Владимир Жириновский на линии

25.09.13 14:15 | Goblin | 114 комментариев

Политика

Цитата:
«В данный момент только американцы имеют возможности воздействовать на природные явления. Климатические оружие в наиболее развитой фазе находится у России и США, но мы как всегда в обороне, мы как всегда боимся это делать. В основном, его используют американцы, что они и демонстрируют на примере Сочи. Дальний Восток был своеобразной репетицией, чтобы мы вложили туда огромные деньги, а здесь, чтобы сорвать Олимпиаду», — заявил он.

По словам Жириновского, Россия имеет все возможности для адекватного ответа на «климатическую агрессию» со стороны США.

«У нас есть все возможности, чтобы ответить США климатической войной, но никто не даёт приказ. Будет приказ — наши люди всё сделают. Мы можем и землетрясение спровоцировать, и цунами», — заявил политик.

Кроме того, Жириновский заявил, что воздействие на климат России осуществляется в рамках проекта HAARP на Аляске.

«Конечно, они специально подвинули его поближе к нам. Царь – дурак, продал Аляску, не думал о последствиях, а теперь с этой земли они спокойно провоцируют в России то наводнение, то засуху», — сказал он.
Жириновский обвинил США в потопах

Вольфыча не проведёшь.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 114

Цитата
отправлено 25.09.13 14:15 # 1


Американцы оказывают воздействие на климат России. Об этом «Русской службе новостей» рассказал лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

«В данный момент только американцы имеют возможности воздействовать на природные явления. Климатические оружие в наиболее развитой фазе находится у России и США, но мы как всегда в обороне, мы как всегда боимся это делать. В основном, его используют американцы, что они и демонстрируют на примере Сочи. Дальний Восток был своеобразной репетицией, чтобы мы вложили туда огромные деньги, а здесь, чтобы сорвать Олимпиаду», — заявил он.

По словам Жириновского, Россия имеет все возможности для адекватного ответа на «климатическую агрессию» со стороны США.

«У нас есть все возможности, чтобы ответить США климатической войной, но никто не даёт приказ. Будет приказ — наши люди всё сделают. Мы можем и землетрясение спровоцировать, и цунами», — заявил политик.

Кроме того, Жириновский заявил, что воздействие на климат России осуществляется в рамках проекта HAARP на Аляске.

«Конечно, они специально подвинули его поближе к нам. Царь – дурак, продал Аляску, не думал о последствиях, а теперь с этой земли они спокойно провоцируют в России то наводнение, то засуху», — сказал он.

Ранее появилась информация о закрытии с начала мая 2013 года проекта HAARP (Программа высокочастотных активных авроральных исследований) в Исследовательском центре по изучению ионосферы на Аляске, который, по мнению многих экспертов, может влиять на климат.

Также сообщалось, что исследовательский центр закрывается в связи с прекращением финансирования от Министерства обороны США, однако, по информации ряда американских СМИ, Управление перспективных исследований и разработок Минобороны США (DARPA) должно закончить свои исследования только осенью-зимой 2013 года. Кроме того, сообщается, что DARPA выделило на 2014 год порядка $ 8,8 млн на проведение исследований «таких физических аспектов природных явлений, как магнитосферных под-бурь, огня, молнии и геофизических явлений».


warr
отправлено 25.09.13 14:27 # 2


Вервольфыч всегда в теме, и у кормушки).


Xilent
отправлено 25.09.13 14:27 # 3


Жириновский - адепт Пеуновой! С ума сойти.


Slawa
отправлено 25.09.13 14:27 # 4


> Жириновский заявил, что воздействие на климат России осуществляется в рамках проекта HAARP на Аляске.
> У нас есть все возможности, чтобы ответить США климатической войной, но никто не даёт приказ

Да мы мороз еще в 1812 насылали!


ValeriG
отправлено 25.09.13 14:28 # 5


шут кремлевский...


Timus
отправлено 25.09.13 14:29 # 6


Ось земли покоя не дает...


Ром
отправлено 25.09.13 14:31 # 7


Помнится он как-то говорил, что у ЛДПР есть секретная кнопка. Если ее нажать вся америка уйдет под воду. Такими темпами может скоро и нажмет!


Ziyod
отправлено 25.09.13 14:34 # 8


Вопрос тем камрадам, что в теме - существуют ли на данный момент инструменты манипулирования природными процессами, которые возможно использовать как оружие? Владимир Вольфыч, конечно тот еще шут, но с другой стороны - в любой шутке только доля шутки.


ssvtb
отправлено 25.09.13 14:36 # 9


> Мы можем и землетрясение спровоцировать, и цунами», — заявил политик.

А еще можем "чуть-чуть изменить гравитационное поле земли, и твоя страна будет под водой!".©
Приказа, очевидно, никто не отдал.


UrkA
отправлено 25.09.13 14:42 # 10


Кому: Цитата, #1

> Дальний Восток был своеобразной репетицией, чтобы мы вложили туда огромные деньги

ага, охуительные деньги вложили, особенно в села. ну и это, вервольфыч не заметил что и Китай наводнение затронуло, это чтобы Россия огромные деньги и в Китай вложила?


RoS
отправлено 25.09.13 14:43 # 11


забористая у них там трава


Гонzа
отправлено 25.09.13 14:47 # 12


Вообще, конечно, с климатом что-то не то. Но какие выводы из этого делают некоторые.


noize
отправлено 25.09.13 14:48 # 13


Ничё, мы тоже не пальцем деланные:
http://www.rg.ru/2013/09/16/navodnenie-site-anons.html

Правда, масштаб не тот, видимо, только расчехлили, ещё пристреливаются.


pengo
отправлено 25.09.13 14:48 # 14


Вольфыч в теме! У нас тоже свой HAARP есть http://sura.nirfi.sci-nnov.ru/indexe.html


Karaseg
отправлено 25.09.13 14:49 # 15


Кому: Ziyod, #8

> Вопрос тем камрадам, что в теме - существуют ли на данный момент инструменты манипулирования природными процессами, которые возможно использовать как оружие?

Это только Вольфыч военные тайны разбалтывает. А у Главного не забалуешь!


Scaramouche
отправлено 25.09.13 14:50 # 16


Кому: Ziyod, #8

> Вопрос тем камрадам, что в теме - существуют ли на данный момент инструменты манипулирования природными процессами, которые возможно использовать как оружие?

Да полно. Мексиканский залив вона до сих пор аукается.


Craftman
отправлено 25.09.13 14:55 # 17


Вольфыч охуенен. Тру монстр политики.


Dragonmaster
отправлено 25.09.13 14:56 # 18


Его Пеунова укусила!!! Теряем лучших людей!!!


Afrikaner
отправлено 25.09.13 14:56 # 19


Как же не ответили?
А наводнение в Колорадо?
А цунами в Японии?
А ураганы? Правда мы ураганами еще плохо научились управлять, и частенько промахиваемся и попадаем в Мексику.


Mad Creator
отправлено 25.09.13 15:00 # 20


Кому: Ziyod, #8

> Вопрос тем камрадам, что в теме - существуют ли на данный момент инструменты манипулирования природными процессами, которые возможно использовать как оружие?

можно ебнуть термоядерный заряд в 100 мегатонн и спровоцировать землетрясение или цунами. Никаких других способов вроде как нет, ведь климатические процессы в планетарном масштабе требуют для своего протекания (или изменения их хода) гигантских объёмов энергии, которые надо где-то брать. Кроме ядерного взрыва ничего столь же мощного просто нет.


Nikolai
отправлено 25.09.13 15:01 # 21


Читал и практически слышал Вольфыча с его характерным голосом и интонациями.
"Однозначно!" (с) :)


dr.groove
отправлено 25.09.13 15:09 # 22


Вольфыч - торт!


ЗПСУ
отправлено 25.09.13 15:18 # 23


Кому: Mad Creator, #20

> можно ебнуть термоядерный заряд в 100 мегатонн и спровоцировать землетрясение или цунами.

Нельзя. Не хватит энергии. Взорвали 60 Мт, а землятресения не было - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0
Да и подобные игрушки не доставить до противника(не уверен, что кто-либо соорудил бомбу в 100 Мт - смысла в ней нет). Максимум что можно - в дождь облака высадить распыляя над ними углекислоту или цемент, подчеркну "над ними".


ИндеецДжо
отправлено 25.09.13 15:25 # 24


Кстати, я видел секретные карты генштаба. На них нет Америки. (с) "Даунхаус"


lean88
отправлено 25.09.13 15:25 # 25


Кому: Ром, #7

> Помнится он как-то говорил, что у ЛДПР есть секретная кнопка. Если ее нажать вся америка уйдет под воду.

Если бы у ЛДПР была секретная кнопка, от нажатия на которую хоть у одного жителя США начался бы понос, Вольфович нажимал бы ее до кровавой мозоли на пальце или, как говориться, до кровавого поноса.


yusrom
отправлено 25.09.13 15:26 # 26


Кому: ЗПСУ, #23

Так взрыв же был на высоте 4 км. Ежели под землю заложить, то тряхонет.


Джинджер
отправлено 25.09.13 15:27 # 27


Кому: ssvtb, #9

> "чуть-чуть изменить гравитационное поле земли, и твоя страна будет под водой!"

"Лучше вместе ебанём по Тбилиси".

Вольфыч - монстр.


CheKisst
отправлено 25.09.13 15:29 # 28


А вот свидетельство в худ. литературе:

> "Реки на Дальнем Востоке, просто к слову сказать, удивительные, хотя не
все их тут хвалят. Одним словом, не все ими довольны. Особенно кто
занимается сельским хозяйством. Ведь везде, заметьте, реки разливаются
обязательно весной, когда сходят льды и снега. А здесь, на Дальнем
Востоке, они другой раз дают разлив аж к осени. И могут такое
натворить-наделать, что весь труд человеческий, то есть крестьянский -
урожай и все прочее - подвергнется смыву. Надо же! Но уже имеются в
настоящее время проекты, нам объяснили, как укрощать эти реки."

Павел Нилин, "Дурь", 1972.

Очевидно, в ходе холодной войны климатическое оружие активно применяли!!!


ИндеецДжо
отправлено 25.09.13 15:31 # 29


Кому: Ziyod, #8

Думаешь Жириновский зарегестрирован на тупичке? По моему только он в теме)
А вообще, если не ошибаюсь, перед большими праздниками (такими как 9 мая), распыляют в небе какую то смесь, для того что бы дождь пошёл. Вроде как если пасмурно, эта смесь делает тучи плотнее и дождь выпадает до проведения парада. Сразу говорю, читал об этом 100 лет назад. Может и чушь.


CheKisst
отправлено 25.09.13 15:34 # 30


Кому: Гонzа, #12

> Вообще, конечно, с климатом что-то не то. Но какие выводы из этого делают некоторые.

Да левые какие-то выводы. Про заговор Сионских мудрецов даже не упомянул!!!


Подписчик
отправлено 25.09.13 15:34 # 31


Кому: Джинджер, #27

> > "Лучше вместе ебанём по Тбилиси".

Прослезился


CheKisst
отправлено 25.09.13 15:36 # 32


Кому: ИндеецДжо, #29

> Сразу говорю, читал об этом 100 лет назад. Может и чушь.

[записывает в блокнот - "обязательно просмотреть подшивку газет за 1913 год"]


(-) ion
отправлено 25.09.13 15:38 # 33


рукалицо


Afrikaner
отправлено 25.09.13 15:39 # 34


Кому: ЗПСУ, #23

> Нельзя. Не хватит энергии. Взорвали 60 Мт, а землятресения не было

Землетрясение может и нельзя, а вот цунами можно. Америкосы экспериментировали в свое время, по их расчетом это достижимо даже с обычной взрывчаткой, только ее надо ооочень дохуа. С ЯО, по понятным причинам, не экспериментировали, но оно в разы облегчает задачу. Правда, тогда уже проще по побережью этим самым ЯО жахнуть.
Гугли "проект SEAL".


BlackAdder
отправлено 25.09.13 15:44 # 35


Кому: ЗПСУ, #23

> Да и подобные игрушки не доставить до противника(не уверен, что кто-либо соорудил бомбу в 100 Мт - смысла в ней нет).

На подводной лодке повезти и выложить на дно, рядом с Нью Йорком. Пусть лежит, ждет!


Серж
отправлено 25.09.13 15:44 # 36


Вольфыч ждет приказа от неведомых сил. Его люди всё сделают!


П.Д.О.
отправлено 25.09.13 15:47 # 37


Кому: UrkA, #10

> ага, охуительные деньги вложили, особенно в села. ну и это, вервольфыч не заметил что и Китай наводнение затронуло, это чтобы Россия огромные деньги и в Китай вложила?

Его должность - клоун у пидарасов. По делу говорить давно разучился.


ИндеецДжо
отправлено 25.09.13 15:56 # 38


Кому: CheKisst, #32

Не получится! Ту газету давно на самокрутки пустили)


Afrikaner
отправлено 25.09.13 15:56 # 39


Кому: BlackAdder, #35

> На подводной лодке повезти и выложить на дно, рядом с Нью Йорком. Пусть лежит, ждет!

Это кажись еще академик Сахаров предлагал в свое время. Надо, говорит, утопить американцев, а то они нас разорят. Оказался прав.


21233
отправлено 25.09.13 16:02 # 40


Этот человек баллотировался на пост президента России. Жуть.


Евгений Макаров
отправлено 25.09.13 16:19 # 41


Интересно, ему шапочка из фольги спать не мешает?


nArano
отправлено 25.09.13 16:20 # 42


Что-то Вольфыч подозрительно краток. Наверняка он гораздо больше сказал всякого. Не дают нести правду народу.


Собакевич
отправлено 25.09.13 16:29 # 43


Кому: (-) ion, #33

> рукалицо

Что бы это значило?


dent
отправлено 25.09.13 16:30 # 44


Жирик на рен тв видимо подсел плотно. Там ежедневно такие разоблачения выдают пачками.


Mad Creator
отправлено 25.09.13 16:32 # 45


Кому: ЗПСУ, #23

> Взорвали 60 Мт, а землятресения не было

ну дык взрывать-то надо тоже не в любом месте! Одно дело посерёдке материковой плиты бахнуть, а другое дело - по разлому. Сама по себе бомба, даже в 100 мегатонн, конечно, для таких целей жидковата, но она может послужить детонатором природного процесса. К примеру, можно взорвать вулкан, спровоцировав сильное извержение, пепел от которого, находясь в атмосфере. будет весьма ощутимо влиять на климат по всей планете.
Есть ещё варианты с океаном - тот же мексиканский залив хороший тому пример.
Другой вопрос, что такого рода воздействия неконтролируемы и одинаково

> Максимум что можно - в дождь облака высадить распыляя над ними углекислоту или цемент, подчеркну "над ними".

Ну это очень локально, климатическим оружием даже с натяжкой не назовешь - на климат не влияет практически.


Mad Creator
отправлено 25.09.13 16:37 # 46


Кому: Собакевич, #43

> Что бы это значило?

facepalm - жаргон, описывающий известный жест, которых можно выразить фразой "как можно такую херню сморозить"


Grauk
отправлено 25.09.13 16:41 # 47


Пидарасы!!!


user-235
отправлено 25.09.13 17:02 # 48


"У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем!"


Атом
отправлено 25.09.13 17:04 # 49


Без Жириновского - как без рук. Кто-кто, а уж он умеет скрасить серые будни.


KOPOBbEB
отправлено 25.09.13 17:13 # 50


Вообще-то, как оказалось, многое из чего, что напророчил Вольфыч сбывается. Я бы не стал отвергать возможность климатической атаки американцев на Россию. Надо им тоже цунами устроить глубинными ядреными минами, как и предлагал (тьфу и чур меня за упоминание всуе) Сахаров. Ведь наверняка такие заряды уже давно заложили в нетральной зоне недалеко от Америки на всякий случай. Ну и мочкануть их.


Afrikaner
отправлено 25.09.13 17:13 # 51


Кому: 21233, #40

> Этот человек баллотировался на пост президента России. Жуть.

Да ладно, у всех есть такие клоуны. Маккейна с Пейлин вспомни или Берлускони :)


Red
отправлено 25.09.13 17:20 # 52


Все правильно. Вектор опиздюливания должен быть направлен на Пендостан. :)


JetWing
отправлено 25.09.13 17:25 # 53


Кому: Евгений Макаров, #41

> Интересно, ему шапочка из фольги спать не мешает?

У него, поди, танталовая сеточка вшита.


Игорь Сибирский
отправлено 25.09.13 17:32 # 54


Интересно, если Вольфыча с Макейном в одну клетку посадить, сколько в результате будет Фукусим?


Игорь Сибирский
отправлено 25.09.13 17:34 # 55


Кому: Гонzа, #12

С климатом действительно что то не то. Но только Вольфыч точно знает причину!


pavelt
отправлено 25.09.13 17:40 # 56


Никола Тесла доказал/показал, что все возможно. Так что надо его благодарить за то, что свои разработки он с собой и унес.


tGv
отправлено 25.09.13 17:40 # 57


Запасы фольги стремительно тают!


dvaa42
отправлено 25.09.13 17:41 # 58


"Об этом уже все знают и пишут в интернете!" (с)


21233
отправлено 25.09.13 17:42 # 59


Кому: Afrikaner, #51

Ты прав. Но по накалу артистизма и градуса езды с катушек Жириновский обогнал всех вышеупомянутых.

Иногда, сумрачными осенними вечерами, я пересматриваю предвыборные дебаты Жириновский VS Прохоров...


EnZo Matrix
отправлено 25.09.13 17:48 # 60


> но мы как всегда в обороне, мы как всегда боимся это делать.

А нашим учёным всего-то и надо ночью чуть-чуть наклонить ось Земли, чтобы вся Америка оказалась под водой!!!


Steel Rat
отправлено 25.09.13 17:50 # 61


Кому: Игорь Сибирский, #54

Во, точно, я всё думал, кого мне Маккейн напоминает.


Naiv
отправлено 25.09.13 18:00 # 62


Кому: 21233, #59

> Иногда, сумрачными осенними вечерами, я пересматриваю предвыборные дебаты Жириновский VS Прохоров...

Да, на передаче у Соловьева он адски отжег. Пугачеву аж жалко стало.


jarrito
отправлено 25.09.13 18:22 # 63


в свое время была очень популярна задача, университетского разлива: рассчитать, какой силы будет сейсмическая волна и сколько раз она обогнет земной шар, если одновременно подпрыгнет весь миллиард китайцев


OutSidEr
отправлено 25.09.13 18:24 # 64


Такое ощущение, что накал идиотии, связанной с упоминанием климатического оружия, спецом довели до такого градуса, когда уже само выражение "климатическое оружие" ничего, кроме кривой улыбки, не вызывает.
А, между тем, в этом направлении и в СССР, и в США велись активные научные разработки, вбухивались немалые деньги, и, насколько мне известно, даже были определенные результаты.


Luxo jr.
отправлено 25.09.13 18:27 # 65


Хитроумный тизер Red Alert 4


Tall
отправлено 25.09.13 18:27 # 66


Да, Вольфыч не стареет, жжОТ, как в лучшие годы. Страшно представить, что же еще придет в его уже седую голову.


ку!
отправлено 25.09.13 19:01 # 67


Кому: Собакевич, #43

> Что бы это значило?

калька с английского facepalm
http://images.yandex.ua/yandsearch?text=facepalm


Павлов И.И.
отправлено 25.09.13 19:03 # 68


> Жириновский обвинил США в потопах

Ну про снегопады можно и не спрашивать видимо.


segabum
отправлено 25.09.13 19:03 # 69


Кому: JetWing, #53

Ага! А к танталовой сетке подведено питание торсионной энергией! И всё это заизалировано обмоткой капролонового капролактана! Точно так!

[Деловито-довольно шмыгает носом]


warmoger
отправлено 25.09.13 19:10 # 70


Про ХАРПП больше десяти лет назад, если правильно помню бывший директор ФПС генерал Николаев доклад делал в Думе или Совете федерации. По моему говорил про возможность на климат действовать.


Мопсовод
отправлено 25.09.13 19:14 # 71


Кому: Цитата, #1

> «Конечно, они специально подвинули его поближе к нам. Царь – дурак, продал Аляску, не думал о последствиях, а теперь с этой земли они спокойно провоцируют в России то наводнение, то засуху», — сказал он.

А у меня - сплошные передряги:
То в огороде недород, то скот падет,
То печь чадит от нехорошей тяги,
А то щеку на сторону ведет.
(с) В. Высоцкий.


Мопсовод
отправлено 25.09.13 19:24 # 72


Кому: Steel Rat, #61

> Во, точно, я всё думал, кого мне Маккейн напоминает.

Маккейну до Вольфыча далеко. Он, например, не обещал всем бабам по мужику, как Жириновский в своей предвыборной кампании. И с оппонентом "малышом-электротехником" метание стаканов с соком в голову друг другу не устраивал в прямом эфире во время дебатов. Маккейн скромненько продавал свою маму всем желающим отобедать за большие деньги с мамой кандидата в президенты.


Gnomi
отправлено 25.09.13 19:30 # 73


Кому: Xilent, #3

> > Жириновский - адепт Пеуновой! С ума сойти.

Или наоборот.


21233
отправлено 25.09.13 19:46 # 74


Кому: Мопсовод, #72

И не обзывал жителей Среднего Запада, к примеру, - дебилами.
Возможно и берцы свои Маккейн таки да мыл в Индийском океане.


KruspeR
отправлено 25.09.13 19:48 # 75


Вольфыча надо в "Скандалы, интриги, расследования"


Собакевич
отправлено 25.09.13 19:55 # 76


Кому: Mad Creator, #46

Кому: ку!, #67

Спасибо.


BlackAdder
отправлено 25.09.13 20:00 # 77


Кому: 21233, #74

> Возможно и берцы свои Маккейн таки да мыл в Индийском океане.

Вряд ли. Это ж тот Маккейн, который в яме сидел?


DEVIL
отправлено 25.09.13 20:01 # 78


Достаточно одной обычной, но хорошей, бомбы в Йелоустоунский супервулкан - и может хватить всем на планете, а уж пиндосам точно


Собакевич
отправлено 25.09.13 20:02 # 79


Кому: pavelt, #56

> Никола Тесла доказал/показал, что все возможно. Так что надо его благодарить за то, что свои разработки он с собой и унес.

Разработки настолько ужасные, что о них никто ничего не знает?


karborund
отправлено 25.09.13 20:21 # 80


Кому: Собакевич, #79

> Разработки настолько ужасные, что о них никто ничего не знает?

Однажды Никола Тесла изобрел устройство, способное уничтожить планету в одночасье. Но потом он испугался своего страшного творения и решил никому о нем не рассказывать. Это все знают, кроме тебя!!!


Beefeater
отправлено 25.09.13 20:49 # 81


Кому: jarrito, #63

> какой силы будет сейсмическая волна и сколько раз она обогнет земной шар, если одновременно подпрыгнет весь миллиард китайцев

Не-не-не, не одновременно! Каждый китаец спрыгивает с табуретки ровно в то время, чтобы итоговая сейсмическая волна сфокусировалась в одну точку под Америкой!


Evg_166
отправлено 25.09.13 21:00 # 82


В своё время на некоторых ресурсах были статьи типа "Авария в Мексиканском заливе - это крендец всей человеческой цивилизации". Прочитал, впечатлился. Но - до сих пор жив, или статья неверная, или что-то ещё.
Так что хрен его знает, есть ли это климатическое оружие. Мой максимум познаний - научно-фантастическое произведение советских лет под названием "Дождь Шукры". Там вполне обоснованно (для меня) доказывалось, что сделать-то можно, но вот на кого оно упадёт, вопрос вопросов.
А для Жирика всё ясно.


Reosaur
отправлено 25.09.13 21:04 # 83


Кому: karborund, #80

> Однажды Никола Тесла изобрел устройство, способное уничтожить планету в одночасье.

Но когда он принес чертежи своим (крайне немногочисленным) друзьям, те пришли в ужас. И только самый умный из них сказал:
- Никола, подумай сам, неужели стоит разменивать свой гений на такую вещь, как уничтожение планеты? Это слишком мелко для тебя.
- А ведь верно, - согласился Тесла, и клочки чертежей полетели на пол. - Мелко.
Друзья решили отпраздновать спасение планеты, но заметили, что Никола собирается их покинуть.
- Куда же ты? - в недоумении вопросили друзья, - Давай праздновать.
- Увы, мне некогда, пора возвращаться в лабораторию.
- Но зачем?
- Как зачем? Сделать машину, достойную моего гения. Машину, способную уничтожить всю Вселенную.


wws_raga
отправлено 25.09.13 21:04 # 84


Ну, не знаю камрады. Можете, конечно, посмеяться. За что купил, как говориться. Батя мой был в далёком 1982-м годе на переподготовке офицерского состава. Он, типа капитан запаса был тогда.
Так им, говорил, читали лекции по климатической войне. Тут надо у военно-научных сотрудников подтверждения спрашивать, а не у Жириновского и Пеуновой.


Safety
отправлено 25.09.13 21:09 # 85


Как человек переживает что на выборах в Москве и Подмосковье ЛДПР так мало процентов получила. Приходится процент по другому нарабатывать.


klausnass
отправлено 25.09.13 21:13 # 86


Кому: Собакевич, #79

В сознании большинства моих знакомых Тесла - это такой сумасшедший учёный из стимпанковского фильма, который постиг все тайны мироздания, смог взорвать тунгусский метеорит, да и вообще мог сделать ВСЁ!!!


Хоттабыч
отправлено 25.09.13 21:33 # 87


Кому: Ром, #7

> Если ее нажать вся америка уйдет под воду.

Видать не ту кнопку нажал. Амурская ушла.


Evg_166
отправлено 25.09.13 21:34 # 88


Кому: klausnass, #86

> Тесла - это такой сумасшедший учёный из стимпанковского фильма, который постиг все тайны мироздания, [смог взорвать тунгусский метеорит]

Не-не-не, про Тунгусский метеорит ВИА "Манго-Манго" исполняло песню "Беркут"!!! Никаких левых Теслов нам не надо!!!


Joe Blade
отправлено 25.09.13 21:38 # 89


Вольфыч-то пургу гонит!


Michail_B
отправлено 25.09.13 21:38 # 90


Кому: Afrikaner, #19

> А ураганы? Правда мы ураганами еще плохо научились управлять, и частенько промахиваемся и попадаем в Мексику.

Зачем обижаешь? а? Честно отрабатываем занесенные деньги и гасим не поделившихся парней в Заливе)


Doom
отправлено 25.09.13 21:47 # 91


Кому: Joe Blade, #89

> Вольфыч-то пургу гонит!

Он бессмертен.


ЗПСУ
отправлено 25.09.13 22:04 # 92


Кому: yusrom, #26

> Так взрыв же был на высоте 4 км. Ежели под землю заложить, то тряхонет.

Так оно и так разок тряхнуло, но это не землятресение. Больше урона от взрывной волны.

Кому: Afrikaner, #34

> Правда, тогда уже проще по побережью этим самым ЯО жахнуть.

Вот-вот. А для цунами нужна гавань. Кстати, 60 Мт - термоядерный, что увеличивает размер значительно.

Кому: BlackAdder, #35

> На подводной лодке повезти и выложить на дно, рядом с Нью Йорком. Пусть лежит, ждет!

Шутка эта уже не смешная.

Кому: Mad Creator, #45

> Одно дело посерёдке материковой плиты бахнуть, а другое дело - по разлому.

По этому поводу было много дискуссий у физиков. Больше мнений, что не поможет, проверять естественно никто не хочет. Кстсти, США находится почти полностью на тектонической плите.


Yozhyk
отправлено 25.09.13 22:06 # 93


Жириновский "Второго шанса не будет" начитался, впечатлился


Beefeater
отправлено 25.09.13 22:19 # 94


Кому: ЗПСУ, #92

> Кстсти, США находится почти полностью на тектонической плите.

У них большая часть высокотехнологичного вынесена на запад, как раз над разломом Сан-Андреас. Про ядрён-батон в этот разлом даже фильму снимали, с суперменом!


PAPAHOHI
отправлено 25.09.13 22:24 # 95


Ну вот не показался мне Вольфыч идиотом, когда приезжал выступать в наш городок. Очень, очень трезво рассуждал про жизнь и про политику.

Пару книжек мне подписал.


Beefeater
отправлено 25.09.13 22:27 # 96


Кому: PAPAHOHI, #95

> Ну вот не показался мне Вольфыч идиотом

Так он им и не является. Буффонада у него что надо, да, для её поддержания на протяжении двух десятков лет быть идиотом противопоказано.


Steel Rat
отправлено 25.09.13 22:28 # 97


Кому: Мопсовод, #72

> Маккейну до Вольфыча далеко.

Не-не, ни в коем случае не приравниваю. Маккейн - сказочный долбоёб, а Вольфыч он просто сказочный.
Где-то читал о службе Маккейна, было ощущение, что читаю переработку сценария фильмы "Горячие головы".


Mad Creator
отправлено 25.09.13 22:55 # 98


Кому: pavelt, #56

> Никола Тесла доказал/показал, что все возможно.

Никола Тесла шоумен от науки, грамотный фокусник и самопиарщик ничего такого особенного он не показал


vadimirovich
отправлено 25.09.13 23:04 # 99


Он бы лучше рассказал, кто отечественную метеослужбу развалил? Народ уже во всю по дедовским приметам, в погоде ориентируется, а те кто попродвинутей, иностранные сайты прогноза погоды смотрят. Толи ещё будет.


DimMax
отправлено 26.09.13 00:11 # 100


Пошла вода в хату, называется.

Научились управлять только одним аспектом климата, дождями. Еще олимпиада в 80 обеспечивалась ясным небом с помощью распыления мелкодисперсного порошка в облаках, вокруг крупиц порошка образовывались очаги конденсации, таким образом шел дождь. Расстреливали зарядами с порошком облака на подходе, не давая им дойти до Москвы.

Примерно в 90 были эксперименты по осаждению облаков и туманов с помощью ионных излучателей. Ион достаточно крупная частица, чтобы, как и в случае с порошком выступить в роли очага конденсации.
Могу ошибаться, но в нескольких аэропортах, работают подобные рассеиватели тумана, на Мембране читал статью.

Об ураганах, наводнениях и землетрясениях речи не идет вообще. Энергии требуемые для обеспечения явлений такого масштаба в распоряжении человека нет. Разве что водородная бомба. А если говорить об управляемой энергии, а не просто "бабах", то вообще нет. Все говорят климатическое оружие, а кто себе представляет его вообще? Ну хочу я чтобы над каким то местом на Земле шел дождь, постоянно. Это мне нужно насытить воздух влагой, испарить тысячи тонн воды, потом заставить ветер дуть в определенном направлении, чтобы отнес туда эти облака, и потом их там вылить (ну с этим проще всего). Кто может управлять ветрами? Тут прогнозировать погоду еле научились. Благо со спутников видно чего где формируется и куда направляется. А вы говорите об управлении.

Ну и оставьте уже Теслу в покое, сколько же можно. Никто не говорит, оставил след в науке, только потом ему приписали все что можно и нельзя. Лично я вообще не рассматриваю посылы типа: "вот он придумал ТАКУЮ ШТУКУ, все охренели, только чертежей не сохранилось и принцип работы непонятен, но она точно была!". А вся околонаучная хрень вокруг Теслы, Эдисона и иже с ними построена именно по этой схеме.



cтраницы: 1 | 2 всего: 114



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк