддержки Кургиняна не в его преимуществах как полемиста, демагога или наперсточника, как считает Владимир Войнович. Когда на Сталина, каким бы кровавым тираном тот ни был, валят сегодняшние преступления, это выглядит смешно. В смерти Магнитского виноват не Сталин, а, скорее, выстроенная у нас коррупционная модель капитализма, в которой не кадры, а бабки решают все. Информация, приведенная экспертом Кургиняна Вадимом Речкаловым относительно криминальности бизнеса Билла Браудера, у которого работал несчастный Магнитский, поспособствовала пониманию истинной подоплеки дела.

Выпуск, посвященный исторической параллели - Корниловский мятеж и ГКЧП, - был выдающимся по напряжению, остроте дискуссии, раскрытию исторических ситуаций и выявлению личностей участников. Программа шла в записи, но ощущалось дыхание прямого эфира. Живого, свободного, яростного. В этом заслуга не только ведущих и участников (Алексей Венедиктов, Андрей Сахаров и Александр Шаравин на стороне Сванидзе; Тамара Шенина, Олег Бакланов, Дмитрий Язов и Александр Руцкой - за Кургиняна), но и продюсеров программы, а также Антона Алфимова, который отлично держит голосовой закадровый каркас передачи.

Второй выпуск "Исторического процесса" - замечательное телепроизведение. Тут "Россия" убивает двух редко бегающих вместе зайцев: и рейтинг есть, и польза несомненна. И "никакого мошенства": одинаковое количество времени у каждого из оппонентов, в столкновении противоположных точек зрения - полная свобода аргументации, а у зрителей появляется редкая возможность разобраться не только в истории и перспективах развития страны, но и в самих себе...

Позиция Кургиняна (поддержка гэкачепистов с упреком по поводу их нерешительности) победила прогорбачевскую позицию Сванидзе (то, что происходит в стране сейчас, - это реванш ГКЧП) с очевидным перевесом в телеголосовании. Армия зрителей, ностальгирующих по СССР, увеличилась почти до 90%. Нужно отдать должное упорству Николая Карловича, который в казалось бы заведомо проигранной ситуации не сдается. К тому же неизвестно, куда в будущем качнутся весы народной поддержки.


Хромой Шайтан
отправлено 01.09.11 11:34 # 2


Кургинян - определённо голова!


Обух
отправлено 01.09.11 11:34 # 3


Кому: Goblin, #1

> КУРГИНЯН БЬЕТ СВАНИДЗЕ

Аж в пот бросило!


Saper83
отправлено 01.09.11 11:34 # 4


Сегодня надо смотреть!


Belleon
отправлено 01.09.11 11:35 # 5


Отличная передача. Смотреть, как сванидза засирается, а Кургинян над ним смеётся - интереснее с каждым выпуском.


Abrikosov
отправлено 01.09.11 11:35 # 6


> "Долгие годы населению целенаправленно промывают мозги в том ключе, в котором работает Кургинян. А именно: СССР был оплотом добра и справедливости, Сталин - великий государственный деятель, выигравший войну, и это оправдывает его жестокости, которые, впрочем, сильно преувеличены, а Америка - наш лютый враг, единственная цель которой - погубить Россию"

Большего бреда никогда не слышал. Заявление "чёрное - это белое" на этом фоне смотрится почти правдиво.
Такое впечатление, что Сванидзе существует в какой-то параллельной Вселенной.


192kbps
отправлено 01.09.11 11:37 # 7


> К тому же неизвестно, куда в будущем качнутся весы народной поддержки.

Автор лукавит.


srkk
отправлено 01.09.11 11:37 # 8


Кому: Обух, #3

> Аж в пот бросило!

Тоже надеялся на ролик!


Chilanzar
отправлено 01.09.11 11:38 # 9


Волнуюсь за Сванидзе.


Crusad3r
отправлено 01.09.11 11:42 # 10


Собственно, народ как 20 лет назад проголосовал за сохранение СССР - так до сих пор точки зрения не поменял, несмотря на все десталинизации


Nikolai
отправлено 01.09.11 11:42 # 11


>КУРГИНЯН БЬЕТ СВАНИДЗЕ

А ведь может и буквально, что характерно.
Наверное, это такое общее состояние личности: и спляшет, и споёт, и по харе надаёт. :)


192kbps
отправлено 01.09.11 11:44 # 12


Кому: Chilanzar, #9

> Волнуюсь за Сванидзе.

Засылай вечером смски !!!


Armatus
отправлено 01.09.11 11:44 # 13


Кому: Chilanzar, #9

> Волнуюсь за Сванидзе.

А ты его не тереби!


al1
отправлено 01.09.11 11:48 # 14


Кургинян кроет Сванидзе как бык овцу.


deaf-cat
отправлено 01.09.11 11:51 # 15


Неужели либералы начали что-то подозревать?


gmnx
отправлено 01.09.11 11:51 # 16


А я вот уже представил как Кургиян лупит Сванидзе посреди студии под одобрительные выкрики зрителей, эх.


Pasifix
отправлено 01.09.11 11:53 # 17


БСПЕ!!!


Surt
отправлено 01.09.11 11:54 # 18



> Долгие годы населению целенаправленно промывают мозги в том ключе, в котором работает Кургинян. А именно: СССР был оплотом добра и справедливости, Сталин - великий государственный деятель, выигравший войну, и это оправдывает его жестокости, которые, впрочем, сильно преувеличены, а Америка - наш лютый враг, единственная цель которой - погубить Россию"

дык вот оно как на самом-то деле!
а собственные наблюдения и логика почему-то говорят об обратном. то ли с логикой беда, то ли с действительностью...



DSS
отправлено 01.09.11 11:54 # 19


> К тому же неизвестно, куда в будущем качнутся весы народной поддержки

Недалёкое будущее...
Передача "Историческая битва"
Результаты голосования зрителей: вломить Сванидзе с руки - 10%, пробить Сванидзе с ноги - 90%.


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 11:55 # 20


>Кургинян бьёт Сванидзе

Сначала прочитал слово "бъёт" как "ебъёт"

В принципе, тоже неплохо


Хромой Шайтан
отправлено 01.09.11 11:55 # 21


Кому: al1, #14

> Кургинян кроет Сванидзе как бык овцу.

"Корнет, вы женщина?!"(с)


cpr
отправлено 01.09.11 11:57 # 22


Продолжение "по лицу" мне таки померещилось


able
отправлено 01.09.11 11:58 # 23


Скорее выглядит, как хозяин размазывает мочу щенка по полу его носом. Мысли и умозаключения либерала неизменно напоминают броуновское движение.


Я люблю снег
отправлено 01.09.11 12:06 # 24


Кому: 192kbps, #7

> Автор лукавит.

Может автор надеется на 95% ?



SamSpade
отправлено 01.09.11 12:06 # 25


Кому: cpr, #22

> Продолжение "по лицу" мне таки померещилось

Ну, еще не вечер.
Хотя, мне кажется, Сергей Ервандович до такого уровня не опустится.


Дорокон
отправлено 01.09.11 12:06 # 26


Жаль, что не ногами.


demonx128
отправлено 01.09.11 12:06 # 27


В передачи про Ливию, Кургинян заявил что НАТО расчищает дорогу к власти для Алькайды, на че Сванидзе и его команда подняли на смех - " как так вместе за ручку идут враг всего человечества Алькайда и святое добро - НАТО". И вдруг по первому каналу заявляют что большая часть повстанцев в Ливии - Алькайда, и ведущий заявляет что НАТО с совместно наспех собранными повстанцами добивают Каддафи. Интересно что на это думает Сванидзе? Что Сталин дотянулся до журналистов первого канала? И как можно не замечать очевидного?


WhiteRat
отправлено 01.09.11 12:06 # 28


Чего удивительного в том, что либерал раз за разом выходит получить разгром? Заплатили - пошел работать. Работа такая у человека - позориться. Это ж не больно, а краснеть еще уметь надо.


ПТУРщик
отправлено 01.09.11 12:06 # 29


Кому: 192kbps, #7

> К тому же неизвестно, куда в будущем качнутся весы народной поддержки.
>
> Автор лукавит.

Это ж либеральный журнал "Профиль"!


polinov85
отправлено 01.09.11 12:08 # 30


Да пора заканчивать этот балаган, Кургинян и так неплохо справляется с аргументацией, свидетелей с его стороны надо вызвать бабу какую-нибудь с сиськами и жопой, и мужика типа Карелина и Валуева, чтобы Сванидзе за жопу держался. Тут даже 10% передумают


Cloe
отправлено 01.09.11 12:09 # 31


Кому: cpr, #22

> Продолжение "по лицу" мне таки померещилось

Просто таки массовый морок какой-то!


RAV82
отправлено 01.09.11 12:13 # 32


> Далее в ответе писателю: "Долгие годы населению целенаправленно промывают мозги в том ключе, в котором работает Кургинян. А именно: СССР был оплотом добра и справедливости, Сталин - великий государственный деятель, выигравший войну, и это оправдывает его жестокости, которые, впрочем, сильно преувеличены, а Америка - наш лютый враг, единственная цель которой - погубить Россию".

От оно чё. А мужики то и не знают. 30 лет уж помои льют на СССР. Начиная с момента demokratizacya, glasnost, perestroyka. Причём в лучших традициях, стороне с другим мнением трибуну просто не дают. Оно и понятно, а ну как мерзкий народишко подозревать начнёт, так и 17 года недалеко.



polinov85
отправлено 01.09.11 12:15 # 33


- Магнитский работал на Броудера и умер в СИЗО, потому что хотел раскрыть некую информацию.
- Виноват Сталин и его преступный режим, у нас и вдова безутешная есть!
- А при чем здесь вдова?
- Да вы демагог и наперсточник!


CheKisst
отправлено 01.09.11 12:16 # 34


> Информация, приведенная экспертом Кургиняна Вадимом Речкаловым относительно криминальности бизнеса Билла Браудера, у которого работал несчастный Магнитский, поспособствовала пониманию истинной подоплеки дела.

Ну хоть в деловых журналах думают сами, а не по команде из обкома.


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 12:16 # 35


Кому: Goblin, #1

> КУРГИНЯН БЬЕТ СВАНИДЗЕ

[Факты про Кургиняна]

Правая рука Кургиняна зовется Аргументом. Ни один либераст не пережил его аргументов. Левая рука зовется Довод. От доводов Кургиняна полегло не меньше либерастов, чем от аргументов

Киргинян учил Сталин

Киргинян владеет всеми мировыми СМИ

Кургинян не есть либерастов и их младенцев - не вкусно

Периодически Кургинян спускается в АД, и там кочегарит под котлами с ельциным и гайдаром

Гражданин США Б. Обама однажды увидел Кургиняна во сне. До сна Б. Обама был голубоглазым блондином

Либерасты не умирают. Им просто приходит Кургинян


Майкл_С
отправлено 01.09.11 12:18 # 36


Кому: Goblin, #1

> В смерти Магнитского виноват не Сталин,

Да ну что вы говорите!!!

> а, скорее, выстроенная у нас коррупционная модель капитализма

Вот именно, что "скорее", - то есть возможно, но все же не совсем!


lolo4kagodlike
отправлено 01.09.11 12:19 # 37


Проголосовал за Сванидзе хоть раз?
Пошел вон из ресурса, ты - пидарас!!

Извините.



Купец
отправлено 01.09.11 12:19 # 38


Кому: polinov85, #30

> Да пора заканчивать этот балаган

Ни в коем случае. Пора выводить его на более высокий уровень, чтобы максимально большое количество народа могло посмотреть и задуматься.


CheKisst
отправлено 01.09.11 12:20 # 39


Кому: polinov85, #30

> Кургинян и так неплохо справляется с аргументацией, свидетелей с его стороны надо вызвать бабу какую-нибудь с сиськами и жопой,

Вот кстати. В передаче про ГКЧП Обратил внимание, что за спинами Сванидзе и Кургиняна в зале сидели симпатичные девч0нки. Интересно, так специально рассаживают?


Дадли Смит
отправлено 01.09.11 12:22 # 40



> После первого выпуска Владимир Войнович на сайте "Грани.ру" призвал Сванидзе отказаться от участия в программе, "бросить это занятие как безнадежное и вредное как для общего дела

Ну что, перхотня подзалупная, забегали?



CheKisst
отправлено 01.09.11 12:22 # 41


Кому: Майкл_С, #36

> Вот именно, что "скорее", - то есть возможно, но все же не совсем!

Журналист осторожный!


192kbps
отправлено 01.09.11 12:23 # 42


Кому: Я люблю снег, #24

> > Может автор надеется на 95% ?

Ты с результатами опросов сути времени знаком?

Кому: ПТУРщик, #29

> Это ж либеральный журнал "Профиль"!

А ВГТРК вообще принадлежит государству.


graf alex
отправлено 01.09.11 12:26 # 43


Тут все очень просто. Полезность либералов давно известна - развалить и просрать могут самое беспроигрышное дело. Ни украсть, ни покараулить...

Потому, когда либерал начинает кампанию против Сталина - можно быть уверенным в ее феерическом провале. Когда/если коммунисты придут к власти, самой большой ошибкой было бы убрать Сванидзу с экрана. Ни одна тоталитарная пропаганда (на которую надо тратить много денег) не добьется такого результата, как ежедневный показ Сванидзы, Новодворской, Млечина в прямом эфире.

Вы можете со мной спорить - но я скажу, смотрите на факты и рейтинги. Не слушайте Сванидзу, просто смотрите на результат.


polinov85
отправлено 01.09.11 12:27 # 44


Кому: Купец, #38

> Ни в коем случае. Пора выводить его на более высокий уровень, чтобы максимально большое количество народа могло посмотреть и задуматься.

Я про другое, на телевидении надо действовать методами телевидения. Увы, тут ничего не поделаешь. 100 сортов колбасы победили бесплатное образование, медицину, жилье. Надо наносить ответные иделогические удары теми же средствами, не гнушаясь ничего (ну кроме откровенной лжи и чернухи).


Я люблю снег
отправлено 01.09.11 12:32 # 45


Кому: 192kbps, #42

Нет,не знаком. И хочешь верь, а хочешь нет, но я в своем сообщении писал другую цифру!


Грустный
отправлено 01.09.11 12:33 # 46


Кому: Crusad3r, #10

> Собственно, народ как 20 лет назад проголосовал за сохранение СССР - так до сих пор точки зрения не поменял, несмотря на все десталинизации
>
>

Ничо, не расслабляйтесь! Сколько там лет Моисей толпу по пустыне таскал, чтобы египетское рабство забыть? Вот и у нас -вымрут те, кто Союз помнит - тут сванидзы голову и поднимут - телевизор-то их! Расскажут страшную Правду, и опровергнуть их уже будет некому.


XelNuerTal
отправлено 01.09.11 12:34 # 47


а кто знает будет ли сегодня передача и о чем тема разговора ?


CheKisst
отправлено 01.09.11 12:37 # 48


Кому: XelNuerTal, #47

> а кто знает будет ли сегодня передача и о чем тема разговора ?

Будет.

> было заявлено две темы - "Война цивилизаций: от Перл-Харбора до 11 сентября";
и - "Экономическая деятельность: от первых кооперативов до дела Ходорковского".
Но сегодня, видимо, первая

http://eot.su/node/6298?page=8


Gripen
отправлено 01.09.11 12:43 # 49


А из Сванидзе скоро выйдет неплохой Киса Воробьянинов в прямом эфире (см. Отец русской демократии).

- Господа, неужели вы нас будете бить?
- И ещё как!!!

И ещё: "Ипполит Матвеевич за всё время экзекуции не издал ни звука.
Со стороны могло показаться, что почтительный сын разговаривает с отцом, только отец слишком оживлённо трясёт головой".


polinov85
отправлено 01.09.11 12:44 # 50


Кому: XelNuerTal, #47

> было заявлено две темы - "Война цивилизаций: от Перл-Харбора до 11 сентября";
> и - "Экономическая деятельность: от первых кооперативов до дела Ходорковского".
> Но сегодня, видимо, первая

Жду откровений о вероломных японцах и Аль-Каиде и о толерантных албанцах и сомалийцах.


mau
отправлено 01.09.11 12:45 # 51


Кому: Грустный, #46

> Ничо, не расслабляйтесь! Сколько там лет Моисей толпу по пустыне таскал, чтобы египетское рабство забыть? Вот и у нас -вымрут те, кто Союз помнит - тут сванидзы голову и поднимут - телевизор-то их! Расскажут страшную Правду, и опровергнуть их уже будет некому.

Через 40 лет, может статся рассказывать будет некому , все в пустыне вымрут.


Moritz
отправлено 01.09.11 12:48 # 52


Каждый раз как смотрю, приходится себя сдерживать, чтобы не уебать телевизор, когда говорит Сванидзе.


Zverь
отправлено 01.09.11 12:50 # 53


Кому: CheKisst, #48

> было заявлено две темы - "Война цивилизаций: от Перл-Харбора до 11 сентября";

И там тоже Сталин???


hostclicking
отправлено 01.09.11 12:50 # 54


Понять г-на Сванидзе и приглашаемых им гостей можно. Как ни крути - возможность попиариться, засветиться на шару на телевизионном канале. Однако, все они выглядят очень бледно и крайне неподготовлено, пытаясь противопоставить жёстким аргументам и ссылкам г-на Кургиняна бледное мычание или попытки сместить акцент или безосновательно перейти на личности. Я смотрел в записи дебаты, посвещённые падению берлинской стены & событиям в Ливии. Начал смотреть беспристрастно, но уже через несколько минут мне стало ясно, что аргументам и логике Кургиняна противопставляется совершенно нелогичное, неадекватное и безаргументное оппонирование. Сразу вспомнил недавнюю статью/ссылку в Тупичке о том, что опорочить либерала лучше, чем он сделает это сам, НЕЛЬЗЯ!


Korsar
отправлено 01.09.11 12:58 # 55


Кому: 192kbps, #7

> К тому же неизвестно, куда в будущем качнутся весы народной поддержки.
>
> Автор лукавит.

Автор надеется


tagern
отправлено 01.09.11 13:00 # 56


Желтый заголовок для статьи про интеллектуальную передачу, оригинально.

Ждем выпусков:
"Кургинян перебил хор либералов"
"Программа с участием Сванидзе набирает популярность"
"Кургинян прилюдно повысил голос на ведущего центрального канала"
"Шокирующая правда о Сталине"


Korsar
отправлено 01.09.11 13:02 # 57


Кому: Moritz, #52

> Каждый раз как смотрю, приходится себя сдерживать, чтобы не уебать телевизор, когда говорит Сванидзе.

Макивару рядом повесь, с портретом или тренировочного мужика. Полегчает. Я серьёзно. И телевизор сохранишь и разомнёшся. Заодно будешь воздействовать как заклинатель Вуду!!!


William_Thomas
отправлено 01.09.11 13:03 # 58


>Известный политический аналитик старшего поколения Сергей Кургинян засветил в глаз генеральному директору компании «Дымшиц и партнеры» — Михаилу Наумовичу Дымшицу. Ссора произошла на почве личной неприязни и по политическим мотивам.

Добро должно быть с кулаками! Такая интеллигенция нам нужна!



Грустный
отправлено 01.09.11 13:03 # 59


Кому: mau, #51

> Через 40 лет, может статся рассказывать будет некому , все в пустыне вымрут.

Говно-оно не тонет. Учитывая заслуги перед мировой демократией уж этим-то гнидам помереть с голоду и холоду не дадут. Хотя, если мавр сделал своё дело -можно на него и забить. Лично мне кажется, что телелибералам похрен на все эти рейтинги. Собака лает-караван идет. Страна-то в "верном" направлении движется -остальное неважно. А подобными передачами просто народ прощупывается - остались ли еще у кого в головах память и здравый смысл. Можно ли в полный рост Страшную Правду рубить, или еще погодить немного - разбавлять её понемногу не очень правильной правдой. Ну, чтобы быдло не встрепенулось, почуяв откровенный пиздёж!


192kbps
отправлено 01.09.11 13:10 # 60


Кому: Я люблю снег, #45

> Нет,не знаком. И хочешь верь, а хочешь нет, но я в своем сообщении писал другую цифру!

Ну дык ознакомься.

Кому: Korsar, #55

> Автор надеется

Так это ты !!!


polinov85
отправлено 01.09.11 13:16 # 61


Кому: Moritz, #52

> Каждый раз как смотрю, приходится себя сдерживать, чтобы не уебать телевизор, когда говорит Сванидзе.

Не сдерживай, возьми у меня два ненужных телевизора


Пенсионер
отправлено 01.09.11 13:16 # 62


Кому: Грустный, #46

> вымрут те, кто Союз помнит - тут сванидзы голову и поднимут

А ты не плошай. Дети есть? Расскажи им, что было такое замечательное государство, гражданами которого они должны были стать и всем владеть по праву рождения. Но не случилось, обокрали их самым бессовестным образом, и то, чем хвастаются друг перед другом абрамовичи с дерипасками, на самом деле им принадлежать должно. И их долг - вернуть украденное и своим детям передать. Такое из головы не враз вышибешь, даже телевизором.


Slaweek
отправлено 01.09.11 13:16 # 63


хех заголовок, прям под видео с моложежной забавой стенка на стенку


vin4enzo
отправлено 01.09.11 13:23 # 64


Кому: Belleon, #5

> Отличная передача. Смотреть, как сванидза засирается, а Кургинян над ним смеётся - интереснее с каждым выпуском.

На мой взгляд смотреть не возможно. Никто никого не слушает, постоянно перебивают друг друга, не дают довести мысль до конца и т.д.. Кургинян хорош в своих интервью, но здесь вынужден подстраиваться под формат передачи ( надеюсь ).
Вобщем похоже на "Дом-2", только для взрослых.


Эзоп
отправлено 01.09.11 13:26 # 65


Кому: Обух, #3

> КУРГИНЯН БЬЕТ СВАНИДЗЕ
>
> Аж в пот бросило!

В последней передаче про Ливию вся команда Сванидзе выглядела настолько беспомощно, что их даже временами жалко становилось.
Сергей Ервандович, ну нельзя же так! Размазали как боксёр-тяжеловес стайку дошколят. Аргументы были настолько бронебойные, что и голос повышать ИМХО было излишне, оппонентам всё равно же сказать было нечего. Просто спокойно изложить свою точку зрения и всё, алес капут, 99,99999% против жалких нанопроцентов.


Эзоп
отправлено 01.09.11 13:32 # 66


Кому: cpr, #22

> Продолжение "по лицу" мне таки померещилось

Померещилось.
Присмотрись как следует, там абсолютно чётко просматривается: "по харе"


0vod
отправлено 01.09.11 13:33 # 67


> Кургинян бьёт Сванидзе ударом ноги с разворота!

А вообще да, помнится была новость что Кургинян одному деятелю бланш поставил.


nikolay_pejemskiy
отправлено 01.09.11 13:33 # 68


В своей альтернативной реальности они кажуться себе вполне скромными героями. И в очередной раз убеждаются, что настоящим демократам этот быдлонарод слушать не надо.


CheKisst
отправлено 01.09.11 13:36 # 69


Кому: Zverь, #53

> И там тоже Сталин???

Конечно он, кто же еще!!! Вот тебе готовый сюжет для сенсационного разоблачения от Сванидзы:

Зорге знал про готовящееся нападение, но по личному приказу Сталина не предупредил американцев! А потом террористы, вдохновленные японскими камикадзе, завалили башни-близнецы! Дотянулся, проклятый!


CheKisst
отправлено 01.09.11 13:40 # 70


Кому: Эзоп, #65

> Аргументы были настолько бронебойные, что и голос повышать ИМХО было излишне,

Это на самом деле не так. Когда эмоциональный накал дискуссии уже высокий, то, если ты успокаиваешься - проигрываешь.


P_Floyd
отправлено 01.09.11 13:47 # 71


Кургинян - молодец!


suroksurkovich
отправлено 01.09.11 13:48 # 72


Кургинян бьет Сванидзе в прошлой передаче "Исторический процесс" про Ливию:

Ливия_принципы_против_фактов.avi
http://www.youtube.com/watch?v=3FxkWG3YUTo

Ливия_люди_против_пришельцев.avi
http://www.youtube.com/watch?v=IiJKkvLaTnk


Эзоп
отправлено 01.09.11 13:48 # 73


Кому: hostclicking, #54

> Сразу вспомнил недавнюю статью/ссылку в Тупичке о том, что опорочить либерала лучше, чем он сделает это сам, НЕЛЬЗЯ!

А знаете что будет, когда Сванидзе окончательно обосрётся?

На свет будет извлечено досье Сванидзе и (вот ведь неожиданность!) обнаружится, что он долгие годы был членом КПСС. На основании этого будет сделан вывод, что на самом деле Сванидзе нарочно опозорился, чтобы замарать всех либерастов, что он суперзаконсперированный Штирлиц и платный агент Кургиняна, и мирового еврейства до кучи.
И всё, цирк зажжёт по новой с новыми клоунами на арене.


stone master
отправлено 01.09.11 13:54 # 74


Кому: Обух, #3

> КУРГИНЯН БЬЕТ СВАНИДЗЕ
>
> Аж в пот бросило!

Я тоже фоток ждал.


Эске
отправлено 01.09.11 13:59 # 75


> Кургинян бьёт Сванидзе

Вспомнился доисторический анекдот:
"В переходе сидит нищий с табличкой "Подайте, православные!". В нескольких шагах от него сидит другой, перед ним табличка: "Подайте бедному еврею!". Перед первым шапка полна, перед вторым пуста.
Один прохожий, проходя мимо второго, с усмешкой кидает ему в шапку пятак и советует:
- Сменил бы ты табличку, если хочешь что-то заработать.
Через некоторое время нищие меняются табличками, при этом второй, кивая в сторону, в которою удалился тот прохожий, усмехается:
- Лёва, ты слышал - гои уже будут учить нас коммерции!"

Это я к тому, что есть мнение, что организаторов передачи не шибко волнует, кто кого "побьёт" в спорах о минувшем. Их явно больше волнует рейтинг и цена рекламного времени. И следовательно им не шибко важно, как проголосуют зрители - важно, чтобы они смотрели, пусть и с целью поплеваться в одного из оппонентов.


Korsar
отправлено 01.09.11 14:01 # 76


Кому: stone master, #74

> Кому: Обух, #3
>
> > КУРГИНЯН БЬЕТ СВАНИДЗЕ
> >
> > Аж в пот бросило!
>
> Я тоже фоток ждал.

Мне эта фраза напомнила один ролик с Vott (http://vott.ru/entry/115183): http://www.youtube.com/watch?v=VNfzrktWQYQ&feature=player_embedded


fur
отправлено 01.09.11 14:03 # 77


Грузин и армянин дерутся, евреи имеют прибыль, русские втыкают в зомбоящик.


rооt
отправлено 01.09.11 14:06 # 78


Чем больше власть (в лице гос. канала) поливает грязью СССР и Сталина лично, тем больше поддержки и почтения они (Сталин и Союз) вызывают в народе. Как и все в нашем государстве, чиновники даже пропаганду не могут грамотно организовать.


Пенсионер
отправлено 01.09.11 14:14 # 79


Кому: rооt, #78

> чиновники даже пропаганду не могут грамотно организовать

Грамотно организованная пропаганда имеет в своей основе реальные достижения по линии улучшения каких бы то ни было условий жизни широких народных масс. Поскольку таковых нет и не предвидится, объективные предпосылки для организации грамотной пропаганды также отсутствуют. Поэтому в ходу оболванивание и промывание мозгов.


SamSpade
отправлено 01.09.11 14:16 # 80


Кому: fur, #77

> Грузин и армянин дерутся, евреи имеют прибыль, русские втыкают в зомбоящик.

Беги


maksya
отправлено 01.09.11 14:17 # 81


После прочтения заголовка, еще секунду искал глазами ссылку на ютуб.


KM 2000
отправлено 01.09.11 14:30 # 82


Всегда интересовал вопрос - либерал, он откуда? Верные признаки - отсутствие общепринятой логики, склонность к лжи, не терпимость к чужому мнению. Вот бы профессора Савельвева поспрашать о структуре мозга либерала, может это патология какая?



Chiba
отправлено 01.09.11 14:41 # 83


Бъют, бъют этих либерастов, а вместо одного их новый десяток появляется. Вот, племя, неиссякаемое.


sarge
отправлено 01.09.11 14:41 # 84


Кому: graf alex, #43

> Вы можете со мной спорить - но я скажу, смотрите на факты и рейтинги. Не слушайте Сванидзу, просто смотрите на результат.

Те жалкие проценты, которые голосуют за него(сванидзу) - для этих сук, уже успех!

Тут надо не его в эфире оставлять, а менять формат передачи, чтобы эти бляди все неудобные вопросы избежать не могли.


rооt
отправлено 01.09.11 14:41 # 85


Кому: Пенсионер, #79

Налицо полный непрофессионализм телевизионных чиновников, которые не могут грамотно организовать "промывание мозгов". Позвали Сванидзе и иже с ним, которые двух слов связать не могут, а истерично визжат, как менструирующие девки. Речь в предыдущем сообщении была о том, что телевизионщики, как и подавляющее большинство гос. руководителей в нашей стране некомпетентны в своей области и не соответствуют занимаемой позиции. И только-то.


Пенсионер
отправлено 01.09.11 14:48 # 86


Кому: rооt, #85

> Позвали Сванидзе и иже с ним, которые двух слов связать не могут, а истерично визжат, как менструирующие девки.

У тебя другие, что ли, есть на примете? :) Другим взяться неоткуда, не может у них быть вменяемых аргументов.


D_Revan
отправлено 01.09.11 15:01 # 87


Годная фотожаба на Сванидзе:

http://lev-sharansky2.livejournal.com/82670.html?thread=8880622#t8880622


zloi tatarin
отправлено 01.09.11 15:02 # 88


бьёт, бьёт может когда и прибьёт


fur
отправлено 01.09.11 15:02 # 89


Кому: KM 2000, #82

> Всегда интересовал вопрос - либерал, он откуда? Верные признаки - отсутствие общепринятой логики, склонность к лжи, не терпимость к чужому мнению.

Смотря кого называть либералом. Искренне не понимаю, почему всех либералов принято обобщать. В самом широком смысле, либерал - лицо, не придерживающееся крайних политических убеждений. Как по мне, так Сванидзе же и иже с ним либералами - скорее крайние консерваторы и либералами ни в коем случае не являются.


fur
отправлено 01.09.11 15:03 # 90


Кому: SamSpade, #80

> Беги

Иди


enrick
отправлено 01.09.11 15:03 # 91


Это сегодня, получается, опять этот ад будет? И что делать, придется ж смотреть.


abaurin
отправлено 01.09.11 15:03 # 92


Кстати, не баян ли:

http://www.svanidze.net/
>Обращение (За отставку подписались 7093 человек)
>...
>Мы считаем: действия гражданина Сванидзе несовместимы с занимаемыми им должностями.
>Сванидзе должен уйти!

Интересное кино: инциденту уже как год, а результат походу нулевой.


Zverь
отправлено 01.09.11 15:05 # 93


Тема передачи - первоначальное накопление капитала.


Собакевич
отправлено 01.09.11 15:19 # 94


Кому: Moritz, #52

> Каждый раз как смотрю, приходится себя сдерживать, чтобы не уебать телевизор, когда говорит Сванидзе.

А я вот с умилением слушал как Сванидзе плачится на Йэху Москвы по поводу своих поражений в телеэфире :)


Gilgames
отправлено 01.09.11 15:37 # 95


Требую прекратить травлю Николая Карловича!


abaurin
отправлено 01.09.11 15:37 # 96


Кому: fur, #89

> Искренне не понимаю, почему всех либералов принято обобщать.

По форме поддерживаю, с небольшой поправкой: в широком смысле слова либерал - субъект, во взглядах которого значение личности несколько перевешивает значение государства. И, вроде как, ничего зазорного в этом "немного" нет. Но.

По сути полагаю, что вместо теоретических качелей интересов "личность - государство" на практике существует треугольник интересов "личность - общество - государство". А те, кого в простонародии кличут либералами, следовало бы называть либероидами, т.е. в радении об интересах личности и против интересов государства начисто забывших об интересах общества.

Итого: хрен с ней, с точной терминологией. Аналогия: большинство и так прекрасно понимает, что, например, под словом "фашизм" в 99,9% случаев граждане имеют в виду поганый нацизм, и только учёные в редких научно-теоретических изысканиях по ТГП - вариант реализации теории корпоративизма.


Шмель
отправлено 01.09.11 15:52 # 97


> За последние 20 лет никто так "целенаправленно" не работал в духе антисоветской пропаганды, как Сванидзе, Млечин и некоторые другие известные тележурналисты. Парадокс как раз в том, что, несмотря на многолетнее доминирование на экране либеральных ценностей, их популярность в стране неуклонно падает.

Охохо, какая жалость! Ну не любит народ пидоров и продажных тварей.


WSerg
отправлено 01.09.11 15:55 # 98


Кому: fur, #89

> Как по мне, так Сванидзе же и иже с ним либералами - скорее крайние консерваторы и либералами ни в коем случае не являются.

Назвать их консерваторами язык как-то не поворачивается.
Более верно, пожалуй - антисоветчики.


Шмель
отправлено 01.09.11 16:04 # 99


Кому: WSerg, #98

>> Как по мне, так Сванидзе же и иже с ним либералами - скорее крайние консерваторы и либералами ни в коем случае не являются.
>
> Назвать их консерваторами язык как-то не поворачивается.
> Более верно, пожалуй - антисоветчики.

Сейчас режим антисоветский, значит антисоветчики - они и есть консерваторы. Законсервировать это всё хотят, навечно.


Пенсионер
отправлено 01.09.11 16:06 # 100


Кому: Собакевич, #94

> А я вот с умилением слушал как Сванидзе плачится на Йэху Москвы по поводу своих поражений в телеэфире

А у нас Эхо отключили. И на сайте у них ссылку найти не смог. Не расскажешь, камрад, в двух словах - как он там плакался?



cтраницы: 1 | 2 всего: 178



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк