Как стать Гоблином

29.01.14 00:35 | Goblin | 93 комментария »

Это ПЕАР


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 93, Goblin: 5

Bowman1984
отправлено 29.01.14 01:02 # 1


Отличное интервью!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 29.01.14 01:05 # 2


Спасибо, интересно всегда слушать ДЮ.


armalite10
отправлено 29.01.14 01:22 # 3


Дмитрий Юрьевич как вы относитесь к Вадиму Шлахтеру и его многолетней интернет деятельности?


porter2
отправлено 29.01.14 01:27 # 4


Это [тот самый] Шлахтер или какой-то другой? Чота спокойный больно


porter2
отправлено 29.01.14 01:36 # 5


А, тот самый - оружие любит. Непривычный он какой-то


Сергей Батькович
отправлено 29.01.14 01:36 # 6


Хреновый ведущий был толкиенист!!! У сарумановых орков была белая длань намалёвана, а око было у сауроновых орков. От так уот!


Vosik
отправлено 29.01.14 01:48 # 7


Дмитрий Юрьевич, а что у вас на руке за браслет, это часы или шагомер, не могу разглядеть? Если это Jawbone, будет ли он в цепких лапах?


Goblin
отправлено 29.01.14 01:49 # 8


Кому: armalite10, #3

> как вы относитесь к Вадиму Шлахтеру и его многолетней интернет деятельности?

читал книжку

с интернет-деятельностью не знаком вообще


armalite10
отправлено 29.01.14 02:15 # 9


Кому: Goblin, #8

Спасибо. А книжка помните как называете? Стоит почитать?


Morita
отправлено 29.01.14 02:15 # 10


Помню на военку ходил в универ. Это был единственный момент в жизни когда оружие держал в руках. Ничего не почувствовал. К сожалению, (хотя может к счастью) к оружию никаких эмоций нет. Как то кусок железа...да и все. Даже стыдился немного =) У друзей глаза горят как только к калашу подпускают. Единственное может там ножи, но и то повесить куда-нибудь на стену желания не возникает.


Бенз
отправлено 29.01.14 02:16 # 11


Ведущий весьма странный. Если он правда учит чему-то серьёзному, то за людей становится страшно.

Интервью интересное.


tovaris4
отправлено 29.01.14 02:24 # 12


офигеть. Кочергин будет в восторге. мне тоже понравилось.


m.if
отправлено 29.01.14 02:28 # 13


Дмитрий Юрьевич, давно вопрос был, но как то не к месту было задавать, а сейчас всплыл.

Разъясните тугодуму.

В 91 первом году, при уничтожении СССР - так как зачинатели действа были правители - получается это был гос. переворот.

Но ведь произошла и смена общественной формации: социализм -> капитализм.
Следовательно это была революция "сверху"?

Я не понимаю.


QQ
отправлено 29.01.14 02:33 # 14


Д.Ю. - супер, 100 раз повторенные вещи сказал в этот раз особо доходчиво и с огоньком, можно показывать людям в качестве ликбеза на тему - "суть мироздания в трех словах".

А ведущий очень странный, рассуждения довольно-таки инфантильные для человека, который какие-то тренинги ведет.


Ёрщь
отправлено 29.01.14 02:38 # 15


Кому: Бенз, #11

Целый цикл тренингов у него есть. Называется вроде "Как поиметь мир". Посмотреть, наверно, стоит из энтомологического интереса, но после просмотра осталось мнение о Шлахтере как о сказочнике. Может и есть у него наработки интересные, но он всегда красуется и рассказывает какие-то невероятные истории.
Удивился, когда увидел его здесь в новостях, берущего интервью у главного. Но интервью интересное, хоть и видно, что Шлахтер не может не покрасоваться.


KSV_Berkut
отправлено 29.01.14 02:38 # 16


Отличное интервью.
Одно из самых интересных на моей памяти.


iMax
отправлено 29.01.14 02:38 # 17


Вот такие беседы смотрю всегда с особым удовольствием. Поднимаются вопросы о казалось бы простом, но в то же время базовом. В повседневной круговерти отчего-то перестаешь обращать на это внимание. Вероятно у меня просто только идет процесс взросления моего внутреннего 15-летнего МД :)
Спасибо за ясные четкие мысли о важных лично для меня вопросах. Шлахтер отличный!!! В этом интервью :)


JPBelmondo
отправлено 29.01.14 02:38 # 18


Как всегда - чётко и по делу, доступно и логично!

Единственное - в "Беспечном ездоке" не было Рэдфорда :) Там Николсона сначала приморили, потом Хоппера - и через минуту Фонду :)


Нитрат
отправлено 29.01.14 02:54 # 19


Кому: Morita, #10

> К сожалению, (хотя может к счастью) к оружию никаких эмоций нет.

Еще как к счастью!

Не будет этих чертовых порывов набить сейф ружьями, и обвесу на них на годовую зарплату накупить.


Бенз
отправлено 29.01.14 02:59 # 20


Кому: Ёрщь, #15

> Целый цикл тренингов у него есть. Называется вроде "Как поиметь мир". Посмотреть, наверно, стоит из энтомологического интереса, но после просмотра осталось мнение о Шлахтере как о сказочнике. Может и есть у него наработки интересные, но он всегда красуется и рассказывает какие-то невероятные истории.

Из интервью заметно, что он очень любит пересказывать что попало и ни за что не держится. Например, несколько лет назад мог учить людей пользе короткоствола, а теперь разобрался в себе и мнение изменил.

Кто будет переучивать его старых учеников не понятно.

Рассказы про конфедерацию показывают, что он очень далёк от конца пути по самопереучиванию правильным вещам. Но продолжает наставлять.

Ставит какие-то эксперименты на людях. Например, закопал человека в землю с трубкой для дыхания, а рассказывает Дмитрию Юрьевичу не о том, что понял ужас таких тренингов, а о том, как продуктивно побеседовал с милицией.

От ролевых игр у человека что-то, вероятно, произошло с мировоззрением. За людей, повторюсь, страшно.

От более подробного изложения мнения воздержусь, поскольку гражданин Шлахтер, вероятно, является посетителем Тупи4ка.

> Удивился, когда увидел его здесь в новостях, берущего интервью у главного. Но интервью интересное, хоть и видно, что Шлахтер не может не покрасоваться.

Он, в основном, красуется тем, что цитирует без понимания сути цитаты.


porter2
отправлено 29.01.14 03:19 # 21


Кому: Бенз, #20

> От ролевых игр у человека что-то, вероятно, произошло с мировоззрением.

Скорее наоборот - в силу мировоззрения участвовал в ролевых играх.


Ravid
отправлено 29.01.14 03:52 # 22


Я одного не понял, как же всё-таки стать Гоблином?


Неандерталец
отправлено 29.01.14 04:01 # 23


Кому: Бенз, #20

> Рассказы про конфедерацию показывают, что он очень далёк от конца пути по самопереучиванию правильным вещам. Но продолжает наставлять.

Да, меня тоже это покоробило. Да и то, что для человека в таком возрасте удивителен немец в 3 часа ночи стоящий на светофоре тоже многое о нем говорит.


JPBelmondo
отправлено 29.01.14 05:02 # 24


Кому: Бенз, #20

> закопал человека в землю с трубкой

Кстати, я тоже не понял смысл этого эксперимента: его удивило, что бдительные граждане вызвали милицию, или что?

Каков вообще был смысл закапывания человека в землю? Почему действо происходило в общественном месте, раз кто-то заметил и сообщил куда следует? Какой дисциплине обучался закапываемый - ну, что за предмет-то такой, когда обязательно закопаться, чтобы сдать зачёт? Каковы результаты - чего достиг подопытный, раскопавшись (кстати, сам раскопался или кто помог?), как это ему пригодилось в дальнейшей деятельности?

Одни вопросы, кругом загадки!


Inventing
отправлено 29.01.14 05:02 # 25


«Россией триста лет правили дураки, предатели и трусы» говорит человек, который называет себя сторонником, который хочет улучшения.
Мне одному кажется, что в свете таких высказываний «сторонников улучшения» претензии к «телеканалу Дождь» кажутся нелепыми и не обоснованными?


LuckyLuciano
отправлено 29.01.14 05:02 # 26


гоблин и шлахтер О_о не ожидал


Юрьев
отправлено 29.01.14 05:06 # 27


Кому: m.if, #13

> В 91 первом году, при уничтожении СССР - так как зачинатели действа были правители - получается это был гос. переворот.
>
> Но ведь произошла и смена общественной формации: социализм -> капитализм.
> Следовательно это была революция "сверху"?
>
> Я не понимаю.

Уже какой раз. Контрреволюция. Революция- это не смена общественной формации, это смена на более прогрессивную формацию. Был рынок (капитализм- длинная рука рынка все наладит, в броуновском движении вдруг наступит порядок)- стала плановая экономика. Плановая экономика труднее- головой работать надо.
Госпереворот был. На базе людей, которым приходилось скрывать свои неузаконенные обществом доходы. Но сама по себе база херня. Появился во главе руководитель- баран, этого вполне хватило. Никаких абсолютных рецептов от этого по-видимому нет. В любой формации.


Ther
отправлено 29.01.14 05:39 # 28


Понимаю что ведущий волнуется и всё такое. Но не покидает чувство, что у ведущего смех без причины чаще чем с причиной.


Юрьев
отправлено 29.01.14 06:04 # 29


По поводу "душевного" обслуживания в кабаке на Востоке (бывшем СССР). Зря Дим Юрич соглашаешься. Как человек с Востока свидетельствую, будешь грубить клиенту, вые...ут и высушат- ты раб мой в кабаке, раз у меня работаешь. Ежели касается в сельской местности, то да другое- люди более приветливые. Но и РФ тож.


Кот Бегемот
отправлено 29.01.14 07:19 # 30


А Шлахтер - это не тот, который боевую Хава Нагилу показывал?


KostyanNSK
отправлено 29.01.14 07:28 # 31


Как Шлахтер изменился, и внешностью и мировозрением.
Хотя после Венедиктова ничему не удивляюсь)


biozon
отправлено 29.01.14 07:55 # 32


Д.Ю. радует всегда. На этот раз приятно порадовал собеседник.


porter2
отправлено 29.01.14 09:04 # 33


Кому: Кот Бегемот, #30

Он.


спиртсмен
отправлено 29.01.14 09:40 # 34


Кому: m.if, #13

> В 91 первом году, при уничтожении СССР - так как зачинатели действа были правители - получается это был гос. переворот.
>
> Но ведь произошла и смена общественной формации: социализм -> капитализм.
> Следовательно это была революция "сверху"?

Сперва, конечно, следует определить значения терминов.

Если революция - то обязательно смена общественной формации, но обратное не обязательно.


BobbyKiller
отправлено 29.01.14 09:41 # 35


Камрады, есть качественный разбор о анале Дождь, кто финансирует и прочее?


Beytix
отправлено 29.01.14 09:41 # 36


Профессионал это тот кто в своей области не умеет делать плохо...


Внутренний голос
отправлено 29.01.14 09:42 # 37


Кому: m.if, #13

> В 91 первом году, при уничтожении СССР - так как зачинатели действа были правители - получается это был гос. переворот.
>
> Но ведь произошла и смена общественной формации: социализм -> капитализм.
> Следовательно это была революция "сверху"?
>

Революция это длительный процесс. Гос.переворот - единичное событие. Переворот - часть Революции, один из её этапов.


Sweet Death
отправлено 29.01.14 09:56 # 38


Странно как-то слышать про "длина ствола ни на что не влияет".
Вооруженных веслами видно издалека - не надо даже обыскивать.
Отсутствие активных перестрелок на майдане - не пережиток чего-то доброго, а необходимость того, чтобы это сделала противная сторона. После этого у пережитков появятся не только ружья и пистолеты, но и автоматы.


Sweet Death
отправлено 29.01.14 09:57 # 39


Кому: m.if, #13

> В 91 первом году, при уничтожении СССР - так как зачинатели действа были правители - получается это был гос. переворот.
>
> Но ведь произошла и смена общественной формации: социализм -> капитализм.
> Следовательно это была революция "сверху"?

Контрреволюционный государственный переворот.


Павлов И.И.
отправлено 29.01.14 09:59 # 40


[бьётся в конвульсиях]

Волком ваааще убил наповал!!!

> А почему ты Гоблин???

Тоже порадовало!

Спасибо Дим Юрич - отлично, и картинка хорошая!


ку!
отправлено 29.01.14 10:47 # 41


Кому: Кот Бегемот, #30

> А Шлахтер - это не тот, который боевую Хава Нагилу показывал?

Тот, хава нагила на 10й минуте http://oper.ru/news/read.php?t=1051613229#comments


m.if
отправлено 29.01.14 10:52 # 42


> #27 #34 #37 #39

Спасибо всем.

Я как раз и не понимал определений терминов.

Порылся в инете - таки государственный переворот.
Не контрреволюция, нет. Скорее реакция.

Смена общественной формациии - дополнительный бонус.


Seirei
отправлено 29.01.14 12:08 # 43


Кому: Morita, #10

> когда оружие держал в руках. Ничего не почувствовал.

ИМХО, это как раз хорошо и правильно. Оружие - это такой же инструмент, как любой другой. У тебя ж не вызывает эмоций молоток или гаечный ключ? Так с чего бы делать исключение для автомата. Ну и дальше всё - как с любым инструментом: чтоб не подводил, его надо знать, надо о нём заботиться (если таковой инструмент тебе объективно будет нужен)... А пИсать кипятком там не с чего. Всё с тобой в порядке, камрад.


bqbr0
отправлено 29.01.14 12:18 # 44


Интересуюсь, раскрыта ли в интарвью главная тайна: какой прогой Гоблин переводит фильмы?!


chum
отправлено 29.01.14 12:24 # 45


Кому: Seirei, #43

> А пИсать кипятком там не с чего.

Да, когда вот с такой "дуры" постреляешь, то с пистолета или АМКа уже кипятком не писаешь:

http://www.youtube.com/watch?v=LUbBZIBTdDg


warhammer
отправлено 29.01.14 12:26 # 46


Целый час пролетел незаметно! Очень интересно слушать Д.Ю.!
Ведущий раздражает тем, что все у него приятели, друзья и знакомые, особенно влиятельные и известные люди. Знаю таких, которые, например, разок за руку нач. ОВД подержались и теперь он его другом называется.


KSV_Berkut
отправлено 29.01.14 12:40 # 47


Кому: Юрьев, #29

> Ежели касается в сельской местности, то да другое- люди более приветливые. Но и РФ тож.

Оно там несколько про другое рассказывается.
Говорится, что мол приходит перец с бабалом и считает, что за своё бабло может вести себя как последняя тварь, а вокруг него, как он считает - "пресмыкающиеся". А "пресмыкающиеся" берут и нахуй посылают. Корни этого - рассматриваются.


Dragonfist
отправлено 29.01.14 13:03 # 48


Кому: tovaris4, #12

> Кочергин будет в восторге

Они друг друга не любят. Насколько мне известно.


Михайло_Васильевич
отправлено 29.01.14 13:48 # 49


С творчеством ведущего не знаком, но однозначное впечатление, что изрядный эльф.


Завсклад
отправлено 29.01.14 14:16 # 50


Кому: armalite10, #9

> Стоит почитать?

Да не надо у него ничего читать.

Кому: QQ, #14

> рассуждения довольно-таки инфантильные для человека, который какие-то тренинги ведет.

Ну там и тренинги такие.

Кому: Dragonfist, #48

> Они друг друга не любят. Насколько мне известно.

Эт точно.


seafox
отправлено 29.01.14 15:02 # 51


Как всегда, очень интересно.

Тут в администрации президента РФ появилось, говорят, подразделение, отвечающее за идеологическую составляющую. Так этим парням надо время от времени слушать интервью Д.Ю., дальше работа сама пойдёт! )


he111
отправлено 29.01.14 15:02 # 52


Огроменное спасибо Дмитрию Юрьевичу за доходчивые сравнения по ряду вопросов. А то есть у меня один знакомый любящий поговорить о том как при "совке" херово жилось. Сиим буду бить наотмашь неразумного. Знакомому чуть за тридцатник, если что.


Сан Саныч Шурикссон
отправлено 29.01.14 15:27 # 53


Многим бы т.н. журналистам у этого человека поучится интервью брать, внимательно слушает, не перебивает, даёт Д.Ю. высказать своё мнение. даже если он по каким-то пунктам не согласен то он не навязывает свое мнение и уважительно относится к точке зрения собеседника. Когда слушаешь многих современных журналистов, то слкадывается впечатление что они больше стараются высказать свое мнение, переорать и заткнуть собеседника (яркие примеры Шевченко из "патриотов", Латынина из "либералов").

Как многие уже говорили выше, одно из самых интересных интервью с Д.Ю.


Завсклад
отправлено 29.01.14 15:52 # 54


Кому: seafox, #51

> Тут в администрации президента РФ появилось, говорят, подразделение, отвечающее за идеологическую составляющую. Так этим парням надо [в начальники] Д.Ю., дальше работа сама пойдёт! )


SANTEHNIK
отправлено 29.01.14 16:01 # 55


йех, всё же любит Дим Юрич сантехников! 600


Seirei
отправлено 29.01.14 17:22 # 56


Кому: chum, #45

> Да, когда вот с такой "дуры" постреляешь, то с пистолета или АМКа уже кипятком не писаешь

[флегматично] Я из Т-72Б стреливал. Ничего, тож не уписался.

Уписаться - не самоцель!!!


tovaris4
отправлено 29.01.14 18:36 # 57


Кому: Dragonfist, #48

посмотри в википедии слово сарказм


Копатель
отправлено 29.01.14 19:04 # 58


[Помню на военку ходил в универ. Это был единственный момент в жизни когда оружие держал в руках. Ничего не почувствовал. К сожалению, (хотя может к счастью) к оружию никаких эмоций нет. Как то кусок железа...да и все. Даже стыдился немного =) У друзей глаза горят как только к калашу подпускают. Единственное может там ножи, но и то повесить куда-нибудь на стену желания не возникает.]

Камрад, а ты срочку служил? Камрад, а ты пацаном был? Рогатки строгал? С селитрой - знаком?
Ты зачем пацифиста включил, камрад?

[У тебя ж не вызывает эмоций молоток или гаечный ключ? Так с чего бы делать исключение для автомата.]

А ты, камрад, автоматом пользовался? О каких эмоциях речь?


Goodvin
отправлено 29.01.14 19:12 # 59


Отличное интервью.


osnova
отправлено 29.01.14 19:32 # 60


Кому: Ravid, #22

> Я одного не понял, как же всё-таки стать Гоблином?

Об этом в самом конце - работать, не жалеть себя и делать все как следует.


Lis_in
отправлено 29.01.14 19:38 # 61


Кому: Ravid, #22

> Я одного не понял, как же всё-таки стать Гоблином?

Это уже не раз Главный объяснял: в 31 год в РОВД устроиться на работу, там тебя клиенты так окрестят.


Mic29
отправлено 29.01.14 20:34 # 62


Интервью реально хорошее. ведущий дал возможность Д.Ю. спокойно и полно обговорить очень актуальные вопросы. Да, смешной ведущий, но дело сделал нужное и полезное. Дмитрию есть что сказать и говорит он очень правильные вещи. И Его мнение должно быть услышано максимально большим количеством людей.


RIO76
отправлено 29.01.14 21:57 # 63


Отличное интервью. Про СБУ не знал. Теперь многое проясняется. Хотя очень не хочется в это верить.


Goblin
отправлено 29.01.14 22:19 # 64


Кому: Михайло_Васильевич, #49

> С творчеством ведущего не знаком, но однозначное впечатление, что изрядный эльф.

задача ведущего - задать вопросы и получить ответы

вопросы были заданы интересные?

ответы прослушаны с интересом?

если да, то ведущий со своими задачами справляется прекрасно


Goblin
отправлено 29.01.14 22:20 # 65


Кому: warhammer, #46

> Целый час пролетел незаметно! Очень интересно слушать Д.Ю.!
> Ведущий раздражает тем

ведущий задавал правильные вопросы, на которые были дадены нужные ответы

если тебе было интересно смотреть, значит, ведущий задачу выполнил


Goblin
отправлено 29.01.14 22:21 # 66


Кому: tovaris4, #12

> > офигеть. Кочергин будет в восторге. мне тоже понравилось.

я тебе даже рассказывать не буду, сколько граждан ненавидит Кочергина так, что кушать не могут

с их точки зрения, просто посидев рядом с Андреем Николаевичем - я перестал существовать как личность, самоликвидировался без остатка

не говоря уже про совместные ролики, где говорится о православии



RIO76
отправлено 29.01.14 23:02 # 67


Кому: Goblin, #66

> с их точки зрения, посидев рядом с Андреем Николаевичем - я перестал существовать как личность

А теперь Вы кушать не можете!!!


Goblin
отправлено 29.01.14 23:02 # 68


Кому: RIO76, #67

> А теперь Вы кушать не можете!!!

да я-то чего - люди пострадали


Valiant
отправлено 29.01.14 23:07 # 69


По-моему, отличное интервью.


ShootNICK
отправлено 29.01.14 23:07 # 70


за жизнь разговор получился отличный.

законспектировал аналогию про нежизнеспособного волка.


Ёрщь
отправлено 29.01.14 23:44 # 71


Кому: Сан Саныч Шурикссон, #53

> Как многие уже говорили выше, одно из самых интересных интервью с Д.Ю.

Ага. Мне ещё нравится интервью с кальмарами. Считаю лучшим. Бьёт точно в цель, четко, ясно и очень доступно. Если не смотрел, глянь.


tovaris4
отправлено 29.01.14 23:59 # 72


Кому: Goblin, #66

ненавидят то за что?

можно не разделять взглядов, но чтобы ненавидеть. очень интересно.

у Шлахтера я 2 года назад спрашивал про Кочергина. Говорит, что человеку позиционирующему себя как психолог не зазорно будет проиграть человеку позиционирующему себя как боец, а вот если случится наоборот... короче многозначительно намекал!!!

сам с я интересом наблюдаю за обоими личностями. не разделяю в полной мере взгляды ни того ни другого.


USSR
отправлено 30.01.14 01:06 # 73


Неожиданно хорошее интервью. Ведущий вроде адекватен, ну кроме предложения конфедерации в государстве с национальными республиками.


komonych
отправлено 30.01.14 09:10 # 74


Причем тут Германия? Я живу в Анапе, вчера пошел в ночной магазин за хлебом (бутерброд захотелось) в 3 часа ночи, подошел к светофору, на красном стоит машина. Мне тож красный, стою. Мне зажегся зеленый - пошел. Потом зажегся зеленый машинке - поехала. Здесь всегда так...


komonych
отправлено 30.01.14 09:10 # 75


Знаете Дмитрий, я с вами солидарен по всем вопросам... Как это не странно...


GaVRosh
отправлено 30.01.14 11:47 # 76


У нас в городе светофоры в 22:00 выключают .


RIO76
отправлено 30.01.14 14:19 # 77


Кому: GaVRosh, #76

> У нас в городе светофоры в 22:00 выключают .

А у нас в стране уголовный кодекс уже пару месяцев как отключили.


Алекс Шульц
отправлено 30.01.14 14:30 # 78


Кому: GaVRosh, #76

> У нас в городе светофоры в 22:00 выключают .

-я трохи побаиваюсь такого. Мигающий желтый для некоторых означает "при со всей дури" без учета приоритета дорог "главная-второстепенная"

Кому: komonych, #74

> Я живу в Анапе, вчера пошел в ночной магазин за хлебом (бутерброд захотелось) в 3 часа ночи

-скажи сразу - закуски не хватило.
"Как пройти в библиотеку?"


RIO76
отправлено 30.01.14 14:44 # 79


Кому: komonych, #74

> Я живу в Анапе, вчера пошел в ночной магазин за хлебом (бутерброд захотелось) в 3 часа ночи

Я тоже, иной раз тяпну и такой законопослушный становлюсь!!!


МареманВасилич
отправлено 30.01.14 17:26 # 80


Познавательная беседа. О чём глубоко сожалею, так это о том,что Дмитрий Юрьевич сам не учитель(литературы или истории)и в школах очень мало учителей с подобными ему взглядами на жизнь. У меня нет цели пиарить товарища Пучкова, и тем более я далёк от лизоблюдства, но вы, Дмитрий Юрьевич, мудры не по годам.


Corsa
отправлено 30.01.14 19:41 # 81


Эээ! Око на щитах сауроновских орков было, а у сарумановских - рука!


Stoum
отправлено 30.01.14 19:56 # 82


Блин, а я не люблю оружие. Оно ж простое железо, за что его любить то?


daxe
отправлено 30.01.14 22:10 # 83


Кому: Михайло_Васильевич, #49

> однозначное впечатление, что изрядный эльф.

При этом симпатизирует оркам!!!


Lingren
отправлено 30.01.14 22:28 # 84


Кому: Goblin, #66

> я тебе даже рассказывать не буду, сколько граждан ненавидит Кочергина так, что кушать не могут

За что?!

Или тут всё дело в том что мудаки тоже граждане?


QQ
отправлено 30.01.14 22:32 # 85


Кому: МареманВасилич, #80

> Дмитрий Юрьевич, мудры не по годам.

Боюсь спросить, какой, по-твоему, возраст Дмитрия :)


МареманВасилич
отправлено 31.01.14 00:16 # 86


Кому: QQ, #85

> Боюсь спросить, какой, по-твоему, возраст Дмитрия :)

не думаю что данный афоризм относится к какому-либо возрасту человека. Он подразумевает, насколько я правильно понимаю, что человек обладает огромным жизненным опытом,знанием, более просвещён, нежели обычный человек. Данный афоризм можно применить и к глубокому старцу. Я так... думаю.


Dragonfist
отправлено 31.01.14 00:38 # 87


Кому: tovaris4, #57

> слово сарказм

Обязательно.


Shmulge
отправлено 31.01.14 10:19 # 88


Кому: Goblin, #66

> я тебе даже рассказывать не буду, сколько граждан ненавидит Кочергина так, что кушать не могут

А в чем причина такой нелюбви? Нормальный вроде мужик, да и вещи говорит правильные.


Antonio Gambino
отправлено 31.01.14 10:57 # 89


Дмитрий Юрьевич, а вы книги, и тексты какие-либо вообще, с помощью скорочтения читаете, или выборочно? Оно как, и фразы определённые ценятся и понимаются? Вы говорили в интервью для радио, что удовольствие от чтения, и запоминание такое-же, как и при обычном, и что вроде как голова только быстрее работает, но вот читал такое: чем выше скорость чтения материала, тем хуже его понимание, независимо от применяемых методик. + это вызывает очень значительное снижение понимания материала и скорее подходит под термин «просмотр», нежели «чтение». В чём правда?


Алекс Шульц
отправлено 31.01.14 13:04 # 90


Кому: Ravid, #22

> Я одного не понял, как же всё-таки стать Гоблином?

-ну или хотя бы Шлахтером!


Seirei
отправлено 31.01.14 13:33 # 91


Кому: Копатель, #58

> А ты, камрад, автоматом пользовался?

А ты, камрад, читать умеешь? Ну так перечитай мои посты выше. И автоматом пользовался, и ещё кучей всякого оружия. Ты же, добрый человек, решил вступить в разговор, смысла которого просто не понял.


Dmitry_Parenkin
отправлено 01.02.14 14:56 # 92


Очень интересное интервью!


venomdiamond
отправлено 12.02.14 17:23 # 93


согласен с предыдущими ораторами- очень интересное интервью!



cтраницы: 1 всего: 93



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк