Создатели широко известной в узких кругах компьютерной онлайн-игры World of Tanks не прекращают радовать пользователей регулярными улучшениями и дополнениями. Не успели еще набить оскомину французы, американцы только-только обрели новых топовых тяжей и альтернативных пт-сау, советские танкисты получили новую ветвь развития тяжёлой техники, а на горизонте уже виднеются паруса островного десанта.
Из полученных агентурных данных можно сделать вывод, что британская техника будет появляться почти «классически» — сперва тяжёлые и средние танки, а артиллерия и ПТ попозже.
Стартуют джентльмены почему-то сразу со среднего танка, зато имеют сразу аж две ветки лёгких – очевидно, задел на разветвление типов техники, дабы не пришлось перекраивать потом древо развития.
В дереве развития и на фотокарточках прибывающих замечены уже известные нам машины – премиумные танки за советскую бронетехнику, такие как «Черчилль», «Валентайн», «Матильда», американский «Шерман».
Однако это вполне логично и объяснимо – как известно, британская бронетехника поставлялась Советскому Союзу по ленд-лизу. К примеру, «Валентайнов» британские союзники поставили более двух тысяч штук. Из них формировались отдельные танковые бригады смешанного состава, которые воевали на германском фронте до самого конца войны.
Редчайший кадр тех времён:
Танк «Валентайн» с собственным именем Stalin на организованном британскими рабочими митинге, посвящённом отправке военной техники Советскому Союзу по программе ленд-лиза.
А вот английские работницы готовят танк «Матильда» к отправке по ленд-лизу – с радостью выводят на броне боевой машины русские слова: Привет нашим союзникам в СССР!
Всего же в СССР было отправлено более тысячи этих боевых машин.
Кстати, самим британцам в это время регулярно поставляли бронетехнику из их бывшей заокеанской колонии.
Хотя памятуя, что тех же «Черчиллей» в дереве развития указано как минимум два, «новички» явно будут некоторым образом отличаться от уже существующей в игре техники.
В чём будет изюминка, чем будет выделяться техника объединенного королевства в стройных рядах существующего парка, пока точно неизвестно. Однако есть мнение, что не в последнюю очередь вооружением – как известно, англичане были большие затейники по части серьезных калибров, глядя на которые плакали в обнимку даже японские инженерные гении.
Наверняка известно, что разработчики обязуются отобразить в новом дереве развития главную особенность британского танкостроения – разделение на крейсерские танки и пехотные.
Особенность крейсерских танков заключается в высокой скорости и маневренности, которые позволяют им совершать стремительные прорывы, неожиданные обходы по флангам и последующие весёлые деяния в тылах противника. Так что у французских середняков скоро может появиться неожиданный конкурент.
Пехотные танки – прямая им противоположность. Это тяжелые, хорошо бронированные, вооруженные до зубов, но совсем небыстрые аппараты, предназначенные для вдумчивого и методичного перемалывания вражеских порядков.
Самые радикальные проекты островитян будут подвергнуты адаптации под игровые реалии, дабы не выпадать из игрового баланса сил. Так, проект оснащения топового тяжа орудием калибра 180-мм, очевидно, спиленного с какого-то крейсера, будет пересмотрен в сторону использования более скромного 130-мм орудия.
Возможно, будет сделан акцент на неудержимое стремление английских инженеров к бесконечным модификациям уже разработанных моделей, приводящим порой к совершенной неузнаваемости в очередном изделии его прародителя.
Чем бы ни радовали нас разработчики, можно с твердой уверенностью предсказывать повышенный интерес игрового сообщества Мира Танков к казалось бы «классической», но весьма оригинальной технике с туманных островов.
Приятная конечно новость. Но лучше бы они акцент сделали на устранение так уже надоевших ошибок, чем выпускали новую нацию или новую ветку техники. Бриты будут, но застревание в элементарных текстурах будет продолжаться, советские танки также будут мазать со 100 метров, снаряды от артиллерии пропадать в воздухе...ах да...и бедного китайца Type59 также будут резать втихаря.)
> Приятная конечно новость. Но лучше бы они акцент сделали на устранение так уже надоевших ошибок, чем выпускали новую нацию или новую ветку техники. Бриты будут, но застревание в элементарных текстурах будет продолжаться, советские танки также будут мазать со 100 метров, снаряды от артиллерии пропадать в воздухе...ах да...и бедного китайца Type59 также будут резать втихаря.)
Вернулся бы ты на оффорум, с этой дичью. Там сверстники с удовольствием поддержат эти бредовые мантры.
> но застревание в элементарных текстурах будет продолжаться
В текстурах нельзя застрять. Ни в элементарных, ни в сложных. Танки застряют в сетке террейна или в моделях камней/зданий. А текстура это, всего лишь, картинка.
> Приятная конечно новость. Но лучше бы они акцент сделали на устранение так уже надоевших ошибок, чем выпускали новую нацию или новую ветку техники. Бриты будут, но застревание в элементарных текстурах будет продолжаться, советские танки также будут мазать со 100 метров, снаряды от артиллерии пропадать в воздухе...ах да...и бедного китайца Type59 также будут резать втихаря.)
Так советы так и задумывались, как огромная огневая мощь и низкая точность. А тип достаточно хорошая машинка в умелых руках.
> Бриты будут, но застревание в элементарных текстурах будет продолжаться
Не в текстурах, а полигонах или, еще можно сказать, геометрии игрового мира. Не повторяйте следом за школьниками, которые даже не способны выучить родной язык, пожалуйста.
Трехмерные модели состоят из треугольников - полигонов. Текстура - это картинка, которая натягивается на трехмерную модель, например, изображение металла или дерева. Застрять в плоской картинке - нельзя.
Раньше в WOT играл с удовольствием, а сейчас всё скатилось хз куда весь баланс поломали. Фан ушел захожу оч редко.
Что не новый патч так какой нит новый геморой.
Кароче загубили белорусы игру. ИМХО
> и бедного китайца Type59 также будут резать втихаря.)
Бедного китайца к сожалению никто не режет. Почему к сожалению? Потому что прем танк должен быть слабее нормального танка того же лвла, пусть и на чуть-чуть.
Отыграно 12 тысяч боёв. "Застреваний" не больше десятка, пропажа снарядов "непонятная" была раз 15. И то посмотрев многие ВОДы с разбором полетом, стало понятно куда они делись. Не надо масштабов проблемы преувеличивать.
> > Раньше в WOT играл с удовольствием, а сейчас всё скатилось хз куда весь баланс поломали. Фан ушел захожу оч редко.
Да вроде, наоборот, баланс ломают в правильную сторону и становится всё лучше и лучше. Разделили на 3 кластера, что на мой очень малограмотный взгляд - гут. Нет очередей, нет такого количества застреваний, как раньше. А игруху хорошую запилили, ничего не скажешь, и очень не плохо наращивают темпы её развития 60.
Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".
Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.
> советские танки также будут мазать со 100 метров
Видимо, ты мало играл на наших танках. Играю на преимущественно советских машинах (плюс несколько французов) - всё в порядке с попаданием. Целиться надо лучше. Ну и, конечно, 100% экипаж иметь.
> Раньше в WOT играл с удовольствием, а сейчас всё скатилось хз куда весь баланс поломали. Фан ушел захожу оч редко.
Хочешь чтобы был фан, играй каждый день или через день хотя бы по несколько боев.
В отпуске две недели не играл и все. Сноровку потерял, новые танки ввели - выносят. И чем больше пауза, тем печальней возвращение в игру.
А баланс в игре постоянно крутят туда-сюда, полтора года играю - давно привык. Баланс балансом, ВБР ВБРом, но руки прямить надо постоянно. Игра развивается!
Недавно зашёл посмотреть как там теперь дела, после полугодового перерыва. Теперь, как водится, играю только 15 минут в день, чисто двойной опыт собрать. Танки умеют ждать!!!
> Видимо, ты мало играл на наших танках. Играю на преимущественно советских машинах (плюс несколько французов) - всё в порядке с попаданием. Целиться надо лучше. Ну и, конечно, 100% экипаж иметь.
После лт-ст францев, из пушек которых без полного сведения стрелять вообще противопоказано - обязательно улетит не туда куда надо, пушки советских ст в плане точности просто мечта поэта.
Как сейчас на тт не знаю (новую ветку так вообще не катал - плотно пересел на ст и возвращаться на тт как-то желания не возникает), но 122мм-ки до БЛ-9 в плане точности были адовой жестью.
По 704-му и 261 полностью согласен.704-й продал нафиг нервы дороже, 261-й держу пока в ангаре, но 300 килоопыта оч жалко что потратил.
В остальном игра супер разработчики молодцы. Зажигаю на КВ-1, ну и валенок 212-й радует, по дамагу сравним разве что с «Конденсатором»
Уже английские танки? Хэх, я раз в три месяца захожу арту покачать пару недель, опосля игра надоедает хуже горькой редьки. Надо бы к этому патчу сподобиться и опять вернуться.
Что-то я не понимаю логики разработчкиков в названии "премиум" слабейших по сравнению с нормальными танками. Лишние деньги на кожаный салон и стразики, что ли?
> Логика непонятна.
> Я хочу, чтобы купленный за свои кровные танк не только приносил чуть больше денег, но и радовал игрой.
А остальным 90% игроков не нравиться когда их нагибают за деньги и многие из них платят деньги за премиум или расходники. Да и кстати все премиум танки имеют свои особенности, которые позволяют нагибать до тех пор пока не встретиться опытный противник. И кстати денег премы привозят ни разу не "чуть больше", а в разы больше.
> Логика непонятна.
> Я хочу, чтобы купленный за свои кровные танк не только приносил чуть больше денег, но и радовал игрой.
Непонятен тогда смысл всей это качьбы и древа развития, если можно просто купить прем танк и нагибать всех и вся, попутно зарабатывая в разы больше серебра.
Ах да и люди в кач ведь тоже деньги вкладывают.
К примеру у меня прем аккаунт. Смысл покупать прем аккаунт, если тебя будет нагибать толпа типов?
> А остальным 90% игроков не нравиться когда их нагибают за деньги и многие из них платят деньги за премиум или расходники.
Очевидно, это проблемы самих игроков.
Пока они не платят - денег они не приносят, в отличии от меня, заплатившего за 3 премиум танка.
А значит варгеймингу они без надобности, утрируя.
> Да и кстати все премиум танки имеют свои особенности, которые позволяют нагибать до тех пор пока не встретиться опытный противник.
> Непонятен тогда смысл всей это качьбы и древа развития, если можно просто купить прем танк и нагибать всех и вся, попутно зарабатывая в разы больше серебра.
> Очевидно, это проблемы самих игроков.
> Пока они не платят - денег они не приносят
Еще раз по буквам, для тех кто не понял - премтанк не единственный способ вложения в игру. А нагибающие танки за золото - прямой путь к онлайну в 20-30тысяч, вместо 300-400 как у ВоТ, у которых к тому же 30% играющих вкладывают деньги в игру тем или иным способом. Так что любители нагиба за деньги идут лесом в ололоды.
> Очевидно, это проблемы самих игроков.
> Пока они не платят - денег они не приносят, в отличии от меня, заплатившего за 3 премиум танка.
> А значит варгеймингу они без надобности, утрируя.
Ага, с такой политикой в танках быстро останется 3,5 мажора, а "мясо" для них разбежится. См. аллоды, бойцовский клуб, дроконы и несть им числа.
Кмк танки ещё не скатились в сраные ололоды именно потому, что КВГ не слушает советчиков таких как ты.
Да я че, я только рад за вас с другом что вы такие папки-ногебаторы, куда мне нубу. Только я не о том, просто в один прекрасный момент я заметил что в одночасье ( и кстати не я один заметил) на объедке стало совсем невозможно играть нематерясь. И даже мой средненький результат в 47% упал до 45 хотя руки у меня за это время кривее не стали. За 30 боёв 28 поражений, и вобщемто союзники играть хуже нестали, просто поддержку на 704м теперь невозможно оказать. Непробивает его теперь разве что мс-1, странные непробития и попадания без дамага и раньше для БеЛадонны были нормой но сейчас их количество вообще за гранью, и по моим наблюдениям средний дамаг упал единиц на 300 гдето(раньше ваншот танков 6 го уровня был нормой , а за последние боёв 40 вообще ниодного, даж кв который раньше ваншотился нецелясь сходу.
Ну и всё это естественно применительно к рандомным боям.
А 60-70 процентов побед это вы я думаю часто в ротных и клановых боях рубитесь.
> А 60-70 процентов побед это вы я думаю часто в ротных и клановых боях рубитесь.
Стандартная нытье при виде процента побед выше 50.
По личным ощущениям 55-60% побед легко набираются если танк нормальный, все что выше 60(лично у меня) - следствие того, что танк нагибает. И да, на 20 000 боев, во взводе(на 2х без микрофона) у меня около 150 боев. В кланах никогда не был.
> А нагибающие танки за золото - прямой путь к онлайну в 20-30тысяч, вместо 300-400 как у ВоТ, у которых к тому же 30% играющих вкладывают деньги в игру тем или иным способом.
Они и не нагибают.
Да, я на китайце разберу 1 на 1 любой ст8 процентов в 90.
Но я и на 44ке то же самое проделаю, и разберу среднестатистического донатора на типе.
> Так что любители нагиба за деньги идут лесом в ололоды.
Лучше уж вы туда, спасибо. Выпрямляйте руки и вас перестанут нагибать премтанки.
Играю только за Советы, чуть-чуть французов, для интереса.
Любителей фашистов в игре невольно ассоциирую с любителями этих же уродов в жизни. Сколько раз случалось приобретать вроде бы нормальную книжку, при прочтении оказывающейся СС-ово фильным говном Ах, мол, какие супер-человеки, ах, как у них все по-европейски... Не денег жалко, а аудитоию этой писанины.
В игре бритиши - как и в высадке на луне китайцы. Они бы там всех завалили, известно чем. Ну ведь могли, а чо? Интереса игре прибавляет, но я все равно за наших.
> Премы тащат бабло лопатами(экономия по времени раза в 2-3) + 90% премов шушпанцеры, если понимаешь о чем речь.
То есть, если я правильно понял, "премиум" они не за повышенные ТТХ, а за более высокую ставку оплаты одних и те же боевых действий.
Спасибо за разъяснения.
Чтобы прем-танки нагибали, они должны быть не у половины, а у 5-10% игроков. И платить ты за них должен не тысячу рублей, а несколько тысяч баксов за каждый. Ну и аудитория у проекта будет - 20-30 тысяч, как уже сказали. И прибыль меньше. А у танков экономическая модель другая.
Ну и кто здесь невыгоден?
Ты всерьёз считаешь, что в варгейминге сидят дебилы, которые не умеют и не знают как заработать?
> Непонятен тогда смысл всей это качьбы и древа развития,
> если можно просто купить прем танк и нагибать всех и вся,
> попутно зарабатывая в разы больше серебра.
Камрад, сначала все равно придется на простых танках нагибалку отрастить, ага.
Потому что неопытный или криворукий премиум - подарок противнику.
> Я хочу, чтобы купленный за свои кровные танк не только приносил чуть больше денег,
> > но и радовал игрой.
>
> Как правило - радует, в силу своего балансного веса.
> 55-60% побед легко набираются если танк нормальный,
А есть паранормальные танки ? Или всё-таки от игрока зависит ??
Вот у меня норма 47% ..ну вот так получилось кривизна рук такая, но когда за 30-40 боёв резко падает до 45%, ибо за эти 30 боёв 10% побед, это чего ? на меня неожиданно нападает церебральный паралич, и сцуко выборочно так, только когда я на объедке выезжаю ?
Про твои 64%... вообще побоку, так поинтересовался где удалось набить ?
И ещё, так из академического интереса, тебе нытьё везде мерещится? с чем связано? мож в отпуск?
> ну вот так получилось кривизна рук такая, но когда за 30-40 боёв резко падает до 45%, ибо [за эти 30 боёв 10% побед], это чего ? на меня неожиданно нападает церебральный паралич, и сцуко выборочно так, только когда я на объедке выезжаю ?
Боты, это которые стоят на базе, имеют обычно 30-35% побед, так что делай выводы о своих руках. Или разрабы так пропатчили танк, что он своей команде мешает?
А при том, что она фашистская :-) Ну или немецкая, или нацистская, или как тебе удобнее будет.
Я понимаю, что Гиви получаются лучше наших - но все равно упорно дошел до 212, надеюсь, дойду и до объекта, гы-гы-гы.
А мне она и интересна именно историей. Ты бы так играл на Х-файтерах за галактическую империю? Если да -то так можно и покемонами против телепузиков сражаться. Только возрастной ценз ввести.
> Я хочу, чтобы купленный за свои кровные танк не только приносил чуть больше денег,
> > но и радовал игрой.
>
Так они и радуют. Было раз сцепился на типе с типом, а потом и вражеский Ис притащился. Если б не арта ихняя драная!!! 8 рикошетов от моего лба, у обоих.600 Обоих почти шта укокошил, да. И тут чемодан...
Английские интересно глянуть, пушки убойные должны быть. Опять же, крейсерские танки - это тема!!! Люблю шухер в тылу наводить.
Что же касается баланса - баланс балансом, но чтой то уж совсем было грустно на этой неделе с победами, не успеешь позицию выгодную занять - 70% команды уже дымиться, у врагов потерь нет. Как то даже непонятно, как люди докачиваются до 8+ уровней, если ни малейшеого понятия об тактике хотя бы... Тут наверное новые режимы внесли свою лепту - в них слаженная командная тактика - 90% победы. Я это всё про рандом, если чего.
> То есть, если я правильно понял, "премиум" они не за повышенные ТТХ, а за более высокую ставку оплаты одних и те же боевых действий.
> Спасибо за разъяснения.
Не только и не столько. Ремонт сильно дешевле еще и снаряды. Тип и КВ-5 в процентном соотношении чистогана - лидеры по добыче серебра.
А самое хорошее в танчиках - что я в любой момент могу с них слезть, я это точно знаю! :-) Правда, вчера вот опять в 5 утра лёг, но это ни о чём не говорит. :-) А 6-го у мамы пенсия, так что вскоре виртуальные враги точно будут повержены...
> Боты, это которые стоят на базе, имеют обычно 30-35% побед, так что делай выводы о своих руках.
Кстати, о ботах. Их не так много на низких уровнях (я пока на низких всё играю, только до 4-го потихоньку добрался, растягиваю так сказать удовольствие). Как о ботах докладывать? Там, кажется, надо зажать Ctrl и что-то выбирать в списке танков? Читал на оф. сайте, но так и не смог понять.
не о том мои посты. Я не о конкретном числом значении количества побед(ну вот такой я средней косорукости нуб), а о дифференциальном значении т.е о величине непонятного одномоментного уменьшения, которое учитывая статистику и короткий временной отрезок ни как не может зависеть от кривизны рук. Ибо если руки заточены на 47% ну так в среднем и будет, плюс минус 1-2 %. А когда вместо 47% за 330 боёв, выходит 10% за 30 боёв то получается есть какие-то иные факторы внешнего характера.
> Если немного о точности поговорить, то треугольник - частный случай полигона. Потому что модели не обязаны состоять только из треугольников.
В компьютерных играх, как правило, полигоны трехугольные - для экономии ресурсов ПК при обсчете моделей. Это может приводить к несколько большей угловатости моделей, но это компенсируют бамп-меппингом, тесселяцией и качественными текстурами.
> Вернулся бы ты на оффорум, с этой дичью. Там сверстники с удовольствием поддержат эти бредовые мантры.
Его мантры, конечно, бредовые местами. Но наводиться мимо трупа нельзя; за текстуры зацепляешься даже там, где не нарисовано, за что зацепляться (оно в стороне).
Разрабы умеют удивлять: непроработанные новые режимы, в которых глупость 2-3 танков в команде стала решать исход боя; обещанные пт10; новый балансер, у которого арта иногда только на 1 уровень ниже топа, и т.п. -- это феерично.
Не хватает только арты 10 уровня со сплэшем 30 метров -- чтобы сразу весь респ врага накрывала.
"Физика", ващет, такова, что там застревания невозможны в принципе, так как полностью убраны "прозрачные стенки". А в остальном всё правильно :). Но пусть вайнят - так "дно" лучше видать. Те, у кого скилл высок, вайнят гораздо реже, чем "нипрабилболансы" со статой менее 48% побед.
> Его мантры, конечно, бредовые местами. Но наводиться мимо трупа нельзя; за текстуры зацепляешься даже там, где не нарисовано, за что зацепляться (оно в стороне)
Вопрос в том какое отношение всё перечисленное имеет ко вводу новой техники, если танки моделятся совсем другими людьми, часто по аутсорсу и сроки их ввода в игру обусловлены исключительно маркетинговыми причинами? Писать, что "разрабы нихрена не делают, а только клепают новые танки" это дичь и бред. Да, багов и проблем в игре хватает, но с ними борются вне зависимости от цикла ввода и производства танков. Рандомно-принудительный ввод режимов это конечно фейл, но он опять же к повялению британцев отношения не имеет.
> Вернулся бы ты на оффорум, с этой дичью. Там сверстники с удовольствием поддержат эти бредовые мантры.
А что такого? Проблем в движке действительно много. Оно не очень нравится, когда холм нужно огибать по широкой дуге, просто из-за того, что если ехать вплотную - можно застрять. И дикий рэндом одна из причин, по которой я уполз в ск2 играть. Там в режиме 1х1 все ошибки лично твои. Недавно, кстати, на ЯгдПантере получил стальную стену. На невероятном лаке пережил 11 попаданий и выжил, а всё из-за того, что вражеский Лёва 7 раз снимал мне гуслю по разному.
> Вопрос в том какое отношение всё перечисленное имеет ко вводу новой техники, если танки моделятся совсем другими людьми, часто по аутсорсу и сроки их ввода в игру обусловлены исключительно маркетинговыми причинами? Писать, что "разрабы нихрена не делают, а только клепают новые танки" это дичь и бред. Да, багов и проблем в игре хватает, но с ними борются вне зависимости от цикла ввода и производства танков. Рандомно-принудительный ввод режимов это конечно фейл, но он опять же к повялению британцев отношения не имеет.
Аааа, ну теперь ясно. В целом оно может и не особенно правильно - ругать разрабов, но и хвалить их за новые ветки я не буду. Я старые ещё не прокачал. Лично для меня бы хватило введения раз в пол года новой ветки, а не сразу 5 веток за те же самые пол года. Нужно быть совсем суровым задротом, что бы их прокачать. Ну и то, что ввод танков и исправление багов делают разные люди роли не меняет. У компании есть некоторые ограниченные ресурсы. Они их тратят на то, что лично для меня не приоритетно. Больше похоже на желание бабла срубить, а не желание сделать качественный продукт. То, что есть сейчас, не играбельно в соло режиме. Разве что по фану под пиво.
> Ты когда на советской технике советскую же технику расстреливаешь у себя когнитивного диссонанса не наблюдаешь?
Всё просто - там сидят власовцы! :-) Им должен настать Гитлер капут.
А вот ещё интересный вопрос сообществу. Иногда на танке 3-го уровня выбрасывает на танки 5-го. И 100% "не пробил". Знатоки! Внимание, вопрос. Я, как человек очень жадный, стал шмалять осколочно-фугасными снарядами (ОФ) вместо бронебойных. Они хуже пробивают, но вроде как я где-то читал, что они:
1. По-любому по чуть-чуть отщипывают hp у танка, даже если "не пробил".
2. Могут контузить экипаж внутри, не повреждая саму технику!
Вот. Пока 1 бой провёл, результат очень плохой. Мне надрали задницу, команда проиграла. Тактика шмалять по высокоуровневой технике осколочно-фугасными снарядами не работает?
> хочется отметить, что для британских танков в ролике нужна английская музыка, а не американская
В ролике звучит песня небезизвестной Веры Линн.
Vera Lynn — английская певица, дама Ордена Британской Империи (Офицер, OBE, 1949, Дама-командор, DBE, 1975), имевшая огромную популярность в годы Второй мировой войны, когда она вела концертную радиопрограмму BBC «Sincerely Yours», адресованную британским военнослужащим за рубежом.
> Аааа, ну теперь ясно. В целом оно может и не особенно правильно - ругать разрабов, но и хвалить их за новые ветки я не буду. Я старые ещё не прокачал. Лично для меня бы хватило введения раз в пол года новой ветки, а не сразу 5 веток за те же самые пол года. Нужно быть совсем суровым задротом, что бы их прокачать. Ну и то, что ввод танков и исправление багов делают разные люди роли не меняет. У компании есть некоторые ограниченные ресурсы. Они их тратят на то, что лично для меня не приоритетно. Больше похоже на желание бабла срубить, а не желание сделать качественный продукт. То, что есть сейчас, не играбельно в соло режиме. Разве что по фану под пиво.
Я надеюсь вы понимаете, что лично ваша заинтересованность в новых танках это исключительно частный случай, который может весьма сильно отличаться как от предпочтений и запросов других людей, так и интересов компании? Так же я надеюсь вы понимаете, что техника вводится в игру не абы когда и уж точно не по мере готовности, а только в тот момент когда компания считает нужным по своим причинам и имеет такую возможность? Наполнение игры контентом это основа здорового развития ММО. Хвалить или ругать за это всё равно что хвалить или ругать коллектив столовой за то что они готовят еду и кормят ею. Можно хвалить или ругать за качество еды но никак не сам факт кормёжки. Они, и столовая, и компания созданы для этого - одна делает еду, вторая контент для своей игры. Поэтому претензии вида - кормите нас раз в неделю, или кормите не всех, а только каждого десятого, но вкуснее, выглядят бредом, да им и являются. Ну и я вроде уже написал, что ресурсы компании которые могут быть использованы для исправления актуальных багов в процессе изготовления танков задействованы минимально. Или вы думаете, что это моделлеры одной рукой делают модели, другой сетевой код правят, ногой проводя скрытые нерфы?
> А вот ещё интересный вопрос сообществу. Иногда на танке 3-го уровня выбрасывает на танки 5-го.
Ну и нормально - Халоненна заработаешь. Бей в уязвимые места и вовремя сматывайся.
И вообще - выбирай себе противника по силам.
> Тактика шмалять по высокоуровневой технике осколочно-фугасными снарядами не работает?
Почему не работает? Работает, но эффективность фугасов сильно от калибра пушки зависит. К примеру, на Т-34-57 они бесполезны, а вот уже на Т-34-85, да со 100-мм пушкой можно уже удачно пострелять.
В Великобритании в то время все советское было очень модным и популярным - тогда было совершенно очевидно благодаря кому нацисты не победили, так что танк Stalin - это знак благодарности спасенных островитян, а работницы с искренним удовольствием выводят на броне танка русские слова.