Говорят, главного отвественного заменили и от старого мультиплеера не останется и следа.
Но главное, чтобы сингл был такой же напряженный, страшный и полный смертельных и сюжетных сюрпризов. Помните ту больную паучью сестренку? Это было жестоко, блин. Причем это не единственный раз, когда игра заставляет чувствовать себя мерзавцем.
Для меня так лучшая новость даже и месяца, если не квартала!!!
Однако, хочется сказать, что трейлер вместе с надеждой на достойное продолжение, внушил некоторую тревогу. Оговорюсь, конечно, что понимаю, что судить рано и рад бы ошибиться, и всё это мои фантазии. Так вот трейлер дал ощущение обамериканенности. Очень сложно указать на что-то конкретное (минут 15 думал), и если попробую, явно будет звучать как капризные придирки, но ощущение такое не покидает.
Обамериканенность, т.е. изменение "формулы" в сторону рассчета на попадание в американский мейнстрим, по-моему очень даже может испортить ДС. Панически боюсь, что когда Фромы будут делать новые гробницы великанов или хрустальную пещеру, или даже крепость Сени, мудрый продюсер (американский коллега-партнер) скажет, что он конечно все понимает, но это же просто неудобно и пипл подобное не хавает и т.п. И получится какой-нибудь несовсемСкайрим, вместо ДС.
А так желаю авторам всего хорошего, а ДС2 меньше лагов, бэкстабов, ВрасОфЗеГодсов и хождений колесом в пвп.
Dark Souls прекрасна, не сомневаюсь что и вторая часть будет как минимум на уровне. Хочется только что бы игра было лучше оптимизировна и проблем с фпс не было!
Я даже в первую часть себя ещё не заставил поиграть, а они уже вторую делают. И опять с драконом. С драконом я лучше Dragonborn подожду, там хоть на сто процентов не разочаруюсь.
Сегодня День героев Отечества. По телеку показывают разукрашенную хронику великой отечественной: вот рабочая вытачивает корпус для гранаты,
вот немецкие войска захватили город и херачат под веселую музыку памятник Сталину (или памятник похожему человеку),
вот гражданские роют окопы, для защиты города,
вот весёлые немцы разбирают сигареты горстями,
вот идут в атаку наши воска,
вот немцы моются, жрут, звучит весёлая немецкая музыка.
Скажите мне, это они специально так или у долбоёбов это случайно получается?
Кому: QoMSoL, #18 Дождись очередной распродажи в Стиме и бери не сомневаясь. Играть, имхо, можно и без геймпада.
Я только клавишу фиксирования на цели переставил. Шквал эмоций обеспечен.
Отличная новость! Dark Souls: Prepare to Die Edition наверное самая яркая и необычная игра последнего времени. Натуральный взрыв мозга! А тут еще и продолжение, надеюсь From Software неподкачают и на этот раз.
я ещё демон соулз не прошёл1!
и дарк соулз лежит только один раз в хлебницу вставленная!
Кому: Gerasim, #13 а какие там баги? я пока только запускал на соне, багов не обнаружил. бегаю в демон соулзе пока..
а то что бод - ну вот было бы очень неплохо, если бы разрабы для мува что-нибудь такое выпустили!
После этой новости стало окончательно понятно - дарк соулс не избежать. Была приобретена Prepare to die edition, добалвена в стим и установлена. После ознакомления стало понятно, что эпитет "самый корявый порт", вероятно, не далёк от истины. Также выяснилось, что копать дальше имеет смысл - сделано интересно и есть над чем заморачиваться.
Есть два вопроса:
1) Prepare to die edition, это улучшеное и исправленое издание? Т.е. надеяться на патч, который исправит кривизну - бесполезно?
2) Можно ли нормально играть без геймпада? На мышкины кнопки добавить всякое не получилось, камера двигается отвратительными скачками. Боюсь, как бы не пришлось пойти на страшное - приобрести мерзкий г.
Давно ли прокачка стала стала показателем RPG'шности игры? Я Mass Effect 2 и 3 то с трудом могу RPG назвать, не то что это кривое, с позволения сказать, игровое творение. Люди сейчас кажется стали забывать, что значат эти три заветные буквы, что такое отыгрыш роли, развитие сюжета, настоящие диалоги, сложные разветвлённые квесты со множеством путей решения оных, интерактивность мира и т.д. Прискорбно всё это.
Жанр развивается и сливается с другими. Если рассуждать по старинке то кроме фалаута, балдуры, плэнтскейп и подобного, рпг более нет. Тут же развитие персонажа влияет в прямую на геймплей - поведение персонажа в бою, ну а т.к. вся игра это хардкорные сражения со всяким непотребством, то я склонен считать дарк сулс за action-rpg. Думается нынче жанровую границу провести всё сложнее.
Тонны есть хороших РПГ, которые выходят и по сей день. Просто они не популярны. А вот подобные кривые убожества вроде Dark Souls распиаренные прессой и обожаемые задротами с нездоровой манией хардкора становятся популярными. Это ужасно.
Нет, играть нормально только на геймпаде. Это я как человек прошедший DMC3 на клавиатуре говорю. Уж на что его управление хаяли, но там я после некоторой адаптации вполне кошерно рубил монстров, а в дарк соулс при всём желании на клаве играть никак.
> Я Mass Effect 2 и 3 то с трудом могу RPG назвать
Одна из немногих игр где действительно отыгрываешь роль.
> Люди сейчас кажется стали забывать, что значат эти три заветные буквы, что такое отыгрыш роли, развитие сюжета, настоящие диалоги, сложные разветвлённые квесты со множеством путей решения оных, интерактивность мира и т.д.
В Дарк Соулсах я лично встречал пару раз неправильное подсоединение в мультиплеере, т.е. пытаешься зайти синим фантомом, а появляешься черно-красным, или после призыва в ко-оп хост оказывался на моем экране черно-красным, драться с ним, впрочем, было нельзя.
Еще оставшееся после тебя мокрое место иногда пропадает или не возвращает души.
> Стало быть первую часть можно смело брать для ПыКа? Толковая?
Камрад, игра отличная, но сильно специфическая, подойдёт далеко не каждому. Посмотри какие ролики, мнения о ней и сам составь впечатления, будешь ты в такой играть или нет. Если брать будешь на ПК, то там есть свои особенности про которые уже тут говорилось.
> что значат эти три заветные буквы, что такое отыгрыш роли, развитие сюжета, настоящие диалоги, сложные разветвлённые квесты со множеством путей решения оных, интерактивность мира и т.д.
Действительно. Я вот думаю, действительно ли эти три заветные буквы значат просто и обязательно компьютерную игру включающую перечисленные вами элементы? Всеми ли этими элементами обязана обладать взятая игра, чтобы квалифицироваться как РПГ? Может без чего-то можно обойтись, а может что-то стоит добавить?
Откровенно говоря, мне кажется, что РПГ это скорее (ручной противотанковый гранатомет) что-то вроде одного из видов человеческой деятельности, а оценка насколько удачно его оформление во взятой комп. игре неизбежно будет субъективной.
Но почему я писать-то начал, потому что фанат во мне не захотел молчать когда кто-то намекает будто в ДС нету отыгрыша роли, развития сюжета и интерактивности мира.
С отсутствием диалогов вынужден полностью согласиться, но (полностью согласился и тут же возражаю) персонажи то есть. Это не литературные персонажи, это персонажи комп. игры. Возможно прозвучит кощунственно, но мне (в комп. играх) больше по душе, и может даже кажутся более правильными, уместными, персонажи раскрывающиеся в основном через свое место в игровом мире, а не через ворох псевдо-литературного текста, выведенного в окошко, занимающее хорошо если четверть экрана.
Насчет квестов, тоже как бы соглашаюсь, но смотря что понимать под квестом. Убивать 10/10 крыс не надо, и по-моему это хорошо. А вот квест в более классическом понимании слова присутствует очевиднейшим образом, только что слово грааль не звучит. Даже разветвлен, две концовки есть (две ведь?).
Про отыгрыш роли скажу, что комп.игры это вообще не сцена театра, и даже не настольная какая-нибудь игра. Ни ваше кривляние рожей, ни говорение голосом, ни размахивание руками, ни топанье ногами никто оценить не сможет. Подчеркну, что это во всех комп.играх так. В ДС есть то что есть (ковенанты, сражения с игроками или монстрами, охота на или защита игроков, одевание разных костюмчиков, делание жестов, в общем не ноль). Иногда даже можно выбрать что отвечаешь нпс - "Да или Нет?!!"
Развитие сюжета и интерактивность мира в том же ключе. Они очень даже есть, если вам не хватает, или не по вкусу, увы.
Мде, что тебе сказать? Игра автоматически становится плохой, если ты вдруг не согласен с определением её жанра разработчиками и большинством? Это как сказали выше - вкусовщина. Это как один товарищ назвал недостатком в игре XCOM (свежей) , что там, понимашь, все здания стоят десятки и сотни долларов (хотя знака доллара там нет), а не миллионов и миллиардов. А если вдруг в новой части Final Fantasy нет эйдалонов (призывающиеся мега существа), то часть автоматом провальная и играть в неё не возможно.
Будь проще, попробуй получить удовольствие от игры независимо от жанра.
Yeah, Baby, Yeah!!! Dark Souls - лучшая игра ever. Если 2-ю будут сразу делать и для ПеКа, то это будет шедеврально. Порты они делать определенно не умеют, ради нее пришлось покупать геймпад (без него играть не реально).
Да какая разница, какой у нее жанр и есть ли сюжет? Главное в ней - это хардкор. Когда за любую ошибку тебя может наказать самый слабый моб, приходится поднапрячься и ошибок не совершать. Не говоря уже о том, что 1-го босса с 1-го раза вряд ли больше 2-5% игроков смогло убить =) Когда игра заставляет поднапрячься, интерес не пропадает, даже не смотря на отсутствие сюжета, как такового. Рубить огромным мечем толпу мертвяков или здоровенных монстров - это всегда весело, а когда это еще и сложно, то наслаждение от игры становится непередаваемым.
> Так вот трейлер дал ощущение обамериканенности. Очень сложно указать на что-то конкретное (минут 15 думал), и если попробую, явно будет звучать как капризные придирки, но ощущение такое не покидает.
судя по наличию подруги в кадре - похоже, будет лавстори
Кому: GothenX, #34 > Давно ли прокачка стала стала показателем RPG'шности игры? Я Mass Effect 2 и 3 то с трудом могу RPG назвать, не то что это кривое, с позволения сказать, игровое творение. Люди сейчас кажется стали забывать, что значат эти три заветные буквы
У некоторых людей просто свое, крайне личное понимание жанра RPG. И про игры типа Eye of the Beholder они даже не слышали.
Дарк соулс это, пардон, аццкий олдскул, с отсылкой к чуть ли не восьмибитным временам.
Гражданам, которые в RPG играли максимум во времена фоллаутов и балдрус гейтов этого, видимо, не понять.
> Давно ли прокачка стала стала показателем RPG'шности игры? Я Mass Effect 2 и 3 то с трудом могу RPG назвать, не то что это кривое, с позволения сказать, игровое творение. Люди сейчас кажется стали забывать, что значат эти три заветные буквы, что такое отыгрыш роли, развитие сюжета, настоящие диалоги, сложные разветвлённые квесты со множеством путей решения оных, интерактивность мира и т.д.
О, интернет-эксперт с мировым именем подтянулся.
Ну, давай, расскажи нам - показателем чего является прокачка?
Из перечисленных тобой пунктов, чего конкретно не хватает в серии Масс Эффект для достижения трехбуквенности?
Ну и для укрепления эффекту валяй сразу примеры мега РПГ от третьего лица.
Типа контролзы концольные? Дык это фигня. Я вон в свое время прошел Devil May Cry 3 на клаве и даже не вспотел, получил море удовольствия. Resident Evil 4 тоже пока патч не вышел ковырял с клавы, даже хедшоты лепил, так что думаю этой игре меня напугать нечем. Надо будет на распродаже прикупить - верняк.
Не, она просто сложная, чтобы понять как убивать того или иного монстра, придётся не один раз умереть. Истреблять десятками врагов, как в каком-нибудь GOW не получится, игра не про то. Биться одному против двоих уже труба, а еще нужно ведь найти костёр, чтоб сохраниться. Если вот такое любишь, то игра просто праздник. Управлять лучше с богомерзкого.
Взбодрись, для тру фанатов балдурз гейт переиздали. можно снова насладится мерзким голосом Имоен. А уж на инди поприще сколько поделок для любителей отыгрывать роли пока игра сама за них кубики бросает - легионы!!!
> До Блейд оф Даркнесс ей, конечно, как до Парижа раком, но альтернативы то нет...
ну надо сказать, что он до сих пор прилично играется. и кстати, когда его запускаешь, понимаешь, что многие моменты, которые ранее были не заметными , сейчас вызывают как минимум недоумение. Таже камера к примеру. Ну и дарксоулу до меча тьмы и не хватает всего ничего - боевую систему перевести на связки комбо. а так все довольно близко.
> Дарксоулз он не про ловкие десятипальцевые комбы, собственно.
Спасибо, кэп!
собственно я бы не откзался от ловких комбо в демон соулс и в дарк соулз. с учетом того, что вражины будут такие же ловкие и смертоносные.
Не понимаю я фанатизма с Dark Souls, примитивная и глупая игра с респавном перед носом. Игровая система упрощена по сравнению в Demon Souls, да и картинка стала хуже.
Сева, у меня к тебе вопрос, и к тем, кто причастен к разработке игр. Сейчас, бывает, делают игры с возможностью играть на одном ПК. Почему в некоторых отсутствует возможность играть по интернету? Это технически сложно или стоит дороже, в чем причина, может ты сможешь прояснить ситуацию? Раньше, при слабом интернете еще можно было понять, но сейчас что мешает? К примеру в Trine была возможность играть за одним ПК, во второй части они молодцы уже сделали игру по инету. В Shank нормальный каоп, но на одном ПК. Сейчас вот The Cave,Pid на одном ПК. В тех же Castle Crashers есть игра по инету. Есть масса игр, которые игроки купили бы именно из-за возможности играть вместе, хотя бы просто посмотреть, но не всегда им эту возможность предоставляют.
> я намеков на дурацкую серию DA не понимаю, не осилил.
Вообще то пошаговые бои были в дурацкой серии Fallout, например. Или в не менее дурацкой серии Might and Magic (не путать с Героями). А в DA "умная пауза", не надо путать.
> Чем бы была плоха боевка то по типу клинка тьмы?
Ну наверно тем, что это была бы уже совершенно другая игра.
> Сева, у меня к тебе вопрос, и к тем, кто причастен к разработке игр. Сейчас, бывает, делают игры с возможностью играть на одном ПК. Почему в некоторых отсутствует возможность играть по интернету? Это технически сложно или стоит дороже, в чем причина, может ты сможешь прояснить ситуацию?
разумеется, дороже
сетевой код - совершенно отдельная тема, прикручивать и тестировать его сложнее, чем может показаться на первый взгляд
да ладно. я вот засчет ловкости рук играю. билд? что такое билд? нет не слышал. нравятся мне поклонники РПГ рассуждающие про отыгрышь роли и роющие интернет в поисках чужого билда.
> Ну а вообще на любителя конечно, думал только, что фанаты ДемонСулс нос от ДаркСул не воротят.
Так убили-то самое интересное: цвет планов и игры, а с ним и красных врагов, Возможность быть боссом. Ну и ролевая система была более сбалансированной. Да еще и графика ухуждшилась: с 720p (1820*720) упала до 1024*720 и тормозит часто, что неприятно.
> Ну вот просто исключаешь важнейший пласт игры, во многом определяющей ее своеобразие.
так уж и важнейший? с каких пор PvP стало важнейшей частью в играх отличных от квейк? Да и стар я уже для того чтобы задрачивать персонажа до заоблачных высот, тшательно распределяя циферки виртуальных умений. Банально жалко времени.
> впрочем игру можно пройти и без них. И без коопа и без прокачки
Ну так стало быть я многое не теряю, играя "в реакцию" и не задирася в ПвП на "отцов" 40 уровня?
> Уберногебатором можно стать уровне так на 10ом, главное правильно подобранный раскаченный шмот.
Так опять же шмот подбирать, прокачивать - время и прочее. Мне же просто нравится играть в игру, даже если особо похвастьать нечем.
> Да вот как то не получилось свой построить, застрял в Анор Лондо.
А я еще раньше. Но мне нравится хотить там где уже освоился. пожалyй единственная игра в которой меня не интересует прохождение совсем, а нравится процесс
> Помните ту больную паучью сестренку? Это было жестоко, блин. Причем это не единственный раз, когда игра заставляет чувствовать себя мерзавцем.
Конкретно в данном случае не "заставляет", а "позволяет стать". Девчонку не обязательно убивать для прохождения игры и, более того - крайне полезно не убивать.
Ах Дарк Соул 2, пожалуй самая ожидаемая мною игра. Создатели просто душу вкладывают в атмосферу своего творения (Demon soul и Dark soul тому подтверждение). Моё знакомство с серией началось с Демон Соул и я понял что именно этого мне не хватало ни в одной РПГ, придуманных ныне. Он-лайн составляющая данной серии игр меня поразила, учитывая, что в игре нету паузы, в Dark soul нельзя просто так взять и отложить геймпад, чтобы пойти налить себе чайку, после того как убрал какого-нибудь сложного босса в идеально продуманном "танце" (ах да, бои в этой игре - сравнимы с танцами, видимо на тот момент я ещё читал "Путь меча" Олди). Так вот, выбрал ты грамотно доспех, вооружил себя нужным кинжалом и определил заклинание с которым выйдешь на неприятеля, который в десятки раз превосходит тебя по размерам, даже спустя 20 минут поразил его и впитал душу его, отложил геймпад чтобы протереть пот со лба, да промочить горло, как вдруг в твой мир ВТОРГАЮТСЯ две или три незваные души, которые так же вооружены как и ты, но они пришли за твоей жизнью, один из которых, в своём мире, прочёл в книге, про твоё не очень хорошее поведение и теперь ты начинаешь новый танец, вынужденный танец, и победа с него будет ещё слаще... мысли о которой остаются даже после выключения консоли, ибо Dark soul впадает в душу! Пожалуй в сотый раз посмотрю анонс-трейлер ко второй части...