Фрагмент из Хоббита

04.12.12 18:24 | Goblin | 261 комментарий »

Какой-то детский сад.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261, Goblin: 1

dead_Mazay
отправлено 04.12.12 18:35 # 1


А матов-то, матов чего не навставлял!!!


ilyichumba
отправлено 04.12.12 18:36 # 2


А если так весь фильм будет...


Дадли Смит
отправлено 04.12.12 18:37 # 3


Кому: ilyichumba, #2

> А если так весь фильм будет...

А если три?


pro2on
отправлено 04.12.12 18:41 # 4


Типа "так не бывает" ? :)


Great Person
отправлено 04.12.12 18:41 # 5


Даёшь ролик в смешном переводе!


osnova
отправлено 04.12.12 18:41 # 6


напоминает игрушку компьютерную


ramires77
отправлено 04.12.12 18:41 # 7


может Джексон сделал фильм по детской книжке для соответствующей аудитории


bqbr0
отправлено 04.12.12 18:41 # 8


Орки какие-то совсем не страшные. Плюшевые какие-то.


Talmach
отправлено 04.12.12 18:42 # 9


Странно что сам Бильбо их легионами не сносил...


Дадли Смит
отправлено 04.12.12 18:45 # 10


Кому: Great Person, #5

> Даёшь ролик в смешном переводе!

А зачем? И так смешно, на длинной швабре особливо


AMV76
отправлено 04.12.12 18:48 # 11


Какое-то все как ненастоящее. Как-будто слегка ускоренное.


dr.groove
отправлено 04.12.12 18:51 # 12


фильм говно смотреть не буду!!! :-)


Серёга_из_Перова
отправлено 04.12.12 18:59 # 13


Орки? А разве это не Гоблины?


Gecko
отправлено 04.12.12 19:01 # 14


Кому: Серёга_из_Перова, #13

> Орки? А разве это не Гоблины?

Надо бы тебя отключить!


Metallizer
отправлено 04.12.12 19:07 # 15


и кровищи нет. в первой то части властелина колец кровища славно хлестала.
а тут похоже будет фильм с рейтингом 6+, печаль.


Леха Бампер
отправлено 04.12.12 19:07 # 16


Книжка же детская совсем! Кино явно в с прицелом на аналогичную аудиторию.


Tr2f
отправлено 04.12.12 19:07 # 17


В связи с последними трендами добавления суровости в некогда откровенно комиксовые фильмы (см. трилогию "Бэтмэн") и, что самое главное, огромных мировых сборов, с этим связанных, можно было бы ожидать и от франшизы "Властелина колец" определенных шагов в эту сторону. Но, судя по всему, основная целевая аудитория - детишки до 12 лет. Во время просмотра ролика невольно ожидал, что откуда-нибудь выпрыгнет Гоша Куценко, на столько все нелепо выглядит. Хотя режиссеру и продюссерам виднее, как правильно.

[присматривается на 0:59 - 1:03]

Нет, все же не он!!!


пенициллин
отправлено 04.12.12 19:07 # 18


на дьяблу похоже чем-то


MirotvArec
отправлено 04.12.12 19:07 # 19


Мне это фильмы с Джеки Чаном напомнило=)


Kotovskii
отправлено 04.12.12 19:07 # 20


Похоже на одну из многих running игр для андроида или ойфона :)


Robbin
отправлено 04.12.12 19:15 # 21


На здоровом экране в 3D, да ещё с трясущимися скамейками (у нас тоже типа такого в кинотеатре сделали)- отлично пойдёт. А так да, цирк какой-то. Но всё равно надо сначала смотреть целиком. Кстати, кто в каком виде собирается оценивать? Это я о том, что лично за свой кинотеатр сомневаюсь, что туда подвезут копию с 48 кадрами в секунду


ромашов
отправлено 04.12.12 19:15 # 22


Напоминает Cirque du Soleil


Paskonat
отправлено 04.12.12 19:15 # 23


Не иначе, создатели "Cut the rope" спонсировали. ))
--
Серьезно, согласен с Главным. Раздражает летающая камера. Всё какое-то плюшевое. Как в "Осьминожках со второго этажа".


Akabos
отправлено 04.12.12 19:15 # 24


Даже Властелин Колец на фоне выглядит брутальным. Впрочем, сама книга "Хоббит" гораздо "сказочнее" и добрее, чем Властелин. Так что, наверное, так и надо. Но обилие компьютерной графики не радует. Лучше бы попроще сделали, но натуральнее.

И это не орки, это гоблины.


Feanor
отправлено 04.12.12 19:18 # 25


Уже можно саундтрек весь послушать. Песенка гномов особенно хороша!!

http://www.rollingstone.com/music/news/the-hobbit-an-unexpected-journey-soundtrack-honors-the-dwarve...


Злой Инженер
отправлено 04.12.12 19:20 # 26


Кому: Akabos, #24

> Впрочем, сама книга "Хоббит" гораздо "сказочнее" и добрее, чем Властелин.

С языка снял! Хоббит - детская сказка. И фильм, похоже такой же получается.


Ivan_S
отправлено 04.12.12 19:26 # 27


Отряд спец реагирования по зачистке неугодных территорий!!!


Силован
отправлено 04.12.12 19:26 # 28


Постановщик экшен-сцен не Джеки Чан?)) Импровизация с подручным окружением живо напомнила)


MaxSM
отправлено 04.12.12 19:31 # 29


Как это у них получается так ловко попадать в меч, мордовская школа!


Харди
отправлено 04.12.12 19:33 # 30


И никак без "Крика Вильгельма". :)


affigi
отправлено 04.12.12 19:36 # 31


Охуеть

Выглядит красивее, чем моя жизнь


AlNod
отправлено 04.12.12 19:42 # 32


Кому: MaxSM, #29

> Как это у них получается так ловко попадать в меч

У гнума с мечом такое лицо удивленное при каждом попадании...


Bas78
отправлено 04.12.12 19:42 # 33


Чем то напомнило конец фильма "Коммандо" с Чорным Арнольдом в главной роли. Там он примерно так же с набегающими толпами супостатов разговаривал: махнет направо - улочка, налево - переулочек.
И вообще, за гоблинов обидно, какие-то никчемушные... у нас в Мордовии совсем другие гоблины. Звери!


Bartley Gorman
отправлено 04.12.12 19:42 # 34


?
как-то несерьезно, нуара нет как в LOTR
может так и надо?


УниверСол
отправлено 04.12.12 19:42 # 35


Закрываться от десятка стрел ступенькой от стремянки - это пять! Добротный канабис выращивают в Новозеландии, однако.

Оно ж понятно, что сказка, что "так не бывает", и что не "основано на реальных событиях", но с фантазиями уж вообще далеко через край - предохранители вышибает.


Koldybay
отправлено 04.12.12 19:44 # 36


Неудивительно что при таких умственных способностях и везении гоблины к трилогии исчезли как биологический вид


Zordon
отправлено 04.12.12 19:47 # 37


Кому: MaxSM, #29

Дак ты посмотри как ловко в узкие ножки лестницы то попали!
Снайперы настоящие :)


Qot
отправлено 04.12.12 19:47 # 38


Не побоюсь повторить мысль предыдущих комментаторов: балка и стремянка живо напомнили фильмы Джеки, это его фишка :) жаль им по пути не попалась какая-нибудь корзина с дроблёным камнем - запустить кому в глаз!


Старик Пфуль
отправлено 04.12.12 19:48 # 39


> Какой-то детский сад.

Не хватает только Джар-джар Бинкса!


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.12 19:58 # 40


Джексон никогда и не умел махач ставить.
Гильерма такой хуйни бы не спорол.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.12 20:01 # 41


Кому: УниверСол, #35

> Добротный канабис выращивают в Новозеландии, однако.

Каннабис отличный, я до сих пор помню Великую Реку Андуин шириной 30м.


circkumflexx
отправлено 04.12.12 20:07 # 42


Кому: Серёга_из_Перова, #13

> Орки? А разве это не Гоблины?

Подвид орков - морийские гоблины или же гоблины-северяне. В своё время в ангмарскую армию их знатно вербовали.

Ролик - зачётный :)


zlajasobaka
отправлено 04.12.12 20:07 # 43


Да, ладно вам! Карусель на 46-й секунде - смешная.


Aure_Lev
отправлено 04.12.12 20:12 # 44


Гоблины напомнили дронтов из "Ледникового периода". Такие же неудачники :)


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.12 20:12 # 45


Кому: Злой Инженер, #26

> Хоббит - детская сказка.

С элементами хоррора.


abir
отправлено 04.12.12 20:13 # 46


Кому: Злой Инженер, #26

> С языка снял! Хоббит - детская сказка. И фильм, похоже такой же получается.

Во-во. Книга-то детская. Я, еще когда анонсировали "Хоббита" от Питера Джексона, испугался, что он свою звериную серьезность из ВК и Кин-Конга в Хоббит перетащит - было бы дофига нелепо. Чтобы он к примеру с говорящим драконом, замученным комплексом неполноценности, делал или троллями-дураками. Так что, так как выходит оно вроде бы логичнее.

Видеоряд необычный, действительно больше компьютерную игру напоминает


Kleine Мук
отправлено 04.12.12 20:19 # 47


Ну, вижу, мат вставлять есть куда!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.12 20:19 # 48


Кому: Злой Инженер, #26

> С языка снял! Хоббит - детская сказка.

Властелин - тоже.


Korsar Nik
отправлено 04.12.12 20:20 # 49


Такое ощущение, что по фильму сходу делают игры на мобильный. Ну да ладно, всё равно все в кино пойдем.


sherl
отправлено 04.12.12 20:21 # 50


"...И где махнул гном мечом, там улочка, а пикой куда ткнул - там переулочек."

(Из Новозеландского народного эпоса о путешествии Бильбо в Туда и Обратно)


hgh
отправлено 04.12.12 20:25 # 51


Из серьезного дела сделали Джекки Чана


Germanus
отправлено 04.12.12 20:28 # 52


Кому: ramires77, #7

> может Джексон сделал фильм по детской книжке для соответствующей аудитории

А ты, догадливый!


Kleine Мук
отправлено 04.12.12 20:29 # 53


Кому: MaxSM, #29

>Как это у них получается так ловко попадать в меч, мордовская школа!

Вот приблизительно так!! Только вместо тарелочек были мечи!!!
http://www.youtube.com/watch?v=2zGnxeSbb3g&sns=em


Серж
отправлено 04.12.12 20:31 # 54


Мордовского интеллигента что то не видно.


karasyamba
отправлено 04.12.12 20:31 # 55


Блин, что-то и правда как-то так...


Germanus
отправлено 04.12.12 20:32 # 56


А в целом - зач0тная прогулка по Парку культуры и отдыха! Тут тебе и "американские горки", и тир!


Metodist
отправлено 04.12.12 20:33 # 57


> Какой-то детский сад.

Да тот же самый, что и Властелин Колец.


Kleine Мук
отправлено 04.12.12 20:35 # 58


Кому: Ragnar Petrovich, #48

Властелин – это уже для взрослых детей. Такой объем буков не всякое дитя одолеет! Да и не всякий взрослый.

Хобот – совсем другое дело.


Kleine Мук
отправлено 04.12.12 20:36 # 59


Кому: Серж, #54

>Мордовского интеллигента что то не видно.

Диссертацию защищает, поди.


Korsar
отправлено 04.12.12 20:42 # 60


Кому: Kleine Мук, #59

>Мордовского интеллигента что то не видно.
>
> Диссертацию защищает, поди.

Не, ищет спонсоров. Он же теперь "Иностранный агент", а деньги нужны, иначе последние трусы пропьёт!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.12 20:44 # 61


Кому: Kleine Мук, #58

> Властелин – это уже для взрослых детей. Такой объем буков не всякое дитя одолеет!

Да ладно, книжки - они вообще не для всех.

> Хобот – совсем другое дело.

Хобот несколько умнее Пластилина.


Spineless
отправлено 04.12.12 20:46 # 62


К слову, уже после прочтения разных отзывов с Новозеландской премьеры мой инфантильный энтузиазм и вера в наивысший продукт от Джексона неплохо так охладились. Многие, кстати, сетуют на общую затянутость фильма и затянутые диалоги, вкупе с не совсем убедительной игрой актеров. Данный ролик скорее подтвердил общее настроение. В общем, люди посмотревшие говорят что "хорошо", но не "отлично", как ожидалось от такого проекта. Якобы, юным господам очень понравится, а взрослым - по-разному. Все таки, кошерный Game of Thrones приучил многих к визуально другому фентези. =)Но все равно, прав был кто-то из предыдущих комментаторов - идти нужно обязательно и смотреть. Только смотреть, как я понял, желательно приземленно, без высоких ожиданий.


zaffka
отправлено 04.12.12 20:46 # 63


Кому: bqbr0, #8

> Орки какие-то совсем не страшные. Плюшевые какие-то.

Да в кино последние лет десять страшное с уродливым перепутано.


BrainGrabber
отправлено 04.12.12 20:51 # 64


Такая дурацкая боевка- огромный плюс для версии фильма в озвучке ДЮ. Накал возрастет многократно!


ромашов
отправлено 04.12.12 20:55 # 65


Кому: Kleine Мук, #59

> Кому: Серж, #54
>
> >Мордовского интеллигента что то не видно.
>
> Диссертацию защищает, поди.

Не до этого ему http://media.ffclub.ru/up184893-______-1354639589.jpg


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.12 21:00 # 66


И вообще, Бильбо должен играть Леонов.


Kleine Мук
отправлено 04.12.12 21:00 # 67


Кому: Ragnar Petrovich, #61

>> Властелин – это уже для взрослых детей. Такой объем буков не всякое дитя одолеет!

>Да ладно, книжки - они вообще не для всех.

Это понятно.

Но то, что является именно детским, оно, обыкновенно, по размеру невелико. Если сборник, то каждая сказка представляет собой законченное произведение и воспринимается поэтому легко. Властелин тут не вписывается.

>> Хобот – совсем другое дело.

>Хобот несколько умнее Пластилина

В Хоботе все покороче. В детстве читал книжку. Одолел быстро. Не смотря на уёбищные картинки, очень понравилась. Властелина осилил только уже в универе когда учился. Чтоб в курсе быть, о чем некоторые товарищи говорят. Здоровый труд. Про Сильмариллион вообще молчу.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 04.12.12 21:02 # 68


Кому: Spineless, #62

> Все таки, кошерный Game of Thrones приучил многих к визуально другому фентези

Вовсе некошерный Game of Thrones убог до жути. К чему это убожество может приучить - непонятно. Бросил еще на первом сезоне. Вот если бы по книгам Мартина сняли высокобюджетные полнометражки, было бы круто.


Серж
отправлено 04.12.12 21:05 # 69


Кому: Злой Инженер, #26

> Хоббит - детская сказка. И фильм, похоже такой же получается.

Кстати, там дракон должет истребить почти весь город с людьми, и ещё вроде половина гнумов в конце погибает.


Kleine Мук
отправлено 04.12.12 21:06 # 70


Кому: Ragnar Petrovich, #66

>И вообще, Бильбо должен играть Леонов.

Тогда получится или Кин-дза-дза, или Винни-Пух!!!


Rakot
отправлено 04.12.12 21:08 # 71


Я и оригинальную трилогию осилил только в переводе Главного. А так даже заснул в кинотеатре на второй части. И с этим фильмом похоже тоже самое будет.


Kleine Мук
отправлено 04.12.12 21:09 # 72


Кому: ромашов, #65

>> >Мордовского интеллигента что то не видно.
>>
>> Диссертацию защищает, поди.
>
>Не до этого ему http://media.ffclub.ru/up184893-______-1354639589.jpg

По социологии!!


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.12 21:09 # 73


Кому: Kleine Мук, #67

> Но то, что является именно детским, оно, обыкновенно, по размеру невелико.

Дети спокойно читают бесконечные опупеи про стальную крысу, нидзя-черепашек и прочий дрек.

> В Хоботе все покороче.

А в рассказах Чехова - вообще пара страниц.

В Хоботе есть второй смысловой слой. Ирония опять же.
Его можно читать, будучи взрослым - в отличие от Пластилина.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.12 21:11 # 74


Кому: Серж, #69

> Кстати, там дракон должет истребить почти весь город с людьми, и ещё вроде половина гнумов в конце погибает.

Там ещё милые паучки, тролли-людоеды, и Голый кушает маленьких гоблинссов.


Kleine Мук
отправлено 04.12.12 21:12 # 75


Кому: BrainGrabber, #64

>Такая дурацкая боевка- огромный плюс для версии фильма в озвучке ДЮ. Накал возрастет многократно!

Вот показанный отрывок – вообще зона сплошного мата, отражающего в полной мере ярость и изумление, слабоумие и отвагу!


Серж
отправлено 04.12.12 21:17 # 76


Кому: Ragnar Petrovich, #74

> Голый кушает маленьких гоблинссов.

И еще перед тем как хотел сожрать Бильбо, мучил его психологической пыткой!


Kleine Мук
отправлено 04.12.12 21:19 # 77


Кому: Ragnar Petrovich, #73

>Дети спокойно читают бесконечные опупеи про стальную крысу, нидзя-черепашек и прочий дрек.

Тут сериал или комикс. Пластилин – он совсем другой-же.

>В Хоботе есть второй смысловой слой. Ирония опять же.
>Его можно читать, будучи взрослым - в отличие от Пластилина.

Это да.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.12 21:19 # 78


Кому: Серж, #76

> И еще перед тем как хотел сожрать Бильбо, мучил его психологической пыткой!

Загадки в Темноте - глава крайне напряжённая!

По уму, Голый должен быть не ВКшной няшкой, а не до конца мутировавшим Энди Серкисом.


Andrew.Z
отправлено 04.12.12 21:20 # 79


Дисней снимает?


Lexi314
отправлено 04.12.12 21:20 # 80


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



Alcothrash
отправлено 04.12.12 21:20 # 81


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #68



> Вовсе некошерный Game of Thrones убог до жути. К чему это убожество может приучить - непонятно. Бросил еще на первом сезоне. Вот если бы по книгам Мартина сняли высокобюджетные полнометражки, было бы круто.

Когда Мартину предлагали продать права на экранизацию в первый раз, он подсчитал, что для адекватного переноса на экран его книг нужно 27 полнометражек. На такое ни одна организация не подпишется. Он и НВО-то права продал после серьезных раздумий, хоть и большой поклонник "Сопрано". Сериал - на мой взгляд - прекрасен, и в недостатках его числю не меньшую эпичность (по причине других бюджетов), а ряд сюжетных линий, неудачно переделанных сценаристами (при этом другие сюжетные линии переделаны с блеском), ярчайший пример - линия Талисы, крайне мутного персонажа, чем им не угодила Джейн Уэстерлинг - понять не способен.


bratherrab
отправлено 04.12.12 21:21 # 82


Стиль боя какой-то знакомый: http://www.youtube.com/watch?v=GRosPMyotj4 !!!


УниверСол
отправлено 04.12.12 21:21 # 83


Кому: Rakot, #71

> Я и оригинальную трилогию осилил только в переводе Главного. А так даже заснул в кинотеатре на второй части. И с этим фильмом похоже тоже самое будет.

Для сравнения просмотрел упомянутую трилогию и в официальном переводе - каких-либо значительных различий не заметил. Да и Дмитрий Юрьевич и сам говорил, что прокатный перевод сделан на редкость толково.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.12 21:22 # 84


Кому: УниверСол, #83

Сдаётся мне, речь про смешной перевод.


Kleine Мук
отправлено 04.12.12 21:24 # 85


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #68

>Вовсе некошерный Game of Thrones убог до жути.

Зря ты так. Нормальный сериал. HBO – контора серьёзная, вряд-ли кто способен сделать лучше.


Rakot
отправлено 04.12.12 21:26 # 86


Кому: УниверСол, #83

Я имею ввиду смешной перевод. Когда простой, то мне фильм показался слишком детским, наивным и затянутым. Я из фентези лучше первого Конана со Шварцем ещё раз помотрю чем трилогию властелина. А вот в смешном переводе было бодро, жизненно и злободневно. Там смотрел с восторгом.


Собакевич
отправлено 04.12.12 21:27 # 87


Кому: osnova, #6

> напоминает игрушку компьютерную

Да, мне тоже так показалось.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.12 21:28 # 88


Кому: osnova, #6

> напоминает игрушку компьютерную

Приставочную, наверное. На компьютерную игру Rune не похоже ни разу!


Landadan
отправлено 04.12.12 21:29 # 89


Кому: circkumflexx, #42

> Орки? А разве это не Гоблины?
>
> Подвид орков - морийские гоблины или же гоблины-северяне. В своё время в ангмарскую армию их знатно вербовали.

По сути это одно и то же. Хоббит написан раньше ВК, автор позднее стал именовать этот народ исключительно орками, но переделывать текст Хоббита не стал.


Landadan
отправлено 04.12.12 21:31 # 90


Кому: Ragnar Petrovich, #48

> С языка снял! Хоббит - детская сказка.
>
> Властелин - тоже.

The Hobbit - детская сказка. LoTR - героический эпос. Quenta Silmarillion - миф, плавно переходящий в историческую хронику.


Landadan
отправлено 04.12.12 21:33 # 91


> Какой-то детский сад.

Да!

Обращает на себя внимание непопулярность в среде гоблинов таких вещей как перила и техника безопасности.

МД!!!


Серж
отправлено 04.12.12 21:34 # 92


Кому: Ragnar Petrovich, #78

> Загадки в Темноте - глава крайне напряжённая!
>
> По уму, Голый должен быть не ВКшной няшкой, а не до конца мутировавшим Энди Серкисом

Если бы захотели можно было бы сделать мощнейший фэнтэзи триллер 21+(серъезно). Только режисера поменять бы на Спилберга или Скорсезе.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.12 21:35 # 93


Кому: Landadan, #90

> The Hobbit - детская сказка.

Неплохая повесть для всех возрастов.

> LoTR - героический эпос.

Подростковая книжка с очень нехорошим идеологическим уклоном.

> Quenta Silmarillion - миф, плавно переходящий в историческую хронику.

Интересный эксперимент. В основном ставился над подростками.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.12 21:36 # 94


Кому: Серж, #92

> Если бы захотели можно было бы сделать мощнейший фэнтэзи триллер 21+(серъезно). Только режисера поменять бы на Спилберга или Скорсезе.

Гильерма был бы лучше.
Он всякую нечисть искренне любит, и по махачу большой специалист.


S.Justas
отправлено 04.12.12 21:39 # 95


Кому: Korsar, #60

> Не, ищет спонсоров. Он же теперь "Иностранный агент", а деньги нужны, иначе последние трусы пропьёт!!!

Так Хоббит же, вроде приквела к ВК, не?


Germanus
отправлено 04.12.12 21:44 # 96


Кому: Landadan, #91

> Обращает на себя внимание непопулярность в среде гоблинов таких вещей как перила и техника безопасности.

Опять тема сочинской стройки!


Germanus
отправлено 04.12.12 21:45 # 97


Кому: Серж, #92

> Если бы захотели можно было бы сделать мощнейший фэнтэзи триллер 21+(серъезно). Только режисера поменять бы на Спилберга или Скорсезе.

Тогда уж лучше сразу - Тинто Брасса!


Ragnar Petrovich
отправлено 04.12.12 21:50 # 98


Кому: Germanus, #97

> Тогда уж лучше сразу - Тинто Брасса!

Если кино про эльфов - тока Педра Альмодовар.


Rakot
отправлено 04.12.12 22:08 # 99


Кому: Ragnar Petrovich, #98

> Кому: Germanus, #97
>
> > Тогда уж лучше сразу - Тинто Брасса!
>
> Если кино про эльфов - тока Педра Альмодовар.

Ни чего вы в искустве не понимаете! Настоящий шедевр может снять только Михалков!!!


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 04.12.12 22:22 # 100


Кому: Kleine Мук, #85

> Зря ты так. Нормальный сериал. HBO – контора серьёзная, вряд-ли кто способен сделать лучше

Книга настолько сильна, что сериал меркнет на фоне. Не могу смотреть. Слишком малы бюджеты сериалов для подобных экранизаций.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк