Паренёк на турнике

19.09.13 08:12 | Goblin | 309 комментариев

Разное


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309

Добрый_Сибиряк
отправлено 19.09.13 08:21 # 1


Молча завидую !!!


PWBT
отправлено 19.09.13 08:33 # 2


[Отжимается от пола, поглядывая на турник.]
Молодец, чо.


jason46
отправлено 19.09.13 08:36 # 3


Все, покупаю турник


BILBO
отправлено 19.09.13 08:36 # 4


Определение атлетического телосложения


DimaD
отправлено 19.09.13 08:36 # 5


Что-то ролик с нашим пареньком на турнике впечатлил откровенно сильнее, хоть и не был снят настолько профессионально, как этот.


AndrF
отправлено 19.09.13 08:36 # 6


Похоже что это и есть его работа.
Сомневаюсь что он все это проделывает после дня работы в Макдональдсе или в порту.


Øдин
отправлено 19.09.13 08:36 # 7


Кому: Добрый_Сибиряк, #1

Зачем молча? Можно аплодировать. Парень - молодец. Упорный труд приносит свои плоды. Приятно поглядеть.


Nikolai
отправлено 19.09.13 08:36 # 8


Вот что значит регулярные тренировки + собственный вес 50 кило со штанами. :)


Stealing
отправлено 19.09.13 08:40 # 9


Не хотел бы я с ним ночью, в переходе встретиться... ))


Serж
отправлено 19.09.13 08:43 # 10


Не подскажете, что за перчатки у него на руках?


mulder
отправлено 19.09.13 08:44 # 11


Как там Промокашка говорил...

Такую фигню и я слабаю...
А ты мне склёпку покажи!!! )))


Ravid
отправлено 19.09.13 08:47 # 12


Сильный но лёгкий :)
Такие ролики сильно повышают мотивацию у молодых людей заниматься спортом, а вот у тех, кто постарше - гораздо меньше. Жаль в моей юности не было ютьюба с такими видео роликами, смотрел только олимпиаду по телевизору.


Старый Пёс
отправлено 19.09.13 08:49 # 13


Кому: Serж, #10

> > Не подскажете, что за перчатки у него на руках?

Бабушка связала...

Почему его, атлета силищи неимоверной, до сих пор в цирк Дю Солей не взяли?


blmacler
отправлено 19.09.13 08:49 # 14


Даже жим опошлил ;)

Но молодец, увлеченный. А я вот подтягиваться толком не умею...


Stef
отправлено 19.09.13 08:52 # 15


Кому: AndrF, #6

> Сомневаюсь что он все это проделывает после дня работы в Макдональдсе или в порту.

У него на сайте расписано как он тренируется. Сегодня, в четверг, он тренирует бицепс, завтра будет ноги. Часа 2 длится тренировка.


Подписчик
отправлено 19.09.13 09:04 # 16


Доминирует, чО.


Moritz
отправлено 19.09.13 09:06 # 17


Гоблин, признавайся!!! Сколько тебе заплатили за рекламу турников?!!!


Старый Пёс
отправлено 19.09.13 09:07 # 18


Кому: Ravid, #12

> Такие ролики сильно повышают мотивацию у молодых людей заниматься спортом, а вот у тех, кто постарше - гораздо меньше. Жаль в моей юности не было ютьюба с такими видео роликами, смотрел только олимпиаду по телевизору.

Лет сорок назад, когда вообще интернета не было, к занятиям спортом, особенно на турнике, замечательно мотивировали сержанты Советской Армии.

В полку, где я служил, командир роты разведки, раз в полгода, по прибытии новобранцев, показательно выполнял на перекладине такие силовые экзерсисы, что у салаг челюсти отваливались, и штабные из дивизии съезжались поглазеть и тихо позавидовать.


GROM
отправлено 19.09.13 09:09 # 19


Красавец.

Отличный пример для подражания для молодёжи.


DimMax
отправлено 19.09.13 09:16 # 20


Полностью согласен с "сильный но легкий", мне мои 110 кг так никогда не поворочать. Конституция не та.

А парень молодец. Упорный.


ralph_the_dummy
отправлено 19.09.13 09:20 # 21


а он ещё, наверное, и какими-нибудь боевыми ицкуцвами владеет.


Ajaj
отправлено 19.09.13 09:23 # 22


Живчик!!!


mulder
отправлено 19.09.13 09:23 # 23


Кому: DimMax, #20

Кстати, вот ролик про мужика, который весит как раз сто десять и лёхка делает подряд 20 выходов на две )))


http://www.youtube.com/watch?v=R_BqSK4RMlo


Др Ектор
отправлено 19.09.13 09:35 # 24


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



Xilent
отправлено 19.09.13 09:35 # 25


Уважение таким людям. Ленью не страдают в свободное время.


ablvikamzah
отправлено 19.09.13 09:35 # 26


Вот уже третью неделю болтаюсь на турнике. В зеркале разницы особой не замечаю пока.


JonDead
отправлено 19.09.13 09:46 # 27


Кто подскажет музыкальную тему в ролике?


Steel Rat
отправлено 19.09.13 09:51 # 28


Кому: mulder, #23

> Кстати, вот ролик про мужика, который весит как раз сто десять и лёхка делает подряд 20 выходов на две )))

Какой же это мужик? Это горилка!


Тупоп
отправлено 19.09.13 09:52 # 29


Кому: Ravid, #12

> Такие ролики сильно повышают мотивацию у молодых людей заниматься спортом, а вот у тех, кто постарше - гораздо меньше.

Тех, кто постарше, отлично мотивируют ролики Яшанькина и Бадюка. Они оба-два мужчины зрелые, успешные и крайне позитивные. Без фанатизму.
Вот, в качестве примера, за турник:
http://www.youtube.com/watch?v=x_0QHvY3jDo


shpac
отправлено 19.09.13 10:28 # 30


Спортивная гимнастика, мужчины:
http://www.youtube.com/watch?v=_MCJPBoJ2nI


Короник
отправлено 19.09.13 10:31 # 31


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно. За смайлоизвержение карают. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.




Модератор.



BuHast
отправлено 19.09.13 10:31 # 32


Авторитетно заявляю - фотошоп, монтаж и так не бывает!


inkko
отправлено 19.09.13 10:31 # 33


Это реклама найк и неизвестных спортивных труселей?


Snusmymrik
отправлено 19.09.13 10:33 # 34


Кому: ablvikamzah, #26

> Вот уже третью неделю болтаюсь на турнике. В зеркале разницы особой не замечаю пока.

Первую разницу начнешь замечать не ранее чем через два-три месяца. Серьезная разница при том же уровне занятий начнется через год или два, никак не раньше.

Зато пузо при правильных занятиях и правильной диете убирается за полтора-два месяца. :)


Боб
отправлено 19.09.13 10:35 # 35


Кому: ablvikamzah, #26

Как там говорил Владимир наш Турчинский, "люди запускают себя годами, а форму хотят приобрести за две недели. Так не бывает". Так что дерзай.


Rakot
отправлено 19.09.13 10:44 # 36


Вот как себя заставить каждый день заниматься. А то два три раза в неделю не чаще и то обычно максимум минут 40. В штанге вон при своём весе в 72 кг жим лёжа довёл до 87 кг и всё остановился, не идёт больше. Как лень забороть...


Купец
отправлено 19.09.13 10:46 # 37


Кому: ablvikamzah, #26

> Вот уже третью неделю болтаюсь на турнике. В зеркале разницы особой не замечаю пока.

Заканчивай болтаться. Начинай подтягиваться!


bishop61RUS
отправлено 19.09.13 10:58 # 38


Кому: ablvikamzah, #26

> Вот уже третью неделю болтаюсь на турнике. В зеркале разницы особой не замечаю пока.

Надо понимать, что подобные турниколюбы - все, как правило, бывшие гимнасты.

Т.е. годы тренировок в юнном возрасте.

Если ты с десяток лет не ходил в кружок спортивной гимнастики и вдруг решил заниматься - настройся на то, что пройдет пара лет упорного труда, прежде чем появятся ощутимые результаты.


Runo
отправлено 19.09.13 11:01 # 39


Какой широкий все таки диапазон возможностей у человеческого тела.


bqbr0
отправлено 19.09.13 11:01 # 40


Ролик про молодые годы Риддика, однако!


M00N
отправлено 19.09.13 11:04 # 41


Жду на следующей неделе свой турник, добавим его к упражнениям штангой !


zengaya
отправлено 19.09.13 11:05 # 42


Кому: Rakot, #36

> жим лёжа довёл до 87 кг

Не подскажете, каким образом вы смогли собрать штангу весом в 87 кило? Если речь конечно о стандартных снарядах.


mulder
отправлено 19.09.13 11:06 # 43


Кому: Steel Rat, #28

> Какой же это мужик? Это горилка!


Горилища даже! И тем не менее, сто двадцать килограмм и двадцать силовых выходов )


mulder
отправлено 19.09.13 11:08 # 44


Кому: zengaya, #42

Гриф может и 12 весить и 22.


кнехт
отправлено 19.09.13 11:21 # 45


Зависая этим летом на турниках в славном городе Урюпинске, краем уха слушал объяснения одного школьника своему товарисчу, по части изготовления в домашних условиях подобия брусьев для ежедневных отработок различных стоек на руках. В перерывах между объяснениями школьнички мочили примерно то же самое что и дядя в ролике. Руки у этих детишек растут откуда надо во всех смыслах.


Rakot
отправлено 19.09.13 11:24 # 46


Кому: zengaya, #42

Гриф 7кг (короткий длинный дома некуда девать)блины 4х15кг + 2х5кг + 4х2,5кг. Блины часть от гантелей часть вообще старые советские отчищенные покрашенные и со сделанными втулками так как диаметры не подходят.


Mad Creator
отправлено 19.09.13 11:28 # 47


Кому: Stef, #15

> Сегодня, в четверг, он тренирует бицепс, завтра будет ноги. Часа 2 длится тренировка.

Не претендую на профессиональное мнение, но в спецлитературе по теме встречался с утверждением, что комплексные силовые тренировки гораздо более эффективны, чем "сегодня бицепс, завтра - трицепс". на них нужно меньше времени и сил, а эффект наступает быстрее. Т.е. "сегодня бицепс, завтра - трицепс" тоже можно, но для этого надо в спортзале жить, жрать 6 раз в день, кушать всякие добавки и т.д. В целом получается работа ради работы, а не ради результата.


Rebol
отправлено 19.09.13 11:30 # 48


Кому: Старый Пёс, #18

>Гоблин, признавайся!!! Сколько тебе заплатили за рекламу турников?!!!

Главный турникостроительный завод прикупил.


Mad Creator
отправлено 19.09.13 11:32 # 49


Кому: zengaya, #42

> Не подскажете, каким образом вы смогли собрать штангу весом в 87 кило? Если речь конечно о стандартных снарядах.

В чём проблема? 25 - гриф с замками + 2х20+2х10 + 2 блина от гантелей по килограмму на веревке. Кроме того, вроде бы, сейчас и для штанги блины продают с точностью чуть не в полкило.

Другой вопрос, что непонятно, нафига такая точность. Наращивать веса логичнее по 5 кг.


Rakot
отправлено 19.09.13 11:34 # 50


Кому: Rakot, #46

Тьфу не так вписал гриф 8кг.


Dreamon
отправлено 19.09.13 11:37 # 51


А вот простой паренек из Днепропетровска:

http://www.youtube.com/watch?v=OFIJjgDRjKA


Rakot
отправлено 19.09.13 11:37 # 52


Кому: Mad Creator, #49

Логично но не могу. 90 для меня за много к сожалению. Это я максимальный вес написал. Рабочий вообще 80.


ALoginOFF
отправлено 19.09.13 11:39 # 53


Кому: Боб, #35

> "люди запускают себя годами, а форму хотят приобрести за две недели. Так не бывает".

За две недели можно достичь очень многого. Спортивных высот никто не гарантирует, но приличную форму набрать за две недели как раз не проблема.


Vinsent
отправлено 19.09.13 11:41 # 54


Недавно, кстати, приобрёл себе настенный турник.
Теперь каждый второй знакомый вознамерился сделать тоже самое, ибо турник - прекрасен.
В будущем, планирую, агитировать к приобретению турника строго собственным достойным внешним видом.


M00N
отправлено 19.09.13 11:54 # 55


Кому: ALoginOFF, #53

> За две недели можно достичь очень многого. Спортивных высот никто не гарантирует, но приличную форму набрать за две недели как раз не проблема.

А можно поподробнее. Сам занимаюсь в зале регулярно, но про две недели это в мечтах все. Если человек никогда не занимался толком, то у него все ныть будет минимум неделю с непривычки.


Barbus
отправлено 19.09.13 11:56 # 56


Немедленно вспомнилось: "Джимми Гоккинс - очень, очень хороший мальчик! Слушает маму и каждое утро делает зарядку".
Я вот тоже зарядку по утрам делать начал (где-то полгода назад). Во-первых, очень помогает просыпаться, а во-вторых, как говорил камрад Снусмумрик, живот начал категорически подтягиваться. Ну и в-третьих, девчонкам нравится. Так и норовят подойти и по подтянутому животу похлопать!!!


Др Ектор
отправлено 19.09.13 11:56 # 57


Кому: ALoginOFF, #53

> За две недели можно достичь очень многого. Спортивных высот никто не гарантирует, но приличную форму набрать за две недели как раз не проблема.

Ааа, так вот кто тренажерку все время в мае июне забивает под завязку, свидетели секты - две недельки похожу на тренажеры перед отпуском, что бы приличную форму набрать. А у самогу пузо уже между колен болтается.


Тупоп
отправлено 19.09.13 11:59 # 58


Кому: Mad Creator, #47

> Не претендую на профессиональное мнение, но в спецлитературе по теме встречался с утверждением, что комплексные силовые тренировки гораздо более эффективны, чем "сегодня бицепс, завтра - трицепс"

От знающих камрадов слышал такое: комплексные - это общефизическая подготовка. Раздельное - для серьезных спортсменов.
Мне лично ОФП хватает за глаза, чтобы держать тушку в тонусе.


Алекс Шульц
отправлено 19.09.13 11:59 # 59


Кому: mulder, #23

> Кстати, вот ролик про мужика, который весит как раз сто десять и лёхка делает подряд 20 выходов на две )))

-у него, поди, внутренних органов нет - одна мышцА!


Тупоп
отправлено 19.09.13 12:05 # 60


Кому: ALoginOFF, #53

> За две недели можно достичь очень многого. Спортивных высот никто не гарантирует, но приличную форму набрать за две недели как раз не проблема.

Вот уж в чем не уверен, камрад.
Сделал в полгода перерыв, и потом 2 недели только в тонус входил. И то, формы, которую имел перед перерывом, не смог набрать, разве только на половину. Появившееся за полгода сало практически никуда не ушло. Подозреваю, что нужно минимум месяца 2, чтобы набрать приличную форму. Тут еще зависимость от возраста учитывать надо. У молодого все набирается/сгоняется резво. В среднем возрасте - тяжелее, дольше и упорнее.


Tito_Snp
отправлено 19.09.13 12:07 # 61


Кому: M00N, #55

> Если человек никогда не занимался толком, то у него все ныть будет минимум неделю с непривычки.

Даже если занимался толком, но некоторое время не занимался - всё равно ныть будет. Но в этом, как бы, и смысл - заставить мышцы работать. Ну и при этом спать ещё и есть хорошо.

Этой весной велосипед купил. Специально старый, односкоростной. Бегать никогда не любил (и не бегал), да и за компом поиздержался. После первой небольшой поездки - еле поднять домой смог. Два перекура делал о 4-го этажа. Во-вторую поездку волок его большую часть пути за собой, в горку (любую, даже небольшую). Выдохся весь. Проклял всё, пожалел, что купил, но продолжил поездки. А спустя пресловутые две недели уже бодро рассекал по городу, почти не уступая людям с современными великами.

Пы.Сы.: правда, в армии, всё же приучили к запредельным нагрузкам и ударным темпам достижения цели. Без учёта желаний и хотений ленивого организма. Может и в этом дело? Хм.


Chesteroff
отправлено 19.09.13 12:19 # 62


squat till puk - это сильно


sumerki
отправлено 19.09.13 12:20 # 63


Кому: DimMax, #20

Вопрос в том - твои ли они эти 110 кг. После прыжков из веса в вес, толстения худения физкультуры я например понял, что релаьно моего веса не более 87 в идеале. А в молодости был и 107 без единой пассивной жиринки.


sumerki
отправлено 19.09.13 12:21 # 64


Кому: zengaya, #42

80 плюс замки по 2,5 плюс по блинчику на кг. В чем вопрос то?)


Ageres
отправлено 19.09.13 12:27 # 65


Кому: M00N, #55

> Если человек никогда не занимался толком, то у него все ныть будет минимум неделю с непривычки.

Даже если 2 недели тренировок пропустишь - уже ныть будет.


NikOtiN
отправлено 19.09.13 12:30 # 66


Кому: Ravid, #12

> Такие ролики сильно повышают мотивацию у молодых людей заниматься спортом, а вот у тех, кто постарше - гораздо меньше.

А можешь привести примеры видеороликов, повышающих мотивавацию к спорту у тех, кто постарше


Stef
отправлено 19.09.13 12:30 # 67


Кому: Mad Creator, #47

> Не претендую на профессиональное мнение, но в спецлитературе по теме встречался с утверждением, что комплексные силовые тренировки гораздо более эффективны, чем "сегодня бицепс, завтра - трицепс".

По молодости мне довелось тренироваться под руководством настоящих профи. И мне подошла раздельная методика. Результаты, масса, рельеф, сила, росли отлично. При весе в 72 кг (начал с 65 кг) жал от груди уверенно 110 кг. Сейчас я перешел на комплексы, ибо мало времени или если честно лень. Сочетаю железо и турник. Турник (в основном подтягивания разными хватами) почти каждый день, железо 1-2 раза в неделю.


Superman
отправлено 19.09.13 12:30 # 68


Вот это да. Паренек виртуоз.


P_Floyd
отправлено 19.09.13 12:30 # 69


Молодец!


Andrei-s
отправлено 19.09.13 12:32 # 70


Кому: Tito_Snp, #61

> Даже если занимался толком, но некоторое время не занимался - всё равно ныть будет.

Так точно! Когда постоянно занимаешься, боль в мышцах практически не чувствуешь, есть только усталость. Стоит бросить и стартовать по-новой очень тяжко. Сам, почти месяц никаким физическим трудом не занимался. Три дня назад по-отжимался до упора, тело до сих пор болит.

> Пы.Сы.: правда, в армии, всё же приучили к запредельным нагрузкам и ударным темпам достижения цели.

Я тоже привык, но у меня сейчас призыв идет, так что скоро посмотрим, как оно в армии.


Dmitrij
отправлено 19.09.13 12:35 # 71


Кому: Mad Creator, #47

> Не претендую на профессиональное мнение, но в спецлитературе по теме встречался с утверждением, что комплексные силовые тренировки гораздо более эффективны, чем "сегодня бицепс, завтра - трицепс". на них нужно меньше времени и сил, а эффект наступает быстрее.

Я тоже не профессионал, ногами не пинать. ЕМНИП работа по отдельным группам мышц продиктована необходимостью периода восстановления после тренировки, когда собственно и происходят структурные изменения в мышцах. Поэтому "бомбить" нагрузкой одни и те же группы мышц изо дня в день бесполезно.


dead_Mazay
отправлено 19.09.13 12:36 # 72


Кому: Runo, #39

> Какой широкий все таки диапазон возможностей у человеческого тела.

А у двух человеческих тел еще шире!!! [похотливо и гнусно хихикает]


RomaGTR4WD
отправлено 19.09.13 12:37 # 73


не разглядел
сколько он там штангу на жим леже берет ? )


Tito_Snp
отправлено 19.09.13 12:39 # 74


Кому: Andrei-s, #70

> как оно в армии.

[Стращает.]

Ужасно! По 200 отжиманий за раз! 500 на пресс! 500-1500 на приседания или джампы! Сутками не ешь, сутками не спишь! Сутками на плацу или по стойке смирно! Или с лопатой развлекаешься, пока кисти сжиматься не перестанут! Или носилки с углем таскаешь - уже на предплечьях, потому что кисти на лопате "отвалились"! MWA-HA-HA!!!

Пы.Сы.: А так - молодец! Удачи, камрад! ;)


Rakot
отправлено 19.09.13 12:40 # 75


Главное не вот так заниматься http://www.youtube.com/watch?v=nZc-Kw-hvBo


Арч
отправлено 19.09.13 12:45 # 76


Ну он однозначно сильнее любого, кто штаны возле монитора лишь протирает. Скорее всего, да, небольшой он - иначе многого не сделать. Хотя, если задаться целью... все возможно.


Др Ектор
отправлено 19.09.13 12:45 # 77


Кому: RomaGTR4WD, #73

> не разглядел
> сколько он там штангу на жим леже берет ?

Или сотка или 120. Но даже если сотка, для его комплекции впечатляет.


Dentist
отправлено 19.09.13 12:49 # 78


Плохо что такую форму очень тяжело держать. Стоит заболеть или получить травму, считай что все придется начинать сначала. И если силовые довольно быстро возвращаются, то все что связано с турником приходится прокачивать заново.
Есть поговорка. Хочешь много подтягивать, нужно много подтягиваться. Я как то за полгода дошел до чистых 22. Потом подхватил вирус какой то, недели две болел, потом недельку не напрягал тело. Вернулся ну турник, смог сделать только 12. Хотя силовые на штанге почти не упали. В итоге почти два месяца возвращался до 22.


Tito_Snp
отправлено 19.09.13 12:49 # 79


Кому: Rakot, #75

И беречь окружающую обстановку!

http://www.youtube.com/watch?v=OmO1CXvm-cs


prohodimec85
отправлено 19.09.13 12:51 # 80


Обожаю турник. Он заменяет качалку запросто, и толку от него больше


Др Ектор
отправлено 19.09.13 12:56 # 81


Кому: Tito_Snp, #79

> И беречь окружающую обстановку!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=OmO1CXvm-cs

У нас в тренажерке, одна камрадесса задумалась на беговой дорожке, и решила остановиться - шнурок завязать. В стену впечаталась как с катапульты.


M00N
отправлено 19.09.13 13:08 # 82


Кому: prohodimec85, #80

Как турник заменят приседания со штангой ?


mironich
отправлено 19.09.13 13:18 # 83


Кому: AndrF, #6

> Сомневаюсь что он все это проделывает после дня работы в Макдональдсе или в порту.
,
Согласен, камрад. Меня, в свое время, когда на трассе трубопроводы укладывал по 12 часов в день, хватало только на снег возле дома почистить, потом жрать, очень много, а после этого уже при всем желании на турник или на тренажер не полезешь. На тот момент жизни я был здоров, кругломорд и румян, мог в одиночку переносить кислородный баллон или зараз переколотить полкамаза дров. Но такого вытворить все равно не смог бы :)


sumerki
отправлено 19.09.13 13:20 # 84


Кому: Dentist, #78

Ты можешь быть атлетом ровно настолько насколько позволят твои суставы.) Грустно, но факт. Форму держать сложно. Полгода пик, потом травма и хз насколько.


Фуджикура
отправлено 19.09.13 13:26 # 85


Кому: jason46, #3
и красовки Нике!!!!


Кому: Dentist, #78

Это сильно индивидуально комрад, у меня та же фигня, две три недели без упражнений и считай все за ново, но вот в зал к нам ходил мужичок, ему тогда 30 ник было, и рельеф нормально и тягал неплохо, так поддерживал свою форму раз в две неделе, ему хватало говорил 5 лет так уже, как женился времени на зал мало а раз в две неделе прокачался и все гут.


Dentist
отправлено 19.09.13 13:29 # 86


Кому: prohodimec85, #80

Чтобы заниматься турником, нужна первоначальная база. Если ты можешь от силы подтянуть 3 раза, то толку от таких занятий будет не много. Поэтому в начале нужна качалка + турник. Потом уже можно перейти на турник онли.
Ну а такую форму как у парня держать очень тяжело, думаю так лихо он крутить кульбиты на видео, а в реале от одной травмы к другой.


Dentist
отправлено 19.09.13 13:36 # 87


Чтобы держать рельеф и силовые нужно правильно питаться и слегка ходить в зал. Чтобы вытворять такое на перекладине, нужно пахать каждый день, неделька отдыха и уже печалька.


mironich
отправлено 19.09.13 13:38 # 88


Кому: sumerki, #84

> Ты можешь быть атлетом ровно настолько насколько позволят твои суставы.) Грустно, но факт. Форму держать сложно. Полгода пик, потом травма и хз насколько.
>
>

Вот точно! Последнее время фигня какая-то пошла, суставы забодали.Полгода назад курить бросил. Решил, бегать буду, чтоб с зависимостью бороцца. Три раза пробежал по полтора-два километра, а потом охрамел на обе ноги. Ща за рулем километров 100 проезжаю, нога болит. При этом могу прошагать очень много(по лесу например) без проблем, вкалывать целый день тяжелым физическим трудом. Но спортивные нагрузки - суставы не позволяют.


sumerki
отправлено 19.09.13 13:44 # 89


Кому: mironich, #88

Это возраст, друг мой. Подход к физкультуре нужно пересматривать через призму взросления. Циклы "крепатуры", восстановления связок и суставов другие. Мышцы еще норм а вот указанное не айс( Мои рекомендации присмотреться к спортивному питанию вроде глютамина для ускорения восстановления и общепомогательного действия. В том числе и сердечной мышце.
И, да, курить бросать необходимо. Безвозвратно.


sumerki
отправлено 19.09.13 13:45 # 90


Кому: mironich, #88

Если суставы забодали, пей воду каждый день для начала, кстати.


Andrei-s
отправлено 19.09.13 13:49 # 91


Кому: Tito_Snp, #74

> [Стращает.]
>
> Ужасно! По 200 отжиманий за раз! 500 на пресс! 500-1500 на приседания или джампы! Сутками не ешь, сутками не спишь! Сутками на плацу или по стойке смирно! Или с лопатой развлекаешься, пока кисти сжиматься не перестанут! Или носилки с углем таскаешь - уже на предплечьях, потому что кисти на лопате "отвалились"! MWA-HA-HA!!!

Ой баюс, баюс!©

> Пы.Сы.: А так - молодец! Удачи, камрад! ;)

Ага, спасибо!


Др Ектор
отправлено 19.09.13 13:49 # 92


Кому: mironich, #88

А вес какой? При излишнем весе, бег очень травматичен для колен, используй эллипс.


Mikitos
отправлено 19.09.13 13:49 # 93


Камрады, есть среди вас строители? Скоро перееду в новострой, а там стены из шлакоблока толщиной в 10 см. И прораб категорически был против турников, максимум распорный между стеной и потолком. Правда в потолок особенно не упрешся, т.к. по верху мягкий утеплитель + будет натяжной. А брать силовую раму с распорками по полу не хочу, т.к. она в разобранном виде полкомнаты займет. Можно ли вешать турник на шлакоблок с использованием химических анкеров и на какой вес можно расчитывать? Можно ли на эту конструкцию вешать грушу и неспешно по ней работать?


RedAlex
отправлено 19.09.13 13:50 # 94


В занятия спортом в среднем возрасте нужно втягиваться постепенно. Следить за сердцем.


sumerki
отправлено 19.09.13 13:51 # 95


Кому: Фуджикура, #85

В общем поддержании формы играет роль не столько общий тонус, сколько режим жизни. Условно - набираешь форму. Потмо тупо не жрешь говна вообще. Воду пьешь, в футбольчик играешь с друзьями иногда приходишь в качку и там на пределе рабоатешь или кроссфитишь. И реально держишься в этой форме. но 80% именно отсутствие джанк фуда исбалансированное питание. Теперь могу сказать что это и мой личный опыт. 35 стукнуло на днях. Боксирую, футболю.


sumerki
отправлено 19.09.13 13:53 # 96


Кому: Mikitos, #93

Повесь в лифтовом холле. На уголки сварные обычную трубу с рынка. Сам так делал. И место есть и соседи не против. Плюс трубу подбираешь под свой хват на рынке. Главное, отрезать в размер так чтоб точно преточно влезала. Толстостенная труба прогибается при занятиях. Но при точном рамере и нормальном плече уголков вполне хватает. Удачи.


Mad Creator
отправлено 19.09.13 13:56 # 97


Кому: bishop61RUS, #38

> Если ты с десяток лет не ходил в кружок спортивной гимнастики и вдруг решил заниматься - настройся на то, что пройдет пара лет упорного труда, прежде чем появятся ощутимые результаты.

продуктивнее для начала заняться гантельной гимнастикой - всё-таки работа с собственным весом требует некоторой подготовки. Если подтягиваешься два раза с пердежом и отжимаешься 10, то не надо с этого начинать, надо начинать с лёгеньких гантелей, с которыми можешь сделать 10 повторений


alexbu-1972
отправлено 19.09.13 13:57 # 98


Кому: jason46, #3

> Все, покупаю турник

Перебиваю ставку!!! Я сразу пивной бочонок, как на 2:50!


Snusmymrik
отправлено 19.09.13 13:58 # 99


Кому: M00N, #82

> Как турник заменят приседания со штангой ?

Цепляешься ногами за турник и подтягиваешься на ногах!!!


mironich
отправлено 19.09.13 14:02 # 100


Кому: sumerki, #89

> Мои рекомендации присмотреться к спортивному питанию вроде глютамина для ускорения восстановления и общепомогательного действия.

Камрад, а что это такое - глютамин. Ассоциации крутятся вокруг глютамата натрия - что слегка напрягает :) И как понять спортивное питание?
но курить и правда бросил! И воду пью, но и не только :)

Кому: Др Ектор, #92

> А вес какой? При излишнем весе, бег очень травматичен для колен, используй эллипс.

Я бросил в конце зимы, начал бегать в марте. Тогда я еще весил 70. Мог пробежать 1,5-2 км, чему сам удивлялся учитывая состояние моих легких (до бросания 2 пачки в день не предел).Но, как и говорил, после 3 раз, охрамел на обе ноги. Последний раз попробовал пробежаться в августе, весил уже 80, при росте 1 м 80 см. Соотношение, как мне кажется самый нормуль. Но пробежать больше 1 км уже не смог, дыхалка подвела, хотя легкие уже намного чище стали. Ну и суставы так мозги и канифолят.
Камрад, какой эллипс ты имеешь ввиду?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк