Шесть причин не жениться на разведёнке

29.11.13 17:00 | Goblin | 1672 комментария

Разное

Цитата:
Каждый нормальный мужчина (и это закон природы) стремится воспитывать СВОИХ детей, передавать из поколения в поколение свои навыки, знания, мудрость, собственность. Но делать это хочется только ради кровных наследников, тех детишек, в которых можно наблюдать собственные черты и черты своего рода.

Мало того, закон природы предписывает самцу распространить свое семя, свои гены где только можно. А вот принятие чужих детей противоречит самой природе мужчины. Не побоюсь критики и приведу пример из жизни дикой природы: львы первым делом убивают детей своей самки от прошлого «брака».
Шесть причин не жениться на разведенке с ребенком

И это автор ещё обычных женщин без детей не встречал.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1672

Asya
отправлено 29.11.13 20:19 # 201


Кому: Хромой Шайтан, #30

> Особенно доставляют дамы, которые морщат морды лица, когда узнают, что помогаю чужим детям (детдом), мол, надо своим помогать, не понимают, что все они для меня свои.

Слушай, а может, пересечёмся ? :))

Если серьёзно - ты совершенно прав. Нужно поближе узнать человека и понять, что ты с его недостатками ммришься спокойно или готов вписаться, чтобы помочь ему измениться. И уж точно провести разведку боем унутрь семьи - чем живут, что считают важным, как себя ведут друг с другом и т. п.


Gerasim
отправлено 29.11.13 20:20 # 202


Кому: Vader, #172

> Большинство - идиоты (с обоих сторон).

Замени медицинский термин обычным словом, например словом "говно".
И понятнее станет, и точнее.

"Большинство - говно(с обоих сторон)"

Заодно, это может изменить и выводы ;)


Asya
отправлено 29.11.13 20:21 # 203


Кому: пан Головатый, #58

> Сейчас тебя перепутают с Асей.

Так, кто там опять меня всуе помянул?


Maxeg
отправлено 29.11.13 20:22 # 204


Кому: Piter, #66

>Не понял, какие претензии к Опелю???

Никаких. Любая машина со временем превращается в Опель.


Asya
отправлено 29.11.13 20:23 # 205


Кому: Deniss, #105

> Даже не хочется думать откуда у него столько злобы на женщин.

Как обычно у любого женоненавистника - или слишком много на него давили в детстве сильные женщины, или, наоборот, перебаловали и потакали через край.


Хромой Шайтан
отправлено 29.11.13 20:25 # 206


Кому: Asya, #201

> Слушай, а может, пересечёмся ? :))

Нет, спасибо, я уже был женат!(с) ;)


GrUm
отправлено 29.11.13 20:30 # 207


Я хотел написать что-то. Но потом понял, что не хочу.

[сидит молча, прикрыв лицо ладонью]


Зачитавшийся
отправлено 29.11.13 20:30 # 208


Кому: Asya, #197

> Ну пусть женится на разведённом и не нервничает.

Наконец-то! 60


Gerasim
отправлено 29.11.13 20:31 # 209


Кому: Ravid, #194

> о те, кто резко и категорично высказались в отношении автора заметки, не потрудившись объяснить подробно своё неприятие его позиции

Да нечего там объяснять.

Автор во первых, лошара и овца, чем вызывает автоматическую агрессию, см. Виктимное поведение.
Это на льва никто не нападает, а слабого пнуть - всегда приятно.

Во вторых, автор нихера не понимает как устроено внутри головы, особенно у противоположного пола и его страшные открытия ( типа женщина ищет состоятельного, дети в приоритете перед мужем пока маленькие ) вызывают изумление: он что, с Марса?

Оттуда и веселье.


Rebus
отправлено 29.11.13 20:32 # 210


Денно и нощно с момента перестройки в стране разрушается институт семьи и основополагающие семейные ценности. Количество эгоистов растет в геометрической прогрессии. Мужчины и женщины с младых лет находятся в процессе торга, как дешевле других купить и как подороже себя продать. Секонд-хенд несмотря на подкраску подглажку тщательно маскируется одними и беспощадно выявляется другими. Все имеет цену и проценты. Накал торга в массах недалек от апогея.
Автор прав на все сто! Находясь по другую сторону лотка он не хочет чтобы его обманули с товаром.
Здрасьте как гритца, это Вам не пионерская зорька, это музыка капитализма.


nks
отправлено 29.11.13 20:32 # 211


Автор воспитан по книжкам Коня?


Kuper
отправлено 29.11.13 20:32 # 212


Поколение Y, б*ть.


dnepr
отправлено 29.11.13 20:32 # 213


Мои почтения камрадам, которые до конца не дочитали цитируемую херню.

Первое: если не твоё - не воспитывай? Т.е., усыновлять из детдома - это тоже против природы?
Эта идеология звериного начала часто звучит в последние лет 10.

Развод в последнее время - обычное завершение отношений, разведенок всё больше. Воспитывать чужого ребенка - это то же усыновление, та же ответственность, где нужны и моральные, и материальные затраты. Если самец живет ради собственного удовольствия, то барышни-разведенки, дорогие, не выходите за таких, если сами, конечно, не ради того же живете.

Автор - мудак конкретный, доводы у него левые. "Не женись на ней - она не сумела создать семью". Жениться на замужней, что ли? Тьфу, придурок.


ириска
отправлено 29.11.13 20:32 # 214


Кому: Crackozyablik, #190

> Лев прекрасно может имитировать манипулирование собой овцой. Для удовлетворения своих природных потребностей.

Зачем льву такие недостойные, обманные методы? Лев он или не лев, из конца в конец?! ))

А если серьезно, после этого лев и не лев, не пеняет, что им манипулировали.


Горджи
отправлено 29.11.13 20:32 # 215


А вообще, если б не моя жена и мои кхм, чувства к ней, хрен бы я когда женился. :))


ОКД
отправлено 29.11.13 20:32 # 216


Кому: klistron, #191

> А вот ещё интересно, про вдов и вдовцов - своих тараканов из своей головы сей автор нам покажет?

Ну я вдова. Пущай кажет. Ответов будет, их есть у меня.


klistron
отправлено 29.11.13 20:32 # 217


Кому: Ravid, #194

Ключевая фраза - ты не женат и нет детей. Восприятие другое.


ОКД
отправлено 29.11.13 20:32 # 218


Кому: Ravid, #194

> Я чуть старше 30, спортивен, высшее образование, пользуюсь достаточной популярностью у женщин, чтобы всегда можно было выбирать из двух и более вариантов

Экая презентация. Ты годный товар. А вот позволь спросить - живые люди - это для тебя "варианты"? Ты им хоть честно об этом объявляешь, еще до конфетобукетов? ну или хотя бы во время?

Тут еще про мерседесы и жигули подержанные что-то было... удивительное.


ириска
отправлено 29.11.13 20:32 # 219


Кому: Vader, #196

> Посмотри в ответ на что я это написал - на 108 пост. Потом расскажешь, где там написано, что "критичными альфа львами управляют откровенно умом слабые разведенки"

В 108 резюмируется про слабых умом разведенок, и автора = критичного альфа льва, а про манипулируют ты написал в 116, после того как согласился со 108


Зачитавшийся
отправлено 29.11.13 20:32 # 220


Кому: Maxeg, #204

> Никаких. Любая машина со временем превращается в Опель.

И ВАЗ?!!


Джинджер
отправлено 29.11.13 20:32 # 221


Автор не дурак, нет.

Дурак был его папа, что не кончил на пол.


ириска
отправлено 29.11.13 20:33 # 222


Кому: Герр, #200

> У них там жевательные ириски припрятаны.

[со всей сурьёзностью уважительно мотаю головой]

Крепкие зубы, надёжные пломбы


Зачитавшийся
отправлено 29.11.13 20:33 # 223


Кому: Rebus, #210

[старательно конспектирует]


Домосед
отправлено 29.11.13 20:37 # 224


Кому: Ravid, #194

Неадекватные люди, говоришь? А автор статьи у нас значит адекватен. Он, что был женат на всех разведёнках России, что бы делать такие глубокие выводы? А может его коментарии к своей статье характеризуют его адекватность?

>Зачем мне подобный личный опыт? Жениться на б.у. с прицепом - почему не в жбан с дерьмом нырять?

>Только б.у. с прицепом - НЕ РОЛС-РОЙС, а дерьмо типа хачиковского жигуленка.

>Так никто и не призывает к отказу от б.у. с прицепом в качестве спермослива. :-)

>Голословная, глупая уверенность. Нет, я люблю таких....ТРАХАТЬ. А жениться зачем на таких?

>Ну, может быть и не чистый лист бумаги. Но зачем подбирать использованную для подтирания ЧУЖОЙ ЗАДНИЦЫ бумажку?

>А то, что подавляющее число б.у. с прицепом - это полный отстой в качестве потенциальной жены - в этом нет сомнения ни у меня, ни у сотен тысяч мужчин.

>Так я и не зарекался не ТРАХАТЬ Б/У с прицепом.

Ну прям мистер Адекватность.


Gerasim
отправлено 29.11.13 20:37 # 225


Кому: DKey, #162

> Аккуратный и убедительный разбор автора по косточкам:

> http://asher.ru/node/1586

Покой А.Б. жжет напалмом!

Красавец!


Джинджер
отправлено 29.11.13 20:39 # 226


Кому: BlackAdder, #41

> Да, соседний тред не выстрелил, но этот окупит сразу оба!!!
>
> Это только если Ася придет

И живые позавидуют мёртвым.


Springboks
отправлено 29.11.13 20:44 # 227


Ну не знаю.
Все говорят - кино для дураков, а мне понравилось! (С)
По сабжу думаю: это как с машинами - те, кто могут себе позволить молча покупают новые, остальные приводят тысячу аргументов в пользу покупки б/у.


Джина
отправлено 29.11.13 20:47 # 228


Кому: Джинджер, #226

> И живые позавидуют мёртвым.

Приветствую, землячка!


Rebus
отправлено 29.11.13 20:47 # 229


Кому: Зачитавшийся, #223

> [старательно конспектирует]

Пользуйся копи-пастом, на дворе новые времена.


bzmn
отправлено 29.11.13 20:47 # 230


Хорошая позиция у человека:

> Мало того, закон природы предписывает самцу распространить свое семя, свои гены где только можно. А вот принятие чужих детей противоречит самой природе мужчины. Не побоюсь критики и приведу пример из жизни дикой природы: львы первым делом убивают детей своей самки от прошлого «брака»

Давайте, равняться на животных, так держать! На судьбу детей своего родного брата, если с тем случится, например, что-нибудь несчастное - ему тоже наплевать? А если нет - какой уровень "родности" семени является приемлемым (ну там троюродные братья канают)?

Нет, ну если автору так нравится - путь в Африку ему заказан.


кореец
отправлено 29.11.13 20:47 # 231


Все таки советую молодым почитать АБФ. У самого сейчас все негладко в семье, но буду бороться до последнего. Из юридической практики с удивлением узнал, что если, например, супруга в браке забеременеет от любовника, то платить алименты на ребенка до 18 лет будет один хрен законный муж, несмотря даже на ген. экспертизу отцовства. Ну и возможность выкинуть мужа из собственной квартиры, приобретенной даже до брака, присутствует.


Crackozyablik
отправлено 29.11.13 20:47 # 232


Кому: ириска, #214

> Зачем льву такие недостойные, обманные методы?

Чтобы овца стала мягче, для употребления оной по прямому назначению))

По серьёзному - согласен.


Ravid
отправлено 29.11.13 20:48 # 233


Кому: ОКД, #218

> Экая презентация. Ты годный товар. А вот позволь спросить - живые люди - это для тебя "варианты"? Ты им хоть честно об этом объявляешь, еще до конфетобукетов? ну или хотя бы во время?
>
> Тут еще про мерседесы и жигули подержанные что-то было... удивительное.
>

Это часто открытым текстом обсуждается на первом-втором свидании. Я или девушка - кто-то говорит, что есть и другие варианты на рассмотрении. Если возникает симпатия, химия, чувства, то опять же открытым текстом кто-то говорит: "с этого момента, без других вариантов и активного поиска, только мы с тобой, хорошо?". По крайней мере так приято в моём окружении в Израиле - все честно и без непоняток. Главное обозначить границы. Часто человек просто исчезает - и ты понимаешь, что ты проиграл на фоне других вариантов. Но если ты разносторонний человек - то это не повод грустить, умные и красивые женщины постоянно появляются в твоей жизни.


ни-кола
отправлено 29.11.13 20:50 # 234


Кому: Kaifat, #133

> 3. "Очень часто женщина с ребенком, стремящаяся снова замуж, ищет, прежде всего поставщика материальных средств, который поможет ей поставит на ноги ее ребенка (детей)".

А без ребёнка поставщика материальных средств не ищут?

> Я так понимаю, большинство, "критически" отнёсшихся к статье, против конкретно автора? Соответственно, если автор мудак, то и всё написанное им тоже?

Наоборот. Читатель прочитав, начинает сомневаться, может что не понял и начинает интересоваться что за автор, узнав это он уже не мучается и выбрасывает текст в мусорное ведро.

Кому: ириска, #167

> Мне вот искренне интересно, как "некритично мыслящие тупые бабы" умудряются манипулировать буквально высшими существами?

Высшие существа так заняты решением высших проблем, что им не до всяких там житейских мелочей, вроде накинутой узды, седла и прочей ерунды.


David Burns
отправлено 29.11.13 20:52 # 235


Кому: ЛенМихална, #187

Я вот думаю, а нет ли здесь ст. 282 УК РФ?..

Цитато:

> Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -

Разведенные женщины с детьми, разве не социальная группа?..

А он обсирает определенную страту общества именно по основополагающему признаку.

Не хочет ли гражданин присесть на пару лет? ;-)


Meganasto
отправлено 29.11.13 20:52 # 236


Что с ним не так?


Джинджер
отправлено 29.11.13 20:52 # 237


Кому: bqbr0, #175

> Достаточно было написать статью под названием «Шесть причин не жениться пока жив», состоящую из одного только заголовка

Мне остается дать тебе только один маленький совет: если тебе когда-нибудь перевалит за пятьдесят и ты почувствуешь расположение жениться на ком-нибудь — все равно на ком, запрись в своей комнате, если она у тебя будет, и отравись не мешкая. Повеситься — пошлое дело, и потому ты этим делом не занимайся. Отравись, Сэмивел, мой мальчик, отравись, и впоследствии ты об этом не пожалеешь! (с)

:)


Джинджер
отправлено 29.11.13 20:54 # 238


Кому: Горджи, #186

> был бы более мобилен, мог уехать, мог получить второе высшее и стать средней руки начальником

И это, типа, счастье невъебенное?


пан Головатый
отправлено 29.11.13 20:56 # 239


Кому: Asya, #201
Кому: Хромой Шайтан, #30
>
> Слушай, а может, пересечёмся ? :))

А я вам давно говорил!

Кому: Asya, #203

> Так, кто там опять меня всуе помянул?

Не всуе, а с любовью!


Джинджер
отправлено 29.11.13 20:57 # 240


Кому: Джина, #228

> Приветствую, землячка!

Превед-превед :)


Vader
отправлено 29.11.13 20:59 # 241


Кому: ириска, #219

> В 108 резюмируется про слабых умом разведенок, и автора = критичного альфа льва

Может хватит уже придумывать то, чего там и в помине нет? В 108м в цитате автор ни разу не говорит ни про слабый ум разведенок, ни про то что все мужики - высшие существа, львы и т.п.

Ты же зачем то решила спросить "как "некритично мыслящие тупые бабы" умудряются манипулировать буквально высшими существами? ". Как это относится к процитированному отрывку в 108м постена который я отвечал?

И про себе в этой цитате он такого тоже кстати не пишет. Пишет что не попадает под такое определение "настоящий мужчина", которые женщины зачастую используют для манипуляции мужиками. Про что я и написал - правильно пишет. Т.к. сам такое наблюдал и наблюдаю практически ежедневно, на множестве самых разнообразных примеров.


Vader
отправлено 29.11.13 21:00 # 242


Вообще, конечно, как тут не вспомнить:

Я женщинам не доверяю -
Они коварны и хитры!
Они на ногти клеят ногти
Рисуют брови на бровях...

:)


David Burns
отправлено 29.11.13 21:00 # 243


Кому: Asya, #201

> Слушай, а может, пересечёмся ? :))

Я могу!!!

Я в среду забираю из ЗАГСа свидетельство о разводе, а с четверга свободен!!!


JCF
отправлено 29.11.13 21:01 # 244


Камрады, вы чего? Автор же ясно дал понять, что он вашей критики не боится, и вообще является аналогом льва.


Vader
отправлено 29.11.13 21:03 # 245


Кому: bzmn, #230

> Давайте, равняться на животных, так держать! На судьбу детей своего родного брата, если с тем случится, например, что-нибудь несчастное - ему тоже наплевать?

Да он вроде не призывает на животных равняться. Пытается расказать про механизмы этологии человека, в меру своего дилетантского их понимания.


Горджи
отправлено 29.11.13 21:05 # 246


Кому: Джинджер, #238

Ну я не знаю. А жить с толстой теткой старше себя и зарабатывать меньше чем мог бы, потому что рисковать сложно, с двумя чужими детьми маленькими?


пан Головатый
отправлено 29.11.13 21:05 # 247


Кому: ириска, #147

> Так и было. Сука с нашего клуба была, на одну площаку заниматься ходили. Хозяйка внеплановую вязку скрыла, ибо сука не забеременела, после плановой родились щенки с несвойственным породе окрасом.
>
> А что случилось с лошадками которых с зебрами спаривали?

В нашем университете одна сука о белом муже родила негритёнка. Тоже внеплановую вязку скрыла, ибо сука не забеременела. А поди ж.


Зачитавшийся
отправлено 29.11.13 21:06 # 248


Кому: JCF, #244

> является аналогом льва.

Примерно, как домашний кот.


Dok
отправлено 29.11.13 21:08 # 249


Создавать свою семью - сложно и трудно.
Но нужно.
Разведенка - как минимум показатель того, что один раз она хреново создавала семью.
Потому как от женщины многое в семье зависит.
Нынешние дамы с их богомольским подходом к мужикам (имею в виду - как у самки богомола) - крайне херовый материал для постройки семьи.

Чужие дети - хороши. когда живого папы рядом нет. Когда папа живой - это уже сильно портит обстановку.

И вообще - для начала неплохо завести своих детей.

Ну и уж чтоб два раза не вставать

Чужая душа

Дурную женщину любил,
А сам хорошим парнем был,
С врагами - не застенчивым,
К друзьям - не переменчивым;

Умел приехать к другу,
Подать в несчастье руку,
Поднять в атаку роту,
Стать грудью в непогоду!

Был и умен, и добр, и смел,
И верен был отчизне,
И одного лишь не умел
В своей короткой жизни:

Взять отодвинуть взглядом
И рассмотреть как следует
Ту, что живет с ним рядом,
Что спит с ним и обедает;

Ту, что с их первой встречи
Была с ним всех короче,
И жизнь его калеча,
И честь его пороча...

А эта, с кем он жил, она -
Могу ручаться смело,-
Что значит слово-то "жена",
Понятья не имела.

Свои лишь ручки, ноженьки
Любила да жалела,
А больше ничегошеньки
На свете не умела:

Ни сеять, ни пахать, ни жать,
Ни думать, ни детей рожать,
Ни просидеть сиделкою,
Когда он болен, ночь,
Ни самою безделкою
В беде ему помочь.

Как вспомнишь - так в глазах темно,
За жизнь у ней лишь на одно
Умения хватило -
Свести его в могилу!

А где же были мы - друзья?
Тут виноват и ты и я!
Молчали, замечали
Да головой качали:

Мол, вроде неприлично
Касаться жизни личной.
Да так и не коснулись,
Как умер лишь - проснулись!


кореец
отправлено 29.11.13 21:08 # 250


>Развод в последнее время - обычное завершение отношений, разведенок всё больше. Воспитывать чужого >ребенка - это то же усыновление, та же ответственность, где нужны и моральные, и материальные >затраты. Если самец живет ради собственного удовольствия, то барышни-разведенки, дорогие, не >выходите за таких, если сами, конечно, не ради того же живете.

Это не тоже. Ребенок из детдома - брошен и отцом, и матерью. Он в новой семье нейтрален.Моё почтение мужчинам, которые нормально воспитывают и растят неродных детей, но на примере собственной матери и себя могу сказать, что сказанное у автора присутсвует. Но опять же по собственному опыту знаю, что есть такой период у разведенок, когда им интересы ребенка не очень важны, главнее найти нового мужа, иногда этот период может затянутся, иногда про ребенка от бывшего вообще забывают, что не сильно отличается от поведения львиц в прайде при смене вожака.


Crackozyablik
отправлено 29.11.13 21:08 # 251


Кому: Gerasim, #225

Да, вот как раз мультик про принцессу-разведёнку -- http://youtu.be/_tuTBRqKDXY


Piter
отправлено 29.11.13 21:08 # 252


Кому: Maxeg, #204

> Никаких. Любая машина со временем превращается в Опель.

Ну, ты меня успокоил!!!
Значит, даже Жигули не гниют и не ломаются?
[с ностальгией вспоминает десятилетнюю Зафиру]


ириска
отправлено 29.11.13 21:08 # 253


Кому: Crackozyablik, #232

> Чтобы овца стала мягче, для употребления оной по прямому назначению))
>

Помягше да поквёлее? Лев -пенсионер?! ))


Горджи
отправлено 29.11.13 21:08 # 254


Вообще, что говорить - если человеку хорошо, все счастливы, то да ради Бога. Если кто то счастлив за счет другого, то ну его нахуй.


Piter
отправлено 29.11.13 21:08 # 255


На самом деле тут все просто - автор частные случаи выдает за тенденцию. Это говорит(имхо) о его недалекости и говнистости. Обсуждать подобный бред - много чести. Надеюсь, тема не взлетит.


ириска
отправлено 29.11.13 21:08 # 256


Кому: ни-кола, #234

> Высшие существа так заняты решением высших проблем, что им не до всяких там житейских мелочей, вроде накинутой узды, седла и прочей ерунды.

Что же заставляет их вдруг отвлечься и мелочно закопошиться в ерунде?


klistron
отправлено 29.11.13 21:08 # 257


Кому: ОКД, #216

Тебе оно зачем? Он эльф, причём его обидели, ну и вот - поток его тараканов. Отдельные наблюдения верны, а вся общая картина его характеризует - "обидели, меня любимого - вот вам", обычный эгоист


Олег Викторович
отправлено 29.11.13 21:09 # 258


Кому: David Burns, #243

Молодцом! Так их! 600


Dok
отправлено 29.11.13 21:13 # 259


К слову - я понимаю комарих, которые сосут кровь - дл детенышей нужен белок.
Понимаю самок богомола, которые самца поедом жрут - детенышам нужен белок.

Но в моем понимании женщина - немножко более высокоорганизованное существо, чем комариха и самка богомола.
Где-то даже женщина - и человек вроде.

Тем не менее сейчас среди девушек и женщин мождно пить из мужиков кровь и жрать их поедом. и часто - даже не ради детей.

К слову - раз уж разжигание идет не очень мощно.
Публика в курсе, что бедные жены алкоголиков - на самом деле именно и балдеют оттого, что муж у них под пятой, но иногда проявляет себбя как самец, что лестно. И если такие "несчастные жены" разводятся - то опять женятся на алкоголиках. А вот непьющие таким дамам категорически неинтересны.


Джинджер
отправлено 29.11.13 21:14 # 260


Кому: Горджи, #246

> жить с толстой теткой старше себя и зарабатывать меньше чем мог бы, потому что рисковать сложно, с двумя чужими детьми маленькими?

Это его жизнь.

А не твоя.

И чего он там мог бы, думаю, он сам прекрасно знает.


porter2
отправлено 29.11.13 21:16 # 261


Кому: JCF, #244

> Камрады, вы чего?

Языки чешем, батюшка


CheKisst
отправлено 29.11.13 21:17 # 262


Кому: Dok, #259

> Тем не менее сейчас среди девушек и женщин мождно пить из мужиков кровь и жрать их поедом. и часто - даже не ради детей.

Хорошее слово получилось -"мождно", очень содержательный неологизм. Возьму на вооружение.

> К слову - раз уж разжигание идет не очень мощно.
> Публика в курсе, что бедные жены алкоголиков - на самом деле именно и балдеют оттого, что муж у них под пятой, но иногда проявляет себбя как самец, что лестно. И если такие "несчастные жены" разводятся - то опять женятся на алкоголиках. А вот непьющие таким дамам категорически неинтересны.

Про это у Эрика Берна неплохо расписано.


CheKisst
отправлено 29.11.13 21:17 # 263


Кому: Джинджер, #260

> И чего он там мог бы, думаю, он сам прекрасно знает.

Жираф большой, ему видней.


Джинджер
отправлено 29.11.13 21:17 # 264


Кому: Dok, #259

> сейчас среди девушек и женщин мождно пить из мужиков кровь и жрать их поедом

У меня знакомая есть. Вот так себя и ведёт.

- Ты же понимаешь, что ты не права. Почему ты так делаешь?
- Потому что могу.

И всё тут.


Dok
отправлено 29.11.13 21:18 # 265


Кому: CheKisst, #262

Обязательно ознакомлюсь.
А вообще затуркали парней и мужиков, постелили на пол и выеживаются.
Феминизм сраный.


Джинджер
отправлено 29.11.13 21:19 # 266


Кому: CheKisst, #263

> Жираф большой, ему видней

Муж и жена - одна сатана.

Следующая цитата?


Тумбус
отправлено 29.11.13 21:19 # 267


Кому: arrow, #31

> "Как ты можешь любить женщину, если слышал, как она пукает?" финал все расставил на свои места: чистоплюй перекинулся на мужиков.
>
Они не пускают?


Dok
отправлено 29.11.13 21:20 # 268


Кому: Джинджер, #264

Ага. а девочек сейчас воспитывают как принцесс - и модно быть стервой. Спецом книжки на эту тему выаускают. И читают.

И что из принцессы-стервы получится нормальная жена? Нормальная мать?

щщаз!


Джинджер
отправлено 29.11.13 21:20 # 269


Кому: Dok, #265

> Феминизм сраный

Триумфальное шествие гомосексуализма по странам золотого миллиарда вовсе не случайно совпало с разгулом женского полового террора на той же территории. Недалекие святоши кричат о моральной деградации человечества — а на деле мужчина-беспелотник, забитый и запуганный, плетется в последний оставленный ему судьбой угол (с)


УниверСол
отправлено 29.11.13 21:21 # 270


Кому: Dok, #259

> А вот непьющие таким дамам категорически неинтересны.

[старательно и гордо икает]


Джинджер
отправлено 29.11.13 21:22 # 271


Кому: Dok, #268

> из принцессы-стервы получится нормальная жена? Нормальная мать?

Кому оно надо-то.


Dok
отправлено 29.11.13 21:23 # 272


Кому: Джинджер, #269

Совершенно верно.
Если из баб делают мужиков ( а это именно деклалрируемое феминистками окончательное решение - быть как мужики), то из мужиков делают баб в худшем смысле этого слова.

В итоге идет вырождение и гниение.

Мне это нравится в Европе. Это хорошо, что сейчас там хрен найдешь таких мужчин, чтобы они до Волги могли с боями дойти, это прекрасно. Самим бы продержаться только.


Dok
отправлено 29.11.13 21:25 # 273


Кому: Джинджер, #271

А кому нужны принцессы-стервы?
Тем более, что они и не принцессы вовсе, а самое что ни на есть простолюдинство?


Джинджер
отправлено 29.11.13 21:25 # 274


Кому: Dok, #272

> Совершенно верно.

Виктор Олегович - голова :)


Хромой Шайтан
отправлено 29.11.13 21:25 # 275


Кому: Dok, #272

> Это хорошо, что сейчас там хрен найдешь таких мужчин

Наши же бывшие соотечественники и дойдут.

> Самим бы продержаться только.

Продержимся.


bqbr0
отправлено 29.11.13 21:26 # 276


Кому: Джинджер, #269

> а на деле мужчина-беспелотник, забитый и запуганный, плетется в последний оставленный ему судьбой угол

В S.N.U.F.F. про то же самое, но пронзительно грустно!


Джинджер
отправлено 29.11.13 21:26 # 277


Кому: Dok, #273

> А кому нужны принцессы-стервы?

Ну дак ведь нужны, получается, если оглядеться по сторонам.

Другое дело, что ненадолго.


УниверСол
отправлено 29.11.13 21:26 # 278


Кому: Dok, #268

> девочек сейчас воспитывают как принцесс - и модно быть стервой

Да, кстати. Насчёт "модно быть стервой" - не мешало бы дамам, с гордостью заявляющим от том, что "да, вот такая я стерва!", иметь в виду, что:

> СТЕРВА ж. и стерво ср. труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохлятина, упадь, дохлая, палая скотина. Ныне корова, завтра стерва. Стервяной, ко стерву относящ. Стервятина, падалина, мертвечина, мясо палого животного.
© Толковый словарь Даля. — 1863—1866

Желаю удачи "стервам", хехе.


ириска
отправлено 29.11.13 21:26 # 279


Кому: пан Головатый, #247

С собачками не так, как с людьми. Плановая вязка происходила не в ту же течку. Кстати, любой клуб узнав что породистая сука была повязана с кем-то иным исключает её из племенной работы.

А ка же всё-таки с лошадками и зебрами? Какие есть аналогии в вашем институте?


Горджи
отправлено 29.11.13 21:27 # 280


Кому: Джинджер, #260

Ну грубо говоря, если тебе спьяну говорят, что не все гладко. Наверное так оно и есть. А что мог - не мог, куда коллеги его пошли и где он остался.

Я опять же не лезу. Что-то на моих глазах происходит, что-то сам "пострадавший" рассказывает.


AmoK
отправлено 29.11.13 21:27 # 281


Кому: Gerasim, #99

> Кто до конца дочитал, колитесь, там что-нибудь умное есть?

Все правильно ;) Женитсо нада на целках .
А ,то телегония - знаете ли .... негров потом плодить всю жись ))
Кста, похвастайтесь , кто 25 лет брака отметил.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 29.11.13 21:27 # 282


Кому: David Burns, #235

> Не хочет ли гражданин присесть на пару лет? ;-)

> Я в среду забираю из ЗАГСа свидетельство о разводе, а с четверга свободен!!!

Вот свою бывшую и подбей на это дело, она ж теперь в социальной группе, разведёнка!!


Ксева
отправлено 29.11.13 21:27 # 283


Кому: Springboks, #227

> По сабжу думаю: это как с машинами - те, кто могут себе позволить молча покупают новые, остальные приводят тысячу аргументов в пользу покупки б/у.

мы как бы эта... о людях говорим.


ириска
отправлено 29.11.13 21:27 # 284


Кому: Vader, #241

Автор всю статью пишет про тупых баб, при чем не только разведенок, а себя причисляет к критично мыслящим львам, а в последнем абзаце резюмирует это. Даже если ты действительно этого не видишь и соглашаешься только с тем, что женщины манипулируют рассказами о "настоящих мужчинах", ты соглашаешься, пусть и в малом, с мудаком.


Купец
отправлено 29.11.13 21:28 # 285


Кому: Джинджер, #277

> Другое дело, что ненадолго.

Часа-два три вполне достаточно, да.


Джинджер
отправлено 29.11.13 21:29 # 286


Кому: Горджи, #280

> если тебе спьяну говорят, что не все гладко

Спьяну и о судьбах Родины говорят, когда по трезвяне болт кладут.

> Я опять же не лезу

Дак виноватым останешься.


ириска
отправлено 29.11.13 21:30 # 287


Кому: Dok, #259

> "несчастные жены" разводятся - то опять женятся

жёны женятся, везде гомосеки!


Джинджер
отправлено 29.11.13 21:31 # 288


Кому: bqbr0, #276

> пронзительно грустно

Мне вот ещё хочется Джона Александровича процитировать: "Главная беда матушки-России - лысеющие городские мальчики. Они завелись у ней почти случайно".


пан Головатый
отправлено 29.11.13 21:32 # 289


Кому: ириска, #279

> А ка же всё-таки с лошадками и зебрами? Какие есть аналогии в вашем институте?

В институте нет. С коровами в нархозе строго так: от какого быка сперму зарядили при оплодотворении, то и родилось. И никаких зебр и сказок про них полуторавековой давности.


David Burns
отправлено 29.11.13 21:33 # 290


Кому: ЛенМихална, #282

> Вот свою бывшую и подбей на это дело,

Не прокатит. Детей нет.


Купец
отправлено 29.11.13 21:33 # 291


Кому: Dok, #272

> Мне это нравится в Европе. Это хорошо, что сейчас там хрен найдешь таких мужчин, чтобы они до Волги могли с боями дойти, это прекрасно.

Камрад, а ты давно в Европе был? В той же Германии, или Италии? Лично мне не кажется, что там вырождение идёт. Особенно среди приезжих всяких, которые местный генофонд потихоньку разбавляют.


CheKisst
отправлено 29.11.13 21:34 # 292


Кому: Джинджер, #266

> Следующая цитата?

Фуражировка и ремонтерство требуют сноровки и проворства.


УниверСол
отправлено 29.11.13 21:35 # 293


Кому: Джина, #192

> О том, что первые две нам по крови не родные, я узнала только совсем недавно и то случайно. Они его с детства папой звали и всю нашу семью приняли как свою.

Как-то вот умеют некоторые грамотно строить семью. К сожалению, редко.


Джинджер
отправлено 29.11.13 21:37 # 294


Кому: CheKisst, #292

> Фуражировка и ремонтерство требуют сноровки и проворства

Вах, победил, победил.


Горджи
отправлено 29.11.13 21:38 # 295


Кому: Джинджер, #286

Вот и не лезу. Но вообще, поверьте на слово, оно так- как говорю, куча разных дополнительных фактов. Я по понятным причинам все не излагаю.


bqbr0
отправлено 29.11.13 21:38 # 296


Кому: Джинджер, #288

> Мне вот ещё хочется Джона Александровича процитировать

Еще вот такое:

Как всем прекрасно известно, женат я, примерно, лет с пяти. У меня такое вот убеждение сложилось. Всю жизнь женат. Холостым был с 18 лет пять месяцев в общей сложности.

И вот что скажу. Люди считают брак чем-то само собой разумеющимся. Доступным для всех. Опасное заблуждение. Для жизнив в браке нужен специальный талант. Это понимают, к сожалению, не все. Все понимают, что для того, чтобы написать оперу "Тангейзер" надо ходить года три в музыкальную школу и иметь специальный талант по классу аккардеона. Чтобы написать оперу "Дон Жуан" надо быть Моцартом. Это понимают почти все.
А вот то, что жить в браке - это уметь вести два огромных корабля в бурной Атлантике никто не понимает. С одинаковой скоростью вести, на бережном расстоянии друг от друга, через все штормА, через тупорылость экипажей, аварии и прочее.

Код брака неизвестен, шифр меняется каждые полчаса. Все думают, что у них одна тёща, например. А их всегда две. Одна - вот сидит. А вторая сидит в голове у жены. И они разные, эти тёщи. И с тестем такая же история. Только он ещё где-то у жены сидит, помимо головы, лучше не интересоваться где. А если жена учёная, истерзанная и распятая на семинарах, да по пыльным кафедрам тасканная - то тёщ может оказаться и пять. Включая переодетого в тёщу Фрейда и Юнга, переодетого в переодетого в тёщу Зигмунда. И это только вершина айсберга.

Уровень своего таланта в опере я оцениваю гораздо выше уровня своего таланта в браке. Потому как я могу петь и довольно бодро стучу по клавишам. А у других ведь ещё хуже.

Такой вот тост произнесу завтра. Если я буду свидетелем жениха, то получайте в амбразуру.


Dok
отправлено 29.11.13 21:38 # 297


Кому: AmoK, #281

В следующем году 30 будет. И что?



Кому: ириска, #287

Всегда это слово путал.



Кому: Купец, #291

Немцев знакомых с полсотни. По ним и сужу.
А пришлые там - таки не немцы.


Crackozyablik
отправлено 29.11.13 21:38 # 298


Кому: ириска, #253

Попокладистее да поподатливее! Опытный лев профессионал!)

И с чего ты взяла, что пенсионерам нравятся квёлые? Есть какой-то опыт в этом вопросе?))


Горджи
отправлено 29.11.13 21:38 # 299


Кому: AmoK, #281

Жениться надо по любви, хорошо подумав, вдоволь перед этим нагулявшись. Желательно на красивых, молодых, умных и добрых. У меня получилось.


MrsSmith
отправлено 29.11.13 21:38 # 300


Кому: Ravid, #194

> Я вам вот что скажу: автор заметки более чем прав во многом, что-то забыл упомянуть, где-то излишне категоричен. Но те, кто резко и категорично высказались в отношении автора заметки, не потрудившись объяснить подробно своё неприятие его позиции - не совсем адекватные люди.

А мне вот автор напомнил категорию мужчин, которых мамы крепко выучили "быть умнее" и "жить для себя". Слушаешь такого, а видишь бигуди, халат и алую помаду.

Хочешь что-то сделать - делай. Не можешь - не делай. Оправдания, они у всех есть ( почти(С))

Интересно где-то кто-то подметил, что мужчина стремится отдавать. А женщина - принимать. Вот тут загвоздка. Если принимает с уважением, заботой, вниманием, все у них будет хорошо. Не важно, о каких суммах речь.

>Да, мужчина и должен быть эгоистом, в хорошем понимании этого слова. Он просто обязан заботиться о продолжении СВОЕГО рода, о наилучших условиях для своей семьи, для своих собственных детей.
>Мало того, закон природы предписывает самцу распространить свое семя, свои гены где только можно.

Очень удобно. Пусть кто докажет, что это мои. И цель просматривается высокая: "СВОЕГО рода", во как.

>Чужие дети сами по себе являются ярчайшим напоминанием о прошлой принадлежности женщины другому мужчине.

Зачем так много слов? Написал бы сразу: женщин надо брать только в заводской упаковке.

>Тех женщин, которые ставят мужчинам в вину нежелание жениться на разведенке с ребенком, мы хотим спросить: а готовы ли вы воспитывать детей мужчины от прошлых браков?

Это должно напугать аудиторию? Тут все в куче. И непонимание - кто воспитывает твоих "распространенных" детей, и страх переломиться, заботясь о ком-то. Как этого человека назвать?

> Свою «неудавшуюся» любовь к мужу она почти полностью переносит на ребенка, особенно если это сын (их слова — «у меня есть самый любимый и верный мужчина, а все остальные — кАзлы»).

То есть, неразведенки своих детей любить могут, а разведенки нет. Если женщине на тебя плевать, не важно почему, то как у вас вообще дошло до брака? Подумать как к тебе относятся в конкретной ситуации - сложно, проще взять штамп и подогнать под него все подряд.

Правота автора может быть в том, что разведенные женщины "хлебнули лиха". Скорее всего, розовых очков у них нет, жизнь непростая, ответственности достаточно. Поэтому, таких как автор, им не надо. Проще кота завести.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1672



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк