Угары из Last of Us

28.07.13 15:54 | Сева | 108 комментариев »

Стримы



От себя добавлю — игру вполне реально пройти, ничего подобного не встретив.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 108

Snobbi_Snobbs
отправлено 28.07.13 16:07 # 1


Я только раз из-за забора в пустоту вышел. Игруха отличная, то как закончили - вообще класс.


!Vector
отправлено 28.07.13 16:31 # 2


Игра крутейшая, за всё время прохождения не встретил ни одного бага.


Strok
отправлено 28.07.13 16:45 # 3


Кому: Snobbi_Snobbs, #1

> то как закончили - вообще класс.

Говорят где-то есть диктофон врача, в котором говориться примерно тоже самое, что Джоэл говорит Элли, насчет поисков вакцины.
Так что он даже не совсем соврал...) не обо всем...


Guest
отправлено 28.07.13 16:47 # 4


Это на PC так?


shuriken1989
отправлено 28.07.13 16:55 # 5


за всю игру один раз всего застрял в каких-то бочках. а сама игра - по ощущениям лучшее во что играл за последние лет 5-6, настолько офигительно. на данный момент самый крутой эксклюзив для ПС3!


Fred_K
отправлено 28.07.13 16:56 # 6


Глитчи атомные! Сам только наблюдал за игнорирующих Элли (и других компаньонов) противников в стелсе, которые ее в упор не видят.


ViTverd
отправлено 28.07.13 16:58 # 7


Кому: Guest, #4

Эксклюзив PS3.


BulaviR
отправлено 28.07.13 16:58 # 8


Кому: Strok, #3
Ну получается тогда, что Джоел не врал только в прохождении тех, кто этот диктофон нашел,а у остальных он врун.


Naiv
отправлено 28.07.13 16:59 # 9


Не поиграю в сей эксклюзив, но сейчас смотрю прохождение, багов пока не видать. А по игре, игру вполне можно и посмотреть-интерактивный мултьтипликационный фильм, однако. Интересные диалоги, замечательная озвучка.


Коммендаторе
отправлено 28.07.13 17:04 # 10


Игруха очень достойная, смотрел прохождение - затягивает будь здоров. Жаль, что эксклюзив, значит на PC не выйдет, а из-за нее приобретать PS3 как-то не ковайно.


Guest
отправлено 28.07.13 17:12 # 11


Кому: ViTverd, #7

> Эксклюзив PS3.

Качество - на все деньги!


Snobbi_Snobbs
отправлено 28.07.13 17:21 # 12


Кому: Коммендаторе, #10

> а из-за нее приобретать PS3 как-то не ковайно.

Я вот именно так и поступил. А внутри Last of Us был бесплатный месяц psplus, так что еще на халяву прошел Uncharted 3, Battlefield 3, и попробовал всякую японскую классику типа Ico и Shadow of Colossus.


Snobbi_Snobbs
отправлено 28.07.13 17:22 # 13


Кому: BulaviR, #8

> а у остальных он врун.

Мужик он, а не врун))


Zander
отправлено 28.07.13 17:28 # 14


Прохождения с ютуба смотрятся как полноценный сериал, и покупать ничего не надо :)


Red Monkey
отправлено 28.07.13 17:41 # 15


Я так и не понял, нафига они попёрлись за тридевять земель, вместо того, чтобы обратиться к властям местной зоны безопасности. Если подумать, то это исключительный случай. Террористы резонно опасались соваться к военным, но главгерой-то мог бы и поразмыслить на досуге - стоит ли рисковать тем, что девочку могут убить в любой момент и тащить её через полстраны в одиночку.


koch
отправлено 28.07.13 18:21 # 16


Первая игра, которую я прошел два раза подряд.
Лучшее, что было создано за всю историю игровой индустрии.


Энтони
отправлено 28.07.13 18:21 # 17


Кому: Red Monkey, #15

> Я так и не понял, нафига они попёрлись за тридевять земель, вместо того, чтобы обратиться к властям местной зоны безопасности.

Их бы даже слушать не стали, сразу бы убили. Мало ли что люди придумают, чтобы смерти избежать.


Сева
отправлено 28.07.13 18:51 # 18


Кому: Guest, #11

> Качество - на все деньги!

От себя добавлю — игру вполне реально пройти, ничего подобного не встретив.

Пройти раза этак полтора.


Guest
отправлено 28.07.13 18:53 # 19


Кому: Сева, #18

> От себя добавлю — игру вполне реально пройти, ничего подобного не встретив.

Да, я верю, что не полное говно.
Просто интересно, как они это при тестировании не заметили и когда исправят (и исправят ли).


Сева
отправлено 28.07.13 19:08 # 20


Кому: Guest, #19

> Просто интересно, как они это при тестировании не заметили

было (условно) миллион багов, за отведённое время исправили 990000

что-то осталось

> и когда исправят (и исправят ли).

патчи выходят


Guest
отправлено 28.07.13 19:43 # 21


Кому: Сева, #20

> что-то осталось

При продаже игры не забыли рассказать про это?


Сева
отправлено 28.07.13 19:53 # 22


Кому: Guest, #21

> При продаже игры не забыли рассказать про это?

про что именно?

"уважаемые пользователи, в игре возможны глюки и ошибки"?

ты это серьёзно?


Guest
отправлено 28.07.13 19:56 # 23


Кому: Сева, #22

> про что именно?
> "уважаемые пользователи, в игре возможны глюки и ошибки"?

Нет. "В игре есть 10000 ошибок, про которые мы знаем, но не исправили."


Jameson
отправлено 28.07.13 20:05 # 24


Банка особенно понравилась :)


m0csk
отправлено 28.07.13 20:11 # 25


Кому: Strok, #3

> Говорят где-то есть диктофон врача, в котором говориться примерно тоже самое

Вот полный текст записи с этого диктофона:
April 28th. Marlene was right. The girl's infection is like nothing I've ever seen. The cause of her immunity is uncertain. As we've seen in all past cases, the antigenic titers of the patient's Cordyceps remain high in both the serum and the cerebrospinal fluid. Blood cultures taken from the patient rapidly grow Cordyceps in fungal-media in the lab... however white blood cell lines, including percentages and absolute-counts, are completely normal. There is no elevation of pro-inflammatory cytokines, and an MRI of the brain shows no evidence of fungal-growth in the limbic regions, which would normally accompany the prodrome of aggression in infected patients. We must find a way to replicate this state under laboratory conditions. We're about to hit a milestone in human history equal to the discovery of penicillin. After years of wandering in circles we're about to come home, make a difference, and bring the human race back in control of its own destiny. All of our sacrifices and the hundreds of men and women who've bled for this cause, or worse, will not be in vain.

Из текста понятно, что в лаборатории еще никогда не видели человека с иммунитетом, а все предыдущие опыты проводились на обычных зараженных. Некоторых людей смутило "As we've seen in all past cases", но если вчитаться, видно, что в записи говорится о схожих с другими зараженными симптомах у Элли, "... however white blood cell lines, including percentages and absolute-counts, are completely normal" - и далее описание того, что грибок в ней не развивается так, как в других (обычных) зараженных.

Так что Джоел абсолютно однозначно соврал. Лично по-моему - всё правильно сделал. Но это уже другой вопрос.


Klauss808
отправлено 28.07.13 20:11 # 26


В Игромании ей 10 -"идеал" поставили


Я люблю снег
отправлено 28.07.13 20:24 # 27


Кому: Guest, #19

> Просто интересно, как они это при тестировании не заметили и когда исправят (и исправят ли).

Тестирование стоит денег. Зачем их тратить? Проще выкатить через полгода патч, сославшись на плохие дрова для AMD.


Guest
отправлено 28.07.13 20:30 # 28


Кому: Я люблю снег, #27

> сославшись на плохие дрова для AMD

Откуда на приставках "плохие дрова"?


Котовод
отправлено 28.07.13 20:53 # 29


Новости компьютерной переферии.

http://www.igromania.ru/news/212926/Pervaya_yeroticheskaya_igra_poluchila_podderzhku_shlema_Oculus_R...

> Итак, свершилось! Первой эротической игрой с полноценной поддержкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift, стала японская забава Custom Maid 3D.

> Шлем Oculus Rift — далеко не первое оригинальное периферийное устройство, которое можно использовать в Custom Maid 3D. Если вы взглянете на верхнюю картинку, то по центру увидите, как бы это сказать поприличнее... контроллер! Называется он Ju-C Air. На нем есть кнопки, но используется он... скажем так, не только с помощью рук. Другие части тела тоже идут в дело; притом частота и глубина «использования» Ju-C Air регистрируется и воспроизводится в игре.


GrUm
отправлено 28.07.13 20:55 # 30


Кому: Guest, #19

> Просто интересно, как они это при тестировании не заметили и когда исправят (и исправят ли).

Некоторые баги выловить и исправить очень сложно. Например, глюки с физикой часто являются следствием неустранимых погрешностей в методиках обсчета (а они везде примерно одни и теже, изобрести что-то новое - довольно сложно). Другие баги воспроизводятся с вероятностью далекой от 100%, по этому проходят и мимо программистов, и мимо тестеров. Третьи происходят только на определенном железе или при определенной конфигурации среды, в которой запущена игра, и шансы выловить их на дорелизном этапе вообще довольно малы. И так далее. Отсюда получается, что во многих играх (и других IT продуктах) существенная часть ошибок исправляется уже на этапе получения отзывов и запросов в техподдержку.


Энтони
отправлено 28.07.13 21:08 # 31


Кому: Guest, #23

> "В игре есть 10000 ошибок, про которые мы знаем, но не исправили."

Это не единственная игра, имеющая ошибки, их много. Было бы странно, если бы все указывали их в описании к игре.

Кому: Я люблю снег, #27

> Тестирование стоит денег. Зачем их тратить?

Это серьезно влияет на имидж разработчика и издателя, поэтому стараются максимально быстро исправить.


Guest
отправлено 28.07.13 21:14 # 32


Кому: GrUm, #30

> Другие баги воспроизводятся с вероятностью далекой от 100%, по этому проходят и мимо программистов, и мимо тестеров.

Тут пишут, что не проходят, - просто не исправляют, потому что и так схавают.

> Третьи происходят только на определенном железе или при определенной конфигурации среды,

А говорили, что с приставками такого не бывает.

> Отсюда получается, что во многих играх (и других IT продуктах) существенная часть ошибок исправляется уже на этапе получения отзывов и запросов в техподдержку.

Вот мне и интересно, когда и какую их часть исправят.

Кому: Энтони, #31

> Это не единственная игра, имеющая ошибки, их много. Было бы странно, если бы все указывали их в описании к игре.

Подскажу чит - указать в описании к игре общее количество неисправленных ошибок и ссылку на их подробный список.


bladedancer
отправлено 28.07.13 21:18 # 33


Хотелось бы поиграть, но консоль из за одной игры брать не хочу.


radioactive
отправлено 28.07.13 21:39 # 34


Да в любой игре можно такое увидеть, хоть и редко.


Котовод
отправлено 28.07.13 21:41 # 35


Кому: Guest, #32

> Подскажу чит - указать в описании к игре общее количество неисправленных ошибок и ссылку на их подробный список.

Никак не пойму, с чего ты взял что все неисправленные ошибки известны? Я еще понимаю, что обнаружили баги после отправки мастер-копии в печать и потому не исправили.


Zeydlitz
отправлено 28.07.13 21:42 # 36


Кому: Guest, #19

> Просто интересно, как они это при тестировании не заметили и когда исправят (и исправят ли).

Эти баги -- прямое следствие фичей игры. В играх на UE3 вы, вероятно наблюдали регулярную подгрузку текстур высокого качества поверх низкого? В Last of Us такого нет, однако часть вычислений производится с недостаточной точностью, что иногда приводит к забавным и незначительным глитчам.

Да, надо иметь в виду, что в ролике показаны баги не только релиза, но и беты.


Кому: bladedancer, #33

> Хотелось бы поиграть, но консоль из за одной игры брать не хочу.

Тебе еще бесплатно подкатят несколько приличных игр на месяц.


he111
отправлено 28.07.13 21:51 # 37


Мне как ПеКарю и коробоксеру сее недоступно, но знакомый сонибой забил на нее после полутора часов игры. Говорит, что "пресс Х ту вин" его не устраивает. Где ПравдаЪ?


Энтони
отправлено 28.07.13 22:02 # 38


Кому: Guest, #32

> Подскажу чит - указать в описании к игре общее количество неисправленных ошибок и ссылку на их подробный список.

Во-первых, не все ошибки находят на момент релиза. Это же колоссальный объем работы, часть ошибок все равно остаются незамеченными. Это решается впоследствии с помощью патчей. Во-вторых, писать об ошибках в игре - очень плохая реклама. Поэтому никто и не пишет что-то вроде "Это потрясающая, великолепная игра, но в восьмой главе на середине уровня в ней есть баг, из-за которого лошадь не скачет". Достаточно форума, где описывается большинство технических проблем.


Сева
отправлено 28.07.13 22:06 # 39


Кому: Guest, #23

> Нет. "В игре есть 10000 ошибок, про которые мы знаем, но не исправили."

такого, уверен, не было

было "в игре возможно есть 10000 ошибок, но мы не успели их найти"

а миллионы пользователей нашли

это нормально


pepperov
отправлено 28.07.13 22:06 # 40


Дайте хотя бы ссылку где скачать полное прохождение. Коли уж пс3 нет.


Энтони
отправлено 28.07.13 22:10 # 41


Кому: he111, #37

> Где ПравдаЪ?

Прошел игру за 22 часа. 60% - чистый геймплей, состоящий из отличного стелса и напряженных перестрелок, 20% - исследование мира, 15% - зубодробительные рукопашные схватки, которые умудрились сделать с помощью одной кнопки, и 5% - кинематографичные ролики. Пожалуй чистого геймплея меньше чем в Анчартед, но все равно вполне достаточно.


Guest
отправлено 28.07.13 22:11 # 42


Кому: Котовод, #35

> Никак не пойму, с чего ты взял что все неисправленные ошибки известны?

Пусть хотя бы про известные напишут.
Про пока неизвестные допишут потом, когда тестировать научатся.

Кому: Zeydlitz, #36

> Эти баги -- прямое следствие фичей игры. В играх на UE3 вы, вероятно наблюдали регулярную подгрузку текстур высокого качества поверх низкого? В Last of Us такого нет, однако часть вычислений производится с недостаточной точностью, что иногда приводит к забавным и незначительным глитчам.

Написали бы об этом в рекламе игры - вопросов бы не было.

Кому: Энтони, #38

> Во-первых, не все ошибки находят на момент релиза.

Это ничего. Им достаточно научиться редактировать страничку со списком багов, чтобы дописывать туда новые по мере их выявления.

> Это же колоссальный объем работы, часть ошибок все равно остаются незамеченными.

А вот Сева пишет, что ряд ошибок не исправляют, даже если они замечены.

> Это решается впоследствии с помощью патчей.

Могу ещё раз написать - интересно будет узнать, что исправят и когда.

> Достаточно форума, где описывается большинство технических проблем.

Ты сейчас от имени кого пишешь?


Guest
отправлено 28.07.13 22:13 # 43


Кому: Сева, #39

> было "в игре возможно есть 10000 ошибок, но мы не успели их найти"

Понятное дело - спешили срубить бабло и протестировать не успели.
Приставочное качество in action.


Gradus
отправлено 28.07.13 22:17 # 44


За всю игру не словил ни единого бага.


Gradus
отправлено 28.07.13 22:21 # 45


Кому: Guest, #43

> Понятное дело - спешили срубить бабло и протестировать не успели.

Чисто для справки: у Naughty Dog уже альфа-версии игр в таком качестве, в каком многие другие выпускают в день релиза. В такой громадной игре, как эта, невозможно отловить всё за раз чисто физически. Обязательно у кого-нибудь что-нибудь потом вылезет. Но рассуждать о "просто хотели срубить бабла", не имея понятия о сути процесса, может любой.


Guest
отправлено 28.07.13 22:29 # 46


Кому: Gradus, #45

> Но рассуждать о "просто хотели срубить бабла", не имея понятия о сути процесса, может любой.

Процесс "заплати денег и получи качественную игру" слишком сложен, чтобы быть понятным постороннему человеку.


Сева
отправлено 28.07.13 22:29 # 47


Кому: Guest, #43

> Понятное дело - спешили срубить бабло и протестировать не успели.

троллишь?


Ларденгарлик
отправлено 28.07.13 22:31 # 48


Купил в день выхода, играть начал не сразу, дня два был занят, предвкушал блаженство.
Результат: багов в ролике присутствующих и более того по ходу игры ловил множество. Те кто говорят что ничего подобного там нет, слишком увлечены были геймплеем, со второго прохода точно не менее 10-15 глюков сознание таки засечёт, нахлёст текстур вообще не в счёт, там это на каждом шагу. Всё время не покидало ощущение что игру выпустили на коленке, желая как можно быстрее срубить бабла, но зная предысторию понятно что суть в ином. Лично я не могу судить как среднестатистический игрок, так как возраст давно перевалил за 30. Но по мимо графических глюков, там ещё и натянутые смысловые сюжетные натяжки. Например, когда в постапокалипсисе, ни кто ни кому не доверяет, вдруг, за добрые глаза или слова переворачивается мнение. Или когда Элли спрашивает героя про его прошлое, он просит не упоминать в нём, так как потерял 20 лет назад в этом кошмаре свою дочь. Элли сочувствует ему и говорит, что ей ни когда его не понять, но духом она с ним рядом. Девочка у которой убили всех близких, затем её друзей и в конце концов она сама не однократно была на грани смерти, укушена заражёнными и чуть ли ими же не растерзана. Не может понять горечь утраты 20 летней давности взрослого мужика,куда ей, маленькой несмышлёной девочке. Ну и тому подобного там сплошь и рядом. Игра хорошая, денег (2400 руб) своих не стоит.


Ларденгарлик
отправлено 28.07.13 22:35 # 49


Кому: Энтони, #41

> Пожалуй чистого геймплея меньше чем в Анчартед, но все равно вполне достаточно.
>

В первой части Анчартед было больше экшена, динамики, чем во второй,(взять хотя бы то, что в процессе игры использовался акселерометр встроенный в геймпад ) в третей нам дали посмотреть видеоролик с периодической возможностью потыкать пару кнопок. В Last Of Us всё это усугубилось, типа сиди смотри, иногда по тыкай невзначай батоны и потом снова сиди смотри ролики.


Энтони
отправлено 28.07.13 22:39 # 50


Кому: Guest, #42

> Это ничего. Им достаточно научиться редактировать страничку со списком багов, чтобы дописывать туда новые по мере их выявления.

Кто в здравом уме будет кричать, что в его продукте есть незначительные недостатки? Это не только игр касается.

> А вот Сева пишет, что ряд ошибок не исправляют, даже если они замечены.

Я с ним согласен, поэтому у меня написано , что ЧАСТЬ ошибок остаются незамеченными. Но бывает, что и замеченные не исправляют. Представь, что у тебя незначительный баг, который ни на что не влияет и который можно после релиза исправить, а тебе проект завтра сдавать. Стоит ли из-за этого сроки менять?

> Могу ещё раз написать - интересно будет узнать, что исправят и когда.

Если дело касается серьезных ошибок, то о дате выхода сообщают заранее.

> Ты сейчас от имени кого пишешь?


От своего. Я таким образом обычно проблемы с ПК-играми решаю.

Кому: Guest, #43

> Приставочное качество in action.

Т.е. в ПК-играх багов нет?


Gradus
отправлено 28.07.13 22:40 # 51


Кому: Guest, #46

> Процесс "заплати денег и получи качественную игру" слишком сложен, чтобы быть понятным постороннему человеку.

Тыкни пальцем в игру, где вообще нет багов после выхода. Или хотя бы сильно меньше, чем показано. Вот эта позиция "Я плачу деньги (аж 2600 рублей) и требую за них от создателей пластаться до усрачки" - она понятна и в теории правильна, но мир устроен не так, и ты наверняка об этом знаешь. Поэтому, извини, говоришь глупость.

Кому: Ларденгарлик, #48

> Игра хорошая, денег (2400 руб) своих не стоит.

По совокупности достоинств эта игра - самое фантастическое произведение индустрии электронно-цифровых развлечений, какое я видел за всю свою никчёмную жизнь. Не думал, что это произойдёт так скоро, но Uncharted 2 повержен. Самая гениальная студия в мире превзошла сама себя.


Gradus
отправлено 28.07.13 22:44 # 52


Кому: Ларденгарлик, #49

> типа сиди смотри, иногда по тыкай невзначай батоны и потом снова сиди смотри ролики

Вот такие "мнения" всегда восхищают.

В этой игре нет "роликов". Там есть видеовставки, плавно выходящие из геймплея и плавно входящие в него назад. Но вам, любителям Quake, подавай один "геймплей". Ведь куда лучше продираться сквозь узкую расщелину на кривой анимации движений персонажа, чем потерпеть 2 секунды и отдать на это время управление игре, чтобы герой кинематографично пролез в дырку и опять побежал всех убивать. Вы охуенные знатоки игр. Я от вас в восторге.


Guest
отправлено 28.07.13 22:46 # 53


Кому: Сева, #47

> троллишь?

Я уже давно пишу, что самый простой способ соскочить с неудобного обсуждения - это вовремя обвинить оппонента в троллинге.


Энтони
отправлено 28.07.13 22:51 # 54


Кому: Ларденгарлик, #49

> в процессе игры использовался акселерометр встроенный в геймпад

Слава богу, что в последующих частях ее убрали, в первой бесила дико

> В первой части Анчартед было больше экшена, динамики, чем во второй

Это просто кинематографичность возросла, поэтому стало казаться, что экшена стало меньше.

> в третей нам дали посмотреть видеоролик с периодической возможностью потыкать пару кнопок

Отчасти согласен, но ходят слухи, что это из-за того, что основная часть сдудии была занята LoU.

> В Last Of Us всё это усугубилось, типа сиди смотри, иногда по тыкай невзначай батоны и потом снова сиди смотри ролики.

Да там роликов-то 1 час из 20 часов игры.


Librarian23
отправлено 28.07.13 22:51 # 55


Кому: Guest, #43

Различные глитчи есть вездеьв любой игре, вне зависимости от платформы. Почти все показанные в ролике хоть и забавные, но по сути это мелкие глюки с физикой которые на геймплей имеют влияния чуть меньше чем никакого, а твоя идея с офишированием этих ощибок, которве повторюсь делают все(запад еще ладно, вот у нас иногда создавалось впечатление что бетатест запрещен под страхом смерти), по сути финансовое самоубийство. Представь себе что тебе в ресторане в салат где не должно быть лука попал маленький кусочек, они тебе все поправили, принесли новый пропатченный но ты будешь требовать чтобы они написали на вывеске "Уважаемые посетители, наш повар иногда может напортачить не обессудьте".


Энтони
отправлено 28.07.13 22:55 # 56


Кому: Gradus, #51

> Uncharted 2 повержен

Лично я считаю, что игры слишком разные, и сравнивать их не вполне корректно.


Librarian23
отправлено 28.07.13 23:06 # 57


Кому: Guest, #43

И камрад без наезда, но ты реально смотришь на проблему как на сферического коня в вакууме, будто не тратятся миллионы денег, будто нет ни сроков от издателей, ни конкурентов дышащих в спину.


Ларденгарлик
отправлено 28.07.13 23:09 # 58


Кому: Gradus, #52

> Вы охуенные знатоки игр

Во времена, когда квадратики на мониторе перестали порабощать треугольники, я вышел из возраста, который мог бы себя приписывать к "знатокам". Сейчас это просто вместо бухла или другого вредного времяпровождения. Есть и комп под игры заточенный с GTX 680 установлено на нём всё что только есть сейчас в свободном доступе. Так и ПС 3 присутствует со всеми приблудами что к ней выпущены, к последней приобретены только эксклюзивы под неё выходящие. Так же не смотря на красочность и зрелещность игр от ПиСи, приоритет в свободное время отдаётся ПС3, так как там только кнопку ткнул и давай, лабай хоть лёжа вверх ногами на диване, что часто и делаю. Так вот, ни каких претензий не имею, но стал засыпать, возможно это возрастное, всё таки игры под более молодое поколение заточены, так что извините, если что.


Guest
отправлено 28.07.13 23:11 # 59


Кому: Энтони, #50

> Кто в здравом уме будет кричать, что в его продукте есть незначительные недостатки? Это не только игр касается.

Что, кроме игр, ещё есть на приставках?

> Я с ним согласен, поэтому у меня написано , что ЧАСТЬ ошибок остаются незамеченными. Но бывает, что и замеченные не исправляют. Представь, что у тебя незначительный баг, который ни на что не влияет и который можно после релиза исправить, а тебе проект завтра сдавать. Стоит ли из-за этого сроки менять?

Считаю, что, пока пипл хавает, стоит объявить все баги незначительными и сроки ни за что не менять.

> От своего. Я таким образом обычно проблемы с ПК-играми решаю.
> Т.е. в ПК-играх багов нет?

Я вот припоминаю, что про приставки в своё время рассказывали, что они принципиально отличаются от PC тем, что на PC анархия и кто попало может выпускать всякое недоделанное глючное говно.
А на приставках качество гарантировано суровым контролем производителя.
И именно поэтому игры на приставках стоят заметно дороже игр на PC.


Ларденгарлик
отправлено 28.07.13 23:15 # 60


Кому: Gradus, #51

> По совокупности достоинств эта игра - самое фантастическое произведение индустрии электронно-цифровых развлечений, какое я видел за всю свою никчёмную жизнь

По моим наблюдениям, это сборная солянка из постапокалиптических фильмов, последних нескольких лет, слабым развитием персонажей.(Создатели этого и не скрывают) Тем не менее, играть стоит. А на счёт того что она уделала Анчартед2, это всё равно что спорить что лучше, огурцы или помидоры. Лично я Играл в Анчартед в таком порядке 2-3, затем 1. Первая часть в плане геймплея меня больше впечатлила.


Guest
отправлено 28.07.13 23:15 # 61


Кому: Gradus, #51

> Тыкни пальцем в игру, где вообще нет багов после выхода. Или хотя бы сильно меньше, чем показано.

Я не настолько хорошо в приставочных играх ориентируюсь.

> Вот эта позиция "Я плачу деньги (аж 2600 рублей) и требую за них от создателей пластаться до усрачки" - она понятна и в теории правильна, но мир устроен не так, и ты наверняка об этом знаешь.

Жаль, что в рекламе приставок в своё время говорили ровно наоборот.

> Поэтому, извини, говоришь глупость.

Как специалист по умностям заявляешь?

Кому: Gradus, #52

> Но вам, любителям Quake

Смело сейчас дистанцировался.

Кому: Librarian23, #55

> Различные глитчи есть вездеьв любой игре, [вне зависимости от платформы].

Ну кто же мог подумать.

Кому: Librarian23, #57

> И камрад без наезда, но ты реально смотришь на проблему как на сферического коня в вакууме, будто не тратятся миллионы денег, будто нет ни сроков от издателей, ни конкурентов дышащих в спину.

Что же, теперь рекламу приставок вообще не обсуждать?


Гво3дь
отправлено 28.07.13 23:22 # 62


Кому: Guest, #43

> Приставочное качество in action.

Как быть с Battlefield 3? Глюки известны от самого старта, но что-то не исправляются.


Librarian23
отправлено 28.07.13 23:22 # 63


Кому: Guest, #61

Покажешь рекламу где сказано: "Игры на приставках не имеют багов"?


Энтони
отправлено 28.07.13 23:31 # 64


Кому: Guest, #59

>Что, кроме игр, ещё есть на приставках?

Я вообще все коммерческие продукты имею ввиду.

>Считаю, что, пока пипл хавает, стоит объявить все баги незначительными и сроки ни за что не менять.

На приставках практически не бывает критических ошибок, ибо все игры проходят серьезный контроль качества

>И именно поэтому игры на приставках стоят заметно дороже игр на PC.

На западе консольные и ПК-игры стоят одинаково.


Ларденгарлик
отправлено 28.07.13 23:31 # 65


Кому: pepperov, #40

> Дайте хотя бы ссылку где скачать полное прохождение. Коли уж пс3 нет.

На ютубе висело ещё до релиза а теперь висит ещё в разных интерпретациях, выбираю любую.

Кому: Gradus, #45

> Чисто для справки: у Naughty Dog уже альфа-версии игр в таком качестве, в каком многие другие выпускают в день релиза.

На сколько мне не изменяет склероз, Last Of Us, анонсировали ещё на выставке в 2012 уже как почти готовую, потом что-то оттачивали, но судя по всему за полтора года наждачки им таки не хватило.


biozon
отправлено 28.07.13 23:48 # 66


Улыбнуло :)

За время первого прохождения не увидел ничего подобного. Пару раз заметил незначительные глюки с текстурами (освещение). Нужно сказать что проходить начал после выхода патча, может, исправили уже. Второй раз ещё пока не начинал проходить, хочу сделать паузу.


Gradus
отправлено 28.07.13 23:48 # 67


Кому: Энтони, #56

> Лично я считаю, что игры слишком разные, и сравнивать их не вполне корректно.

Имеется в виду по совокупности достоинств. То есть это самая крутая игра, что мне встречалась. Вообще из всех, вне зависимости от жанра.

Кому: Ларденгарлик, #58

> так как там только кнопку ткнул и давай, лабай хоть лёжа вверх ногами на диване, что часто и делаю

Ну, в Uncharted на максимальной сложности ты так не поиграешь. И финального босса в InFamous так не пройдёшь. И много что ещё. Непонятно другое: из чего следует, что должно быть как в 96 году?

Кому: Ларденгарлик, #60

> Первая часть в плане геймплея меня больше впечатлила.

А на самом деле - всё наоборот. Они от первой к третьей и развивались. Что рукопашка, что стрельба. Сиксаксис в первую прикрутили только затем, чтобы рекламировать в первый год жизни консоли эту возможность. Во второй части и выкинули, потому что на хер не нужен.

Кому: Guest, #61

> Я не настолько хорошо в приставочных играх ориентируюсь.

Речь про все игры на свете.

> Жаль, что в рекламе приставок в своё время говорили ровно наоборот.

В стране эльфов реклама всегда говорит правду?

> Как специалист по умностям заявляешь?

Как твой собеседник.

> Смело сейчас дистанцировался.

В самый раз.


Ларденгарлик
отправлено 29.07.13 00:19 # 68


Кому: Gradus, #67

> Непонятно другое: из чего следует, что должно быть как в 96 году?
>

Ничего про 96 год я не писал, многих моих предков на сегодняшний день усопших и в планах ещё не было, так что за ту эпоху толком сказать ничего не могу. Что касается 1996-го года, то это было время наивной молодости и перспектив, но в отличие от сегодняшнего дня, я тогда практически ничего не мог себе позволить из того в чём сейчас себе не отказываю. А в целом, в песне мудро поётся "Фарш невозможно восстановить назад."


Guest
отправлено 29.07.13 00:28 # 69


Кому: Гво3дь, #62

> Как быть с Battlefield 3?

Не знаю. Про неё тоже был ролик?

Кому: Librarian23, #63

> Покажешь рекламу где сказано: "Игры на приставках не имеют багов"?

Более чем уверен, что производители приставок пишут к свой рекламе такие тексты, к которым юридически доебаться невозможно вообще.

Кому: Энтони, #64

> Я вообще все коммерческие продукты имею ввиду.

И что же есть коммерческого на приставках, кроме игр?

> На приставках практически не бывает критических ошибок, ибо все игры проходят серьезный контроль качества

По ролику это хорошо заметно.

> На западе консольные и ПК-игры стоят одинаково.

Где ты тут видишь запад?


Guest
отправлено 29.07.13 00:34 # 70


Кому: Gradus, #67

> Речь про все игры на свете.

Что, между играми на специальных приставках и остальными играми разницы никакой нет?

> В стране эльфов реклама всегда говорит правду?

Сначала хотел спросить, сильно ли ты скучаешь по родине, но решил просто пояснить, что мне интересно послушать мнение граждан, несколько лет назад яростно критиковавших PC-игры за глючность, и рассказывавших, что на приставках такого быть не может.

> Как твой собеседник.

Мнение специалиста было бы более интересно.

> > Смело сейчас дистанцировался.
> В самый раз.

Одно другому не противоречит.


Gradus
отправлено 29.07.13 01:12 # 71


Кому: Guest, #70

> Что, между играми на специальных приставках и остальными играми разницы никакой нет?

Ты рассказываешь о том, что "ленивые разработчики выпустили сырую игру, тем самым облапошив несчастных игроков". А тебе говорят о том, что всё на свете выловить невозможно, как ни тестируй. И требовать в реальной жизни от кого-то, чтобы он рвал жопу, можно только при условии, что ему за каждый косяк прилетает в голову с ноги. Так устроена жизнь. Видимо, для тебя это открытие.

> Сначала хотел спросить, сильно ли ты скучаешь по родине

Я в ней живу.

> мне интересно послушать мнение граждан, несколько лет назад яростно критиковавших PC-игры за глючность, и рассказывавших, что на приставках такого быть не может.

Не знаю, кто там что рассказывал, но на приставках багов действительно меньше. Что не отменяет их наличия.

> Мнение специалиста было бы более интересно.

Вот именно. Специалиста по тестированию. И он бы тебе рассказал то же самое: всё на свете выловить невозможно, а ты говоришь ерунду, требуя из магазина идеальной игры без единой ошибки.

> Одно другому не противоречит.

О чём вообще разговор? Кто куда соскочил? Зачем куда-то соскакивать? Ты бредишь?


Сева
отправлено 29.07.13 01:20 # 72


Кому: Guest, #53

> Я уже давно пишу, что самый простой способ соскочить с неудобного обсуждения

что неудобного?

баги есть в любых играх, консольные - не исключение

но в консольных их меньше, медицинский факт

просто потому что бюджеты игр в среднем выше, а тестировать под фиксированную конфигурацию железа проще

тем не менее, баги остаются даже в консольных играх, это не повод для чего-либо


Гво3дь
отправлено 29.07.13 02:05 # 73


Кому: Guest, #69

> Не знаю. Про неё тоже был ролик?

Весь ютуб в роликах. Я к тому, что и с багами игруха - отличная.


Librarian23
отправлено 29.07.13 02:05 # 74


Кому: Guest, #69

> Более чем уверен, что производители приставок пишут к своей рекламе такие тексты,

Камрад я не понял, они писали в своей рекламе про отсутствие багов или не писали? Или теоретически(поскольку ушлые капиталисты) могли писать?

> > По ролику это хорошо заметно.

Критическая ошибка ломает игру, пара исчезнувших текстур и иногда дергающаяся анимация на критические ошибки никак не тянут.


Я люблю снег
отправлено 29.07.13 07:05 # 75


Кому: Guest, #28

> Откуда на приставках "плохие дрова"?

Видимо ты не в курсе этой "шутки" Джона Кармака о последнем творении некогда легендарной студии id :)

Кому: Энтони, #31

> Это серьезно влияет на имидж разработчика и издателя, поэтому стараются максимально быстро исправить.

Все последние игры, в которые играл, сразу после выхода похожи на говно. Порталы оба вроде были нормальные, но я в них играл уже после выхода Orange Box, так что не могу утверждать. Судя по роликам на ютубе в играх не то что недочеты, критические баги никто спокойно в продажу пропускают.

Кому: Gradus, #71

> А тебе говорят о том, что всё на свете выловить невозможно, как ни тестируй.

Как человек, занимающийся тестированием, подтверждаю. Но критические баги вроде тех, что показаны в ролике, пропускают только криворукие слепые мудаки.


Я люблю снег
отправлено 29.07.13 07:08 # 76


Кому: Librarian23, #74

> Критическая ошибка ломает игру, пара исчезнувших текстур и иногда дергающаяся анимация на критические ошибки никак не тянут.

Ломающая игру ошибка - это уровень blocker. А пропадающий в стене враг или тот, который после выстрела из ружья стоять отстался, - это как раз critical.


Сева
отправлено 29.07.13 07:17 # 77


Кому: Я люблю снег, #75

> Но критические баги вроде тех, что показаны в ролике, пропускают только криворукие слепые мудаки.

говорят, половина из бета-версии


Я люблю снег
отправлено 29.07.13 08:31 # 78


Кому: Сева, #77

> говорят, половина из бета-версии

Ну вот. Согласись, что это вызывает некоторые вопросы к качеству продукта?


Guest
отправлено 29.07.13 08:41 # 79


Кому: Gradus, #71

> Ты рассказываешь о том, что "ленивые разработчики выпустили сырую игру, тем самым облапошив несчастных игроков". А тебе говорят о том, что всё на свете выловить невозможно, как ни тестируй.

Ты хочешь сказать, что для воспроизведение этих ошибок нужны какие-то очень специальные условия и что при обычной игре они не возникают?

> Так устроена жизнь.

Мнения специалиста по устройств жизни мне очень не хватало.

> Не знаю, кто там что рассказывал, но на приставках багов действительно меньше.

Это кто-то измерял?

> Вот именно. Специалиста по тестированию. И он бы тебе рассказал то же самое

Жаль, что ты - это не он. А то почитал бы твоё мнение с интересом.

> > Одно другому не противоречит.
> О чём вообще разговор? Кто куда соскочил? Зачем куда-то соскакивать? Ты бредишь?

Твой бурный поток возмущения особенно шокирует тем, что в твой адрес слова "соскочил" я не писал вообще.
Но брежу при этом, естественно, именно я.


Guest
отправлено 29.07.13 08:47 # 80


Кому: Сева, #72

> что неудобного?

Чисто по опыту: как только появляются обвинения в троллинге - значит, появляется желание под шумок тему обсуждения сменить.

> баги есть в любых играх, консольные - не исключение
> но в консольных их меньше, медицинский факт

Мне лично детально сравнить сложно - консоли у меня нет, но в PC-шных играх, в которые я играл, они были явно менее бросающимися в глаза (при этом, судя по интернету, в консольных версиях этих игр были те же самые ошибки, только обойти их своими силами возможности не было).

> тем не менее, баги остаются даже в консольных играх, это не повод для чего-либо

Вот я и вижу тенденцию - когда консоли продвигались в массы, то шли рассказы, какие они безглючные и как на них не будет никаких проблем.
А когда расстановка сил уже изменилась, то внезапно оказалось, что там такое же говно, только дороже.


Guest
отправлено 29.07.13 08:52 # 81


Кому: Librarian23, #74

> Камрад я не понял, они писали в своей рекламе про отсутствие багов или не писали? Или теоретически(поскольку ушлые капиталисты) могли писать?

Что писали в рекламе сами производители приставок - я не читал.
А вот что писали несколько лет назад популяризаторы приставок - читал.
Ссылки, правда, записывать в блокнотик не стал, поэтому можно обвинить меня в том, что я всё вру и на самом деле ничего такого не было.

> Критическая ошибка ломает игру, пара исчезнувших текстур и иногда дергающаяся анимация на критические ошибки никак не тянут.

Что характерно, про PC-шные игры можно было бы сказать то же самое. Но говорили почему-то ровно наоборот.


Gradus
отправлено 29.07.13 09:10 # 82


Кому: Guest, #79

> Ты хочешь сказать, что для воспроизведение этих ошибок нужны какие-то очень специальные условия и что при обычной игре они не возникают?

Ты требуешь "мнение специалиста", но при этом сам городишь такую чушь, что остаётся только развести руками. Ты вот это сейчас на полном серьёзе спросил? То есть вообще не понимаешь, как возникают баги, но бросаешься рассуждать об их чрезмерном количестве в конкретной игре?

> Мнения специалиста по устройств жизни мне очень не хватало.

Написанное очевидно каждому, кто живёт не первый день. Это тривиальные вещи. Да, так устроена жизнь. Обещают одно, а делают другое. Рекламируют и наёбывают. Работают на расслабоне. Стремятся "срубить бабла" по-лёгкому. Для тебя это всё открытие? Ты что сказать-то хочешь? Что баги в ролике - нечто уникальное? Нет, они такие же, как везде. Что мир несправедлив? Что на рынок выпускают сырой продукт? Да, это так. Иди, маршируй с транспарантами, борись с несправедливостью.

> Это кто-то измерял?

Игроки, играющие на разных платформах. Или тебе среднее арифметическое из всех игр подавай? Житейский опыт уже вообще не канает? Ты ещё, к примеру, чувство верности начни линейкой измерять, а не реальными поступками. Будет выглядеть точно так же.

> Жаль, что ты - это не он. А то почитал бы твоё мнение с интересом.

При этом сам ты, не являясь специалистом, своё высказываешь. И надеешься, что его почему-то будут воспринимать всерьёз.

> Твой бурный поток возмущения особенно шокирует тем, что в твой адрес слова "соскочил" я не писал вообще.

Писал на ночь глядя, спутал слова. В оригинале у тебя было "дистанцировался". Куда? От чего? Зачем? Что за дурость?


Энтони
отправлено 29.07.13 09:18 # 83


Кому: Guest, #69

> И что же есть коммерческого на приставках, кроме игр?

То есть ты на полном серьезе не понимаешь, что речь идет о любом коммерческом продукте, начиная с колбасы и заканчивая автомобилем? Никто в здравом уме не будет афишировать недостатки товара. Консольные игры не исключение.

> По ролику это хорошо заметно.

То есть ты не в курсе, что такое критическая ошибка?

> Где ты тут видишь запад?

То есть ты не в курсе, кто устанавливает цены и почему в России они именно такие?


Chingiz
отправлено 29.07.13 10:29 # 84


Кому: Guest, #81

То есть ты увидел ролик, который состоит только з багов, который собрали долго множество людей, причем с бета-версии, и сразу мощно сделал вывод что игра багами этими наполнена и сделана чтоб легко бабла срубить. Да, логичный вывод. а когда в сервис-центр заходишь, сразу становитс понятно что и технику в магазинах только бракованную продают, чтоб бабла срубить с лохов. Нуну.

Игра - вылизанная от и до, за все время игры увидел 1 легкий баг с текстурами. Практически всем ПК играм о такой оптимизации можно только мечтать. Тут не то что бабки по легкому не пытались срубить, а на полном серьезе старались создать лучшую игру последних 10 лет. И денег и сил в нее вложили - караул.


Сева
отправлено 29.07.13 10:50 # 85


Кому: Я люблю снег, #78

> Ну вот. Согласись, что это вызывает некоторые вопросы к качеству продукта?

к качеству бета-версии?


Сева
отправлено 29.07.13 10:55 # 86


Кому: Guest, #80

> Чисто по опыту: как только появляются обвинения в троллинге - значит, появляется желание под шумок тему обсуждения сменить.

тебя часто обвиняют в троллинге?

> Мне лично детально сравнить сложно - консоли у меня нет

поэтому я и пишу

> но в PC-шных играх, в которые я играл, они были явно менее бросающимися в глаза (при этом, судя по интернету, в консольных версиях этих игр были те же самые ошибки, только обойти их своими силами возможности не было).

вроде уже сто раз написали - многие баги из беты

лично прошёл игру полтора раза, погонял в мультиплеер - серьёзный баг видел единожды, и на прохождение он не влиял никак

у ластофаса нет репутации глючной игры, о засильи глюков никто не пишет - зайди хоть в тред на игрофоруме

> Вот я и вижу тенденцию - когда консоли продвигались в массы, то шли рассказы, какие они безглючные и как на них не будет никаких проблем.

они продвигались в массы примерно тридцать лет назад

> А когда расстановка сил уже изменилась, то внезапно оказалось, что там такое же говно, только дороже.

ты или не понимаешь, или не читаешь


Котовод
отправлено 29.07.13 11:41 # 87


Кому: Guest, #42

> Пусть хотя бы про известные напишут.

Где? На диске который ушел в печать? Голову то уже включи.

> Про пока неизвестные допишут потом, когда тестировать научатся.

Богатый опыт тестирования? Хотя бы объем проблемы представляешь?

Кому: Guest, #81

> Что характерно, про PC-шные игры можно было бы сказать то же самое.

На ПК гораздо сложнее искать, поэтому они как правило и глючат больше.

Кому: Guest, #80

> но в PC-шных играх, в которые я играл, они были явно менее бросающимися в глаза

Пример игры плз. Если хоть сколько нибудь известная - подобное видео к ней есть.


lambdist-bravo
отправлено 29.07.13 15:26 # 88


>От себя добавлю — игру вполне реально пройти, ничего подобного не встретив.
Особенно, если ты программист и у тебя есть SDK для этой игры.


Doom
отправлено 29.07.13 15:29 # 89


Кому: Jameson, #24

> Банка особенно понравилась :)

Банка - жесть, ещё понравился чувак на 1:56, вроде не попадающий в дверной проём. Get 'em, boys! :)

Да вообще всё жесть, даже фоновая музыка. А конец вообще всем угарам угар :)


Гво3дь
отправлено 29.07.13 15:44 # 90


Кому: lambdist-bravo, #88

>От себя добавлю — игру вполне реально пройти, ничего подобного не встретив.
> Особенно, если ты программист и у тебя есть SDK для этой игры.

Чего-чего?!


Librarian23
отправлено 29.07.13 16:03 # 91


Кому: Guest, #81

> я не читал.

Вопрос, я считаю закрытым.


Сева
отправлено 29.07.13 20:59 # 92


Кому: lambdist-bravo, #88

> Особенно, если ты программист и у тебя есть SDK для этой игры.

[плачет]


Guest
отправлено 29.07.13 22:27 # 93


Кому: Энтони, #83

> То есть ты на полном серьезе не понимаешь, что речь идет о любом коммерческом продукте, начиная с колбасы и заканчивая автомобилем? Никто в здравом уме не будет афишировать недостатки товара. Консольные игры не исключение.

Ты хочешь сказать, что нас наебали по поводу отсутствия на приставках PC-шных глюков?

> То есть ты не в курсе, что такое критическая ошибка?
> То есть ты не в курсе, кто устанавливает цены и почему в России они именно такие?

Такое ощущение, что тебе не терпится раскрыть мне на что-то глаза.

Кому: Chingiz, #84

> То есть ты увидел ролик, который состоит только з багов, который собрали долго множество людей, причем с бета-версии, и сразу мощно сделал вывод что игра багами этими наполнена и сделана чтоб легко бабла срубить. Да, логичный вывод.

Наверное, ролик смешной, потому что в реальной игре такие ошибки не встречаются.

> а когда в сервис-центр заходишь, сразу становитс понятно что и технику в магазинах только бракованную продают, чтоб бабла срубить с лохов. Нуну.

Сервис-центр - это хорошее сравнение.

> Практически всем ПК играм о такой оптимизации можно только мечтать.

Мечтать об оптимизации для древнего железа? Кому такое вообще в голову придёт?

> Тут не то что бабки по легкому не пытались срубить, а на полном серьезе старались создать лучшую игру последних 10 лет. И денег и сил в нее вложили - караул.

Сейчас каждая вторая игра - лучшая за последние минимум сто лет (по отзывам фанов).


Guest
отправлено 29.07.13 22:35 # 94


Кому: Сева, #86

> тебя часто обвиняют в троллинге?

Злые люди иногда встречаются.

> вроде уже сто раз написали - многие баги из беты

Ага, половина.

> они продвигались в массы примерно тридцать лет назад

Я лет 5 назад заметил поток пиара.

> ты или не понимаешь, или не читаешь

Что непонятного-то, такое же говно, как и на PC, только под старое железо и дороже.

Кому: Котовод, #87

> Где? На диске который ушел в печать? Голову то уже включи.

Про ссылку в интернете я в пустоту писал, наверное.

> Богатый опыт тестирования? Хотя бы объем проблемы представляешь?

Я даже бюджет на разработку не представляю, куда уж мне.

> На ПК гораздо сложнее искать, поэтому они как правило и глючат больше.

Ну, в таком ключе примерно и рассказывали в свой время.
Жаль, как и ряд отозвавшихся тут граждан, на PC ужасных глюков тоже особо не вижу.

> Пример игры плз. Если хоть сколько нибудь известная - подобное видео к ней есть.

Torchlight 2.
Потом я, по традиции, озвучу, с какими ошибками из приведённого тобой ролика я встречался сам.

Кому: Librarian23, #91

> Вопрос, я считаю закрытым.

Мне даже стыдно немного стало, что я так навязывался тебе со своим общением.


Guest
отправлено 29.07.13 22:44 # 95


Кому: Gradus, #82

> Ты требуешь "мнение специалиста"

Что это сразу требую-то, может я просто умоляю тебя об этом. Больше-то мне не от кого узнать.

> но при этом сам городишь такую чушь, что остаётся только развести руками.

Поздравляю, повод наконец-то развести руками ты нашёл.

> Ты вот это сейчас на полном серьёзе спросил?

Честно сказать, у меня не появилось причин общаться с тобой на полном серьёзе.

> То есть вообще не понимаешь, как возникают баги, но бросаешься рассуждать об их чрезмерном количестве в конкретной игре?

Интересно, чем разведёшь, когда я попрошу тебя поискать в моих сообщениях (а не твоей голове) слово "чрезмерное".

> Написанное очевидно каждому, кто живёт не первый день. Это тривиальные вещи.

Ты ещё и по тривиальным вещам специалист, наверное.

> Да, так устроена жизнь. Обещают одно, а делают другое. Рекламируют и наёбывают. Работают на расслабоне. Стремятся "срубить бабла" по-лёгкому. Для тебя это всё открытие?

С учётом того, что про приставки такое пишу не только я, - нет.
Но чтение подобных выводов от людей, писавших ранее несколько другое, веселит.

> Ты что сказать-то хочешь?

Ты, видимо, уверен в том, что целью моей жизни является что-то доказать лично тебе, матёрому специалисту по всему на свете.

> Нет, они такие же, как везде.

Это я уже сказал, но для тебя процитирую ещё раз - "такое же говно, только дороже".

> Иди, маршируй с транспарантами, борись с несправедливостью.

Раз специалист разрешил - можно и побороться.


Энтони
отправлено 29.07.13 23:05 # 96


Кому: Guest, #93

> Ты хочешь сказать, что нас наебали по поводу отсутствия на приставках PC-шных глюков?

Лично меня никто не наебывал. Когда покупал игровую консоль, твердо знал о наличии на ней игр с багами и ошибками. Что не отменяет того факта, что на консолях багов и ошибок меньше чем на PC.

> Такое ощущение, что тебе не терпится раскрыть мне на что-то глаза.

Да мне вообще похер, открыты у тебя глаза или закрыты. Просто непонимание тобою некоторых очевидных вещей немного удивляет.


Gradus
отправлено 30.07.13 00:16 # 97


Кому: Guest, #95

> Что это сразу требую-то, может я просто умоляю тебя об этом. Больше-то мне не от кого узнать.

Словоблудие.

> Поздравляю, повод наконец-то развести руками ты нашёл.

Словоблудие.

> Честно сказать, у меня не появилось причин общаться с тобой на полном серьёзе.

Словоблудие.

> Интересно, чем разведёшь, когда я попрошу тебя поискать в моих сообщениях (а не твоей голове) слово "чрезмерное".

Словоблудие.

> Ты ещё и по тривиальным вещам специалист, наверное.

Словоблудие. Так дети на форумах пишут.

> Но чтение подобных выводов от людей, писавших ранее несколько другое, веселит.

Словоблудие. Что писали, то и пишут. Игра вылизана прекрасно, багов в ней очень мало. Лично мне не встретилось ни одного. Но при этом они в ней есть. Производители приставок о полном отсутствии на них багов не говорили никогда, и ты сам это сказал. Веселись, чо.

> Раз специалист разрешил - можно и побороться.

Ну дык - борись.


Евгений Макаров
отправлено 30.07.13 00:19 # 98


А есть нечто подобное для ПК?


Mexlis
отправлено 30.07.13 00:56 # 99


Человеконенавистнический сюжет у этой игрушки какой-то.

Кому: Евгений Макаров, #98

> А есть нечто подобное для ПК?

Если по игровому процессу, то Tomb raider 2013. По зомбям не знаю, не увлекаюсь.


Myriogon
отправлено 30.07.13 10:03 # 100


Кому: Mexlis, #99

> Человеконенавистнический сюжет у этой игрушки какой-то.

Я несколько раз ловил себя на том, что в ужасе от действий людей. Например, солдата в прологе. Чуть не заорал "Не верю!" Но потом решил, что это нормально для людей в США, судя по фильмам и книгам. Полагаю, что наши солдаты так бы себя не вели. Надеюсь на это.



cтраницы: 1 | 2 всего: 108



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк