Путин перехватил инициативу

07.03.12 23:51 | Goblin | 314 комментариев »

Политика

Цитата:
В то время как Вашингтон постоянно твердит, что “все планы на столе”, намекая на возможность военной операции, господин Путин выступает с предложением ослабления санкций или даже вообще их отмены. Речь идет о санкциях России. Если Россия снимет свои санкции, то будут или нет сняты санкции Запада уже не суть важно. Это предложение Путина косвенно говорит о том, что никакие резолюции СБ ООН по Ирану теперь невозможны в принципе. Позиция России фактически принуждает Запад вступить в новую фазу переговоров с Ираном. Согаситесь, ход совершенно неожиданный дерзкий и обезоруживающий. Это ход большого мастера политического противостояния. Путин не стал ждать милостей от Запада, а практически заставляет делать эти милости и принуждает учитывать позицию России.

Сравнивая ситуацию с Ливией и позицию России в том случае, разницу можно ощутить почти физически. Все западные угрозы Ирану как-то сразу сьежились и стали совершенно беззубыми. Только вчера господин Обама убеждал премьера Нетаньяху дать больше времени санкциям, они мол сделают свою работу. Что же получается теперь? Никакой работы они не сделают вообще. Главе Госдепа теперь придется ехать в Москву и совершенно напрасно надо сказать госпожа Клинтон прокатится. Это ничего не изменит. Путин затеял большую игру. Это игра на повышение цены на нефть. Приятно начинать президентский срок с полной казной и высокой ценой на нефть. Есть возможность сделать серьезные преобразования и не лезть в долги всяким тухлым западным банкам, которые отравляют мировую экономику токсичными деривативами.
Путин перехватил инициативу, Госдеп в бешенстве


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314, Goblin: 2

Баянист
отправлено 09.03.12 15:46 # 301


Кому: Marsello, #300

> Вот в плане баланса и хотелось бы узнать, нет ли каких-нибудь таблиц по отраслям.

На сайте Росстата. Например, производство: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/enterprise/industrial/

Основные фонды: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/enterprise/fund/


Marsello
отправлено 09.03.12 17:58 # 302


Кому: Баянист, #301

Ух, как много. Спасибо! Да уж, на первый взгляд ситуация и правда не очень утешительная:( Остается надеяться на лучшее.


Black_cat
отправлено 09.03.12 18:02 # 303


Кому: kognitivische, #101

> с населением нашей страны произошли какие-то метаморфозы. Оно просто ёбнулось. Все теракты на свете организовывает ФСБ, всех милиционеров с их семьями нужно убить, 80% страны голодает и последние 12 лет количество голодающих только увеличивалось. Люди верят в это и не удосуживаются даже элементарно вбить в гугл какой-либо вопрос

Население отупело, перестало читать и разучилось мыслить. Те, кто помоложе, мыслить так и не научился - некогда им, у них ферма в контакте и друзья в одноклассниках.
В гугле яндексить не умеют. Я задолбалась объяснять - ка создаются запросы. Они железяку найти не могут, которую понимать должны в соответствии с профессией. Какое там политика, еще и гео, информационные войны и прочая метафизика!


Пенсионер
отправлено 09.03.12 18:17 # 304


Кому: Баянист, #301

> Ух, как много. Спасибо! Да уж, на первый взгляд ситуация и правда не очень утешительная:(

Ты что, только что узнал, что есть такая штука, как Росстат?


Marsello
отправлено 09.03.12 18:34 # 305


Кому: Пенсионер, #304

Если это вопрос ко мне, то нет. Однако искать нужно целенаправленно, у меня на это времени нет. Эти таблицы и так слишком велики, в них долго разбираться нужно.


Пенсионер
отправлено 09.03.12 18:42 # 306


Кому: Marsello, #305

> Однако искать нужно целенаправленно, у меня на это времени нет. Эти таблицы и так слишком велики, в них долго разбираться нужно.

Конечно, на это нужно время. Конечно, в них нужно разбираться. А вот после того, как потратишь это время и разберёшься, только после этого можно составить своё мнение и лезть в интернет его оглашать. Ты тут со вчерашнего дня разглагольствовал о радужных перспективах - на это у тебя времени хватило, - а оказывается не только не имел к этому никаких особенных оснований, но даже с общедоступными данными не удосужился ознакомиться. На основании чего, позволь осведомиться, ты выступал? Истинно, ибо приятно?
Я охуеваю с этих сделаноунасов. Закатывают глаза, брызжут слюной, а стоит их в статистику ткнуть - "бля, оказывается всё хуёво, а я не знал". И тут же - "ну ничего, будем надеяться".


Marsello
отправлено 10.03.12 00:20 # 307


Кому: Пенсионер, #306

> Конечно, на это нужно время. Конечно, в них нужно разбираться. А вот после того, как потратишь это время и разберёшься, только после этого можно составить своё мнение и лезть в интернет его оглашать.

В целом, согласен. Только я своим мнением привык распоряжаться сам, а не спрашивать всяких мутных дичностей, когда мне можно его огласить.

> Ты тут со вчерашнего дня разглагольствовал о радужных перспективах - на это у тебя времени хватило, - а оказывается не только не имел к этому никаких особенных оснований, но даже с общедоступными данными не удосужился ознакомиться.

Серьезно, что ли? А теперь ткни пальцем в пост, в котором я "со вчерашнего дня разглагольствовал о радужных перспективах". Вопросы я задавал конкретному камраду про уровень ВВП. Где там про радужные перспективы?

> На основании чего, позволь осведомиться, ты выступал? Истинно, ибо приятно?

Во-первых, я не "выступал", а спрашивал. Во-вторых - у тебя, наверное, нужно было разрешения спросить? Ты тут главный, решаешь, кому когда и что говорить?

> Я охуеваю с этих сделаноунасов. Закатывают глаза, брызжут слюной, а стоит их в статистику ткнуть - "бля, оказывается всё хуёво, а я не знал". И тут же - "ну ничего, будем надеяться".

Вы откуда такие беретесь? Весеннее обострение началось? Я охуеваю с граждан, которые имеют обыкновение приписывать другому человеку левые мысли, а потом ими же и возмущаются. Причем взрослые, вроде, казалось бы люди, а не истеричные девочки.


Пенсионер
отправлено 10.03.12 00:34 # 308


Кому: Marsello, #307

> В целом, согласен.

Вот это действительно важно.

> Только я своим мнением привык распоряжаться сам

Ничего против не имею. Теперь, когда ты согласился с тем, что имеет значение, ты сможешь выработать в себе привычку иметь не просто мнение, а обоснованное, и эта твоя привычка заимеет под собой основание. Рад за тебя, камрад :)


Marsello
отправлено 10.03.12 00:37 # 309


Кому: Пенсионер, #308

Спасибо. По остальному ничего сказать не хочешь?


Пенсионер
отправлено 10.03.12 00:50 # 310


Кому: Marsello, #309

> По остальному ничего сказать не хочешь?

Нет, ничего не хочу. Зачем разводить срач? С меня довольно того, что ты согласился с основной мыслью. Уверен даже, что я тебе ничего нового не сообщил, ты и сам всё это знал, просто отчего-то забыл на минуточку. А теперь вспомнил. Значит, ещё одним трезвомыслящим человеком станет больше.
Насчёт же остального ... Считай, что ты кругом прав в своей тираде :)


Marsello
отправлено 10.03.12 01:10 # 311


Кому: Пенсионер, #310

Интересный ты человек... Ну да ладно, замнем, для ясности.


kognitivische
отправлено 10.03.12 15:13 # 312


Кому: Black_cat, #303

> Население отупело, перестало читать и разучилось мыслить. Те, кто помоложе, мыслить так и не научился - некогда им, у них ферма в контакте и друзья в одноклассниках.
> В гугле яндексить не умеют. Я задолбалась объяснять - ка создаются запросы. Они железяку найти не могут, которую понимать должны в соответствии с профессией. Какое там политика, еще и гео, информационные войны и прочая метафизика!

Вот!
Этим, по моему и объясняется так-же высокая концентрация либеральных фанатиков, руководствующихся одними и теми же лозунгами, в среде современных учащихся в МГУ.


Krix
отправлено 12.03.12 01:33 # 313


Кому: Uralex, #296

> Камрад, а ты лично на АПЗ бывал?

Да, бывал неоднократно.

> Можешь поподробнее про них рассказать, если не сложно?

Ну. Завод постепенно все же модернизируется. Идут проектные работы, привлечены несколько серьезных проектных организаций, постепенно проходят согласования в разных наших "надзорах". Закупают новое оборудование, но очень неспешно. Сокращения большие в 09-10 годах на заводе были.
Вообще уровень выпускаемой продукции у них, на мой взгляд, достаточно высок. Учитывая их производственную базу. Нехватка именно высококвалифицированных опытных работников. Ну да это у нас много где - кадровый голод, мать его.

> До меня доходили слухи, что у них там мощные сокращения были в 2009-2010 годах, чуть ли не в 10 раз сократились.

Не секрет, что пару лет до 2011 года шли сокращения на предприятиях оборонки. В 2011 вдруг (!!!) очнулись - гособоронзаказ провален! Сразу Гарант на серьезных щщах, по телеку, устроил всем разнос в стиле "где мои 5 атомных ракетоносцев к 2012 году? Я ведь в "послании президента" об этом трындел!"
Деньги на производства вроде пошли. Как будет после выборов - загадывать не берусь. Надеюсь на лучшее.

Кому: MaxT, #286

> в миллионной Чечне выступило против федералов

Знаешь, после подобных фраз отпадает всякое желание общаться. Если ты поклонник НТВ, Поитковской и других мразей-русофобов - то так и скажи.


Uralex
отправлено 13.03.12 20:27 # 314


Кому: Krix, #313

Спасибо. Буду искренне рад, если у завода всё сложится хорошо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк