Вести из Египта

16.08.13 19:54 | Goblin | 395 комментариев »

Уголовщина

Закономерный итог "марша миллионов" и государственного переворота.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 395, Goblin: 12

Noidentity
отправлено 17.08.13 08:16 # 201


Кому: Ойген, #198

> В описываемой ситуации граждане именно против прелестей неразвитого капитализма. В рамках этого капитализма борьба за что-то конкретное упрётся в эти самые рамки. Так что бороться надо против.

Любая деятельность может быть продуктивной только в том случае, если ты понимаешь, какой конкретный результат хочешь достичь. И если твой желаемый результат - сломать, ничего кроме обломков в итоге не будет.


Директор
отправлено 17.08.13 08:36 # 202


Пиздец какой-то.


4yK4@
отправлено 17.08.13 08:48 # 203


Кому: yuk, #191

Ну, к примеру, сделают Россию слабой и нестабильной, а потом тот же Навальный попросит войска НАТО "проконтролировать" наше ЯО - как бы чего не случилось - бахнут там по какой-нибудь Америке.


ribiy_glaz
отправлено 17.08.13 08:48 # 204


Кому: Gecko, #189

Ну Путин все же не горбачев. Мне вот думается, что хотят нового лидера несогласных сделать т.к. немцовы,явлинские и прочие обосрали себя до невозможности, а раз у нас демократия, то без этого не туды не сюды.


kuksus
отправлено 17.08.13 08:48 # 205


Что делают эти отважные люди? Чего ловят?


Azrail
отправлено 17.08.13 08:48 # 206


смотрю я на все это блядство и думаю, неужели те ,кто ходит у нас на всякие площади(лишая нас кстати, законных выходных,ибо в такие дни всегда усиление) не знают , чем такие походы заканчиваются? или они забыли в школе ознакомиться с гражданской войной в России? или думают, что сами будут на коне, когда свершится переворот? или я по тупости своей чего то недопонимаю, или они именно этого бардака и добиваются? кто нибудь умный скажите мне ЗАЧЕМ? не лучше ли без стрельбы страну поднимать? у нас и так смертность зашкаливает.


arrow
отправлено 17.08.13 08:48 # 207


Кому: Noidentity, #90

что значит "нечего считать чужие деньги"? это деньги как раз наши, налогоплательщиков. если кто и провоцирует подобную фигню, то коррупционеры, действующие предельно нагло и безнаказанно. живите честно, и навальным будет нечем крыть.


Unicorn
отправлено 17.08.13 08:48 # 208


Я в одно мнение слышал, что в Египте Турция шурудит, причина контроль Суэцкого канала.


s1lenser
отправлено 17.08.13 08:48 # 209


Кому: gorian, #14

> Есть отсечки сухие, по одному выстрелу. Видимо - снайперы.
> Но и очередями богато.

Сухие щелчки - стреляют не в тебя, скорее всего, в противоположную сторону. Ка как только начинает бабахать - значит стреляют в тебя.


friland
отправлено 17.08.13 08:48 # 210


Кому: Goblin, #4

> это ты что - против Навального?

Против. Я инвалид-шизофреник, получаю пенсию и надбавку московскую. Надбавка раньше называлась "лужсковская", потом "собянинская", как то не звучит "навальная". Уверен, что Навальный её может не только сократить, но и вообще убрать. На что же тогда покупать качественные колеса для лечения?


s1lenser
отправлено 17.08.13 08:48 # 211


Кому: blaz, #38

> В отрыве от всего, как можно идти с камнями и голой тушкой на бронемашину с боевым оружием? В чем глубинный смысл?

Бронемашины - это потом. Да и не бросаются они на них, они от них бегут. Изначально - это очень большая толпа. И каждый в этой толпе опьянен безнаказанностью, которая она дает и силой. Но как только раздается очередь, прилетает первая пуля и едут броневики, эта толпа превращается в то, что мы видим в ролике.

Все это обкатка, и репетиция для России - это факт.


Noidentity
отправлено 17.08.13 09:01 # 212


Кому: arrow, #207

> живите честно, и навальным будет нечем крыть.

Это капитализм. Он такой всегда был и другим не будет. На периферии принимает более уродливые формы, но по сути везде присутствует воровство. Навальным всегда будет чем крыть - не взятками, так воровством, не воровством - так блядством, не блядством - так глупостью.


Александр Бадьин
отправлено 17.08.13 09:13 # 213


Кому: eugene107, #107

> Вчера в ЖЖ эль-мюрида была отличная подборка фотографий по этому поводу. Ссылку модераторы не пропустили, там мясо.
>
> Но в туда очень удобно тыкать рэволюционеров, мож кто и одумается

Не одумаются. Они этого и хотят. Революция это только повод вот такое творить.


Magascus
отправлено 17.08.13 09:16 # 214


Кому: Goblin, #27

> понятно, граждане в ярости

Эти т.н. "граждане" попутно бьют коптское население и жгут коптские церкви, что говорит о т.н. протестующих, как об исламистких радикалах, а не недовольных властью обычных гражданах.


s1lenser
отправлено 17.08.13 09:16 # 215


Кому: 4789, #61

> А видео не постановочное?

Хренассе постановочное, когда начало прилетать в сторону "оператора" слышно было попадания пуль в металл.


Gosan
отправлено 17.08.13 09:16 # 216


Ё-моё, какой ужас.


s1lenser
отправлено 17.08.13 09:16 # 217


Кому: Valfay, #83

> То есть это нормально?

Это закономерно.


Dt
отправлено 17.08.13 09:16 # 218


[облегченно]
Все таки у нас и не такой кровавый режим получается, как наговаривают.

Интересно у них там наверно призывы звучат, все на: пятницу грева, неделю гнева, марш триллионов, все равно что, пошли на убой сходим.


shrek
отправлено 17.08.13 09:53 # 219


Друзья, простите конечно, но как израильтянин хочу пожелать крепкого здоровья и огромных успехов обеим сторонам. А так же всем стопицот сторонам в Сирии. Если серьёзно - это отличный пример как не надо себя вести, эти люди САМИ вышли под пули, это их решение, типа на митинг(а ПЕТЯ на петтинг). Боже упаси делать такое в Столице Нашей Родины городе герое Москве. Всё такое заканчивается дерьмом и кровищей. Россия уже не раз проходила этот путь - дайте теперь арабам порулить в революциях :)


dvaa42
отправлено 17.08.13 09:53 # 220


Кому: kuksus, #205

> Что делают эти отважные люди? Чего ловят?

Выхватывают пиздюли по полно программе.


s1lenser
отправлено 17.08.13 09:53 # 221


Кому: Noidentity, #172

> У них не бывает "своих" в таких делах. Им и Пиночет был "свой" в 1970-е, и Саддам, и Бен Ладен с талибами. В более мягкой форме и Кучма на Украине бы свой. "Свой" до тех пор, пока не выполнит своего предназначения. А потом в утиль.

Забыл Мишу из Джорджии.

На самом деле список намного более длинный, потому, что мало кто в курсе некоторых стран, о которых они никогда не слышали.


yusrom
отправлено 17.08.13 10:02 # 222


Кому: И.Б. Лан, #30

> Значит "правдивый репортаж" из http://oper.ru/news/read.php?t=1051612489 не зря снимали! Должен взлететь и отбить бабки!

Наоборот,зря! В натуре получилось значительно красочней.


Shnyrik
отправлено 17.08.13 10:13 # 223


Это даже не боевые хомячки, это, блин, боевые лемминги какие-то.


lean88
отправлено 17.08.13 10:16 # 224


Кому: Dt, #218

> Все таки у нас и не такой кровавый режим получается, как наговаривают.

У нас еще хуже, у нас же притясняют геев!!!


shrek
отправлено 17.08.13 10:16 # 225


Кому: yusrom, #222

Дык, так у нас все репортажи снимаются с израильской военщиной - и вон оно выползло через 20 лет..
Мальчик что послужил началом второй интифады вообще оказался жив-здоров. Педрилы.


Shnyrik
отправлено 17.08.13 10:22 # 226


Кому: Ойген, #198

> бороться надо против.

Знаешь выражение про то, что кораблю, который не знает, куда плывёт, не может быть попутного ветра?

Так и тут. В результате борьбы только против в принципе может что-то получиться, только не надо удивляться, когда по итогам окажется, что получилась какая-то хуйня.


dvaa42
отправлено 17.08.13 10:24 # 227


Периодически, особенно на 3:08, виден чувак с пластиковой канистрой на горбу. Поклонник Дюжева, не нашедший дверь?


Scientist123
отправлено 17.08.13 10:31 # 228


Кому: Ganymedes, #176

А в турции та же фигня, защитники лесопарка протестуют :-)


RedWolf
отправлено 17.08.13 10:48 # 229


у идиотов стоят вёдра с камнями
камнями они бодро начинают швырять в подъехавший БТР
оттуда так же бодро отвечают не слезоточивым газом, а свинцом
военным явно не захотелось стать барбекю
http://bloximages.chicago2.vip.townnews.com/pantagraph.com/content/tncms/assets/v3/editorial/3/56/35...

где-то рядом хуярят из чего-то крупнокалиберного

остатки идиотов залегли, из БТР им похоже объяснили чтобы сидели на жопе ровно и дали поверх голов очередь

потом приехал бронированый бульдозер и стал зачищать мусор

довольно организовано всё, но мудаков почему-то жалко, их же потом скорее всего тупо добивать начали, хотя если запись в эфир попала, то кто-то ушёл оттуда

те кто послал нищих мудаков под пули – твари

http://k.img.com.ua/img/gallery/4864/1c4ab7dc0188640c7cbed24009a06587.jpg [R]
http://images.theage.com.au/2013/08/16/4666004/VD-Egypt-620x349.jpg
http://media2.s-nbcnews.com/j/MSNBC/Components/Photo/_new/130815-egypt-bodies-7a.photoblog600.jpg


Сантей
отправлено 17.08.13 10:58 # 230


Кому: begemot, #127

> Ройзман поддерживает Навального

Если бы только Ройзман. Вот что сообщается на кпрф-овском сайте:

> 6 июля. Оппозиционер Алексей Навальный высказал желание получить подписи депутатов от партии «Единая Россия», сообщила секретарь политсовета Московского городского отделения партии «Единая Россия» Ирина Белых, добавив, что единороссы намерены помочь А.Навальному пройти «муниципальный фильтр».
> ...
> «Ок, ок. Мы возьмём конечно собянинские подписи. Наверное мы бы и без него собрали 95-100 (ценой колоссальной работы, ещё раз спасибо всем ребятам в штабе и конечно смелым мундепам), но в целом все понимают, что"муниципальный фильтр" абсолютно непреодолим, если исполнительная власть не хочет, чтоб ты его преодолел.
> Полностью запретительная система. Можете быть уверены, что все, кто преодолел фильтр сделалиэто потому, что подписи за них собирали собянинские подчиненные. Ну, кроме КПРФ пожалуй», - откровенно признался в своём блоге Навальный.
http://kprf.ru/activity/elections/121848.html

В свете подобных новостей мысль о том, что фигура Навального раскручивается не без помощи самой власти, становится все более навязчивой.


Doom
отправлено 17.08.13 11:00 # 231


Кому: Goblin, #47

> деятели оппозиции убивают полицейских, снимают на камеры
>
> http://www.youtube.com/watch?v=u2JeClkK2cA

Полный пиздец.


Сантей
отправлено 17.08.13 11:01 # 232


Кстати сказать, подумалось, что эти навальнинские "Ок, ок" очень красноречиво говорят о подсознательной природе персонажа, культурной среде, на которую он ориентируется и, в конечном счете, еще более укрепляют подозрения о том, на интересы какой страны он работает.


Doom
отправлено 17.08.13 11:03 # 234


Кому: Azrail, #206

> смотрю я на все это блядство и думаю, неужели те ,кто ходит у нас на всякие площади(лишая нас кстати, законных выходных,ибо в такие дни всегда усиление) не знают , чем такие походы заканчиваются? или они забыли в школе ознакомиться с гражданской войной в России? или думают, что сами будут на коне, когда свершится переворот? или я по тупости своей чего то недопонимаю, или они именно этого бардака и добиваются? кто нибудь умный скажите мне ЗАЧЕМ? не лучше ли без стрельбы страну поднимать? у нас и так смертность зашкаливает.

Везде и дебилов полно, и схема одинакова.


obvious
отправлено 17.08.13 11:04 # 235


Не слышно что-то радостных воплей "аулаку акбар". А так, пиздец конечно, не жилось, блядь, спокойно людям, теперь вот трупы собирают и под свинцом лежат.


begemot
отправлено 17.08.13 11:39 # 236


Кому: Goblin, #184

Да в курсе... и у меня всё это совсем в голове не сочетается с образом Ройзмана, очень уважаемого мной человека. Заставляет сомневаться и в Ройзмане в одном смысле, и в Навальном с Прохоровым в обратную сторону.


shrek
отправлено 17.08.13 11:51 # 237


Кому: Doom, #2
нЕ ХОДИТЕ ни на какие площади - не раскачивайте страну, мы проходили всё это дерьмо в 80-90-стых ну йо нах.. тебе вот DOOM придётсяуехать из страны и приживаться в канаде или израиле оно тебе надо


shrek
отправлено 17.08.13 11:51 # 238


Ройзман делает своё дело, делает как считает нужным как и Гоблин. Это вполне себе взрослые мужчины которые знают что и как надо делать.


pro-etcontra
отправлено 17.08.13 11:51 # 239


из подобных роликов можно запросто заснять очередной "Терминатор. Египетский армагеддон" - огромные машины против жалких людишек в наличии


RedWolf
отправлено 17.08.13 11:51 # 240


Сотрудники египетских спецслужб штурмуют мечеть Аль-Фатх на столичной площади Рамзеса, где находятся сотни сторонников смещенного президента Мухаммеда Мурси. Укрывшиеся в мечети протестующие отказываются покинуть здание.


BrainGrabber
отправлено 17.08.13 11:54 # 241


Кому: Goblin, #47

На 0:33 чел в маске- явный проффи. Бывший военный походу.


yuk
отправлено 17.08.13 12:10 # 242


Кому: 4yK4@, #203

Т.е. получается, что все-таки есть этот период нестабильности, когда непонятно кто будет контролировать ту самую кнопку. Не очень ли велик для них риск разжигать здесь такое?


Abrikosov
отправлено 17.08.13 12:12 # 243


Кому: friland, #2

> Надеюсь в России такого не будет!

Маша Баронова тебе руки не подаст!!!


Vortep Vortepson
отправлено 17.08.13 12:15 # 244


Вы могли бы предупреждать о таких роликах, прежде чем их выкладывать на всеобщее обозрение?


Pardus335
отправлено 17.08.13 12:15 # 245


Кому: Azrail, #206

> смотрю я на все это блядство и думаю, неужели те ,кто ходит у нас на всякие площади(лишая нас кстати, законных выходных,ибо в такие дни всегда усиление) не знают , чем такие походы заканчиваются? или они забыли в школе ознакомиться с гражданской войной в России? или думают, что сами будут на коне, когда свершится переворот? или я по тупости своей чего то недопонимаю, или они именно этого бардака и добиваются? кто нибудь умный скажите мне ЗАЧЕМ? не лучше ли без стрельбы страну поднимать? у нас и так смертность зашкаливает.

Граждане болтающиеся по митингам делятся на две категории. Одна - просто прийти со знакомыми, совершить променад и пойти пить, скажем, пивко или чего покрепче. Вторая категория - яростные борцуны с "Кровавым режимом". Аот вторая группа искренне уверена, что ежели режЫм забороть, то будет им все сразу и много. Вопросы на тему гражданской войны и наличия способностей соображать отметаются сразу и бесповоротно


Goblin
отправлено 17.08.13 12:15 # 246


Кому: Vortep Vortepson, #244

> > Вы могли бы предупреждать о таких роликах, прежде чем их выкладывать на всеобщее обозрение?

там написано:

Закономерный итог "марша миллионов" и государственного переворота.

вроде понятно, что и как


RedWolf
отправлено 17.08.13 12:20 # 247


Информационное египетское агентство MENA

http://www.mena.org.eg/index.aspx

Судя по заголовкам - в мечети в мечети Аль-Фатх на площади Рамзеса идёт зачистка


Abrikosov
отправлено 17.08.13 12:23 # 248


Кому: shrek, #238

> Ройзман делает своё дело

А Михалков Никитушка - тоже своё дело делает.

> Это вполне себе взрослые мужчины которые знают что и как надо делать.

Все ли дела, которые делают взрослые мужчины, ты одобряешь?


lean88
отправлено 17.08.13 12:24 # 249


Кому: obvious, #235

> Не слышно что-то радостных воплей "аулаку акбар".

Ты ролик со звуком смотрел?


lean88
отправлено 17.08.13 12:29 # 250


Кому: Vortep Vortepson, #244

> Вы могли бы предупреждать о таких роликах, прежде чем их выкладывать на всеобщее обозрение?

Извини конечно, но на заставке к видео труп на фоне БТР лежит, ты чего ожидал увидеть-то?


Ойген
отправлено 17.08.13 12:30 # 251


Кому: Noidentity, #201

> И если твой желаемый результат - сломать, ничего кроме обломков в итоге не будет.

Кому: Noidentity, #212

> капитализм. Он такой всегда был и другим не будет

Тут вопрос о смысле жизни. Например я при капитализме, наверное, стал жить богаче, чем при социализме, но события в стране вызывают стойкое желание перемен уже 20 лет.

Кому: Shnyrik, #226

> В результате борьбы только против в принципе может что-то получиться, только не надо удивляться, когда по итогам окажется, что получилась какая-то хуйня.
>
Я и не говорил, что надо только против. Любой участвующий в мероприятии должен понимать его конечную цель. Но правды ради, матёрые бойцы, ходившие на Болотную, отвечали мне на вопрос "зачем", что главное спихнуть, а там само пойдёт.


Abrikosov
отправлено 17.08.13 12:34 # 252


Кому: Ойген, #251

> Тут вопрос о смысле жизни. Например я при капитализме, наверное, стал жить богаче, чем при социализме, но события в стране вызывают стойкое желание перемен уже 20 лет.

Это вопрос о цене собственного благополучия. Согласен платить за своё более благополучное существование нищетой множества соотечественников - одобряешь капитализм. Не согласен - желаешь перемен.


yusrom
отправлено 17.08.13 12:40 # 253


Кому: Ойген, #251

> стал жить богаче

Может дело не в капитализме, а в том, что ты просто вырос и состоялся. Тут в одном из видео Главный говорил, что основное богатство приходит после 40-50 лет.


89200508043
отправлено 17.08.13 12:50 # 254


Кровь неестественного цвета , очень яркая .


Shnyrik
отправлено 17.08.13 12:54 # 255


Кому: Ойген, #251

> главное спихнуть, а там само пойдёт

Так и я про то. Если "само", то оно, может, куда-нибудь-то и пойдёт, но совсем не факт, что именно туда, куда этим "матёрым" хочется.


Abrikosov
отправлено 17.08.13 12:55 # 256


Кому: 89200508043, #254

> Кровь неестественного цвета , очень яркая .

Ты много видел разлитой по земле человеческой крови?
Ну, чтобы судить, что естественно, а что нет?


obvious
отправлено 17.08.13 12:57 # 257


Кому: lean88, #249

> Ты ролик со звуком смотрел?

Ну да, в начале один дурачок радовался, а потом что-то притихли все, когда трупы появились, видимо это уже было не акбар и не аулаку.


Abrikosov
отправлено 17.08.13 12:58 # 258


Кому: Shnyrik, #223

> Это даже не боевые хомячки, это, блин, боевые лемминги какие-то.

Немедленно вспомнилось:
http://www.youtube.com/watch?v=hhSAQlonU5k


УниверСол
отправлено 17.08.13 12:59 # 259


Кому: 89200508043, #254

> Кровь неестественного цвета , очень яркая .

Артериальная.


Goblin
отправлено 17.08.13 12:59 # 260


Кому: 89200508043, #254

> Кровь неестественного цвета , очень яркая .

рендер, по теням видно


dr.groove
отправлено 17.08.13 13:10 # 261


Кому: 89200508043, #254

> Кровь неестественного цвета , очень яркая .

Лучше молчать и казаться идиотом, чем открыть рот и им оказаться. (с) Лиза Симпсон.


Ashotovich
отправлено 17.08.13 13:14 # 262


Кому: Goblin, #260

Шутка не всем понятная, ибо о материях, близких достаточно узкому кругу людей.


lean88
отправлено 17.08.13 13:15 # 263


Кому: obvious, #257

> Ну да, в начале один дурачок радовался, а потом что-то притихли все, когда трупы появились, видимо это уже было не акбар и не аулаку.

Ну почему же, покричал Аллаху Акбар, словил пулю и отправился к Аллаху. Остальные решили повременить, видимо.


Gosan
отправлено 17.08.13 13:15 # 264


Кому: dr.groove, #261

Где то читал другую версию - Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и развеять все сомнения в этом.
Кто автор - не знаю.


dr.groove
отправлено 17.08.13 13:19 # 265


Кому: Gosan, #264

> Кто автор - не знаю.

Моя мама говорила проще: "Молчи сынок, можт за умного проканаешь".


lean88
отправлено 17.08.13 13:21 # 266


Кому: Gosan, #264

> Лучше молчать и [казаться] дураком, чем заговорить и развеять все сомнения в этом.

Вот так было.


Леонид Кошман
отправлено 17.08.13 13:34 # 267


А чего, собсно? Все отлично, я считаю! Хотели же свободы — ну так вот она. У идиотов — свобода от работы, можно целый день страдать хуйней, прыгать на площадях, лежать в канавах под обстрелом — мечта свободной личности, не скованной какими-либо навязанными рамками!

У военных — обратно свобода: сначала скинуть новоиспеченного президента, потом кататься по площадям, отстреливая скачущих на них придурков.

Это мы еще не знаем, что там в целом творится вне гущи городских столкновений: ну, как подскочила преступность, режут ли граждане друг друга без участия полиции и военных и т. п. Имею мнение, что с этим тоже все в порядке.

Но либеральным мудакам непонятно, что свобода — она вот именно так выглядит и резать будут именно их, а насиловать — именно их собственную жену.


lean88
отправлено 17.08.13 13:34 # 268


Кому: 89200508043, #254

> Кровь неестественного цвета , очень яркая .

Помимо того, что ты явно не специалист по цвету крови, есть такие факторы, как освещение в месте съемки, камера на которую велась съемка, условия при которых производилась съемка, обработка видео, твой монитор и твои глаза.


Gosan
отправлено 17.08.13 13:35 # 269


Кому: lean88, #263

Мне вот что интересно - когда в разных, но в общем критических ситуациях в которых принимают участие исповедующие ислам граждане, они кричат пресловутое "Аллах Акбар!". Рвутся ли в бой, выражают ли протест. Здесь вот, протестуют вроде как, против свержения ими уважаемого честно избранного президента. Ну при чем тут слава Аллаху ? Или это в каком то контексте навроде "С нами Бог".. Или " это во славу" , "во имя" ?


Abrikosov
отправлено 17.08.13 13:38 # 270


Кому: Леонид Кошман, #267

> Это мы еще не знаем, что там в целом творится вне гущи городских столкновений: ну, как подскочила преступность, режут ли граждане друг друга без участия полиции и военных и т. п. Имею мнение, что с этим тоже все в порядке.

На канале Россия 24 корреспондент из Египта сообщал - толпы мародёров грабят квартиры митингующих, а после ограбления их ещё и поджигают, чтобы замести следы. А пожарные не могут подъехать и погасить, потому что митингующие долбоёбы перегородили все улицы. Поэтому выгорают целые кварталы.

Пиздец какой-то, нескоро можно будет снова в Египте отдохнуть. А жаль, там море очень красивое, цветастые кораллы и наглые разноцветные рыбёшки.


lean88
отправлено 17.08.13 13:42 # 271


Кому: Леонид Кошман, #267

> Это мы еще не знаем, что там в целом творится вне гущи городских столкновений: ну, как подскочила преступность, режут ли граждане друг друга без участия полиции и военных и т. п.

Само собой, первым делом борцы за свободу бегут за новеньким стерео в соседний вскрытый магазин. А там сталкиваются со своими братьями по протестному движению, у которых свои планы на счет новенького стерео.


lean88
отправлено 17.08.13 13:43 # 272


Кому: Gosan, #269

> Ну при чем тут слава Аллаху ? Или это в каком то контексте навроде "С нами Бог".. Или " это во славу" , "во имя" ?

Означает Аллах больше, Аллах велик. Есть мнение, что это навроде нашего ура или японского банзай!


Скорпион
отправлено 17.08.13 13:43 # 273


Кому: Goblin, #260

> рендер, по теням видно

Дим Юрьевич, а что это такое?


USSR
отправлено 17.08.13 13:47 # 274


Кому: 89200508043, #254

> Кровь неестественного цвета , очень яркая .

Да будет вам известно, что цвет полностью зависит от матрицы камеры. Причем такое бывает даже на дорогих фотоаппаратах, когда один из цветов выходит не как в реальности, сколько не переснимай.

Здесь же снято на какой-нибудь телефон или мыльницу.


Gosan
отправлено 17.08.13 13:52 # 275


- Чем это пахнет, дымом ?
- Нет, это запах свободы !

Жесть, конечно, полная. Тут же читаю статью о том, как люди наши не сдают билетов в Египет, с детишками туда едут. В страну, находящуюся на пороге гражданской войны. Ну что за глупость, как это вообще происходит ?


lean88
отправлено 17.08.13 13:55 # 276


Кому: Скорпион, #273

> а что это такое?

Рендеринг это процесс получения изображения по модели с помощью какой-нибудь программы 3ds max например, рендер это соответственно результат. Имеется ввиду сарказм, дескать это не настоящее изображение, а графика, определенная ДЮ по теням.)


mr.Dude
отправлено 17.08.13 14:12 # 277


Кому: Goblin, #4

Д.Ю. если у нас подобное произойдёт,что Вы будете делать?


Скорпион
отправлено 17.08.13 14:12 # 278


Кому: lean88, #276

Понял, спасибо камрад.


Аркадий Николаевич
отправлено 17.08.13 14:12 # 279


Люди, я телевизор не смотрю, объясните пожалуйста, что произошло в Египте?
Американцы не смогли договориться с "братьями-мусульманами" и решили навести порядок путем военной диктатуры?


shrek
отправлено 17.08.13 14:12 # 280


Кому: Abrikosov, #248

> Ройзман делает своё дело
>> А Михалков Никитушка - тоже своё дело делает.

Про Михалкова говорилось что либо? Нет. Пустой базар. Кроме всего прочего он тебе не никитушка а гениальный режиссёр и актёр и в отцы годится, а подозреваю что и в деды. То что снял херню со своими цитаделями это со всяким по пьяни может случиться.

> Это вполне себе взрослые мужчины которые знают что и как надо делать.
>>Все ли дела, которые делают взрослые мужчины, ты одобряешь?

За те дела за которые взрослые мужчины готовы ответить по взрослому, да одобряю даже если выглядит косячно. Но пойди спроси если сможешь.


DarkN0rth
отправлено 17.08.13 14:12 # 281


Кому: Goblin, #260

> рендер, по теням видно

да и сглаживание плохое, модельки с плохой анимацией - корчатся что то, дергаются.


yusrom
отправлено 17.08.13 14:12 # 282


Кому: Скорпион, #273

> а что это такое?

Расхожее в интернетах выражение, означает тоже что и "это фотошоп".


StikMaH
отправлено 17.08.13 14:13 # 283


http://img-fotki.yandex.ru/get/6718/64843573.273/0_b1b93_747a8bc0_orig
Доказательство того что Аллах воскрешает своих сынов убитых по ошибке... 3 раза.

А вообще много интересных фоток с хронологией
http://trasyy.livejournal.com/1213642.html


Mad Creator
отправлено 17.08.13 14:17 # 284


Кому: Калининградец, #32

> А они разве не из властных же кругов ? За исключением некоторых, конечно.

Властные круги штука неоднородная - там есть различные элитные группировки, борющиеся за власть и видящие разную судьбу России в случае своей победы. В 70-80-е элитой СССР был принят курс на евроинтеграцию путём отсечения от СССР азиатских республик и ускоренной демократизации. Всех противников этого курса замочили, союз развалили и стали ждать, когда пустят в Европу, как до того обещали. Но большие дяденьки на западе уже в 2000-е недвусмысленно сказали, что целиком в Европу они Россию не пустят, дескать мы их ранее не так поняли - пустят только по кусочкам, в итоге элита развалилась на две части - одни радостно поттявкнули и согласились (условно, Медведев и Ко), другие отказались (условно, Путин и Ко). В этой системе координат всё болотное движение и Навальный в частности работает под покровительством Медведева и Ко. Тут правда, стоит оговорится, что и Навальный и другие оранжевые лидеры имеют сложный генезис и говорить, что они проекты власти или даже Медведева никак нельзя.


dr.groove
отправлено 17.08.13 14:18 # 285


Кому: shrek, #280

> Ройзман делает своё дело
> >> А Михалков Никитушка - тоже своё дело делает.
>
> Про Михалкова говорилось что либо? Нет. Пустой базар. Кроме всего прочего он тебе не никитушка а гениальный режиссёр и актёр и в отцы годится, а подозреваю что и в деды. То что снял херню со своими цитаделями это со всяким по пьяни может случиться.

Бесогон, перелогинтесь.


Mad Creator
отправлено 17.08.13 14:20 # 286


Кому: friland, #210

> Против. Я инвалид-шизофреник, получаю пенсию и надбавку московскую.

А ты смелый парень такое про себя рассказывать, без подъёба, если что.


Ойген
отправлено 17.08.13 14:21 # 287


Кому: yusrom, #253

> Может дело не в капитализме, а в том, что ты просто вырос и состоялся. Т

Нет. В развитом социализме после ВУЗа я работал главным энергетиком с окладом 240 рублей, не считая нехилых премий по итогам года. Это было достаточно много по тем временам. Перспективы карьерного и материального роста были очень хорошие.


Mad Creator
отправлено 17.08.13 14:25 # 288


Кому: Сантей, #230

> В свете подобных новостей мысль о том, что фигура Навального раскручивается не без помощи самой власти, становится все более навязчивой.

Как бы уже давно не секрет, что креаклы со своим болотом и Алексейкой действуют под крылышком у Лунтика и Ко


Mad Creator
отправлено 17.08.13 14:31 # 289


Кому: begemot, #236

> Да в курсе... и у меня всё это совсем в голове не сочетается с образом Ройзмана, очень уважаемого мной человека. Заставляет сомневаться и в Ройзмане в одном смысле, и в Навальном с Прохоровым в обратную сторону.

Как бы надо понимать, что мир не чёрно-белый, и люди в нём тоже. Хотя Ройзман, ИМХО, из категории искренне заблуждающихся. Вон, Вассерман тоже либертарианцем был, однако потом настало просветление.


Mad Creator
отправлено 17.08.13 14:37 # 290


Кому: shrek, #280

> Кроме всего прочего он тебе не никитушка а гениальный режиссёр и актёр и в отцы годится, а подозреваю что и в деды.

А ещё он подонок, снимающий антисоветские и антирусские помои и поливающий грязью моих дедов. Такого не то что уважать, срать на одном поле не сяду.


Abrikosov
отправлено 17.08.13 14:45 # 291


Кому: shrek, #280

> Про Михалкова говорилось что либо?

Про взрослых людей говорилось, а Никитос вроде уже не дитё.

> Пустой базар.

Ты против обсуждения элемента обсуждаемого множества?
Гнилой базар!!!

> Кроме всего прочего он тебе не никитушка

Да, действительно, какой он мне никитушка. Он Никитос Ногос Ебатикин, мягко говоря!!!

> а гениальный режиссёр

Особенно гениально получилась сцена срущего немецкого лётчика на головы красноармейцев. Такое только гей мог снять... т.е. гений!!!

> и актёр и в отцы годится, а подозреваю что и в деды.

Да хоть в прадеды. Власов так вообще в прапрадеды годится - должен ли я на этом основании его уважать?

> То что снял херню со своими цитаделями это со всяким по пьяни может случиться.

Он 8 лет не просыхал, снимая свои великие фильмы о великой войне, что ли?
Пьяный проспится, Михалков - никогда.

> За те дела за которые взрослые мужчины готовы ответить по взрослому

Как ты оцениваешь готовность? Вот Ройзман - он готов ответить по-взрослому за лизание жопу Прохорова, как по-твоему?


Zx7R
отправлено 17.08.13 14:46 # 292


Кому: shrek, #280

> Пустой базар. Кроме всего прочего он тебе не никитушка а гениальный режиссёр и актёр и в отцы годится

Бесоног залогинься!!


Леонид Кошман
отправлено 17.08.13 14:58 # 293


Кому: Abrikosov, #270

> цветастые кораллы и наглые разноцветные рыбёшки

И наглые цветастые местные жители, которые привыкли жарить целомудренных туристок из России, приезжающих за египетским хуем отдыхать и подстилающихся под аниматоров, через что те же местные считают русских женщин поголовно Наташами :)

Кому: lean88, #271

Наши борцы не такие! Они считают, что даже после свержения власти они будут спать до 12 дня, ездить на велосипеде и фотографировать город на зеркалку, ебашить луки, а по вечерам сидеть с айпадом в Жан-Жаке и выкладывать это все в блог!


Beytix
отправлено 17.08.13 14:59 # 294


Да уж, слов нет...


shrek
отправлено 17.08.13 14:59 # 295


Кому: dr.groove, #285

Не надо гавном облеплять человека за косяк типа он так увидел.. Да не спорю увидел бред полный ну художник хуле. Согласен что совсем выглядит хреново. А бесогон это кто?


4yK4@
отправлено 17.08.13 14:59 # 296


Извиняюсь за пустой коммент - случайно отправлен.

Кому: yuk, #242

Как выберут подходящее время для вмешательства - не знаю, я в этом не специалист ни разу.


lean88
отправлено 17.08.13 14:59 # 297


Кому: StikMaH, #283

> Доказательство того что Аллах воскрешает своих сынов убитых по ошибке... 3 раза.

На первой фотке какой-то бомж лежит нога на ногу, на второй на боку, на третьей с поднятой рукой. Не все, что с закрытыми глазами - сдохло.


shrek
отправлено 17.08.13 14:59 # 298


Кому: Mad Creator, #289

Я понимаю что беркемоидам Ройзман поперёк горла, особливо после того как был опубликован беркемом опус про то как надо сидеть дома когда соседа бьют. Ройзман какой бы он ни был он борется с заразой и хотелось бы услышать обоснованные мнения против а не в стиле обхаркивания беркемоидного.


shrek
отправлено 17.08.13 14:59 # 299


Кому: Mad Creator, #290

Ну с Никитой Сергеевичем понятно, Ройзман он тоже подонок?


lean88
отправлено 17.08.13 14:59 # 300


Кому: shrek, #280

> Про Михалкова говорилось что либо?
> гениальный режиссёр и актёр

Вот, ты понимаешь!


shrek
отправлено 17.08.13 14:59 # 301


Кому: Abrikosov, #291

На самом деле ключевая фигура для меня не Михалков а джаст Ройзман.

>Как ты оцениваешь готовность? Вот Ройзман - он готов ответить по-взрослому за лизание жопу Прохорова, >как по-твоему?

Жополизание Беркему оно почётней. Главное незаметней :)
Чувак реально схлестнулся с наркоторговлей а что сделал ты за свои 16 лет? Ну или 17.. Похвастайся закрытыми барыгами. Ну спасёнными пацанами. Или выигранными судами. Против наркобарыг. Не стесняйся, жги.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 395



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк