Епископ без внедорожника

13.03.13 08:39 | Сева | 1129 комментариев »

Стримы

Вести из Третьего Рима:
У наместника Богородице-Рождественского монастыря епископа Муромского Нила на северо-востоке Москвы угнали внедорожник Lexus, сообщает «Интерфакс» в среду, 13 марта, со ссылкой на представителей правоохранительных органов.

По данным собеседников агентства, епископ обратился с заявлением об угоне автомобиля рано утром во вторник, 12 марта, в отдел полиции района Марьина роща. Священнослужитель заявил, что его Lexus GX460 стоимостью 1,5 миллиона рублей был угнан от дома номер 69 на Сущевском валу.
У епископа РПЦ в Москве угнали внедорожник Lexus

Lexus GX460 за 1,5 миллиона рублей — по-божески.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129

naxxodka
отправлено 19.03.13 16:40 # 1106


Кому: Щербина307, #1023

> После не значит вследствии.

При всём уважении к тебе, но
[После - не значит вследствие.] Так гораздо удобнее читать и понимать твои мысли.


naxxodka
отправлено 19.03.13 17:56 # 1107


Кому: Скиталец, #1056

> и эти люди запрещают православным ковыряться в носу!

БТП!!!


Abrikosov
отправлено 19.03.13 23:13 # 1108


Кому: ЛемкеТТ, #1072

> Где ты увидел восхваление воров?

Там, где ты воров "толковыми" называешь.


ЛемкеТТ
отправлено 19.03.13 23:30 # 1109


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



ЛемкеТТ
отправлено 19.03.13 23:42 # 1110


Кому: Abrikosov, #1108

Если вор достигает своих целей значит он толковый. Это просто оценка способностей, безотносительно морально-правовой стороны дела. С Жегловым полностью согласен, но "Чёрную кошку" поймать было сложно.

П.с на твои вопросы могу ответить в личку.


W!nd
отправлено 20.03.13 00:59 # 1111


Кому: naxxodka, #1100

> Действительно.
> Зачем подтверждать свои слова фактами, можно просто заниматься пустословием.

Ну кто же тебе мешает. Занимайся на здоровье.


naxxodka
отправлено 20.03.13 10:38 # 1112


Кому: Щербина307, #1062

> Если ему нужен надёжный автомобиль то зачем именно представительский со всякими обивками из кожы с жопы дракона и слоновой костью???
>
> Сдаётся мне, поп просто отмазки лепит.

Полностью согласен.
Самый надежный автомобиль Тойота ленд крузер 70-90, который для горячих точек выпускался.
Кожей там не пахнет, зато как автомат Калашникова.


naxxodka
отправлено 20.03.13 10:45 # 1113


Кому: lean88, #1079

> Я не отрицаю сверхъестественное, чтобы его отрицать, нужно чтобы оно существовало.

Неплохой заход.
Предположим сверхъестественное существует - смысл тогда отрицать то, что заведомо тебе известно, что существует?


naxxodka
отправлено 20.03.13 11:22 # 1114


Кому: W!nd, #1111

> Действительно.
> > Зачем подтверждать свои слова фактами, можно просто заниматься пустословием.
>
> Ну кто же тебе мешает. Занимайся на здоровье.

Это ты отказываешься подтверждать свои слова фактами, а значит ты просто - пиздабол.
Так я понятно изложил?


lean88
отправлено 20.03.13 12:43 # 1115


Кому: naxxodka, #1113

> Предположим сверхъестественное существует - смысл тогда отрицать то, что заведомо тебе известно, что существует?

Смысла нет, поэтому, если бы сверхъестественное реально существовало я бы его отрицать не стал, тем паче если бы нечто сверхъестественное стало существовать, оно бы стало естественным. Многим явлениям природы, раньше приписывалась сверхъестественность, но с развитием науки люди потихоньку разбирались, что к чему, на самом деле.


lean88
отправлено 20.03.13 12:53 # 1116


Кому: naxxodka, #1113

> Я не отрицаю сверхъестественное, чтобы его отрицать, нужно чтобы оно существовало.
>
> Неплохой заход.

Неточно выразился. Под отрицанием, я имел ввиду, доказывание отсутствия того, существование чего допустимо настолько же, насколько допустимо существование любого придуманного персонажа сказки, например. Нафига отрицать существование Деда Мороза, если нет даже косвенных подтверждений его наличия. Пускай мне докажут, что он есть, а не я буду доказывать, что его нет.
Нельзя к тому же, даже теоретически, придумать такие условия, при которых можно было бы опровергнуть существование бога. Следовательно, тут спорить не о чем.


W!nd
отправлено 20.03.13 12:57 # 1117


Кому: naxxodka, #1114

> Это ты отказываешься подтверждать свои слова фактами, а значит ты просто - пиздабол. Так я понятно изложил?

Конечно, что же тут непонятного. Камрад, ты же, вроде, не ебанутый. Посмотри к какому посту был мой ответ и какими словами. Может быть твои вопросы отпадут.


naxxodka
отправлено 20.03.13 19:07 # 1118


Кому: W!nd, #1117

> Посмотри к какому посту был мой ответ и какими словами. Может быть твои вопросы отпадут.

Кстати, да - не заметил, что ты отзеркалил.
Прошу понять и простить!


W!nd
отправлено 21.03.13 00:50 # 1119


Кому: naxxodka, #1118

> Кстати, да - не заметил, что ты отзеркалил.
> Прошу понять и простить!

Бывает.


gimly33
отправлено 21.03.13 04:31 # 1120


Кому: naxxodka, #1101

> С чем именно? С тем, что всех верующих нужно называть добоёбами и мракобесами, дрочащими на своего боженьку?

С тем что клерикализация России ничего к чему хорошему не приведет.

Кому: naxxodka, #1105

> И эти люди указывают на отрицательное влияние православия!!!

И что вы к Эльфятнику прицепились? Обычное место тусовки неформалов. (было, сейчас не знаю, лет 10 - 15 там уже не был)
Ни за что не поверю что в юношеском возрасте все, кроме меня, ходили в костюмчиках и были насквозь благовоспитаны.


naxxodka
отправлено 21.03.13 15:47 # 1121


Кому: gimly33, #1120

> С тем что клерикализация России ничего к чему хорошему не приведет.

Да, с этим все согласны, даже сами верующие.
Однако постоянно оскорблять определенную группу населения (ни разу не маленькую) на основании их вероисповедания - есть самый настоящий долбоебизм.


gimly33
отправлено 21.03.13 18:31 # 1122


Кому: naxxodka, #1121

> Да, с этим все согласны, даже сами верующие.
> Однако постоянно оскорблять определенную группу населения (ни разу не маленькую) на основании их вероисповедания - есть самый настоящий долбоебизм.

А, то есть тебе, камрад, не понравилась именно его манера общения? А против его воззрений протеста нет? Тогда я вообще не понимаю о чем мы спорим. могу только повторить свои же слова: дорогие православные, начните уже читать Библию.
[Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. …Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь (1 Пет. 4: 14-16).]
И еще: так уж получилось что я коммунист. И сколько же я нкаслушался (в том числе от церковных иерархов) и насчет аццких большевиков, и насчет "убить всех коммунистов", и т. д. и т. п.
Вот подскажи мне, камрад, должен ли я на них обидеться и замкнуться в угрюмое молчание? Или, пропуская оскорбления мимо ушей, выслушать их аргументы и разбить их, с целью если не переубедить - так хоть заставить сомневаться?
Посоветуй, а?


naxxodka
отправлено 21.03.13 19:19 # 1123


Кому: gimly33, #1122

> А, то есть тебе, камрад, не понравилась именно его манера общения?

Она не понравилась особенно.

> А против его воззрений протеста нет?

Конкретно опасения насчет повышения клерикализации - могу понять. Все остальные помои, выливаемые данным субъектом - иначе как параноидальной шизофренией объяснить сложно.
Однако, в данном случае я, мало того, что не вижу повода для паники. Я вижу, что общество всеми силами, как раз напротив настраивают против РПЦ, в частности и православия, в целом. Аццкое эхо новостей, подобных этому + пусси риоты и прочие - тому подтверждение.


Пан Головатый
отправлено 21.03.13 19:27 # 1124


Кому: naxxodka, #1123

> Я вижу, что общество всеми силами, как раз напротив настраивают против РПЦ, в частности и православия, в целом. Аццкое эхо новостей, подобных этому + пусси риоты и прочие - тому подтверждение.

Это, кстати, последствие обсуждаемой вами т.н. "клерикализации": объектом служит действующая российская власть и всё, что с ней связано.


Пан Головатый
отправлено 21.03.13 19:33 # 1125


Кому: naxxodka, #1123

> Аццкое эхо новостей, подобных этому

Новости, к сожалению, придумывать не надо. РПЦ из-за специфических исторических условий крайне отстала в PR и фактически подставляется сама.


naxxodka
отправлено 21.03.13 22:33 # 1126


Кому: Пан Головатый, #1125

Новости, к сожалению, придумывать не надо. РПЦ из-за специфических исторических условий крайне отстала в PR и фактически подставляется сама.

С вами невозможно спорить!
Добавлю только, что складывается парадоксальная ситуация: истинно верующие священнослужители отправляя благодати, типа благотворительности, антинаркотической и антиалкогольной борьбы и спадающие человеческие жизни и в остальном ведут себя сообразно основам православия. Скромны, усердны, нестяжательны, вследствие скромности никаким образом свою человекоугодную не афишируют. А как следствие не создают информационных поводов. Да и что это за поводы такие для современных СМИ? Подумаешь, помогает людям не пить и не употреблять наркотики, кормит и дает ночлег бездомным, ухаживает за лежачими больными - кому это интересно? Другое дело, если найти какого нескромного попа, урвавшего лексус, а лучше еще и задавившего на нем кого.
Это реально интересные и востребованные события.


Пан Головатый
отправлено 21.03.13 23:40 # 1127


Кому: naxxodka, #1126

> Скромны, усердны, нестяжательны, вследствие скромности никаким образом свою человекоугодную не афишируют. А как следствие не создают информационных поводов. Да и что это за поводы такие для современных СМИ? Подумаешь, помогает людям не пить и не употреблять наркотики, кормит и дает ночлег бездомным, ухаживает за лежачими больными - кому это интересно? Другое дело, если найти какого нескромного попа, урвавшего лексус, а лучше еще и задавившего на нем кого.
> Это реально интересные и востребованные события.

Вот русский народ: масса просто хороших людей, народ который спасал мир. А в новостях показывают зачастую всякую мразь. А вот исполнительная, судебная, законодательная власть, финансов-промышленные элиты, группы Российской Федерации. И несмотря на то, что народ большой и хороший, его жизнь и суть государства Российская Федерация определяют именно они.


gimly33
отправлено 22.03.13 00:30 # 1128


Кому: naxxodka, #1123

> Все остальные помои, выливаемые данным субъектом - иначе как параноидальной шизофренией объяснить сложно.

Камрад, ну вот как с тобой говорить о христианском смирении? "Он оскорбил православных, я в ответ оскорблю его" - чистый же принцип талиона, какое уж тут христианство?

> Однако, в данном случае я, мало того, что не вижу повода для паники. Я вижу, что общество всеми силами, как раз напротив настраивают против РПЦ, в частности и православия, в целом. Аццкое эхо новостей, подобных этому + пусси риоты и прочие - тому подтверждение.

Ну и зачем общество специально настраивать? Дьякон Андрей Кураев о последнем скандале с "православными активистами":

http://vz.ru/opinions/2013/3/19/625079.html

Если уж даже священники бурчать начали - что-то неладно в Датском королевстве.

Кому: naxxodka, #1126

> Другое дело, если найти какого нескромного попа, урвавшего лексус, а лучше еще и задавившего на нем кого.

Если ты не забыл - церковь претендует на роль высшего арбитра общественной морали и нравственности. И именно случаи яркого противоречия слова и дела привлекают внимание.

Кому: Пан Головатый, #1124

> Это, кстати, последствие обсуждаемой вами т.н. "клерикализации": объектом служит действующая российская власть и всё, что с ней связано.

А не наоборот ли? Действующая российская власть после гибели мечты о коммунизме ощутила идеологический вакуум. И бросилась к церкви за подмогой. А уж та, почувствовав вкус власти и дореволюционных ништяков - развернулась во всю мощь со всеми возможными "головокружениями от успехов".
Кстати, встретил тут в сети заявление антиклерикального круглого стола. Так что я не один такой... недовольный.

http://kolobok1973.livejournal.com/2263139.html#comments


Джинджер
отправлено 22.03.13 15:18 # 1129


отец викентий озадачен
три года деньги собирал
на новый храм, а их хватило
всего на лексус и айфон


Павловна
отправлено 25.03.13 05:58 # 1130


Кому: lean88, #1079

> > Тем не менее отрицая сверхъестественное, для подтверждения наличия сверхъестественного, Вы требуете наличия явления сверхъестественного (как доказательство)!!!
> Жгите дальше!!!

> Я не отрицаю сверхъестественное, чтобы его отрицать, нужно чтобы оно существовало. Пример с отрастанием руки во время молитвы я приводил.

Еще раз, верующему человеку для веры в Бога нет необходимости лицезреть отрастание руки.
Он и так верит в Бога.

> Для кого-то пукнуть и не обосраться - это сверхъестественное, в этом случае вы просто подменяете понятия, при моих попытках уточнить и конкретизировать, вы все обобщаете, и переводите в плоскость "вашего мировоззрения".

Ничего я не подменяю! ) Я честна и откровенна с Вами. Вы, как атеист, пытаетесь мне верующей рассказать, на чем должна базироваться моя вера в Бога (ну там обязательное отрастание рук или еще чего-то) . Я Вам отвечаю, что мне для веры этого не надо! А Вы настаиваете! Не надо приставать с глупостями!!

> С лирическим отступлением, мировоззрением, верой, чудесами во всем мире, не разделением понятий, переводом разговора в плоскость "как у нас сейчас с духовностью?", другим эмоциональным окрасом мира... удобно наверное так, свою позицию обосновывать. Я не могу позволить себе продолжать такую беседу, ни о чем.
На все ваши вопросы я отвечаю: Потому, что [любое слово]!!! Пояснять не буду, это мое мировоззрение, тебе этого не понять, понять это может только тот, кто со мной согласен.

Вы на меня обиделись? Не надо. У меня не было желания Вас обидеть.
А вот на прямо поставленный вопрос (заданный дважды) отвечать надо!


Павловна
отправлено 25.03.13 06:00 # 1131


Кому: gimly33, #1080

> Ну хорошо, попробую помедленнее и поподробнее.
Основная идея книги Иова: 21 и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; [как угодно было Господу, так и сделалось;] да будет имя Господне благословенно! (1.21)
> 10 Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими.. (2.10)
> Т.е. захочет бог утопить - пусть топит, захочет спасти - пусть спасает, наше же дело маленькое.

Вы читали КИ невдумчиво и невнимательно. Основная идея (см. начало разговор Бога с Сатаной, и речь Бога из бури) состоит в том, что несчастья посланы нам для испытания. Это первое.
Второе. Если Вы внимательно читали КИ, то, вероятно заметили , что трое из четырех друзей Иова, говорили, вообщем-то правильные слова, но Бог их наказал. Наказал за то, что эти слова были произнесены не к месту и не по делу. Примерно так же как Вы сейчас привели цитату : не к месту и не по делу. Гм, Вы хоть поняли почему раскаялся Иов?
Третье. Притча совершенно о другом. Да там есть элемент испытания, но ГГ , в отличие от Иова испытания не выдержал (см. финал). В притче – о гордыне (см. выше, я не буду повторяться).
Вывод. Вы переврали КИ, переврали притчу, переврали мораль притчи. Вы не вникли ни в суть рассматриваемых КИ и притчи, а подогнали, как нерадивый школяр (соврав трижды) под свой криво придуманный ответ, не менее криво придуманное решение.

> Основная идея финала "притчи": христианин является к богу и первым делом начинает предъявлять претензии - почему тот его не спас - ведь молился же! А бог в ответ оправдывается (!) - ну ведь посылал же лодки!

Гм, и каким боком Вы нашли аналогию с КИ? Почему Вы приняли обычные слова за оправдания? Переиначиваем притчу? ) Ну-ну.

> > Гм, Господь из притчи так и говорил про лодочников из притчи : дьявольские козни? Или Вы это сейчас сочинили на скорую руку новую притчу?

> Нет, так их воспринял главгерой "притчи". И его можно понять, вот представьте - прибежит к Вам подруга, например. И на эмоциях начнет причитать что "дело жизни и смерти, только ты можешь меня спасти, я только на тебя надеюсь, никто кроме тебя... хотя нет. Хрен с тобой, лучше у Любы попрошу". Вас такое отношение не оскорбит? А кто будет провоцировать на оскорбление бога?
> Вот и наш герой предпочел не оскорблять высшую силу.

Вы меня извините, но тут такой вздор! Вы зачем переписываете то притчу? Какое оскорбление, если пришла помощь? Причем здесь дьявольские козни лодочников? Вам очень нужно опровергнуть источник через перевирание сюжета?
У верующего : все идет от Бога, и несчастья и помощь. Принимать нужно все.

Я смогу продолжать разговор только раз в неделю (в лучшем случае). Не обессудьте!!


Павловна
отправлено 25.03.13 11:38 # 1132


Кому: lean88, #1116

> Пускай мне докажут, что он есть, а не я буду доказывать, что его нет.

Гм, а почему Вы решили, что Вам кто-то должен (обязан) что-то доказывать? И главное- зачем?


Павловна
отправлено 25.03.13 12:29 # 1133


Кому: gimly33, #1122

> Тогда я вообще не понимаю о чем мы спорим. могу только повторить свои же слова: дорогие православные, начните уже читать Библию.

Присоединяюсь к оратору! Только с некоторым добавлением : читайте сами, потому-что воинственные атеисты из Эльфятников, купируют цитаты, вырезая из них неудобное, существенно меняют подтекст!

> И еще: так уж получилось что я коммунист. И сколько же я нкаслушался (в том числе от церковных иерархов) и насчет аццких большевиков, и насчет "убить всех коммунистов", и т. д. и т. п.
> Вот подскажи мне, камрад, должен ли я на них обидеться и замкнуться в угрюмое молчание? Или, пропуская оскорбления мимо ушей, выслушать их аргументы и разбить их, с целью если не переубедить - так хоть заставить сомневаться?
> Посоветуй, а?

Гм, я тоже придерживаюсь коммунистических воззрений на общественное устройство . И вообще за Советскую власть! И шо?


lean88
отправлено 25.03.13 12:49 # 1134


Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 

 

Модератор.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк