Ролик про Dark Souls

01.11.11 02:59 | Сева | 159 комментариев »

Стримы

В минувшем уже октябре свет увидала по-настоящему тупая приставочная игра:



Смотреть аккуратно, адская ругань.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 159

Pivsky
отправлено 01.11.11 03:05 # 1


Если бы у игрока были мышь и клава, все, естественно, сложилось бы иначе.


fiodor
отправлено 01.11.11 03:07 # 2


Пытаюсь осилить Demon's Souls, не поддаётся, настолько тупая и приставочная.


SVN
отправлено 01.11.11 03:13 # 3


Папская игра, как PS3 разживусь - непременно приобрету.


Librarian23
отправлено 01.11.11 03:42 # 4


Игра просто карательная. В нее нельзя играть расслаблено, замешкался тутже убьют, а после смерти все враги возрождаются, а твои "деньги" остаются лежать рядом с местом смерти, то есть нужно очень аккуратно быть. Первая игра от которой мне захотелось бросить геймпад в монитор, но зато после убийства очередного боса ощущения чуть ли не оргазмические.


pepperov
отправлено 01.11.11 04:08 # 5


Homerun, motherfucker!!!


PaddyOBrisk
отправлено 01.11.11 04:15 # 6


Кому: Librarian23, #4

> Первая игра от которой мне захотелось бросить геймпад в монитор

а я вот бросил.


Librarian23
отправлено 01.11.11 04:21 # 7


Кому: PaddyOBrisk, #6

Я ошибку сделал, не в монитор конечно, а в телевизор) После случая с Wii стараюсь сдерживаться, до сих пор с печалью вспоминаю тот телевизор, эх 40 дюймов, где же вы... не играйте по пьяни в Wii камрады.


Сева
отправлено 01.11.11 04:21 # 8


Кому: pepperov, #5

> Homerun, motherfucker!!!

автор жжот напалмом


Spaider
отправлено 01.11.11 04:37 # 9


Судя по всему, игра тренирует дзен!


URAS
отправлено 01.11.11 05:17 # 10


Кому: Сева, #8

> автор жжот напалмом

Я с участием этого паренька 2 или 3 подобных rage quit'a смотрел, после каждого смеялся до слёз - очень смешно злится.)


Сергеич
отправлено 01.11.11 05:26 # 11


Спасиба, всхохотнулось дуэтом с супругою :)) Финальное "ТЫ ПОВЕРГ" надо смело брать на вооружение!


$ergi0
отправлено 01.11.11 06:06 # 12


Кому: Сева, #8

> Homerun, motherfucker!!!
>
> автор жжот напалмом

Да он просто играть не умеет!!!


$ergi0
отправлено 01.11.11 06:07 # 13


Кому: Pivsky, #1

> Если бы у игрока были мышь и клава, все, естественно, сложилось бы иначе.

Ну да, он не был бы ламером и выдал бы пизды монстру!


Undertaker
отправлено 01.11.11 06:13 # 14


Кому: Librarian23, #4

На Xbox 360 есть еще Ninja Gaiden 2 и Devil may cry 4. Тоже игры не для слабых духом =) В Dark Souls пока не гамал, руки пока не дошли.


Сева
отправлено 01.11.11 06:17 # 15


Кому: Undertaker, #14

> На Xbox 360 есть еще Ninja Gaiden 2

отличная свирепая игра, я всю прошёл


MrRiddick
отправлено 01.11.11 06:40 # 16


Не понял почему тупая. Демону хиты сносит очень быстро, больше половины с одного удара. А там где зомби и лучник - нужно отойти за угол, разобраться с зомби и потом занятся лучником. ИМХО игра лёгкая, игрок дятел.


Faust
отправлено 01.11.11 06:41 # 17


Кому: $ergi0, #13

> Ну да, он не был бы ламером и выдал бы пизды монстру!

Вот, ты понимаешь!!!


Elf_wolfhound
отправлено 01.11.11 06:50 # 18


Дайте ссылку на ютуб! Не отображаются такие видяхи на работе... :(


$ergi0
отправлено 01.11.11 06:54 # 19


Кому: Сева, #15

> На Xbox 360 есть еще Ninja Gaiden 2
>
> отличная свирепая игра, я всю прошёл

Помню на денди была какая-то! Одна из любимых игра


Faust
отправлено 01.11.11 06:54 # 20


Кому: Elf_wolfhound, #18

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UnUGxY_b00Y

главное, не забывать зачем люди ходят на работу 600


Евгений Макаров
отправлено 01.11.11 06:54 # 21


Сложилось впечатление, что автор ролика натуральный псих.


Suicid.RU
отправлено 01.11.11 07:23 # 22


Кому: Евгений Макаров, #21

> Сложилось впечатление, что автор ролика натуральный псих.

И играть не умеет, ламер приставочный, гы.


timfi
отправлено 01.11.11 07:23 # 23


Консолями не увлекаюсь, как и таковым жанром. Но судя по сложности прохождения, игра, видимо, с хитрой нарезкой, для стандартного геймера, привыкшего к кино/мультикам с элементами интерактивности непригодна.


MrRiddick
отправлено 01.11.11 07:23 # 24


Кому: Евгений Макаров, #21

> Сложилось впечатление, что автор ролика натуральный псих.

Баран.


$ergi0
отправлено 01.11.11 07:24 # 25


Кому: timfi, #23

> Консолями не увлекаюсь, как и таковым жанром. Но судя по сложности прохождения, игра, видимо, с хитрой нарезкой, для стандартного геймера, привыкшего к кино/мультикам с элементами интерактивности непригодна

Да там похоже надо просто на башку запрыгнуть и пару раз ударить


Faust
отправлено 01.11.11 07:56 # 26


Не надо флудить, не надо писать глупости.

 

 

Модератор.



спиртсмен
отправлено 01.11.11 08:04 # 27


ПлакалЪ

Бля, надо было свои "прохождения" записывать - там не меньший градус накала!!! :))

Кому: URAS, #10

Камрад, а ссылками не поделишься?


BrainGrabber
отправлено 01.11.11 08:05 # 28


Прикольный канал. Смотрел с него ролики про BF3/


Zloi_Chelovek
отправлено 01.11.11 08:08 # 29


Кому: Spaider, #9

> Я с участием этого паренька

Похож на парня, проходившего суперсложный марио: http://www.youtube.com/watch?v=koMIQipNbeA


BrainGrabber
отправлено 01.11.11 08:09 # 30


Кому: BrainGrabber, #28

> Прикольный канал. Смотрел с него ролики про BF3/

чото ссылку забыл:
http://www.youtube.com/user/RoosterTeeth#p/u/11/i4NYfFlP1Bo


Cache
отправлено 01.11.11 08:16 # 31


Какой-то психованный. Нафига щитом махать, когда в тебя стрела летит, чтобы потом экран заплёвывать, матерясь? Что смешного-то?


al1
отправлено 01.11.11 08:40 # 32


сразу вспоминается тру-хардкор-найтмаре-мазафака Марио )))))
http://www.youtube.com/watch?v=GAKuqCDYLBg


pikachu
отправлено 01.11.11 08:56 # 33


Это он еще не играл в самую сложную игру!


pikachu
отправлено 01.11.11 09:00 # 34


Кому: al1, #32

> сразу вспоминается тру-хардкор-найтмаре-мазафака Марио )))))
> http://www.youtube.com/watch?v=GAKuqCDYLBg

БТП!

Я 2 уровня только прошёл.

Потерял жизней 20 всего, ибо половину проебов помню по видео!

Игру могу выложить!


Ragnar Petrovich
отправлено 01.11.11 09:01 # 35


Походу, игра запилена на движке Severance: Blade of Darkness.
С отключенными тенями.


vasmann
отправлено 01.11.11 09:19 # 36


Кому: MrRiddick, #24

Ты бы точно так не лажал!!!
Ну глядя ролик ты точно знаешь что надо сделать. Ага.
Ыксперт my ass.


Котовод
отправлено 01.11.11 09:22 # 37


Кому: MrRiddick, #16
Кому: $ergi0, #25
Кому: Suicid.RU, #22

Лучшие игроки в футбол всегда сидят на заборе(с)


Red Monkey
отправлено 01.11.11 09:26 # 38


Кому: MrRiddick, #16

>ИМХО игра лёгкая

Я по ютюбу почти всю её прошёл. Подтверждаю - игра лёгкая!!!


vasmann
отправлено 01.11.11 09:35 # 39


Кому: pikachu, #34

Цитата игрока:
This is fucking worst than reading youtube comments.
Огонь. Мастер безматерного англиского!!!


MrRiddick
отправлено 01.11.11 09:37 # 40


Кому: vasmann, #36

> Ты бы точно так не лажал!!!

Нет, я бы так не лажал, я не дебил, я несколько умнее.


battlecarp
отправлено 01.11.11 09:37 # 41


Кому: Сева, #15

Сева, Undertaker НГ2 прошёл на верхней сложности с открытием всех ачивок.
Я бы такой подвиг не осилил!!


Suicid.RU
отправлено 01.11.11 09:47 # 42


Кому: Котовод, #37

> Лучшие игроки в футбол всегда сидят на заборе(с)

Сидящие на заборе видят, в отличие от, что игрок - ламер приставочный.


QoMSoL
отправлено 01.11.11 09:55 # 43


Бодро автор пенит. Ржал аки конь.


Qwertyk
отправлено 01.11.11 09:58 # 44


Кому: Zloi_Chelovek, #29

> Похож на парня, проходившего суперсложный марио: http://www.youtube.com/watch?v=koMIQipNbeA

не, паренек, проходивший Марио реально здоровски играет, да и ругается строго в тему. а этот какой-то припадочный.


Mofovik
отправлено 01.11.11 10:05 # 45


Игрок на видео подставляется специально, при том что игра и так сложная


Baker555
отправлено 01.11.11 10:05 # 46


Эта игра не на 1-2 часа после работы, на нее нужно много времени и терпения.


$ergi0
отправлено 01.11.11 10:39 # 47


Кому: Котовод, #37

> Кому: MrRiddick, #16
> Кому: $ergi0, #25
> Кому: Suicid.RU, #22
>
> Лучшие игроки в футбол всегда сидят на заборе(с)

cидящие на заборе хотя бы протёрли глаза и увидели, сколько жизней отнялось у босса, когда его по башке пригрели

ну и понятно мастерство стояния в проходе и собирания 100% стрел доступно только игрокам экстра класса, куда уж нам, не игравшим в игру, такое повторить


$ergi0
отправлено 01.11.11 10:47 # 48


Кому: Mofovik, #45

> Игрок на видео подставляется специально, при том что игра и так сложная

да ну, как можно такое говорить! видно же, что он старается изо всех сил!


exolon
отправлено 01.11.11 10:53 # 49


Кому: al1, #32

> > сразу вспоминается тру-хардкор-найтмаре-мазафака Марио

Скорее вспоминается зет икс спектрум, где на игры нарабатывалась система прохождения, и пальцы на жойстике автоматом уже от мозга работали, и сверхсложные игры проходились на ура.


ruVooDoo
отправлено 01.11.11 11:01 # 50


А ведь если бы он играл в Demon`s Souls, то сложностей у него бы не возникло :)
Игру прошёл, заставляет попотеть! А ещё лучше сходить в магазин и купить пару контроллеров, т.к. скорее всего парочку придется всё же разбить об стену.


BanjoCola
отправлено 01.11.11 11:02 # 51


Deon Souls был экзом для PS3. Это вторая часть. Теперь она и на иксбоксе?


Baker555
отправлено 01.11.11 11:14 # 52


Кому: BanjoCola, #51

> Deon Souls был экзом для PS3. Это вторая часть. Теперь она и на иксбоксе?

Да


vasmann
отправлено 01.11.11 11:15 # 53


Кому: BanjoCola, #51

Да. Это плохо?

Кому: MrRiddick, #40

Да да. Конечно же.


Baster
отправлено 01.11.11 11:15 # 54


Кому: Undertaker, #14

> На Xbox 360 есть еще Ninja Gaiden 2 и Devil may cry 4. Тоже игры не для слабых духом =)

Да вроде DMC 4 не очень то сложная.Правда я в бокс не часто режусь, когда время есть.


al1
отправлено 01.11.11 11:28 # 55


Кому: exolon, #49

навскидку такой игрой был робокоп )))

правда по прошествии лет поиграл в эмулятор - монги моменты прошись на раз. но некоторые даже пол уровня не смог осилить (хотя проходил их раньше - Робокоп например)

а уж в элиту заигрывался запоем. когда сохранялки научися делать сначала на магнитофоне - потом уже тупо сохраняя статус на эмуляторе. но бесяцее было повышение уровня сложности, рассалбится не давали никак. right on Commander


Polaris
отправлено 01.11.11 11:29 # 56


Смеялся до усрачки!


MrRiddick
отправлено 01.11.11 11:30 # 57


Кому: $ergi0, #47

> ну и понятно мастерство стояния в проходе и собирания 100% стрел доступно только игрокам экстра класса, куда уж нам, не игравшим в игру, такое повторить

Не говоря уже про то что тупо бежать грудью на меч это просто признак экстра класса, а кружат вокруг врага, избивая его и стараясь зайти за спину только слабаки и ламеры. Отступить-ударить тоже нельзя - наши же не отступают, это всем известно.


MrRiddick
отправлено 01.11.11 11:36 # 58


Кому: exolon, #49

> Скорее вспоминается зет икс спектрум, где на игры нарабатывалась система прохождения, и пальцы на жойстике автоматом уже от мозга работали, и сверхсложные игры проходились на ура.

А я вот мало какую игру на Синклере мог пройти. Вот так как этот чувак на видео проходил. Потыкался немного в лоб, забросил. Только спокойные игры, типа Диззи мог проходить. Робокопа проходил только до первого босса. Правда у меня джойстика не было, а только клава, и без мыши :)


vasmann
отправлено 01.11.11 11:37 # 59


Кому: MrRiddick, #57

Ты для начала поиграй в игру, Ыксперт.
Ролик, если ты не понял, сделан для смеху.
И кстати, когда начал играть в Демон Соулс, сел в нее играть как в очередную концольную бродилку.
4-5 смертей на фактически одном и том же месте, недалеко от точки появления навели на мысль, что с игрой что то не так.
В ролике же просто "концентрат" эмоций, причем очень и очень четко выжатый концетрат. Мат порой в игре так шкалит, что удивляешься что такие слова вообще знаешь. Есть случаи разбивания джойстика об разные поверхности.


Undertaker
отправлено 01.11.11 11:39 # 60


Кому: Сева, #15

На какой сложности если не секрет? Плюс самое зверство на самом деле начинается несколько позже, в дополнении к игре - Mission Mode. Хотя сама игра, тоже не подарок сложная, но красивая и приятная.


vasmann
отправлено 01.11.11 11:40 # 61


Кому: vasmann, #59

И, кстати, в ДС тоже есть: this is fucking first guy, why am I dead? Fuuuuck.


спиртсмен
отправлено 01.11.11 11:52 # 62


Кому: vasmann, #39

> Кому: pikachu, #34
>
> Цитата игрока:
> This is fucking worst than reading youtube comments.
> Огонь. Мастер безматерного англиского!!!

Who designed this fucking level???


Undertaker
отправлено 01.11.11 11:52 # 63


Кому: $ergi0, #19

> Помню на денди была какая-то! Одна из любимых игра

На Денди тоже игра огонь, там у нее два названия. Ninja Gaiden или Ninja Raikonen. Три части. Тоже довольно непростая игра была.


Кому: Baster, #54

> Да вроде DMC 4 не очень то сложная.Правда я в бокс не часто режусь, когда время есть

Ну, как. Тут уже нюансы идут. Сама по себе игра да. Особенно первые две сложности - легкие, (в то время как на НГ2 уже на низкой сложности люди не заканчивают иногда) к тому же есть режим: automatic - на крайний случай. Но последняя сложность - это ад + если пройти все уровни не просто так, а с получением S ранга в итоге. Это сложно.


Fred_K
отправлено 01.11.11 12:00 # 64


Знакомо. У меня нервы в порядке, но в Demon`s Souls орал матом громче и изобразительнее, особенно с боссами.


192kbps
отправлено 01.11.11 12:00 # 65


Ну и муть же.


Lex F1
отправлено 01.11.11 12:00 # 66


Таки да, тупость редкостная


vasmann
отправлено 01.11.11 12:04 # 67


Кому: Fred_K, #64

Меня огненный люркерер драконил. Вообще жесть какая-то.


NidhoggR
отправлено 01.11.11 12:24 # 68


Блин, я их уже не отличаю одну от другой, настолько похожи.


AdvKSI
отправлено 01.11.11 12:24 # 69


Кому: Fred_K, #64

> Знакомо. У меня нервы в порядке, но в Demon`s Souls орал матом громче и изобразительнее, особенно с боссами.

Супер игра. Очень давно ничего такого не было.


JPBelmondo
отправлено 01.11.11 12:28 # 70


Кому: Undertaker, #63

> На Денди тоже игра огонь, там у нее два названия. Ninja Gaiden или Ninja Raikonen. Три части. Тоже довольно непростая игра была.

На Денди одна из самых свирепых игр - Final Mission! И Castlevania тоже непростая.

Всё равно всё на свете заруливает 8-битная Contra компании Conami. В 1994-95 рубился как маньяк.


Undertaker
отправлено 01.11.11 12:39 # 71


Кому: JPBelmondo, #70

Ну Final Mission она другого жанра совсем. Плюс сама по себе мне не очень понравилась. А Castlevania - да, сложная. А Contra - хоть и шедевр безусловно, но на очень хардкорную игру не тянет. Тоже очень нравилась, тоже проходил много раз - веселая, но не очень сложная.
На Денди, кстати, с этим было проще - со свирепыми играми. Их было очень много.


lawator
отправлено 01.11.11 13:01 # 72


Заграничный игровой Жириновский!


bizya
отправлено 01.11.11 13:02 # 73


Вопрос к игравшим.
Это так игра устроена что отстрейфится от стрелы нельзя например?


VRGL
отправлено 01.11.11 13:06 # 74


Кому: bizya, #73

> Это так игра устроена что отстрейфится от стрелы нельзя например?


Можно. И щитом успешно стрелы блокируются. Автор дурачится.


Сева
отправлено 01.11.11 13:28 # 75


Кому: Undertaker, #60

> На какой сложности если не секрет?

уже не помню, но на какой-то не самой простой

> Плюс самое зверство на самом деле начинается несколько позже, в дополнении к игре - Mission Mode.

не, я просто прошёл

включая доп. миссии на получение спецпризов


Сева
отправлено 01.11.11 13:31 # 76


Кому: battlecarp, #41

> Сева, Undertaker НГ2 прошёл на верхней сложности с открытием всех ачивок.

отец!


Wulfen
отправлено 01.11.11 13:46 # 77


У нас есть отечественный близнец аффтара ролика. http://www.youtube.com/watch?v=d5D8BC_6mM8&feature=player_embedded

PS Много матюков. Вернее сплошные...

А вообще что наш, что импортный просто безрукие. ДС отличная игра которая заставляет понять ее механику, нахрапом там нигде не пройдешь. Мне потребовалось 72 часа на прохождение, сейчас начал ньюгейм+. Мобы толще, фана больше.


JPBelmondo
отправлено 01.11.11 13:51 # 78


Кому: Undertaker, #71

> А Contra - хоть и шедевр безусловно, но на очень хардкорную игру не тянет. Тоже очень нравилась, тоже проходил много раз - веселая, но не очень сложная.
> На Денди, кстати, с этим было проще - со свирепыми играми. Их было очень много.

Да, я тоже Final Mission не одолел; в Castlevania дошёл до среднего босса - то ли ведьмы, то ли Дракулы - не помню - в подземельях, где нужно было по движущимся мостикам прыгать :)

Ещё из Денди нравилась "детская" игра Firefighter (типа "доска с отскакивающим мячиком", но намного сложнее и развёрнутее; при этом с "примитивной", анимэшной графикой), а также Jackal - это когда на джЫпе едешь (вид сверху) и всех мочишь. Проходил по многу раз с удовольствием.

Contra была относительно лёгкой благодаря уровню "Каскад" (или "Камнепад"?), где можно было джойстик положить под ножку стула и уйти по своим делам часа на два-три. Герой в положении "лёжа" в это время стрелял крутящимися снарядами по падающим камням, получал очки и жизни. А потом приходишь - отлично, 99 жизней - идём дальше не парясь :)

Кстати, удивлён, что и поныне в лавках (в переходах метро в том числе) торгуют 8-битными дендевскими картриджами. Ещё 15 лет назад уже погоду делали 16-битки сони-мега-драйвы и 32-битки нинтенды - ан нет, на восьмибитные игры ещё, похоже, есть спрос!


kognitivische
отправлено 01.11.11 14:06 # 79


Камрады, ищу старую игрушку, играл в неё лет десять назад на первой плейстейшн. Очень похожа на эту по антуражу. Только там цвета более зелёные и главный герой - вампир с оторванной нижней челюстью, замотанной шарфом. Помнит кто?


Сева
отправлено 01.11.11 14:06 # 80


Кому: Wulfen, #77

> ДС отличная игра которая заставляет понять ее механику, нахрапом там нигде не пройдешь.

я думал, все консольные игры предназначены для недоумков, привыкших смотреть на экран одним глазом с дивана под пивко :)


Wulfen
отправлено 01.11.11 14:13 # 81


Кому: Сева, #80

> я думал, все консольные игры предназначены для недоумков, привыкших смотреть на экран одним глазом с дивана под пивко :)

йумар детектед )) Сам то оценил гаму?


Wulfen
отправлено 01.11.11 14:15 # 82


Кому: kognitivische, #79

> Камрады, ищу старую игрушку, играл в неё лет десять назад на первой плейстейшн. Очень похожа на эту по антуражу. Только там цвета более зелёные и главный герой - вампир с оторванной нижней челюстью, замотанной шарфом. Помнит кто?

Помнит. Soul Reaver называется, там целый цикл игр.


Undertaker
отправлено 01.11.11 14:15 # 83


Кому: Сева, #75

Да я так, из академического интереса спросил. Пройти НГ2 на любой сложности уже круто.


Кому: JPBelmondo, #78

Firefighter увы не знаю. А Jackal - это да. Играли с другом, отличная игра и тоже на двоих. Помню как мы там делили, кому из какой казармы спасать человечков. Ну и последний босс - огромный танк, тоже поизводил нас. Вот, что было хорошо еще на Денди. Там взаправду был этот социальный эффект развлечения для компании. Очень много клевых игр было именно на двоих.

Оказывается в Contra можно было фармить ) Не знал. Потому не делал. А проходить было несложно, особенно в паре, потому, что многое было заскриптовано, и поведение боссов было достаточно предсказуемым. Уже на третий раз - все досконально знаешь.


Whisper
отправлено 01.11.11 14:20 # 84


Кому: MrRiddick, #16

> Не понял почему тупая. Демону хиты сносит очень быстро, больше половины с одного удара. А там где зомби и лучник - нужно отойти за угол, разобраться с зомби и потом занятся лучником. ИМХО игра лёгкая, игрок дятел.

Игрок явно не в свою игру играет, думать он не хочет ни разу - ему бы что попроще надо, конечно.


Fred_K
отправлено 01.11.11 14:23 # 85


Кому: kognitivische, #79

> Камрады, ищу старую игрушку, играл в неё лет десять назад на первой плейстейшн. Очень похожа на эту по антуражу. Только там цвета более зелёные и главный герой - вампир с оторванной нижней челюстью, замотанной шарфом. Помнит кто?

Soul Reaver? Legacy of Kain?


Bloodshad
отправлено 01.11.11 14:30 # 86


Кому: kognitivische, #79

> Камрады, ищу старую игрушку, играл в неё лет десять назад на первой плейстейшн. Очень похожа на эту по антуражу. Только там цвета более зелёные и главный герой - вампир с оторванной нижней челюстью, замотанной шарфом. Помнит кто?

Soul Reaver. Ее две части вышло.


Любитель Жизни
отправлено 01.11.11 14:38 # 87


Давно я так не ржал от накала страстей у комментатора!


Док
отправлено 01.11.11 14:40 # 88


Кому: kognitivische, #79

Soul Reaver


Whisper
отправлено 01.11.11 14:43 # 89


Кому: Wulfen, #77

> У нас есть отечественный близнец аффтара ролика. http://www.youtube.com/watch?v=d5D8BC_6mM8&feature=player_embedded

Зато прекрасно понятно, для кого весь мейнстрим делается и вобще потоки игр - целеуказние, несложная боевка, простейший интерфейс, взорви мозг сюжет и т.д.

При этом любители такого вечно кочевряжутся - почему за мои деньги нехуевые только 10-20- и т.д. часов геймплея наварганили, почему меня разводят на длц, пидарасы такие?

То есть за 50 баксов нужно кина на 100500 часов, не меньше.


Vareneg
отправлено 01.11.11 14:45 # 90


Игра напомнила "Knights of the temple". У автора ролика видимо после игры за неубиваемых супергероев случился разрыв шаблона. Как это так - один наебок палицей размером с 10 тебя убивает напрочь? Нечестно!


Wulfen
отправлено 01.11.11 14:49 # 91


Кому: Whisper, #89

> При этом любители такого вечно кочевряжутся - почему за мои деньги нехуевые только 10-20- и т.д. часов геймплея наварганили, почему меня разводят на длц, пидарасы такие?

Мне кстати понравилось отношение разрабов к DLC. Они их не собираются выпускать в принципе, объясняя тем что они выпустили целостную, законченную игру и дополнять ее нечем и незачем.


Whisper
отправлено 01.11.11 14:53 # 92


Кому: Wulfen, #91

> Мне кстати понравилось отношение разрабов к DLC. Они их не собираются выпускать в принципе, объясняя тем что они выпустили целостную, законченную игру и дополнять ее нечем и незачем.

Совсем уж как-то продумана, видимо. Всегда есть как минимум то, что могли но не успели доделать.


Whisper
отправлено 01.11.11 14:54 # 93


Кому: Vareneg, #90

> Игра напомнила "Knights of the temple". У автора ролика видимо после игры за неубиваемых супергероев случился разрыв шаблона. Как это так - один наебок палицей размером с 10 тебя убивает напрочь? Нечестно!

Просто никогда не играл в выживание, бывает.


Wulfen
отправлено 01.11.11 14:56 # 94


Кому: Whisper, #92

> Всегда есть как минимум то, что могли но не успели доделать.

Там откровенно говоря столько плюшек, фишек и нычек что их только допиливать патчами можно, а не добавлять новые.


JPBelmondo
отправлено 01.11.11 14:56 # 95


Кому: Undertaker, #83

> А Jackal - это да. Играли с другом, отличная игра и тоже на двоих. Помню как мы там делили, кому из какой казармы спасать человечков. Ну и последний босс - огромный танк, тоже поизводил нас. Вот, что было хорошо еще на Денди. Там взаправду был этот социальный эффект развлечения для компании. Очень много клевых игр было именно на двоих.
>
> Оказывается в Contra можно было фармить )

Подписываюсь!

Только в то время я называл это "читить", ибо не знал, что "фарминг" - это честный "читинг" :) В паре проходить как-то не срослось (разок было, но так, чисто на "после-уроков" посидеть, убить время).

По поводу камней я, кстати, сам догадался: одну жизнь про.л, гады сверху, а тут - бац - за камень дают жизни! Ну и понеслась :))

Jackal тоже водиночку проходил - да, последний мега-танк с кораблями, ПВО и хрен ещё чем - это было круто... Мда, были времена, был девятый класс.

В 1995, кстати, задарили ноутбук, с дискетой бета-версии DooM. В скором времени приставка была передана маленькой ещё тогда двоюродной сестрице... а зря, щас бы сгамался :)


kognitivische
отправлено 01.11.11 14:57 # 96


Кому: Wulfen, #82

> Помнит. Soul Reaver называется, там целый цикл игр.

Спасибо! Цикл из двух игр? :)
А хотя посмотрел сейчас, пока писал ответ остальным: 4 штуки их?

Кому: Fred_K, #85

> Soul Reaver? Legacy of Kain?

Оно!

Кому: Bloodshad, #86
Кому: Док, #88

Благодарю.


Котовод
отправлено 01.11.11 14:57 # 97


Кому: Whisper, #89

> То есть за 50 баксов нужно кина на 100500 часов, не меньше.

А как быть если ты уже играл в игры где было 100500 часов отличного геймплея и лицензионный диск ты брал за 150-200 рублей?


Whisper
отправлено 01.11.11 14:59 # 98


Кому: Wulfen, #94

> Там откровенно говоря столько плюшек, фишек и нычек что их только допиливать патчами можно, а не добавлять новые.

Тем более, значит, не закончена игра!


Wulfen
отправлено 01.11.11 15:00 # 99


Кому: Котовод, #97

> А как быть если ты уже играл в игры где было 100500 часов отличного геймплея и лицензионный диск ты брал за 150-200 рублей?

Поклониться в ножки разработчикам, которые палками отгоняли жадных менеджеров от создания игры.


Whisper
отправлено 01.11.11 15:02 # 100


Кому: Котовод, #97

> А как быть если ты уже играл в игры где было 100500 часов отличного геймплея и лицензионный диск ты брал за 150-200 рублей?

Это какие такие игры? По мне так большое количество игрового времени было связано с тем, что игры были не так просты, например и больше запоминались, поскольку их было меньше.



cтраницы: 1 | 2 всего: 159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк