Медведев и бадминтон

26.10.11 14:26 | Goblin | 304 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Президент России Дмитрий Медведев призвал россиян активнее играть в "замечательную игру" — бадминтон. В своем блоге глава государства разместил видеообращение, в котором рассказал о преимуществах игры, ее истории и отметил, что умение играть в бадминтон позволяет много добиться.

"Эта такая игра, которая известна вроде бы почти всем. В бадминтон играют дома, на улице, в школьных и университетских залах. И казалось бы, этот вид спорта знают все. Однако по-настоящему играть в бадминтон могут немногие", — отметил президент.

"Эта игра развивает физическую форму, глазомер, точность, реакцию, помогает решать в жизни самые разные задачи. Тот, кто хорошо играет в бадминтон, тот быстро принимает решения. Стало быть, у него есть воля — воля добиваться результатов", — добавил глава государства.

"Это не просто игра — это и большой спорт. Я уверен, что у нас будут успехи в бадминтоне, если мы начнем активнее играть в бадминотон. Наш первый космонавт Юрий Гагарин тоже хорошо играл и любил этот вид спорта", — поведал глава государства.
Медведев призвал россиян активнее играть в бадминтон

Немедленно вспоминается анекдот.

Трое офицеров играют у одного из них дома в карты. Только раздали, вдруг из детской выскакивает сын хозяина и кричит:

- А у папы два туза!

Делать нечего, раздали по новой. Снова выскакивает сын и кричит:

- А у капитана червовый марьяж!

Снова пересдали. Снова выскакивает сын и кричит:

- А у поручика...

- Погоди! — перебивает поручик Ржевский, и уводит мальчика в детскую. Через пару минут возвращается, садится играть дальше. Проходит 5, 10, 15 минут — мальчика нет. Хозяин квартиры спрашивает:

- Поручик, Вы что, его побили?

- Как можно, я же офицер!

- А что же Вы сделали?

- Я его дрочить научил.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304, Goblin: 1

И.Б. Лан
отправлено 26.10.11 19:08 # 201


Чем бы дитя не тешилось, лишь бы пальцЫ в розетку не совало!


unknown
отправлено 26.10.11 19:11 # 202


[утирает слезы]

анекдот известен, но в этом контексте просто ад!


Doom
отправлено 26.10.11 19:14 # 203


Завтра бензин октановым числом 92 у нас будет стоить на сорок копеек дороже - 26 рублей.

Играть в бадминтон хотят очень монгие, но не воланом, нет.


JPBelmondo
отправлено 26.10.11 19:19 # 204


Кому: Honim, #189

> Или Джобс, да. Но как это опровергает общую статистику по рискам рака при разных образах жизни?

Я не опровергал некий "риск рака".

Мысль такова, в тезисах:

1) рак есть у всех, но вспыхнет он добро- или зло - и когда - не знаем.
2) рак есть у всех, но когда и как, при каких обстояткльствах он вспыхнет - мы не знаем.
3) у вас много родинок, так что вы потенциально... но когда и в какой степени - ХЗ.
4) если заболеете - то к нам, а там - как пойдёт.

Скажем,я курю, пью и жму штангу лёжа 120 - я скоро от рака сдохну?


Doom
отправлено 26.10.11 19:28 # 205


Кому: Doom, #203

> монгие,

многие

А скоро и 80-й (бывший 76-й) убьют - будет совсем весело. Грузовики встанут. Народ лихорадочно заливает в тару на последние деньги - хотя бы пару месяцев протянуть.

А потом - только бадминтон.

Приехал бы этот Медведев на места, хоть оглянулся бы.


JPBelmondo
отправлено 26.10.11 19:31 # 206


Кому: Honim, #199

> Одного вот в лагере вылечили

Да, я понял о ком речь, архипелаг не читал.

По-обывательски: очень помогший многим человек ушёл незнамо как, четвёртую степень получив. Из Ижевска, всё сама, всю жизнь в говнище и грязище. Могла давно уже жить как основной, - но мать тереза. Всем всё, детям - тем более, а просивщим хамам -ещё больше.

Серьёзгые доктора недоумевали: как же так?!
Затем неумевали ещё больше: как вы ещё живы?!?!
Под конец обратились к мужу: как же вы перенесли такое???!!!

Ответ был один "А вот склонился и поплакал немного..." Вопрошающий ушёл, но муж всё равно сел, обнял недышащую и заплакал.

А змею на шее - вскормили. Ну,в лагере который; потом в США поехал, да. В 90-х "недоумевал", мол как же так... Мразь гнилая, нет просто слов.

PS подумалось грешным делом - не его ли излечителей называли "убийцами страны в белых халатах"?


stone master
отправлено 26.10.11 19:42 # 207


А мне кажется, ему бадминтон хорошо подойдёт. Интересная игра и, главное - безвредная для окружающих.


visla
отправлено 26.10.11 19:54 # 208


"Эта игра развивает физическую форму, глазомер, точность, реакцию, помогает решать в жизни самые разные задачи. Тот, кто хорошо играет в бадминтон, тот быстро принимает решения. Стало быть, у него есть воля — воля добиваться результатов", — добавил глава государства.

Немедленно вспоминается анекдот.
Походит как-то Петька к Фурманову и говорит:
-Комиссар, вот ты человек образованный, объясни, что такое логика?
-Ну это просто. Вот смотри у тебя спички есть?
-Есть.
-Значит ты куришь, правильно?
-Курю.
-Когда покуришь, небось и рюмочку самогонки хлопнешь, верно?
-Верно.
-Ну а когда выпьешь, небось и к Анке заходишь?
-Бывает.
-Ну так вот, Петька, значит и хуй у тебя стоит. Так ведь?
-Да.
-Вот это и есть логика.
Пошёл Петька по своим делам дальше, а навстречу ему Василий Иванович.
-О чём это ты, Петька, там с Фурмановым тёр?
-Да так, узнавал что такое логика.
-О, а что это такое?
-Ну вот смотри, Василий Иваныч, у тебя спички есть?
-Нет, Петька, кончились.
-Ну значит, командир, и хуй у тебя не стоит. Понял?
Занавес.
И ещё фантазия на тему:
Две тысячи какой-то год. В скромном замке недалеко от Лондона в мягком кресле у камина сидит бывший президент когда-то самой большой страны мира. У него берёт интервью корреспондент CNN.
-Скажите, Дмитрий, что по вашему стало причиной того ужастного положения, в котором оказалась Ваша бывшая страна? В чём корень всех бед?
Бывший президент ворошит угли в камине, поправляет мягкий плед, делает глоток дорогого виски и, немного помолчав, отвечает:
-Они сами виноваты. Эти люди совершенно не хотели идти по пути модернизации и инноваций. И самое главное, у них не было воли добиваться результатов. Именно поэтому страна скатилась в жуткую диктатуру.
-А есть какой-то универсальный рецепт достижения сложных целей?
-Ну это же очевидно, дорогой друг. Этот рецепт известен всем более-менее цивилизованным людям. Надо играть в бадминтон и все цели будут достигнуты...
Они ещё долго в этот вечер обсуждали рецепты изменения мира путём разведения джунгарских хомячков, постройки пластмассовых копий египетских пирамид в энергитических центрах Земли и изучения языка суахили.


скво М
камрадесса
отправлено 26.10.11 20:08 # 209


> Кому: CheKisst, #137
>
> > И вообще, что может быть лучше качественного, заковыристого секса???
> >
> > Надо бы подкинуть идейку Дмитрию Анатольевичу!!!
>
> А вдруг он скажет "Нет, в жопу секс!"???

Имеешь в виду "нет, секс не нужен" или сам способ?
Много игр ещё не отпиарено - крестики-нолики, морской бой, лото, камень-ножницы-бумага... Волнуюсь, успеет ли гарант или ВВП придётся нести ахинею в массы?


DictAtoR
отправлено 26.10.11 20:13 # 210


А киборг не знал всего этого и играл, как лох, в теннис.


СанычЪ
отправлено 26.10.11 20:57 # 211


Кому: JPBelmondo, #204

Бухаешь, куришь, и жмешь 120?! Терминатор, епта!


СанычЪ
отправлено 26.10.11 21:00 # 212


Кому: visla, #208

Где ты в дурхаусе раздобыл комп с тырнетом?? (шютка). Фантазия адская.


mihailp
отправлено 26.10.11 21:19 # 213


Блин. Сколько там месяцев осталось?


Kotok
отправлено 26.10.11 21:22 # 214


Кому: SeRgEi, #11

> Ждем когда к власти придет шахматист.

Кирсан Николаич Илюмжинов?


zloi tatarin
отправлено 26.10.11 21:23 # 215


Надо снять мультфильм "Незнайка и бадминтон".


adams_joe
отправлено 26.10.11 21:23 # 216


Немедленно представил себе расписание занятий в школе:

1 урок - Россия в мире
2 урок - Православное воспитание
Большая перемена - перерыв на молитву
3 урок - Бадминтон в помещении
4 урок - Бадминтон на свежем воздухе
5 урок - Основы твиттера


Муромец
отправлено 26.10.11 21:24 # 217


Кому: Джинджер, #172

> Зря. Там сейчас хорошо.

Друзья напугали мейлом.ру и адским донаторством.
Сам вот на Old Rebublic от Биоварей поглядеть хочу.


visla
отправлено 26.10.11 21:24 # 218


Кому: СанычЪ, #212

> Где ты в дурхаусе раздобыл комп с тырнетом??

Прямые поставки от нанопрезидента.


СанычЪ
отправлено 26.10.11 21:37 # 219


Кому: adams_joe, #216

Где намаз?


JPBelmondo
отправлено 26.10.11 21:41 # 220


Кому: СанычЪ, #211

> Бухаешь, куришь, и жмешь 120?! Терминатор, епта!

Не так. Курю - по пачке в день (бывает меньше), пью - пятница-суббота в основном, а так - если в среду с давним товарищем наконец-то увидеться - то можно и в среду.

Просто так и живу, вполне себе прозаично. Клип 1971 года "Утренняя гимнастика" Высоцкого - как-то так. Обычный советский человек, никакой не йог и даже не терминатор :)

Я за близких слишком сильно переживаю. Как сказал Шварц: "Понимаю, почему вы плачете".

А близкие что-то всё сыпятся и сыпятся; в последнее время цветочки чётным числом заказываю :(

Был бы терминатором - было бы иначе.


СанычЪ
отправлено 26.10.11 21:48 # 221


Кому: JPBelmondo, #220

Да, помирают нонче часто вокруг. [ смотрит на ник ] А так, не Термик, так Бельмондо точно. Но до Боярского и Чака Норриса еще рости есть куда :)))


polinov85
отправлено 26.10.11 22:16 # 222


Кому: JPBelmondo, #204

> Скажем,я курю, пью и жму штангу лёжа 120 - я скоро от рака сдохну?

ксли все одновременно делаешь, то скорее от штанги сдохнешь


leeloo
отправлено 26.10.11 22:38 # 223


Лучше бы паззлы собирал.


ilq
отправлено 26.10.11 22:52 # 224


Кому: Абдурахманыч, #166

> Я почитал твои ссылки, они ни о чем. Как и общий разговор про ипотеку.
> Ты ответь по простому - квартира которую ты купил по ипотеке такая то, стоит столько то, на столько то лет кредит, первоначальный взнос столько то, такая то ежемесячная выплата. Все остальное можно опустить.

1-комнатная квартира, 1050т.р.
Первоначальный: 100 т.р. + кредит на 200т.р. под 2% на 7 лет
28 лет.
ежемесячная плата 2700 за кредит и 7700 за ипотеку.
После субсидии в размере 150т.р - срок сократился на 15лет, переплата на полтора лимона.
Как то так. Всё остальное упустил.


Oberfunker
отправлено 26.10.11 23:04 # 225


Нанотехнологии, кириллические интернет-адреса, бадминтон, твиттер, айпод, полиция, дирижабли, отлитие в граните, десталинизация, русская ММОРПГ, концерт Элтона Джона. Что дальше? Снимется в рекламе туалетного освежителя воздуха? Сменит пол? Будет участвовать в конкурсе поедателей пирогов? Поедет на фестиваль двойников мистера Бина? Возглавит гей-парад?


Gerr_man
отправлено 26.10.11 23:13 # 226


Кому: adams_joe, #216

> 2 урок - Православное воспитание

Было бы может быть и не плохо. Иосиф Виссарионович в системе учился. Результат известен.


Арчибальд
отправлено 27.10.11 00:11 # 227


Кому: JPBelmondo, #204

> Скажем,я курю, пью и жму штангу лёжа 120 - я скоро от рака сдохну?

Сколько ты жал до того как закурил??


СанычЪ
отправлено 27.10.11 01:01 # 228


Кому: Арчибальд, #227

Наверняка меньше, чем до того, как начал пить :)


BSE
отправлено 27.10.11 01:05 # 229


У нас в Приморье бадминтон развит, спортсмены занимают лидирующие позиции в России и Европе.

В детстве тоже играл, конечно, просто с друзьями, ну и в универе была секция. А так хожу — вижу, что среди детей сейчас в основном девчонки "играют". В кавычках потому, что розыгрыш из двух ударов для них уже счастье (я про "пинание воланчика во дворе"©fiodor).


Мастер Троник
отправлено 27.10.11 01:22 # 230


Кому: Honim, #9

> Пожелаем нашему дорогому президенту не полюбить стрельбу по воронам.

В цитатник!


Джамшут
отправлено 27.10.11 04:02 # 231


[плачет с анекдота]


bqbr0
отправлено 27.10.11 06:36 # 232


Кому: ilq, #224

> 28 лет.
> ежемесячная плата 2700 за кредит и 7700 за ипотеку.
> После субсидии в размере 150т.р - срок сократился на 15лет, переплата на полтора лимона.
> Как то так. Всё остальное упустил.

И это при зарплатах 14+14? То есть, детей вы будете рожать примерно никогда?


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.10.11 07:05 # 233


Кому: JPBelmondo, #204

> Скажем,я курю, пью и жму штангу лёжа 120 - я скоро от рака сдохну?

Правильнее было бы: "если я не буду курить и пить, то проживу лет на 5 больше и буду жать 160. И, главное, дыхалка. Теперь не кашляю и могу долго бегать". Что-то типа того :)

Кому: Gerr_man, #226

> Было бы может быть и не плохо. Иосиф Виссарионович в системе учился. Результат известен.

Именно потому, что учился в той системе, и была разработана новая система советской школы. Не иначе.


cheburaha
отправлено 27.10.11 08:28 # 234


Кому: cheburaha, #107

> Во. Сегодня надо обязательно послушать Проханова на Эхе. Ох, обстебет он Медведева с бадминтоном, ох, душу отведет.

А.ПРОХАНОВ: Вот эта драма с этими воланчиками, когда... Дико. Президент в период, когда там убивают Каддафи, когда в стране огромное количество проблем, когда решаются...

М.КОРОЛЕВА: Но когда у нас, простите, скоро выборы, сначала думские, потом президентские.

А.ПРОХАНОВ: Но даже в этих условиях воланчики. Кого может привлечь к себе президент, который занимается воланчиками и «бадмингтоном»? Я думаю, что либо...

М.КОРОЛЕВА: Так в чем дело-то? Вот, в чем? Зачем они это делают?

А.ПРОХАНОВ: Либо это абсолютное такое, ну, как бы сказать, недомыслие на уровне дауна, либо в этом есть какой-то такой изощренный глум. Ведь, когда тебе, связанному, безмолвному, обозленному, перед тобой вот такие вещи демонстрируют, это глумление над тобой, это тебе показывают, что ты вообще ничто: «Я буду говорить глупости, мерзости, а ты не в состоянии мне ответить».

М.КОРОЛЕВА: Подождите, какие глупости? Может быть, вы не знаете, но со следующего года не исключено, что бадминтон появится в школьной программе. А многие чиновники уже, чертыхаясь, говорят о том, что им, видимо, придется учиться играть в бадминтон. Что вы на это скажете?

А.ПРОХАНОВ: Я просто вспомню Свифта, когда в королевстве лилипутов все чиновники вынуждены были по повелению императора, прежде чем получить должность, пройти аттестацию и танцевать на канате, например, или играть в «бадмингтон», иначе они не получат своих должностей на кормление. Но вот это такое чудовищное пренебрежение к здравому смыслу, к общественной реальности говорят о том, что, мне кажется, либо власть, в данном случае Медведев абсолютно, как бы, неадекватен, он просто неадекватен... Неадекватен. В период надвигающейся катастрофы и кризиса он говорит о «бадмингтоне». Либо это утонченный глум, это изощренная такая (что говорит о породе, конечно, что говорит о такой культуре такого садизма утонченного, то есть о высокой организации психике). Одно из двух. Я не могу понять, что это.

http://echo.msk.ru/programs/personalno/824021-echo/


Johny 42
отправлено 27.10.11 08:58 # 235


блять [бьёт себя ладонью в лоб]


ilq
отправлено 27.10.11 09:09 # 236


Кому: bqbr0, #232

> И это при зарплатах 14+14? То есть, детей вы будете рожать примерно никогда?

И это при зарплатах 14+14. Камрад тебя давай я предложу варианты, а ты выберешь:
1. Жить с родителями и копить деньги на покупку квартиры, и при этом яростно делать и рожать детей.
2. Жить на съемной квартире, платить 7-8т.р., переезжать раз в 4 года (может чаще), иметь при этом другие прелести съема, умудряться при этом копить на покупку квартиры, ну и делать и рожать детей, конеЧно же!
3. Взять квартиру в ипотеку, платить 10.5 т.р. в месяц.

Первый вариант, в моем случае, не вариант? Да и вообще в любом случае - сомнительный.
Чем второй, лучше третьего? Тем более с точки зрения воспроизведения потомства?


JPBelmondo
отправлено 27.10.11 09:09 # 237


Кому: Арчибальд, #227

> Сколько ты жал до того как закурил??

Шестьдесят пять. 14 лет мне тогда было.

Кому: Добрый_Сибиряк, #233

> Правильнее было бы: "если я не буду курить и пить, то проживу лет на 5 больше и буду жать 160. И, главное, дыхалка. Теперь не кашляю и могу долго бегать". Что-то типа того :)

Ты знал!!! :)

Кому: polinov85, #222

> ксли все одновременно делаешь, то скорее от штанги сдохнешь

Блин, вот умеете вы настроение поднять! Спасибо.


DreamFlyer
отправлено 27.10.11 09:47 # 238


Еще поля бадминтонные, оказывается, не окучены.

Человек - почти одногодка Дмитрия.

Атас.


Кот_Чеширский
отправлено 27.10.11 09:49 # 239


Кому: Goblin, #28

А мы с женой играли в свое время в бадминтон, когда жили в комнате 12 метров площадью! Однако, чтобы по настоящему играть в бадминтон, площади действительно было мало..

Читая такие новости, кажется что живу в анекдоте:)


ogorodnoff
отправлено 27.10.11 09:49 # 240


Кому: Goblin, #28

> Не у всех дома такой метраж и потолки, что можно играть в бадминтон.

где-то читал, что у Медведева в задекларированной собственности квартира в Москве на 300 квадратов.
представить даже не могу)

у меня дача 100 м2 - приличный 2-х этажный дом.


Буратино
отправлено 27.10.11 09:49 # 241


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



Sphinx
отправлено 27.10.11 09:49 # 242


Кому: Собакевич, #181

> Что-то немного.

Это то, что официально задекларировано. Неужели действительно все?)


Кот_Чеширский
отправлено 27.10.11 09:49 # 243


Кому: СанычЪ, #95

> Хорошо, он не яхтсмен, и не фанат конного спорта. Призывал бы россиян покупать яхты, и бороздить водные просторы, или разводить породистых скакунов

Да и конным спортом тоже можно заниматься дома, что уж там! Однако по настоящему это могут не многие, дома тем более..


bqbr0
отправлено 27.10.11 10:30 # 244


Кому: ilq, #236

> И это при зарплатах 14+14. Камрад тебя давай я предложу варианты, а ты выберешь:

А смысл в предлагаемых тобой вариантах? По факту вы вдвоем с женой будете почти до сорока лет отдавать половину общего дохода для того, чтобы получить в собственность однокомнатную квартиру. Практически лучшую часть жизни. И не дай бог заболеть хотя бы на месяц, я уж не говорю про беременность и роды. А если по какой-то причине не сможете платить — вас выкинут из квартиры, и останетесь вы без жилья и без денег.

> Тем более с точки зрения воспроизведения потомства?

С точки зрения воспроизведения потомства лучше снять или купить домик в деревне недалеко от города. Хоть какой-то шанс не попасть в кабальную зависимость на долгие годы.


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 10:40 # 245


Кому: ilq, #224

Понятно. Хорошие цены в Кирове.


Gerr_man
отправлено 27.10.11 10:45 # 246


Кому: Добрый_Сибиряк, #233

> Именно потому, что учился в той системе, и была разработана новая система советской школы. Не иначе.

Вот ведь как и в разработке методик преподавания тоже Сталин виноват. А мужики то не знали.
Хотя и к развитию богословского образования тов Сталин тоже имел далеко не последнее отношение, особенно в области византологии.


SmokyOwl
отправлено 27.10.11 10:45 # 247


Кому: Goblin, #28

с низким потолком интересней и динамичней


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 10:47 # 248


Кому: Gerr_man, #226

> 2 урок - Православное воспитание
>
> Было бы может быть и не плохо. Иосиф Виссарионович в системе учился. Результат известен.

Предлагаешь после школы, для детей в обязательном порядке ввести посещение марксистских кружков? Ну что бы точнее воссоздать условия?


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 10:48 # 249


Кому: bqbr0, #232

> > И это при зарплатах 14+14? То есть, детей вы будете рожать примерно никогда?

Он же не раскрыл сколько жена зарабатывает и откуда они продукты берут.


browny
отправлено 27.10.11 10:51 # 250


— Ой, какой был слон, какой был слон…
— Слон - плохой, справка - хороший!
© Колобки

Бадминтон-то хороший, а гарант совсем плохой.


Gerr_man
отправлено 27.10.11 10:53 # 251


Кому: Абдурахманыч, #248

> Предлагаешь после школы...

Нет, я предлагаю загружать так чтобы после школы и самоподготовки хотелось бы только спать...


Obezyan
отправлено 27.10.11 10:54 # 252


Даже на уровне ЕБН смотрится смешно - тот хотя бы в большой тенис играл. Если ты айфон, то ты айфон во всём.


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 10:54 # 253


Кому: ilq, #236

> Первый вариант, в моем случае, не вариант? Да и вообще в любом случае - сомнительный.
> Чем второй, лучше третьего? Тем более с точки зрения воспроизведения потомства?

Ни чем не лучше. Все варианты нацелены на бездумное выживание, сокращение популяции и закабаление населения. Об том и разговор.


Буратино
отправлено 27.10.11 10:57 # 254


Кому: Абдурахманыч, #245

По соотношению цена квартиры/зарплата/ипотека у нас совсем грустно...


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 10:59 # 255


Кому: Gerr_man, #251

> Нет, я предлагаю загружать так чтобы после школы и самоподготовки хотелось бы только спать...

Однако если альтернатива употребление пива и дури, то твой вариант несомненно лучше.
Правда он слишком фантастичный, без дури и пива дети начнут думать, даже во сне, а это уже опасно, тут никакой закон божий не спасет.


ilq
отправлено 27.10.11 10:59 # 256


Кому: Абдурахманыч, #253

> Ни чем не лучше. Все варианты нацелены на бездумное выживание, сокращение популяции и закабаление населения. Об том и разговор.

Кто бы спорил, камрад.


ilq
отправлено 27.10.11 11:01 # 257


Кому: Абдурахманыч, #253

> Ни чем не лучше. Все варианты нацелены на бездумное выживание, сокращение популяции и закабаление населения. Об том и разговор.

Но в сложившихся вот таких [censored] обстоятельствах, ипотека может получиться единственным выходом приобретения жилья.


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 11:02 # 258


Кому: Буратино, #254

> > По соотношению цена квартиры/зарплата/ипотека у нас совсем грустно...

Я это и имел ввиду говоря про цены в Кирове. Причем там видимо цены хорошие не только на ипотеку но и на продукты, судя по тому как рад камрад. Еще бы узнать как там с работой, и не является ли зарплата камрада, по кировским меркам, чем то сильно выше средней.


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 11:03 # 259


Кому: ilq, #257

> Но в сложившихся вот таких [censored] обстоятельствах, ипотека может получиться единственным выходом приобретения жилья.

Боюсь камрад выход этот кажущийся. Но тебе раз3умеется там на месте виднее.


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 11:06 # 260


Кому: Obezyan, #252

> > Даже на уровне ЕБН смотрится смешно - тот хотя бы в большой тенис играл. Если ты айфон, то ты айфон во всём.

Это пять!!!
Большой негодяй - большой теннис, маленький - и теннис маленький.


Буратино
отправлено 27.10.11 11:08 # 261


Кому: Абдурахманыч, #258

Если что-то интересно - спрашивай. Отвечу как есть.


OlegV
отправлено 27.10.11 11:08 # 262


Камрад ilq наверно правильно всё сделал. Но может быть более денежную работу поискать? В полиции, к примеру, обещают хорошо платить за честную службу.


ilq
отправлено 27.10.11 11:15 # 263


Кому: Абдурахманыч, #258

> Еще бы узнать как там с работой, и не является ли зарплата камрада, по кировским меркам, чем то сильно выше средней.

Не является, нет.

Кому: OlegV, #262

> Но может быть более денежную работу поискать?

Ищу, да.


ilq
отправлено 27.10.11 11:15 # 264


Кому: Буратино, #261

> Если что-то интересно - спрашивай. Отвечу как есть.

Абдурахманыч интересуется, являяется ли з/п 14т.р. в Кирове намного выше средней.


Gerr_man
отправлено 27.10.11 11:16 # 265


Кому: Абдурахманыч, #255

> без дури и пива дети начнут думать, даже во сне, а это уже опасно, тут никакой закон божий не спасет.

Речь конечно не о изучении пространного катехизиса Ф. Дроздова, а как раз об альтернативе бездумному потреблению пива и прочей дури. И было бы замечательно, если бы потребление всякой дури сократилось, поскольку по пути на работу я постоянно вижу школьников в компании разнообразных баночек и папиросок. это говорит, что у них видимо дофига свободного времени следовательно его надо занять. И так чтобы, повторюсь после уроков и самоподготовки мысли были бы только о сне.


Буратино
отправлено 27.10.11 11:22 # 266


Кому: ilq, #264

> Абдурахманыч интересуется, являяется ли з/п 14т.р. в Кирове намного выше средней.

По первому полугодию 2011 года средняя з/п в Кирове составляет 13 тысяч 982,1 рубля


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 11:28 # 267


Кому: Буратино, #261

> Если что-то интересно - спрашивай. Отвечу как есть.

Извини камрад, но с твоим #254 я согласен, и поэтому вопросов не задаю.
Более того, таких мест в России масса. Там, где более менее хорошо с работой, и средние зарплаты приближаются к средним по стране, там везде такое соотношение.


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 11:30 # 268


Кому: Буратино, #266

> По первому полугодию 2011 года средняя з/п в Кирове составляет 13 тысяч 982,1 рубля

Хитрая цифра, она обычно означает, что основная масса населения получает вдвое меньше..))


OlegV
отправлено 27.10.11 11:32 # 269


Кому: Буратино, #266

Поэтому там и квартиры дешёвые. У нас за миллион не всякую гостинку купишь...


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 11:33 # 270


Кому: Gerr_man, #265

> И было бы замечательно, если бы потребление всякой дури сократилось, поскольку по пути на работу я постоянно вижу школьников в компании разнообразных баночек и папиросок. это говорит, что у них видимо дофига свободного времени следовательно его надо занять. И так чтобы, повторюсь после уроков и самоподготовки мысли были бы только о сне.

Есть подозрение камрад, что так происходит не от избытка свободного времени у подростков. А в силу планомерных и сознательных действий реформаторов.


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 11:36 # 271


Кому: OlegV, #269

> Поэтому там и квартиры дешёвые. У нас за миллион не всякую гостинку купишь...

Все в мире относительно, как говорил старик Эйнштйн.
Представь семью без квартиры и с зарплатой на уровне 5-6. А при средней в 14 тысяч, таких большинство. И попытайся представить, что для них означает миллион.


OlegV
отправлено 27.10.11 11:41 # 272


Кому: Абдурахманыч, #270

С подростками надо работать. И много свободного времени у них только в минус. Праздность — мать всех пороков. (с)


OlegV
отправлено 27.10.11 11:44 # 273


Кому: Абдурахманыч, #271

А вот не могу такое представить. Чтоб первую квартиру купить мне на трёх работах приходилось работать. Но "однушку" купили. Занимали, ограничивали себя - не об том речь. Цель была. Ну а улучшить жилищные условия уже проще было... Как-то так.


Gerr_man
отправлено 27.10.11 11:44 # 274


Кому: Абдурахманыч, #270

> Есть подозрение камрад, что так происходит не от избытка свободного времени у подростков.

Согласен, направленными действиями разваливается система образования. Организация досуга среди молодежи пущена на самотек, точнее ее нет совсем. Вот тут то и образуется некий избыток свободного времени который "умелыми" действиями реформаторов и заполняется пивом и прочей дурью.


Asya
отправлено 27.10.11 12:21 # 275


Кому: Абдурахманыч, #270

> А в силу планомерных и сознательных действий реформаторов.

"Планомерных" вычеркни. Им просто похуй? как их "реформы" отражаются на состоянии страны, смысл реформы - убрать социалку с госфинансирования. Я так думаю.

Кому: Gerr_man, #274

> Организация досуга среди молодежи пущена на самотек, точнее ее нет совсем. Вот тут то и образуется некий избыток свободного времени который "умелыми" действиями реформаторов и заполняется пивом и прочей дурью.

А если сейчас всё же примут новый образовательный стандарт, на улицы хлынцт толпы ничем не занятых школьников всех возрастов. Угадайте, чем они сразу же займутся. Только напрасно "реформаторы" думают, что от этой волны детской и подростковой преступности удастся скрыться или этими детьми удастся управлять. Масштаб будет такой, что всех накроет. Десяток лет без образования - и мы получим вовсе не послушных дебилов, а дебилов агрессивных.


скво М
камрадесса
отправлено 27.10.11 12:37 # 276


Кому: Asya, #275

> А если сейчас всё же примут новый образовательный стандарт, на улицы хлынцт толпы ничем не занятых школьников всех возрастов. Угадайте, чем они сразу же займутся.

По новому федеральному образовательному стандарту первоклассники должны посещать 4 урока (8.30 - 12.30) и ещё 2 занятия по внеучебной деятельности (14.00 - 16.00). То есть, у детей такой же рабочий день, как у взрослых, только перерыв на обед чуть больше.


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 12:46 # 277


Кому: Asya, #275

> "Планомерных" вычеркни. Им просто похуй? как их "реформы" отражаются на состоянии страны, смысл реформы - убрать социалку с госфинансирования. Я так думаю.

Такой вывод напрашивается, но мне думается, что не все так просто. Страной руководят силы, не стесняющиеся заявлять про миллионы "лишних" людей. Банальным пофигизмом от лишних так просто и быстро не избавиться, да и "процесс избавления" может пойти не так.


Asya
отправлено 27.10.11 12:58 # 278


Кому: скво М, #276

У первого класса и сейчас норма - 22 часа в неделю, но дело не в этом. Предметы бесплатные и обязательные - "Россия в мире", ОБЖ и физкультура. Всё остальное, что по выбору, это, емнип, собираются сделать платным. Если родители не смогут платить, их дети не будут ходить на эти занятия, нет? Куда пойдут эти дети?


Asya
отправлено 27.10.11 13:00 # 279


Кому: Абдурахманыч, #277

> Банальным пофигизмом от лишних так просто и быстро не избавиться, да и "процесс избавления" может пойти не так.

Ну, это вооружённый пофигизм, конечно.


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 13:05 # 280


Кому: Asya, #279

> Ну, это вооружённый пофигизм, конечно.

Скорее пофигизм основной части правящего класса, у идеологов реформ и верхушки правящей элиты есть четкое понимание сколько, как и для чего нужно уничтожить. О чем они не стесняются говорить вслух.


Asya
отправлено 27.10.11 13:09 # 281


Кому: Абдурахманыч, #280

> Скорее пофигизм основной части правящего класса, у идеологов реформ и верхушки правящей элиты есть четкое понимание сколько, как и для чего нужно уничтожить. О чем они не стесняются говорить вслух.

А чего стесняться, это ж всевластье.


Raznochin
отправлено 27.10.11 13:17 # 282


Угар :-) Вот идиот :-) У него, блядь, где-то есть неиссякаемый источник идиотии. А мож это просто сценарий такой, а он заебательский актер, и мы с Вами ничего не понимаем в отличной игре.


Raznochin
отправлено 27.10.11 13:23 # 283


Кому: JPBelmondo, #204

> Скажем,я курю, пью и жму штангу лёжа 120 - я скоро от рака сдохну?

Скоро. Гарантию отсрочки дает только жим 130 кг. и выше :-)


скво М
камрадесса
отправлено 27.10.11 13:48 # 284


Кому: Asya, #278

Норма нормой, а учатся они по 6(!) уроков в день, 4 до обеда и 2 после. Хотя по СанПиНу дети должны спать в обед. Многие ребятишки гиперактивные, поэтому после школы, где полагается сидеть смирно, носятся как ракеты. Домашних заданий у них нет, но фактически на дом дают многое делать самостоятельно, потому что с учителя требуют результат, а родители говорят: "Мы вам в школу его отдали не для того, чтобы за вас вашу работу делать - сами обучайте". В итоге дети заняты больше, чем взрослые на работе. Прибавь к этому ещё и занятия с логопедом и секции. Наше счастливое детство было куда счастливее.


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 13:57 # 285


Кому: скво М, #284

> Норма нормой, а учатся они по 6(!) уроков в день, 4 до обеда и 2 после. Хотя по СанПиНу дети должны спать в обед. Многие ребятишки гиперактивные, поэтому после школы, где полагается сидеть смирно, носятся как ракеты. Домашних заданий у них нет, но фактически на дом дают многое делать самостоятельно, потому что с учителя требуют результат, а родители говорят: "Мы вам в школу его отдали не для того, чтобы за вас вашу работу делать - сами обучайте". В итоге дети заняты больше, чем взрослые на работе. Прибавь к этому ещё и занятия с логопедом и секции. Наше счастливое детство было куда счастливее.

Забавно, но в "тяжелое тоталитарное время" нам не был столь необходим обеденный сон в школе. Да еще и домашнее задание, да еще и спортивная секция, да еще и погулять и почитать книжку. Какое кошмарное было наше детство!!!
В "проклятом совке", над детьми так цинично издевались, что сил на все у них хватало и без обеденного сна!!!


скво М
камрадесса
отправлено 27.10.11 14:29 # 286


Кому: Абдурахманыч, #285

Дети были здоровыми. Сейчас один из 14 не имеет проблем со здоровьем. Программа намного сложнее, умножение во 2 четверти 1 класса. А иностранный язык - чудо чудное. Со 2 класса учат писать по-заграничному, не научив говорить и понимать. По-русски-то пишут слабо, детсадов мало, дети не обучены, как мы в совке, знаний ноль. Сравни, что учат дети сейчас и раньше.


Brat
отправлено 27.10.11 15:40 # 287


Нет, вы все ничего не поняли!!! Это же пиар компании Yonex. Интересно, сколько за нее гаранту дали...
А над бадминтоном стебаться не надо, очень хороший спорт - динамичный и красивый. Профессианальный спортсмен за игру набегает до 10км, причем 1 км - вверх. Сам занимаюсь уже больше 10 лет, очень нравится. Развивает, как и всякий другой спорт, однако без перекосов. Всегда удивляла судьба бадминтона в России. Как скажешь кому: "Занимаюсь бадминтоном" - так начинаются почти у каждого воспоминания из детства, что я, мол, тоже хорошо кидал волан, только вот ветер мешал...
Это, конечно, безотносительно того, что в России и так есть чем заняться президенту, помимо бадминтона.


Asya
отправлено 27.10.11 17:09 # 288


Кому: скво М, #284

> Норма нормой, а учатся они по 6(!) уроков в день, 4 до обеда и 2 после.

Не по 6, 22 урока - это по 4 три дня и по 5 два.

В советское время точно так же учились, нормы с тех пор не выросли (пока), после уроков многие дети шли на продлёнку. А третьи и шестые классы учились вообще во вторую смену. То, что там внепрограммное, это не уроки, это типа кружков, формально детям это по силам.

Спасть после обеда дети перестают уже лет в 5-6, и утомляемость при грамотном распределении нагрузок не повышается.

Но в новом стандарте занятия на 14-30 - 16-00 - это уже глупость, где дети должны быть между 12-30 и 14-30? Они могут не успеть ни отдохнуть, ни сделать уроки (хотя, какие там уроки по России в мире...)

И ещё все эти радости собираются быть за деньги. Многие родители не смогут, а другие просто не захотят платить (по глупости и недальновидности), из-за чего непременно появится немалое количество праздношатающихся детей. Со всеми вытекающими.

Как ни посмотри, а затея с новыми стандартами - мина замедленного действия.


Asya
отправлено 27.10.11 17:20 # 289


Кому: Asya, #278

Кстати, о физкультуре. Сейчас в средней школе 3 урока физкультуры вместо прежних двух. Хорошо? Казалось бы, да. Здоровье нации, всё такое. Но школьные здания остались прежними, они не резиновые, двух спортзалов там нет. И вся средняя школа или оздоровляется на свежем воздухе весь сентябрь, в любую погоду, или толчётся в одном спортзале по несколько классов сразу. В духоте, наступая друг другу на пятки. И подобные обстоятельства разработчики реформ умело игнориуют.


Asya
отправлено 27.10.11 17:26 # 290


Кому: скво М, #286

> Программа намного сложнее, умножение во 2 четверти 1 класса.

Программ много. Смотря по какой учат. Есть ненавистная Петерсон, есть Моро, есть другие авторы программ. У меня ребёнок в начальной школе (которую он покинул совсем недавно) умножение начал изучать во втором классе, как в советское время.

Она вовсе не "намного сложнее", напротив, она размазана на 4 года вместо трёх, но даже скомпонована приблизительно так же, как было. Добавились английский и информатика со второго класса. Другое дело, что дополнительно разные школы грузят детям всё, что в голову взбредёт, вплоть до бальных танцев. Мой ребёнок изучал риторику и психологию, например.


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 17:27 # 291


Кому: Asya, #288

> Спасть после обеда дети перестают уже лет в 5-6, и утомляемость при грамотном распределении нагрузок не повышается.

Это если дети здоровые. А если здоров только каждый четырнадцатый?


Абдурахманыч
отправлено 27.10.11 17:30 # 292


Кому: скво М, #286

> > Дети были здоровыми. Сейчас один из 14 не имеет проблем со здоровьем.

Между прочим, такая цифра говорит о том, что против населения страны ведется тотальная война на массовое уничтожение.
Вроде никто не бегает с дробовиками по улицам, а бОльшая часть детей чуть ли не инвалиды.
Если это не гражданская война и геноцид, то что тогда это?


Asya
отправлено 27.10.11 17:31 # 293


Кому: Абдурахманыч, #291

> Это если дети здоровые. А если здоров только каждый четырнадцатый?

Стало быть, каждый четырнадцатый пусть не спит, а остальным нужно предлагать школу "полного дня", с тихим часом. Есть такие. Родителям, опять же, удобно, не морочишься, как там чадушко, пока ты на работе. Вопрос только, куда же кроватки поставить, если в школе даже спортзал один. Разве что в подвал.


JCF
отправлено 27.10.11 18:40 # 294


Хорошо хоть не волейбол.


ppex100
отправлено 28.10.11 13:58 # 295


Кому: Goblin, #28

> Не у всех дома такой метраж и потолки, что можно играть в бадминтон.

Да и на улицах, по крайней мере в Москве, во дворах не везде можно играть - всё заставлено машинами, а свободные площади и газоны были либо отданы под точечную застройку новыми домами, а теперь вот под расширение парковочных мест для машин.


Абдурахманыч
отправлено 28.10.11 14:26 # 296


Кому: ppex100, #295

> Да и на улицах, по крайней мере в Москве, во дворах не везде можно играть - всё заставлено машинами, а свободные площади и газоны были либо отданы под точечную застройку новыми домами, а теперь вот под расширение парковочных мест для машин.

А нефиг жить в Москве и путаться под ногами "уважаемых людей"!!!


avtokoresh
отправлено 28.10.11 16:14 # 297


Кому: medic, #88

воланы делают не из куриных, а из гусиных перьев. у одного гуся ровно 2 (два) пера, пригодных для волана. на один волан надо 16 перьев = 8 гусей (убивать гусей необязательно).


adams_joe
отправлено 28.10.11 16:37 # 298


Кому: СанычЪ, #219

> Где намаз?

там же, где и отмаз!


avtokoresh
отправлено 28.10.11 16:53 # 299


че-та, судя по комментам, понимающих, что такое бадминтон, тут можно пересчитать по пальцам одной руки. а, кстати, в сети дано лежит прекрасный розыгрыш одной подачи. достаточно набрать в поисковике "невероятный бадминтон" или "сумасшедший бадминтон".


Абдурахманыч
отправлено 28.10.11 18:01 # 300


Кому: avtokoresh, #299

> че-та, судя по комментам, понимающих, что такое бадминтон, тут можно пересчитать по пальцам одной руки. а, кстати, в сети дано лежит прекрасный розыгрыш одной подачи. достаточно набрать в поисковике "невероятный бадминтон" или "сумасшедший бадминтон".

Дмитрий Анатольевич не расстраивайтесь так, мы исправимся!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк