Митт Ромни и самолёт

25.09.12 22:47 | Goblin | 250 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Кандидат в президенты США от Республиканской партии Митт Ромни на встрече с потенциальными спонсорами возмутился тем, что пассажиры не могут открыть «окна» в самолете, сообщает газета The Telegraph. Как объясняет издание, Ромни рассказывал о вынужденной аварийной посадке самолета, в котором находилась его жена, 22 сентября.

Кандидат в президенты размышлял о том, что его супруге было бы намного легче пережить стресс, если бы иллюминаторы в самолете открывались и она могла дышать свежим воздухом во время пожара.

«Если в самолете пожар и вам некуда идти, вы не можете дышать, ведь воздух извне не может попасть в салон, так как иллюминаторы не открываются. Я понятия не имею, почему они не открываются. Это реальная проблема. И это очень опасно. Она задыхалась, протирала глаза. К счастью, кислорода было достаточно для пилота и второго пилота, чтобы совершить безопасную посадку в Денвере. Но сейчас она в порядке», – цитирует Ромни издание.
Митт Ромни и самолёт

Дожили — не могут в самолёте нормальные окна сделать.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250, Goblin: 6

Paranoid Android
отправлено 26.09.12 02:54 # 101


Кому: Asgard, #53

> на The Telegraph пишется, что всё-таки это была такая неудачная шутка, из-за которой многие критикуют кандидата.

А чего им ещё писать, если кандидат прилюдно облажался? Сводить к "неудачно пошутил", "не так поняли".


!Vector
отправлено 26.09.12 02:58 # 102


Кому: Goblin, #99

> После того, как была озвучена эта фраза, физически ликвидировали практически всех главарей бандитского подполья.

Дмитрий Юрьевич, я как человек невоенный и мало знакомый с ситуацией на Кавказе, не могу понять - почему так долго идёт борьба с этими бородачами (салафитами их кажется называют), почему нельзя раз и навсегда в уничтожить этих уродов (может быть в процессе какой-нибудь масштабной контр-террористической операции)?
Понятно конечно что из-за неблагоприятной экономической обстановки к бандподполью постоянно прибывает свежая кровь, но ведь и деньги в регион идут из федерального центра.
В чём же проблема?


Mikitos
отправлено 26.09.12 02:58 # 103


Кому: Goblin, #97

> А что смешного в "мочить в сортире"?

То, что её произносит первое лицо государства, да еще и по телевизору. Впрочем я далек от государственного управления, может так и надо было, раз результат налицо.


Goblin
отправлено 26.09.12 02:59 # 104


Кому: Mikitos, #103

> А что смешного в "мочить в сортире"?
>
> То, что её произносит первое лицо государства, да еще и по телевизору.

Камрад, чисто академический интерес: Путин тебе хоть раз показался смешным?

Применительно к этой фразе - ты видел, как он её произносил?

> Впрочем я далек от государственного управления, может так и надо было, раз результат налицо.

Так и надо.


Goblin
отправлено 26.09.12 03:01 # 105


Кому: !Vector, #102

> не могу понять - почему так долго идёт борьба с этими бородачами (салафитами их кажется называют), почему нельзя раз и навсегда в уничтожить этих уродов (может быть в процессе какой-нибудь масштабной контр-террористической операции)?

После войны, во времена разгула чудовищного сталинизма, нацистское подполье на Украине и в Прибалтике не могли одолеть десять лет.

Это тогда, при наличии отвоевавшего войну НКВД и СМЕРШа.

А теперь как?

Ну, методы, средства?

При нынешних возможностях помощи из-за кордона и промывании мозгов?

> В чём же проблема?

Комплексная.

Не в последнюю очередь - экономическая и социальная обстановка в стране, когда молодые люди бегут в лес и берут в руки оружие из идейных соображений.


SNTurov
отправлено 26.09.12 03:04 # 106


http://youtu.be/L9j0brl9ZSA

Собственно, видео с обсуждаемым высказыванием. Я, конечно, с привычной манерой разговора и мимикой Ромни слабо знаком, но сдается мне, что он-таки шутил.


neonneonneon
отправлено 26.09.12 03:04 # 107


Кому: !Vector, #102

> В чём же проблема?

Проблем нет только в дешевых боевиках и компьютерных играх.


!Vector
отправлено 26.09.12 03:15 # 108


Кому: Goblin, #105

Жаль разъяснительной и пропагандистской работы проводится мало.
У меня среди однокурсников много кавказцев. Большинство из них свято, искренне уверены что вся дестабилизация в регионе идёт из центра. Говорят: у нас бы уже давно все договорились и жили мирно, но вот Москва постоянно раскачивает обстановку, так как им это выгодно. Как выгодно, зачем, почему никто внятно ответить не может.
Причём переубедить хотя бы одного из них просто невозможно.


Mikitos
отправлено 26.09.12 03:15 # 109


Кому: Goblin, #104

> Камрад, чисто академический интерес: Путин тебе хоть раз показался смешным?
>
> Применительно к этой фразе - ты видел, как он её произносил?

В последующих интервью Путин говорил, что сожалеет, что буквально "ляпнул", что на таком уровне так выражаться неправильно.


Goblin
отправлено 26.09.12 03:16 # 110


Кому: Mikitos, #109

> > В последующих интервью Путин говорил, что сожалеет, что буквально "ляпнул", что на таком уровне так выражаться неправильно.

Конечно, неправильно.

Конечно, нельзя такое говорить.

Но сказал он то, что надо было сказать - либеральную мразь до сих пор трясёт.


Goblin
отправлено 26.09.12 03:17 # 111


Кому: !Vector, #108

> Жаль разъяснительной и пропагандистской работы проводится мало.

Пока не будут сытыми, пока не будет возможности прилично зарабатывать - в лес будут бежать массово.


ЛемкеТТ
отправлено 26.09.12 03:52 # 112


Кому: affigi, #8

> Этот тоже с ранчо?

Сранчо, ёщё какой сранчо.


Taneda
отправлено 26.09.12 04:15 # 113


Кому: Goblin, #111

Чтобы быть сытым работать надо. Но всегда есть куча контингента которой легче в леса с оружием. Таков менталитет региона. Пока им платят за диверсионную деятельность, снабжают - в лес бежать будут. Попытка завала Кавказа деньгами приведет к взращиванию поколения для которого халява это норма а ее отсутствие будет вызывать агрессию и все по новой...


vm-em
отправлено 26.09.12 04:23 # 114


Кому: Goblin, #105

> Не в последнюю очередь - экономическая и социальная обстановка в стране, когда молодые люди бегут [в центр города, предварительно обмотавшись взрывчаткой] из идейных соображений.

Извините.


Мегатрон
отправлено 26.09.12 04:41 # 115


Интересно, по-моему даже школьник знает, почему не открываются иллюминаторы в самолете.
Будет у амеров второй Буш-младший, со своими "луноходами на Марсе"


Spirt
отправлено 26.09.12 04:41 # 116


Кому: Gregory, #11

> У республиканцев, похоже, специальный отбор кандидатов идёт со времён Буша младшего.

хоть с каким-нить IQ сразу отсеивают. или в младенчестве травят?


freegost
отправлено 26.09.12 04:41 # 117


Кому: Taneda, #113

> Чтобы быть сытым работать надо.

Работать можно по разному. Можно предположим жить охотой и собирательством (как те же папуасы), или же жить натуральным хозяйством (как крестьяне средних веков). Но ни в том ни в другом случае, много ни на работаешь, и далеко не уедешь, и не факт что всегда сытым будешь.
> Попытка завала Кавказа деньгами

Война выйдет намного дороже. И денег в тот же Север вкладывают в разы больше.


Jameson
отправлено 26.09.12 05:30 # 118


Кому: Goblin, #104

> Применительно к этой фразе - ты видел, как он её произносил?
>
> > Впрочем я далек от государственного управления, может так и надо было, раз результат налицо.
>
> Так и надо.

Я целиком не застал как он е произносил в телевизоре, но по-моему он отвечал на то что ему предъявили что их не так и не там убили, надо было повесткой в суд и в турма, на что он сказал что их ндо мочить где застанем, хоть в сортире застанем -там и мочить. Смешного не было, была прописная истина.


Гонzа
отправлено 26.09.12 05:35 # 119


Кому: Jameson, #118

http://www.youtube.com/watch?v=7VmakmVR4iQ

Вот так это было.


Хорек Паникер
отправлено 26.09.12 06:28 # 120


Кому: affigi, #8

> > Этот тоже с ранчо?
>
> Заебали ковбои!!!
[
Валится под стол]


Собакевич
отправлено 26.09.12 07:09 # 121


Кому: AISI316, #6

> Странно, что Ромни про форточки на подлодках не вспомнил!

Кому: whisper2004, #64

> Следующий шаг - окна на подводной лодке.

У братьев Стругацких в XXII веке такое вполне было возможно:

– Очень душно, товарищ субмарин-мастер, – сказала Акико.

– Еще бы, – сердито сказал Кондратьев. – И коньяк, и духи...

Акико опустила голову.

– Ну ничего, – сказал Кондратьев. – Сейчас будем возвращаться. Белов!

Белов не ответил. Кондратьев обернулся и увидел, что Белов поднял руку и ощупывает замок люка.

– Что ты делаешь, Белов? – спросил Кондратьев спокойно.

Белов повернул к нему серое лицо и сказал:

– Душно здесь. Надо открыть.

Кондратьев ударил его кулаком в грудь, и он упал навзничь, запрокинув острый кадык. Кондратьев торопливо отвернул кислородный кран, затем поднялся и, перегнувшись через Белова, осмотрел замок. Замок был в порядке. Тогда Кондратьев ткнул Белова пальцами под ребро. Акико следила за ним блестящими глазами.

– Товарищ Белов? – спросила она.

– Жареная утка, – сердито сказал Кондратьев. – И глубинная болезнь в придачу.

Белов вздохнул и сел. Глаза у него были сонные, он пощурился на Кондратьева, на Акико и сказал:

– Что случилось, друзья мои?

– Ты чуть не утопил нас, чревоугодник, – сказал Кондратьев.

Он поднял нос субмарины вертикально и начал подъем.


Abrikosov
отправлено 26.09.12 08:24 # 122


Кому: LOLa, #91

> На что спорим что он победит в выборах?

Спорим на бутылку коньяка, что не победит!
Я ставлю на чёрное!!!

> Кстати, вот это будет совсем не смешно:(

Да похуй. Ничего не изменится.

Кому: AISI316, #92

> Так это когда было-то! (С)

В Симпсонах!!! (с)


zv
отправлено 26.09.12 08:34 # 123


Кому: SNTurov, #106
> http://youtu.be/L9j0brl9ZSA
>
> Собственно, видео с обсуждаемым высказыванием. Я, конечно, с привычной манерой разговора и мимикой Ромни слабо знаком, но сдается мне, что он-таки шутил.

http://citatyizfilmov.ru/video/1215/Сдается-мне-джентельмены-это-была-комедия ...:)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.09.12 08:50 # 124


А уж моряки-подводники как страдают!


Герр
отправлено 26.09.12 08:51 # 125


Кому: G_Zakharoff, #19

> известно что на огонь человек способен смотреть бесконечно

Это тебе тов.Д.Бруно рассказал? 60


Герр
отправлено 26.09.12 08:53 # 126


Кому: Маркер, #37

У-2?


S.Justas
отправлено 26.09.12 08:58 # 127


Кому: Берси Рагнарсон, #1

> И стоп-кран пора уже в самолете нормальный сделать, голубого цвета!

вот тут http://www.youtube.com/watch?v=Oc1Mf3NS-ZI как раз больные люди о наболевшем!!


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 09:00 # 128


Кому: Taneda, #113

> Чтобы быть сытым работать надо.

Где там работать?


Kirill
отправлено 26.09.12 09:14 # 129


http://www.youtube.com/watch?v=MGTi4-ysJS8&feature=related

круто заливает.
наши вроде так заливать не умеют


harper
отправлено 26.09.12 09:20 # 130


Если Митт Ромни станет президентом, он это так не оставит, все окна в самолетах будут открываться.


Verdict
отправлено 26.09.12 09:21 # 131


Самолет-кабриолет.


Taneda
отправлено 26.09.12 09:39 # 132


Кому: freegost, #117

Дело не в деньгах. Покупая текущее поколение эти деньги развращают и отравляют последующие. Это временное решение. Не решение проблемы.


SamFowler
отправлено 26.09.12 09:39 # 133


Похоже товарищ Ромни неудачно шутканул. Но если сказал всерьез, то жалко американцев, если им достанется такой лидер.


IIFreemanII
отправлено 26.09.12 09:39 # 134


[Митт Ромни на встрече с потенциальными спонсорами]
Призеденет США походу очень самостоятельная фигура


Doctor Evil
отправлено 26.09.12 09:39 # 135


Надо сделать на самолете классическое "Выдернуть шнур, выдавить стекло" или молоточек повесить у каждого иллюминатора :)


kufzuk
отправлено 26.09.12 09:41 # 136


Кому: orbitao, #71

> > И туалет пора как в поезде сделать, чтобы небо видно было в дырку!

И гадить вверх, прямо в небо!!!


kufzuk
отправлено 26.09.12 09:41 # 137


Кому: Goblin, #105

> Не в последнюю очередь - экономическая и социальная обстановка в стране, когда молодые люди бегут в лес и берут в руки оружие из идейных соображений.

А вот некавказские народы - они в другой стране живут? В другой экономической и социальной обстановке?


RIK-man
отправлено 26.09.12 09:41 # 138


В фильме "Backdraft" пожарный следователь инспектор Рингейл неплохо разъяснял недотепе-пожарному основы техники безопасности при борьбе с огнем:

"Поправьте меня, если я ошибаюсь. Пожар был почти потушен, а ты находился на несгоревшем этаже. Твой шеф, капитан, и я сказали тебе ничего не делать до получения приказа. Но у тебя начался зуд, желание славы. И ты высадил окно, чтоб был доступ воздуха. До или после этого ты заметил, что стоишь в луже бензина, болван?! Ты мог сжечь половину расчета!"

Митту Ромни на заметку


Stranger79
отправлено 26.09.12 09:43 # 139


шутка неудачная. помощники видно хреновые, создают не тот имидж. я не понимаю как можно думоть, что Ромни неумный человек. родился в привилегированной семье, элитная школа,Stanford университет, успешный бизнесмен и политик. как то не верится что он недалекий


Артём-69
отправлено 26.09.12 09:43 # 140


Кому: Paranoid Android, #94

> А для жены Митаромни - по бассейну на каждом крыле!!
>
> Ну, можно сказать, что таки есть. С керосином:)

Не. Те что есть мелковаты - нырять неудобно. Надо с вышками и трамплинами.


Drilla
отправлено 26.09.12 09:43 # 141


Кому: affigi, #8

> > отправлено 25.09.12 22:55 | ответить | цитировать # 8
>
> Этот тоже с ранчо?

Тот еще сранчо!
>


Sergdre
отправлено 26.09.12 09:43 # 142


Может Ромни пилот? единственное место в самолете, где открываются форточки это кабина экипажа.


lean88
отправлено 26.09.12 09:43 # 143


Представляю себе жену товарища Ромни открывающую "окно" в самолете, высовывающую из него голову и летящую с открытой пастью и вываленным языком :)
А вообще, Митт удивился бы, насколько в плане с "окнами" тяжко морякам подводникам и космонавтам.


felix_d
отправлено 26.09.12 09:44 # 144


какие бы у них не были кандидаты дело свое они(амеры) туго знают-самый высокий уровень жизни и производительность труда больше нашей в разы


Captain Alex
отправлено 26.09.12 09:44 # 146


Кому: Маркер, #37

Открывать окна - это вчерашний день. Даешь самолет-кабриолет.

Новое - хорошо забытое старое. У них самолет-кабриолет уже был:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19880428-0

[скромно смотрит]

А у меня есть форточка в самолете(:


lean88
отправлено 26.09.12 09:49 # 147


Кому: Sergdre, #142

> Может Ромни пилот?

Не, просто он мормон.


chum
отправлено 26.09.12 09:50 # 148


Этот Буша-младшего переплюнет!


raxmos
отправлено 26.09.12 09:51 # 149


После такого, шансы на избрание должны резко возрасти. Пиар службе - зачет!


Feanor
отправлено 26.09.12 09:51 # 150


Форточки это фигня, прошлый век. Надо в самолете каждому пассажиру отдельный балкон замутить, с коллонадой и занавесками - свежим воздухом дышать!


Bacchus
отправлено 26.09.12 09:55 # 151


Открыть в самолете окна при пожаре -- отлично. И еще поддувало распахнуть по-шире.


S.Justas
отправлено 26.09.12 10:01 # 152


Кому: Feanor, #150

> Форточки это фигня, прошлый век. Надо в самолете каждому пассажиру отдельный балкон замутить, с коллонадой и занавесками - свежим воздухом дышать!

недолго осталось http://trinixy.ru/40202-fantasticheskij-samolet-airbus-a380-48-foto.html


Mad Creator
отправлено 26.09.12 10:07 # 153


Это что же получается, Задорнов был прав?!!!


Ром
отправлено 26.09.12 10:16 # 154


Наши нашли решение!
http://news.mail.ru/politics/10371360/?frommail=1


Enayer
отправлено 26.09.12 10:16 # 155


Эх. Думал отлил в граните, а тут опять талантливо перевели..


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 10:21 # 156


Кому: kufzuk, #137

> А вот некавказские народы - они в другой стране живут? В другой экономической и социальной обстановке?

В границах Российской Федерации экономическая и социальная обстановка на разных территориях различна. Каких-то 15 лет назад русские валили друг-друга вполне на уровне. Да и сейчас цапки есть.


affigi
отправлено 26.09.12 10:32 # 157


Допёрло!

Ромни хочет нобелевскую премию за наиболее важный вклад в области динамики.

Если уж негру можно!!!


yuri535
отправлено 26.09.12 10:33 # 158


Кому: LOLa, #91

> Кстати, вот это будет совсем не смешно

Это же игра в генератор случайных чисел для американского плебса. У них же там настоявшая демократия, победа с перевесом в 1%. Неважно кто победит.


yuri535
отправлено 26.09.12 10:35 # 159


Кому: Taneda, #113

> Попытка завала Кавказа деньгами приведет к взращиванию поколения для которого халява это норма а ее отсутствие будет вызывать агрессию и все по новой...

И что ты предлагаешь?


KatyKat
отправлено 26.09.12 10:37 # 160


Надеюсь, москитные сетки тоже установят на открывающиеся иллюминаторы - а вдруг в салон насекомые да птицы налетят...


Щербина307
отправлено 26.09.12 10:42 # 161


Кому: Пан Головатый, #128

> Где там работать?

Ещё не факт что вообще захотят руками работать. Имею опыт общения и дружбы с кавказцами. Работают еденицы, остальные хотят только "вопросы решать".


yuri535
отправлено 26.09.12 10:43 # 162


Кому: kufzuk, #137

> А вот некавказские народы - они в другой стране живут? В другой экономической и социальной обстановке?

Да, саудиты русских не спонсируют.


yuri535
отправлено 26.09.12 10:45 # 163


Кому: Щербина307, #161

> Имею опыт общения и дружбы с кавказцами. Работают еденицы, остальные хотят только "вопросы решать".

У меня другой опыт. Как так? Кто Чечню отстроил?


Pacho
отправлено 26.09.12 10:57 # 164


Кому: yuri535, #163

Знаю, что с чужих слов как-то не совсем серьезно заявлять, но друг-чеченец рассказывал, что таджики :)


RIK-man
отправлено 26.09.12 11:13 # 165


Кому: Ром, #154

> Наши нашли решение!
> http://news.mail.ru/politics/10371360/?frommail=1

Рогозин в последнее время вроде как перегибает палку со своими шутками...


revizor
отправлено 26.09.12 11:13 # 166


Может он с "дирижабелем" попутал?


Theo
отправлено 26.09.12 11:13 # 167


Буш младший инсайд?


freegost
отправлено 26.09.12 11:13 # 168


Кому: Taneda, #132

> Дело не в деньгах. Покупая текущее поколение эти деньги развращают и отравляют последующие. Это временное решение. Не решение проблемы.
>

Хочешь вырастить поколение знающее только войну, живущее войной и ради войны? Такой вот второй Афганистан под боком и потенциальный плацдарм для атак на Российскую Федерацию.


Aluminius
отправлено 26.09.12 11:14 # 169


Кому: kufzuk, #137

Сдается мне, что в северо-кавказском регионе это следствие не столько экономической, сколько социальной ситуации. Причем она там хуже чем в других регионах потому, что там традиционно очень большой процент населения живет натуральным хозяйством и времени на бесовские учения просто нет. Не думаю, что образованный мусульманин с удовольствием напялит на себя 10 кг аммонита и устроит феерверк в каком-нибудь торговом центре. А пока там есть где набирать людей с представлением о том, что солнце вертится вокруг земли потому что так сказал Аллах, ничего с ними не сделаешь, будут взрываться и дальше сколько денег не давай ибо кому-то все равно покажется, что его обделили и он решит отомстить неверным, отправившись сразу в рай ...


CheKisst
отправлено 26.09.12 11:25 # 170


Кому: Theo, #167

> Буш младший инсайд?

Это фирменный стиль республиканцев. Иначе избиратель не поймет!


Щербина307
отправлено 26.09.12 11:38 # 171


Кому: yuri535, #163

> У меня другой опыт. Как так?

Я расказал только про свой опыт общения здесь, и всё. На истину не претендую.

> Кто Чечню отстроил?

Там вся страна работала. И ещё турки.


Щербина307
отправлено 26.09.12 11:46 # 172


Ещё в разговорах с местными чеченцами, постоянно всплывает тема про распределение доходов от нефти среди населения. Типа как только отделимся, то будем жить на доходы от нефти как саудиты. На вопрос а почему так не делали когда были практически независимы? Ответ один, Москва мешала, и стравливала друг с другом.


Шуттенбах
отправлено 26.09.12 11:48 # 173


Это все Сталин виноват!


ddd142
отправлено 26.09.12 12:09 # 174


Это она еще на подводной лодке не плавала!


anahoretred
отправлено 26.09.12 12:35 # 175


Не ну если всех пассажиров приковывать, как в кино, то будет вполне так безопасно. Чёб не ставить окна60


sherl
отправлено 26.09.12 12:41 # 176


Кому: ddd142, #174

> Это она еще на подводной лодке не плавала!

Стратегически мыслишь!


yuri535
отправлено 26.09.12 13:00 # 177


Кому: Pacho, #164

> Знаю, что с чужих слов как-то не совсем серьезно заявлять, но друг-чеченец рассказывал, что таджики

А рядовые чеченцы в это время чем занимались?

Кому: Щербина307, #171

> Там вся страна работала. И ещё турки.

Из этого следует, что чеченцы Чечню не отстраивали?

http://www.newsland.ru/news/detail/id/870205/


kalex
отправлено 26.09.12 13:06 # 178


Считаю, что идею с окнами надо поддержать!
Вот так выходят из грузовика http://www.youtube.com/watch?v=VzCrjSlb80o


ДОМик
отправлено 26.09.12 13:06 # 179


Кому: LordM, #55

Многоженство официальная церковь мормонов еще в конце 19-го века запретила, у них главный ахтунг в другом: в запрете на употребление кофе, в спец.белье, которое спасет тебя от дьявола, в вере в то, что индейцы - это заплутавшие евреи и проч. Сектанты, епта.


d_torson
отправлено 26.09.12 13:06 # 180


Надо избирать этого овоща в президенты. Наши ему подарят Калину, в отместку за айфон Путинский.


Mops
отправлено 26.09.12 13:06 # 181


Кому: Goblin, #111

> Пока не будут сытыми, пока не будет возможности прилично зарабатывать - в лес будут бежать массово.

А вот почему русские, живущие на необъятной территории РФ, в лес так же массово не бегут? С работой, особенно хорошо оплачиваемой на 95% территории страны, такой же швах, как и на Кавказе. Медианная зарплата по стране - 6-7 тысяч рублей, то есть есть зарплаты и ниже.
Почему русские в лес не бегут, а эти - бегут, и массово?


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 13:14 # 182


Кому: Mops, #181

> Почему русские в лес не бегут, а эти - бегут, и массово?

Пардон, а массово сейчас это сколько? Не та ли эта массовость, что и у "цапков"?


shono
отправлено 26.09.12 13:15 # 183


Митт Ромни будет большим другом Медведева, им будет о чем поговорить.


Mops
отправлено 26.09.12 13:15 # 184


> Кандидат в президенты размышлял о том, что его супруге было бы намного легче пережить стресс, если бы иллюминаторы в самолете открывались и она могла дышать свежим воздухом во время пожара.

Возвращение Буша-младшего??


Щербина307
отправлено 26.09.12 13:24 # 185


Кому: yuri535, #177

> Из этого следует, что чеченцы Чечню не отстраивали?

Я этого не утверждал.


RIK-man
отправлено 26.09.12 13:28 # 186


Кому: Mops, #181

> Медианная зарплата по стране - 6-7 тысяч рублей

Камрад, откуда статистика?


ayd9677
отправлено 26.09.12 13:28 # 187


Кому: Abrikosov, #78

> Америкой рулят не долбоёбы. Америкой рулят умные и хваткие пацаны, возглавляющие например банки Федеральной Резервной Системы.

Ну в общем ты прав конечно. По всяким бушам и рейганам нельзя судить о тех, кто ими реально управляет. Но, все-таки, удивительно, когда на таком уровне оказывается такой долбоеб.


Long Mike
отправлено 26.09.12 13:28 # 188


Я согласен с кандидатом. Мне через закрытое окно фоткать неудобно, а так открыл - и фоткай сколько влезет. А кому дует - одеваться теплее надо.


yuri535
отправлено 26.09.12 13:30 # 189


Кому: Щербина307, #185

> Я этого не утверждал.

Хм. А это ко писал?

> Имею опыт общения и дружбы с кавказцами. Работают еденицы, остальные хотят только "вопросы решать".


Щербина307
отправлено 26.09.12 13:33 # 190


Кому: yuri535, #189

Если прочитать внимательно, то становится ясно, что я не писал про всех вообще, и в следующем посте уточнил что делаю такой вывод только по общению в своём кругу и здесь, сиречь в Москве.


yuri535
отправлено 26.09.12 13:39 # 191


Кому: Щербина307, #190

Ясно. Просто в Чечне живет миллион человек и у всех "решать вопросы" не получится просто чисто физически. Кто-то и работать должен. Это же касается и всего Кавказа.


yuri535
отправлено 26.09.12 13:44 # 192


Кому: Mops, #181

> А вот почему русские, живущие на необъятной территории РФ, в лес так же массово не бегут?

У русских централизм, власти нужно подчиняться. В Чечне кланы и тейпы. Другой менталитет.


Щербина307
отправлено 26.09.12 13:49 # 193


Кому: yuri535, #191

> Просто в Чечне живет миллион человек и у всех "решать вопросы" не получится просто чисто физически. Кто-то и работать должен.

По этой теме есть тоже мнение чеченца. По его словам есть типа горцы и те кто живёт в долине. Так те кто горцы те и круче и командуют, а работать это для остальных.


yuri535
отправлено 26.09.12 14:04 # 194


Кому: Щербина307, #193

Ну т.е. обычная иерархия, как у всех. Меньшинство руководит, большинство работает. "Вопросы решает" ничтожное меньшинство, что тоже понятно, далеко не каждый способен.


Mops
отправлено 26.09.12 14:09 # 195


Кому: RIK-man, #186

> Камрад, откуда статистика?

Официально она - между 13800 и 17000 рублей, однако она рассчитывается по "медиане между 5-й и 6-й группой работников". А я смотрю на зарплаты в двух округах - ЦФО и СФО, и вижу массу "предложений по зарплате" по 4-6 тысяч рублей. Это, видимо, население, не входящее в 5-ю и 6-ю и живущее за чертой бедности.


Mops
отправлено 26.09.12 14:25 # 196


Кому: yuri535, #192

> Другой менталитет

Т.е., им и на юридическом уровне "можно", и на нравственном уровне как бы и не осуждается?


Fristail27
отправлено 26.09.12 14:26 # 197


Мде, Ромни просто достойным приемником Буша будет, они часом не родственники?


Putnik
отправлено 26.09.12 14:28 # 198


Простите ради бога но это пиздец какой-то.


jimmilee
отправлено 26.09.12 14:31 # 199


Кому: Taneda, #113

> Чтобы быть сытым работать надо. Но всегда есть куча контингента которой легче в леса с оружием. Таков менталитет региона. Пока им платят за диверсионную деятельность, снабжают - в лес бежать будут.

У этого контингента есть знакомые, друзья, родители и т.д, которые им сочувствуют (в т.ч. из-за того что вокруг безработица, бедность и разруха).

Если окружающие имеют возможность зарабатывать и нормально жить, то сочувствие "лесным боевикам" резко снижается, поскольку те резко начинают мешать нормальной жизни.

Когда у боевиков нет широкой поддержки у населения, проблема из глобальной становится локальной.


Дюк
отправлено 26.09.12 14:43 # 200


Кому: Mikitos, #109

> Камрад, чисто академический интерес: Путин тебе хоть раз показался смешным?
> >
> > Применительно к этой фразе - ты видел, как он её произносил?
>
> В последующих интервью Путин говорил, что сожалеет, что буквально "ляпнул", что на таком уровне так выражаться неправильно.

Израильтяне освобождали захваченный самолет.

Один из террористов закрылся в сортире.

Его расстреляли через двери.

Фраза - отсыл к прецеденту, что жалости к террористам не будет.


Hippopotamus
отправлено 26.09.12 14:47 # 201


Кому: Берси Рагнарсон, #1

Кому: Korsar, #3

Тема стоп-кранов в самолете достаточно избита, но совсем немногие знают, что они существуют!
Поверьте мне, в прошлой жизни - авиационному инженеру-технику.

Да, в туполевских самолетах - РОД, т.е. рычаг остановки двигателя, в Миг-ах - ПТК, перекрывной топливный кран, но...
Антоновское КБ назвало это не иначе, как "стоп-кран". В этом легко убедиться, сходив по ссылке и посмотрев фото панели кабины АН-24/АН-26.
http://content.foto.mail.ru/mail/_ada/stop/i-3.jpg
Крупнее:
http://dream-air.ucoz.ru/_fr/0/s4540716.jpg

Даже не говорим про милевские вертолеты, там тоже стоп-краны.

До кучи. Синим цветом обозначены трубопроводы и элементы управления относящиеся к кислородно-воздушной системе. Двигатель и топливная система - желтый цвет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк