Про игру Warhammer 40000: Space Marine

12.10.11 11:44 | webonmap | 171 комментарий

Стримы

Издательство THQ и студия Relic Entertainment вцепились во вселенную Warhammer 40000 мёртвой хваткой. Полностью раскрыв серию Dawn of War 2, творцы из Relic задумали взглянуть на поле боя сорок первого тысячелетия под новым углом — прямо из-за спины капитана ордена Ультрамаринов.



Space Marine — не первая стрелялка с орками и космодесантом. В далёком 2003-м вышел Warhammer 40000: Fire Warrior. Лично потискать не довелось, ибо напугала реакция критиков: дескать, к ознакомлению не рекомендуется, а поклоннику вселенной категорически не рекомендуется! Да и разрабатывала ту игру вовсе не Relic. Поэтому есть предложение про «Огненного воина» забыть и представить, будто перед нами самый первый экшен по 40k.

Сомнений насчёт качества игры не испытывал с самого начала. Студия Relic уже не первый год переносит настольный Вархаммер на экраны мониторов. И надо признать, лучше с этим делом не справляется никто.

Закупка Space Marine была крайне выгодно произведена в широко известном магазине интерактивных товаров под названием Steam. С удовольствием почитаем в комментариях впечатления о подарочных изданиях. Может, кто из состоятельных парней приобрёл?

Графика именно такая, какая должна быть. Не совсем мультяшная, как WoW, и в то же время не стремится быть чрезмерно реалистичной. Ощущение, будто перед нами ожившие миниатюры из настольной игры. Модели персонажей созданы с огромной любовью к деталям: броню Ультрамаринов украшают золотые черепа, цепи и аквиллы.



Капитан Тит в полной выкладке принял позу капитана.


Орки обладают совершенно безумным внешним видом, корчат жуткие рожи, а под воздействием имперского оружия разлетаются в кровавые брызги.



Орки готовятся встретить космодесант.



Орки встретили космодесант.


Кстати, о крови. Помните вступительный ролик первого Dawn Of War, где капитан Кровавых Воронов шинкует орков пиломечом? По сравнению со Space Marine это просто «Улица сезам» для самых маленьких. Здесь болтерные заряды взрывают головы незадачливых орков как арбузы, выстрелы из «мелты» превращают всех, кто попал в зону поражения, в горящее кровавее месиво, пиломечи кромсают вражеские животы, а энерготопор проламывает черепа.




Вот так здесь работает снайперский болтер.



Мелта плавит всё живое.



Пиломеч в действии.



Энерготопор играючи вскрывает шлем хаосита.


Если же капитан Тит впадает в ярость и кидается в рукопашную, весь экран заполняют отрезанные конечности вперемешку с искрами и фаршем.



Капитан разбушевался.


Всё это кровавое безумие сопровождается соответствующими смачными звуками и криками. Каждый бой сопровождается болтерной канонадой, рёвом пиломеча, смачными звуками разрывающихся внутри орковских тел снарядов и, конечно же, воплями самих орков.

Голоса персонажей, как всегда, на недосягаемой высоте. Правда, услышат их только обладатели английской версии. Локализаторы, конечно, изо всех сил старались передать грозные интонации Тита и безумные вопли орков, но как-то у них не сложилось. То ли суровости, то ли безумия не хватило.

История Space Marine начинается сразу после нападения вероломных орков на планету-кузницу Грайу. Поверхность планеты полностью застроена заводами и фабриками, где производится гордость имперской военной промышленности — Титаны. Захват планеты орками означает не просто потерю производственных мощностей, а передачу их в лапы зеленокожих. Экстерминатус планеты невозможен из-за её высокой ценности.



Жахнем?


Единственное решение – срочная отправка на поддержку обороны Грайи ордена Ультрамаринов. Пока флот космодесанта добирается до орбиты планеты, на её поверхности плотно хозяйничают орды орков. Убивают мирных жителей, срывают производство, строят свои уродливые укрепления и вообще, ведут себя как орки. Наш герой прибывает на Грайю, когда эти твари уже по-хозяйски пользуются орудиями планетарной обороны, а сопротивление людей почти сломлено.

Приоритетная задача – не дать оркам захватить титаны. Ну а дальше всё в лучших традициях Warhammer 40k – много тайн, немножко ереси, немножко предательства, много сомнений и неоднозначный финал.

На всё про всё уйдёт не более десяти часов. Это ж вам не стратегия, а бодрый, абсолютно линейный экшен. Время за игрой летит незаметно. Перестрелки очень бодрые и динамичные, рукопашная так вообще прелесть.



Наш десантник может носить с собой четыре ствола, причём номер один – обязательно пистолет, а номер два – штурмовой болтер. Оставшиеся места могут занять: снайперка обыкновенная, дробовик энергетический aka Melta, миномёт (я так и не понял, как им пользоваться) и снайперка лазерная.

К оружию ближнего боя требования жёстче — с собой можно носить всего один экземпляр. Поначалу это обычный короткий меч. Позже – пиломеч и топор. А в середине игры дают кувалдочку. Перед каждым мало-мальски крупным боем вас будет ждать арсенал с россыпью стволов и клинков.

Очень важная особенность Space Marine — отсутствие регенерации. Да, всё верно прочитали, здоровье не восстанавливается со временем! Аптечек тоже нет. Единственный способ подлечиться — оглушить противника, а затем выполнить эффектную кровавую казнь. Во время казни вас всё ещё могут пристрелить и зарезать, поэтому лечиться в разгар схватки опасно.

Второй способ восстановления здоровья — режим ярости. Активировать его можно, только убив достаточное число врагов Империи. Разъярённый космодесантник получает значительную прибавку к урону в рукопашной, slo-mo для прицельной стрельбы и пресловутую регенерацию.

Но самая весёлая фишка — не ярость, а возможность обрушиться на врагов с небес, сжимая в руках громовой молот!



Полетели!


Space Marine очень напоминает первый Gears of War. Такая же готичная архитектура, схожая музыка и здоровенные брутальные бронированные дядьки в качестве главных героев. Даже тема боевой бензопилы раскрыта ничуть не хуже. Главное отличие – систему укрытий заменила рукопашная.

Итак, перед нами удачный гибрид стрелялки и слэшера. Очень кровавый, динамичный и бодрый. Но если вам скучно испепелять врагов Империи с особой жестокостью, игра может показаться слегка однообразной. Мне же, как поклоннику «Вахи», понравилось абсолютно всё. Очень крепкий продукт на твёрдую четверку. До высшего балла Space Marine не дотягивает из-за чуточку однообразного геймплея. Поклонникам Warhammer 40.000 и любителям динамичного линейного экшена рекомендую самым настоятельным образом.





Статья подготовлена проектом Арена специально для oper.ru.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 171

Kovrigin
отправлено 12.10.11 12:23 # 1


Отличная игруха , только управление на PC неудобное , на приставке гораздо все веселее ...


Asal
отправлено 12.10.11 12:23 # 2


Хорошая игра - бодрая.


Galactrix
отправлено 12.10.11 12:35 # 3


Со статьей согласен полностью. Если фанат вахи, то играть обязательно!!
А что касается коллекционного издания, то Акелла малость расстроила :(
Артбук мягкий. Футболка на слона. Печать чистоты вообще убожество, в сравнении с европейской.
Хорошо, что славный 1С недавно провел конкурс, где разыгрывались европейские печати и ,слава Императору, мне повезло выиграть одну :)


radioactive
отправлено 12.10.11 12:37 # 4


Кому: Kovrigin, #1

> Отличная игруха , только управление на PC неудобное ,

Кто не играл в DMC 3 на ПК - не знает что такое неудобное управление. А в спейсмаринов управление сделано очень хорошо.


XelNuerTal
отправлено 12.10.11 12:39 # 5


русская версия ужасна на РС


shaft
отправлено 12.10.11 12:41 # 6


Мультиплеер хороший получился, на удивление.


XelNuerTal
отправлено 12.10.11 12:42 # 7


25 октября - бесплатное дополнение с Кооперативом


Muzzafar
отправлено 12.10.11 12:43 # 8


В ролике были замечены Bloodletters. С демонами тоже надо рубиться?


Asal
отправлено 12.10.11 12:48 # 9


Кому: Muzzafar, #8

> В ролике были замечены Bloodletters. С демонами тоже надо рубиться?

Именно так, там ещё космодесант хаоса и гвардейцы хаоса будут.


Undertaker
отправлено 12.10.11 12:49 # 10


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Colin
отправлено 12.10.11 12:50 # 11


Являясь большим поклонником вселенной, приобрел коллекционное издание. Решающую роль в принятии решения сыграл вот этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=N5yTSh7m18I По результатам вскрытия был немного разочарован: вроде все предметы на месте, но по качеству сильно отличаются от показанных в ролике. Артбук не в твердой обложке, коробка не в виде книги, саундтрек не в конверте, а в прозрачном пакетике, медаль не на магните, карты вообще без упаковки, и т.д. Я так понял, это особенности именно российского издания. Зато очень порадовала игра и футболка! Ну и, понятное дело, язык игры сразу переключил на оригинал (Steam это делает за два клика). Кстати, главного героя мастерски озвучивает небезызвестный актер Марк Стронг.


Undertaker
отправлено 12.10.11 13:01 # 12


Кому: shaft, #6

> Мультиплеер хороший получился, на удивление.

Поддерживаю, только о нем почему-то постоянно умалчивают.


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.11 13:02 # 13


Кому: shaft, #6

> Мультиплеер хороший получился, на удивление.

С одинм большим минусом на ПК - очень сильно лагает. Очень повезет если с хостом будет хорошая связь. Но в целом мультик очень бодрый.

Кому: Kovrigin, #1

> только управление на PC неудобное

Микрософтовые геймпады на шнурках рулят как на коробке так и на ПК. Хотя раскладка все равно не привычная.


shaft
отправлено 12.10.11 13:11 # 14


Кому: PaddyOBrisk, #13

> С одинм большим минусом на ПК - очень сильно лагает.

Я бы не сказал, что так уж сильно. Как правило, вполне терпимо для онлайновой стрелялки. Когда хост хреновый - да, печально. Но в целом неплохой сетевой код, чуствуется.


kraksa
отправлено 12.10.11 13:12 # 15


Кому: webonmap, #0

> Ощущение, будто перед нами ожившие миниатюры из настольной игры.

[Отложил краски и стал думать о жизни]


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.11 13:20 # 16


Кому: shaft, #14

> Я бы не сказал, что так уж сильно. Как правило, вполне терпимо для онлайновой стрелялки. Когда хост хреновый - да, печально. Но в целом неплохой сетевой код, чуствуется.

Мне с хостом везет в 6 играх из 10 наверное. А из меня вообще хост плохой, у меня почему-то модем отдавать больше чем 140кб\с не хочет, хотя показывает, что скорость апстрима должна быть выше раз в 6. Провайдер отмазался - сказал, что канал они не ограничивали и все работает на полную.


KeDa
отправлено 12.10.11 13:20 # 17


Кому: Kovrigin, #1

> Отличная игруха , только управление на PC неудобное , на приставке гораздо все веселее ...

Вообще абсолютно никаких проблем с управлением на PC не испытываю, вообще никаких. Ни в зарубе, ни в стрельбе.

А коллекционка у игры ужасная. Я сто раз пожалел что коллекционное издание купил. Из основных претензий:
-уродская футболка на слона. Сама по себе страшная, плюс размер непонятно на кого
-страшнейшая печать. Даже не так. Ужаснейшая печать с абсолютно элементарнейшим тиснением, сделанная такое ощущение что из куска человеческих испражнений. По качеству и эстетике не выдерживает никакой критики.
-мелкий мягкий артбук
В итоге большую часть суммы за коллекционку платишь за первые два страшных пункта. Фэйл российских издателей


Михаил_20
отправлено 12.10.11 13:20 # 18


Купил на днях. Стильная и медленно-скучная игра. Из бодрых эпизодов - только поезд-таран (прохожу сейчас четвёртую главу). Озвучка орков (англ.) не понравилась - сопливая и без задора.

Мультиплеер поинтереснее.


shaft
отправлено 12.10.11 13:27 # 19


Кому: KeDa, #17

> Сама по себе страшная, плюс размер непонятно на кого

На спейсмарина же! )


Сева
отправлено 12.10.11 13:28 # 20


Кому: shaft, #19

> На спейсмарина же! )

поверх доспехов, чтобы как накидка на мушкетёре висела!!!


Котовод
отправлено 12.10.11 13:32 # 21


Кому: Михаил_20, #18

> медленно-скучная игра

От игрока зависит.


BASSBOOST
отправлено 12.10.11 13:47 # 22


Игра очень добротная. Атмосфера Вархаммера отлично реализована! Постоянно крутил вокруг башкой глядя на здания и прочую архитектуру. Накал пафоса (За императора!) не хилее чем в Dawn of War (а там он такой, что крышу рвет). Главный гад нарисован так, что грех не залюбоваться. Прыжковый ранец чума. Топором товарищи рубятся на ура. Управление нормальное (кто там был недоволен?), разве что чуточку непривычное. Сложностей в прохождении нет.
Лично для себя нашел 4 минуса:
1) Некое однообразие. Вышел на местность. На тебя поперли. Ты сначала пострелял вдоволь, а потом добегающих на кулачках.
2) Банальность сюжета. Начали с орков, а потом бац коварство Хаоса! Точно так же было в первом Dawn of War (понятно, что одна контора делала, но все же)
3) Некоторые сюжетные ляпы. Больше всего выбесился в конце, когда надо было идти валить главного. Со мной подорвались товарисчЫ космодесантники, а мой выдал дескать нечего лезть, один пойду. Заплакать хотелось.
4) Соскакивают настройки. Поставил английскую версию (дабы насладится профессиональной озвучкой, наши как ни крути не дотягивают). А при следующем запуске звук слетел на русский. Плюс постоянно графические настройки слетают на максимальные с тех, что я поставил. А у меня при одной опции, начинают текстуры почему-то засвечиваться.
Вердикт: Брать смело. И не забыть попробовать мультиплеер, там тоже весело.


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.11 13:58 # 23


Кому: BASSBOOST, #22

> Банальность сюжета. Начали с орков, а потом бац коварство Хаоса! Точно так же было в первом Dawn of War

Камард, ждать хитросплетений английского детектива от любого продукта с клеймом Wh40k, это очень оптимистично!!! Прямолинейность тут не минус, а главная особенность.

Оффом:
в XBLA есть аркада в стиле Dead Nation, но про маринов и орков - один в один - пострелял-подрался, будет приятным довеском. А еще очень заманчиво выглядит Orcs Must Die, на деле это замаскированная ваха !!!


BASSBOOST
отправлено 12.10.11 14:06 # 24


Кому: PaddyOBrisk, #23

> это очень оптимистично!!!

Молодой, наивный, верю в светлое будущее)

З.Ы. Кстати я как и автор статьи не понял зачем в игре миномет. И тем более не понимаю почему мне постоянно пытаются его впихнуть, вместо удачного Мелтера, заряды к которому приходится экономить.


abc
отправлено 12.10.11 14:12 # 25


Кому: Kovrigin, #1

> Отличная игруха , только управление на PC неудобное , на приставке гораздо все веселее

Дык прикупил геймпад -- и играй как на приставке.


QuanderStumpekS
отправлено 12.10.11 14:12 # 26


Снайперский болтер?!

Всмысле - это не ошибка автора статьи, он там действительно есть?!

Игроки в настолку негодуют. Ведь у болтеров нет прикладов :)


nickthequick
отправлено 12.10.11 14:13 # 27


Пролетел игру на одном дыхании, впечатления сугубо положительные.

Камрады, заинтересовался вселенной Warhammer 40.000, но к настольным играм равнодушен, стоит ли читать книги серии? С какой лучше всего начать?


madmax
отправлено 12.10.11 14:17 # 28


Застрял на уровне где едешь на поезде и надо сбить какое-то летающее ведро и уничтожить десант.


Muzzafar
отправлено 12.10.11 14:19 # 29


Кому: Asal, #9

> Именно так, там ещё космодесант хаоса и гвардейцы хаоса будут.

"Космодесант хаоса" - это я так понимаю Chaos Marines. А кто такие гвардейцы хаоса? Chaos Daemons?


Undertaker
отправлено 12.10.11 14:19 # 30


Кому: BASSBOOST, #24

Минометом удобно, как не банально, минировать места откуда попрут волны противника, а потом взорвать. Тем более, что есть возможность налепить пять мин, убрать миномет. Потом когда враг попрет, обратно взять миномет и подорвать. Это не долго и эффективно. Конкретный пример использования - момент когда вы обороняете своего товарища, толкающего снаряд с мельта бомбой на место. Ну и таких моментов много. Есть еще вариант лепить мины на крупные цели. Типа варбосса орков или тех же нобов. Налепил пять, зажал R они все пять разом и взорвались. Нобы после этого отбывают почти сразу. Как альтернатива ближнему бою. Еще можно на щиты Крепких парней орков вешать мины. Очень хорошо опрокидывает от взрыва.
Можно пройти и без него, согласен, тут же кому как удобнее. Но оружие это вполне действенное и полезное.


DeDarK
отправлено 12.10.11 14:19 # 31


Я дико извиняюсь, но это самая скучная консольная игра года. Или пятилетки.


kraksa
отправлено 12.10.11 14:25 # 32


Кому: nickthequick, #27

> Камрады, заинтересовался вселенной Warhammer 40.000, но к настольным играм равнодушен, стоит ли читать книги серии? С какой лучше всего начать?

Не стоит, имхо. Ни читать, ни начинать. Если фантазия развита, лучше добыть несколько кодексов интересующих армий, орденов и легионов. Там достаточно сюжетной, "бековой" информации по самым разным аспектам вселенной. И только если совсем невмоготу...


nickthequick
отправлено 12.10.11 14:28 # 33


Кому: kraksa, #32

Спасибо, камрад.


Мажордом
отправлено 12.10.11 14:29 # 34


Кому: Muzzafar, #29

> А кто такие гвардейцы хаоса?

Это, скорее, культисты.


radioactive
отправлено 12.10.11 14:45 # 35


Кому: Muzzafar, #29

> "Космодесант хаоса" - это я так понимаю Chaos Marines. А кто такие гвардейцы хаоса? Chaos Daemons?

Кровавый договор. Имперская гвардия, перешедшая на сторону хаоса.


TimberWolf
отправлено 12.10.11 14:45 # 36


Кому: Muzzafar, #29

> А кто такие гвардейцы хаоса? Chaos Daemons?

Traitor Guardsman


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.11 14:45 # 37


Кому: DeDarK, #31

> Я дико извиняюсь, но это самая скучная консольная игра года. Или пятилетки.

на мой взгляд, тут лидерство прочно держит Dead Island


TimberWolf
отправлено 12.10.11 14:46 # 38


Ну, во множественном числе - Traitor Guardsmen, естественно.


Sonar
отправлено 12.10.11 14:47 # 39


Кому: madmax, #28

Тоже там застрял поначалу. Тупил и не догонял что можно оторвать от турели плазменную пушку. После того как оторвал - стало гораздо проще подбить "летающее ведро"


Мажордом
отправлено 12.10.11 14:47 # 40


Кому: kraksa, #32

Вот тут вы не правы. Книги стоит читать. Плюс, там содержится много поясняющей информации. И "Ересь Гора" читать в последнюю очередь. Ибо ясно, чем все закончится.


Tymps
отправлено 12.10.11 14:47 # 41


Игруха не плоха, сетевая составляющая особенно. Но после нескольких дней игры проходит восторг от каждого удара тандерхаммера, выстрела с пк или очереди из хб и начинаешь обращать внимание на огрехи котрые не дают насладиться бодрым, динамичным геймплеем - лаги, не те лаги моей старок систем в 2.5 фпс к которым привык, а лаги сетевые - фризы, телепорты, фраги через стены зачастую игра не воспринимает уклонение и уже будучи за стеной наблюдаешь как кракены, плазама-заряды или пучок мельты пробивая метровую стену отправляют на респ.
ЗЫ ИМХО конечно


Asal
отправлено 12.10.11 14:47 # 42


Кому: Muzzafar, #29

> "Космодесант хаоса" - это я так понимаю Chaos Marines. А кто такие гвардейцы хаоса? Chaos Daemons?

Камрад, я так назвал культистов хаоса которые по виду один в один имперская гвардия. С абсолютно такой же тактикой и особенностями. В DaoW2 были кстати именно такие одержимые гвардейцы сражающиеся на стороне хаоса с имперским оружием. Вот по виду и повадкам это они.


radioactive
отправлено 12.10.11 14:48 # 43


Кому: nickthequick, #27

> Камрады, заинтересовался вселенной Warhammer 40.000, но к настольным играм равнодушен, стоит ли читать книги серии? С какой лучше всего начать?

Рекомендую серию "Кайафас Каин" Митчелла - пафоса минимум, погружения максимум и не без юмора.


madmax
отправлено 12.10.11 14:54 # 44


Кому: Sonar, #39

Спасибо брат, а то моя вера в Императора уже совсем ослабла.
А с Мега пушкой то, я их быстро в расход пущу!!!


silnik
отправлено 12.10.11 15:12 # 45


Игрушка неплохая, но ожидал большего.
А так линейный, предсказуемый, местами тупой шутер.
Сложилось стойкое впечатление что затачивалась она под мультиплеер.


Sonar
отправлено 12.10.11 15:24 # 46


Кому: QuanderStumpekS, #26

Там снайперский болтер тоже без приклада. выглядит как обычный - только с оптическим прицелом.


Fred_K
отправлено 12.10.11 15:29 # 47


Кому: DeDarK, #31

> Я дико извиняюсь, но это самая скучная консольная игра года.

Согласен

Кому: PaddyOBrisk, #37

> на мой взгляд, тут лидерство прочно держит Dead Island

В это не играл, и как-то не хочется с крашами сэйвов на PS3.


Vladimird
отправлено 12.10.11 15:39 # 48


Игра довольно бодрая. Оставила после себя хорошее впечатление.


Jameson
отправлено 12.10.11 16:03 # 49


Ха ,кто не играл на ПК в Leacy of Kain тот не знает то такое неудобное уравление! когда персонаж двигается только по север-юг -восток запад ,причем даже с аналоговы геймпадом, при чем ему иногда надо бегать по спиральным лестинцам.. Но сюжет затянул :)


JCF
отправлено 12.10.11 16:26 # 50


Кому: Galactrix, #3

Сам слон!!!111
А печать - говно, согласен.
Забыл про карточки и шкурки на броню и болтер.


Sinner_NSK
отправлено 12.10.11 16:33 # 51


Кому: KeDa, #17

> -уродская футболка на слона

[ворчливо] Но-но! На мне вот как влитая сидит. А я не толстый, у меня кость широкая!


Sinner_NSK
отправлено 12.10.11 16:34 # 52


А печать там - барахло. Я её сломал в процессе приклейки магнита =(


Animeshnik
отправлено 12.10.11 16:46 # 53


Кому: nickthequick, #27

Серию про ультрамаринов для начала)
Несущий Ночь, Войны Ультрамара, Ч0рное солнце


mairos
отправлено 12.10.11 16:46 # 54


Кому: nickthequick, #27

Камрад, лучше всего начни с серии "Инквизитор" Дэна Аббнета, а потом переходи на серию "Ересь Хоруса". Сам так начинал, теперь не оторвать.


LuixRUR
отправлено 12.10.11 16:57 # 55


Кому: madmax, #28

> Застрял на уровне где едешь на поезде и надо сбить какое-то летающее ведро и уничтожить десант.

Отрывай турель от земли, боезапас останется бесконечным. Только так и проходится


LuixRUR
отправлено 12.10.11 16:58 # 56


Кому: radioactive, #4

> Кто не играл в DMC 3 на ПК - не знает что такое неудобное управление. А в спейсмаринов управление сделано очень хорошо.

Пройдено на ПК неоднократно и с огромным удовольствием, проблем с управлением не возникло вообще. Тут главная фишка - играть в английскую, не испагаеннную отечественными локализаторами патчем, версию. Ньюанс в том, что патч не дает делать на клавиатуре комбы больше чем из трех нажатий.


LuixRUR
отправлено 12.10.11 17:00 # 57


Кому: mairos, #54

> Камрад, лучше всего начни с серии "Инквизитор" Дэна Аббнета, а потом переходи на серию "Ересь Хоруса". Сам так начинал, теперь не оторвать.

Согласен полностью, именно так и надо читать. А вот дальше уже по желанию.


LuixRUR
отправлено 12.10.11 17:12 # 58


Кому: XelNuerTal, #7

> 25 октября - бесплатное дополнение с Кооперативом

Доказательства в студию!!!


Михаил_20
отправлено 12.10.11 17:55 # 59


Кому: LuixRUR, #55

> Отрывай турель от земли, боезапас останется бесконечным. Только так и проходится

Прекрасно проходится и без этого.


Lars
отправлено 12.10.11 17:55 # 60


Жаль что моих любимых орков вечно шпыняют), А ведь в целом забавная раса. Настоящие войны. Рождены что бы воевать, безовсяких сантиментов и пафоса).


УВД на ММ
отправлено 12.10.11 18:39 # 61


Блин брать или не брать? Вы меня тут совсем в замешательство ввели. Вот я не поклонник вархаммера (но Dawn of War очень понравилась) стоит приобретать?

P.S. Пишут что на гири похоже, гири совсем не втащили.


Zoid
отправлено 12.10.11 19:01 # 62


Кому: BASSBOOST, #22

> 3) Некоторые сюжетные ляпы. Больше всего выбесился в конце, когда надо было идти валить главного. Со мной подорвались товарисчЫ космодесантники, а мой выдал дескать нечего лезть, один пойду. Заплакать хотелось.

Это не ляп, это пафос.


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.11 19:01 # 63


Кому: УВД на ММ, #61

> Пишут что на гири похоже, гири совсем не втащили.

На гири похоже только камерой за плечом, и массивностью персонажей. А по геймплею совсем не гири. Если не фанат Вахи, да еще и вид от третьего не камильфо, то может и не брать. А так довольно олдскульная игра, даже в укрытия космодесантники не прячутся - не к лицу. Автоприцел есть - в полный рост.


HijaQ
отправлено 12.10.11 19:34 # 64


Кому: Galactrix, #3

> Футболка на слона.

Ну вот я как бы большой. Но не мега толстый. Тем не менее - она мне в облипку. Если у тебя прямо "на слона" - давай меняться?!


HijaQ
отправлено 12.10.11 19:37 # 65


Кому: KeDa, #17

> уродская футболка на слона

Да ну вы гоните. Синий - да, странный. Но это типа под ультрамаринов. А то что на слона - вы все дрищи что ли?! Или мне блин одному маленькую майку завернули?!


HijaQ
отправлено 12.10.11 19:39 # 66


Кому: BASSBOOST, #22

> Банальность сюжета. Начали с орков, а потом бац коварство Хаоса! Точно так же было в первом Dawn of War (понятно, что одна контора делала, но все же)

Пафос и банальность борьбы бобра с ослом - основная фишка вселенной WH40K. Есть люди, есть ксеносы. Все. Кто именно ксеносы - по херу. Они - враги. Их надо бить. В такой игре мне такое решительно нравится. Это гораздо лучше чем всю игру одних орков бить.


HijaQ
отправлено 12.10.11 19:40 # 67


Кому: DeDarK, #31

Что для тебя не скучное, если не секрет?


Силован
отправлено 12.10.11 19:41 # 68


Кому: webonmap, #42

> миномёт (я так и не понял, как им пользоваться)

Кнопка охлаждения (R), она активирует заряды...сам некоторое время тупил, и стрелял в него, и прыгал). Кстати многое потерял камрад, это очень веселое оружие для толпы орков.


Котовод
отправлено 12.10.11 19:57 # 69


Кому: HijaQ, #65

> А то что на слона - вы все дрищи что ли?!

Мне к видимокарте завернули футболку 60 размера при моем 50)


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.11 20:16 # 70


Кому: HijaQ, #67

[поправляя пенсне]

в динамике СпейсМарин проигрывает ку3 в чистую!!!


PinyaZubov
отправлено 12.10.11 20:17 # 71


"Наш десантник может носить с собой четыре ствола, причём номер один – обязательно пистолет" - эм, я тут не сильно далеко по игре продвинулся, но на единичке разве не пара - болтпистоль+рукопашное оружие? И да, я понимаю, что занудствую.

Кому: XelNuerTal, #5

> русская версия ужасна на РС

Вот на мой вкус, озвучка шпацемаринов лучше в английской, а орков - в русской.

Кому: QuanderStumpekS, #26

> Ведь у болтеров нет прикладов :)

Спейсмарину не нужны дополнительные подпорки, у него есть руки. Плюс вера в Императора и Декламация Точности.


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.11 20:18 # 72


Кому: Котовод, #69

вытак пишите, что я при своих размерах почувствовал себя дрищом!!!


HijaQ
отправлено 12.10.11 20:38 # 73


Кому: Котовод, #69

Ну вот я обычные майки беру XXL!!! Чтобы про запас. А то, что тут пишут "на слона" - мне в обтяжку. Каждую складочку малейшую видно!!!


Karna
отправлено 12.10.11 21:03 # 74


В целом игруха понравилось, но разочаровали 3 момента. Таскаешь молоток - не дают юзать снайперку, очень нудные забеги между схватками и то, что джетпаком вволю попользоваться не дают. Только во вкус войдешь, сразу отбирают. И все время камеру хотелось откатить назад процентов на 20. Интересно продолжение будет?


cavc
отправлено 12.10.11 21:07 # 75


Кому: nickthequick, #27

> Камрады, заинтересовался вселенной Warhammer 40.000, но к настольным играм равнодушен, стоит ли читать книги серии? С какой лучше всего начать?

я бы посоветовал с Космических Волков. Потом цикл ереси Хоруса, а дальше что душа пожелает. Конечно, инквизиторов тоже надо прочесть.


porter2
отправлено 12.10.11 21:09 # 76


Кому: nickthequick, #27

> стоит ли читать книги серии? С какой лучше всего начать?

В принципе, стоит. Если владеешь английским. Перевод на русский - тот еще пиздец. Если язык не проблема - Дэн Абнетт и Сэнди Митчелл неплохи


HijaQ
отправлено 12.10.11 21:09 # 77


Кому: Karna, #74

> И все время камеру хотелось откатить назад процентов на 20

А в жизни, в жизни как, на сколько процентов камеру назад откатить хочется?! Шучу

> Таскаешь молоток - не дают юзать снайперку

Баланс!!!


cringe
отправлено 12.10.11 21:16 # 78


О, PaddyOBrisk, mate! :) не удалось закончить дискуссию, можно продолжить, сабж приобрел (steam), поиграл сингл - подпишусь под каждым словом Обзора, неплохо. Но, мультиплеер - лол, ну это же еблокрош тупорылый, бей беги стреляй.


cavc
отправлено 12.10.11 21:16 # 79


Кому: HijaQ, #66

> Пафос и банальность борьбы бобра с ослом - основная фишка вселенной WH40K. Есть люди, есть ксеносы. Все. Кто именно ксеносы - по херу. Они - враги. Их надо бить.

Ты это пишешь про всю вселенную? Если да, то ты плохо изучил ее, хотя себя я не считаю задротом)


dgurd
отправлено 12.10.11 21:45 # 80


Очень понравились Down of War 2 с допами. Прежде всего атмосферой, да и геймплей не подкачал. А вот space marine как-то не очень (хотя подобный жанр игр больше всего нравится). Нудноват, да и в атмосфере суровости маловато. Жаль, буду ждать продолжение - может исправят ошибки.


cringe
отправлено 12.10.11 21:46 # 81


Кому: УВД на ММ, #61

> Блин брать или не брать? Вы меня тут совсем в замешательство ввели. Вот я не поклонник вархаммера (но Dawn of War очень понравилась) стоит приобретать?

Брать! На крепкую четверочку игруха. Если нету запланированных покупок, зарекомендовавших себя хитов - это 100% тайм киллер на несколько вечеров. Ну если работаешь, а не как я валяюсь с температурой дома :)

> P.S. Пишут что на гири похоже, гири совсем не втащили.

Купил бы ты себе уже Starcraft2 или WoW, камрад :). Гири - классная игра, не нравятся, значит, жанр не тот. SM похож на гири - это правда.


HijaQ
отправлено 12.10.11 21:46 # 82


Кому: cringe, #78

> Но, мультиплеер - лол, ну это же еблокрош тупорылый, бей беги стреляй.

Покажи, пожалуйста, мультиплеер в шутерах, который отличается от описанного тобой.


HijaQ
отправлено 12.10.11 21:48 # 83


Кому: cavc, #79

> Ты это пишешь про всю вселенную? Если да, то ты плохо изучил ее, хотя себя я не считаю задротом)

То что с Эльдарами закорешились для отражения атаки второго улья Тиранидов - не считово!!!


cringe
отправлено 12.10.11 21:59 # 84


Кому: PaddyOBrisk, #70

> [поправляя пенсне]
>
> в динамике СпейсМарин проигрывает ку3 в чистую!!!

q3 в динамике проигрывают все игры, многие проигрывают UT (ну скажем 2k3), многие проигрывают cs, многие проигрывают TFx, проблема в том, мон шери, что на геймпаде невозможно наведение с такой точностью и быстротой, поэтому в ход идут всевозможные трюки. 1) Давайте сделаем чтобы модельки двигались мнооогооо медленнее - они слишком шустрые в q3 и cs, на мыше их убить можно, на геймпаде - нет. ококок 2) давайте сделаем разлет попаданий больше - ну что там, подумаешь, человек не попал "немножечко" в перекрестие - фигни то. 3) Э хмм, 1 и 2 дают нам какой-то тупой рнг файт, а давайте каждый шутер превратим в tactic, кто не спрятался - я не виноват, вся команда тупит. 4) добавим всевозможного imbalanced мусора, перков и пр чтобы хоть немного удержать пользотеля. period


MadRook
отправлено 12.10.11 22:00 # 85


Играл на PC. При таком зверском уроне от оружия ближнего боя становится непонятно - а зачем вообще пушки в игре? То есть, понятно, конечно, есть специальные места, где подойти физически нельзя. А так бегал с молотом в основном. Хотя, может быть, это из-за любви к слешерам и кровавой бане.


BloodDen
отправлено 12.10.11 22:17 # 86


Прошел всю игру, понравилась, но авторы совершенно не понимают орден Ультрамаринов - капитан говорящий новичку что-то в духе "Ты слишком серьезно относишься к Кодексу Астартес", КАПИТАН УЛЬТРАМАРИНОВ!!!! здорово портит впечатление.


HijaQ
отправлено 12.10.11 22:34 # 87


Кому: cringe, #84

Точно играл в мультиплеер вархаммера? Ну мне так, для интересу.


HijaQ
отправлено 12.10.11 22:35 # 88


Кому: BloodDen, #86

Шо таки скажете за Инквизитора Эйзенхорна, который демона использовал как оружие?


Lars
отправлено 12.10.11 22:46 # 89


Кому: HijaQ, #88

Скорее как источник информации.. но Инквизы - те ещё засранцы.


BloodDen
отправлено 12.10.11 22:56 # 90


Кому: HijaQ, #88

Нормальный инквизитор радикал, хоть себя им и не считал. Кодекс Астартес написан примархом Ультрамаринов и является для них главным авторитетом. Капитан говорящий о неважности кодекса - все равно, что орк-пацифист.


Lex F1
отправлено 12.10.11 22:59 # 91


Игра отличная, ракетный сранец - чит!


cringe
отправлено 12.10.11 23:18 # 92


Кому: HijaQ, #87

> Точно играл в мультиплеер вархаммера? Ну мне так, для интересу.

да, немного, nobrain eblokrosh (tm)


Котовод
отправлено 12.10.11 23:39 # 93


Кому: cringe, #92

> да, немного, nobrain eblokrosh (tm)

Судя по этой фразе и твоему восхищению динамикой ку3 ты в мультик первой кваки точно не играл)


PinyaZubov
отправлено 12.10.11 23:52 # 94


Кому: BloodDen, #90

Поддерживаю. В мире космодесов ультрамары - самые пуританские пуритане из имеющихся.
Как спросили у одного ультрамарина на планете искупления всяческих проступков

- "Ты-то как сюда попал? Постельку застелил не по уставу?"


HijaQ
отправлено 12.10.11 23:52 # 95


Кому: BloodDen, #90

> Капитан говорящий о неважности кодекса - все равно, что орк-пацифист.

А инквизитор который по сути сотрудничает с демоном - это так, фигня.


BloodDen
отправлено 13.10.11 00:12 # 96


Кому: HijaQ, #95

Для инквизиторов радикального крыла - нормально сотрудничать с колдунами, демонами и демонхостами для выпиливания колдунов, демонов и демонхостов.


PARADOX2904
отправлено 13.10.11 00:12 # 97


Фанатом вселенной не являюсь, поэтому брать не стал. Только демку на PS3 заценил. Однообразность геймплея видна ещё там. Но ближний бой, конечно, шикарный.


HijaQ
отправлено 13.10.11 00:15 # 98


Кому: BloodDen, #96

То есть то, что инквизитор в тайне от инквизиции оставляет демона заключенного в демоническом артефакте, и пользуется им уже после того как дело, связанное с ним закончено - это нормально? Я правильно понимаю? Я балдею.

Но, конечно, то, что капитан не хочет устроить посадку по правилам в условиях пиздеца кругом и одеть шлем - это гораздо, гораздо хуже.


HijaQ
отправлено 13.10.11 00:17 # 99


Кому: PARADOX2904, #97

> Однообразность геймплея видна ещё там.

Я так, в теории, совершенно про любую игру могу сказать.


BloodDen
отправлено 13.10.11 00:23 # 100


Кому: HijaQ, #98

В плане вселеноой Вархаммера - именно так. Инквизиторы заигрывают с губительными силами и это нормально, а Ультрамарин на полшага ушедший от Кодекса Астартес - ужас и разврат. Не надо искать во вселенной Вархаммера логики.



cтраницы: 1 | 2 всего: 171



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк