Skyrim Live Action Trailer

03.11.11 01:40 | Сева | 211 комментариев »

Стримы


Любители фентези по мотивам устного и письменного творчества скандинавских народов не имеют права пропустить эту игру.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211

SVN
отправлено 03.11.11 02:07 # 1


Игра обещает быть хорошей, но вроде как там собственная мощная мифология, мало пересекающася со скандинавской, разве что сами норды - собирательный образ северных барбарианов.


Сева
отправлено 03.11.11 02:14 # 2


Кому: SVN, #1

> Игра обещает быть хорошей, но вроде как там собственная мощная мифология, мало пересекающася со скандинавской

вдохновлялись авторы явно не Илиадой :)


Дюк
отправлено 03.11.11 02:18 # 3


Кому: Сева, #2

> Кому: SVN, #1
>
> > Игра обещает быть хорошей, но вроде как там собственная мощная мифология, мало пересекающася со скандинавской
>
> вдохновлялись авторы явно не Илиадой :)

Михаилом Задорновым!!!


Krott
отправлено 03.11.11 02:25 # 4


Ждем.


stanitrac
отправлено 03.11.11 02:25 # 5


Ха! Говорят, на консолях игра вышла только на языке оригинала и графон мутный!
Хорошо, что есть джойпад от XBox на PC!


Сева
отправлено 03.11.11 02:28 # 6


Кому: stanitrac, #5

> Ха! Говорят, на консолях игра вышла

уже одиннадцатое число? :)


SVN
отправлено 03.11.11 02:38 # 7


Кому: Сева, #2

> вдохновлялись авторы явно не Илиадой

С 1994 года серию делают, нельзя исключить заимствований и оттуда!!!


Сева
отправлено 03.11.11 02:44 # 8


Кому: SVN, #7

> С 1994 года серию делают, нельзя исключить заимствований и оттуда!!!

подозреваю, множество исландских саг крепко завязаны на серию Elder Scrolls!!!


stanitrac
отправлено 03.11.11 02:46 # 9


Кому: Сева, #6

> уже одиннадцатое число? :)

Пацаны на известном игровом трекере уже второй день рубятся в украденную версию для коробки.

Я жду версию для PC за 100 рублей в стиме!!!


Сева
отправлено 03.11.11 02:52 # 10


Кому: stanitrac, #9

> Пацаны на известном игровом трекере уже второй день рубятся в украденную версию для коробки.

верить нельзя никому

а уж "этим пацанам" - подавно


stanitrac
отправлено 03.11.11 03:07 # 11


Кому: Сева, #10

Ну тебе то можно верить??!!


Ути/Пути
отправлено 03.11.11 03:07 # 12


Я, признаться, в задумчивости.

Тема драконов - она не то, чтобы замусолена, она представляется мне желтоватой газетой "Життя Староконстантиновщини" 1976 года выпуска, порванной на разноразмерные куски и засунутой за деревянную неструганную доску в огородном сортире, где я её и обнаруживаю в дрожащем свете спичек. И засохший паучок прилип сбоку.

Казалось бы - пусть из пепла вместо дракона повылазают сотрудники местного ЖЕКа, пришедши показания счотчиков снимать. Отсюда и ажиотаж, люди бегут домой - кто магнит неодимовый снять, кто левый ввод смотать да за шкаф его шомполом тудысь.

Дык нет - дракооооны.


Агрессивный Турнепс
отправлено 03.11.11 03:48 # 13


Молодежь жалуется на родство с Готикой 3, и не только по сюжету, к сожалению: http://www.youtube.com/watch?v=S858c8ZhakU&feature=player_embedded


Temix
отправлено 03.11.11 03:57 # 14


Оформил предзаказ.
Будет чем скоротать время до выхода Диаблы.


feanorn
отправлено 03.11.11 04:08 # 15


Кому: Ути/Пути, #12

> пусть из пепла вместо дракона повылазают сотрудники местного ЖЕКа

Сурово

И герой вальяжно от них откупающийся!


ВЧКист
отправлено 03.11.11 05:37 # 16


Кому: Сева, #10

> верить нельзя никому
>
> а уж "этим пацанам" - подавно

"Никому верить нельзя. Мне - можно!" © Мюллер


Сева
отправлено 03.11.11 06:26 # 17


Кому: stanitrac, #11

> Ну тебе то можно верить??!!

об этом лучше спросить окружающих :)


stanitrac
отправлено 03.11.11 06:49 # 18


Кому: ВЧКист, #16

Ссылаюсь на тапочек.нет

Парни шпилят и спрашивают: - а почему без руссика?!1

Вторит им ответ:
- ибо нехуй! Лицензия от 1С на русском тока для PC.


Котовод
отправлено 03.11.11 08:21 # 19


Кому: Сева, #8

> подозреваю, множество исландских саг крепко завязаны на серию Elder Scrolls!!!

Викинги такие шлемы не носили если что)


X.Leshiy
отправлено 03.11.11 08:42 # 20


Кому: Ути/Пути, #12


Жжошь!!!


Marauder
отправлено 03.11.11 08:44 # 21


Так это ж TES IV.
Ждем 11 число)))


Силован
отправлено 03.11.11 09:15 # 22


Дата выхода как раз на мою денюху! Эх, тут нет моих знакомых, кто бы правильно оценил мой намёк лет эдак 5 назад...ибо сейчас в такие игры играть времени все меньше и меньше. )


Сева
отправлено 03.11.11 09:18 # 23


Кому: Котовод, #19

> Викинги такие шлемы не носили если что)

этак мы и в существовании драконов усомнимся


Броневедро
отправлено 03.11.11 09:24 # 24


Кому: Сева, #10

> верить нельзя никому
>
> а уж "этим пацанам" - подавно

Меж тем уже даже запускали стримы. Какой-то иудушка слил-таки релизную версию. Хорошо хоть, что только коробочную слил, на моем местном трекере её 13 раз скачали, а будь выложена ПК - уже бы 1300 раз разошлась. Но в столицах и, тем более, Эуропах обстановка не столь радужная, я думаю, приставки есть много у кого и потери будут значительнее.


mordatiy
отправлено 03.11.11 09:25 # 25


Кому: Temix, #14

> Будет чем скоротать время до выхода Диаблы.

А я решил дожидаться Дьяблы, гоняя (скоро выйдет) PC-версию L.A. Noire: The Complete Edition, как раз 10% скидка в Стиме. Со Skyrim обожду, пока патчи выйдут, штук несколько.


MADCADDY
отправлено 03.11.11 09:44 # 26


Там движок будет от Обливиона и Fallout3. Выпускать в 2012 года игру с технологиями 2006 года - вот ужасы современного капитализма


Котовод
отправлено 03.11.11 09:53 # 27


Кому: MADCADDY, #26

> Там движок будет от Обливиона и Fallout3. Выпускать в 2012 года игру с технологиями 2006 года - вот ужасы современного капитализма

Обещают улучшенный и дополненный.

Кому: Сева, #23

> этак мы и в существовании драконов усомнимся

А викинги, викинги то были?


medic
отправлено 03.11.11 09:54 # 28


Кому: SVN, #1

> Игра обещает быть хорошей, но вроде как там собственная мощная мифология, мало пересекающася со скандинавской, разве что сами норды - собирательный образ северных барбарианов.

Ролик с хаджитами или аргонианами выглядел бы странно :)


Художник
отправлено 03.11.11 09:56 # 29


Кому: Котовод, #27

> А викинги, викинги то были?

Ты явно намекаешь на древних укров!


Daishi
отправлено 03.11.11 10:01 # 30


Лучше бы продолжение Too Human выпустили.


Polaris
отправлено 03.11.11 10:01 # 31


А приземлись дракон чуточку вперед - игра бы быстро кончилась!!!


Художник
отправлено 03.11.11 10:11 # 32


Кому: Daishi, #30

> Лучше бы продолжение Too Human выпустили.

Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura.


Зачитавшийся
отправлено 03.11.11 10:17 # 33


[грызет щит, ищет где сделать предзаказ]


Махасаматман
отправлено 03.11.11 10:19 # 34


Теперь хоть отпуск на месяц с 11-го числа бери [многозначительное многоточие]


Whirly
отправлено 03.11.11 10:19 # 35


Шлем главгероя прямиком из культовой игры Rune взят, все надеюсь что Humanhead Studio вторую часть когда-нибудь сделают *изо всех сил ждет*


jimmilee
отправлено 03.11.11 10:29 # 36


Кому: Сева, #8

> подозреваю, множество исландских саг крепко завязаны на серию Elder Scrolls!!!

Сева, ты разве не знал про компьютеры на основе "рунической электроники"???


jimmilee
отправлено 03.11.11 10:32 # 37


Кому: MADCADDY, #26

> Там движок будет от Обливиона и Fallout3. Выпускать в 2012 года игру с технологиями 2006 года - вот ужасы современного капитализма

Я боюсь подумать на каком движке будет Диабла 3!
Наверняка клятые капиталисты из фирмы "Морозко" как движок второй доработали, так и оставили!!

А мы - плати...


Котовод
отправлено 03.11.11 10:42 # 38


Кому: jimmilee, #37

> А мы - плати...

Не трави душу, еще рано!!!


jimmilee
отправлено 03.11.11 10:58 # 39


Кому: Котовод, #38

> Не трави душу, еще рано!!!

Да я извелся уже... женщина предупреждена, друзья готовы;)

ЗЫ И Герои 6 разочаровали, упрощены до ужаса.


Бешенный_Бишоп
отправлено 03.11.11 10:58 # 40


Кому: Marauder, #21

> Так это ж TES IV.

У тебя, комрад, вертикальная черточка в названии лишняя.

> Ждем 11 число)))

ДА!


Котовод
отправлено 03.11.11 11:05 # 41


Кому: jimmilee, #39

> Герои 6 разочаровали, упрощены до ужаса.

Убрали 3 ресурса, добавили кучу способностей юнитам - упрощение до ужаса?


SauronFromLinux
отправлено 03.11.11 11:11 # 42


Ну как тут не вспомнить ролик на тему трейлера Скайрима:
http://www.youtube.com/watch?v=c9eGtyqz4gY

Автор кстати делает весьма годные мультфильмы.


BOPOH_N
отправлено 03.11.11 11:11 # 43


После просмотра ролика ютуб предложил посмотреть реакцию молодежи на ролик:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DVnhTO-A-2E


mordatiy
отправлено 03.11.11 11:11 # 44


Кому: Зачитавшийся, #33

> [грызет щит, ищет где сделать предзаказ]

Если не сочтут за рекламу, то можно в этих местах оформить

http://yuplay.ru/story.php?title=Elder-Scrolls-V-Skyrim-%28Steam-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8...
http://www.igromagaz.ru/buy_pc_games/key/13281.php
http://www.gama-gama.ru/Prod/The_Elder_Scrolls_V_Skyrim

Цены везде одинаковые.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.11.11 11:14 # 45


Вот это графика!


Ragnar Petrovich
отправлено 03.11.11 11:23 # 46


Блин, я думал - это Руна или типа того.
Оказывается, эрпогэ с прокачкой.


jimmilee
отправлено 03.11.11 11:25 # 47


Кому: Котовод, #41

Убрали по сравнению с чем?
Для меня идеал - 3-я версия (туда бы возможности раскачки героев из 4...)

Поясню в чем упрощение:

1) борьба за ресурсы, расчет логистики перемещений минимален.
т.е. большой пласт игровой механики похерен (в тех же третьих, чтобы отстроить нужное строение к нужному сроку приходилось очень круто думать над разведкой сбором ресурсов и тп)

2) перемещение и закупка армий упрощены до нельзя - пришел в замок, скупил все со всей "страны"

3) магическая составляющая минимальна - за счет того, что каждый спелл - скилл, то вариативность резко упала

4) с развитем героя вроде бы много фишек, но, имхо, куча бесполезных скиллов.

Как итог, игра стала очень казуальной, визуально симпатична - факт.
В части тактики сражений - все неплохо, в части стратегии - гораздо хуже.
Но скучнее тоже имхо.

PS я играю в Heroes 3 с момента выхода первой части и до сих пор практически (мультиплеер).
Ессно сложность максимальная выставляется


SlyCat
отправлено 03.11.11 11:26 # 48


Кому: Ути/Пути, #12

Нельзя же так!!! Я в ужасе чаем облился.


Котовод
отправлено 03.11.11 11:35 # 49


Кому: jimmilee, #47

> 1) борьба за ресурсы, расчет логистики перемещений минимален.

Скилы на захват шахт не учитываешь?

> в тех же третьих, чтобы отстроить нужное строение к нужному сроку приходилось очень круто думать над разведкой сбором ресурсов и тп

В кампаниях не нужно, в мультиплеере и тут дадут жару, шахты с кристаллами надо беречь от любителей мародерки.

> 2) перемещение и закупка армий упрощены до нельзя - пришел в замок, скупил все со всей "страны"

Я вот думаю в 3х фигово было сделано, надо каждый юнит в стеке за ручку водить по карте, так бы стратежнее было.

> 3) магическая составляющая минимальна - за счет того, что каждый спелл - скилл, то вариативность резко упала

Убрали кучу никем неиспользуемых, безликих заклинаний? Какое горе.

> 4) с развитем героя вроде бы много фишек, но, имхо, куча бесполезных скиллов.

Как магия раньше, только сейчас есть интернет и можно надеятся на балансные патчи. Хотя юбисофт надежд не внушает.


Freelancer_ND
отправлено 03.11.11 11:49 # 50


Кому: Котовод, #49

Не знаю чего народ дергается. Я уже за возвращение старого доброго музона готов все простить.
По крайней мере 6-я часть первая со времен 3-х героев в которую мы с женой hot seat с удовольствием рубимся.
А про бесполезные и ненужные скиллы... Если кто-то не знает в какой связке и как использовать, то разрабы не виноваты =)
В любом случае 6-я часть для меня на голову выше 5-ой поделки.


jimmilee
отправлено 03.11.11 11:49 # 51


Кому: Котовод, #49

> Скилы на захват шахт не учитываешь?

Камрад, эти скиллы - смех один.
Вот в 3-х начинаешь ты на импосибле мультипллеерную карту, так над каждым шажком героя думаешь.
потому что ресурсы охраняются, потому что надо куча разных ресурсов, охраняемых разными силами в разных местах.


> В кампаниях не нужно, в мультиплеере и тут дадут жару, шахты с кристаллами надо беречь от любителей мародерки.

тут вопрос в первую очередь не в мародерке, а в развитии.
когда уже добрался до врага - полигры прошло.



> Я вот думаю в 3х фигово было сделано, надо каждый юнит в стеке за ручку водить по карте, так бы стратежнее было.

Не надо утрировать, как ни крути, вопрос подкреплений был крайне важен в третьих, здесь опять-таки этот момент сильно упрощен.

Я уж не говорю о возможности переделывать под свою расу города


> Убрали кучу никем неиспользуемых, безликих заклинаний? Какое горе.

В третьих я назову тебе штук 8-10 заклинаний крайне необходимых и столько-же вариативных.
Есть тут такая же масса?


DAHNNJI
отправлено 03.11.11 11:53 # 52


Интересно, будет ли похоже на Обливион? Тот мне никак не понравился.


mort_i_mer
отправлено 03.11.11 11:59 # 53


Какая продвинутая графика в ролике. Лучшая на сегодняшний день. Моя система точно не потянет.


KirK
отправлено 03.11.11 12:32 # 54


Кому: MADCADDY, #26

> Выпускать в 2012 года игру с технологиями 2006 года - вот ужасы современного капитализма

А надо было выпустить игру с технологиями 2012?

Ну так она закончит как BioForge в 1995-м, DOOM 3 в 2004-м или Crysis в 2007.


Котовод
отправлено 03.11.11 12:33 # 55


Кому: jimmilee, #51

> В третьих я назову тебе штук 8-10 заклинаний крайне необходимых и столько-же вариативных.

Назови.

Кому: Freelancer_ND, #50

> В любом случае 6-я часть для меня на голову выше 5-ой поделки.

5 тормозные да и графика всеж слабовата получилась.


Ashotovich
отправлено 03.11.11 13:02 # 56


Кому: Сева, #2

> вдохновлялись авторы явно не Илиадой

В Младшей Эдде таки идет мощная завязка на Илиаду.


Mr.i
отправлено 03.11.11 13:06 # 57


Кому: Whirly, #35

Однозначно! Вот игра была - простая, как топор. Однако ж запала в душу.

Кому: Ragnar Petrovich, #46

Не оттуда ли ник?


Котовод
отправлено 03.11.11 13:49 # 58


Кому: Mr.i, #57

> Однозначно! Вот игра была - простая, как топор. Однако ж запала в душу.

Взять к примеру блейд оф даркнес, боевка простейшая - несколько направлений ударов плюс пара комб, а игра была на голову интереснее многих последователей с десятками комб.


Chingiz
отправлено 03.11.11 13:54 # 59


Кому: Котовод, #55

> 5 тормозные да и графика всеж слабовата получилась.
>
>

Да, вот в 6-х графика то супер! Сто шагов вперед. А уж как города отлично прорисованы - фирменная фишка всех Героев! А уж юниты какие интересные! Сразу видно - много сил и времени в игру вложили.

А уж какое спасибо можно сказать за то, что убрали ненужный мультиплеер по локальной сети! Мы то с друзьями идиоты, устраивали встречи с игрой по локалке на ноутах, а тут четко понятно - надо дома сидеть, через интернет гамать.

Ну и отдельно спасибо за сэйвы сингла, хранящиеся на сервере в интернете. Вместе с предыдущим плюсом получается просто идеальная игра для посиделок где нибудь на даче, с разными ноутбуками.

В общем, молодцы! Единственное что меня в этой игре расстроило - это то что мне друзья лицензию подарили. Владельцы пираток почему то значительную часть этих плюсов не ощущают. Налицо забота о пользователях.


Sandy
отправлено 03.11.11 13:57 # 60


Кому: jimmilee, #39

> И Герои 6 разочаровали, упрощены до ужаса

а мне упрощения понравились - добавили динамизма, убрали тягомотину по стаскиванию войск из замков к танку, да и ресурсов, как выяснилось, так много не нужно:)
убило напрочь обилие багов на абилках. и кстати, где мои красивые города? :)


MADCADDY
отправлено 03.11.11 14:13 # 61


Кому: KirK, #54

> А надо было выпустить игру с технологиями 2012?
>
> Ну так она закончит как BioForge в 1995-м, DOOM 3 в 2004-м или Crysis в 2007.

и Дум3, и Крузис стали легендой и эталоном. Не нужно оправдывать их лень рациональностью. Специально халявят и не делают то, что могли бы, чтобы бабла рубить больше и легче. Смысл от такой убогой графы, если она на новом железе будет лагать всё равно. Потому что не оптимизируют, специально чтобы покупали новый комп. Так пусть лучше апгрейд будет обусловлен действительно графическими и техническими инновациями, а не плохой оптимизацией.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.11.11 14:19 # 62


Кому: Mr.i, #57

> Не оттуда ли ник?

Конечно.


Котовод
отправлено 03.11.11 14:19 # 63


Кому: Chingiz, #59

> А уж какое спасибо можно сказать за то, что убрали ненужный мультиплеер по локальной сети! Мы то с друзьями идиоты, устраивали встречи с игрой по локалке на ноутах, а тут четко понятно - надо дома сидеть, через интернет гамать.

Признайся честно, каков процент лицензионных 3х героев среди твоих друзей?


Ragnar Petrovich
отправлено 03.11.11 14:24 # 64


Кому: Котовод, #63

> Признайся честно, каков процент лицензионных 3х героев среди твоих друзей?

Это не повод делать плохую игру!


PaddyOBrisk
отправлено 03.11.11 14:31 # 65


Кому: MADCADDY, #61

> и Дум3, и Крузис стали легендой и эталоном.

Конечно конечно, особенно крузис. Который и спустя годы после выхода умудряется коматозить и глючить на гораздо более мощных конфигурациях нежели, те на которые он был заявлен. И по сути не является игрой как таковой, так это - ВДНХ имени Йерли. Эталоном чего стали кризис и дум3? Где десятки игр стремящихся приблизится к эталону? Эталоном стал как не крути COD если что, да таким что даже крузис в аддоне и во второй части роняя пожитки стремится к этому эталону.

Кому: MADCADDY, #26

> Там движок будет от Обливиона и Fallout3. Выпускать в 2012 года игру с технологиями 2006 года - вот ужасы современного капитализма

После такого замечания надо немедленно перейти на обсуждения фоллаута 1-2 с его графикой отлично реализующей поставленные художественные задачи.


radioactive
отправлено 03.11.11 14:33 # 66


Кому: MADCADDY, #61

> и Дум3, и Крузис стали легендой и эталоном.

Кризис да, а дум3 на фоне второй халфы смотрелся бледновато.


PaddyOBrisk
отправлено 03.11.11 14:35 # 67


Кому: Ragnar Petrovich, #64

> Это не повод делать плохую игру!

это повод экономить на разработке!!!


PaddyOBrisk
отправлено 03.11.11 14:38 # 68


Кому: radioactive, #66

Ты исключительно за технологию говоришь?


Freelancer_ND
отправлено 03.11.11 14:38 # 69


Кому: Chingiz, #59

А что, еще кто-то играет по локалке?? Ты конечно извини, но игры делают не с прицелом на Россию, а в Эуропах и Америках эта локалка нахрен не нужна =) Синхронизация сейвов меня дико устраивает, где хочу там и доигрываю. Дома побегал, на работе в ночную смену когда фильтры интернета отключают, запустил и доигрываю, удобно. И это ни разу не выдумка под Героев, все последние игры от Ubisoft такие.
Ну и картинка городов, лучше из того что было сделано было в первых и вторых Героях. Остальные части поголовно дешевый треш и умирание серии =)


jimmilee
отправлено 03.11.11 14:41 # 70


Кому: Котовод, #55

> В третьих я назову тебе штук 8-10 заклинаний крайне необходимых и столько-же вариативных.
>
> Назови.

Крайне важные (9шт):
-Замедление
-Ускорение
-Щит
-Диспел
-Благо
-Лечение
-Проклятие
-Портал города
-Ослепление

Важные:
-Кровожадность
-Камнекожа
-Берсерк
-Армагеддон
-Взрыв
-Щит воздуха


MADCADDY
отправлено 03.11.11 14:46 # 71


Кому: PaddyOBrisk, #65

Код это эталон коммерческого успеха, пипл схавает. А как может быть по другому, если сейчас игры - способ зарабатывать большие деньги? и Крузис 2 прямое тому доказательство - люди захотели рубить капусту, потому и взяли за основу не свои наработки и идеи, а успешный коммерческий продукт, который в итоге оказался скучным шутером. Ну а дальше вообще издевательство и обман - заявляли что на компе будет графика лучше, хотя она ничем не отличалась от хбокса,учитывая насколько там слабее железо. Даже после выхода патча на ДХ11 разницу нельзя было найти. Развития нет, ни в плане геймплея, ни в техническом. Одно и тоже под разным соусом выпускают. BF3 вышла просто каким то графическим позорищем.

Кому: PaddyOBrisk, #65

> > После такого замечания надо немедленно перейти на обсуждения фоллаута 1-2 с его графикой отлично реализующей поставленные художественные задачи.

Ну если игра не может быть интересной : атмосферной, с хорошими диалогами и сюжетом, хорошей ролевой системой, то пусть она будет хотя бы красивой. Вот фоллаут Нью Вегас однозначно хорош, несмотря на убогий движок обливиона.


jimmilee
отправлено 03.11.11 14:47 # 72


Кому: Sandy, #60

> а мне упрощения понравились - добавили динамизма, убрали тягомотину по стаскиванию войск из замков к танку, да и ресурсов, как выяснилось, так много не нужно:)
> убило напрочь обилие багов на абилках. и кстати, где мои красивые города? :)

Ну каждому свое - я ж говорю, казуальным игрокам понравится упрощение.
А подтягивание войск заставляет тебя думать куда ты лезешь и с каким кол-вом войск ты лезешь, и как быстро ты сможешь свалить дотащить подкрепления

Кому: jimmilee, #70

> Кому: Котовод, #55
>
> > В третьих я назову тебе штук 8-10 заклинаний крайне необходимых и столько-же вариативных.
> >
> > Назови.

Обзор воздуха в "крайне важных" забыл.

Кому: Freelancer_ND, #69

> Ну и картинка городов, лучше из того что было сделано было в первых и вторых Героях. Остальные части поголовно дешевый треш и умирание серии =)

Это третьих героев ты называешь "дешевый треш и умирание серии"?)


Ragnar Petrovich
отправлено 03.11.11 14:50 # 73


Кому: PaddyOBrisk, #67

> это повод экономить на разработке!!!

Только на технических моментах, а не на геймплее!


P_Floyd
отправлено 03.11.11 15:03 # 74


Данную игру ждет большое количество народа. Корявая анимация персонажей и подтуповатый искусственный
интеллект судя по всему останутся, но в хорошо проработанной игре на это не принято обращать внимание. Сам жду данное творение, так как интересно посмотреть исправят ли авторы недостатки Обливиона или наклепают их еще больше. Пока что, Morrowind - лучшая игра серии.


PaddyOBrisk
отправлено 03.11.11 15:05 # 75


Кому: MADCADDY, #71

> который в итоге оказался скучным шутером

Край2 гораздо веселее края раз. Хотя и уступает Вархеду. Скучный шутер - это забитый инновациями край раз. С его черепашками

> Даже после выхода патча на ДХ11 разницу нельзя было найти.

Можно. К патчу дх11 полагается еще и хайрез пак, с ним разница с дх9 версией - очень сушественная. Вот на лету крутить настройки как в Хевен бенчмарк не выйдет, да.

> BF3 вышла просто каким то графическим позорищем.

В сравнении с чем? Технически на данный момент круче бф3 вообще ничего даже рядом нет. вот так чтоб поиграться можно было.

> Ну если игра не может быть интересной

Например как кризис раз??? Позволь спросить, ты уже попробовал скайрим, и сделал выводы, что она не интересная, не атмосферная с плохими ролевой системой и сюжетом мало того она еще и не красивая?

> Вот фоллаут Нью Вегас однозначно хорош, несмотря на убогий движок обливиона.

Вот эти парадоксы мне всегда нравятся - игра А - супер, в ней несмотря на фиговую графику, отличный сюжет, игра Б - тоже супер в нехй отличная графика, хотя сюдет - гавно. А про игру В - я вообще пока только ролики на ютубе видел - но она гавно, в ней не будет ни сюжета игры А ни графики игры Б, я точно знаю!!!


PaddyOBrisk
отправлено 03.11.11 15:07 # 76


Кому: Ragnar Petrovich, #73

Ты так говоришь, словно геймплей не имеет отношения к техническим моментам.


Stoum
отправлено 03.11.11 15:10 # 77


Вот что что, а Скайрим точно нужно на компьютере играть, в комплекте опять идёт мощнейщий редактор, так что все ПЭВМ игроки смогут качать множество отличных дополнений, благо со времён Морровинда компьюнити моддеров мощное сложилось.
И по графике, в роликах и на скринах она консольная, в PC версии даже DX11 прикрутили, что ещё для счастья нужно её любителям?)


Stoum
отправлено 03.11.11 15:18 # 78


Кому: P_Floyd, #74

> Пока что, Morrowind - лучшая игра серии.

Даггерфол лучше о_О Сложнее, больше и всё такое. В Морровинде сильно ролевая система упрощена.


Kirpa
отправлено 03.11.11 15:21 # 79


Кому: jimmilee, #70

> Крайне важные (9шт):
> ...
> Важные:
> ...

Почти со всеми согласен, но вот щит, благо, кровожадность, проклятье, щит воздуха - на мой взгляд не настолько важные. Решить исход битвы они редко могут, в отличии от остальных упомянутых. Ну и пропустил ещё:


Чайник и камнепад: был ряд героев, обладающих этими заклинаниями со старта, потому как специализация. Совершенно другая динамика захвата территории вначале, если умело пользоваться.

Animate Dead. Заклинание также было со старта у героя Некрополя. Фишка в том, что в отличии от обычного оживления, оно и без развитого скила поднимало войска навсегда. На этом тоже можно было строить стратегию - продвижение вперёд без потерь, если особо не борзеть. Соответсвенно, большая мобильность и меньшая зависимость от подкреплений.

Оживление, с развитой магией воды воскрешало навсегда, позволяло экономить войска высоких уровней.

Полёт, а ещё лучше Dimension Door - позволяли не только сильно экономить время на передвижении, но и вообще менять исход партии.


P_Floyd
отправлено 03.11.11 15:23 # 80


Кому: Stoum, #78

> Кому: P_Floyd, #74
>
> > Пока что, Morrowind - лучшая игра серии.
>
> Даггерфол лучше о_О Сложнее, больше и всё такое. В Морровинде сильно ролевая система упрощена.
>

Кому как.


MADCADDY
отправлено 03.11.11 15:30 # 81


Кому: PaddyOBrisk, #75

> > Можно. К патчу дх11 полагается еще и хайрез пак, с ним разница с дх9 версией - очень сушественная. Вот на лету крутить настройки как в Хевен бенчмарк не выйдет, да.

ну я сам ставил и разницы не увидел. Где посмотреть обзор лица неподкупного и незаинтересованного? Все, что я смотрел мнения не поменяли.

> В сравнении с чем? Технически на данный момент круче бф3 вообще ничего даже рядом нет. вот так чтоб поиграться можно было.

Ну а в чем она отличается от БФ2? Помоему даже разрушаемость стала только хуже. Исчезающие трупы? Фростбайт 2.0, с заскриптованной разрушаемостью и не возможностью сломать всё под корень как в RF GUERILLA.

> Позволь спросить, ты уже попробовал скайрим, и сделал выводы, что она не интересная, не атмосферная с плохими ролевой системой и сюжетом мало того она еще и не красивая?

Ну я успел посмотреть стрим Скайрима с Иксбокса, пока его не забанили. Надежд особых не питаю, учитывая Обливион и Фалоут3

> Вот эти парадоксы мне всегда нравятся - игра А - супер, в ней несмотря на фиговую графику, отличный сюжет, игра Б - тоже супер в нехй отличная графика, хотя сюдет - гавно. А про игру В - я вообще пока только ролики на ютубе видел - но она гавно, в ней не будет ни сюжета игры А ни графики игры Б, я точно знаю!!!

А и Б - что странного? Логичная оценка. Игра В уже на торрентах валяется, стрим я смотрел пока чувака не забанили. Скриншоты не впечатляли. А интересность, ролевая модель и атмосфера - а я не говорил о том, что игра ими не страдает. Где я такое писал? Меня забесила техническая сторона. А наследие - Обливион и Фаллоут3, авансов доверия не вызывает. Не хочется готики 4.

Я считаю, что игровым корпорациям попросту не дают развиваться, экспериментировать, и заставляют выпускать продукт для масс. Даже технически : игра должна работать на приставке, и не должна быть хуже чем версия на ПК. Я незнаю короче


Котовод
отправлено 03.11.11 15:33 # 82


Кому: jimmilee, #70

> Крайне важные (9шт):

Практически все есть в 6х, плюс некоторые крайне полезные заклинания, которых либо не было, либо стали значительно полезнее.

Кому: Kirpa, #79

> Полёт, а ещё лучше Dimension Door - позволяли не только сильно экономить время на передвижении, но и вообще менять исход партии.

Именно поэтому они почти всегда исключались в настройках карты.

Кому: Ragnar Petrovich, #64

> Это не повод делать плохую игру!

Игра хорошая, издатель еб..ый.


jimmilee
отправлено 03.11.11 15:35 # 83


Кому: Kirpa, #79

> Почти со всеми согласен, но вот щит, благо, кровожадность, проклятье, щит воздуха - на мой взгляд не настолько важные. Решить исход битвы они редко могут, в отличии от остальных упомянутых. Ну и пропустил ещё:

кровожадность - только как довесок.
щит воздуха оч. хорош против башни и оплота, если у того эльфов перебор

а вот благо/проклятие - заклинания must have
именно они решают ход битвы
к примеру, героям - воинам подземелья не дают магию воды (кроме хижины ведьм), войска подзмелья с очень большим разбросом по урону (гарпии 1-4, минотавры 12-25, мантикоры 15-25), т.е. войско не обладающего массовым диспелом/лечением противника наносит урон в 1.3-1.5 раз меньше, а собственно при наличии благословения - в 1.3-1.5 раз больше.

По остальным расам эффект пониже, но тоже существенен (особенно если в войске много юнитов уровней 1-3, поскольку экспертное благо увеличивает макс. урон на +1)

экспертный щит - это на 33% меньше урона в ближнем бою

> Чайник и камнепад:
Диимер, Аислин и Солмир запрещены как стартовые герои по всем турнирным правилам

>Полёт, а ещё лучше Dimension Door
Аналогично запрещены


Ragnar Petrovich
отправлено 03.11.11 15:35 # 84


Кому: PaddyOBrisk, #76

> Ты так говоришь, словно геймплей не имеет отношения к техническим моментам.

Ну вот, к примеру, пониженное с 10 до 5 тыщ кол-во полигонов на модель и анимация похуже - это одно.
А, скажем, дебильно реализованное прицеливание - это совсем другое.


jimmilee
отправлено 03.11.11 15:40 # 85


Кому: Котовод, #82

> Кому: jimmilee, #70
>
> > Крайне важные (9шт):
>
> Практически все есть в 6х, плюс некоторые крайне полезные заклинания, которых либо не было, либо стали значительно полезнее.

Ага, и чтобы их иметь, герой 10-15 уровня должен потратить почти все скиллы, ну и влияние на ход боя оказывают меньшее.

Я в целом все равно остаюсь при своем: вариативность и количество нюансов в новых героев стало меньшим чем в 3-й части, что снижает интересность мультиплеера в теории (на практике еще не пробовал мультик, но уже на уровне кампании видны некоторые явно дисбалансные фишки)

При этом по сравнению с предыдущими частями - это однозначный шаг вперед.
Но я ждал шага вперед от 3-й части.


Котовод
отправлено 03.11.11 15:40 # 86


Кому: PaddyOBrisk, #75

> Край2 гораздо веселее края раз.

Наоборот, кризис 2 унылое вторичное говно. Единственно стоящее в кризисе, свобода маневра, было похерено вместо улучшения. Взамен ничего не получили - ни масштабных эпичных заруб, ни динамичных боев. Ну и зачем он такой нужен кроме демонстрации фич дх11 и хайрез текстур?

Кому: MADCADDY, #71

> BF3 вышла просто каким то графическим позорищем.

Кому: MADCADDY, #81

> ну я сам ставил и разницы не увидел.

Купи очки.

> Ну а в чем она отличается от БФ2?

Освещение и частицы на порядок лучше любых продуктов конкурентов.


Котовод
отправлено 03.11.11 15:44 # 87


Кому: jimmilee, #85

> ну и влияние на ход боя оказывают меньшее.

Ударные спелы рулят меньше, бафы - либо так же, либо намного больше.

> Я в целом все равно остаюсь при своем: вариативность и количество нюансов в новых героев стало меньшим чем в 3-й части, что снижает интересность мультиплеера в теории (на практике еще не пробовал мультик, но уже на уровне кампании видны некоторые явно дисбалансные фишки)

Не играл, но осуждаю? Что то дизбаланса, то он следствие века интернета - можно выкатить сырой продукт в надежде на исправление патчами. Универсальный совет для критически настроенных граждан - подождать месяц-другой пока игру допилят патчами.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.11.11 15:45 # 88


Кому: jimmilee, #85
Кому: Kirpa, #79

Только не подеритесь, товарищи эльфы 80-го уровня.


Котовод
отправлено 03.11.11 15:51 # 89


Кому: Ragnar Petrovich, #88

> Только не подеритесь, товарищи эльфы 80-го уровня.

Кстати об эльфах, героев почему то любят девушки.


PaddyOBrisk
отправлено 03.11.11 15:53 # 90


Кому: MADCADDY, #81

> Я незнаю короче

Но мнение имеешь и выводы сделал.

> Ну а в чем она отличается от БФ2? Помоему даже разрушаемость стала только хуже. Исчезающие трупы? Фростбайт 2.0, с заскриптованной разрушаемостью и не возможностью сломать всё под корень как в RF GUERILLA.

Даже не удивительно что ты разницы между версиями кризиса не видишь. Разницу в размерах RF и BF3 тоже рассказать??

> А наследие - Обливион и Фаллоут3, авансов доверия не вызывает. Не хочется готики 4.

Означенные игры ниразу не готика 4.


jimmilee
отправлено 03.11.11 15:55 # 91


Кому: Котовод, #87

> Ударные спелы рулят меньше, бафы - либо так же, либо намного больше.

Хз, пока не заметил.
В конце концов, в части тактики претензий к игре минимум, в отличии от стратегической части.


> Не играл, но осуждаю?

Кампании еще прохожу, да и не с кем играть уже)

Кому: Ragnar Petrovich, #88

> Только не подеритесь, товарищи эльфы 80-го уровня.

Мне кажется нас пытаются обидеть;)
А чего драться-то? Игрушка красной нитью прошла через студенчество, часов было на нее убито в мультиплеер уймища с друзьями.
Чего щас не поностальгировать-то


PaddyOBrisk
отправлено 03.11.11 15:59 # 92


Кому: Котовод, #86

> Наоборот, кризис 2 унылое вторичное говно.

Край раз инновационное унылое говно, которое тоже не гнушалось копирнуть то да се с других популярных на то время игр. Тоесть мы с тобой говорим о разных сортах говна??? А в местах где край2 копирует с халфы2 - так и вовсе ничего так вышло.

> Взамен ничего не получили - ни масштабных эпичных заруб, ни динамичных боев.

Всего этого не было и в крае раз. Это все появилось только в Вархеде. Единственное мега светлое пятно края раз - это заезд на танке. Но и тот быстро кончился.

> Ну и зачем он такой нужен кроме демонстрации фич дх11 и хайрез текстур?

Да за тем же зачем и край раз - для демонстрации двигла крайенжин и дх10.


MADCADDY
отправлено 03.11.11 16:08 # 93


Кому: PaddyOBrisk, #90

> Но мнение имеешь и выводы сделал.

Что вывод сделал. Какой вывод сделал. Где я писал Что Скайрим говно? Технология 2006 года - это даже звучит мерзко. Всё.

> Даже не удивительно что ты разницы между версиями кризиса не видишь.

Покажи мне разницу. Я хочу её увидеть.


Кому: Котовод, #86

> Освещение и частицы на порядок лучше любых продуктов конкурентов.

особенно, конечно, хороши яблочки
http://s8.postimage.org/5je7jqhyt/1212.jpg


Stoum
отправлено 03.11.11 16:20 # 94


Кому: MADCADDY, #93

> Технология 2006 года - это даже звучит мерзко.

У игры новый движок, CreationEngine. Да и вообще, как-то не правильно говорить, что технологии игры 2006 года, ты то в коде наверно не копался, да? Или копался? А то, что игра выглядит не как батлефилд3 объясняться старостью консолей.


Hofnarr
отправлено 03.11.11 16:21 # 95


Хоть обливион и не нравится - тут похоже придется поиграть


PaddyOBrisk
отправлено 03.11.11 16:23 # 96


Кому: MADCADDY, #93

> Покажи мне разницу. Я хочу её увидеть.

Тебя на гугле забанили?

текстуры:
http://www.dsogaming.com/news/crysis-2-high-resolution-textures-comparison/

дх9-дх11
http://www.youtube.com/watch?v=1NKxgaZtbPc

> Технология 2006 года - это даже звучит мерзко.

Правильно ли я понимаю - что в таком разресе Source тоже мерзок? так же как и UE3?

> особенно, конечно, хороши яблочки

Ясен пень в эталонном кризисе каждая травинка была отрисованна отдельным объектом и с эксклюзивной текстурой, а вдруг игрок, которому надоест смотреть на черепашек подойдет посмотреть.


PaddyOBrisk
отправлено 03.11.11 16:25 # 97


Кому: Stoum, #94

> А то, что игра выглядит не как батлефилд3 объясняться старостью консолей.

Ты хоть видел как бф3 выглядит на консоли? Однако поди ж ты не выглядит консольный скайрим даже как консольный батлфилд3


Stoum
отправлено 03.11.11 16:31 # 98


Кому: PaddyOBrisk, #97

Размер карты и наполнение всякими вещами и персонажами её как-бы очень разный у игр :))Огромный сендбокс так прорисовать вряд ли получится на движке BF3(или близком к нему), да?


Freelancer_ND
отправлено 03.11.11 16:34 # 99


Кому: jimmilee, #72

> Это третьих героев ты называешь "дешевый треш и умирание серии"?)

Называю, из-за того бреда в который вылилась 3-я линейка франшизы пришлось нахер грохнуть целую проработанную вселенну. Ножичек Армагеддона млять. В итоге получили что получили. Ашу и прочих драконов.
Да и без вменяемой поддержки, которую Герои 1 и 2 имели в лице отличных M&M VI и M&M VII, вообще нещитово. New World Computing знали что делали, но вот на 3-й части споткнулись.


MADCADDY
отправлено 03.11.11 16:38 # 100


Кому: PaddyOBrisk, #96

> > Тебя на гугле забанили?
>
> текстуры:
> http://www.dsogaming.com/news/crysis-2-high-resolution-textures-comparison/

ну и? где отличие? где?
http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2011/06/08_oldc7nc.jpg
http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2011/06/08_newo7jj.jpg

> дх9-дх11
> http://www.youtube.com/watch?v=1NKxgaZtbPc

http://youtu.be/ick2W8R5yPM?t=1m3s


> Правильно ли я понимаю - что в таком разресе Source тоже мерзок? так же как и UE3?

Для человека 2012 года такое понимание считаю приемлемым



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк