Про самолеты из игры World of Warplanes

23.05.13 19:43 | FOX | 554 комментария »

Стримы

Широко известная в широких кругах игра World of Warplanes не так давно сменила режим секретности — тестирующие её игроки теперь подписывают не NDA (Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации по проекту), а EULA (Пользовательское соглашение), в связи с чем появилась возможность приоткрыть завесу тайны над секретами самолетиков.



Вопросов к игре накопилось много: какие нации реализованы, какая техника представлена, насколько удобно управление. Эти и другие животрепещущие вопросы будоражат умы игроков. В этой заметке попробую ответить на некоторые из них. Предупреждаю – мое мнение может не совпадать с мнением редакции, других игроков и игровыми реалиями, так как основано на моем индивидуальном восприятии игрового процесса.

На данный момент реализованы четыре нации – СССР, Германия, США и Япония. Каждая нация обладает неповторимой спецификой и индивидуальностью.

Если вкратце, не вдаваясь в детали, выделить особенности наций, то я бы сказал, что самолеты СССР очень прочны, надёжны как кирпич, наделены страшной силы огневой мощью, но не очень поворотливы и зачастую проигрывают в маневре. К тому же разброс при стрельбе иногда прямо-таки удручает.

Германия же выделяется высокими скоростями, отменной точностью стрельбы, замечательным маневром, но какой-то прямо таки картонной прочностью. Иногда кажется, что самолет развалился едва ли не сам по себе.

Авиатехника США сильна оружием, быстра в скорости и прочна в прочности, но с манёврами у американцев складывается не всегда – часто приходится откладывать в сторону хитрые финты и заходить прямо в лоб, иначе вместо разворота проще переключиться на другого противника.

Японцев лично не ездил, но судя по отзывам проверенных камрадов, японцы — «адские нагибаторы» (с). Обладают запредельными скоростями, головокружительной маневренностью и весьма хорошо вооружены, за что платят даже не картонной – ватной прочностью. Возможно, в условиях военного дефицита ресурсов корпуса японских самолетов мастерили из бамбуковой стружки и конфетных обёрток.

Самолёты в игре бывают четырёх типов – истребители, палубные истребители, тяжелые истребители и штурмовики.

С истребителями всё понятно – летают туда-сюда, стреляют по всему, что шевелится. Обычно легки, скоростны, маневренны. Но огневой мощи и прочности немного.

Палубные истребители – смысл существования авианесущих флотов. Кроме пушек и пулеметов имеют на вооружении ещё и авиабомбы – то есть, при случае такой истребитель может не только пострелять, но и сбросить кому-то на голову сюрприз.

Тяжелые истребители обросли бронёй и ощетинились пушками. За что расплатились маневренностью. Как говорится, недостатки –прямое продолжение достоинств.

Теперь об управлении. Без лишних слов – оно прекрасно. Последние изменения сделали это самое управление чрезвычайно удобным и простым. Да, задействована не вся клавиатура, и я уверен, что найдутся пользователи, которые посчитают это недостатком, но зато освоиться в небе можно всего за пару часиков, даже если раньше никогда не играл в авиасимуляторы, как я, например.

Также последние изменения модели управления примирили наконец клавиатурщиков и джойстиководов – и тем и другим летать стало одинаково удобно и просто.

В настройках можно выбрать подходящую для себя схему – для джойстика, для геймпада, для клавиатуры, "я танкист" (сделано специально для игроков World of Tanks), и "старое" управление (для тех, кто успел намертво привыкнуть к предыдущей модели).

Теперь, когда основные моменты игры освещены, хотелось бы немного рассказать о самих самолетах.

Какие самолеты осветить? Ведь все интересны, игровой процесс очень специфичен для каждого типа техники – истребители серьезно отличаются от штурмовиков, штурмовики от палубных и тяжелых истребителей, а те между собой ни разу не похожи.

Правильно! Надо осветить самый интересный «тип» авиатехники – премиумную. Премиумная техника всегда привлекает гораздо больше внимания, чем простая ввиду очевидных причин – обычно для ее приобретения приходится выкладывать свои кровные, а потому в выборе «голдовых» аппаратов игроки особенно внимательны и расчётливы.

Самолетики за голду представлены в широком диапазоне уровней и во всех типах техники. Поэтому, описав их, можно дать общее понимание того или иного типа техники на том или ином уровне. К сожалению, в обзор не попадут самолеты Японии – тамошняя премиумная техника ещё не анонсирована.

Первые премиумные летательные аппараты представлены вторым уровнем. У СССР это штурмовик «Пегас», у Германии истребитель Фокке-Вульф Fw 56, а у США палубный истребитель Кёртис F11c.

Штурмовик Томашевич «Пегас»






Создавался как максимально дешевый и простой самолет для массового производства. Единственный его козырь – прочность. Еще неплоха огневая мощь, но реализовать ее практически невозможно ввиду низкой скорости и просто никудышной маневренности, которую можно смело переименовать в данном случае в неуклюжесть. Летишь как ведьма на метле – схожесть аэродинамических показателей очевидна.

Зато в запасе у Пегаса есть две бомбы, пусть и маломощные. Простую наземную цель типа точки ПВО или радара, разносят с одного прямого попадания, а вот вражеский штаб сразу, возможно, не падёт – желательно его «подготовить» из курсовых пулеметов.

Истребитель Фокке-Вульф Fw 56






Разрабатывался как истребитель, призванный возродить ВВС Германии.

Немецкий самолет сразу показывает нам фабулу немецкого авиастроения – отличная скорость, великолепная маневренность и умопомрачительная для своего уровня огневая мощь соседствуют с мизерными показателями прочности.

Благодаря сочетанию скорости и манёвра маленький немец может достаточно успешно действовать против самолетов даже на два уровня старше, своих же одноклассников щёлкает как семечки.

Палубный истребитель Кёртис F11c






Палубный истребитель-бомбардировщик ничем особенно приятным не запоминается – хорошая скорость, хороший манёвр, но при этом низкая огневая мощь, которая не даёт реализовать истребительный потенциал самолета.

Положение не спасает и бомбовая нагрузка – в наличии всего одна бомба, хотя и мощная. Прямым попаданием уничтожает даже штаб. Но после сброса бомбы практическая ценность самолета для команды становится сомнительной.

На третьем уровне сосуществуют советский штурмовик БШ-1 и немецкий истребитель Арадо Ar.197

Штурмовик Кочергин БШ-1






Создавался на основе приобретенной у США лицензии. На этом самолете мы впервые встречаемся с Михалычем. Михалыч — это бот, который поливает врагов свинцом из смотрящих назад пулеметов в автоматическом режиме. Излишней меткостью не отличается, зато нечеловечески настойчив.

Самолет имеет на борту восемь бомб. Восемь!

Имея столько бомб, на окружающую действительность нужно смотреть только через бомбометательный прицел – пусть врагами занимается Михалыч. Тем более, живучесть самолета позволяет, а Михалыч имеет приличные углы стрельбы, и если не собьёт назойливых вражин, то уж точно понадкусает.

Когда бомбы все сброшены, назревает вопрос – как помочь команде? Маневренность у самолета ещё хуже, чем у Пегаса, скорость тоже не поражает воображение, единственный приемлемый выход – подставлять врагов под Михалыча. Это требует определенной сноровки – нужно держать противника сзади и выше себя, постоянно «рыская» из стороны в сторону — по вам попадать не будут, а Михалыч накидает свинца преследователю от всей души.

Истребитель Арадо Ar.197






Создавался изначально как палубный истребитель, последний биплан – отсюда, видимо, и «родовые болезни». При достаточно сильном вооружении и средней прочности имеет низкую скорость и маневренность. Поэтому в ближнем бою практически беспомощен – лучше всего атаковать противников с расстояния, пока вблизи их занимают союзники.

Приятное наследство «палубности» — это четыре авиабомбы. Пусть и не самые мощные, но имеет смысл сразу использовать их по наземным целям, а потом уже вступать в воздушный бой.

На четвертом уровне расположились советский штурмовик «Ш-Тандем» и американский истребитель Северский 2PА-L

Штурмовик Грушин «Ш-Тандем»






Экспериментальный самолет нестандартной схемы. Ввиду оригинальной компоновки получил значительный прирост в скорости и маневренности, причем без ущерба для прочности, и потому может достаточно успешно маневрировать, уходя от вражеских истребителей.

К тому же Михалыч на этой машине расположен чрезвычайно удобно и имеет просто замечательные углы обстрела, чем следует пользоваться непрерывно.

Бомбы на борту мощные. С одного попадания уничтожают и штаб, и авианосец. Зато всего две. Да и не бомбами силён этот самолёт, а достаточно высокой огневой мощью, что в совокупности с хорошим маневром делает его опасным противником даже для истребителей уровнем повыше.

Истребитель Северский 2PА-L






Создавался на основе другого истребителя как двухместный истребитель сопровождения бомбардировщиков. Очевидно, поэтому имеет турель с Михалычем.

Михалыч на этой машине скорее для галочки – посажен не очень удачно и углы имеет не самые лучшие. Но и без него самолет выглядит неплохо – хорошая скорость, маневренность, прочность и огневая мощь. Способен достойно дать отпор любому агрессору или выступить в роли агрессора сам.

Описание премиумных самолетов пятого и шестого уровней ждите в следующей заметке. Самое вкусное — там!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 554, Goblin: 3

Halid
отправлено 23.05.13 20:05 # 1


ИМХО картофельные самолетики говно
Ждем мир боевых овец, надеюсь кораблики будут торт


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 20:06 # 2


И чтоб два раза не вставать стоит сразу сравнить с war thunder.


местный
отправлено 23.05.13 20:10 # 3


Кому: Halid, #1

> ИМХО картофельные самолетики говно

С первого поста.


jago
отправлено 23.05.13 20:18 # 4


Вот совсем не уверен, что управление - прекрасно. Оно, вероятно, прекрасно для лихих и рукастых любителей авиасимуляторов. Казуал так просто полетать и пострелять (как, например, поездить-пострелять в танках) фиг сможет.


Gadskiy_papa
отправлено 23.05.13 20:21 # 5


Боб разочаровал.. От вартундира плевался.. жду "Битву за Сталинград" (http://forum.il2sturmovik.su/topic/7-k-soobshestvu/) но как то с опаской жду.. не покидает чувство, что леталки как жанр, мертвы.. а уж серьезные симы и подавно..


ВКП(б)
отправлено 23.05.13 20:21 # 6


Кому: PaddyOBrisk, #2

Присоединяюсь к вопросу.


Фесс
отправлено 23.05.13 20:23 # 7


Кому: Halid, #1

> ИМХО картофельные самолетики говно

А почему картофельные?


Ugly DuckLinG
отправлено 23.05.13 20:27 # 8


На каждом уровне разные хар-ки, на низких советы по маневру и скорости уделывают почти всех. До высоких ещё не добрался( ИМХО.


Katorz
отправлено 23.05.13 20:27 # 9


Извините, не подскажите, а куда делась кнопка просмотра "для печати"? Так удобнее было читать...
Спасибо.


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 20:28 # 10


Кому: Gadskiy_papa, #5

> что леталки как жанр, мертвы.. а уж серьезные симы и подавно..

да уж конечно, мертвы, и DCS закрылись. И аркады Ace Combat давно не было. да и вар тундер с миром самолетиков - бодрые массовые леталки, плюйся не плюйся.


WHOLEEGUN
отправлено 23.05.13 20:30 # 11


Кому: PaddyOBrisk, #2

Белорусы пока, ясен пень, проигрывают. Вар Тундра практически готова, а ВоВП всё еще на стадии ЗБТ.


WHOLEEGUN
отправлено 23.05.13 20:35 # 12


Кому: Фесс, #7

Белорусы делают.


Valerianych
отправлено 23.05.13 20:46 # 13


Когда в наличии Wat Thunder, позитивный обзор WOWarplane выглядит не искренне!
Самолеты улиток, лучше строго во всем!


Aksl
отправлено 23.05.13 20:46 # 14


По-моему после выхода War Thunder у варгеймовских самолётов шансов не особо.


Trento
отправлено 23.05.13 20:53 # 15


Кому: jago, #4

> Вот совсем не уверен, что управление - прекрасно. Оно, вероятно, прекрасно для лихих и рукастых любителей авиасимуляторов. Казуал так просто полетать и пострелять (как, например, поездить-пострелять в танках) фиг сможет.

играл? откуда уверенность?


Trento
отправлено 23.05.13 20:54 # 16


Кому: Valerianych, #13

> Когда в наличии Wat Thunder, позитивный обзор WOWarplane выглядит не искренне!
> Самолеты улиток, лучше строго во всем!

бета лучше ваших улиток уже, толи еще будет

всех недовольных в список!


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 21:03 # 17


Кому: Trento, #16

и в чем же лучше? я давно в беду ВоВП не заходил, играл в улиток. Визуально улитки разделывали ВоВП. что-то поменялось?


Trento
отправлено 23.05.13 21:04 # 18


Кому: PaddyOBrisk, #17

интереснее и веселее


Rev
отправлено 23.05.13 21:05 # 19


Практически одновременно попробовал и то и другое, в итоге без раздумий выбрал для полетать War Thunder ибо World of Warplanes никаких положительных эмоций не вызвали.


oldubinin
отправлено 23.05.13 21:05 # 20


управление клава+мышь в вар тандере все ж таки получше будет чем в планерасах, с хвоста скинуть проще


jago
отправлено 23.05.13 21:05 # 21


Кому: Trento, #15

> играл? откуда уверенность?

Понятно, играл. Заявку подал с самого закрытого альфа-теста, очень ждал и хотелось опробовать новый продукт Варгеймингов. На закрытом бета-тесте получил приглашение. Как по мне - управление не торт, ожидал попроще. Ну или авиасимуляторы - не мое (что вероятно), либо новичкам трудно к такому управлению привыкнуть. Друзья (нормально играющие в ВоТ) тоже в самолетах плюются на управление. Собственно, оно и отталкивает от игры. Не, если там сесть, разобраться, инрать днями и ночами напролет, то оно, наверное, мастерство с таким управлением и придет. Но так, чтоб часок порубать после работы, получить удовольствие от игры - это наврядли. Проще те же танки или старкрафт/диабло какое. ИМХО


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 21:05 # 22


Кому: Trento, #18

вот это как раз и спорно.


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 21:09 # 23


Кому: jago, #21

расскажи как ты в диабло и ск играешь "на часок после работы"? не важно какие, но самолеты для этой цели лучше подходят, в них часок - действительно часок, а не вот - сел поиграть на час, а очнулся в 5 утра с ASDFG отпечатанными на левой щеке.


Кваздопил
отправлено 23.05.13 21:10 # 24


М-м-м-м... и скорей бы Кораблики еще)))))))


Trento
отправлено 23.05.13 21:11 # 25


Кому: jago, #21



> Понятно, играл. Заявку подал с самого закрытого альфа-теста, очень ждал и хотелось опробовать новый продукт Варгеймингов. На закрытом бета-тесте получил приглашение. Как по мне - управление не торт, ожидал попроще. Ну или авиасимуляторы - не мое (что вероятно), либо новичкам трудно к такому управлению привыкнуть. Друзья (нормально играющие в ВоТ) тоже в самолетах плюются на управление. Собственно, оно и отталкивает от игры. Не, если там сесть, разобраться, инрать днями и ночами напролет, то оно, наверное, мастерство с таким управлением и придет. Но так, чтоб часок порубать после работы, получить удовольствие от игры - это наврядли. Проще те же танки или старкрафт/диабло какое. ИМХО

я в авиасимы игра только в ил-2 ранье, играл до первой посадки, потом игра была удаленна
а вот аркадные стрелялки-летаки типа ace combat всегда были просты и легки, тут еще проще, мышкой все управляется, квейк в воздухе
как летать стало понятно со второго часа игры


Trento
отправлено 23.05.13 21:12 # 26


Кому: PaddyOBrisk, #22



> вот это как раз и спорно.

да мы тут как раз и спорим вообщем то


Тобиус
отправлено 23.05.13 21:21 # 27


Кому: Trento, #16

> бета лучше ваших улиток уже, толи еще будет

Улитки реализовали в игре многое то, что танки обещают все эти годы. А самолеты вообще можно не сравнивать, улитки на голову выше.


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 21:21 # 28


Кому: Trento, #26

ну вот и в чем выражается большее количество веселья и интересности? бои были так похожи на танки, что вартундра, с другим подходом к матчу - выгодно отличалась. Изменилось ли что? я давно не заходил. сейчас вот качаю обновления, чего ожидать то?


Тобиус
отправлено 23.05.13 21:23 # 29


Кому: Trento, #18

> интереснее и веселее

Честно, первое позитивное мнение о самолетах варгейминга в сравнении с улитками, что я услышал.


George
отправлено 23.05.13 21:33 # 30


Тундра пытается усидеть сразу на двух стульях, пытаясь пролезть и в авиасимуляторы, и в аркады. В итоге, игра слишком нетороплива и сумбурна для аркады, и ,по краней мере пока что, не является авиасимулятором - из-за кривой ФМ и ДМ, которых разработчики крутят то в одну, то в другую сторону, и , тем не менее, внятного результата не получают - в итоге у них бомбардировщики в вираже перекручивают истребители, тяжелые машины болтаются как говно в проруби, а на некоторых самолетах до последнего времени в принципе нельзя было летать.
Добавить к этому идиотскую систему прокачки (например, не нужный в принципе никому опыт) и экономику, которая от патча к патчу меняется просто таки кардинально, стремясь к известной схеме "ПРОСТО ЗАДОНАТЬ"

ВоВП, с другой стороны, не претендуя на симуляторность, подкупает простотой, понятностью и быстротой игры. Средний бой длится около 5 минут, после чего игрок получает опыт и деньги по схеме, полностью идентичной примененной в "Танках"


Борода
отправлено 23.05.13 21:36 # 31


У варгейминга есть огромная клиентская база. И люди хотят веселые пострелушки в знакомых декорациях, варгейминг это и предлагает.
Хотя лично по мне - аркада в wt в разы бодрее и интереснее, плюс управление мышевое на порядок проще и интуивнее.


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 21:41 # 32


Кому: George, #30

> В итоге, игра слишком нетороплива и сумбурна для аркады

это как???


Pavel_is_moskvi
отправлено 23.05.13 21:42 # 33


Интересно, спасибо


George
отправлено 23.05.13 21:48 # 34


Кстати, автор статьи не совсем прав: советские самолеты уж никак нельзя назвать неманевренными: И16 перевираживает своего немецкого одноклассника, а Ла-5 и в горизонтальном, и в вертикальном маневре превосходит ме109Г
Немцы, также, отнюдь не картонные, картонные самолеты- это к Японии, у них там все из бумаги, и Зеро имеет вдвое меньше хитов, чем ме109е, к примеру


George
отправлено 23.05.13 21:48 # 35


Кому: PaddyOBrisk, #32

Один бой в тундре длится 15 минут в среднем, один бой в ВоВП - около 5 минут


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 22:00 # 36


Кому: George, #35

в тундре ты волен выйти из боя в любой момент. можно и все 25 минут летать если скилл и количество машин позволит, а можно и через две минуты.
но меня интересует сплав неторопливости и сумбура излишний для аркады, это как???


Борода
отправлено 23.05.13 22:06 # 37


Кому: George, #35

15 минут, это если 3 и более самолетов выгуливать


CryKitten
отправлено 23.05.13 22:07 # 38


Кто играл до версии 0.4 - настоятельно рекомендую попробовать снова. Сейчас это ДРУГАЯ игра, и поменялось многое. Прежде всего графика и управление. Критика игры, если не полетал в текущей версии - пустое сотрясение воздуха.


Bato
отправлено 23.05.13 22:08 # 39


Тема Аэрокобры, главного премиумного истребителя 6-го уровня не раскрыта.


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 22:10 # 40


Кому: CryKitten, #38

ну вот сейчас апдейт доползет - посмотрим, что к чему. Но если короткие бои никуда не делись, то собственно и не поменялось ничего.


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 22:11 # 41


Кому: Bato, #39

в заметке так и написано!!!


CryKitten
отправлено 23.05.13 22:12 # 42


Ещё в статье неправильно рассказывается про "Пегас". Одно то, что его специально нерфили последним микропадчем, о многом говорит (понизили точность курсового пулемёта и почти вдвое уменьшихи прочность). Самолёт летает в "песке" и в умелых руках - изрядно нагибает. У него крупнокалиберный пулемёт, позволяющий открывать огонь раньше, чем противники с "винтовками", и манёвренность приемлемая даже для тяжёлого истребителя.


CryKitten
отправлено 23.05.13 22:14 # 43


Кому: PaddyOBrisk, #40

> Но если короткие бои никуда не делись, то собственно и не поменялось ничего.

Время сессии осталось тем же - 15 минут максимум, как в "танках". Игра не претендует на лавры авиасима, это всё тот же ММО-экшн, что и танки, и игры будут работать в связке, когда WoWP зарелизится.


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 22:16 # 44


Кому: CryKitten, #43

о чем и речь, когда в танки наигрался до тошноты уже, хочется разнообразия, чуть больше чем те же танки, но без сидения по кустам.


Мракор
отправлено 23.05.13 22:18 # 45


Кому: Trento, #26

В любом случае, это как нидфоспид с грантуризмой сравнивать.

Ездите сами в своем нидфоспиде и летайте на игрушечных самолетиках!!!
[поправляет слегка сползшую самодельную люстру]


CryKitten
отправлено 23.05.13 22:20 # 46


Я лицо предвзятое по умолчанию :). Хотя на тупичке гораздо раньше, чем стал работать в Варгейминге (до этого - 1С). Но до 0.4 в ВоВП почти не играл. Эта дурацкая "резинка"... А сейчас - играю вместо танков. И судя по онлайну в 6 000 (в аркадных боях ВарТандера на ру-сервере максимум 12 000 играет, а там ОБТ), который растёт, я не один такой.


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 22:22 # 47


Кому: Мракор, #45

> [поправляет слегка сползшую самодельную люстру]

люстра-хех! я тут перезжал - повыкидывал самодельные софтбоксы. надо вот тепрерь новые мастерить.
А чем игрушечная грантуризма от игрушечной форцы отличается - вот в чем вопрос!!!


CryKitten
отправлено 23.05.13 22:25 # 48


В статье нет графики ингейм. Вот, для справки, скрин над облаками (вид на порт карты "Новороссийск"): http://ic.pics.livejournal.com/crykitten2/17069450/193765/193765_original.jpg


Тим Талер
отправлено 23.05.13 22:25 # 49


Ворлд оф Варплейнс строго отличная штука. Поигрываю с глобальной альфы, игра становится все лучше и лучше прямо на глазах. С мышом, возможно, немного неудобно, но с джойстиком - просто песня. В целом, боя этак после пятого игра воспринимается так, словно играешь всю жизнь, все привычное, простое, удобное.
Ну и да, Кровавые на фоне улитки как-то сами по себе адекватнее и вежливее выглядят. Улитка - она вообще странная, даже связываться с ними не хочется.


CryKitten
отправлено 23.05.13 22:26 # 50


Кому: PaddyOBrisk, #47

> А чем игрушечная грантуризма от игрушечной форцы отличается - вот в чем вопрос!!!

Есть противостояние фанбоев и хейтеров обоих проектов (так уж сложилось - World of Warplanes vs War Thunder), и то, что ВТ это хардкорный авиасимулятор, в котором просто есть аркадный режим, а ВоВП - весь аркаден, стандартный аргумент хейтерских споров :)


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 22:27 # 51


Кому: CryKitten, #46

> в аркадных боях ВарТандера на ру-сервере максимум 12 000 играет,

19300 прямо сейчас в аркадных боях


Мракор
отправлено 23.05.13 22:27 # 52


Кому: PaddyOBrisk, #47

> А чем игрушечная грантуризма от игрушечной форцы отличается - вот в чем вопрос!!!

Форза для американских подростков-в-душе-стритрейсеров.

ГТ -- для серьезных парней!


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 22:29 # 53


Кому: CryKitten, #48

как то не получается сильно поразиться красотам.

Кому: Тим Талер, #49

> Улитка - она вообще странная, даже связываться с ними не хочется.

самый весомый аргумент!!!


Мракор
отправлено 23.05.13 22:29 # 54


Кому: PaddyOBrisk, #51

> 19300 прямо сейчас в аркадных боях

Аха, и в истории 3600+.
Я уверен, они с Джорджем старательно в будние дни по утрам зайти дабы ни-ни.

В рб только мало, да. Маньяков еще не хватает.


NikDED
отправлено 23.05.13 22:30 # 55


Когда я последний раз сравнивал(месяца 2-3 назад) тундра была на голову выше


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 22:31 # 56


Кому: Мракор, #52

> ГТ -- для серьезных парней!

мне вот поклонники форцы только что тоже самое сказали, но наоборот! Никому верить нельзя.


CryKitten
отправлено 23.05.13 22:33 # 57


Кому: PaddyOBrisk, #51

> 19300 прямо сейчас в аркадных боях

Внимательнее читайте. В ВТ есть ДВА счётчика - общесерверный (он вверху экрана) и счётчик раздельно по серверам и режимам (он в панели старта). А у ВоВП - ТРИ разных кластера сейчас, требующих разные нац.версии клиента (Ру, Евро и США), и пиковый онлайн на них соответственно 6265, 2205 и 758 юзеров.

В ВТ в данный момент (у меня открыт клиент) на ру-сервере в аркаде 10 768 юзеров, на евро - 7422, на американском - 1006.


Мракор
отправлено 23.05.13 22:34 # 58


Кому: PaddyOBrisk, #56

> мне вот поклонники форцы только что тоже самое сказали, но наоборот! Никому верить нельзя.

Показательно, во что, при наличии обоих консолей, играет наш местный тупичковый настоящий гонщик.
И это, что характерно, совсем не форза.

Форза -- это две тыщи наклеек на машинки и модные спойлеры с юбками и всем этим перед друзьями понтоваться.
А то, что это еще по недоразумению симулятор -- ну а че им делать, нужен же консоли хоть какой эксклюзив на эту тему!!!


Тим Талер
отправлено 23.05.13 22:36 # 59


Кому: PaddyOBrisk, #53

> самый весомый аргумент!!!

Ну так, у улитки одни братья чего стоят! Я уж лучше к Кровавым, Серб добрее и вообще.


Мракор
отправлено 23.05.13 22:36 # 60


Кому: CryKitten, #57

> и пиковый онлайн на них соответственно 6265, 2205 и 758 юзеров.
>
> В ВТ в данный момент (у меня открыт клиент) на ру-сервере в аркаде 10 768 юзеров, на евро - 7422, на американском - 1006.

Ну ты уже не стесняйся тогда. Сравнивай пиковый онлайн и там и там.
А не яблоки с апельсинами.

Нравится, конечно, что ты еще старательно забываешь про остальные два режима, в которых даже сейчас больше чем пол вашей беты в пике летают, но это так, мелочи уже.


Мракор
отправлено 23.05.13 22:37 # 61


Кому: Тим Талер, #59

> Ну так, у улитки одни братья чего стоят! Я уж лучше к Кровавым, Серб добрее и вообще.

Они, кстати, тут есть.
И они, что характерно, более чем адекватные.


CryKitten
отправлено 23.05.13 22:43 # 62


Кому: Мракор, #60

> Ну ты уже не стесняйся тогда. Сравнивай пиковый онлайн и там и там.
> А не яблоки с апельсинами.

Я сравниваю сравнимое - наполнение конкретного сервера и режима боёв в конкретный момент. Это хоть как-то логично (несмотря на кучу чисто маркетинговых различий). Вот когда сравнение корректное, разница всего в 2 раза между уже фактически зарелизившейся игрой (в ВТ давно берут деньги и объявлено, что вайпов не будет) и игрой в ЗБТ (регистрация только через инвайт-коды, предстоящий вайп) выглядит уже не так радужно для Gaijin Entertainment, как в начале 2013-го.


CryKitten
отправлено 23.05.13 22:44 # 63


Кому: Мракор, #61

> И они, что характерно, более чем адекватные.

Вы, я смотрю, многого не знаете :)


Summator
отправлено 23.05.13 22:49 # 64


Кому: George, #35

То есть, сливы в ВоВП ещё быстрее, чем в танках?


Тим Талер
отправлено 23.05.13 22:49 # 65


Кому: Мракор, #61

Что они тут есть, я знаю. Насчет адекватных - не знаю, разное про них слышал и читал.


Мракор
отправлено 23.05.13 22:49 # 66


Кому: CryKitten, #62

> Я сравниваю сравнимое - наполнение конкретного сервера и режима боёв в конкретный момент.

"[пиковый онлайн] на них соответственно 6265, 2205 и 758 юзеров."

> разница всего в 2 раза между уже фактически зарелизившейся игрой

C одним из режимов, опять же.

> игрой в ЗБТ (регистрация только через инвайт-коды,

Аха, с ВоТ за спиной, кучей денег на маркетинг и инвайтами, раздаваемыми направо и налево.

> Вы, я смотрю, многого не знаете :)

Более, чем достаточно.


Мракор
отправлено 23.05.13 22:51 # 67


Кому: Тим Талер, #65

> Что они тут есть, я знаю. Насчет адекватных - не знаю, разное про них слышал и читал.

На заборе тоже много чего написано, а бабушки на лавочке говорят, что Машка с третьего этажа дешевая проститутка и Петька с пятого -- наркоман.


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 22:56 # 68


Кому: Summator, #64

самую суть ухватил!!!


George
отправлено 23.05.13 22:56 # 69


Кому: CryKitten, #50

> А чем игрушечная грантуризма от игрушечной форцы отличается - вот в чем вопрос!!!
>
> Есть противостояние фанбоев и хейтеров обоих проектов (так уж сложилось - World of Warplanes vs War Thunder), и то, что ВТ это хардкорный авиасимулятор, в котором просто есть аркадный режим, а ВоВП - весь аркаден, стандартный аргумент хейтерских споров :)

Если Тундра -авиасимулятор, то я - балерина Большого театра. Тундра очень хочет быть симулятором, но для этого ей остро не хватает реализма в ФМ и ДМ. По хорошему, им и не надо было делать симулятор, раз уж подавляющее число игроков в Тундру играют с помощником на мышке в аркадном режиме


George
отправлено 23.05.13 22:58 # 70


О, "специалист" сонибой подтянулся, который авиасимуляторы только на ютьюбе видел, но мнение - имеет.
Сейчас он всю правду нам про "тундру" расскажет, и про ее суперсимуляторность


CryKitten
отправлено 23.05.13 23:00 # 71


Кому: Мракор, #66

> C одним из режимов, опять же.

В ВоВП один режим боёв - "аркадные" по терминологии ВТ.
ИБ и РБ в ВоВП нету в принципе.
Кроме того, в отличие от ВТ, ВоВП почти не рекламируется в масс-медиа. В ЗБТ это не нужно, онлайн сейчас более чем достаточен, и удержание игроков в игре хорошее.
Собственно говоря, проекты уже фактически не конкурируют напрямую, и у ВоВП нет задачи "догнать и перегнать ВТ" (она выполнена). Сейчас задача сделать игру удобной и комфортной для своей аудитории - для "танкистов".


CryKitten
отправлено 23.05.13 23:02 # 72


Кому: Summator, #64

> То есть, сливы в ВоВП ещё быстрее, чем в танках?

Индивидуальный скилл роляет гораздо ощутимее, чем в танках, и "затащить" в одиночку (тем более слётанным взводом) - значительно легче.


Мракор
отправлено 23.05.13 23:02 # 73


Кому: George, #70

Как ты, по-своему классически, сразу на личности-то перешел! Молодец!

Но, в принципе, чего другого-то отжидать при твоем подходе к вопросу вообще и к уровню аргументации в частности.


George
отправлено 23.05.13 23:02 # 74


CryKitten, #62

> > Я сравниваю сравнимое - наполнение конкретного сервера и режима боёв в конкретный момент. Это хоть как-то логично (несмотря на кучу чисто маркетинговых различий). Вот когда сравнение корректное, разница всего в 2 раза между уже фактически зарелизившейся игрой (в ВТ давно берут деньги и объявлено, что вайпов не будет) и игрой в ЗБТ (регистрация только через инвайт-коды, предстоящий вайп) выглядит уже не так радужно для Gaijin Entertainment, как в начале 2013-го.
>

Учитывая, что сравниваются игры, а не количество пользователей в них, аргумент про количество игроков в тундре -это вообще мимо кассы. Но надо же фанатам Тундры приводить аргументы, вот они и тащат циферки онлайна зарелизенной игры. Раньше они еще любили сравнивать динамику роста пользователей в ВоТ и в Тундре сразу после релиза обеих продуктов, но сейчас уже прекратили.


Тим Талер
отправлено 23.05.13 23:02 # 75


Сейчас тебе и про реплики объяснят, и про сплетни.




Модератор.



Resrog
отправлено 23.05.13 23:02 # 76


Поддержу. ВОВП действительно улучшается в то время как ВТ топчется на месте обещая разом и самолеты и кораблики и танки и релиз на ПС4 и на андроиде. И все одна компания в то время как на ВГ уже их вроде 4 работают. Обосрутся, как пить дать обосрутся


radioactive
отправлено 23.05.13 23:03 # 77


Кому: WHOLEEGUN, #12

> Белорусы делают.

Делают украинцы, а белорусы контролируют. Так что правильно не "картофельные", а "салолеты".


George
отправлено 23.05.13 23:03 # 78


Кому: Мракор, #73

> Как ты, по-своему классически, сразу на личности-то перешел! Молодец!
>
> Но, в принципе, чего другого-то отжидать при твоем подходе к вопросу вообще и к уровню аргументации в частности.
>

чтобы тебе что-то аргументировать, надо, чтобы ты имел хоть какой-то уровень понимания в вопросе. А так как твой уровень понимания стремится к 0, то и приходится разбирать то, что осталось- твою личность


zeus--
отправлено 23.05.13 23:05 # 79


Кому: Summator, #64

Как-то так сейчас. Скоро введут экипажи и т.д. Да и ОБТ вот-вот уже.

http://www.youtube.com/watch?v=fMDdFINB_M0

http://www.youtube.com/watch?v=sjksKcxVHDk

http://www.youtube.com/watch?v=iYuaQCaRusI


Goblin
отправлено 23.05.13 23:06 # 80


Кому: Тим Талер, #65

> Что они тут есть, я знаю.

ещё тут есть я

> Насчет адекватных - не знаю, разное про них слышал и читал.

я тебе могу рассказать о своей адекватности

ну, для большего распространения сплетен


Мракор
отправлено 23.05.13 23:06 # 81


Кому: CryKitten, #71

> В ВоВП один режим боёв - "аркадные" по терминологии ВТ.
> ИБ и РБ в ВоВП нету в принципе.

И по-этому это все-равно, что сравнивать ГТ с нидфоспид, аха.
В ГТ, если кто не знает, тоже есть аркадный режим. С помошниками и упрощенной физикой.

> ВоВП почти не рекламируется в масс-медиа.

А какая нынче у вас база в танках?

> Собственно говоря, проекты уже фактически не конкурируют напрямую,

Аха.
Только некоторым как любимая мазоль. Ну, понятно, и из-за личного отношения к авторам в частности.

> "догнать и перегнать ВТ" (она выполнена)

[рж0т]
Аха. Если считать в духе "мы сделали совсем другое, но там тоже есть самолетики, значит выполнена!"

> Сейчас задача сделать игру удобной и комфортной для своей аудитории - для "танкистов".

И замечательно.


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.13 23:07 # 82


Кому: George, #74

> Но надо же фанатам Тундры приводить аргументы, вот они и тащат циферки онлайна зарелизенной игры.

Справделивости ради циферки онлайна сюда не вовсе не фанаты тундры притащили первыми.


CryKitten
отправлено 23.05.13 23:07 # 83


Кому: George, #74

> Раньше они еще любили сравнивать динамику роста пользователей в ВоТ и в Тундре сразу после релиза обеих продуктов

Сейчас ещё веселее: в ВТ объявлено (сегодня) введение новых граф.фильтров и изменения в строении облаков, а это всё в ВоВП есть уже пару падчей :D

Впрочем, как я и говорил, все эти хейтерские дискуссии малоинформативны. Хотя, конечно, потроллить набИгающих в любой топик о ВоВП фанбоев ВТ - довольно мило :). Например сейчас по зхаконам жанра начнутся рассказы про "наземку" в ВТ, с вводом которой ВГ ждёт скорый и неминуемый крах. Ещё из неизменных тем дискуссий - "полоска ХП" и "кокпиты" :D


Мракор
отправлено 23.05.13 23:08 # 84


Кому: Тим Талер, #75

А например?


Goblin
отправлено 23.05.13 23:08 # 85


Кому: Тим Талер, #75

> Сейчас тебе и про реплики объяснят, и про сплетни.

а я помогу


Goblin
отправлено 23.05.13 23:08 # 86


Кому: Мракор, #84

> А например?

ну давайте все хором займём модераторов, а потом половину комментаторов забаним?


Мракор
отправлено 23.05.13 23:10 # 87


Кому: George, #78

> чтобы тебе что-то аргументировать, надо, чтобы ты имел хоть какой-то уровень понимания в вопросе. А так как твой уровень понимания стремится к 0, то и приходится разбирать то, что осталось- твою личность
>

Я на твой уровень аргументации и воспринимания ответов на форуме давно насмотрелся, еще до отключения твоего. Собственно, с начала твоей нелюбви к братьям и, как следствие, их играм.
Все выводы давно сделал.
То, что игры сами по себе очень к этому имеют отношение -- давно ясно.


George
отправлено 23.05.13 23:10 # 88


Кому: Тим Талер, #75

> это, реплики самих Юдинцевых - они как, тоже из разряда "на заборе написано"? Правда интересно.

Юдимцевы -это отдельная тема для разговора, но надо разделять личность творца и его творчество


Мракор
отправлено 23.05.13 23:12 # 89


Кому: CryKitten, #83

> Сейчас ещё веселее: в ВТ объявлено (сегодня) введение новых граф.фильтров и изменения в строении облаков, а это всё в ВоВП есть уже пару падчей :D

С вашими-то мелкими картами? И толку.


Мракор
отправлено 23.05.13 23:12 # 90


Кому: Goblin, #86

Понял!


CryKitten
отправлено 23.05.13 23:13 # 91


Кому: Мракор, #81

> И замечательно.

MMO-игра прежде всего "Massively", и основной показатель её успешности - размер аудитории. World of Warplanes взаимосвязана с World of Tanks, и аудитория едина.


George
отправлено 23.05.13 23:13 # 92


Кому: Мракор, #87



> > Я на твой уровень аргументации и воспринимания ответов на форуме давно насмотрелся, еще до отключения твоего. Собственно, с начала твоей нелюбви к братьям и, как следствие, их играм.

Ну покажи свой уровень понимания предмета: расскажи мне хоть чуть чуть о поведении самолетов в игре, в сравнении с их поведением в реальном мире
Начни с анализа Р-38, ну для начала.


> Все выводы давно сделал.
> То, что игры сами по себе очень к этому имеют отношение -- давно ясно.

ну выводы в твоем отношении я сделал даже несколько раньше, на этапе твоей торговли пиратскими дисками, но мы сейчас не об этом


CryKitten
отправлено 23.05.13 23:14 # 93


Кому: Мракор, #89

> С вашими-то мелкими картами? И толку.

При чём тут карты? :D Снова "хейтерский" боян.


George
отправлено 23.05.13 23:17 # 94


Кому: Мракор, #89



> С вашими-то мелкими картами? И толку.

которые ты видел, повторюсь, как и все авиасимуляторы- строго на ютьюбе. И , следовательно, оценить, как эти карты влияют на геймплей ты не можешь


Мракор
отправлено 23.05.13 23:17 # 95


Кому: CryKitten, #91

> MMO-игра прежде всего "Massively", и основной показатель её успешности - размер аудитории. World of Warplanes взаимосвязана с World of Tanks, и аудитория едина.
>

И замечательно.

Только есть, может и меньшее, но тем не менее некоторое количество людей, которым аркада малоинтересна.

И, слава яйцам, хоть кто-то делает игру для них.
Да еще и на пс4 с кроссплатформенным геймплеем.


George
отправлено 23.05.13 23:22 # 96


Кому: CryKitten, #93

> С вашими-то мелкими картами? И толку.
>
> При чём тут карты? :D Снова "хейтерский" боян.

да человек вообще не в теме. Я , например, очень сильно удивлен, насколько в ВоВП получилось выдержать баланс между скоростью игры, размерами поля боя и тактической частью игры. Я летал достаточно активно в Тундру, вместе с другими вирпилами, и там у нас не получалось реализовать наши навыки ведения воздушного боя, которые мы наработали еще в ВБ и Ил-2. И я очень удивился, когда увидел, что в ВоВП я могу вести полноценный воздушный бой, с маневрированием, завоеванием превосходства и достижением победы благодаря навыкам. И это- в аркаде!


Мракор
отправлено 23.05.13 23:22 # 97


Кому: George, #92

> Ну покажи свой уровень понимания предмета: расскажи мне хоть чуть чуть о поведении самолетов в игре, в сравнении с их поведением в реальном мире
> Начни с анализа Р-38, ну для начала.

Давай, для начала, а что с чем сравниваем в ММО-варианте?
Поведение P-38 в WoWP более реалистично, чем в WT?

> ну выводы в твоем отношении я сделал даже несколько раньше, на этапе твоей торговли пиратскими дисками, но мы сейчас не об этом

Тоже очень красиво выступил сейчас.
Ты хочешь, чтобы я тоже начал всякое вспоминать? Действительно?
Георгий, что с тобой вообще случилось?


CryKitten
отправлено 23.05.13 23:24 # 98


Кому: Мракор, #95

> Только есть, может и меньшее, но тем не менее некоторое количество людей, которым аркада малоинтересна.

Это не наша аудитория. Всё, как в "танках": есть ВоТ и есть "Стальная ярость". Те, кто хочет тру-сима, играют в игры "Гравитим", те, кто хочет экшна, играют в игры ВГ.
Правда, есть одна закавыка - "777", которые с ВГ сотрудничают (например доводка управления - их заслуга), делают БзС. И с её выходом большинство вирпилов из ВТ уйдёт. Собсно это давно секрет Полишинеля. Что у "777" вырисовывается очень интересный проект, и что за основу взят великолепный ROF - известно всем, кто в теме.


George
отправлено 23.05.13 23:25 # 99


Кому: Мракор, #95

> Только есть, может и меньшее, но тем не менее некоторое количество людей, которым аркада малоинтересна.

Эти люди, правда, летают в авиасимуляторы, а не в тундру.


Мракор
отправлено 23.05.13 23:25 # 100


Кому: George, #94

> которые ты видел, повторюсь, как и все авиасимуляторы- строго на ютьюбе. И , следовательно, оценить, как эти карты влияют на геймплей ты не можешь
>

Да, каюсь, в свой первый симулятор, MiG-29 Fulcrum, я играл всего в 1998. А ты в каком начал?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 554



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк