Адские нокауты

05.04.12 21:03 | Goblin | 93 комментария »

Разное

Видео удалили, увы.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 93, Goblin: 3

P_Floyd
отправлено 05.04.12 21:11 # 1


Круто! Боец, который на первом месте прямь Ван Дам.


red1905
отправлено 05.04.12 21:14 # 2


на первом месте, как Чак Норрис


xor2times
отправлено 05.04.12 21:15 # 3


Не клуб "Барракуда", конечно, но тоже ничего.


Шило
отправлено 05.04.12 21:16 # 4


Техничные ребята:)


rakshaza
отправлено 05.04.12 21:16 # 5


Комментаторы огонь


timur_photo
отправлено 05.04.12 21:20 # 6


Последствия после таких пропущенных ударов, наверное, жесткие ?


Раф
отправлено 05.04.12 21:24 # 7


ДимЮрич, а почему американские военные в фильмах, когда где-то надо продиктовать буквы они говорят так, например: 14t2pf - 14 tango 2 papa foxtrot. Вот эти слова что значат? Типа, нашего варианта продиктовки номера авто именами?


gubru
отправлено 05.04.12 21:24 # 8


Кто-нибудь знает, каков процент выступающих бойцов убиты или покалечены на ринге?


Шило
отправлено 05.04.12 21:24 # 9


Кому: rakshaza, #5

Думаю именно такие комментаторы и должны быть. А не как некоторые наши, которые бокс комментируют, например.


Skoffin
отправлено 05.04.12 21:24 # 10


Внушает.
Можно только в очередной раз пожалеть о развале Прайда.
UFC молодцы конечно, но уж очень там все заточено под штатовцев, в том числе и происхождение бойцов.


tovaris4
отправлено 05.04.12 21:24 # 11


жаль никто ведущему не впечатал


Андрей.
отправлено 05.04.12 21:24 # 12


Кому: timur_photo, #6

> Последствия после таких пропущенных ударов, наверное, жесткие ?

думаю, по-разному


kint
отправлено 05.04.12 21:24 # 13


Кому: timur_photo, #6

> Последствия после таких пропущенных ударов, наверное, жесткие ?

Именно поэтому у профессиональных бойцов перерывы между боями по нескольку месяцев - чтобы восстановиться.


Гаррет
отправлено 05.04.12 21:30 # 14


Как вот так вертушку пропустить можно? и остался ли жив после этого персонаж?


slide
отправлено 05.04.12 21:31 # 15


весь боюсь смотреть!


vardomskiy
отправлено 05.04.12 21:31 # 16


Кому: Раф, #7

> а почему американские военные в фильмах, когда где-то надо продиктовать буквы

Стандартизированная система произношения букв словами, которые трудно неразобрать/перепутать англоговрящим из за помех.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B...


Goblin
отправлено 05.04.12 21:32 # 17


Кому: Раф, #7

> ДимЮрич, а почему американские военные в фильмах, когда где-то надо продиктовать буквы они говорят так, например: 14t2pf - 14 tango 2 papa foxtrot. Вот эти слова что значат?

Они обозначают буквы.

> Типа, нашего варианта продиктовки номера авто именами?

Ага.


affigi
отправлено 05.04.12 21:37 # 18


Срочный обмен здоровья на деньги!!!


Bublik718
отправлено 05.04.12 21:37 # 19


Кому: Раф, #7

Попробую ответить вместо Д.Ю., надеюсь, можно. Вместо букв произносятся слова, дабы не перепутать буквы. Например, по плохой связи можно не разобрать "Ф" ты сказал или "С". Для этого произносят полное слово, начинающееся на данную букву, которое нельзя спутать с другой, например "Фокстрот" или "Сигма". Насколько я знаю, большинство слов просто стандартизированны, хотя можно и "Фугас" сказать вместо "Фокстрот", тоже не перепутаешь.


213
отправлено 05.04.12 21:37 # 20


Кому: Раф, #7

Эти слова ни чего не значат, если по рации передать одну букву, то её с первого раза можно не раслышать, поэтому передают слово, где данная буква стоит первой. У нас что бы передать номер М135ПР говорят "Мария" 135 "Петр" "Роман".


RedBlood
отправлено 05.04.12 21:37 # 21


http://www.youtube.com/watch?v=p71fHg8vPOQ

добротная тематическая подборка


Кому: gubru, #8

> Кто-нибудь знает, каков процент выступающих бойцов убиты или покалечены на ринге?

Погибли несколько человек за всю историю спорта. Один американец, помню, в Киеве погиб, видеокассеты в каждом ларьке были. Уровень травматичности по статистике - не выше бокса или других единоборств.


213
отправлено 05.04.12 21:37 # 22


Последний опал как озимые.


Завсклад
отправлено 05.04.12 21:38 # 23


Кому: Раф, #7

http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600683
И вообще познавательно.


Гаррет
отправлено 05.04.12 21:39 # 24


Кому: Раф, #7

> Типа, нашего варианта продиктовки номера авто именами?

И не только авто. Вообще эта метода заимствована из армейской связи, где когда надо по буквам продиктовать именно по именам и диктуют, причём за каждой буквой конкретное имя закреплено. Ну есть ещё буквы, за которыми имя не закрепишь, например "Й" - "краткий", "Ы" - Еры, "Ь" - мягкий. Как-то так.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 05.04.12 21:40 # 25


Ништяк!


Раф
отправлено 05.04.12 21:41 # 26


Goblin, Bublik718, 213 , спасибо за пояснение.

http://answers.yahoo.com/question/index?qid=1005122004244

А здесь, как я понял, эта самая таблица слов.


zxzx-zx
отправлено 05.04.12 21:41 # 27


Кому: Гаррет, #14

> Как вот так вертушку пропустить можно?

Вот как раз ноги обычно так и пропускают. Это со только стороны кажется, что не увидеть невозможно. А в реале взглядом контролируешь обычно руки, а ноги как бы выпадают из поля зрения - слишком широко идут.


Раф
отправлено 05.04.12 21:42 # 28


Кому: vardomskiy, #16

Упс, твое сообщение совсем пропустил :)


colt
отправлено 05.04.12 21:43 # 29


1:26 и 1:51 - ВАУ! Очень круто.


chum
отправлено 05.04.12 21:50 # 30


Кому: Goblin, #17

> Они обозначают буквы.

То, что Alpha-Bravo означает A-B, меня как-то не очень удивляет! Меня приводит в ступор, например, что roger значит received!

Я вот как-то так сходу и не вспомню аналога в нашем радиообмене! У нас бывает так, что одно слово в радиопереговорах значит совсем другое? (ну, если не брать примеры типа "главный буржуин сидит под погодой")


Leonidze
отправлено 05.04.12 21:54 # 31


"Это видео было удалено пользователем"...


Zx7R
отправлено 05.04.12 21:54 # 32


This video has been removed by a user.

Or, only me???


Parkanoid
отправлено 05.04.12 21:55 # 33


Кому: Zx7R, #32

> Or, only me???

Только что


Серёга_из_Перова
отправлено 05.04.12 21:56 # 34


Кому: Leonidze, #31

> "Это видео было удалено пользователем"...

Ну чё за?! Не успел глянуть :(


Хромой Шайтан
отправлено 05.04.12 22:06 # 35


Кому: Серёга_из_Перова, #34

> Не успел глянуть :(

В кратце сюжет таков: Тот к тому под ходит и ка-а-ак даст ему, а он, бац и слетел с катушек, и всё это под незримым управлением Чака Норриса!!!


eugene107
отправлено 05.04.12 22:10 # 36


Кому: Leonidze, #31

> "Это видео было удалено пользователем"...

Ну вот так всегда !


Akiko
отправлено 05.04.12 22:17 # 37


Кому: chum, #30

> Меня приводит в ступор, например, что roger значит received!

Это типа нашего "прием". Ничего не значит, просто подтверждение окончания передачи.
А вообще, в НАТО много всяких сокращений при радиопереговорах, многие стандартные предложения заменяются одним, парой слов, ну, чтоб не диктовать одно и то же длинно каждый раз.
Тут ссылку на алфавит уже кинули, это самый ходовой вариант. В Королевских ВВС немного другая продиктовка букв. Ща откопаю, когда-то в xsu.useleff.faq закидывал...
О! Вот : A: (Vitaliy Chepeleff, 2:5025/400)
Другой вариант: Able, backer, charlie, dog, easy, fox, george, how, item,
jig, kilo, love, mike, new, oboe, peter, quebec, roger, sugar, tare, uncle,
victor, william, x-ray, yankee, zebra.


Sahnen
отправлено 05.04.12 22:17 # 38


Все таки, какая мощная сила правильного видеомонтажа. Понимая, что не менее мощно (и по той же технологии), влияют на большинство населения из телевизора - офигеваю и ужасаюсь.


mnovikov2000
отправлено 05.04.12 22:18 # 39


Удалено пользователем.. Резервный ссыль есть?


nikislyi
отправлено 05.04.12 22:19 # 40


Жаль-жаль, не успел, уже удалили.


hiend
отправлено 05.04.12 22:20 # 41


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Ret
отправлено 05.04.12 22:20 # 42


Это видео было удалено пользователем/


Tujh
отправлено 05.04.12 22:32 # 43


Кому: Skoffin, #10

> UFC молодцы конечно, но уж очень там все заточено под штатовцев, в том числе и происхождение бойцов.

В UFC довольно много бразильцев. Среди них 3 действующих чемпиона - Альдо, Андерсон Сильва и Дос Сантос.


zaffka
отправлено 05.04.12 22:32 # 44


Уже удалили, блин. Не успел.


Dima St.
отправлено 05.04.12 22:59 # 45


Кому: Раф, #7

> Вот эти слова что значат? Типа, нашего варианта продиктовки номера авто именами?

Фонетический алфавит.


sad2
отправлено 05.04.12 23:01 # 46


Кому: Leonidze, #31

> > "Это видео было удалено пользователем"...

ненавижу пользователей :D


Spektor
отправлено 05.04.12 23:06 # 47


Прикольно то, что нокаут Барбозы (1е место) был в январе. Задал, так сказать, планку. Более того, он эту вертушку попадал уже, уже но в тот раз кончиками пальцев и соперник был только потрясен. Чтобы поглядеть лучший нокаут прошлого года, гуглить бой Андерсона Силвы и Витора Белфорта. По брутальности же решает нокаут в бое Дэн Хендерсон - Майкл Биспинг.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 05.04.12 23:12 # 48


Снесли видео, однако.


Санек
отправлено 05.04.12 23:13 # 49


Кому: Серёга_из_Перова, #34

> Ну чё за?! Не успел глянуть :(

В контакте есть только что смотрел. В самом низу поиска.


Krutila
отправлено 05.04.12 23:13 # 50


Кому: Spektor, #47

> гуглить бой Андерсона Силвы и Витора Белфорта

Андерсон мой любимый боец:) У него есть еще отличный нестандартный нокаут, когда он на отходе просто одним движением предплечья правой(левша) вырубает.


Spektor
отправлено 05.04.12 23:21 # 51


Кому: Krutila, #50

Экий у тебя выбор любимого бойца замысловатый, камрад. Кроме того, прошу заметить, таким вот предплечьем он срубил только овощного Форреста Гриффина (нормальный парень, только Силве никогда нечего ему было противопоставить). Мне уж больше по вкусу как Андерсон тоже на отходе локтем сверху вниз или тычком шмаляет.


z.old.t
отправлено 05.04.12 23:23 # 52


Надысь смотрел Трона, там Трон, сам то-есть, эдак заорет - "Я воюю за пользователей", и херак, злодея подбил.

А вот напрасно все. Это видео было удалено пользователем.


vasmann
отправлено 05.04.12 23:25 # 53


Кому: Tujh, #43

> Альдо, Андерсон Сильва и Дос Сантос.

Сказал 3, а назвал 5!!!


Spektor
отправлено 05.04.12 23:30 # 54


Не корысти и не рекламы ради, а токмо для вящего удовольствия контингента, даю сцыль. mmamania.com Пост с видео сегодняшний, так что требуется только немного вниз промотать.


Korsar
отправлено 05.04.12 23:32 # 55


Кому: Санек, #49

> В контакте есть только что смотрел. В самом низу поиска.

Да, Вконтакте лежит. Отличный ролик


Korsar
отправлено 05.04.12 23:36 # 56


Кому: Spektor, #54

> Пост с видео сегодняшний, так что требуется только немного вниз промотать.

Тоже пишет - удалён пользователем


Bateman
отправлено 05.04.12 23:36 # 57


Кому: Korsar, #55

> Да, Вконтакте лежит. Отличный ролик

Ну там то же самое пишет, что видео удалено.
Ссылку дай те что ли.


И.Б. Лан
отправлено 05.04.12 23:37 # 58


Бодро, но не муай-тай с подносами!!!


Bateman
отправлено 05.04.12 23:37 # 59




Старый_Друг
отправлено 05.04.12 23:44 # 60


Из той же оперы, хоть и постановочное, но всё равно красиво
http://youtu.be/fDkFJhmJbOg


Spektor
отправлено 05.04.12 23:45 # 61


Кому: Korsar, #56

Своими словами: пятеро - туловища, пятеро руки поднимают! А вообще, сорри, только-только все работало.


Banderas
отправлено 05.04.12 23:47 # 62


Кому: Akiko, #37

Помнится во время моей учебы на радиоперехватчика изучали мы стандартные сокращения потенциальных врагов. Альфа/браво/чарли прям должно было от зубов отскакивать, а еще слова надо было сокращать при перехвате. Ну там уже сокращения были наши, типа tanks записываем как tks или tk - извините, склероз... То есть скорее как стенография.
Помню был забавный момент - я перевелся на эту ВУЧ довольно поздно и остальные курсанты уже были в курсе чего и как писать, а я нет. Поэтому слушал на английском, в голове переводил на русский и сразу писал на чистовике перевод. А требовалось записать в английской "стенограмме", затем расшифровать свои записи, перевести на русский и только потом заполнять бланк радиоперехвата. В итоге, когда выяснилось что я неправильно делал, меня немного пожурили, потом похвалили и, думаю, еще долго бы в пример подрастающим поколениям ставили, если бы не прикрыли нашу лавочку...


Krutila
отправлено 05.04.12 23:47 # 63


Кому: Spektor, #51

Просто у него уникальные данные, и мне нравится как он все контролирует. Сам на очень любительском уровне занимаюсь миксом и, грубо говоря, если смотрю на Майкла Биспинга, то пытаюсь что-то перенять, а если смотрю на таких как Силва, то остается только восхищаться.


Dunaich
отправлено 05.04.12 23:52 # 64


Кому: Bateman, #59

Спасибо


Spektor
отправлено 05.04.12 23:53 # 65


Кому: Krutila, #63

Нашел на кого смотреть, на заносчивого англичашку с pillow-fists'ами. Ты только пропускончики как от Хендо не перенимай.


Krutila
отправлено 06.04.12 00:06 # 66


Кому: Spektor, #65

Ага, помню комментатор говорил что-то вроде "беда Хендерсона в том, что Биспинг видит этот его правый за милю":) Но ничего, с сорокового раза Хендерсон попал.


Бэд Рашен
отправлено 06.04.12 00:17 # 67


Изучил приведённую выше по ссылке таблицу произношения кодов букв и только теперь дошло, как переводится песня группы Bloodhound Gang - Foxtrot Uniform Charlie Kilo)))


milo
отправлено 06.04.12 00:26 # 68


Линк на видео из вконтакте

http://vk.com/video117496334_162397533?noiphone


Skwiz
отправлено 06.04.12 00:52 # 69


Удалили видео :(


Enayer
отправлено 06.04.12 00:59 # 70


Толково вырубают!


Директор
отправлено 06.04.12 01:13 # 71


Последнему как в голову выстрелили, упал мешком.


Klan Aler-Li
отправлено 06.04.12 01:22 # 72


Кому: Директор, #71

> Последнему как в голову выстрелили, упал мешком.

В моем личном хит-параде эта вертушка займет почетное второе место после: http://www.youtube.com/watch?v=ykdQPBLAlnE&feature=related (торнадо на 0:38)


Sahnen
отправлено 06.04.12 01:35 # 73


Кому: Klan Aler-Li, #72

> В моем личном хит-параде эта вертушка займет почетное второе место после

Отличное видео, жалко что качество не ХД!


Рабинович
отправлено 06.04.12 02:29 # 74


[видео удалено пользователем]
сурковская пропаганда....


Goblin
отправлено 06.04.12 02:30 # 75


Кому: Skwiz, #69

> Удалили видео :(

Они боятся, когда очень много просмотров.


SaintManiac
отправлено 06.04.12 04:48 # 76


Да ладно! Сразу видно, подставные бои! Не то, что в рестлинге!!!


Uralex
отправлено 06.04.12 07:45 # 77


Кому: Хромой Шайтан, #35

> В кратце сюжет таков: Тот к тому под ходит и ка-а-ак даст ему, а он, бац и слетел с катушек, и всё это под незримым управлением Чака Норриса!!!

А-А-А-А-А-А-А!

- Пришли ночью на кладбище, а там черепушка от мертвеца. Ну чо делать? Бедный Юрик, бедный Юрик...
- Какой Юрик? Никулин? © Ералаш

http://www.youtube.com/watch?v=Xu2MuzP0H88&feature=player_detailpage


QoMSoL
отправлено 06.04.12 09:02 # 78


На первом месте адепт школы Чака. Очень эффектно.


Alex_D
отправлено 06.04.12 09:14 # 79


Кому: Goblin, #75

> Они боятся, когда очень много просмотров.

ДЮ, страшно интересуюсь - почему?


Goblin
отправлено 06.04.12 09:27 # 80


Кому: Alex_D, #79

> Они боятся, когда очень много просмотров.
>
> ДЮ, страшно интересуюсь - почему?

Большое количество просмотров обозначают, что ролик очень интересный.

Если он очень интересный, значит, это что-то крайне грамотное, то есть чужое.

На просмотры набегают администрация и тут же банит ролик либо требует забанить, ибо он чужой.


SHINNOK
отправлено 06.04.12 09:33 # 81


Эх, жаль не показали как Фёдор Емельяненко нокаутировал Андрея Орловского. А ведь в последствии этот нокаут был признан «Лучшим нокаутом 2009 года».


razoom1
отправлено 06.04.12 09:37 # 82


Кому: milo, #68

> Линк на видео из вконтакте
>
> http://vk.com/video117496334_162397533?noiphone

о!


colt
отправлено 06.04.12 12:32 # 83


Кому: Goblin, #75

http://vk.com/video638318_162253221

Вот поэтому я и не люблю ютаб, копираст на копирасте и копирастом погоняет! :\


П.Д.О.
отправлено 06.04.12 13:50 # 84


Кому: Goblin, #80

> На просмотры набегают администрация и тут же банит ролик либо требует забанить, ибо он чужой.

Боятся претензий со стороны правообладателей интеллектуальной собственности?


Домосед
отправлено 06.04.12 14:26 # 85


По моему мнению самый красивый нокаут в истории К1.Бой Питтера Грехема против Бадра Хари. На 11 минуте трансляции. Вот дал так дал.

http://rufights.com/videos/badr-hari-vs-peter-graham-2006/


No-bark Noonan
отправлено 06.04.12 14:26 # 86


Кому: SHINNOK, #81

> Эх, жаль не показали как Фёдор Емельяненко нокаутировал Андрея Орловского. А ведь в последствии этот нокаут был признан «Лучшим нокаутом 2009 года».

Это было три года назад и в другой организации. А на видео подборка нокаутов UFC в 2012 году.

Мой любимый хайлайт Фёдора - http://www.youtube.com/watch?v=jjZS2l0Hp8Q

Ещё один шикарный ролик - http://www.youtube.com/watch?v=zaZZ7DBQwNk


AntBas
отправлено 06.04.12 15:37 # 87


Кому: Раф, #26

> А здесь, как я понял, эта самая таблица слов.

Таблица именуется NATO Phonetic Alphabet.
"After Papa-Alpha-Mike proceed direct to Sierra-Papa-Lima".

Есть такое мнение, что "чарли" во Вьетнаме тоже пошли отсюда: VC (вьетконговцы) читается как Victor-Charlie.

Лично не сталкивался, но слышал от людей, что в мусульманских странах букву W ("виски" в оригинале) рекомендуют читать как "white" либо "Washington", ибо виски - спиртное, по Корану неприемлимо.

Цифра 9, кстати, читается как "нАйнер", чтобы не перепутать с отрицанием.

Помимо прямого назначения, в быту данным алфавитом удобно адреса электронной почты/сайтов по телефону диктовать.
Кто понимает, конечно. Но девочки из службы доставки обычно врубаются.


futorka
отправлено 06.04.12 16:58 # 88


Про буквы. Я вот в Институте учил по этой табличке:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%E6%E4%F3%ED%E0%F0%EE%E4%ED%FB%E9_%F1%E2%EE%E4_%F1%E8%E3%ED%E0%EB...


Andrew Sandman
отправлено 06.04.12 22:04 # 89


Кому: Goblin

Я видно где-то туплю.
Задал в Гугле "Адские нокауты" - выпала ссылка на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=VpgBMwPJoIs
Автор GoblinDmitriyPuchkov
Это оно?
Удалили-то где?


BlackAdder
отправлено 07.04.12 00:20 # 90


Кому: Zx7R, #32

> Or, only me???

[тоже плачет]


Sett
отправлено 07.04.12 08:15 # 91


а я, не успел


Ret
отправлено 07.04.12 09:56 # 92


Кому: Andrew Sandman, #89

> Это оно?

Ролик, да.

> Удалили-то где?

В новости была сцылка на ютуб, которую оперативно забанили.
Следом из новости убрали поломанный линк, остался заголовок и констатация факта.


Ret
отправлено 07.04.12 09:56 # 93


Кому: Sett, #91

> а я, не успел

Читай каменты там есть #59



cтраницы: 1 всего: 93



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк