Игра просто карательная. В нее нельзя играть расслаблено, замешкался тутже убьют, а после смерти все враги возрождаются, а твои "деньги" остаются лежать рядом с местом смерти, то есть нужно очень аккуратно быть. Первая игра от которой мне захотелось бросить геймпад в монитор, но зато после убийства очередного боса ощущения чуть ли не оргазмические.
Я ошибку сделал, не в монитор конечно, а в телевизор) После случая с Wii стараюсь сдерживаться, до сих пор с печалью вспоминаю тот телевизор, эх 40 дюймов, где же вы... не играйте по пьяни в Wii камрады.
Не понял почему тупая. Демону хиты сносит очень быстро, больше половины с одного удара. А там где зомби и лучник - нужно отойти за угол, разобраться с зомби и потом занятся лучником. ИМХО игра лёгкая, игрок дятел.
Консолями не увлекаюсь, как и таковым жанром. Но судя по сложности прохождения, игра, видимо, с хитрой нарезкой, для стандартного геймера, привыкшего к кино/мультикам с элементами интерактивности непригодна.
> Консолями не увлекаюсь, как и таковым жанром. Но судя по сложности прохождения, игра, видимо, с хитрой нарезкой, для стандартного геймера, привыкшего к кино/мультикам с элементами интерактивности непригодна
Да там похоже надо просто на башку запрыгнуть и пару раз ударить
> Кому: MrRiddick, #16 > Кому: $ergi0, #25 > Кому: Suicid.RU, #22 >
> Лучшие игроки в футбол всегда сидят на заборе(с)
cидящие на заборе хотя бы протёрли глаза и увидели, сколько жизней отнялось у босса, когда его по башке пригрели
ну и понятно мастерство стояния в проходе и собирания 100% стрел доступно только игрокам экстра класса, куда уж нам, не игравшим в игру, такое повторить
> > сразу вспоминается тру-хардкор-найтмаре-мазафака Марио
Скорее вспоминается зет икс спектрум, где на игры нарабатывалась система прохождения, и пальцы на жойстике автоматом уже от мозга работали, и сверхсложные игры проходились на ура.
А ведь если бы он играл в Demon`s Souls, то сложностей у него бы не возникло :)
Игру прошёл, заставляет попотеть! А ещё лучше сходить в магазин и купить пару контроллеров, т.к. скорее всего парочку придется всё же разбить об стену.
правда по прошествии лет поиграл в эмулятор - монги моменты прошись на раз. но некоторые даже пол уровня не смог осилить (хотя проходил их раньше - Робокоп например)
а уж в элиту заигрывался запоем. когда сохранялки научися делать сначала на магнитофоне - потом уже тупо сохраняя статус на эмуляторе. но бесяцее было повышение уровня сложности, рассалбится не давали никак. right on Commander
> ну и понятно мастерство стояния в проходе и собирания 100% стрел доступно только игрокам экстра класса, куда уж нам, не игравшим в игру, такое повторить
Не говоря уже про то что тупо бежать грудью на меч это просто признак экстра класса, а кружат вокруг врага, избивая его и стараясь зайти за спину только слабаки и ламеры. Отступить-ударить тоже нельзя - наши же не отступают, это всем известно.
> Скорее вспоминается зет икс спектрум, где на игры нарабатывалась система прохождения, и пальцы на жойстике автоматом уже от мозга работали, и сверхсложные игры проходились на ура.
А я вот мало какую игру на Синклере мог пройти. Вот так как этот чувак на видео проходил. Потыкался немного в лоб, забросил. Только спокойные игры, типа Диззи мог проходить. Робокопа проходил только до первого босса. Правда у меня джойстика не было, а только клава, и без мыши :)
Ты для начала поиграй в игру, Ыксперт.
Ролик, если ты не понял, сделан для смеху.
И кстати, когда начал играть в Демон Соулс, сел в нее играть как в очередную концольную бродилку.
4-5 смертей на фактически одном и том же месте, недалеко от точки появления навели на мысль, что с игрой что то не так.
В ролике же просто "концентрат" эмоций, причем очень и очень четко выжатый концетрат. Мат порой в игре так шкалит, что удивляешься что такие слова вообще знаешь. Есть случаи разбивания джойстика об разные поверхности.
На какой сложности если не секрет? Плюс самое зверство на самом деле начинается несколько позже, в дополнении к игре - Mission Mode. Хотя сама игра, тоже не подарок сложная, но красивая и приятная.
> Да вроде DMC 4 не очень то сложная.Правда я в бокс не часто режусь, когда время есть
Ну, как. Тут уже нюансы идут. Сама по себе игра да. Особенно первые две сложности - легкие, (в то время как на НГ2 уже на низкой сложности люди не заканчивают иногда) к тому же есть режим: automatic - на крайний случай. Но последняя сложность - это ад + если пройти все уровни не просто так, а с получением S ранга в итоге. Это сложно.
Ну Final Mission она другого жанра совсем. Плюс сама по себе мне не очень понравилась. А Castlevania - да, сложная. А Contra - хоть и шедевр безусловно, но на очень хардкорную игру не тянет. Тоже очень нравилась, тоже проходил много раз - веселая, но не очень сложная.
На Денди, кстати, с этим было проще - со свирепыми играми. Их было очень много.
А вообще что наш, что импортный просто безрукие. ДС отличная игра которая заставляет понять ее механику, нахрапом там нигде не пройдешь. Мне потребовалось 72 часа на прохождение, сейчас начал ньюгейм+. Мобы толще, фана больше.
> А Contra - хоть и шедевр безусловно, но на очень хардкорную игру не тянет. Тоже очень нравилась, тоже проходил много раз - веселая, но не очень сложная.
> На Денди, кстати, с этим было проще - со свирепыми играми. Их было очень много.
Да, я тоже Final Mission не одолел; в Castlevania дошёл до среднего босса - то ли ведьмы, то ли Дракулы - не помню - в подземельях, где нужно было по движущимся мостикам прыгать :)
Ещё из Денди нравилась "детская" игра Firefighter (типа "доска с отскакивающим мячиком", но намного сложнее и развёрнутее; при этом с "примитивной", анимэшной графикой), а также Jackal - это когда на джЫпе едешь (вид сверху) и всех мочишь. Проходил по многу раз с удовольствием.
Contra была относительно лёгкой благодаря уровню "Каскад" (или "Камнепад"?), где можно было джойстик положить под ножку стула и уйти по своим делам часа на два-три. Герой в положении "лёжа" в это время стрелял крутящимися снарядами по падающим камням, получал очки и жизни. А потом приходишь - отлично, 99 жизней - идём дальше не парясь :)
Кстати, удивлён, что и поныне в лавках (в переходах метро в том числе) торгуют 8-битными дендевскими картриджами. Ещё 15 лет назад уже погоду делали 16-битки сони-мега-драйвы и 32-битки нинтенды - ан нет, на восьмибитные игры ещё, похоже, есть спрос!
Камрады, ищу старую игрушку, играл в неё лет десять назад на первой плейстейшн. Очень похожа на эту по антуражу. Только там цвета более зелёные и главный герой - вампир с оторванной нижней челюстью, замотанной шарфом. Помнит кто?
> Камрады, ищу старую игрушку, играл в неё лет десять назад на первой плейстейшн. Очень похожа на эту по антуражу. Только там цвета более зелёные и главный герой - вампир с оторванной нижней челюстью, замотанной шарфом. Помнит кто?
Помнит. Soul Reaver называется, там целый цикл игр.
Firefighter увы не знаю. А Jackal - это да. Играли с другом, отличная игра и тоже на двоих. Помню как мы там делили, кому из какой казармы спасать человечков. Ну и последний босс - огромный танк, тоже поизводил нас. Вот, что было хорошо еще на Денди. Там взаправду был этот социальный эффект развлечения для компании. Очень много клевых игр было именно на двоих.
Оказывается в Contra можно было фармить ) Не знал. Потому не делал. А проходить было несложно, особенно в паре, потому, что многое было заскриптовано, и поведение боссов было достаточно предсказуемым. Уже на третий раз - все досконально знаешь.
> Не понял почему тупая. Демону хиты сносит очень быстро, больше половины с одного удара. А там где зомби и лучник - нужно отойти за угол, разобраться с зомби и потом занятся лучником. ИМХО игра лёгкая, игрок дятел.
Игрок явно не в свою игру играет, думать он не хочет ни разу - ему бы что попроще надо, конечно.
> Камрады, ищу старую игрушку, играл в неё лет десять назад на первой плейстейшн. Очень похожа на эту по антуражу. Только там цвета более зелёные и главный герой - вампир с оторванной нижней челюстью, замотанной шарфом. Помнит кто?
> Камрады, ищу старую игрушку, играл в неё лет десять назад на первой плейстейшн. Очень похожа на эту по антуражу. Только там цвета более зелёные и главный герой - вампир с оторванной нижней челюстью, замотанной шарфом. Помнит кто?
Зато прекрасно понятно, для кого весь мейнстрим делается и вобще потоки игр - целеуказние, несложная боевка, простейший интерфейс, взорви мозг сюжет и т.д.
При этом любители такого вечно кочевряжутся - почему за мои деньги нехуевые только 10-20- и т.д. часов геймплея наварганили, почему меня разводят на длц, пидарасы такие?
То есть за 50 баксов нужно кина на 100500 часов, не меньше.
Игра напомнила "Knights of the temple". У автора ролика видимо после игры за неубиваемых супергероев случился разрыв шаблона. Как это так - один наебок палицей размером с 10 тебя убивает напрочь? Нечестно!
> При этом любители такого вечно кочевряжутся - почему за мои деньги нехуевые только 10-20- и т.д. часов геймплея наварганили, почему меня разводят на длц, пидарасы такие?
Мне кстати понравилось отношение разрабов к DLC. Они их не собираются выпускать в принципе, объясняя тем что они выпустили целостную, законченную игру и дополнять ее нечем и незачем.
> Мне кстати понравилось отношение разрабов к DLC. Они их не собираются выпускать в принципе, объясняя тем что они выпустили целостную, законченную игру и дополнять ее нечем и незачем.
Совсем уж как-то продумана, видимо. Всегда есть как минимум то, что могли но не успели доделать.
> Игра напомнила "Knights of the temple". У автора ролика видимо после игры за неубиваемых супергероев случился разрыв шаблона. Как это так - один наебок палицей размером с 10 тебя убивает напрочь? Нечестно!
> А Jackal - это да. Играли с другом, отличная игра и тоже на двоих. Помню как мы там делили, кому из какой казармы спасать человечков. Ну и последний босс - огромный танк, тоже поизводил нас. Вот, что было хорошо еще на Денди. Там взаправду был этот социальный эффект развлечения для компании. Очень много клевых игр было именно на двоих.
>
> Оказывается в Contra можно было фармить )
Подписываюсь!
Только в то время я называл это "читить", ибо не знал, что "фарминг" - это честный "читинг" :) В паре проходить как-то не срослось (разок было, но так, чисто на "после-уроков" посидеть, убить время).
По поводу камней я, кстати, сам догадался: одну жизнь про.л, гады сверху, а тут - бац - за камень дают жизни! Ну и понеслась :))
Jackal тоже водиночку проходил - да, последний мега-танк с кораблями, ПВО и хрен ещё чем - это было круто... Мда, были времена, был девятый класс.
В 1995, кстати, задарили ноутбук, с дискетой бета-версии DooM. В скором времени приставка была передана маленькой ещё тогда двоюродной сестрице... а зря, щас бы сгамался :)
> А как быть если ты уже играл в игры где было 100500 часов отличного геймплея и лицензионный диск ты брал за 150-200 рублей?
Это какие такие игры? По мне так большое количество игрового времени было связано с тем, что игры были не так просты, например и больше запоминались, поскольку их было меньше.