Британская бронетехника в World of Tanks

01.07.12 14:26 | FOX | 220 комментариев

Стримы

Создатели широко известной в узких кругах компьютерной онлайн-игры World of Tanks не прекращают радовать пользователей регулярными улучшениями и дополнениями. Не успели еще набить оскомину французы, американцы только-только обрели новых топовых тяжей и альтернативных пт-сау, советские танкисты получили новую ветвь развития тяжёлой техники, а на горизонте уже виднеются паруса островного десанта.






Из полученных агентурных данных можно сделать вывод, что британская техника будет появляться почти «классически» — сперва тяжёлые и средние танки, а артиллерия и ПТ попозже.




Стартуют джентльмены почему-то сразу со среднего танка, зато имеют сразу аж две ветки лёгких – очевидно, задел на разветвление типов техники, дабы не пришлось перекраивать потом древо развития.




В дереве развития и на фотокарточках прибывающих замечены уже известные нам машины – премиумные танки за советскую бронетехнику, такие как «Черчилль», «Валентайн», «Матильда», американский «Шерман».




Однако это вполне логично и объяснимо – как известно, британская бронетехника поставлялась Советскому Союзу по ленд-лизу. К примеру, «Валентайнов» британские союзники поставили более двух тысяч штук. Из них формировались отдельные танковые бригады смешанного состава, которые воевали на германском фронте до самого конца войны.

Редчайший кадр тех времён:




Танк «Валентайн» с собственным именем Stalin на организованном британскими рабочими митинге, посвящённом отправке военной техники Советскому Союзу по программе ленд-лиза.

А вот английские работницы готовят танк «Матильда» к отправке по ленд-лизу – с радостью выводят на броне боевой машины русские слова: Привет нашим союзникам в СССР!




Всего же в СССР было отправлено более тысячи этих боевых машин.

Кстати, самим британцам в это время регулярно поставляли бронетехнику из их бывшей заокеанской колонии.




Хотя памятуя, что тех же «Черчиллей» в дереве развития указано как минимум два, «новички» явно будут некоторым образом отличаться от уже существующей в игре техники.




В чём будет изюминка, чем будет выделяться техника объединенного королевства в стройных рядах существующего парка, пока точно неизвестно. Однако есть мнение, что не в последнюю очередь вооружением – как известно, англичане были большие затейники по части серьезных калибров, глядя на которые плакали в обнимку даже японские инженерные гении.

Наверняка известно, что разработчики обязуются отобразить в новом дереве развития главную особенность британского танкостроения – разделение на крейсерские танки и пехотные.




Особенность крейсерских танков заключается в высокой скорости и маневренности, которые позволяют им совершать стремительные прорывы, неожиданные обходы по флангам и последующие весёлые деяния в тылах противника. Так что у французских середняков скоро может появиться неожиданный конкурент.

Пехотные танки – прямая им противоположность. Это тяжелые, хорошо бронированные, вооруженные до зубов, но совсем небыстрые аппараты, предназначенные для вдумчивого и методичного перемалывания вражеских порядков.

Самые радикальные проекты островитян будут подвергнуты адаптации под игровые реалии, дабы не выпадать из игрового баланса сил. Так, проект оснащения топового тяжа орудием калибра 180-мм, очевидно, спиленного с какого-то крейсера, будет пересмотрен в сторону использования более скромного 130-мм орудия.




Возможно, будет сделан акцент на неудержимое стремление английских инженеров к бесконечным модификациям уже разработанных моделей, приводящим порой к совершенной неузнаваемости в очередном изделии его прародителя.

Чем бы ни радовали нас разработчики, можно с твердой уверенностью предсказывать повышенный интерес игрового сообщества Мира Танков к казалось бы «классической», но весьма оригинальной технике с туманных островов.

Ещё скриншоты с британскими боевыми машинами

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220

Стасичка
отправлено 01.07.12 14:39 # 1


Чего-то Цетуриона не видать в дереве развития :(


Стасичка
отправлено 01.07.12 14:40 # 2


А, извиняюсь, есть!


Хромой Шайтан
отправлено 01.07.12 14:46 # 3


Химмельсдорф!!!


Yants
отправлено 01.07.12 14:58 # 4


Т-т-т-танки!!!


Мот и транжир
отправлено 01.07.12 15:04 # 5


Приятная конечно новость. Но лучше бы они акцент сделали на устранение так уже надоевших ошибок, чем выпускали новую нацию или новую ветку техники. Бриты будут, но застревание в элементарных текстурах будет продолжаться, советские танки также будут мазать со 100 метров, снаряды от артиллерии пропадать в воздухе...ах да...и бедного китайца Type59 также будут резать втихаря.)


Starnes
отправлено 01.07.12 15:51 # 6


А где ветку посмотреть?

Арта будет?


SnowDog
отправлено 01.07.12 16:02 # 7


Кому: Мот и транжир, #5

> Приятная конечно новость. Но лучше бы они акцент сделали на устранение так уже надоевших ошибок, чем выпускали новую нацию или новую ветку техники. Бриты будут, но застревание в элементарных текстурах будет продолжаться, советские танки также будут мазать со 100 метров, снаряды от артиллерии пропадать в воздухе...ах да...и бедного китайца Type59 также будут резать втихаря.)

Вернулся бы ты на оффорум, с этой дичью. Там сверстники с удовольствием поддержат эти бредовые мантры.


Huly-Gun
отправлено 01.07.12 16:06 # 8


Кому: Мот и транжир, #5

> но застревание в элементарных текстурах будет продолжаться

В текстурах нельзя застрять. Ни в элементарных, ни в сложных. Танки застряют в сетке террейна или в моделях камней/зданий. А текстура это, всего лишь, картинка.


U-thug
отправлено 01.07.12 16:07 # 9


Кому: Стасичка, #1

> Чего-то Цетуриона не видать в дереве развития :(

Никак нет! Он там есть. А вот к своему удивлению Тетрарха в релизном дереве не обнаружил


Мажордом
отправлено 01.07.12 16:08 # 10


Кому: Мот и транжир, #5

> Приятная конечно новость. Но лучше бы они акцент сделали на устранение так уже надоевших ошибок, чем выпускали новую нацию или новую ветку техники. Бриты будут, но застревание в элементарных текстурах будет продолжаться, советские танки также будут мазать со 100 метров, снаряды от артиллерии пропадать в воздухе...ах да...и бедного китайца Type59 также будут резать втихаря.)

Так советы так и задумывались, как огромная огневая мощь и низкая точность. А тип достаточно хорошая машинка в умелых руках.


Коленвалов
отправлено 01.07.12 16:08 # 11


Второй по счёту ролик на тему - "Каким бы мы хотели видеть World of Tanks в далёком КТТС".


Коленвалов
отправлено 01.07.12 16:08 # 12


Кому: Мот и транжир, #5

> и бедного китайца Type59 также будут резать втихаря.)

Бедный рисоед сам кого хочешь на 8 уровне порежет если с умом подойти.

А "тихие нерфы" и прочий стелс-программинг это древняя паранойя, ей уже больше 2 лет)


-Zlodey-
отправлено 01.07.12 16:09 # 13


Кому: Мот и транжир, #5

> Бриты будут, но застревание в элементарных текстурах будет продолжаться

Не в текстурах, а полигонах или, еще можно сказать, геометрии игрового мира. Не повторяйте следом за школьниками, которые даже не способны выучить родной язык, пожалуйста.
Трехмерные модели состоят из треугольников - полигонов. Текстура - это картинка, которая натягивается на трехмерную модель, например, изображение металла или дерева. Застрять в плоской картинке - нельзя.

Многие застревания уберут с введением физики.


URAS
отправлено 01.07.12 16:19 # 14


Камрады, в каком патче они планируются кто-нибудь знает?


unet900
отправлено 01.07.12 16:21 # 15


Раньше в WOT играл с удовольствием, а сейчас всё скатилось хз куда весь баланс поломали. Фан ушел захожу оч редко.
Что не новый патч так какой нит новый геморой.
Кароче загубили белорусы игру. ИМХО


hzmen
отправлено 01.07.12 16:21 # 16


Отличную игру запилили белорусы. Пытался пересесть с нее на официалку WoW, но продержался там только месяц и вернулся обратно к танкам :)


easykey
отправлено 01.07.12 16:32 # 17


когда это еще будет...


Котовод
отправлено 01.07.12 16:35 # 18


Кому: Мот и транжир, #5

> и бедного китайца Type59 также будут резать втихаря.)

Бедного китайца к сожалению никто не режет. Почему к сожалению? Потому что прем танк должен быть слабее нормального танка того же лвла, пусть и на чуть-чуть.

Кому: -Zlodey-, #13

> Многие застревания уберут с введением физики.

Там подозреваю свои проблемы добавятся - как вылезти оттуда куда умудрился заехать)

Кому: unet900, #15

> Раньше в WOT играл с удовольствием, а сейчас всё скатилось хз куда весь баланс поломали.

И в чем же выражается "поломали баланс"?


KSV_Berkut
отправлено 01.07.12 17:00 # 19


Кому: Мот и транжир, #5

> Но лучше бы они акцент

Отыграно 12 тысяч боёв. "Застреваний" не больше десятка, пропажа снарядов "непонятная" была раз 15. И то посмотрев многие ВОДы с разбором полетом, стало понятно куда они делись. Не надо масштабов проблемы преувеличивать.


Tomsen
отправлено 01.07.12 17:04 # 20


Кому: unet900, #15

> > Раньше в WOT играл с удовольствием, а сейчас всё скатилось хз куда весь баланс поломали. Фан ушел захожу оч редко.

Да вроде, наоборот, баланс ломают в правильную сторону и становится всё лучше и лучше. Разделили на 3 кластера, что на мой очень малограмотный взгляд - гут. Нет очередей, нет такого количества застреваний, как раньше. А игруху хорошую запилили, ничего не скажешь, и очень не плохо наращивают темпы её развития 60.


USSR
отправлено 01.07.12 17:07 # 21


Сам не играю, но обновление интересное.
И хочется отметить, что для британских танков в ролике нужна английская музыка, а не американская.


Kotovskii
отправлено 01.07.12 17:40 # 22


Кому: Мот и транжир, #5

> ах да...и бедного китайца Type59 также будут резать втихаря.)

А я вот не успел его купить. Так что пусть режут его нафиг, и да не достанется он никому :)


gmuriel
отправлено 01.07.12 17:40 # 23


Кому: Коленвалов, #12

> А "тихие нерфы" и прочий стелс-программинг это древняя паранойя

Расскажи это советским 54 и 704.
Разрабы как-то в жж обмолвились, что в патчноуатах далеко не все изменения указываются.


fuhrer
отправлено 01.07.12 17:40 # 24


Ссылку на гнездо сетевых мудаков прибили модераторы.



George
отправлено 01.07.12 18:19 # 25


Кому: gmuriel, #23

> А "тихие нерфы" и прочий стелс-программинг это древняя паранойя
>
> Расскажи это советским 54 и 704.

отличные машины до сих пор. Или все еще в сердце живет тоска по убертанку для ударного нагиба?


Котовод
отправлено 01.07.12 18:25 # 26


Кому: gmuriel, #23

> Расскажи это советским 54 и 704.

Такая же херота как и про тайп59, на котором я сегодня кстати в первом же бою настрелял 115к.


Котовод
отправлено 01.07.12 18:26 # 27


Кому: George, #25

> Или все еще в сердце живет тоска по убертанку для ударного нагиба?

Подумаешь была пушка корявая, зато можно было шевелить ей стоя на месте)


Цугундер
отправлено 01.07.12 18:43 # 28


Кому: Котовод, #27

> Подумаешь была пушка корявая, зато можно было шевелить ей стоя на месте)

Это что же получается, у объекта 704 была башня? Или теперь ему пушку к корпусу приварили?
И главное, было ли это сделано "втихаря"?


Spirt
отправлено 01.07.12 18:49 # 29


норм игра. в меру всего.


JERRY1
отправлено 01.07.12 18:52 # 30


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Fristail27
отправлено 01.07.12 18:52 # 31


С выходом патча приорету наверно непремиумный черчиль. Интересно на британскую технику адекватные камуфляжи будут, или будут как на французскую?


browny
отправлено 01.07.12 19:01 # 32


Кому: -Zlodey-, #13

> Трехмерные модели состоят из треугольников - полигонов.

Если немного о точности поговорить, то треугольник - частный случай полигона. Потому что модели не обязаны состоять только из треугольников.

> Многие застревания уберут с введением физики.

Как бы при этом не добавили новых интересных застреваний - ошибки и недосмотры никто не отменял.


browny
отправлено 01.07.12 19:03 # 33


Кому: Котовод, #18

> Потому что прем танк должен быть слабее нормального танка того же лвла, пусть и на чуть-чуть.

Слабее? Не наоборот?


ftykatell
отправлено 01.07.12 19:04 # 34


Фото союзников тронули. Спасибо.


gmuriel
отправлено 01.07.12 19:04 # 35


Кому: George, #25

> Или все еще в сердце живет тоска по убертанку для ударного нагиба?

Да.


DMA
отправлено 01.07.12 19:14 # 36


Кому: Мот и транжир, #5

> советские танки также будут мазать со 100 метров

Видимо, ты мало играл на наших танках. Играю на преимущественно советских машинах (плюс несколько французов) - всё в порядке с попаданием. Целиться надо лучше. Ну и, конечно, 100% экипаж иметь.


An2
отправлено 01.07.12 19:17 # 37


Кому: unet900, #15

> Раньше в WOT играл с удовольствием, а сейчас всё скатилось хз куда весь баланс поломали. Фан ушел захожу оч редко.

Хочешь чтобы был фан, играй каждый день или через день хотя бы по несколько боев.
В отпуске две недели не играл и все. Сноровку потерял, новые танки ввели - выносят. И чем больше пауза, тем печальней возвращение в игру.
А баланс в игре постоянно крутят туда-сюда, полтора года играю - давно привык. Баланс балансом, ВБР ВБРом, но руки прямить надо постоянно. Игра развивается!


DMA
отправлено 01.07.12 19:18 # 38


Кому: fuhrer, #24

[валяется]



Kirpa
отправлено 01.07.12 19:20 # 39


Недавно зашёл посмотреть как там теперь дела, после полугодового перерыва. Теперь, как водится, играю только 15 минут в день, чисто двойной опыт собрать. Танки умеют ждать!!!


Котовод
отправлено 01.07.12 19:46 # 40


Кому: Цугундер, #28

> Это что же получается, у объекта 704 была башня? Или теперь ему пушку к корпусу приварили?
> И главное, было ли это сделано "втихаря"?

На 22 градуса порезали сектор в котором пушка двигается, в замен увеличили точность и скорость сведения. В патчноутсах было.

Кому: browny, #33

> Слабее? Не наоборот?

Должен быть слабее(по обещаниям разрабов), по факту есть несколько мутантов, при попытке порезать которых владельцы начинают вопить как касперский.


necro-tor
отправлено 01.07.12 19:55 # 41


Кому: DMA, #36

> Видимо, ты мало играл на наших танках. Играю на преимущественно советских машинах (плюс несколько французов) - всё в порядке с попаданием. Целиться надо лучше. Ну и, конечно, 100% экипаж иметь.

После лт-ст францев, из пушек которых без полного сведения стрелять вообще противопоказано - обязательно улетит не туда куда надо, пушки советских ст в плане точности просто мечта поэта.
Как сейчас на тт не знаю (новую ветку так вообще не катал - плотно пересел на ст и возвращаться на тт как-то желания не возникает), но 122мм-ки до БЛ-9 в плане точности были адовой жестью.


Котовод
отправлено 01.07.12 19:59 # 42


Кстати о близардах

http://www.igromania.ru/news/183020/Iz-za_sboev_aukciona_Diablo_3_igroki_obvinili_Blizzard_v_moshenn...

> Из-за сбоев аукциона Diablo 3 игроки обвинили Blizzard в мошенничестве


shaft
отправлено 01.07.12 20:05 # 43


Кому: Котовод, #18

> прем танк должен быть слабее нормального танка того же лвла, пусть и на чуть-чуть.

Логика непонятна.
Я хочу, чтобы купленный за свои кровные танк не только приносил чуть больше денег, но и радовал игрой.


hopbio
отправлено 01.07.12 20:11 # 44


Кому: gmuriel, #23

По 704-му и 261 полностью согласен.704-й продал нафиг нервы дороже, 261-й держу пока в ангаре, но 300 килоопыта оч жалко что потратил.
В остальном игра супер разработчики молодцы. Зажигаю на КВ-1, ну и валенок 212-й радует, по дамагу сравним разве что с «Конденсатором»


Андрей GP
отправлено 01.07.12 20:12 # 45


Уже английские танки? Хэх, я раз в три месяца захожу арту покачать пару недель, опосля игра надоедает хуже горькой редьки. Надо бы к этому патчу сподобиться и опять вернуться.


browny
отправлено 01.07.12 20:18 # 46


Кому: Котовод, #40

> Должен быть слабее(по обещаниям разрабов)

Что-то я не понимаю логики разработчкиков в названии "премиум" слабейших по сравнению с нормальными танками. Лишние деньги на кожаный салон и стразики, что ли?


Котовод
отправлено 01.07.12 20:19 # 47


Кому: shaft, #43

> Логика непонятна.
> Я хочу, чтобы купленный за свои кровные танк не только приносил чуть больше денег, но и радовал игрой.

А остальным 90% игроков не нравиться когда их нагибают за деньги и многие из них платят деньги за премиум или расходники. Да и кстати все премиум танки имеют свои особенности, которые позволяют нагибать до тех пор пока не встретиться опытный противник. И кстати денег премы привозят ни разу не "чуть больше", а в разы больше.

Кому: hopbio, #44

> 704-й продал нафиг нервы дороже

Бгыгы
Это мой
Объект 704 169 109 64.50%
А это моего друга, который чуть поболее играет:
Объект 704 1456 884 60.71%
Как видно - нипанагибать.


Котовод
отправлено 01.07.12 20:20 # 48


Кому: browny, #46

> Лишние деньги на кожаный салон и стразики, что ли?

Премы тащат бабло лопатами(экономия по времени раза в 2-3) + 90% премов шушпанцеры, если понимаешь о чем речь.


freegost
отправлено 01.07.12 20:41 # 49


Кому: shaft, #43

> Логика непонятна.
> Я хочу, чтобы купленный за свои кровные танк не только приносил чуть больше денег, но и радовал игрой.

Непонятен тогда смысл всей это качьбы и древа развития, если можно просто купить прем танк и нагибать всех и вся, попутно зарабатывая в разы больше серебра.
Ах да и люди в кач ведь тоже деньги вкладывают.
К примеру у меня прем аккаунт. Смысл покупать прем аккаунт, если тебя будет нагибать толпа типов?


shaft
отправлено 01.07.12 20:43 # 50


Кому: Котовод, #47

> А остальным 90% игроков не нравиться когда их нагибают за деньги и многие из них платят деньги за премиум или расходники.

Очевидно, это проблемы самих игроков.
Пока они не платят - денег они не приносят, в отличии от меня, заплатившего за 3 премиум танка.
А значит варгеймингу они без надобности, утрируя.

> Да и кстати все премиум танки имеют свои особенности, которые позволяют нагибать до тех пор пока не встретиться опытный противник.

Это не только премиумов касается.


shaft
отправлено 01.07.12 20:44 # 51


Кому: freegost, #49

> Непонятен тогда смысл всей это качьбы и древа развития, если можно просто купить прем танк и нагибать всех и вся, попутно зарабатывая в разы больше серебра.

Покажи мне прем 9 и 10 уровней, будь добр.


porter2
отправлено 01.07.12 20:46 # 52


А что за музыка в ролике?


Котовод
отправлено 01.07.12 21:09 # 53


Кому: shaft, #50

> Очевидно, это проблемы самих игроков.
> Пока они не платят - денег они не приносят

Еще раз по буквам, для тех кто не понял - премтанк не единственный способ вложения в игру. А нагибающие танки за золото - прямой путь к онлайну в 20-30тысяч, вместо 300-400 как у ВоТ, у которых к тому же 30% играющих вкладывают деньги в игру тем или иным способом. Так что любители нагиба за деньги идут лесом в ололоды.

Кому: shaft, #51

> Покажи мне прем 9 и 10 уровней, будь добр.

Комбат лвлы? Нет, не слышал.


Котовод
отправлено 01.07.12 21:12 # 54


Кому: shaft, #50

> Это не только премиумов касается.

Кроме китайца и т34 ни один прем8 не соперник бесплатному аналогу 1 на 1.


Коленвалов
отправлено 01.07.12 21:14 # 55


> Очевидно, это проблемы самих игроков.
> Пока они не платят - денег они не приносят, в отличии от меня, заплатившего за 3 премиум танка.
> А значит варгеймингу они без надобности, утрируя.

Ага, с такой политикой в танках быстро останется 3,5 мажора, а "мясо" для них разбежится. См. аллоды, бойцовский клуб, дроконы и несть им числа.

Кмк танки ещё не скатились в сраные ололоды именно потому, что КВГ не слушает советчиков таких как ты.


hopbio
отправлено 01.07.12 21:14 # 56


Кому: Котовод, #47

Да я че, я только рад за вас с другом что вы такие папки-ногебаторы, куда мне нубу. Только я не о том, просто в один прекрасный момент я заметил что в одночасье ( и кстати не я один заметил) на объедке стало совсем невозможно играть нематерясь. И даже мой средненький результат в 47% упал до 45 хотя руки у меня за это время кривее не стали. За 30 боёв 28 поражений, и вобщемто союзники играть хуже нестали, просто поддержку на 704м теперь невозможно оказать. Непробивает его теперь разве что мс-1, странные непробития и попадания без дамага и раньше для БеЛадонны были нормой но сейчас их количество вообще за гранью, и по моим наблюдениям средний дамаг упал единиц на 300 гдето(раньше ваншот танков 6 го уровня был нормой , а за последние боёв 40 вообще ниодного, даж кв который раньше ваншотился нецелясь сходу.
Ну и всё это естественно применительно к рандомным боям.
А 60-70 процентов побед это вы я думаю часто в ротных и клановых боях рубитесь.


Котовод
отправлено 01.07.12 21:20 # 57


Кому: hopbio, #56

> бла-бла-бла

стандартное нытье про нипонагибать.

> А 60-70 процентов побед это вы я думаю часто в ротных и клановых боях рубитесь.

Стандартная нытье при виде процента побед выше 50.
По личным ощущениям 55-60% побед легко набираются если танк нормальный, все что выше 60(лично у меня) - следствие того, что танк нагибает. И да, на 20 000 боев, во взводе(на 2х без микрофона) у меня около 150 боев. В кланах никогда не был.


shaft
отправлено 01.07.12 21:21 # 58


Кому: Котовод, #53

> А нагибающие танки за золото - прямой путь к онлайну в 20-30тысяч, вместо 300-400 как у ВоТ, у которых к тому же 30% играющих вкладывают деньги в игру тем или иным способом.

Они и не нагибают.
Да, я на китайце разберу 1 на 1 любой ст8 процентов в 90.
Но я и на 44ке то же самое проделаю, и разберу среднестатистического донатора на типе.

> Так что любители нагиба за деньги идут лесом в ололоды.

Лучше уж вы туда, спасибо. Выпрямляйте руки и вас перестанут нагибать премтанки.


Chekar
отправлено 01.07.12 21:29 # 59


Играю только за Советы, чуть-чуть французов, для интереса.

Любителей фашистов в игре невольно ассоциирую с любителями этих же уродов в жизни. Сколько раз случалось приобретать вроде бы нормальную книжку, при прочтении оказывающейся СС-ово фильным говном Ах, мол, какие супер-человеки, ах, как у них все по-европейски... Не денег жалко, а аудитоию этой писанины.

В игре бритиши - как и в высадке на луне китайцы. Они бы там всех завалили, известно чем. Ну ведь могли, а чо? Интереса игре прибавляет, но я все равно за наших.

Хоть и игра, но все же, наши же победили, а?


shaft
отправлено 01.07.12 21:38 # 60


Кому: Chekar, #59

> Любителей фашистов в игре невольно ассоциирую с любителями этих же уродов в жизни.

Гвп прекрасна, например.
По крайней мере, была, до введения французской арты.
При чем тут фашисты?


George
отправлено 01.07.12 21:44 # 61


Кому: Котовод, #54

Зато прем-8 вывозит втрое-вчетверо больше серебра, чем обычная восьмерка. И качать его не надо. И еще есто плюсы.


browny
отправлено 01.07.12 21:54 # 62


Кому: Котовод, #48

> Премы тащат бабло лопатами(экономия по времени раза в 2-3) + 90% премов шушпанцеры, если понимаешь о чем речь.

То есть, если я правильно понял, "премиум" они не за повышенные ТТХ, а за более высокую ставку оплаты одних и те же боевых действий.
Спасибо за разъяснения.


Deathclaw
отправлено 01.07.12 21:57 # 63


Кому: shaft, #58

Чтобы прем-танки нагибали, они должны быть не у половины, а у 5-10% игроков. И платить ты за них должен не тысячу рублей, а несколько тысяч баксов за каждый. Ну и аудитория у проекта будет - 20-30 тысяч, как уже сказали. И прибыль меньше. А у танков экономическая модель другая.
Ну и кто здесь невыгоден?
Ты всерьёз считаешь, что в варгейминге сидят дебилы, которые не умеют и не знают как заработать?


Коленвалов
отправлено 01.07.12 21:59 # 64


Кому: Chekar, #59

> Хоть и игра, но все же, наши же победили, а?

Игра не про ВМВ а про танки. Тут никто не победил, рубилово бесконечно.


Tyras
отправлено 01.07.12 21:59 # 65


Кому: Chekar, #59

Камрад, строго говоря, в игре представлены машины Вермахта, а не фашисты.
Да и играя на ГК, невозможно воевать только на советской технике.


Стасичка
отправлено 01.07.12 22:05 # 66


Кому: Tomsen, #20

> Разделили на 3 кластера, что на мой очень малограмотный взгляд - гут.

Это супергут, потому как теперь масштабирование сводится к почти чисто железячной задаче.


Стасичка
отправлено 01.07.12 22:08 # 67


Кому: shaft, #43

> Я хочу, чтобы купленный за свои кровные танк не только приносил чуть больше денег,
> но и радовал игрой.

Как правило - радует, в силу своего балансного веса.


Стасичка
отправлено 01.07.12 22:12 # 68


Кому: freegost, #49

> Непонятен тогда смысл всей это качьбы и древа развития,
> если можно просто купить прем танк и нагибать всех и вся,
> попутно зарабатывая в разы больше серебра.

Камрад, сначала все равно придется на простых танках нагибалку отрастить, ага.
Потому что неопытный или криворукий премиум - подарок противнику.


shaft
отправлено 01.07.12 22:14 # 69


Кому: Стасичка, #67

> Я хочу, чтобы купленный за свои кровные танк не только приносил чуть больше денег,
> > но и радовал игрой.
>
> Как правило - радует, в силу своего балансного веса.

Китайца в легкую кидает к ТТ10.


hopbio
отправлено 01.07.12 22:15 # 70


Кому: Котовод, #57

> 55-60% побед легко набираются если танк нормальный,

А есть паранормальные танки ? Или всё-таки от игрока зависит ??
Вот у меня норма 47% ..ну вот так получилось кривизна рук такая, но когда за 30-40 боёв резко падает до 45%, ибо за эти 30 боёв 10% побед, это чего ? на меня неожиданно нападает церебральный паралич, и сцуко выборочно так, только когда я на объедке выезжаю ?

Про твои 64%... вообще побоку, так поинтересовался где удалось набить ?
И ещё, так из академического интереса, тебе нытьё везде мерещится? с чем связано? мож в отпуск?


Стасичка
отправлено 01.07.12 22:20 # 71


Кому: shaft, #69

>>Как правило - радует, в силу своего балансного веса.

> Китайца в легкую кидает к ТТ10.

Ну да, о чем было объявлено. Чтобы жизнь совсем уж сахаром не казалась.


Котовод
отправлено 01.07.12 22:24 # 72


Кому: shaft, #58

> Они и не нагибают.

Пересчитай т-44:
http://img194.imageshack.us/img194/9741/shot079p.jpg
А всего мастерства - лоб поставил и стреляй.

Кому: browny, #62

> То есть, если я правильно понял, "премиум" они не за повышенные ТТХ, а за более высокую ставку оплаты одних и те же боевых действий.

х1.5 по кредитам + дешевый ремонт.


Котовод
отправлено 01.07.12 22:28 # 73


Кому: hopbio, #70

> ну вот так получилось кривизна рук такая, но когда за 30-40 боёв резко падает до 45%, ибо [за эти 30 боёв 10% побед], это чего ? на меня неожиданно нападает церебральный паралич, и сцуко выборочно так, только когда я на объедке выезжаю ?

Боты, это которые стоят на базе, имеют обычно 30-35% побед, так что делай выводы о своих руках. Или разрабы так пропатчили танк, что он своей команде мешает?


shaft
отправлено 01.07.12 22:32 # 74


Кому: Котовод, #72

> Пересчитай т-44:
> http://img194.imageshack.us/img194/9741/shot079p.jpg
> А всего мастерства - лоб поставил и стреляй.

Олени, чо.
Тип в лоб прекрасно в правый фонарь пробивается из ЛБ1.


he111
отправлено 01.07.12 22:40 # 75


Кому: U-thug, #9

> > Никак нет! Он там есть. А вот к своему удивлению Тетрарха в релизном дереве не обнаружил

Никак нет! Он в игре уже исть!!! ))) Его на новый год на халяву почти с месяц раздавали. Я отхватил! Веселый малыш!
http://s017.radikal.ru/i428/1207/c3/6c6e3131bdf0.jpg


Chekar
отправлено 01.07.12 22:40 # 76


Кому: shaft, #60

> При чем тут фашисты?

А при том, что она фашистская :-) Ну или немецкая, или нацистская, или как тебе удобнее будет.
Я понимаю, что Гиви получаются лучше наших - но все равно упорно дошел до 212, надеюсь, дойду и до объекта, гы-гы-гы.

Кому: Коленвалов, #64

А мне она и интересна именно историей. Ты бы так играл на Х-файтерах за галактическую империю? Если да -то так можно и покемонами против телепузиков сражаться. Только возрастной ценз ввести.


Vandal
отправлено 01.07.12 22:40 # 77


Кому: shaft, #43

> Я хочу, чтобы купленный за свои кровные танк не только приносил чуть больше денег,
> > но и радовал игрой.
>

Так они и радуют. Было раз сцепился на типе с типом, а потом и вражеский Ис притащился. Если б не арта ихняя драная!!! 8 рикошетов от моего лба, у обоих.600 Обоих почти шта укокошил, да. И тут чемодан...
Английские интересно глянуть, пушки убойные должны быть. Опять же, крейсерские танки - это тема!!! Люблю шухер в тылу наводить.
Что же касается баланса - баланс балансом, но чтой то уж совсем было грустно на этой неделе с победами, не успеешь позицию выгодную занять - 70% команды уже дымиться, у врагов потерь нет. Как то даже непонятно, как люди докачиваются до 8+ уровней, если ни малейшеого понятия об тактике хотя бы... Тут наверное новые режимы внесли свою лепту - в них слаженная командная тактика - 90% победы. Я это всё про рандом, если чего.

Кому: browny, #62

> То есть, если я правильно понял, "премиум" они не за повышенные ТТХ, а за более высокую ставку оплаты одних и те же боевых действий.
> Спасибо за разъяснения.

Не только и не столько. Ремонт сильно дешевле еще и снаряды. Тип и КВ-5 в процентном соотношении чистогана - лидеры по добыче серебра.


KoStick
отправлено 01.07.12 22:40 # 78


Кому: Kirpa, #39

> Танки умеют ждать!!!

Это да. :-)

А самое хорошее в танчиках - что я в любой момент могу с них слезть, я это точно знаю! :-) Правда, вчера вот опять в 5 утра лёг, но это ни о чём не говорит. :-) А 6-го у мамы пенсия, так что вскоре виртуальные враги точно будут повержены...


KoStick
отправлено 01.07.12 22:40 # 79


Кому: Котовод, #73

> Боты, это которые стоят на базе, имеют обычно 30-35% побед, так что делай выводы о своих руках.

Кстати, о ботах. Их не так много на низких уровнях (я пока на низких всё играю, только до 4-го потихоньку добрался, растягиваю так сказать удовольствие). Как о ботах докладывать? Там, кажется, надо зажать Ctrl и что-то выбирать в списке танков? Читал на оф. сайте, но так и не смог понять.


Котовод
отправлено 01.07.12 22:47 # 80


Кому: shaft, #74

> Тип в лоб прекрасно в правый фонарь пробивается из ЛБ1.

Чуть-чуть дергаешь корпусом вперед-назад и запаришься прицеливаться.

Кому: KoStick, #79

> Там, кажется, надо зажать Ctrl и что-то выбирать в списке танков?

Когда контрол жмешь, курсор мыши появляется. Наводишь его на ник бота и жмешь праую кнопку - выпадает список где выбираешь нужный вид жалобы.


Андрей GP
отправлено 01.07.12 22:51 # 81


Кому: porter2, #52

Это Vera Lynn – We'll Meet Again


hopbio
отправлено 01.07.12 22:52 # 82


Кому: Котовод, #73

> так что делай выводы о своих руках

Камрад,

не о том мои посты. Я не о конкретном числом значении количества побед(ну вот такой я средней косорукости нуб), а о дифференциальном значении т.е о величине непонятного одномоментного уменьшения, которое учитывая статистику и короткий временной отрезок ни как не может зависеть от кривизны рук. Ибо если руки заточены на 47% ну так в среднем и будет, плюс минус 1-2 %. А когда вместо 47% за 330 боёв, выходит 10% за 30 боёв то получается есть какие-то иные факторы внешнего характера.


-Zlodey-
отправлено 01.07.12 23:44 # 83


Кому: browny, #32

> Если немного о точности поговорить, то треугольник - частный случай полигона. Потому что модели не обязаны состоять только из треугольников.

В компьютерных играх, как правило, полигоны трехугольные - для экономии ресурсов ПК при обсчете моделей. Это может приводить к несколько большей угловатости моделей, но это компенсируют бамп-меппингом, тесселяцией и качественными текстурами.


Арапник
отправлено 01.07.12 23:50 # 84


Кому: hopbio, #82

> А когда вместо 47% за 330 боёв, выходит 10% за 30 боёв то получается есть какие-то иные факторы внешнего характера.

Доиграй ещё 300 боёв и будет 47%.


porter2
отправлено 02.07.12 00:11 # 85


Кому: Андрей GP, #81

благодарствую


Сплю под Каложей
отправлено 02.07.12 00:18 # 86


Кому: Chekar, #76

> А при том, что она фашистская :-) Ну или немецкая, или нацистская, или как тебе удобнее будет.

Ты когда на советской технике советскую же технику расстреливаешь у себя когнитивного диссонанса не наблюдаешь?


U-thug
отправлено 02.07.12 00:18 # 87


Кому: porter2, #52

Peggy Lee - We`ll meet again. Правда "с-примесью-дабстепа"


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 02.07.12 00:30 # 88


Кому: SnowDog, #7

> Вернулся бы ты на оффорум, с этой дичью. Там сверстники с удовольствием поддержат эти бредовые мантры.

Его мантры, конечно, бредовые местами. Но наводиться мимо трупа нельзя; за текстуры зацепляешься даже там, где не нарисовано, за что зацепляться (оно в стороне).
Разрабы умеют удивлять: непроработанные новые режимы, в которых глупость 2-3 танков в команде стала решать исход боя; обещанные пт10; новый балансер, у которого арта иногда только на 1 уровень ниже топа, и т.п. -- это феерично.

Не хватает только арты 10 уровня со сплэшем 30 метров -- чтобы сразу весь респ врага накрывала.


CryKitten
отправлено 02.07.12 00:32 # 89


Кому: -Zlodey-, #13

"Физика", ващет, такова, что там застревания невозможны в принципе, так как полностью убраны "прозрачные стенки". А в остальном всё правильно :). Но пусть вайнят - так "дно" лучше видать. Те, у кого скилл высок, вайнят гораздо реже, чем "нипрабилболансы" со статой менее 48% побед.


Chekar
отправлено 02.07.12 00:37 # 90


Кому: Сплю под Каложей, #86

> Ты когда на советской технике советскую же технику расстреливаешь у себя когнитивного диссонанса не наблюдаешь?

Это предатели! Или трофейная! Ты же умный, сам догадайся!


SnowDog
отправлено 02.07.12 00:56 # 91


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #88

> Его мантры, конечно, бредовые местами. Но наводиться мимо трупа нельзя; за текстуры зацепляешься даже там, где не нарисовано, за что зацепляться (оно в стороне)

Вопрос в том какое отношение всё перечисленное имеет ко вводу новой техники, если танки моделятся совсем другими людьми, часто по аутсорсу и сроки их ввода в игру обусловлены исключительно маркетинговыми причинами? Писать, что "разрабы нихрена не делают, а только клепают новые танки" это дичь и бред. Да, багов и проблем в игре хватает, но с ними борются вне зависимости от цикла ввода и производства танков. Рандомно-принудительный ввод режимов это конечно фейл, но он опять же к повялению британцев отношения не имеет.


Serjth
отправлено 02.07.12 01:17 # 92


Не-не-не, не затащите вы меня во free2play игру - мне денег жалко!)


Anchelm
отправлено 02.07.12 01:17 # 93


Кому: SnowDog, #7

> Вернулся бы ты на оффорум, с этой дичью. Там сверстники с удовольствием поддержат эти бредовые мантры.

А что такого? Проблем в движке действительно много. Оно не очень нравится, когда холм нужно огибать по широкой дуге, просто из-за того, что если ехать вплотную - можно застрять. И дикий рэндом одна из причин, по которой я уполз в ск2 играть. Там в режиме 1х1 все ошибки лично твои. Недавно, кстати, на ЯгдПантере получил стальную стену. На невероятном лаке пережил 11 попаданий и выжил, а всё из-за того, что вражеский Лёва 7 раз снимал мне гуслю по разному.

Кому: SnowDog, #91

> Вопрос в том какое отношение всё перечисленное имеет ко вводу новой техники, если танки моделятся совсем другими людьми, часто по аутсорсу и сроки их ввода в игру обусловлены исключительно маркетинговыми причинами? Писать, что "разрабы нихрена не делают, а только клепают новые танки" это дичь и бред. Да, багов и проблем в игре хватает, но с ними борются вне зависимости от цикла ввода и производства танков. Рандомно-принудительный ввод режимов это конечно фейл, но он опять же к повялению британцев отношения не имеет.

Аааа, ну теперь ясно. В целом оно может и не особенно правильно - ругать разрабов, но и хвалить их за новые ветки я не буду. Я старые ещё не прокачал. Лично для меня бы хватило введения раз в пол года новой ветки, а не сразу 5 веток за те же самые пол года. Нужно быть совсем суровым задротом, что бы их прокачать. Ну и то, что ввод танков и исправление багов делают разные люди роли не меняет. У компании есть некоторые ограниченные ресурсы. Они их тратят на то, что лично для меня не приоритетно. Больше похоже на желание бабла срубить, а не желание сделать качественный продукт. То, что есть сейчас, не играбельно в соло режиме. Разве что по фану под пиво.


PaddyOBrisk
отправлено 02.07.12 01:19 # 94


Кому: Chekar, #90

> Это предатели! Или трофейная! Ты же умный, сам догадайся!

ты отдаешь себе отчет, что игрок на советском танке стреляющий в твой советский танк может думать так же?


KoStick
отправлено 02.07.12 01:20 # 95


Кому: Сплю под Каложей, #86

> Ты когда на советской технике советскую же технику расстреливаешь у себя когнитивного диссонанса не наблюдаешь?

Всё просто - там сидят власовцы! :-) Им должен настать Гитлер капут.


А вот ещё интересный вопрос сообществу. Иногда на танке 3-го уровня выбрасывает на танки 5-го. И 100% "не пробил". Знатоки! Внимание, вопрос. Я, как человек очень жадный, стал шмалять осколочно-фугасными снарядами (ОФ) вместо бронебойных. Они хуже пробивают, но вроде как я где-то читал, что они:
1. По-любому по чуть-чуть отщипывают hp у танка, даже если "не пробил".
2. Могут контузить экипаж внутри, не повреждая саму технику!

Вот. Пока 1 бой провёл, результат очень плохой. Мне надрали задницу, команда проиграла. Тактика шмалять по высокоуровневой технике осколочно-фугасными снарядами не работает?


deltafox
отправлено 02.07.12 01:38 # 96


Кому: Starnes, #6

> А где ветку посмотреть?

Тут http://static.oper.ru/data/site/120628wot01.jpg стартовая ветка.

А вот тут http://s1.ipicture.ru/uploads/20120702/bM90QpUW.jpg финишная.


> Арта будет?

Все будет, даже ракетная артиллерия.


deltafox
отправлено 02.07.12 01:44 # 97


Кому: USSR, #21

> хочется отметить, что для британских танков в ролике нужна английская музыка, а не американская

В ролике звучит песня небезизвестной Веры Линн.

Vera Lynn — английская певица, дама Ордена Британской Империи (Офицер, OBE, 1949, Дама-командор, DBE, 1975), имевшая огромную популярность в годы Второй мировой войны, когда она вела концертную радиопрограмму BBC «Sincerely Yours», адресованную британским военнослужащим за рубежом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%ED%ED,_%C2%E5%F0%E0


SnowDog
отправлено 02.07.12 02:03 # 98


Кому: Anchelm, #93

> Аааа, ну теперь ясно. В целом оно может и не особенно правильно - ругать разрабов, но и хвалить их за новые ветки я не буду. Я старые ещё не прокачал. Лично для меня бы хватило введения раз в пол года новой ветки, а не сразу 5 веток за те же самые пол года. Нужно быть совсем суровым задротом, что бы их прокачать. Ну и то, что ввод танков и исправление багов делают разные люди роли не меняет. У компании есть некоторые ограниченные ресурсы. Они их тратят на то, что лично для меня не приоритетно. Больше похоже на желание бабла срубить, а не желание сделать качественный продукт. То, что есть сейчас, не играбельно в соло режиме. Разве что по фану под пиво.

Я надеюсь вы понимаете, что лично ваша заинтересованность в новых танках это исключительно частный случай, который может весьма сильно отличаться как от предпочтений и запросов других людей, так и интересов компании? Так же я надеюсь вы понимаете, что техника вводится в игру не абы когда и уж точно не по мере готовности, а только в тот момент когда компания считает нужным по своим причинам и имеет такую возможность? Наполнение игры контентом это основа здорового развития ММО. Хвалить или ругать за это всё равно что хвалить или ругать коллектив столовой за то что они готовят еду и кормят ею. Можно хвалить или ругать за качество еды но никак не сам факт кормёжки. Они, и столовая, и компания созданы для этого - одна делает еду, вторая контент для своей игры. Поэтому претензии вида - кормите нас раз в неделю, или кормите не всех, а только каждого десятого, но вкуснее, выглядят бредом, да им и являются. Ну и я вроде уже написал, что ресурсы компании которые могут быть использованы для исправления актуальных багов в процессе изготовления танков задействованы минимально. Или вы думаете, что это моделлеры одной рукой делают модели, другой сетевой код правят, ногой проводя скрытые нерфы?


H.R.C.
отправлено 02.07.12 02:10 # 99


Кому: KoStick, #95

> А вот ещё интересный вопрос сообществу. Иногда на танке 3-го уровня выбрасывает на танки 5-го.

Ну и нормально - Халоненна заработаешь. Бей в уязвимые места и вовремя сматывайся.
И вообще - выбирай себе противника по силам.

> Тактика шмалять по высокоуровневой технике осколочно-фугасными снарядами не работает?

Почему не работает? Работает, но эффективность фугасов сильно от калибра пушки зависит. К примеру, на Т-34-57 они бесполезны, а вот уже на Т-34-85, да со 100-мм пушкой можно уже удачно пострелять.


deltafox
отправлено 02.07.12 02:10 # 100


Кому: ftykatell, #34

> Фото союзников тронули.

В Великобритании в то время все советское было очень модным и популярным - тогда было совершенно очевидно благодаря кому нацисты не победили, так что танк Stalin - это знак благодарности спасенных островитян, а работницы с искренним удовольствием выводят на броне танка русские слова.

> Спасибо.

Незачто.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк