Председатель комитета Госдумы по делам ветеранов, экс-директор ФСБ Николай Ковалев намерен создать новую стратегическую компьютерную игру "Победи фашиста", которая будет отражать с исторической достоверностью ход Великой Отечественной войны и иметь познавательный характер. При этом в игре может победить только одна сторона — Советский Союз.
"Игра "Победи фашиста" основана на исторических фактах, а значит, будет познавательнее других современных компьютерных игр. Она построена таким образом, что победителем становится Советская армия", — сказал Ковалев РИА Новости во вторник.
Смысл компьютерных стратегически игр, так называемых "стратегий", заключается в управлении находящимся у игрока войсками (отдельными персонажами, подразделениями или армиями) и позициями, которые следует развивать и использовать для достижения преимущества и победы над противником.
Ковалев отметил, что идея создать компьютерную игру о Великой Отечественной войне возникла у него во время общения с ветеранами, которые говорил о том, что молодое поколение почти не знает историю, в том числе 1941-1945 годов.
У меня по ссылке: "В первый день продаж видеоигра Call of Duty: Modern Warfare 3 разошлась рекордным тиражом 9 миллионов копий" вываливается:
http://www.itar-tass.com/c11/266899.html
Кроме того, обязательно нужен финальный ролик с нашими либералами: Венедиктовым, Говнопольским, Пивоваровым, Новодворской и др. Которые бы наперебой, брызгая слюной в монитор изнутри, обвиняли игрока во всех смертных грехах - от того что игрок посылал юнитов в бой с одной винтовкой на троих и что игрок собирался напасть на противника до начала игры до "если бы не игрок, его юниты пидли бы баварское пиво".
Есть мнение, многим вот такой вот ролик вправил бы мозг. Очень многим.
Лучше перемещением из виртуальной реальности в условия реальной действительности. Побольше бы таких переместившихся. Может быть тогда и высокопоставленные чины занимались бы своим делом, а не херней страдали...
> А интересно может ли какая либо игра довольно достоверно такое смоделировать?
Я считаю, что смоделировать это нужно. Необходимо даже.
Иначе, если этого не сделать, любой малолетний задрот будет свысока смотреть на советских военачальников, типа "вот я воюю круче вас, ибо я крут, а вы - лохи!"
И воспитательный момент окажется безвозвратно утрачен.
Интересно, какую бы реакцию на западе вызвал бы эпизод игры, в котором в некоем берлинском аэропорту, во время второй мировой войны, некие диверсанты перехуячили толпу мирных немецких граждан???
Интересненько, что сказать. Может таким незатейливым способом пробудят у детишек интерес к недавней истории своей страны, в случае успешной и правильной реализации проекта конечно же.
Эх мечты, мечты..
Вот интересно, игра будет доступна за рубежом с соответствующими локализациями? И как в таком случае поступят с дойчен версией.
В свое время была шикарная RTS "Противостояние". ИМХО лучше стратегии про Великую Отечественную не было. Если сделать хотя бы тоже самое, но на новом графическом движке ...
Дак я про неправильное устройство башки и говорю, камрад) История историей. Быль изучать по книжкам надо, к примеру. При чем - по правильным книжкам. Без либеральной мутаты. А про страйкбол - так это я к тому, что может лучше кайфануть побегав по настоящим сопочкам с автоматом. А не только просиживать за компутером... Там в поле выцеливать и пытаться застрелить (часто довольно успешно) будут настоящие люди, а не искусственный интеллект. Знаешь ли, адреналина побольше) А так я не против игрушек)
> Не надо подозревать, все описано в лицензионном соглашении.
Позволь камрад с тобой не согласиться, кто сильнее - тот и прав, к сожалению. Не я это придумал.
Я к тому, что если на данном движке, сделать игру, которая не понравится "правильному демократическому сообществу", и то "сообщество" что-то предъявит, то оно будет "право".
Надо не политическими лозунгами швыряться. А сделать конкурентоспособный продукт и в промоушен денег вложить. Если игра будет плохой, то не важно кто ее порекомендует, Путин или Обама, все равно не купят.
> Я к тому, что если на данном движке, сделать игру, которая не понравится "правильному демократическому сообществу", и то "сообщество" что-то предъявит, то оно будет "право".
Херню несешь. С таким подходом вообще игры делать нельзя, а то ну как кто нибудь засудит за использование директикса.
Неужели всё так плохо, что экс-директору ФСБ Ковалеву больше нечего предложить народонаселению страны, кроме компьютерной игры. Да и с ветеранами тоже видимо всё ок - все квартиры розданы, все их проблемы решили, etc.
товарищи, а вот обьясните человеку, в стратегические игры давно уж не игравшему: в чем состоит игровая компонента, если твоя сторона заведомо побеждает? ну и в чем познавательность? ведь если у игрока есть хоть минимальная свобода действий, то он совсем необязательно будет действовать "как тогда". Т.е ради познавательности нужна абсолютная ведомость игрока, а это ж скучно...
> Надо не политическими лозунгами швыряться. А сделать конкурентоспособный продукт и в промоушен денег вложить. Если игра будет плохой, то не важно кто ее порекомендует, Путин или Обама, все равно не купят.
Ну хорошо, допустим, выпускает российская некая контора супер-пупер мега боевик - убийцу Call of Duty. Где охуенный сюжет, красивейшая графика и всё такое, где, к примеру, некие Иван Белов и Гриша Волков валят пачками немецко-фашистских захватчиков на территории Советского Союза во время ВОВ.
Что будет? Возможно, поначалу западные СМИ скажут, что, да, хорошая игра. Но это будет не долго. От силы пару дней.
Ну, не любит запад русских, хоть ты тресни. У них свои понятия. Поэтому игру если делать, то не надо рассчитывать на западную публику.
> Херню несешь. С таким подходом вообще игры делать нельзя, а то ну как кто нибудь засудит за использование директикса.
Ты видать слишком молод, что так уверен. Не боись, надо будет и за директ спросят.
Наши российские некоторые деятели тоже одно время думали, что можно хранить свои денежки за границей и тебе ничего не будет. Ан нет, вот уже буржуи думают, как их отжать.
И отожмут. Всё впереди. Кто девушку ужинает, тот и её танцует.
> товарищи, а вот обьясните человеку, в стратегические игры давно уж не игравшему: в чем состоит игровая компонента, если твоя сторона заведомо побеждает?
Игра - это не обязательно соревнование.
ну и в чем познавательность?
Наверное в том, что до игрока доводят информацию об исторических событиях в занимательной форме.
Жалко. Я надеялся на трехмерный шутер про современные дни, наш ответ КалоВдутию - главными фашистами будут председатели ООН, которые благословляли демократические бомбежки Ливии, но это в конце, а в процессе обязательно убийства причастных лиц, вроде президента Грузии (QTE сцена с забиванием в рот галстука в обязательном порядке!).
> товарищи, а вот обьясните человеку, в стратегические игры давно уж не игравшему: в чем состоит игровая компонента, если твоя сторона заведомо побеждает? ну и в чем познавательность? ведь если у игрока есть хоть минимальная свобода действий, то он совсем необязательно будет действовать "как тогда". Т.е ради познавательности нужна абсолютная ведомость игрока, а это ж скучно...
Есть такая древняя, аки известно что мамонта, малоизвестная стратегическая игра, у нее не так давно еще вторая часть вышла - СтарКрафт называется. Там в итоге кампаний твоя сторона заведомо побеждает, ну т.е. пока не победишь кампания не закончится. Скучно в кампаниях - неимоверно!!!
> В свое время была шикарная RTS "Противостояние". ИМХО лучше стратегии про Великую Отечественную не было. Если сделать хотя бы тоже самое, но на новом графическом движке ...
Наверно особо зачотно будет за фашистов играть, как не старайся но тебя все равно нагнут, сплошные проигрыши и надпись Поздравляю вы проиграли, перейти к следующему уровню.
ЗЫ народ а куда делись лайки на комментах?) были же одно время плюсовать можно было)
Все просто. Сейчас практически все игры имеют сюжет, в том числе и стратегии. Выглядит это как набор миссий, которые можно пройти либо согласуясь с сюжетом, либо не пройти вообще.
Камрад, ты шутишь? РТС с РПГ не путаешь? Что значит "давно не играл" и "свобода действий"? Всегда так в стратежных кампаниях было, начиная с Варкрафта и раньше. Пошел за хороших - за них до упора и проходишь, за плохих - аналогично.
Вся сложность в выполнении конкретных миссий, из которых состоит кампания. Проиграть миссию - легко, выиграть - иногда ох как сложно.
Сделать в РФ убийду Кода - это к сожалению сферический конь в вакууме пока, денег столько нет, если только все Сколково под это припахать. Т.ч. по любому наша аудитория СНГ. Хотя как ни прискорбно у пшеков это получается. Не надо тупо за советскую влась агитировать, тоньше надо работать. Скажем ГГ: "спецназовец ГРУ", мочит плохих арабов, да хоть сирийцев, Западу все в цвет. Зато потом в сиквеле можно припахать ренегатов-црушников, их и в США общественость не любит, и так потихоньку-полегоньку. Главное изначально создать узнаваемый и привлекателный бренд, того самого "спецназовца ГРУ" )))
To Kanatko, в первом Панцер Генерале был безумный уровень: за 23 хода захватить пол СССР, ни у кого из мне знакомых не получилось, даже спецом морочились, просчитывали, получалось только авиацией при полном отсутствии средст ПВО и гарнизонов в городах. Может я ошибаюсь и кто-то этот уровень прошел. Вот отличный ход, и предельно совпадает с реальностью, поставить невыполнимую задачу, мол раз такой гений - попробуй.
Ведь как пишет гениальный автор современности, Виктор Суворов, у Гитлера изначально шансов победить СССР не было.
> Да и с ветеранами тоже видимо всё ок - все квартиры розданы, все их проблемы решили, etc
Камрад, это разные статьи финансирования - помощь ветеранам ВОВ и воспитание патриотического духа.
С чего бы это одно мешает другому? Да, объема финансирования по одной статье не хватает на решение проблем (разворовывают, мало денег, криво применяют), НО это не обосновывает сокращения финансирования по другой статье - воспитание молодежи и патриотизма (что, к слову, приносит, имхо, большую прибыль государству).
Я считаю, что игра такая будет интересна (прикуплю как выйдет). Однако реализация остается под вопросом: с одной стороны интузиасты делают хорошие игры, с другой, неуверен, что с подходом руководства, что-либо выйдет.
> Кроме того, обязательно нужен финальный ролик с нашими либералами: Венедиктовым, Говнопольским, Пивоваровым, Новодворской и др. Которые бы наперебой, брызгая слюной в монитор изнутри, обвиняли игрока во всех смертных грехах - от того что игрок посылал юнитов в бой с одной винтовкой на троих и что игрок собирался напасть на противника до начала игры до "если бы не игрок, его юниты пидли бы баварское пиво".
Ненене, во время игры тоже обязательно. Фрицы тоже из матюгальника и листовками массированные атаки проводили: "Сопротивление бесполезно! Все, кроме вас, уже умерли! Зачем воевать за эту власть?! Белый хлеб! Баварское пиво!"
> Фрицы тоже из матюгальника и листовками массированные атаки проводили: "Сопротивление бесполезно! Все, кроме вас, уже умерли! Зачем воевать за эту власть?! Белый хлеб! Баварское пиво!"
Кстати, было. RA2, кампания за Советы, ЕМНИМС. В одной из миссий
Вместо дум про игру подобные товарищи могли бы уже запретить гадить нам и нашим детям на мозги через СМИ и кинематограф, а также ввести в школах нормальные, написанные вменяемыми и честными профессионалами-историками учебники по истории Отечества. А то игры. Дело не в играх, а в людях. Игры выступают как инструмент, но далеко не главный. Тут дело в политике государства в направлении восприятия истории Родины и преподнесения всей информации населению.
Вот к примеру игрушки, которые можно подвести под шаблоны из статьи уже есть, и целевая аудитория у них - в основном школьники, одна из задач - в интерактивной форме познакомить с историей.популярность у них достаточно большая, чтобы охватить гораздо большую аудиторию нежели страйкбол. Кроме того никто не мешает совмещать. Причем тут десткие сравнения лучше хуже?
Начинание грамотное, цель светлая...вот только кажется мне, что не будет молодежь играть в бесплатную игру, сделанную на технологиях пятилетней давности. На рынке есть CoD и Battlefield 3. В игростроении мы от запада отстаем безнадежно, нету у нас своих близзардов и EA, которые реально могли бы сделать такой проект. Хорошо еще, если не получится обратного эффекта. Вкладывать в это дело денежки надо, а никто не хочет. Всем хочется сделать на коленке какую-то забагованную поделку, выпустить ее, освоить бюджет и бодро отчитаться о проделанной работе.
Согласен, WoT довольно светлое пятно, хоть и сам я не фанат. Ну тут кстати еще тонкий момент. "Победи фашиста" вроде же планируют сделать стратегией. Так что BF, CoD и WoT вообще неправильные примеры. Скорее уж сравнивать с каким-нибудь "Блицкриг" или...хм...не вспомнил больше достойных уважения отечественных стратегий. Вобщем, пожелаем разработчикам удачи) может получится новый Starcraft, или Герои. Хоть и верится с трудом...
Для изучения истории - надо популяризовать «День Победы», благо давно и надёжно локализована, вот уже третью часть ребята из Snowball продают.
Идея игры в которой наши в любом случае победят - я считаю, плохая, воспитывает народ в шапкозакидательском духе - «чего напрягаться, наши по дефолту побеждают», «невзирая на все ухищрения врага».
> Кроме того, обязательно нужен финальный ролик с нашими либералами: Венедиктовым, Говнопольским, Пивоваровым, Новодворской и др. Которые бы наперебой, брызгая слюной в монитор изнутри, обвиняли игрока во всех смертных грехах - от того что игрок посылал юнитов в бой с одной винтовкой на троих и что игрок собирался напасть на противника до начала игры до "если бы не игрок, его юниты пидли бы баварское пиво".
Уже представляю, как строю здание типа "Гулаг", в котором будет наниматься юнит типа "штрафник", исследоваться апгрейды "черенок" и "одна винтовка винтовка на троих". Ну и "зерг-раш", конечно-же, никто не отменял.
> обязательно нужен финальный ролик с нашими либералами: Венедиктовым, Говнопольским, Пивоваровым, Новодворской и др
В игре после освобождения, временно оккупированных, фашистами деревень и населенных пунктов нужно обязательно вешать на главной площади карателей, факельщиков, власовцев, полицаев и секретарш гауляйтеров.. Чтобы у детей при виде этих...... возникала естественная реакция и недоуменный вопрос: А вас то почему до сих пор не повесили?
> Лучше тогда создавать что-то типа Call of Duty. Исторических фактов выше крыши.
Точно точно в самой первой части в боях за сталинград выдали 5 патронов к мосинке а винтовку отдали соседу сказали вам 1 на троих хватит, тогда я попытался в очередь еще раз встать - а не получилось против людского потока не пробиться, решил чтоб в начало очереди пройти ящики оббежать - там то меня комисар в кожаном плаще и ждал, как схватит наган да как давай палить в "дезертира". Очень историчная игра вышла, многие б одобрили!
> Кому: DukeForever, #70 >
> > Сталкер.
>
> Смешно. даже с КОД сравнения не выдержит.
сравнивать кинематографично скриптованый экшн и сенд-бох ориентированый не совсем корректно, но хрен с ним со сталкером, вот на вскидку еще xenus и timeshift, плюс помню был еще какой то корридорник где мутантами животными играешь, без сюжета чисто стрелялка, говорят неплохие рейтинги собрала, название память утеряло ибо не мой жанр =)
Так ведь есть уже такая игра. Причем давно.
Close combat III. Боижний бой по русски. Третья часть конкретно про Великую Отечественную. Германия против СССР. Я в нее еще на виндовс 95 играл. До сих пор раз в год себе ставлю и заново прохожу. И таки да! В ней может победить ТОЛЬКО СССР. Очень интересная игра, исторически достоверная - советую поиграть!
> Кроме того, обязательно нужен финальный ролик с нашими либералами: Венедиктовым, Говнопольским, Пивоваровым, Новодворской и др. Которые бы наперебой, брызгая слюной в монитор изнутри, обвиняли игрока во всех смертных грехах
Надо ещё добавить, что юниты победили врага действую вопреки приказам игрока.
Панцер Генералы в целом ничего. Общий недостаток - наши кампании существенно короче (по количеству миссий) фашистских. Явно больше под фашистскую сторону заточены, что и из названия видно.
В первом ещё, по-моему, были явно заниженные ТТХ нашей техники, особенно танков и истребителей. Во-втором более похоже, хотя всё равно не понятно, почему создатели с завидным упорством присваивали заведомо более высокий условный показатель "initiative" в базовые характеристики немецким юнитам на всех этапах войны независимо от опыта. И ещё во 2-м Панцергенерале идиотские заставки между советскими кампаниями, где Сталин обращается к игроку с "пламенной речью".
Если в нашей игре акценты правильно расставят, тогда здорово, конечно. Главное, чтоб без штрафных батальонов и "жертв гулага" на каждом шагу. А то будет как в "нашем новом кино" - главные враги не фашисткие изверги, а наши офицеры НКВД в синих фуражках.
> сравнивать кинематографично скриптованый экшн и сенд-бох ориентированый не совсем корректно, но хрен с ним со сталкером, вот на вскидку еще xenus и timeshift, плюс помню был еще какой то корридорник где мутантами животными играешь, без сюжета чисто стрелялка, говорят неплохие рейтинги собрала, название память утеряло ибо не мой жанр =)
>
Чтобы все играли нужна такая-же игра как ИЛ-2, но шутер.