Хороший, плохой, злой

19.02.13 21:53 | Goblin | 124 комментария

Это ПЕАР


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 124

Vasya Pupkin
отправлено 19.02.13 22:19 # 1


Ну и по традиции, дабы не слушать всякую муть, на какой минуте врывается Главный?


полковник Кудасов
отправлено 19.02.13 22:20 # 2


Мало, мало Дмитрия Юрьевича !!!


acid23
отправлено 19.02.13 22:21 # 3


Я смотрю сосед Дмитрия Юрьевича юморил не переставая...


зелёный
отправлено 19.02.13 22:25 # 4


Ника Стрижак, конечно, крайне мощный ведущий.
такая орда народу - и никто не переругался даже, не говоря уж о подраться!


grumpy
отправлено 19.02.13 22:34 # 6


Преступно мало ДЮ!


Vasya Pupkin
отправлено 19.02.13 22:36 # 7


Д.Ю, надо понаглее. Раньше активней был ))


blaz
отправлено 19.02.13 22:38 # 8


Помню в прошлый раз добрые люди скинули точное указание времени, когда выступал Главный. Вот бы сейчас такое же увидеть! :)


wizked
отправлено 19.02.13 22:40 # 9


Дмитрий Юрьевич, бодро выглядите! Получается посещать спортивный кружок?


Naive
отправлено 19.02.13 22:40 # 10


раньше формат был интересней


Gnom76
отправлено 19.02.13 22:45 # 11


Кому: Naive, #10

> раньше формат был интересней

Согласен, новый формат по мне малосмотрибельный.


spetrov
отправлено 19.02.13 22:46 # 12


Ника!

Кому: зелёный, #4

> такая орда народу - и никто не переругался даже, не говоря уж о подраться!

А вроде бы дама. И сам каждый раз... нет, не удивляюсь, радуюсь за человека и телеканал, на котором она работает.


Milsen
отправлено 19.02.13 22:49 # 13


Кому: зелёный, #4

> Ника Стрижак, конечно, крайне мощный ведущий.
> такая орда народу - и никто не переругался даже, не говоря уж о подраться!

Значит, можно и не смотреть!!!


stereosin
отправлено 19.02.13 22:57 # 14


В конце мощный либерастический аккорд - про 50 миллионов лучших людей страны, видимо, сожранных лично Сталиным.


полковник Кудасов
отправлено 19.02.13 22:57 # 15


А сейчас формат ближе к "Пусть говорят"


Hedgehog
отправлено 19.02.13 22:59 # 16


Кому: UltraSonic, #5

> Когда началась мода на ведущих-дикторов с такими явными дефектами речи?

С каких это пор аристократическое грассирование стало деффектом речи? ))) А Ника работает диктором очень давно (я её уже лет 15 наблюдаю) и неизменно радует. Т.ч. "это не баг, это фича!" :)


Пан Головатый
отправлено 19.02.13 23:06 # 17


Главный выглядит моложе чем в Синем Филе!


Zapravshik
отправлено 19.02.13 23:09 # 18


А что за проблема обсуждается самосуд или самооборона или благородное чувство злобы у мужской половины общества? Как то они всё в кучу сбили.


Alex_Petrov
отправлено 19.02.13 23:10 # 19


Кому: UltraSonic

Она слишком хороша, как журналистка, чтоб это считать ее недостатком =)

Ну, серьезно. Я не могу вспомнить еще хотя бы одного журналиста на федеральном канале, который был бы таким естественным, приятным и быстро соображал, управлялся с большой аудиторией.



Zapravshik
отправлено 19.02.13 23:13 # 20


Первый политолог отжигает просто


pavlukha
отправлено 19.02.13 23:14 # 21


Дмитрия Юрьевича слушать с 19:40


Hawk21
отправлено 19.02.13 23:16 # 22


50 млн невинно убиенных - это пять!


Aluminius
отправлено 19.02.13 23:16 # 23


Да, мало Д.Ю. дали сказать! И вообще умных мыслей мало. Половина пытается повернуть дискуссию в политику ...


Alex_Petrov
отправлено 19.02.13 23:16 # 24


Д.Ю. во время передачи (когда говорили про то, что делать) начал фразу "Решение давно известно...", но не успел высказать мысль. А про что хотел сказать, Д.Ю.?


elf80lvl
отправлено 19.02.13 23:16 # 25


Новый формат передачи не нравится. Напоминает шоу малахова. Хорошо что хоть публика приличная и ведущие способные.


Zapravshik
отправлено 19.02.13 23:17 # 26


Опрос показал мужчины в отличие от женщин испытывают чувство гнева в борьбе за свои права.

Вердикт политолога - общество больно, забыты честь и мораль.


Alex_Petrov
отправлено 19.02.13 23:25 # 27


Кому: elf80lvl, #25

> Новый формат передачи не нравится. Напоминает шоу малахова.

Так и есть. На Первом - "Пусть говорят", на России 1 - "Прямой эфир", Пятый канал сделал такую же передачу, так как формат популярный, рейтинговый. Мне лично он тоже не нравится, так как час вместо двух как раньше. Но, по законам журналистики такая передача является более рейтинговой, ее посмотрит больше людей, так как два часа не все выдерживают. А тут к тому же остается чувство недосказанности и зритель ждет следующего выпуска.

Просто по себе не стоит судить, там все продумано.


Leonidze
отправлено 19.02.13 23:25 # 28


у меня так и не сложилось понимания - о чем проговорили немало умных людей в течении часа? что именно хотели донести, какую мысль? родилось ли что-то в ходе беседы?

на мой взгляд - предыдущие выпуски были интереснее.


pavlukha
отправлено 19.02.13 23:31 # 29


Кому: Leonidze, #28

> у меня так и не сложилось понимания - о чем проговорили немало умных людей в течении часа? что именно хотели донести, какую мысль? родилось ли что-то в ходе беседы?

Такие же сомнения по целесообразности данной передачи.
К чему это все? Поговорить?
Обозначить проблему? В чем смысл?


Антинейтрино
отправлено 19.02.13 23:33 # 30


Перешли в новый формат - и огонь пропал. Все высказались по чуть-чуть, а в целом получилось как-то вяло. У Бакониной выпуски лучше.


Nervus
отправлено 19.02.13 23:33 # 31


А вообще мысль про то, что надо держать себя в руках, а не биться в холерическом экстазе, считаю, лучшая.


Карбид
отправлено 19.02.13 23:33 # 32


Кому: зелёный, #4

Вот, точно. Всегда приятно посмотреть.


spetrov
отправлено 19.02.13 23:34 # 33


На мой взгляд, половину участников можно было бы и не звать. С одной стороны, понятно, взгляды со всех сторон на проблему. Но как-то это на стрельбу по площадям временами похоже.


ev1l
отправлено 19.02.13 23:35 # 34


под такой формат передача должна идти часов 10-15. а то почти 20 человек и ни кто толком не высказался.


spetrov
отправлено 19.02.13 23:41 # 35


...Представитель женской половины, Дмитрий Юрьевич с 2-3 (максимум) соседями, человек в зеленом свитере (также знакомый по предыдущим выпускам). Остальных всех в сад!!!


Zapravshik
отправлено 19.02.13 23:43 # 36


История про дальнобойщиков отбившихся от бандитов - это что тоже история про самосуд? Всё смешали


Hawk21
отправлено 19.02.13 23:51 # 37


Все хотят переложить проблемы на чужие плечи: всем должны, всем надо обеспечить, ну естественно - виноваты все кроме я. Дмитрий Юрьевич да и бывший сотрудник говорят об общей проблеме общества.


Filll
отправлено 19.02.13 23:51 # 38


Да о чем говорить, понятно что "ружьё" это "последнее средство", и единственно чем можно удержать общество от этого "последнего средства" - другие "пред последние средства". А их все меньше и меньше...


Brabusss
отправлено 19.02.13 23:51 # 39


Телеканал Кинопоказ HD-1 показывает Однажды в Ирландии в переводе Д.Ю. прямо сейчас( уже не в первый раз на моей памяти) купили видимо и теперь крутят. или как этот процесс происходит. Больше надо правильных переводов Гоблина по TV.


Nervus
отправлено 19.02.13 23:51 # 40


Ника — хороша!
Но постановка вопроса в начале сюжета, кмк, странная. "Испытываете ли вы чувство гнева в борьбе за свои права?" По итогам выходит, что индивид, гневающийся "про себя" и, может быть, и гнева своего особенно не демонстрирующий, и псих, борющийся с коррупцией посредством отстрела чиновников, находятся в одной категории.


gmuriel
отправлено 19.02.13 23:51 # 41


Блин, а я название новости увидел, так подумал, что ДЮ перевод "The Bad, The Good and the Ugly" выложил, чуть инсульт не схватил.


Malan07
отправлено 19.02.13 23:51 # 42


Кому: Zapravshik, #36



> История про дальнобойщиков отбившихся от бандитов - это что тоже история про самосуд? Всё смешали
>

Про дальнобойщиков, могли задержать и вызвать полицию, а не переворачивать бригадомобиль отвешивая тумаки.


Пан Головатый
отправлено 19.02.13 23:53 # 43


Кому: Malan07, #42

> Про дальнобойщиков, могли задержать и вызвать полицию, а не переворачивать бригадомобиль отвешивая тумаки.

Это срыв сроков доставки, отрыв от работы на длительное время.


spetrov
отправлено 19.02.13 23:54 # 44


Кому: Nervus, #40

> По итогам выходит, что индивид, гневающийся "про себя" и, может быть, и гнева своего особенно не демонстрирующий, и псих, борющийся с коррупцией посредством отстрела чиновников, находятся в одной категории.

О том же подумал. Испытываю ли я чувство гнева? Конечно, бывает. И есть, от чего. Грозит ли это чем-нибудь окружающим? Да вроде бы нет.


Алекс Шульц
отправлено 19.02.13 23:57 # 45


Кому: Milsen, #13

> Значит, можно и не смотреть!!!

-это вам не "Окна" с непрерывным срывом покровов! )


Nervus
отправлено 19.02.13 23:58 # 46


Кому: spetrov, #44

Вот! Результат гнева важен.
Посему в опросе манипуляцию сознанием чувствую я.


drudd
отправлено 19.02.13 23:59 # 47


Очевидная мысль, которую озвучил в конце Дмитрий Юрьевич, очевидна далеко не всем.


nicam
отправлено 20.02.13 00:06 # 48


От созерцания сдержанных эмоций на лице ДимЮрича в этой передаче вспоминаются строки Егора Летова: "Эх, распирает изнутри веселую гранату"!
Это ж сколько, блеать, несвязной ахинеи участники несут!


Zapravshik
отправлено 20.02.13 00:08 # 49


Кому: Malan07, #42

> Про дальнобойщиков, могли задержать и вызвать полицию, а не переворачивать бригадомобиль отвешивая тумаки.

То есть потерпевшие должны задерживать тех кто на них нападает?


Zapravshik
отправлено 20.02.13 00:11 # 50


Кому: spetrov, #44

> О том же подумал. Испытываю ли я чувство гнева? Конечно, бывает.

Значит если верить первому политологу у тебя отсутствуют представления о чести и морали.


Flash
отправлено 20.02.13 00:12 # 51


Политолух прекрасен!

Кажный раз, когда он рот открывал, я судорожно передвигал ползунок прокрутки подальше вперед, чтобы только его ахинеи не слышать.


nicam
отправлено 20.02.13 00:13 # 52


Старый тупичковец учит молодого:
- Все люди из телевизора делятся на тех, кто ассоциирует себя с согражданами и журналистов.
Журналисты же, в свою очередь, делятся на дятлов и туканов...
Молодой:
- Нy, пpо дятлов-то я знаю, а кто такие туканы?
Старый:
- Да те же дятлы, только клюв помощнее...


Alexey Rocks
отправлено 20.02.13 00:23 # 53


Кому: grumpy, #6

> Преступно мало ДЮ!

Согласен! Кроме того, несколько дёрганно - не дают договорить, говорят параллельно, постоянно перебивают. В принципе, всегда так - но после смены формата передачи - непрерывно.


Virgil-rs
отправлено 20.02.13 00:24 # 54


Говорят много, конечно, что то в этом есть) но это делу не поможет -наоборот, все лишь усиливает резонанс волнений, а это может лечь на руку нашим врагам. Да и так уж сложилось, что народ веками тешит себя мыслю о добром царе, что постоянно теряет инициативу. В одном соглашусь общество больно, а чем и почему- вскрытие покажет.
PS: На 53 минуте от слов Ольги даже страшно как то стало, может и я вызвал такое же недоумение? Если что поправьте ))


nicam
отправлено 20.02.13 00:28 # 55


Кому: Virgil-rs, #54

> Если что поправьте ))

камрад, тебе нужно разнообразить свой пост многочисленными многоточиями!


Zapravshik
отправлено 20.02.13 00:30 # 56


Вспомнил неплохой американский фильмец про самосуд http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1...)

только концовка плохая - не всех убили


spetrov
отправлено 20.02.13 00:32 # 57


Кому: Zapravshik, #50

> Значит если верить первому политологу у тебя отсутствуют представления о чести и морали.

Да этот политолог вообще какой-то мутный. Как говорил старик Райкин, "Говорил много и правильно, но непонятно, о чем."


УниверСол
отправлено 20.02.13 00:32 # 58


Понравилась финальная фраза ведущей, уже при уходе из кадра:

- Ну вы хотя бы напугайтесь при виде приведённых цифр, чтобы эти люди с обрезами не заявились к вам!

Аж взвизгнул!!!


nicam
отправлено 20.02.13 00:32 # 59


Только мне видится, что женщина-участник диспута, напротив мужской части участников, запала на ДимЮрича?


Zapravshik
отправлено 20.02.13 00:37 # 60


Кому: Virgil-rs, #54

> PS: На 53 минуте от слов Ольги даже страшно как то стало, может и я вызвал такое же недоумение?

Что она певец и композитор? Или про то, что ребёнок не может кому-то что-то доказать?


nicam
отправлено 20.02.13 00:39 # 61


55:20 - 55:50 - как-невнятно журналист вещает. Это про сутенеров и проституток?


Zapravshik
отправлено 20.02.13 00:52 # 62


Короче применение кулаков, бит и т. д. - это плохо, именно это, а не то, что на человека их применившего напали например.

Всё таки самосуд и самооборона это принципиально разные явления на мой взгляд. Вот например пенсионер убивший соцработника его никто не трогал на него не нападали - он убил именно из-за своих тараканов в башке потому что он считал что с ним несправедливо поступают - нельзя такие поступки равнять с самообороной.


Malan07
отправлено 20.02.13 00:53 # 63


Комментировать действия модераторов не следует.





Модератор.



Goxa
отправлено 20.02.13 00:57 # 64


Восьмидесяти процентам опрошенных "знакомо чувство гнева при борьбе за свои права". Из этого делается бредовый вывод, что 80% готовы взяться за биту или ружье, и что общество страшно больно


Malan07
отправлено 20.02.13 01:11 # 65


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



GreenElephant
отправлено 20.02.13 01:11 # 66


Собственно вот.
19:30
37:00
49:15-50:30
57:40


Goxa
отправлено 20.02.13 01:11 # 67


Кому: Zapravshik, #56

> Вспомнил неплохой американский фильмец про самосуд

Да и авторы "Рэмбо" - как в воду глядели!


Рой Арни
отправлено 20.02.13 01:14 # 68


ды чтож такое, Дмитрий Юрич и Серожа Савельев, регулярно говорят прописные истины, какой нахрен мало или не тот формат.


Просто I
отправлено 20.02.13 01:14 # 69


Интересный персонаж Яков Глинский. Цитата: "Вот несколько цифр по некоторым странам чьи лидеры - "спонсоры убийств" (N.Kressel), принесли в жертву человеческие жизни: СССР (1917 – 1987) – 61.911 тыс. человек...". Это он что, и убитых фашистами в счет СССР записал? Или вообще всех умерших за это время? Такой, ясное дело, расскажет о том "как оно на самом деле".


Malan07
отправлено 20.02.13 01:14 # 70


Кому: Goxa, #64

> Восьмидесяти процентам опрошенных "знакомо чувство гнева при борьбе за свои права". Из этого делается бредовый вывод, что 80% готовы взяться за биту или ружье, и что общество страшно больно

По их мнению, общество больно с 1985 года.


Просто I
отправлено 20.02.13 01:17 # 71


Кому: Goxa, #64

> Восьмидесяти процентам опрошенных "знакомо чувство гнева при борьбе за свои права". Из этого делается бредовый вывод, что 80% готовы взяться за биту или ружье, и что общество страшно больно

Вопрос мощный, да. "Иногда мне хочется выругаться" - вопрос №30 из методики MMPI, входит в шкалу лжи.


Malan07
отправлено 20.02.13 01:17 # 72


Кому: Zapravshik, #49

> То есть потерпевшие должны задерживать тех кто на них нападает?

В идеале, при таком численном перевесе да.


Malan07
отправлено 20.02.13 01:23 # 73


Кому: Пан Головатый, #43

> Это срыв сроков доставки, отрыв от работы на длительное время.

Так можно оправдать что угодно, попал в ДТП, набил морду виновнику, вытащил из кошелька деньги и уехал.


Zapravshik
отправлено 20.02.13 01:39 # 74


Кому: Malan07, #72

> В идеале, при таком численном перевесе да.

не обязаны даже сообщать, если не применяли оружия и никого не убивали


Sha-Yulin
отправлено 20.02.13 01:42 # 75


Что-то уже не передачи у них получаются, а какие-то свалки галдёжные.

Никому только сказать не дают. Осталось посадить сто человек с микрофонами и получить полный угар.


Рыбa
отправлено 20.02.13 01:57 # 76


Дмитрий, а какую кнопочку Вы нажали в начале передачи?


Кому: nicam, #59

> Только мне видится, что женщина-участник диспута, напротив мужской части участников, запала на ДимЮрича?

тоже хотел написать


Solovei
отправлено 20.02.13 04:48 # 77


Сразу как то вспомнилась история американского сварщика Мартина Химейера, у которого одна американская корпорация хотела землю забрать. Землю в итоге забрали, бизнес его естественно тоже. Через полтора года он оригинально отомстил. Обшил бронелистами бульдозер, взял две винтовки и поехал наводить (как он считал) справедливость. Практически полностью снес один маленький американский городок, после чего застрелился.

http://www.youtube.com/watch?v=4tgjqVCs4DM


Гонzа
отправлено 20.02.13 04:52 # 78


Кому: Просто I, #71

> Вопрос мощный, да. "Иногда мне хочется выругаться" - вопрос №30 из методики MMPI, входит в шкалу лжи.

Вчера отвечал. Ответил "Да".


russo marinero
отправлено 20.02.13 05:03 # 79


Кому: GreenElephant, #66

> Собственно вот.
> 19:30
> 37:00
> 49:15-50:30
> 57:40

Ай спасибо!


Gecko
отправлено 20.02.13 06:53 # 80


Ника, верните хотя бы прошлый формат передачи.

Нынешние перескоки - 20 человек по два предложения по кругу - адски напрягают. Получается не более-менее нормальное обсуждение, а бедлам.

Вроде час поговорили, а толку?


Gecko
отправлено 20.02.13 06:56 # 81


Кому: Sha-Yulin, #75

> Осталось посадить сто человек с микрофонами и получить полный угар.

И микрофоны ни у кого не выключать!


beria
отправлено 20.02.13 08:07 # 82


А мне понравилось про того чувака, который контролировал свой гнев!! он не пошёл арматурой бОшки пробивать , а по минимуму - столы переворачивал!!!!! и волки целы , и овцы сыты!


Virgil-rs
отправлено 20.02.13 09:37 # 83


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



gajdzin
отправлено 20.02.13 09:38 # 84


Как прекрасны некоторые представители: от Северо-Западного университета - он как будто не вышел из аудитории или находиться на лекции, с людьми нужно разговаривать более простым языком; а политолог-продюсер (автор оптимистического кино) ввернул про 50 миллионов казненных по смертному приговору - вот только не уточнил в какое время это происходило - может с 1993 по 2000?


Karma
отправлено 20.02.13 09:41 # 85


По передаче:
Не понравилась, слишком много участников, никто не успевает толком высказаться, постоянная чехарда мнений и версий. Один(политик) вообще полную ахинею нёс - хотелось "биту схватить и решить вопрос" *тм*.

По теме:
Виновато государство в той плоскости, что советскую идеологию и систему ценностей развалило, контролирующие органы уничтожило; создало лишь культ золотого тельца. Нынче *нельзя* только быть бедным, всё остальное допустимо, - так, по крайней мере, нам вещают из телевизионного корыта.
Виноваты мы сами, что поддались на эту мерзость. Д.Ю. верно подметил, что взрослый человек должен себя контролировать.
Что делать: следить за собой, влиять на окружающих, сбиваться в группы единомышленников, влиять на окружающих сильнее.


Karma
отправлено 20.02.13 09:41 # 86


По поводу опроса.
Вообще порадовало.
Рекомендую в следующий раз провести такие опросы:
*Испытывали ли вы чувство стыда*
*Испытывали ли вы чувство благодарности*
и, напоследок
*Испытывали ли вы чувство голода*

Много открытий о природе человека предвижу я *тм*.


Пан Головатый
отправлено 20.02.13 09:56 # 87


Кому: Malan07, #73

Я не об оценке событий, я о причинах, мотивации.


zibel
отправлено 20.02.13 09:57 # 88


По ходу сборище соловьёв. Поют, но никто никого не слушает. Впечатление такое. Проблема безусловно есть, но почти ничего толкового.


beria
отправлено 20.02.13 10:02 # 89


Во всём мире забыли, что древняя формула "Pereat mundus et fiat justicia" означает не торжество юристов, а торжество справедливости в том плане, что без справедливости и правосудия - вообще этот мир не нужен.


Пан Головатый
отправлено 20.02.13 10:19 # 90




Khorsa
отправлено 20.02.13 10:29 # 91


Кому: зелёный, #4

> Ника Стрижак, конечно, крайне мощный ведущий.

Она молодец!

С первых секунд с козырей: "Вы чё такие серьёзные?"

Я аж вздрогнул.


The Big
отправлено 20.02.13 10:54 # 92


Не перевариваю когда ведущая не выговаривает буквы. Очень режет слух.


jarrito
отправлено 20.02.13 11:19 # 93


Кому: зелёный, #4

хороший тембр голоса напрочь убивается пикантной артикуляцией


на первом курсе театрального вуза выдают толстый учебник, про сценическую речь, например
заставляют делать гимнастику, носить капу и пр.
почему только единицы работников прямого эфира работают над произношением?


hgh
отправлено 20.02.13 11:43 # 94


Странный формат.

Слишком много гостей.

Даже при том, что практически никто друг друга не перебивал, получился гвалт, базар, разброд и шатания.


Sir G
отправлено 20.02.13 11:55 # 95


Кому: зелёный, #4

> Ника Стрижак, конечно, крайне мощный ведущий

лично ничего не имею против ведущей, но имея дефект речи, так страшно картавить - это как профнепригодность какая-то.

зачем с таким дефектом быть ведущей, если не можешь исправить?

неужели нельзя быть выпускающим редактором, главным редактором программы и так далее, зачем лезть в кадр?


spetrov
отправлено 20.02.13 12:21 # 96


Кому: Sir G, #95

История стара как мир. Начиналась как минимум еще с Р. Рождественского.

Полагаю, здесь все не так страшно???


Orrca
отправлено 20.02.13 12:53 # 97


Как то слабенько. Такое впечатление, что каждый говорил про свое и на своем языке. Впрочем, так почти всегда.


PorPramuk
отправлено 20.02.13 13:30 # 98


Вывод:
Коррупция-это плохо)

Дмитрия Юрьевича, и еще нескольких, было даже очень полезно послушать.


lema
отправлено 20.02.13 13:38 # 99


Кому: Leonidze, #28

> у меня так и не сложилось понимания - о чем проговорили немало умных людей в течении часа? что именно хотели донести, какую мысль? родилось ли что-то в ходе беседы?

Да, херня получилась. Дискуссии не было, а просто каждый чуточку своего мнения вбросил и всё. Ещё побольше бы народу нагнали и каждому по 5 секунд дали.
Лучше когда 3 человека, тогда и спор какой-то возникает и дискуссия, а тут в некоторые моменты хотелось просто кричать "да ты блядь мистер очевидность!"


Hayken
отправлено 20.02.13 14:59 # 100


Так странно смотреть. Обычно в аналогичных программа орут с пеной у рта, даже не слушая друг друга. Хмм


Абдурахманыч
отправлено 20.02.13 15:32 # 101


Забавная передача получилась.
Люди постоянно говорят о какой то супер системе которую нужно срочно создать, по привычке кивая в сторону цитадели демократии, как примере, где такая система создана. Совершенно забывая, что тема передачи взята как раз на примере этого самого образца замечательной и справедливой системы.



cтраницы: 1 | 2 всего: 124



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк