Герман Стерлигов на линии

24.05.12 23:00 | Goblin | 374 комментария »

Знаменитости

Кто не помнит — это один из видных деятелей перестройки, кандидат в президенты.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 374, Goblin: 6

BlackAdder
отправлено 25.05.12 12:54 # 201


Кому: Доктор ЗИП, #21

> Вурубило просто! ... У женщин после мытья посуды горцицей руки становятся шелковистыми....
> Я вот в армии пробовал посуду горчицей мыть. В нарядах по столовой, на мойке. Бачки от каши отмываются очень плохо. На руки потом смотреть страшно.

Горчица только жир помогает отмывать.


whisper2004
отправлено 25.05.12 12:56 # 202


Кому: Ойген, #199

> готовы ли они жопу лопухом подтирать.
>
> Главное, не перепутать с борщевиком!!!

Интересно как быстро в етественных условиях кончаться лопухи, если ими начнут подтирать жопу 6 миллиардов людей. Как быстро начнется промышленный посев лопухов, для подтирающего жопу человечества и какого масштаба начнется вырубка лесов, под посевные площади?


Lookin
отправлено 25.05.12 12:58 # 203


Кому: Гад, #198

>Только за один день корова выдыхает более 500 литров этого парникового газа.

В Индии проживает больше 300 000 000 коров. Так вот кто погубит нашу планету!!!
Надо срочно запретить Индию.


Ойген
отправлено 25.05.12 13:02 # 204


Кому: whisper2004, #202

> Интересно как быстро в етественных условиях кончаться лопухи

У мусульман для этого земля или вода.


cs_994
отправлено 25.05.12 13:04 # 205


Кому: black_rainbow, #138

> этого гражданина так прет со своего собственного экологически чистого хлебушка или чем другим закидывается?

У него на экологически чистом хлебушке экологически чистая спорынья пышным цветом расускается -- полный спектр производных лизергиновой кислоты. Так что, ничего удивительного в его высказываниях нету.

Кстати, в семидесятые в одном из номеров "Техники -- молодёжи" был описан случай массового отравления, как предполагают, хлебушком из муки со спорыньёй. Видимо, недоглядели или на обработке полей сэкономили, вот и оказалось её достаточно, чтоб целый городок в Штатах "отправился в путешествие". Меня в той истории особенно впечатлило, как отставной пилот, пошедший на взлёт ( ну, он-то себя в тот момент самолётом считал ) из окон верхнего этажа, удирал на сломанных ногах от медбратьев со "скорой" и от них отбивался, что твой ниндзя.

А тут, видимо, случай хронического отравления, вызванного тем, что и спорынья тоже любит экологически чистые поля.


Ойген
отправлено 25.05.12 13:05 # 206


Кому: Lookin, #203

> В Индии проживает больше 300 000 000 коров

Каждая в день даёт 20-30 кг навоза. Это же сколько удобрений каждый день!!!


Digger
отправлено 25.05.12 13:12 # 207


Ой, ну обычный же главарь секты. Просто образцово-типовой. Ну ничем не отличается от других. Их как под копирку что-ли лепят?


Digger
отправлено 25.05.12 13:13 # 208


Кому: cs_994, #205

> Кстати, в семидесятые в одном из номеров "Техники -- молодёжи" был описан случай массового отравления, как предполагают, хлебушком из муки со спорыньёй.

Абсентиса знаешь?


Ойген
отправлено 25.05.12 13:15 # 209


Борис Юлин рассказывает в "Однако" про Стесселя:

Сдать без боя способную (пусть и недолго) обороняться крепость — это измена Отчизне и Присяге. За это во время войны полагается смерть. И Стесселя приговорили правильно (кто бы это не сделал).

Так что пример Стесселя — плохой пример для патриота. А вот смертный приговор Стесселю — хороший пример, поучительный.

А что сделал Николай II? Он помиловал предателя.

Такое помилование — это деморализация и ослабление армии, это поощрение трусости и измены.

Именно такие шаги закладывали основы для такого позора русской армии, как сдача Новогеоргиевска и Ковно.

Именно такие шаги уничтожали авторитет монархии. И оказались одной из тех капель, что утопили монархию.


http://www.odnako.org/blogs/show_18501/


Борух_Пейс
отправлено 25.05.12 13:16 # 210


Кому: whisper2004, #190

> Срет человечество не планете в целом, срет оно там где непосредственно проживает

Фотографии плавучих островов мусора в океане видел? Леса, вырубленные под корень, видел? Только себе срёт?


Digger
отправлено 25.05.12 13:19 # 211


Кому: Борух_Пейс, #210

> Фотографии плавучих островов мусора в океане видел? Леса, вырубленные под корень, видел? Только себе срёт?

Давай сразу про онанизм. :)

Вся эта паника сильно преувеличена.


whisper2004
отправлено 25.05.12 13:24 # 212


Кому: Ойген, #204

> У мусульман для этого земля или вода.

[подсказывает]

Для спасения планеты нужно срочно перестать подтирать жопу.


Digger
отправлено 25.05.12 13:25 # 213


Кому: whisper2004, #212

> [подсказывает]
>
> Для спасения планеты нужно срочно перестать подтирать жопу.

Они ещё галькой пользуются!

[Рота молчать!!!]


cs_994
отправлено 25.05.12 13:25 # 214


Кому: Digger, #208

> Абсентиса знаешь?

Нет. Ни разу не слышал.


Digger
отправлено 25.05.12 13:25 # 215


Кому: Ойген, #204

> У мусульман для этого земля или вода.

Расскажи, как их найти в пустыне?


Digger
отправлено 25.05.12 13:27 # 216


Кому: cs_994, #214

> Нет. Ни разу не слышал.

Поищи. Советую сильно. Его труд "Христианство и спорынья" уже даже на бумаге издали. Камрад очень в теме.


Ойген
отправлено 25.05.12 13:27 # 217


Кому: Digger, #213

> Они ещё галькой пользуются!

Штирлиц вышел из моря и лёг на гальку!


Ойген
отправлено 25.05.12 13:29 # 218


Кому: Digger, #215

> Расскажи, как их найти в пустыне?

Песок и камешки - тоже земля, но не плодородная!!

Лучше расскажи, как в первоисточнике.


astepin
отправлено 25.05.12 13:30 # 219


Кому: Digger, #216

> Поищи. Советую сильно. Его труд "Христианство и спорынья" уже даже на бумаге издали.

Книга - чистый термояд!


whisper2004
отправлено 25.05.12 13:32 # 220


Кому: Борух_Пейс, #210

> Фотографии плавучих островов мусора в океане видел? Леса, вырубленные под корень, видел? Только себе срёт?

Прежде всего себе, да.

Я тебе открою секрет. Толковые парни знают, что для того чтобы мусора было ничтожно мало, нужно всего-лишь убить несколько миллиардов человек, но это тоже только временная мера.


sergo_k
отправлено 25.05.12 13:41 # 221


"Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики" - Герман Стерлигов

Как экологично.


Илья Головин
отправлено 25.05.12 13:41 # 222


Походу, на своем экологическом участке он взращивает что-то весьма забористое.


whisper2004
отправлено 25.05.12 13:50 # 223


Кому: Digger, #215

> У мусульман для этого земля или вода.
>
> Расскажи, как их найти в пустыне?

Ты лучше расскажи где в пустыне найти эту самую гальку!!


Digger
отправлено 25.05.12 13:52 # 224


Кому: Ойген, #218

> Лучше расскажи, как в первоисточнике.

Никак. Это шари'а. В разных разные правила как срать. У меня вона на сайте есть уложения аятоллы. Он, правда, пока по неясным причинам лежит. Может опять правоохранительные органы взялись? Ща выясню.


Digger
отправлено 25.05.12 13:53 # 225


Кому: whisper2004, #223

> Ты лучше расскажи где в пустыне найти эту самую гальку!!

Ты будешь смеяться, но брали с собой.


Honim
отправлено 25.05.12 13:53 # 226


Кому: Salom, #164

> "...нас лишили всех полос для лошадей".

В ПДД разрешается движение гужевого транспорта по крайней правой полосе.


Борух_Пейс
отправлено 25.05.12 13:59 # 227


Кому: whisper2004, #220

> для того чтобы мусора было ничтожно мало, нужно всего-лишь убить несколько миллиардов человек

Толковый ты парень. Западную модель цивилизации (основанную на потреблении и, как следствие, порождающую огромное количество отходов) - считаешь единственно возможной для всех?


whisper2004
отправлено 25.05.12 14:02 # 228


Кому: Борух_Пейс, #227

Расскажи, какая модель цивилизации обходится без потребления и без отходов? Восточная?


Punch
отправлено 25.05.12 14:20 # 229


Кому: yegor.v, #166

> Добейте Трехлебовым!

А это что за зверек ?


jimmilee
отправлено 25.05.12 14:21 # 230


Кому: Korsar, #154

> И вообще, я думал во всём виноваты евреи, а оказалось - учёные!!!

Ученые евреи!!!


jimmilee
отправлено 25.05.12 14:22 # 231


Кому: Синий Удав, #196

> Недавно выдалась командировка в Карелию на месяц (сам проживаю в Волгограде), так первые дней пять там дышать не мог, до трех пачек в день выкуривал без "родного смога"; приехал назад - обратный эффект.

Камрад, а я как приезжаюк родителям в Волгоград из Москвы, так такойже эффект (разве что не курю)
Все относительно


Zx7R
отправлено 25.05.12 14:24 # 232


Кому: XuMuK, #89

> Не слушай ни кого, химия полезная!!!
>

Стерлигов говорит химикам в лицо плевать надо!!!

(Дальше я слушать не стал)


Snusmymrik
отправлено 25.05.12 14:27 # 233


Кому: Ajaj, #179

> Разрешите подписаться. Поголовье тараканов стремительно сокращается что в городе, что в деревне. В девяностых, помню, даже пруссаки разгуливали по дому взад-назад, не говоря уже о рыжих - те стадами маршировали, и никакая "Машенька" не помогала (хотя от неё, к слову, даже мыши дуба давали).
> Хер его знает, куда они подевались с приходом Путина...

Перебрались на ПМЖ в головы либеральной интеллигенции.


sirToad
отправлено 25.05.12 14:28 # 234


Кому: Mad Creator, #167

скорей всего в падеже (или как там?) тараканов виноваты консерванты а никак не излучение. бедныя насекомыя потому всеядны были что у них в кишечнике живе симбиотический грбок, позоляющий им переваривать даже целлюлозу. а консерванты-то его просто гасят. бедняги подыхают с голодужи


whisper2004
отправлено 25.05.12 14:29 # 235


Кому: Zx7R, #232

> Стерлигов говорит химикам в лицо плевать надо!!!
>
> (Дальше я слушать не стал, пошел искать химика)


BlackAdder
отправлено 25.05.12 14:31 # 236


Кому: XuMuK, #89

> Не слушай ни кого, химия полезная!!!

Химия-химия, вся пиписька синяя!!


sirToad
отправлено 25.05.12 14:32 # 237


Кому: P2M, #171

ага. индейцы тоже жили себе в экологически чистой америке и хавали себе экологически чистых бизонов с картошкой. и на всякий случай, дабы избежать НТР даже колеса не изобрели. почему-то не помогло против перегонного куба, алхимического зелья да одеял цинготных.


Snusmymrik
отправлено 25.05.12 14:35 # 238


Кому: Zx7R, #232

> Стерлигов говорит химикам в лицо плевать надо!!!

Если Стерлигов плюнет в лицо химикам, то они утрутся. А если химику плюнут в лицо Стерлигову, то он утонет. (с)


Lookin
отправлено 25.05.12 14:36 # 239


Кому: Борух_Пейс, #210

> Леса, вырубленные под корень, видел?

Ты хоть примерно представляешь реальный объём существующих лесов? Заебёшься их вырубать под корень. Даже если весь Китай через ГУЛаг пропустить. Или ты думаешь, что если сейчас обновить снимки на гуглмап или яндекскартах, то окажется что вся Сибирь проплешинами размером в 100 квадратных километров усеяна? Поверь, это не так.

> Фотографии плавучих островов мусора в океане видел?

Муравей насравший посреди берлоги приносит медведю больше неудобств, чем эти острова - океану. Хотя, гордиться этим не стоит, согласен, мусор можно и по-другому утилизировать.


Snusmymrik
отправлено 25.05.12 14:37 # 240


Кому: Snusmymrik, #238

> А если [химикИ] плюнут


Punch
отправлено 25.05.12 14:38 # 241


Кому: Snusmymrik, #238

> Если Стерлигов плюнет в лицо химикам, то они утрутся. А если химику плюнут в лицо Стерлигову, то он [раствориться]. (с)

Они же колдуны, у них слюни из кислоты.


Баянист
отправлено 25.05.12 14:46 # 242


Кому: Сева, #161

> чтобы жрать хлеб без дрожжей

Кстати, та самая закваска, на которой он свой чудо-хлеб делает, есть симбиотическая культура бактерий и дрожжей. И описанный им метод приготовления хлеба, в котором якобы закваска создаётся с нуля, вообще невозможен, так как для созревании закваски нужно около двух недель, и заранее знать, что получится хорошая закваска невозможно. Поэтому используется одна и та же культура, часто годами, при этом хлеб получается, если прочие процессы не варьировать, одинакового вкуса.


Lookin
отправлено 25.05.12 14:48 # 243


Кому: Punch, #241

> Они же колдуны, у них слюни из кислоты.

[пытается представить, как в таком случае выглядит туалет химика]


Deniss
отправлено 25.05.12 14:49 # 244


Властитель дум прекрасен!

Живет же вот такая форма жизни.


Snusmymrik
отправлено 25.05.12 14:53 # 245


Кому: Punch, #241

> Они же колдуны, у них слюни из кислоты.

Вообщето слюна имеет слабощелочную среду. :)

Кому: Lookin, #243

> [пытается представить, как в таком случае выглядит туалет химика]

А как ты думаешь, почему унитазы делают в основном из химически стойкого фаянса? :)


Zx7R
отправлено 25.05.12 14:57 # 246


Кому: Snusmymrik, #245

> А как ты думаешь, почему унитазы делают в основном из химически стойкого фаянса? :)

Они там живут!!

http://tinyurl.com/cdpw2hh


Digger
отправлено 25.05.12 14:57 # 247


Кому: Ойген, #218

> Лучше расскажи, как в первоисточнике.

О! Сервак ожил, там просто Перл упал, сука. Итак.

Указания к опорожнению: 25 положений айатоллы Хомейни http://realigion.ru/ceremony.asp?act=review&nID=1663&dID=1770


Ajaj
отправлено 25.05.12 14:59 # 248


Кому: Lookin, #195

> А разве это не про майских жуков говорили???

И про майских тоже.


Lookin
отправлено 25.05.12 15:07 # 249


Кому: Snusmymrik, #245

> А как ты думаешь, почему унитазы делают в основном из химически стойкого фаянса? :)

Фаянс-то стойкий, а вот эмаль там наверно напрочь послезала!


Digger
отправлено 25.05.12 15:07 # 250


Кому: Snusmymrik, #245

> А как ты думаешь, почему унитазы делают в основном из химически стойкого фаянса? :)

В деревне был???


Гад
отправлено 25.05.12 15:10 # 251


Кому: Digger, #250

> В деревне был???

Хочешь сказать, что химикам в деревню нельзя?
Подохнут кроты, а потом шахтёры?


Digger
отправлено 25.05.12 15:12 # 252


Кому: Гад, #251

> Подохнут кроты, а потом шахтёры?

Мы наняли узбеков копать яму!!!

Ну лично меня их судьба потом мало интересует. :)


Pepzzz
отправлено 25.05.12 15:13 # 253


Кому: DvaTri, #131

А для чего тогда строят КНСки и ДНСки?


Digger
отправлено 25.05.12 15:20 # 254


Кому: astepin, #219

> Книга - чистый термояд!

Аццкой силы труд. И вроде живёт в Таиланде, в гости зовёт.

Очень, очень обстоятельный. Его заметка про проклятие тамплиеров просто АдЪ!!!


Ajaj
отправлено 25.05.12 15:24 # 255


Кому: Snusmymrik, #233

> Перебрались на ПМЖ в головы либеральной интеллигенции.

Там темно, прохладно и сыро, камрад. Место скорее для мокриц, а таракан - он сухость любит и погреться.

Кому: sirToad, #234

> бедняги подыхают с голодужи

Дотянулся проклятый!!!


ПТУРщик
отправлено 25.05.12 15:24 # 256


Кому: Digger, #247

> Указания к опорожнению: 25 положений айатоллы Хомейни http://realigion.ru/ceremony.asp?act=review&nID=1663&dID=1770

Это не Теренс с Филипом - это серьезно!!!


Zx7R
отправлено 25.05.12 15:26 # 257


Кому: Digger, #252

> Мы наняли узбеков копать яму!!!
>
> Ну лично меня их судьба потом мало интересует. :)

Они там и остались копать, после запуска сортира в производство?


Digger
отправлено 25.05.12 15:35 # 258


Кому: Zx7R, #257

> Они там и остались копать, после запуска сортира в производство?

Вот если честно? Не интересовался. :)


yegor.v
отправлено 25.05.12 15:39 # 259


Кому: Punch, #229

Да был тут такой. Про евреев рассказывал.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609770


Punch
отправлено 25.05.12 15:40 # 260


Кому: Snusmymrik, #245

> Вообщето слюна имеет слабощелочную среду. :)

А я о чём !!!


Digger
отправлено 25.05.12 15:41 # 261


Кому: Zx7R, #257

Кстати. Эти узбеки когда в деревню приехали, притащили с собой знатную зверюгу: КотЪ Камыш0вый, элитный из Красной книги. Ну он не сильно меньше тигра. Так эта тварь каждое утро обходила дворы, садилась, и ждала когда накормят. А так как размер внушал - кормили все. Взрослых не любил, а детям даже позволял за хвост таскать. Реально - тигр в миниатюре. Дети все были в восторге. Кличка - татарин. Почему - не знаю!!!


Цугундер
отправлено 25.05.12 15:44 # 262


Шляпу ему надо задарить!
Будет местный дурачок - воинствующий амиш.

Заинтересовался им как то, почитал его сайт, посмотрел передачку про него на ютюбе. До сих пор отойти не могу.


BlackAdder
отправлено 25.05.12 15:46 # 263


Кому: Digger, #261

> Кличка - татарин. Почему - не знаю!!!

Не званный гость??


Zx7R
отправлено 25.05.12 15:48 # 264


Кому: Digger, #261

> КотЪ Камыш0вый

У этих котов зрачки круглые и в воде они любят шариться. А валенок у них для кота тоже был?


Digger
отправлено 25.05.12 15:50 # 265


Кому: BlackAdder, #263

> Не званный гость??

Ну вот так повелось. Зверюга знатная. Здоровая, окрас под тигра. За усы я его дёргал, да. :) Но сначала кормил.

Кому: Цугундер, #262

> Шляпу ему надо задарить!
> Будет местный дурачок - воинствующий амиш.

Это вот щас про что? Я, к примеру, всегда когда холодно хожу в шляпе.


Digger
отправлено 25.05.12 15:51 # 266


Кому: Zx7R, #264

> У этих котов зрачки круглые

Ага! Необычно.

> и в воде они любят шариться. А валенок у них для кота тоже был?

Там не совсем ясно, кто кого в валенок засунет!!! Зверь - здоровый. Килограмм 20 не меньше.


whisper2004
отправлено 25.05.12 15:54 # 267


Кому: Digger, #261

> Ну он не сильно меньше тигра.

Да вы с ума сошли!


Digger
отправлено 25.05.12 15:56 # 268


Кому: whisper2004, #267

> Да вы с ума сошли!

Ты ЭТО видел??? Ну и про размеры это была шутка. Однако когда к тебе на крыльцо приходит ЭТО, садится и смотрит - начинаешь догадываться, что он выбирает между временем ожидания еды и тобой.

Очень здоровый зверь.


Zx7R
отправлено 25.05.12 15:57 # 269


Кому: whisper2004, #267

> Ну он не сильно меньше тигра.
>
> Да вы с ума сошли!

Кошкама кюшаль мало да? Болель! Тиграма, нащальник!


whisper2004
отправлено 25.05.12 15:58 # 270


Кому: Digger, #268

> Ты ЭТО видел???

А. Ну если в этом смысле то да!!!


mr.Dude
отправлено 25.05.12 15:58 # 271


Бесноватый какой-то,Герман...


Digger
отправлено 25.05.12 16:00 # 272


Вернёмся к нашему барану, как говорили греки.

Он абсолютно рядовой пахан, что я выше упоминал. Тот же Виссарион, кстати. Абсолютно идентичен.

Ежели сравнивать с западно-восточными: вот Аум Синрикё, Раелиты и прочие дебилоиды. Их паханы настолько похожи на Овцевода, что начинает наводить на мысли.


СалоЕддин
отправлено 25.05.12 16:01 # 273


Кому: петр_78, #84

> Кому: СалоЕддин, #68
>
> > Наверное большинство из нас обеспокоено "химизацией" нашей еды и технологическим загрязнением нашего пространства.
> > или так или голодать
> > третьего не придумано
>
> так ведь и "химизировать" можно по-разному, и голодать можно по-разному.
> в крайности пусть стерлигов лезет, здоровое общество обычно ищет баланс, а не машет на все рукой.

современная агрохимия при правильном использовании практически безвредна


whisper2004
отправлено 25.05.12 16:03 # 274


Кому: Digger, #272

> Вернёмся к нашему барану, как говорили греки.

[в коментах неожиданно повеяло духом некоего прапора]


sirToad
отправлено 25.05.12 16:09 # 275


Кому: yegor.v, #259

а у них-то со Стерлиогвым даже некоторое сходство есть, может, одни грибы собирають?


Кирилл Борисенко
отправлено 25.05.12 16:11 # 276


Создавать рабочие структуры по уничтожению вышек сотовых операторов...
Правильно, пусть создаёт... где-нибудь в Германии или в Англии...


sirToad
отправлено 25.05.12 16:11 # 277


Кому: Digger, #261

ну положим, насечер размера Камышового, ты камрад неск. загнул. он немногим менее нормальной рыси. у самого дома такой жил. кстати, у него второе название камышовая рысь))


sirToad
отправлено 25.05.12 16:12 # 278


Кому: Zx7R, #264

рыбу они реально ловят!


Digger
отправлено 25.05.12 16:16 # 279


Кому: sirToad, #277

> ну положим, насечер размера Камышового, ты камрад неск. загнул

Камрад! Я надеюсь ты не требуешь от меня веса зверя до миллиграмма и размеров, включая члена, но миллиметра???


sirToad
отправлено 25.05.12 16:18 # 280


Кому: Digger, #279

нет конечно, но с тигрой его сравнивать - таки преувеличение. с рысью было бы ближе!


yegor.v
отправлено 25.05.12 16:18 # 281


Кому: sirToad, #275

Я сразу заметил похожий блеск в глазах и такой же напор.
Просто у них сферы творчества разные.
Один неоязычник с кучей своих теорий, а второй опрощенец по чище нашего графа Т.


Digger
отправлено 25.05.12 16:23 # 282


Кому: sirToad, #280

> нет конечно, но с тигрой его сравнивать - таки преувеличение. с рысью было бы ближе!

Ну мне то виднее, как менять исподнее и что мне в тот момент казалось!!!


sirToad
отправлено 25.05.12 16:25 # 283


Кому: Digger, #282

хотя, смею заметить, расцветка морды ну очень похожа!


Digger
отправлено 25.05.12 16:25 # 284


Интересно, а чего это наш "сектовед" Дворкин молчит об овцеводе? Казалось бы - его тема!

Или из него сектовед, как из меня специалист по папуасской самодеятельности?


Digger
отправлено 25.05.12 16:29 # 285


Кому: sirToad, #283

> хотя, смею заметить, расцветка морды ну очень похожа!

Да я аж присел!!! А ОНО на меня смотрит. Явно рассматривает в качестве еды.

Скормил ему кусок курицы. Зверь снисходительно разрешил подёргать за усы.

Ситуация была: "Толи с тигром побороться, али выебать кого". Тигр был передо мной. :( Пришлось отказаться.


sirToad
отправлено 25.05.12 16:30 # 286


Кому: Digger, #284

Да что-то его антисектантской деятельности не особо и заметно! у нас вона за прошлый год три сектантских кумирни в городе забацали и никто даже не пикнул!


sirToad
отправлено 25.05.12 16:32 # 287


Кому: Digger, #285

а вообще приручается долго но если приручится - будет верным только хозяину. и еще - берегись соседские куры! будет не просто душить но еще и домой таскать!


P2M
отправлено 25.05.12 16:35 # 288


Кому: sirToad, #287

> и еще - берегись соседские куры! будет не просто душить но еще и домой таскать!

Какой выгодный зверь! Антикризисный, можно сказать!!!


Digger
отправлено 25.05.12 16:35 # 289


Кому: sirToad, #286

> Да что-то его антисектантской деятельности не особо и заметно!

В Испании был один толковый камрад Хуан Перес де Сааведра.

Цитата из оригинала:

Одаренный особенными способностями, замечательным талантом и будучи человеком широкого образования, Сааведра несколько времени упражнялся в подделке апостолических булл, королевских указов, предварительных решений советов и трибуналов, переводных векселей и подписей множества лиц. Он подражал с таким совершенством, что стал ими пользоваться, причем никто не сомневался в их подлинности. Он выдавал себя за рыцаря, командора военного ордена Сант-Яго

Он стал кардиналом. :)

Не, ну потом то его поймали, а сколько денег он на этом поднял? Сам он говорит, что до аферы с нунциатом чуть меньше 400 000 дукатов. Очень толковый был паренёк.


sirToad
отправлено 25.05.12 16:39 # 290


Кому: P2M, #288

вот по этому у нас его суседи и отравили!


sirToad
отправлено 25.05.12 16:42 # 291


Кому: Digger, #289

и что сделали со столь одаренной, креативной личностью? (подумать страшно)


Digger
отправлено 25.05.12 16:45 # 292


Кому: sirToad, #291

> и что сделали со столь одаренной, креативной личностью? (подумать страшно)

НИ-ЧЕ-ГО. Отсидел в тюряге.


sirToad
отправлено 25.05.12 16:48 # 293


Кому: Digger, #292

уфф отлегло!!! а мне уж костерок мерещился! ну на, с креативными личностями так нельзя! не быдло какое чай!


ValeriG
отправлено 25.05.12 16:49 # 294


он болен...


Digger
отправлено 25.05.12 16:52 # 295


Кому: sirToad, #293

> уфф отлегло!!!

Ну Папка с инквизицей деньги то реквизировали. Куда без этого? Отсидел срок, потом в монастырь определили. Он там даже мемуары писал вроде.


Digger
отправлено 25.05.12 16:53 # 296


Кому: ValeriG, #294

> он болен...

Здоров абсолютно.


ПТУРщик
отправлено 25.05.12 16:54 # 297


Кому: Digger, #295

> Он там даже мемуары писал вроде.

"Утерянные мараведи"?


sirToad
отправлено 25.05.12 16:54 # 298


Кому: Digger, #295

но самое ценное-то ему (по версии ходжи Насреддина) оставили!


Digger
отправлено 25.05.12 16:56 # 299


Кому: ПТУРщик, #297

> "Утерянные мараведи"?

Его мемуарами весь тырнет завален, плюс Лорьенте его цитирует регулярно. :)

Скорее - "Потерянные марраны". Как он из них денег отжимал - просто красота.


Digger
отправлено 25.05.12 16:56 # 300


Кому: sirToad, #298

> но самое ценное-то ему (по версии ходжи Насреддина) оставили!

Так а он был не виновен!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 374



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк