Игра обещает быть хорошей, но вроде как там собственная мощная мифология, мало пересекающася со скандинавской, разве что сами норды - собирательный образ северных барбарианов.
> Кому: SVN, #1 >
> > Игра обещает быть хорошей, но вроде как там собственная мощная мифология, мало пересекающася со скандинавской
>
> вдохновлялись авторы явно не Илиадой :)
Тема драконов - она не то, чтобы замусолена, она представляется мне желтоватой газетой "Життя Староконстантиновщини" 1976 года выпуска, порванной на разноразмерные куски и засунутой за деревянную неструганную доску в огородном сортире, где я её и обнаруживаю в дрожащем свете спичек. И засохший паучок прилип сбоку.
Казалось бы - пусть из пепла вместо дракона повылазают сотрудники местного ЖЕКа, пришедши показания счотчиков снимать. Отсюда и ажиотаж, люди бегут домой - кто магнит неодимовый снять, кто левый ввод смотать да за шкаф его шомполом тудысь.
Дата выхода как раз на мою денюху! Эх, тут нет моих знакомых, кто бы правильно оценил мой намёк лет эдак 5 назад...ибо сейчас в такие игры играть времени все меньше и меньше. )
> верить нельзя никому
>
> а уж "этим пацанам" - подавно
Меж тем уже даже запускали стримы. Какой-то иудушка слил-таки релизную версию. Хорошо хоть, что только коробочную слил, на моем местном трекере её 13 раз скачали, а будь выложена ПК - уже бы 1300 раз разошлась. Но в столицах и, тем более, Эуропах обстановка не столь радужная, я думаю, приставки есть много у кого и потери будут значительнее.
А я решил дожидаться Дьяблы, гоняя (скоро выйдет) PC-версию L.A. Noire: The Complete Edition, как раз 10% скидка в Стиме. Со Skyrim обожду, пока патчи выйдут, штук несколько.
> Игра обещает быть хорошей, но вроде как там собственная мощная мифология, мало пересекающася со скандинавской, разве что сами норды - собирательный образ северных барбарианов.
Ролик с хаджитами или аргонианами выглядел бы странно :)
Убрали по сравнению с чем?
Для меня идеал - 3-я версия (туда бы возможности раскачки героев из 4...)
Поясню в чем упрощение:
1) борьба за ресурсы, расчет логистики перемещений минимален.
т.е. большой пласт игровой механики похерен (в тех же третьих, чтобы отстроить нужное строение к нужному сроку приходилось очень круто думать над разведкой сбором ресурсов и тп)
2) перемещение и закупка армий упрощены до нельзя - пришел в замок, скупил все со всей "страны"
3) магическая составляющая минимальна - за счет того, что каждый спелл - скилл, то вариативность резко упала
4) с развитем героя вроде бы много фишек, но, имхо, куча бесполезных скиллов.
Как итог, игра стала очень казуальной, визуально симпатична - факт.
В части тактики сражений - все неплохо, в части стратегии - гораздо хуже.
Но скучнее тоже имхо.
PS я играю в Heroes 3 с момента выхода первой части и до сих пор практически (мультиплеер).
Ессно сложность максимальная выставляется
Не знаю чего народ дергается. Я уже за возвращение старого доброго музона готов все простить.
По крайней мере 6-я часть первая со времен 3-х героев в которую мы с женой hot seat с удовольствием рубимся.
А про бесполезные и ненужные скиллы... Если кто-то не знает в какой связке и как использовать, то разрабы не виноваты =)
В любом случае 6-я часть для меня на голову выше 5-ой поделки.
Камрад, эти скиллы - смех один.
Вот в 3-х начинаешь ты на импосибле мультипллеерную карту, так над каждым шажком героя думаешь.
потому что ресурсы охраняются, потому что надо куча разных ресурсов, охраняемых разными силами в разных местах.
> В кампаниях не нужно, в мультиплеере и тут дадут жару, шахты с кристаллами надо беречь от любителей мародерки.
тут вопрос в первую очередь не в мародерке, а в развитии.
когда уже добрался до врага - полигры прошло.
> Я вот думаю в 3х фигово было сделано, надо каждый юнит в стеке за ручку водить по карте, так бы стратежнее было.
Не надо утрировать, как ни крути, вопрос подкреплений был крайне важен в третьих, здесь опять-таки этот момент сильно упрощен.
Я уж не говорю о возможности переделывать под свою расу города
> Однозначно! Вот игра была - простая, как топор. Однако ж запала в душу.
Взять к примеру блейд оф даркнес, боевка простейшая - несколько направлений ударов плюс пара комб, а игра была на голову интереснее многих последователей с десятками комб.
> 5 тормозные да и графика всеж слабовата получилась.
>
>
Да, вот в 6-х графика то супер! Сто шагов вперед. А уж как города отлично прорисованы - фирменная фишка всех Героев! А уж юниты какие интересные! Сразу видно - много сил и времени в игру вложили.
А уж какое спасибо можно сказать за то, что убрали ненужный мультиплеер по локальной сети! Мы то с друзьями идиоты, устраивали встречи с игрой по локалке на ноутах, а тут четко понятно - надо дома сидеть, через интернет гамать.
Ну и отдельно спасибо за сэйвы сингла, хранящиеся на сервере в интернете. Вместе с предыдущим плюсом получается просто идеальная игра для посиделок где нибудь на даче, с разными ноутбуками.
В общем, молодцы! Единственное что меня в этой игре расстроило - это то что мне друзья лицензию подарили. Владельцы пираток почему то значительную часть этих плюсов не ощущают. Налицо забота о пользователях.
а мне упрощения понравились - добавили динамизма, убрали тягомотину по стаскиванию войск из замков к танку, да и ресурсов, как выяснилось, так много не нужно:)
убило напрочь обилие багов на абилках. и кстати, где мои красивые города? :)
> А надо было выпустить игру с технологиями 2012?
>
> Ну так она закончит как BioForge в 1995-м, DOOM 3 в 2004-м или Crysis в 2007.
и Дум3, и Крузис стали легендой и эталоном. Не нужно оправдывать их лень рациональностью. Специально халявят и не делают то, что могли бы, чтобы бабла рубить больше и легче. Смысл от такой убогой графы, если она на новом железе будет лагать всё равно. Потому что не оптимизируют, специально чтобы покупали новый комп. Так пусть лучше апгрейд будет обусловлен действительно графическими и техническими инновациями, а не плохой оптимизацией.
> А уж какое спасибо можно сказать за то, что убрали ненужный мультиплеер по локальной сети! Мы то с друзьями идиоты, устраивали встречи с игрой по локалке на ноутах, а тут четко понятно - надо дома сидеть, через интернет гамать.
Признайся честно, каков процент лицензионных 3х героев среди твоих друзей?
Конечно конечно, особенно крузис. Который и спустя годы после выхода умудряется коматозить и глючить на гораздо более мощных конфигурациях нежели, те на которые он был заявлен. И по сути не является игрой как таковой, так это - ВДНХ имени Йерли. Эталоном чего стали кризис и дум3? Где десятки игр стремящихся приблизится к эталону? Эталоном стал как не крути COD если что, да таким что даже крузис в аддоне и во второй части роняя пожитки стремится к этому эталону.
А что, еще кто-то играет по локалке?? Ты конечно извини, но игры делают не с прицелом на Россию, а в Эуропах и Америках эта локалка нахрен не нужна =) Синхронизация сейвов меня дико устраивает, где хочу там и доигрываю. Дома побегал, на работе в ночную смену когда фильтры интернета отключают, запустил и доигрываю, удобно. И это ни разу не выдумка под Героев, все последние игры от Ubisoft такие.
Ну и картинка городов, лучше из того что было сделано было в первых и вторых Героях. Остальные части поголовно дешевый треш и умирание серии =)
Код это эталон коммерческого успеха, пипл схавает. А как может быть по другому, если сейчас игры - способ зарабатывать большие деньги? и Крузис 2 прямое тому доказательство - люди захотели рубить капусту, потому и взяли за основу не свои наработки и идеи, а успешный коммерческий продукт, который в итоге оказался скучным шутером. Ну а дальше вообще издевательство и обман - заявляли что на компе будет графика лучше, хотя она ничем не отличалась от хбокса,учитывая насколько там слабее железо. Даже после выхода патча на ДХ11 разницу нельзя было найти. Развития нет, ни в плане геймплея, ни в техническом. Одно и тоже под разным соусом выпускают. BF3 вышла просто каким то графическим позорищем.
> > После такого замечания надо немедленно перейти на обсуждения фоллаута 1-2 с его графикой отлично реализующей поставленные художественные задачи.
Ну если игра не может быть интересной : атмосферной, с хорошими диалогами и сюжетом, хорошей ролевой системой, то пусть она будет хотя бы красивой. Вот фоллаут Нью Вегас однозначно хорош, несмотря на убогий движок обливиона.
> а мне упрощения понравились - добавили динамизма, убрали тягомотину по стаскиванию войск из замков к танку, да и ресурсов, как выяснилось, так много не нужно:)
> убило напрочь обилие багов на абилках. и кстати, где мои красивые города? :)
Ну каждому свое - я ж говорю, казуальным игрокам понравится упрощение.
А подтягивание войск заставляет тебя думать куда ты лезешь и с каким кол-вом войск ты лезешь, и как быстро ты сможешь свалить дотащить подкрепления
Данную игру ждет большое количество народа. Корявая анимация персонажей и подтуповатый искусственный
интеллект судя по всему останутся, но в хорошо проработанной игре на это не принято обращать внимание. Сам жду данное творение, так как интересно посмотреть исправят ли авторы недостатки Обливиона или наклепают их еще больше. Пока что, Morrowind - лучшая игра серии.
Край2 гораздо веселее края раз. Хотя и уступает Вархеду. Скучный шутер - это забитый инновациями край раз. С его черепашками
> Даже после выхода патча на ДХ11 разницу нельзя было найти.
Можно. К патчу дх11 полагается еще и хайрез пак, с ним разница с дх9 версией - очень сушественная. Вот на лету крутить настройки как в Хевен бенчмарк не выйдет, да.
> BF3 вышла просто каким то графическим позорищем.
В сравнении с чем? Технически на данный момент круче бф3 вообще ничего даже рядом нет. вот так чтоб поиграться можно было.
> Ну если игра не может быть интересной
Например как кризис раз??? Позволь спросить, ты уже попробовал скайрим, и сделал выводы, что она не интересная, не атмосферная с плохими ролевой системой и сюжетом мало того она еще и не красивая?
> Вот фоллаут Нью Вегас однозначно хорош, несмотря на убогий движок обливиона.
Вот эти парадоксы мне всегда нравятся - игра А - супер, в ней несмотря на фиговую графику, отличный сюжет, игра Б - тоже супер в нехй отличная графика, хотя сюдет - гавно. А про игру В - я вообще пока только ролики на ютубе видел - но она гавно, в ней не будет ни сюжета игры А ни графики игры Б, я точно знаю!!!
Вот что что, а Скайрим точно нужно на компьютере играть, в комплекте опять идёт мощнейщий редактор, так что все ПЭВМ игроки смогут качать множество отличных дополнений, благо со времён Морровинда компьюнити моддеров мощное сложилось.
И по графике, в роликах и на скринах она консольная, в PC версии даже DX11 прикрутили, что ещё для счастья нужно её любителям?)
Почти со всеми согласен, но вот щит, благо, кровожадность, проклятье, щит воздуха - на мой взгляд не настолько важные. Решить исход битвы они редко могут, в отличии от остальных упомянутых. Ну и пропустил ещё:
Чайник и камнепад: был ряд героев, обладающих этими заклинаниями со старта, потому как специализация. Совершенно другая динамика захвата территории вначале, если умело пользоваться.
Animate Dead. Заклинание также было со старта у героя Некрополя. Фишка в том, что в отличии от обычного оживления, оно и без развитого скила поднимало войска навсегда. На этом тоже можно было строить стратегию - продвижение вперёд без потерь, если особо не борзеть. Соответсвенно, большая мобильность и меньшая зависимость от подкреплений.
Оживление, с развитой магией воды воскрешало навсегда, позволяло экономить войска высоких уровней.
Полёт, а ещё лучше Dimension Door - позволяли не только сильно экономить время на передвижении, но и вообще менять исход партии.
> Кому: P_Floyd, #74 >
> > Пока что, Morrowind - лучшая игра серии.
>
> Даггерфол лучше о_О Сложнее, больше и всё такое. В Морровинде сильно ролевая система упрощена.
>
> > Можно. К патчу дх11 полагается еще и хайрез пак, с ним разница с дх9 версией - очень сушественная. Вот на лету крутить настройки как в Хевен бенчмарк не выйдет, да.
ну я сам ставил и разницы не увидел. Где посмотреть обзор лица неподкупного и незаинтересованного? Все, что я смотрел мнения не поменяли.
> В сравнении с чем? Технически на данный момент круче бф3 вообще ничего даже рядом нет. вот так чтоб поиграться можно было.
Ну а в чем она отличается от БФ2? Помоему даже разрушаемость стала только хуже. Исчезающие трупы? Фростбайт 2.0, с заскриптованной разрушаемостью и не возможностью сломать всё под корень как в RF GUERILLA.
> Позволь спросить, ты уже попробовал скайрим, и сделал выводы, что она не интересная, не атмосферная с плохими ролевой системой и сюжетом мало того она еще и не красивая?
Ну я успел посмотреть стрим Скайрима с Иксбокса, пока его не забанили. Надежд особых не питаю, учитывая Обливион и Фалоут3
> Вот эти парадоксы мне всегда нравятся - игра А - супер, в ней несмотря на фиговую графику, отличный сюжет, игра Б - тоже супер в нехй отличная графика, хотя сюдет - гавно. А про игру В - я вообще пока только ролики на ютубе видел - но она гавно, в ней не будет ни сюжета игры А ни графики игры Б, я точно знаю!!!
А и Б - что странного? Логичная оценка. Игра В уже на торрентах валяется, стрим я смотрел пока чувака не забанили. Скриншоты не впечатляли. А интересность, ролевая модель и атмосфера - а я не говорил о том, что игра ими не страдает. Где я такое писал? Меня забесила техническая сторона. А наследие - Обливион и Фаллоут3, авансов доверия не вызывает. Не хочется готики 4.
Я считаю, что игровым корпорациям попросту не дают развиваться, экспериментировать, и заставляют выпускать продукт для масс. Даже технически : игра должна работать на приставке, и не должна быть хуже чем версия на ПК. Я незнаю короче
> Почти со всеми согласен, но вот щит, благо, кровожадность, проклятье, щит воздуха - на мой взгляд не настолько важные. Решить исход битвы они редко могут, в отличии от остальных упомянутых. Ну и пропустил ещё:
кровожадность - только как довесок.
щит воздуха оч. хорош против башни и оплота, если у того эльфов перебор
а вот благо/проклятие - заклинания must have
именно они решают ход битвы
к примеру, героям - воинам подземелья не дают магию воды (кроме хижины ведьм), войска подзмелья с очень большим разбросом по урону (гарпии 1-4, минотавры 12-25, мантикоры 15-25), т.е. войско не обладающего массовым диспелом/лечением противника наносит урон в 1.3-1.5 раз меньше, а собственно при наличии благословения - в 1.3-1.5 раз больше.
По остальным расам эффект пониже, но тоже существенен (особенно если в войске много юнитов уровней 1-3, поскольку экспертное благо увеличивает макс. урон на +1)
экспертный щит - это на 33% меньше урона в ближнем бою
> Чайник и камнепад:
Диимер, Аислин и Солмир запрещены как стартовые герои по всем турнирным правилам
>Полёт, а ещё лучше Dimension Door
Аналогично запрещены
> Ты так говоришь, словно геймплей не имеет отношения к техническим моментам.
Ну вот, к примеру, пониженное с 10 до 5 тыщ кол-во полигонов на модель и анимация похуже - это одно.
А, скажем, дебильно реализованное прицеливание - это совсем другое.
> Кому: jimmilee, #70 >
> > Крайне важные (9шт):
>
> Практически все есть в 6х, плюс некоторые крайне полезные заклинания, которых либо не было, либо стали значительно полезнее.
Ага, и чтобы их иметь, герой 10-15 уровня должен потратить почти все скиллы, ну и влияние на ход боя оказывают меньшее.
Я в целом все равно остаюсь при своем: вариативность и количество нюансов в новых героев стало меньшим чем в 3-й части, что снижает интересность мультиплеера в теории (на практике еще не пробовал мультик, но уже на уровне кампании видны некоторые явно дисбалансные фишки)
При этом по сравнению с предыдущими частями - это однозначный шаг вперед.
Но я ждал шага вперед от 3-й части.
Наоборот, кризис 2 унылое вторичное говно. Единственно стоящее в кризисе, свобода маневра, было похерено вместо улучшения. Взамен ничего не получили - ни масштабных эпичных заруб, ни динамичных боев. Ну и зачем он такой нужен кроме демонстрации фич дх11 и хайрез текстур?
Ударные спелы рулят меньше, бафы - либо так же, либо намного больше.
> Я в целом все равно остаюсь при своем: вариативность и количество нюансов в новых героев стало меньшим чем в 3-й части, что снижает интересность мультиплеера в теории (на практике еще не пробовал мультик, но уже на уровне кампании видны некоторые явно дисбалансные фишки)
Не играл, но осуждаю? Что то дизбаланса, то он следствие века интернета - можно выкатить сырой продукт в надежде на исправление патчами. Универсальный совет для критически настроенных граждан - подождать месяц-другой пока игру допилят патчами.
> Ну а в чем она отличается от БФ2? Помоему даже разрушаемость стала только хуже. Исчезающие трупы? Фростбайт 2.0, с заскриптованной разрушаемостью и не возможностью сломать всё под корень как в RF GUERILLA.
Даже не удивительно что ты разницы между версиями кризиса не видишь. Разницу в размерах RF и BF3 тоже рассказать??
> А наследие - Обливион и Фаллоут3, авансов доверия не вызывает. Не хочется готики 4.
> Только не подеритесь, товарищи эльфы 80-го уровня.
Мне кажется нас пытаются обидеть;)
А чего драться-то? Игрушка красной нитью прошла через студенчество, часов было на нее убито в мультиплеер уймища с друзьями.
Чего щас не поностальгировать-то
Край раз инновационное унылое говно, которое тоже не гнушалось копирнуть то да се с других популярных на то время игр. Тоесть мы с тобой говорим о разных сортах говна??? А в местах где край2 копирует с халфы2 - так и вовсе ничего так вышло.
> Взамен ничего не получили - ни масштабных эпичных заруб, ни динамичных боев.
Всего этого не было и в крае раз. Это все появилось только в Вархеде. Единственное мега светлое пятно края раз - это заезд на танке. Но и тот быстро кончился.
> Ну и зачем он такой нужен кроме демонстрации фич дх11 и хайрез текстур?
Да за тем же зачем и край раз - для демонстрации двигла крайенжин и дх10.
У игры новый движок, CreationEngine. Да и вообще, как-то не правильно говорить, что технологии игры 2006 года, ты то в коде наверно не копался, да? Или копался? А то, что игра выглядит не как батлефилд3 объясняться старостью консолей.
Правильно ли я понимаю - что в таком разресе Source тоже мерзок? так же как и UE3?
> особенно, конечно, хороши яблочки
Ясен пень в эталонном кризисе каждая травинка была отрисованна отдельным объектом и с эксклюзивной текстурой, а вдруг игрок, которому надоест смотреть на черепашек подойдет посмотреть.
Размер карты и наполнение всякими вещами и персонажами её как-бы очень разный у игр :))Огромный сендбокс так прорисовать вряд ли получится на движке BF3(или близком к нему), да?
> Это третьих героев ты называешь "дешевый треш и умирание серии"?)
Называю, из-за того бреда в который вылилась 3-я линейка франшизы пришлось нахер грохнуть целую проработанную вселенну. Ножичек Армагеддона млять. В итоге получили что получили. Ашу и прочих драконов.
Да и без вменяемой поддержки, которую Герои 1 и 2 имели в лице отличных M&M VI и M&M VII, вообще нещитово. New World Computing знали что делали, но вот на 3-й части споткнулись.