До нового года это просто отлично!
А то я уже полгода как на world of tanks болт забил.
Надоели орки с эльфами обтянутые танковой броней и обьявленые "танковым симулятором".
> Камрад, ну зачем так вот? :(
>
> Они тоже выпускают отличные игры. Те же танки - совершенно эпохальная вещь, как ни крути.
все-же от танчиков стал уставать, а стада оленей под акции утомили. в сабже же можо играть более индивидуально, хотя периодически появляется некто и показхывает что слетанная пара это очень плохо если они на стороне врага :) например вчера меня сбили парамессеров. я одного уже почти приготовил ко вхождению в прицел и тут в меня попал второй..
> "Краткий курс в либеральную историю" это пять, не это десять! Ржал как конь:-)
про летающий гроб на троих понравилось, в качестве иллюстрации летающего гроба виден фрагмент силуэта "аэрокобры" :) Хотя в игре если включат блокировку экипажей то именно так и будет -одного сбили, летает другой!
Игра как аркада получилась на отлично. Жаль только, что по части симулятора не дотягивает, хотя и грозились. Играл после выхода некоторое время, сделал несколько сотен вылетов в режиме РБ(Реалистичные Бои). Но, тяга разрабов "подкручивать" ттх премиумных самолетов и другие "приятные мелочи", от игры отвадили.
Но, как аркада, повторюсь, игра отличная. Оптимизация и графика радуют.
Хм. Соревнование проектов гайдзинов и варгеймеров становится все интереснее. Особенно с учетом того, что общая концепция у них одна. Есть мнение, что здоровая конкуренция пойдет на пользу обоим проектам.
> все-же от танчиков стал уставать, а стада оленей под акции утомили.
Имхо быстросливы следствие геймплейных изменений. Размеры карт и скорости заточены под точность ЗБТ. Точность с времен ЗБТ подняли раза в 3, причем целится может даже тормоз, так как упреждения минимальны, а возвышение комп считает. В результате получили геймплей заточенный под кустосладцев. Малейшая ошибка при активной игре - жестко наказывается.
К сожаленю Шторм любитель ПТ, а для пт игра сейчас просто идеальна.
> Надоели орки с эльфами обтянутые танковой броней и обьявленые "танковым симулятором".
Ни кто танковым симулятором WOT не объявлял и даже не пытался его построить. А Улитки молодцы, качественные игры делают. В самолеты их полетал пару месяцев - не мое это, хотя и классно, особенно относительно поделки Варгейминга. Танков жду с нетерпением.
> про летающий гроб на троих понравилось, в качестве иллюстрации летающего гроба виден фрагмент силуэта "аэрокобры" :) Хотя в игре если включат блокировку экипажей то именно так и будет -одного сбили, летает другой!
Ага. А в качестве одного из летящих - А.И.Покрышкин.
> Но, тяга разрабов "подкручивать" ттх премиумных самолетов и другие "приятные мелочи", от игры отвадили.
Это не правда. Самолётов много, над матаппаратом идёт постояная работа. Иногда при внесении новых элементов математической модели настройки уплывают, что при таком количестве не удивительно. Да, пока много самолётов недонастроены. Но уже и много настроены. Хорошо настроены Кобры, Яки.
Наблюдаю прогресс с самого начала альфа-теста. Прогресс чудовищный. Работы выполнено колоссальное количество, качество продукта возросло радикально.
> Ни кто танковым симулятором WOT не объявлял и даже не пытался его построить.
Ага. Особливо сами разрабы этого не знали. Особенно последний нерф немцев под соусом- "приведём их в более историчный вид". Итог? Отсутствие динамики как таковой...
> Имея всю топ арту, позволю себе с вами не согласиться. Точность возросла, только правила прицеливания и сведение сменили.
Ну, у меня из топ только англ арты нет, а остальное топ или 6+ лвл. Стал играть после перерыва примерно в год, по ощущениям точность стала хуже. Хотя, не исключаю варианта что "руки уже не помнят".
Разумеется, тундротанки надо будет пощщупать. В ожидании кораблей от варгейминга.
Ты все же посмотри второй тизер. То что характеристики берутся с оглядкой на исторические еще не значит, что игра симулятор, о чем неоднократно заявлялось разработчиками(единственное что более менее точно выдерживают - броня, остальное балансируется напильником).
> Имея всю топ арту, позволю себе с вами не согласиться. Точность возросла, только правила прицеливания и сведение сменили.
Имею всю топ арту, точность, сведение и сплэш по сравнению с ЗБТ сильно порезаны. Хотя с нынешним геймплеем - правильное решение.
Зато цели не прячутся, светляки половину арты на старте не вырезают. А то что точность, сведение и сплэш с збт урезали, так это компенсация за долгую жизнь.
> Да первый пересяду на гайдзиновские танки если они будут лучше.
Я пересесть пересяду, но максимум что буду оплачивать - прем. В ВоТ куча прем танков куплена, и только купил премимум на год, как вышел 0.8.6 и превратил игру в говно для кустодрочеров. Она и так туда ползла после фикса телепортов, но новая точность 0.8.6 убила рисковый геймплей на корню. И я теперь должен либо играть как привык и как мне нравиться, но тянуть команду на дно, либо играть аккуратно от защиты, чтобы помогать команде так же как я делал это до 0.8.6.
"...заградотряды на дирижаблях..." - [смеется].
Про девку с мечами помню - прикольная игрушка, графика неплохая для того времени, играл когда - то.
Новая игра по задумке беспрецендентно масштабная - успехов разработчикам. Надеюсь им станет интересен когда - нибудь проект типа Metro LL или CoD MW2 c правильной идеологической подоплекой.
> Ага. Особливо сами разрабы этого не знали. Особенно последний нерф немцев под соусом- "приведём их в более историчный вид". Итог? Отсутствие динамики как таковой...
Повторяю, симулятором в танках и не пахло, причем сами разработчики ни когда не позиционировали игру как симулятор - см. пост Котовода за номером 21. И да, немцефилы должны страдать и плакать, чем они благополучно занимаются со времен теста.
На пт халява. Бросил играть после того как обломавшись с привычным стилем игры решил покустодрочить на пт10. На 30 игр 21 победа, да и то, могло бы быть больше, но иногда забывал про то что собирался играть осторожно.
> Да, пока много самолётов недонастроены. Но уже и много настроены. Хорошо настроены Кобры, Яки.
да там приколюха с коброй амерской, у не впрыск и добавление 200 кобыл в результате убавляет скорость на 8 км-ч и вираж ухудшает. :) Я решил такой мод пока не ставить!
Камрады, я бы не советовал никому комментировать такого рода вещи, не будучи осведомленным о внутренних процессах.
Вот, например, кто из вас знает, что в данный момент происходит яростное прикручивание к движку Биг Ворлд, на котором построены продукты ВГ технологии Havok 2.0 что изменит физику во всех белорусских играх качественно?
Кому известно, что ВОрлд оф Варплейнс изначально не затачивался на российский рынок? Он был сделан специльно для США, где танки не особенно пошли.
С другой стороны, мало кто знает, что Гайдзины имеют очень много старых наработок, поэтому могут замкнуть триаду сильно раньше белорусов.
Что касается конкретно развития ВоТ, то как гордый обладатель PZ V/IV и КВ-220T (знающие люди поймут о чем я) могу сказать, что прокт развивается зачастую неровно, с перекосами, но исключительно верно. Многие из тех, кто сетует на 0.8.6 видимо не заметили, как возросло одновременно значение брони из-за корректировки углов нормализации. Единственным серьезным проколом на сегодняшний день считаю слишком малую цену золотых снарядов при покупке за серебро. Это приводит к тому, что люди бездумно пуляют голдой во все, что движется. В результате серьезно страдает баланс.
Что касается самолетов, то я как старый вирпил, воспитанный еще продуктами Медокс-геймс, летать в это не могу. Но и Тундра меня, че-то не привлекла, хотя оба проекта я наблюдал изнутри от самого зачатия.
> Кому известно, что ВОрлд оф Варплейнс изначально не затачивался на российский рынок? Он был сделан специльно для США, где танки не особенно пошли.
Модель стрельбы в ВоВп мягко говоря не очень. Настолько не очень, что валит всю игру.
> Что касается конкретно развития ВоТ, то как гордый обладатель PZ V/IV и КВ-220T
У меня тоже есть и что?
> Многие из тех, кто сетует на 0.8.6 видимо не заметили, как возросло одновременно значение брони из-за корректировки углов нормализации.
Взамен там где раньше стреляли 1-2 противника, теперь стреляет полкоманды. Это не говоря уже о том, что усиление брони потребовалось благодаря "верным" решениям о вводе рейлганов.
Товарищи на форуме вар тундер уже полгода играют в скриншоты и обрекают ВГ на смерть.
Никто не против конкуренции, я думаю почти нет упоротых людей, которые любят именно варгейминг а не хорошие игры, и елси ВТ танки будут лучше - почему бы и нет. Но пока даже видео нет, о чем говорить.
> Ты полагаешь, что "стада оленей" до WT не доберутся?
Вот чем хорош старкрафт2, нельзя расслабляться до самого конца, так как даже задавленный противник может подстроить адскую заподлянку и уже давить тебя. Танки после 0.8.6 очень чувствительны к ошибкам вида "выкатился на открытое место, думая что никто не видит". С учетом того, что попасть могут чуть ли не с половины карты, такой выезд для большинства заканчивается ангарам. Результат рейлганов совмещенных с новой точностью известен - 3 минуты и уже 2/3 команды слились.
В ЗБТ и сразу после релиза такой фигни не было. И вовсе не потому что отцы играли - ололоигроков было полно, но они не так быстро сливались и приносили пользу как минимум светом.
А главное - первая, пожалуй, игра "про самолетики", которая при достаточно высоком реализме (даже в режиме "Аркада") может быть освоена практически каждым, причем без покупки спецоборудования типа джойстика, педалей и трекера.
> Ты полагаешь, что "стада оленей" до WT не доберутся?
они уже там но не в стадах, и отвлекая на себя внимание таки приносят пользу, не меньше чем боты. И авиасимы -игры терпеливых. Олени там долго не задержаться. Хотя будут набегать новые :)
WoT игра вполне себе играбельная и даже "стада оленей" ее портят. Теперь представь тех же самых оленей, но при наличии авиации. Ты думаешь, что в WT при наличии противника в воздухе сможешь себе позволить бодрый "раш по полю"? Окстись. Вопросов к геймплею в тандере, лично у меня, масса. Как организовать ПВО для танков, особенно в антураже Второй мировой? Будет, типа, своя авиация прикрывать? А кто будет координировать взаимодействие родов войск? Иногда в командах 15на15 на банане с голым флангом оказываешься, потому что все рванули гору брать, а тут? Проект интересный, но, есть опасение, что только для фанатов будет.
> Ты думаешь, что в WT при наличии противника в воздухе сможешь себе позволить бодрый "раш по полю"?
В танках пугала арта, в ВТ будут пугать самолеты. Что будет конкретно предсказать невозможно - нужно смотреть. В тех же танках лично для меня от интересной игры до УГ - один маленький шажок. Так что гадать о судьбе ВТ без "пощупать геймплей" - бессмысленное занятие.
Как вы думаете, почему в реале авиация не оказала заметного влияния на ход танковых сражений? Массового выпила танков не было, то есть. Разве что кроме поливания колонн бронетехники ПТАБами. Потому что танки плохо видно с воздуха, в них трудно попасть, а близкий разрыв скорей всего не выведет танк из строя. Если сделать исторично - то и в игре не будет избиения танков авиацией.
Вчера на истребителе летал в ВТ. Заприметив танк вражеский, ринулся аки сокол на него. Весьма удивился и огорчился, когда мои 8 пулеметов ничего ему сделать не смогли, пришлось выходить из пике сгорая от стыда, под глумливое хихиканье танкистов. Так что, если кто и сможет нанести урон танкам, то это бомбардировщики или истребители с неуправляемыми ракетами, коих не так уж много. Подозреваю, что баланс все же будет соблюден. Например, танкистам будет показано примерное место падения бомбы, и они смогут выходить из зоны падения. Да и безопасные места с батареей ПВО может введут, заодно усилив те самые батареи.
> Если сделать исторично - то и в игре не будет избиения танков авиацией.
Проблема в плотности на площадь - танковые колонны на дорогах очень даже страдали от авиации.
Ну и если сделать исторично с точки зрения авиации, т.е. 40 минут подлет, минуту отстрелялся и потом 40 минут домой - так такое в игре нахрен никому не надо ;)
> Вчера на истребителе летал в ВТ. Заприметив танк вражеский, ринулся аки сокол на него. Весьма удивился и огорчился, когда мои 8 пулеметов ничего ему сделать не смогли, пришлось выходить из пике сгорая от стыда, под глумливое хихиканье танкистов. Так что, если кто и сможет нанести урон танкам, то это бомбардировщики или истребители с неуправляемыми ракетами, коих не так уж много.
Вчера летал на самолете бб-1(2й уровень). 1 загрузки бомб хватило на 9 танков(через полторы минуты можно по новой). Если совсем рукожопо бомбить, то хватит штук на 5. Если брать мало, но тяжелых, то все равно 1-2 танка в минус как делать нефиг, опять же с перезарядкой в минуту-две.
Именно танков, не броневичков? В целом, будем посмотреть. Всё же фирма с богатым опытом, думаю, сделает как надо. Да и краткую вводную для игроков, может, сделают, кого выслеживать в первую очередь на пользу команде. Еще ожидаю введения обозначений типа техники для удобства обозначения первостепенных целей, если разработчики, конечно, не стремятся повысить образованность граждан в плане авиации.
по поводу ввода наземки, Гайдзины писали, что тотального уничтожения не получится ибо:
- изменят рельеф местности, и танки смогут прятаться от разрывов за возвышениями, которые будут очень сильно снижать ударную волну;
- изменят механику взрывов бомб, и уничтожить танк фактически можно будет только прямым попаданием;
- бомбометание будет уже не таким аркадным, и ,как я понял, фармить наземку" будет не так просто.
ну а что будет в итоге, надеюсь увидим в ближайшее время.
> Многие из тех, кто сетует на 0.8.6 видимо не заметили, как возросло одновременно значение брони из-за корректировки углов нормализации. Единственным серьезным проколом на сегодняшний день считаю слишком малую цену золотых снарядов при покупке за серебро. Это приводит к тому, что люди бездумно пуляют голдой во все, что движется. В результате серьезно страдает баланс.
Значение брони полностью или в отдельных случаях практически полностью нивелируется повышенной точностью (в разы проще выбивать уязвимые места стало) и среброголдой, а все это в сумме помножено на практически тотальное преобладание кустосидельской тактики, которая с Малиновки и Редшира расползлась чуть не по всем картам.
> - изменят рельеф местности, и танки смогут прятаться от разрывов за возвышениями, которые будут очень сильно снижать ударную волну;
> - изменят механику взрывов бомб, и уничтожить танк фактически можно будет только прямым попаданием;
> - бомбометание будет уже не таким аркадным, и ,как я понял, фармить наземку" будет не так просто.
И нахера тогда самолеты с танками сводить на одной карте?
Согласен, сравнивать не стоит. Самолеты ведь танковую броню не пробивают практически из пулеметов. У бомберов точность низковата, если не спускаться вниз, а внизу ждут бомберов шустрые ребята на истребителях. У ракет неуправляемых точность тоже низкая и стрелять нужно с коротких дистанций. Заходишь ты на технику, а у тебя уже на хвосте висят злые и голодные до денег и опыта. Так что баланс ввести возможность есть.
Эх, мечты-мечты... Порулить главным калибром какого-нить Ямато или Мусаси.
Или как в кино - главным калибром осколочными по самолетам. И чтобы в колонках смачно ухнуло.... Со всеми спецэффектами от залпа 9-ти 460мм....
> Самолеты ведь танковую броню не пробивают практически из пулеметов.
У самолетов, на секундочку, есть еще и пушки, прикинь? А "танковая броня", особенно крыша башни и корпуса 10-20 мм (у Т-34 такая, насколько мне изменяет память).
> У бомберов точность низковата, если не спускаться вниз, а внизу ждут бомберов шустрые ребята на истребителях.
Ты про каких "бомберов" говоришь? Тяжелые, пикирующие? Есть еще и штурмовики, кстати.
> У ракет неуправляемых точность тоже низкая и стрелять нужно с коротких дистанций.
[шепотом]
А про ПТАБы вспомнил кто-нибудь? В ИЛ-2 до 200 штук влезало.
> Заходишь ты на технику, а у тебя уже на хвосте висят злые и голодные до денег и опыта.
Угу, висят, точно тебе говорю. Игроки магически самоорганизовываются и обеспечивают прикрытие наземной техники истребителями.
> Так что баланс ввести возможность есть.
Лучший баланс - введение командующего боем. Потому как, лично у меня, возникают смутные сомнения по поводу самоорганизации игроков на поле боя с применением такого количества различной техники.
Что характерно, пример хренового взаимодействия можно сейчас наблюдать в WoT, а там только танки и карты маленькие, изучены вдоль и поперек. Если разработчикам удастся как-то решить эту проблему - здорово. Однако, лично я, сомневаюсь в этом.
Надо будет на реализацию смотреть. Но в целом одна особенность останется - в танках к арте можно приехать и покарать за поцарапанное ведро. Как можно будет отомстить самолету, хз.
> И нахера тогда самолеты с танками сводить на одной карте?
То бишь, если самолеты не нагибают танки, то и сводить уже не нужно их на одной карте?
Как по мне, то сведение на одной карте добавляет масштабности и реализма, уже одно это окупает сведение. Едешь ты на танке, зорко поглядывая по сторонам, а тут раз - и рядом с тобой падает подбитый самолет противника!