Крушение истребителя ВМС США

07.04.12 10:18 | Goblin | 259 комментариев

Разное

C мест сообщают:
Причиной падения истребителя ВМС США F/A-18 на жилые дома в Вирджинии-Бич, по предварительной версии, стали технические неполадки.

С таким заявлением выступил вечером в пятницу, 6 апреля, по местному времени капитан ВМС Марк Вайсгербер. Характер возникших неполадок, сказал он, пока не установлен, однако уже известно, что их результатом стало "принудительное катапультирование" пилотов самолета вскоре после взлета.

Представитель ВМС США также уточнил, что на борту истребителя, приписанного к базе "Ошеана", находился ученик и опытный инструктор. Один из пилотов был госпитализирован, однако его жизни ничто не угрожает. Второй пилот также был доставлен в больницу, однако покинул ее после врачебного осмотра.

По данным городских властей Вирджинии-Бич, в результате происшествия пострадали девять человек, включая пилотов. В то же время представители местной больницы сообщили, что к ним были доставлены семеро пострадавших, включая пилотов. Шесть человек после оказания врачебной помощи были отпущены домой. В медицинском учреждении остался лишь один из пилотов.

Губернатор Вирджинии Боб Макдоннелл в интервью CNN назвал тот факт, что в результате падения самолета на жилые кварталы никто не погиб, "чудом Страстной пятницы" (христиане, придерживающиеся григорианского календаря, в 2012 году отмечают Страстную пятницу 6 апреля).

Материальный ущерб, причиненный падением самолета, еще предстоит оценить. По данным экстренных служб Вирджинии-Бич, в результате сильного пожара, возникшего на месте падения истребителя, значительные повреждения получили около 40 апартаментов.
Крушение истребителя ВМС США

Тупые совки старались падающие машины от жилья уводить.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259

Цитата
отправлено 07.04.12 10:18 # 1


Причиной падения истребителя ВМС США F/A-18 на жилые дома в Вирджинии-Бич (Virginia Beach), по предварительной версии, стали технические неполадки, сообщает Agence France-Presse.
С таким заявлением выступил вечером в пятницу, 6 апреля, по местному времени капитан ВМС Марк Вайсгербер (Mark Weisgerber). Характер возникших неполадок, сказал он, пока не установлен, однако уже известно, что их результатом стало "принудительное катапультирование" пилотов самолета вскоре после взлета.

Представитель ВМС США также уточнил, что на борту истребителя, приписанного к базе "Ошеана", находился ученик и опытный инструктор. Один из пилотов был госпитализирован, однако его жизни ничто не угрожает. Второй пилот также был доставлен в больницу, однако покинул ее после врачебного осмотра.

По данным городских властей Вирджинии-Бич, в результате происшествия пострадали девять человек, включая пилотов. В то же время представители местной больницы Sentara Virginia Beach General Hospital сообщили, что к ним были доставлены семеро пострадавших, включая пилотов. Шесть человек после оказания врачебной помощи были отпущены домой. В медицинском учреждении остался лишь один из пилотов.

Губернатор Вирджинии Боб Макдоннелл (Bob McDonnell) в интервью CNN назвал тот факт, что в результате падения самолета на жилые кварталы никто не погиб, "чудом Страстной пятницы" (христиане, придерживающиеся григорианского календаря, в 2012 году отмечают Страстную пятницу 6 апреля).

Материальный ущерб, причиненный падением самолета, еще предстоит оценить. По данным экстренных служб Вирджинии-Бич, в результате сильного пожара, возникшего на месте падения истребителя, значительные повреждения получили около 40 апартаментов.

Схожий инцидент, напоминает Associated Press, произошел в декабря 2008 года, когда самолет ВВС США F/A-18, приписанный к базе "Мирамар", упал в жилом пригороде Сан-Диего. В результате инцидента выгорели два жилых дома, четыре человека погибли. Пилот успел катапультироваться.

Тогда основной причиной крушения также была названа техническая неисправность, однако комиссия, расследовавшая происшествие, пришла к выводу, что часть вины лежит на находившимся за штурвалом пилоте-ученике, принявшем ряд неверных решений, а также на диспетчерах базы "Мирамар", не давших ему точных указаний при заходе на посадку.

Федеральный суд обязал американское правительство выплатить родственнику погибших в результате падения самолета в пригороде Сан-Диего компенсацию 18 миллионов долларов.


Pugnator
отправлено 07.04.12 10:22 # 2


Мда... уводить машину от жилых кварталов до последнего, там, видимо, не принято


whisper2004
отправлено 07.04.12 10:33 # 3


Кому: Pugnator, #2

> Мда... уводить машину от жилых кварталов до последнего, там, видимо, не принято

Просто американские пилоты оказались рукожопатыми в прямом смысле.


Cyberness
отправлено 07.04.12 10:38 # 4


Кому: Pugnator, #2

> Мда... уводить машину от жилых кварталов до последнего, там, видимо, не принято

Там, как вариант, уводить было просто некуда, жилые кварталы могли быть везде. В США очень много аэропортов находятся не за чертой города, как это строили в СССР из соображений безопасности, а прямо посреди городов. Например аэропорт Лос-Анджелеса, самолеты летают прямо на городом. В Сан-Диего при заходе на посадку вообще в иллюминатор было видно окна небоскреба. Так что, случись чего с самолетом, он гарантировано упадет на чей-нибудь дом.


bia
отправлено 07.04.12 10:40 # 5


Ага... Все вокруг пидарасы, только я дартаньян.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ан-24_в_Светлогорске


PinyaZubov
отправлено 07.04.12 10:40 # 6


Там слова "принудительное катапультирование" что означают? Что пилотов против их воли с самолета выкинуло? По команде с земли что-ли?


Спрутодел
отправлено 07.04.12 10:43 # 7


Вспомнил историю про курсанта саратовского летного училища - Павела Шклярука. В 1966 году этот случай был. У него в полете захглох двигатель, летел над жилыми кварталами. Удалось увести самолет в сторону Волги, а там нефтехранилища, впереди мост железнодорожный с составом. На стал катапультироваться, направил самолет вниз, в Волгу, спас людей. Посмертно награжден орденом Красной Звезды.


Korsar
отправлено 07.04.12 10:44 # 8


Камрады а "Принудительное катапультирование" - это что за система? Её даже над городом не отключают?


Broxt
отправлено 07.04.12 10:44 # 9


Кому: whisper2004, #3

> Просто американские пилоты оказались рукожопатыми в прямом смысле.

Диспетчеры тоже не подкачали. Командно ребята сработали. У дивительно, что никого не убили в этот раз.


Спрутодел
отправлено 07.04.12 10:47 # 10


Кому: bia, #5

> Ага... Все вокруг пидарасы, только я дартаньян.
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ан-24_в_Светлогорске

Хорошо набросил. Если почитать статью по приведенной ссылке, то можно увидеть, что самолет после столкновения был неуправляем и просто падал, сделать ничего уже нельзя было. Американцы - катапультировались.


механик 42
отправлено 07.04.12 10:48 # 11


И что это за термин такой - " принудительное катапультирование " ? Типа на вышке РП решили - " главное - спасти пилотов " и нажали секретную кнопку ?


Nosfeu
отправлено 07.04.12 10:48 # 12


На параде 3 июля в Минске произошел небольшой инцидент в воздухе, который немного напугал зрителей. Один из четырех бомбардировщиков, идущих строем, немного пошатало из стороны в сторону и было видно, как он отклонился от курса. Рукопожатные тогда верещали о том, что срочно нужно запретить парады, армию, самолеты и оградить страну колючей проволокой.
Вот интересно, в США будет шум какой-нибудь по поводу их инцидента?


механик 42
отправлено 07.04.12 10:48 # 13


То есть , у них не бывает как в старой песне - " пускай мы погибнем , но город спасем " ? Главное самому катапультироватся , а кто там внизу - похер ?!


Афродоширак
отправлено 07.04.12 10:48 # 14


У них что, можно спокойно истребителям над городами летать?


chum
отправлено 07.04.12 10:50 # 15


Кому: PinyaZubov, #6

> Там слова "принудительное катапультирование" что означают?

Кому: Korsar, #8

> Камрады а "Принудительное катапультирование"

Я не знаю, как там у F-18 все устроено, но на наших "вертикальных" Як-38 была система принудительного катапультирования:

"Система спасения Як-38 не имеет аналогов в мировой практике. Ввиду того, что на режимах вертикального взлета или посадки аварийная ситуация может развиваться практически мгновенно, то для гарантированного спасения летчика самолет оснащен системой принудительного катапультирования СК-3М. Исполнительная команда на катапультирование вырабатывается при достижении самолетом определенных углов крена, пикирования, кабрирования, а также при сочетании по знаку определенных величин углов и угловых скоростей крена, пикирования и кабрирования самолета."

http://www.airwar.ru/enc/fighter/yak38.html


Broxt
отправлено 07.04.12 10:51 # 16


Кому: bia, #5

И что ты этим примером хочешь сказать? Там самолёт в сложных метеоусловиях зацепил дерево, потом пролетел ещё 200 метров и упал. Сравнил хер с пальцем.


One_man
отправлено 07.04.12 10:51 # 17


Кому: PinyaZubov, #6

> > Там слова "принудительное катапультирование" что означают? Что пилотов против их воли с самолета выкинуло? По команде с земли что-ли?

Так и понимай, как систему принудительного катапультрования. По решению бортовой электроники, при возникновении определенных условий. И ничего ты с этим не сделаешью. Вот так это было сделано у "тупых совков" (с) в 70-х годах прошлого века на палубном же Як-38:

>Система спасения Як-38 не имеет аналогов в мировой практике. Ввиду того, что на режимах >вертикального взлета или посадки аварийная ситуация может развиваться практически мгновенно, то для >гарантированного спасения летчика самолет оснащен системой принудительного катапультирования СК-3М. >Исполнительная команда на катапультирование вырабатывается при достижении самолетом определенных >углов крена, пикирования, кабрирования, а также при сочетании по знаку определенных величин углов и >угловых скоростей крена, пикирования и кабрирования самолета. Информацию об углах и угловых >скоростях крена и тангажа система получает от бортовой системы управления и собственных датчиков. >Система отключается автоматически, если угол сопел ПМД превышает 67╟ от вертикали. Кроме >автоматической системы СК-3М, комплекс средств аварийного покидания самолета включает:

> катапультное кресло КЯ-1М (на четырех опытных и первых десяти серийных самолетах) либо унифицированное кресло К-36ВМ с носимым аварийным запасом (с самолета сер. No. 2709), обеспечивающее спасение летчика при нулевых значениях скорости и высоты;

> механизм сброса левой руки летчика с РУД;

> пиромеханическую систему аварийного сброса откидной части фонаря;

> спецснаряжение летчика (высотный морской спасательный костюм ВМСК-4 и ЗШ-5А).

Взлет с палубы штука такая, серъезная. На NAS Oceana проходят переподготовку палубные летчики ВМС и летуны из морской пехоты. И те и другие летают с палубы, поэтому и летают в условиях "максимально приближенных".


Iron_Divizion!
отправлено 07.04.12 10:54 # 18


... а город Веджиния Бич подумал, ученья идут.....


One_man
отправлено 07.04.12 10:55 # 19


Кому: chum, #15

> Я не знаю, как там у F-18 все устроено,

Примерно аналогично. Как достигаются оперделнные закритические параметры - катапультрует нахер. По утверждению злых языков - драли у нас с Як-141, когда получили доступ к КД.

Кому: Korsar, #8

> Камрады а "Принудительное катапультирование" - это что за система? Её даже над городом не отключают?

Её нельзя отключить. А NAS Oceana находится прямо в черте города Вирджиния Бич.


chum
отправлено 07.04.12 10:55 # 20


Кому: Афродоширак, #14

У нас в Твери, сколько помню в детстве, постоянно летали над нашими домами Су-17 и разнообразные транспорты.


механик 42
отправлено 07.04.12 10:56 # 21


Кому: One_man, #17

Спасибо камрад за инфу . Честно - не знал .


denied
отправлено 07.04.12 10:59 # 22


По моему на риа новости написано что они перед падением успели слить топливо из баков, были в самолете до последнего. Упали на место крушения, их жители выносили. Так что я считаю молодцы ребята.


Дадли Смит
отправлено 07.04.12 11:05 # 23


[Фотография в тему - катастрофа Б 52]

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:FairchildB52Crash.jpg


One_man
отправлено 07.04.12 11:07 # 24


Кому: denied, #22

> По моему на риа новости написано что они перед падением успели слить топливо из баков, были в самолете до последнего.

A Navy fighter jet experienced a "catastrophic mechanical malfunction" during takeoff Friday over the military community of Virginia Beach, Virginia, and rained a stench of jet fuel shortly before crashing into apartment buildings, according to residents and Navy officials.

> Упали на место крушения, их жители выносили. Так что я считаю молодцы ребята.

The two crew members ejected safely, the Navy said.

Катапультировались

http://edition.cnn.com/2012/04/06/us/virginia-plane-crash/

Фото с места падения : http://msnbcmedia.msn.com/j/MSNBC/Components/Photo/_new/g-cvr-120406-crashed-jet-1030a.photoblog600....


omgwtfs
отправлено 07.04.12 11:08 # 25


Кому: bia, #5
Ты эту ссылку дал потому что какое-то сходство увидел? Развивай мысль, пока что с д'Артаньяном мало общего.


DerZky
отправлено 07.04.12 11:08 # 26


а Ткаченко помните как разбился? не всегда можно увести от жилья


yukon
отправлено 07.04.12 11:08 # 27


Кому: bia, #5

> Ага... Все вокруг пидарасы, только я дартаньян.
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ан-24_в_Светлогорске

>Примерно в 12:30 Ан-24Т вошёл в густой туман на недопустимо малой высоте. На обрывистом берегу Светлогорска он зацепил верхушку одной из сосен крылом и потерял его часть. Падая после удара, самолёт пролетел ещё порядка 200 метров и рухнул на здание светлогорского детского сада.

> Проведённые в ходе расследования эксперименты позволили установить: экипаж Вилора Гутника получал данные с погрешностью до 60-70 метров.

И где здесь катапультирование над жилыми кварталами?
Там обрывистый берег ~30 метров заросший высокими соснами (еще +30-35 метров). Детский сад находился не очень далеко от края берега. Кроме детского сада там в округе жилых зданий не было, с воздуха даже сейчас там ничего не видно - очень плотно растут деревья. Если бы пилоты знали, что летят прямиком на детский сад, то уверен, нашли бы способ отвернуть в строну.

Так что ты очень неправ в сравнении той катастрофы и текущей из новости.

PS. Голос Америки сообщил о трагедии через несколько часов после происшествия.


Atomkraft
отправлено 07.04.12 11:08 # 28


Кому: Афродоширак, #14

В Италии авиация НАТО спокойно летает где ей приспичит, причём был свидетелем прохождения истребителя над жилыми кварталами на "недопустимо малой высоте", акустические ощущения сами понимаете какие. Итальянцы, думаю, очень счастливы.
А в 1998 году самолет морской пехоты США срезал кабель канатной дороги на горнолыжном курорте Кавалезе, погибло 20 человек. По делу о гибели людей пилота оправдали, но за то, что уничтожил видео с самолета дали 6 месяцев и уволили из ВС, правда выпустили уже через 4,5 за примерное поведение.


Джунгли
отправлено 07.04.12 11:08 # 29


Лётчиков не упрекну, кто знает как там всё было нас амом деле, но как нельзя в тему:

1976 год, 403-й вылет Сергея Леонова (аудиозапись):

"... 288-й! Катапультируйтесь! - Отворачиваю от населённого! - 288-Й, катапультируйтесь!!! - Отворачиваю от населённого."

http://reportage.su/audio/1024


bia
отправлено 07.04.12 11:09 # 30


Какое счастье, что Украина от России отсоединилась...
А то-б такой позор пришлось на себя брать.


Korsar
отправлено 07.04.12 11:10 # 31


Кому: chum, #15
Кому: One_man, #19

Спасибо за инфу камрады.


bia
отправлено 07.04.12 11:11 # 32


Кому: omgwtfs, #25

> Развивай мысль, пока что с д'Артаньяном мало общего.

Ты ещё результатов расследования не видел, а уже: амеры-козлы, а мы все крутые парни.


Korsar
отправлено 07.04.12 11:17 # 33


Кому: bia, #30

> Какое счастье, что Украина от России отсоединилась...
> А то-б такой позор пришлось на себя брать.

Извини, ты это о чём?


DiVER
отправлено 07.04.12 11:25 # 34


Кому: Korsar, #33

> Извини, ты это о чём?

Это он в зеркало посмотрелся.


URAS
отправлено 07.04.12 11:26 # 35


Кому: bia, #30

> Какое счастье, что Украина от России отсоединилась...
> А то-б такой позор пришлось на себя брать.

Ты пидарас.


One_man
отправлено 07.04.12 11:27 # 36


Кресло инструктора найденное в одном из двориков :

http://simhq.com/forum/files/usergals/2012/04/full-2770-31852-547756_3199470784215_1189401934_324937...

http://simhq.com/forum/files/usergals/2012/04/full-2770-31854-548083_10150674988726749_50521001748_9...

http://s53.radikal.ru/i139/1204/64/feb192fe3080.jpg - вокруг NAS Oceana - сплошняком застройка.
Аэродром старый, флоту принадлежит с 40-х годов, местные постоянно жалуются на шум от самолетов.

По факту, все выглядит следуюшим образом :

1. Взлетели
2. Некие неполадки, потеря топлива - неясно, сами сбрасывали или теряли его.
3. Толи катапультровались, толи были катаплуьтированы принудительно (источники расходятся во во мнениях)

О какой рукожопости до заключения комисии может идти речь ?


whisper2004
отправлено 07.04.12 11:32 # 37


Кому: bia, #30

> > Какое счастье, что Украина от России отсоединилась...
> А то-б такой позор пришлось на себя брать.

Зачем вы сюда лезете? В интернете полно других сайтов.


One_man
отправлено 07.04.12 11:33 # 38


К качеству материалов, подаваемых lenta.ru:

>Схожий инцидент, напоминает Associated Press, произошел в декабря 2008 года, когда самолет [ВВС США] >F/A-18, приписанный к базе "Мирамар",

ВВС США не эксплуатирует F/A-18. Это палубник, его эксплуатируют флот и морпехи. MCAS (Marine Corps Air Station) Miramar (на которй снимали фильу Top Gun с Томом Кукурузом, чего в жизни быть не могло) принадлежит морской пехоте, а NAS (Naval Air Stataion) Oceana - флоту.


Skoffin
отправлено 07.04.12 11:36 # 39


Кому: Cyberness, #4

> Там, как вариант, уводить было просто некуда, жилые кварталы могли быть везде. В США очень много аэропортов находятся не за чертой города, как это строили в СССР из соображений безопасности, а прямо посреди городов.

Оно конечно так, но вот ведь какое дело. Речь идет об учебном полете боевой машины. Управляет ученик, профессионал страхует. Изначально понятно, что возможно всякое. Так какого хрена нельзя проводить учебные вылеты над пустынями или океаном?


cs_994
отправлено 07.04.12 11:36 # 40


Дети! Не надо нести херню. Особенно, если не разбираетесь в проблеме.

Сказано: "принудительное катапультирование". Для тех, кто не в курсе. Многие современные боевые самолёты оборудованы системой автомтического спасения, которая сама принимает решение на катапультирование пилотов при режимах полёта, однозначно ведущих к катастрофе. Вина пилотов, а, скорее всего, роковая ошибка, в том, что они вогнали машину в такой режим над жилым масивом. А дальше их мнением никто не интересовался -- их просто выкинули самолёта, чтоб спасти их жизнь. Правды мы, конечно, никогда не узнаем, но это один из весьма вероятных сценариев.

Другой вопрос: как жилые кварталы оказались под глиссадой авиабазы? Но и у нас хватает козлов, понастроивших избушек в двух шагах от ВПП ( в том же Монино, например: http://cs75.userapi.com/u1229580/4096738/x_6328be66d5.jpg ).

Кстати, я полагаю, что и пилоты упавшего на зрителей подо Львовом Су-27 предпочли бы разбиться вместе с самолётом, но и их тоже катапультировала атоматика.



Korsar
отправлено 07.04.12 11:38 # 41


Кому: DiVER, #34

> Это он в зеркало посмотрелся.

Сообщений много, штаны белые, что за сайт - знают. Каждый раз подобное удивляет


whisper2004
отправлено 07.04.12 11:39 # 42


Кому: Skoffin, #39

> Так какого хрена нельзя проводить учебные вылеты над пустынями или океаном?

Видимо из-за затрат.


Кому: cs_994, #40

> Правды мы, конечно, никогда не узнаем

Это почему?


omgwtfs
отправлено 07.04.12 11:46 # 43


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



DMA
отправлено 07.04.12 11:50 # 44


Кому: bia, #30

> Какое счастье, что Украина от России отсоединилась...

Камрад, будь добр, поясни.


DMA
отправлено 07.04.12 11:52 # 45


Кому: bia, #32

> Ты ещё результатов расследования не видел, а уже: амеры-козлы, а мы все крутые парни.

Кстати, ты тоже не видел результатов расследований, а уже кинул ссылку на совершенно другой случай.


One_man
отправлено 07.04.12 11:53 # 46


Кому: whisper2004, #42

> Видимо из-за затрат.

да летают они над океаном. Но до него доелтеть надо, а аэродром в черте города. См. карту выше.

> Это почему?

Ты думаешь, что они во всех газетах напечатают отчет комисии ? [рж0т]. У них с военной цензурой все в порядке.


Kommienezuspadt
отправлено 07.04.12 11:56 # 47


Кому: bia, #32

Продолжай в том же духе - камрады на твоём примере оценят действие системы принудительного катапультирования.


DMA
отправлено 07.04.12 11:57 # 48


Запретит ли Обама полёты этих самолётов???


Афродоширак
отправлено 07.04.12 11:57 # 49


Кому: bia, #30

> Какое счастье, что Украина от России отсоединилась...
> А то-б такой позор пришлось на себя брать.
>

А ты, совестливый


One_man
отправлено 07.04.12 11:58 # 50


Кому: DMA, #48

> Запретит ли Обама полёты этих самолётов???

На NAS Oceana все полеты запрещены. До выяснения.


One_man
отправлено 07.04.12 12:00 # 51


Кому: cs_994, #40

> Кстати, я полагаю, что и пилоты упавшего на зрителей подо Львовом Су-27 предпочли бы разбиться вместе с самолётом, но и их тоже катапультировала атоматика.

На Су-27 нет системы автоматического катапультирования. За яйца себя надо дергать всегда. Как на новых Су-35 и прочих - надо уточнять.


whisper2004
отправлено 07.04.12 12:01 # 52


Кому: One_man, #46

> Ты думаешь, что они во всех газетах напечатают отчет комисии ? [рж0т]. У них с военной цензурой все в порядке.

То есть заранее известно, что произошло что-то ужасное, и что если и опубликует какие-то данные, то им нельзя верить ни в коем случае?


One_man
отправлено 07.04.12 12:04 # 53


Кому: whisper2004, #52

> То есть заранее известно, что произошло что-то ужасное, и что если и опубликует какие-то данные, то им нельзя верить ни в коем случае?

Не так. Там будет, скорее всего, коротенькая заметочка, что выяснены причины. по которым произошла авария, виновные наказаны. Иогут написать "неполадки в системе управления", например. А вот какие конкретно - в открытой печати никто не скажет.


whisper2004
отправлено 07.04.12 12:07 # 54


Кому: One_man, #53

> вот какие конкретно - в открытой печати никто не скажет.

Ну, детального отчета никто и не ждет.


One_man
отправлено 07.04.12 12:09 # 55


Кому: whisper2004, #54

> Ну, детального отчета никто и не ждет.

А на основании чего-то другого судить кто рукожоп - нет смысла. Косяки же могут быть как заводские, так и приобретенные (например в процессе неправильного обслуживания) ну и так далее.


vot-on
отправлено 07.04.12 12:10 # 56


Кому: Pugnator, #2

Тут огульные выводы делать нельзя, общую картину происшествия мы не знаем


whisper2004
отправлено 07.04.12 12:10 # 57


Кому: One_man, #51

> Как на новых Су-35 и прочих - надо уточнять.
>

На Су35 тоже нет. Как на пакфе не знаю.


cs_994
отправлено 07.04.12 12:14 # 58


Кому: whisper2004, #42

> Правды мы, конечно, никогда не узнаем
>
> Это почему?

Я имел в виду -- всей правды. Слишком много заинтересованных в её сокрытии. Самолёт военный, значит, если это отказ техники, то истинная причина открывает слабые стороны. Ошибка пилота -- а кто такого дурака в самолёт пустил? И вообще, почему они над домами летают? Кто это допустил? И куча подобных вещей. Журналюг, готовых из мухи слона раздуть, хватает и там. А тем, кто _работает_ на базе, это надо?


AlexMercer
отправлено 07.04.12 12:16 # 59


Смотрю на карту, там помоему куда не направь самолет всеравно на жилые постройки упадешь. Есть конечно океан, но скорее всего высоты не хватило, но всем плевать главное демонизировать пиндосских пилотов.


UrkA
отправлено 07.04.12 12:16 # 60


Кому: bia, #30

> Какое счастье, что Украина от России отсоединилась...

а ты, рукопожатный


whisper2004
отправлено 07.04.12 12:16 # 61


Кому: One_man, #55

> А на основании чего-то другого судить кто рукожоп - нет смысла.

Зачем вот этот ненужный объективизм?!

Ввести F-18 в режим когда все пропало - это по любому чьято рукожопость.


whisper2004
отправлено 07.04.12 12:20 # 62


Кому: AlexMercer, #59

> но всем плевать главное демонизировать пиндосских пилотов.
>

А когда американские пилоты несут всем демократию их надо демонизировать? Они ведь просто выполняют приказы.


One_man
отправлено 07.04.12 12:23 # 63


Кому: AlexMercer, #59

> Смотрю на карту, там помоему куда не направь самолет всеравно на жилые постройки упадешь.

Вокруг аэродрома - да, жилые кварталы. Причем большая часть из них - это дома персонала с NAS Oceana. Там только с одной стороны есть цементный завод. Оба летуна, кстати, из Вирджинии Бич.

Кому: whisper2004, #61

> Зачем вот этот ненужный объективизм?!

Не, они конечно враги, но самим-то мудаками зачем выглядеть ?

>Ввести F-18 в режим когда все пропало - это по любому чьято рукожопость.

Да там в какую сторону не взлетай - один хер над домами пойдешь.


Андрюнечка
отправлено 07.04.12 12:25 # 64


Кому: bia, #30

> Какое счастье, что Украина от России отсоединилась...
> А то-б такой позор пришлось на себя брать.

Поклонникам свидомой незалежности на себя придется брать позора много больше. Ты готов?


whisper2004
отправлено 07.04.12 12:27 # 65


Кому: One_man, #63

> Да там в какую сторону не взлетай - один хер над домами пойдешь.

Я не о том. А том что для катапультирования (принудительного катапультирования) надо кому-то очень постараться. Или бракоделам, или обслуге, или пилотам.


whisper2004
отправлено 07.04.12 12:33 # 66


Кому: One_man, #63

> Не, они конечно враги, но самим-то мудаками зачем выглядеть ?

Если виноваты не пилоты я перед ними извинюсь!


Баянист
отправлено 07.04.12 12:34 # 67


Кому: Korsar, #8

> Камрады а "Принудительное катапультирование" - это что за система? Её даже над городом не отключают?

Нет такой системы на F/A-18.

"Система" эта - продукт перевода фразы "forced ejection". Что означает "вынужденное катапультирование" и является стандартным термином на английском языке, аналогичным русскому термину "вынужденное покидание самолёта". Привет надмозгам.


ZASM
отправлено 07.04.12 12:35 # 68


Кому: whisper2004, #57

> На Су35 тоже нет. Как на пакфе не знаю.

С учетом того, что выписывает в небе тридцать пятка, даже не понятно какие там режимы у нее запредельные для автоматического катапультирования, если только отказ узлов.


cs_994
отправлено 07.04.12 12:35 # 69


Кому: whisper2004, #57

> Кому: One_man, #51
>
> > Как на новых Су-35 и прочих - надо уточнять.
> >
>
> На Су35 тоже нет. Как на пакфе не знаю.

Спорить в вами не буду, поскольку не настолько близок к этой теме. Но поскольку такие системы уже довольно давно сществуют, предполагаю, что ими могут начать оборудовать серийные машины.


whisper2004
отправлено 07.04.12 12:36 # 70


Кому: cs_994, #69

Я не близок. Я просто люблю самолеты.


AndieTukker
отправлено 07.04.12 12:45 # 71


Я где-то читал,что подготовка современного летчика-аса, обходится государству дороже стоимости истребителя на котором он летает.Я не специалист в теме,просто к случаю вспомнилось.Ну и слава Богу,что никто не погиб!


Beefeater
отправлено 07.04.12 12:50 # 72


Надо срочно переименовать F-18!

Кому: AndieTukker, #71

> подготовка современного летчика-аса, обходится государству дороже стоимости истребителя на котором он летает

F-22 тогда уже учитывали?


Абдурахманыч
отправлено 07.04.12 12:58 # 73


Кому: Спрутодел, #7

> Вспомнил историю про курсанта саратовского летного училища - Павела Шклярука. В 1966 году этот случай был. У него в полете захглох двигатель, летел над жилыми кварталами. Удалось увести самолет в сторону Волги, а там нефтехранилища, впереди мост железнодорожный с составом. На стал катапультироваться, направил самолет вниз, в Волгу, спас людей. Посмертно награжден орденом Красной Звезды.

Потому что тупой совок!!!
Нужно спасать для демократического общества хорошего потребителя, то есть в первую очередь себя любимого. А остальные пусть надеются на "чудо страстной пятницы"!!!


One_man
отправлено 07.04.12 13:01 # 74


Кому: Баянист, #67

> Нет такой системы на F/A-18.

Да, косяк. Полистал flight manual на A/C и E/F - там обычный Martin Baker-овский Mk.10 без извращений. Но, то, что они проявляли интерес к подобным системам - совершенно точно.


SolovejRazbojnik
отправлено 07.04.12 13:01 # 75


Кому: bia, #30

> Какое счастье, что Украина от России отсоединилась...
> А то-б такой позор пришлось на себя брать.

Живу на Украине. Общаюсь с родственниками в России. Ни счастья, ни позора не испытываю. Ты о чём?


Atomkraft
отправлено 07.04.12 13:01 # 76


Экспортная стоимость Су-35 (исходя из договоренностей с КНР) - 85 миллионов долларов.
Стоит ли подготовка одного пилота таких денег? Позвольте усомниться. Но если кто знающий есть - поправьте.


shambler
отправлено 07.04.12 13:04 # 77


Вирусная реклама фильма Морской бой?


AlexMercer
отправлено 07.04.12 13:06 # 78


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



whisper2004
отправлено 07.04.12 13:08 # 79


Кому: shambler, #77

> Вирусная реклама фильма Морской бой?

Нет. Сурковская пропаганда.


AlexMercer
отправлено 07.04.12 13:09 # 80


Кому: AlexMercer, #78

Принято.


Баянист
отправлено 07.04.12 13:10 # 81


Кому: One_man, #74

> Но, то, что они проявляли интерес к подобным системам - совершенно точно.

Не просто проявляли, но и применяют на F-35B. Только во время взлёта и посадки, аналогично Якам.


G-git
отправлено 07.04.12 13:18 # 82


Кому: Джунгли, #29

> "... 288-й! Катапультируйтесь! - Отворачиваю от населённого! - 288-Й, катапультируйтесь!!! - Отворачиваю от населённого."
>
> http://reportage.su/audio/1024

Послушал. Пробирает до глубины души.


G-git
отправлено 07.04.12 13:24 # 83


> She said people closer to the scene told her that the pilot apologized for crashing the plane into the building as he was being helped.

Ну понятно, главное - извиниться!!!


Solonik
отправлено 07.04.12 13:25 # 84


Если у них не отказало управление- должны были пытаться увести самолёт. Если возможно- курсанту катапультироваться, а инструктор должен был пытаться вывести самолет. Никаких оправданий для иного поведения быть не может.

Думаю в американской армии тоже есть люди, способные в данной ситуации поступить правильно, но, видимо, не в этот раз. Хорошо, что не погиб никто


Собакевич
отправлено 07.04.12 13:35 # 85


Кому: Афродоширак, #14

> У них что, можно спокойно истребителям над городами летать?

У меня над домом в центре Челябинска одно время регулярно летали бомбардировщики Су-24. Сейчас их полеты приостановили - грохот стоит сильный, что не вызывает положительных эмоций, особенно ночью.


AndieTukker
отправлено 07.04.12 13:45 # 86


Кому: Beefeater, #72

Я читал об этом в середине 90-х,когда уже были В-2.Но повторяю,я не спец в данной теме!Там все сводилось к тому,что самолет новый построить легче,чем подготовить летчика-аса.


Vovch
отправлено 07.04.12 13:45 # 87


А у нас командир "Русских Витязей" ценой своей жизни увел самолет от жилья


Собакевич
отправлено 07.04.12 13:50 # 88


Кому: Собакевич, #85

> Сейчас их полеты приостановили

Правильно - изменили маршрут полетов


Sattelite
отправлено 07.04.12 13:50 # 89


"Ущерб ещё предстоит оценить"... У нас через 5 минут после подобного крушения была бы уже точная сумма :) со словом "примерно"!


One_man
отправлено 07.04.12 13:53 # 90


Кому: Баянист, #81

> Не просто проявляли, но и применяют на F-35B. Только во время взлёта и посадки, аналогично Якам.

Я не слежу особо за системами спасения - оно мимо меня как-то :-)


Доктор ЗИП
отправлено 07.04.12 14:01 # 91


Совки самолёты уводили, а тамошние протестанты щас молятся радостно просчитывая, скока они с минобороны отсудят и какие у них теперь комплексы по боязни самолётов возникнут, и скока им надо долларов, что бы забыть про это.


Кваздопил
отправлено 07.04.12 14:02 # 92


Давненько читал рассказ Форсайта про заморского летчика, ночью потерявшего связь с землей. Первое же, что он сделал - увел самолет от жилых мест и пошел над морем. Бывают же ответственные люди.


Саркис Мелкумян
отправлено 07.04.12 14:20 # 93


>Тупые совки старались падающие машины от жилья уводить.

Так у таких самолетах все ведущие на компьютере, компьютер отказал - и уже ничего ты не сделаешь. Я когда учился на гражданских летать нас учили тому же, но у нас все механическое в самолете, электронные только часы и радио...


AK.69
отправлено 07.04.12 14:20 # 94


>Тупые совки старались падающие машины от жилья уводить.

люби себя, наплюй на всех, и в жизни ждет тебя успех, хуле


Джипер75
отправлено 07.04.12 14:20 # 95


> Тупые совки старались падающие машины от жилья уводить.

Почему то именно это подумал, когда новость увидел.

Совки и мыслят примерно одинакого!!!


k.a.a
отправлено 07.04.12 14:20 # 96


Кому: G-git, #82

> Послушал. Пробирает до глубины души.

Сразу вспомнил запись, где ТУшка в штопор вошла и стажер(?) просил его не убивать. Аж мурашки по жопе бегут слыша такое.


Beytix
отправлено 07.04.12 14:20 # 97


6 апреля 1966 году летчики Капустин и Янов ценой своей жизни увели свой самолет ЯК-28 от жилых кварталов Западного Берлина. Награждёны орденами Красного Знамени, посмертно.


whisper2004
отправлено 07.04.12 14:23 # 98


Кому: Vovch, #87

Тупорылые совки с детства облучались грязными пропагандистскими мультиками.
"В основу сюжета повести легла реальная история случившаяся 6 апреля 1966 года, в немецком городке Финов."
http://xitv.ru/16647-ogromnoe_nebo.html

В Мордоре жизнь летчика-аса совершенно не ценилась!


whisper2004
отправлено 07.04.12 14:35 # 99


Кому: Beytix, #97

Вот такие были оккупанты.


One_man
отправлено 07.04.12 14:38 # 100


Кому: Beytix, #97

> 6 апреля 1966 году летчики Капустин и Янов ценой своей жизни увели свой самолет ЯК-28 от жилых кварталов Западного Берлина. Награждёны орденами Красного Знамени, посмертно.

Там тоже есть тонкость (ничуть не пытаясь умалять сделанное мужиками) - они летели с АРЗ на Neu-Welzow и над английской зоной лететь были не должны. Но решили "срезать".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк