Интервью про предателей

02.03.14 13:57 | Goblin | 467 комментариев »

Это ПЕАР

Полное интервью для создателей фильма Биохимия предательства.

47:31 | 702777 просмотров | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467, Goblin: 17

Halid
отправлено 03.03.14 15:35 # 403


Кому: russo marinero, #323

> Кто куда - неизвестно. Но факт.

а на бэхах народ то не в форме сидит. или мне показалось?


McAlastair
отправлено 03.03.14 15:49 # 404


Кому: Sergey N., #314

> Кому: unkm, #261
>
> > Ищу уже года полтора, нашел только вторую книгу, первой и третьей нигде не видел :(
> > Камрады, подскажет кто, где сие на просторах интернетов заказать можно?
>
> Держи, камрад, все три тома:
>
> http://yadi.sk/d/v-eQMtVRJpZLw

Спасибо


fiber
отправлено 03.03.14 15:56 # 405


Либеральные журнализды интересуются мнением главы меджелиса.

http://www.fontanka.ru/2014/03/02/070/

Что порадовало - так это комменты под статьей.


Пермяк
отправлено 03.03.14 15:58 # 406


Кому: Naiv, #379

> Россия обозначила защиту своих национальных интересов, а не "вечных" ценностей и это правильно. По крайней мере, всем понятны мотивы и нет лукавства.

А я спорю? ) Но дело сейчас не в том что честно, а в том что будут более доходчивым для буржуев. Ну вот ближе им идеалы демократии, так мы как раз и защищаем в том числе и законно избранного президента Юкрейн.
Еще мне непонятно, почему не идет упор на борьбу против фашизма? Почему никто из наших пророссийских политологов не может сформулировать в двух словах что на Украине произошел фашистский переворот и объяснить для западного слушателя что есть уна унсо.
Но только в двух словах, а не на пяти страницах!
Где наши кургиняны-марковы и прочие соловьевы? Ну а дальше само собой понятно что Россиия будучи гарантом Нюрнбергских соглашений (пусть хорошо оплачиваемые юристы найдут формулировки) выступает против фашизма. Это нормально,это естественно. Вуа ля!
А вы,гражданка Германии Меркель, уж не хотите ли вы сказать, что поддерживаете фашизм? Ай-яй-яй!
Камрады-для них это самое страшное обвинение, уж поверьте на слово.
Где наши еврейские общины, почему они не вплетут свое лыко в строку:
Ви, гражданка Меркель хотите Холокост, ой вэй! В глаза смотреть!
На мой взгляд надо вести нормальную иформационную войну. Да даже не войну, а доходчиво объяснять капиталистам то что у нас понимает каждый ребенок. Если на майдане стоит портрет Бандеры, то мне ясно что там фашисты.
Надо сделать чтобы это стало ясно буржуям.
Сегодня и смех и грех, камрады.
Десятилетний сын пришол со школы красный. Молчит,дуется. Наконец я выпытал у него: он получил по мордасам за то что назвал однокласника Яйценюком. Я говорю, правильно, как можно живого человека такой мерзостью обзывать.?
-Да знаю я папа, потому и тебе рассказывать не хотел, знал что ты тоже самое скажешь


Pacho
отправлено 03.03.14 15:58 # 407


Дим Юрич, я вот просто в ахуе, какое количество людей, образованных и вроде даже неглупых настолько поражено этой болезнью. Недавно для меня в буквальном смысле было шоком, когда я списался со своим бывшим преподавателем, достаточно умным и образованным человеком, к тому же верующим. Так вот он заявил буквально следующее, мол, мы должны покаяться за наши грехи (читай - сталинизм). И в качесте примера привел Германию, которая покаялась за нацизм - и живет отлично. Ну, там, платит компенсации, ну ничего, не обеднеют. Экономика мощная, все тип-топ.

Ну вот как, блин, как с такими людьми спорить?


SeryRX
отправлено 03.03.14 16:06 # 408


Кому: М.А.К.С., #356

> притом братья белоруссы нас поддержали

Откуда дровишки? По официальным каналам ничего не сообщалось.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.03.14 16:35 # 409


Кому:Майкл_С #402

>Киселевых вот тоже двое - "опять в стране бардак" (с) !!!

Я тоже отстал. Кислева-6 впервые за много лет увидел на украинском ТВ. Вот куда он смылся!!! Советы еще дает...


Арч
отправлено 03.03.14 16:36 # 410


Кому: Pacho, #407

Ну не знаю. Верующий нек значит не заблуждающийся. Я знаю достаточное количество верующих очень адекватно относящихся к Сталину.


Red Dragon
отправлено 03.03.14 16:38 # 411


Кому: zibel, #332

> Проскочила инфа, что Блекватерс в деле. Называли цифру в 300 человек. Это весьма серьёзно. Украинские олигархи однозначно на стороне майдана.

Два слова - Залив Свиней. И одна цифра - 1500.
Впрочем нет, цифры все же две. Еще 1200 с небольшим. Это тех, кто сдался в плен.
Ну и да, США там было куда как ближе.


WSerg
отправлено 03.03.14 16:46 # 412


Кому: OldRam, #242

> «Может быть, нас ещё и из ВТО исключат?» (не моё)

таки да, уже пытаются
http://nashaplaneta.su/blog/ssha_khotjat_iskljuchit_rossiju_iz_vto_da_ehto_zhe_nastojashhij_podarok_...


Gheilt
отправлено 03.03.14 16:49 # 413


Спасибо. Вчера смотрели с хорошей знакомой, которая - из записных либералов.
Заставил досмотреть до конца, обнаружил признаки суровой задумчивости на тему "где-то меня обманывают".

Вместо того, чем взрослые люди занимаются по ночам, потезисно разбирали образцы современной антирусской/антисоветской риторики и сравнивали их с тем, что говорили и писали в конце 1930х - начале 1940х. Нашли много схожего.
Таким образом, получилось полезно.


WSerg
отправлено 03.03.14 16:52 # 414


Кому: Savs, #288

> Камрад, про это надо у Вассермана читать\смотреть. Если коротко: что бы развивать технологии нужен рынок сбыта для продукции. Если меньше 200 мил, то просто не окупиться.

На самом деле Вассерман стянул этот тезис у Хазина, а Хазин, в свою очередь, вывел сие на основе теории производственных контуров Григорьева.


RIO76
отправлено 03.03.14 16:57 # 415


Кому: Goblin, #23

> по мне так я тут не выспавшийся и говорю не шибко бодро

Так кофе надо было жахнуть и побольше! Вот тогда всем бы мало места было!!!


небо в алмазах
отправлено 03.03.14 17:17 # 416


Кому: Pacho, #407

> он заявил буквально следующее, мол, мы должны покаяться за наши грехи (читай - сталинизм). И в качесте примера привел Германию

Я бы поинтересовался, мол, сам-то ты скольких расстрелял, что тебя так совесть мучит?


Майкл_С
отправлено 03.03.14 17:28 # 417


Кому: Цзен ГУргуров, #409

> Я тоже отстал. Кислева-6 впервые за много лет увидел на украинском ТВ. Вот куда он смылся!!! Советы еще дает...

А я вообще забыл, как он выглядит.
Но говорить умеет.
У меня соседка-пенсионерка (еще во времена НТВ) слушала Киселева как музыку, совершенно не разбирая смысл.


yuri535
отправлено 03.03.14 17:28 # 418


Кому: Pacho, #407

> достаточно умным и образованным человеком, к тому же верующим.

Чем ум замерял?


yuri535
отправлено 03.03.14 17:32 # 419


Кому: Savs, #288

> Если коротко: что бы развивать технологии нужен рынок сбыта для продукции. Если меньше 200 мил, то просто не окупиться.

Канада со своими 30 млн. вроде как не согласна. Нужен платежеспособный спрос, а так хоть в 200 млн. Нигерии развивай, ничего на разовьется.


zibel
отправлено 03.03.14 17:37 # 420


Кому: Red Dragon, #411

> Два слова - Залив Свиней. И одна цифра - 1500.
> Впрочем нет, цифры все же две. Еще 1200 с небольшим. Это тех, кто сдался в плен.
> Ну и да, США там было куда как ближе.

Фидель до этого с камрадами долго занимался тем что ураганил по джунглям. Своего опыта и решимости хватало с лихвой. да и с оружием не так плохо было. Внутренних врагов опять же уже победили. Про их первый опыт, даже не против наёмников читать - одни слёзы. Большинство погибло в первом же бою.

А тут в большинстве случаев - отряды милиции, с опытом недельного митингования. Да и ситуация с врагами прямо противоположная. Они сильны и их куда больше. Остаётся надеятся, что это просто утка.


Naiv
отправлено 03.03.14 17:39 # 421


Кому: Пермяк, #406

Имеют место двойные стандарты. "Борьба за демократию" - это, по версии США И ЕС, как раз майдан.

> Почему никто из наших пророссийских политологов не может сформулировать в двух словах что на Украине произошел фашистский переворот и объяснить для западного слушателя что есть уна унсо.

Не знаю, какие успехи с донесением этой точки зрения до западного слушателя, но, если судить по российским сми, то (вполне справедливо) именно так они это событие и позиционируют. Думаю, что Russia Today, например, делает то же самое.


WSerg
отправлено 03.03.14 17:47 # 422


Кому: yuri535, #419

> Канада со своими 30 млн. вроде как не согласна. Нужен платежеспособный спрос, а так хоть в 200 млн. Нигерии развивай, ничего на разовьется.

Канада тут не к месту, она выделенным рынком не является. И экспорт топлива у них тоже занимает существенную часть
http://www.vlant-consult.ru/information/board/352


Лу Могасайвидьянту
отправлено 03.03.14 17:48 # 423


Кому: Пермяк, #406

> на Украине произошел фашистский переворот

На Украине произошёл нацисткий переворот. Чтобы он стал фашистким надо выпить очень много пива.
А если серьёзно то должны быть в одной "связке" экономика, политика, народные массы и духовенство.
Ребятам ещё работать и работать.


Red Dragon
отправлено 03.03.14 18:07 # 424


Кому: zibel, #420

> А тут в большинстве случаев - вежливые люди, которые вежливо попросят ребят с Черной Речки не шалить.

Извините.


yuri535
отправлено 03.03.14 18:11 # 425


Кому: WSerg, #422

> Канада тут не к месту, она выделенным рынком не является.

Куда выделенным? Россия является такой же частью мирового рынка, как и Канада. Не нравится Канада берем Австралию 25 млн., Японию 130 млн., Корею 50 млн.

Можно взять обратный пример. Китай. Имея 1,3 млрд. населения он начал с того, что стал насыщать внешние рынки своей продукцией по той самой банальной причине, платежеспособный спрос китайцев был ничтожным. Если один человек может купить технологичную продукцию, а сто не могут, вот этот один и будет играть главную роль в развитии технологий, поддерживая товарооборот. Для рынков нужен покупатель. А насколько внутренний рынок будет емким зависит от платежеспособного спроса, а не от численности населения. Нигерия 180 млн. Индонезия 250 млн.


zibel
отправлено 03.03.14 18:15 # 426


Кому: Red Dragon, #424

> Извините.

Вежливые люди, они только в Крыму. Остальное сопротивление - это именно милиция. С мутными лидерами и неясными программами действия. Ну и не исключено, что вежливые люди добровольно покинут и Крым, ситуация накаляется.


Лепило
отправлено 03.03.14 18:17 # 427


Кому: zibel, #332

> Проскочила инфа, что Блекватерс в деле. Называли цифру в 300 человек. Это весьма серьёзно. Украинские олигархи однозначно на стороне майдана.

А не липа ли это?И какой толк от 300 наемников?Ну подгадят, и дадут нам козыри, когда их перемочат. Как-то нереально, по-моему.


zibel
отправлено 03.03.14 18:24 # 428


Кому: Лепило, #427

> А не липа ли это?И какой толк от 300 наемников?Ну подгадят, и дадут нам козыри, когда их перемочат. Как-то нереально, по-моему.

Может и липа. Не поручусь. Но губернаторы-олигархи - гениальный ход. Феодал с ресурсом и приспешниками сам наведёт порядок среди своих будущих холопов. Кого надо - купит, кого надо - устрашит. Ярких и влиятельных лидеров-то на востоке нет всё же. И будет сосать себе на здоровье из вотчины. А виновата будет вестимо Россия.


Lis_in
отправлено 03.03.14 18:27 # 429


Кому: Goblin, #153

Прикрепите уже дорогому другу две известные буквы под никнеймом, заслужил ведь уже.


WSerg
отправлено 03.03.14 18:28 # 430


Кому: Лепило, #427

> А не липа ли это?И какой толк от 300 наемников?

Есть несколько версий: 1) охрана хунты или объектов частной собственности 2) принуждение к миру Правого сектора 3) взятие под контроль Перекопа


Таткинапа
отправлено 03.03.14 18:29 # 431


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



Steel Rat
отправлено 03.03.14 18:33 # 432


Кому: Sergey N., #314

Огромное спасибо, как раз искал в электровиде.


Pacho
отправлено 03.03.14 18:51 # 433


Кому: yuri535, #418

Он читал нам ряд лекций по географии в универе в свое время, достаточно интересно было, да и кругозор у него вроде не страдал. Теперь, видно, изменилось многое. Самое интересное - человек-то неплохой, искренний и именно это больше всего огорчает. Своими же руками страну губят, а потом таращат глаза и говорят: "А как же так получилось-то?"...


Лепило
отправлено 03.03.14 19:09 # 434


Кому: WSerg, #430

> Есть несколько версий: 1) охрана хунты или объектов частной собственности 2) принуждение к миру Правого сектора 3) взятие под контроль Перекопа

1. 300?Камрад, тысяч 30, я бы ещё понял. 2. ???В смысле? 3. А вежливые люди?Таких кайфов никто не подарит - пленные американцы!:-)


WSerg
отправлено 03.03.14 19:31 # 435


Кому: Лепило, #434

> 2. ???В смысле?

Хунте теперешний правый сектор не нужен и даже опасен. Его бы разоружить и распустить, да только там не идиоты.
Перед наемниками может стоять задача нейтрализовать их штаб и главарей.


Bertoldo
отправлено 03.03.14 19:48 # 436


Сегодня своими глазами видел небольшую колонну БТРов(20-30) с сопровождающими Зилами(5-7) с топливом и чем-то еще. Прибыли по железной дороге, выгрузились с платформ и поехали в сопровождении ДПС. У меня под боком находится "разгрузочная точка". По бортам голубые круги с надписями МС(миротворческие силы). Но вот загадка, до границы с Украиной 300км по дорогам. На зилах номера Приволжско-Уральского военного округа. Я же их видел на Юге Западного военного округа.
Есть конечно вероятность что они направились на танковый полигон, что в 20км от места разгрузки. Но в связи с последними событиями не знаю что думать.


WSerg
отправлено 03.03.14 19:50 # 437


Кому: Bertoldo, #436

> Но в связи с последними событиями не знаю что думать.

>>На территории России, на границе с Харьковской, Луганской и Донецкой областями, наблюдается скопление военной техники, губернатор Ростовской области разворачивает пункты по приему беженцев, что может свидетельствовать о планировании дальнейшего военного вторжения. Об этом на брифинге сообщил директор департамента информационной политики МИД Украины Евгений Перебийнис.
http://zadonbass.org/news/all/message_77171


Адимыч
отправлено 03.03.14 19:53 # 438


Дмитрий Юрьевич, что делать, если свои мысли вдруг совпадаю с мыслями известных людей? Например с вашими? И общаюсь в обычной жизни похоже, еще советский ребенок. Я цепной пес или как?


robokot
отправлено 03.03.14 19:55 # 439


Кому: Cap_Solo, #64

> Человеческая жизнь считается, и наверное так и должно быть, самой важной ценностью, даже в условиях коллективизма.

эт как с разоружением
дело беспорно хорошее но тот кто начнет первым проиграет
так что вряд ли когда такое будет

и к тому же с точки зрения эволюции не совсем верно
а против эволюции лучше не идти


Спрутодел
отправлено 03.03.14 19:57 # 440


Кому: Адимыч, #438

> Я цепной пес или как?

[визжит]

Ты раб Путина с имперским мышлением, ты цепной пес кровавого режима!!! Тебя низабудутнипростят!!!


Smirtoff
отправлено 03.03.14 19:58 # 441


Кому: Лепило, #427

Блеквоторсы - это серьезно, как впрочем и любая серьезная частная армия. Если что, на весь Майдан хватит, если там терки начнуться.


SergeyB
отправлено 03.03.14 20:11 # 442


Дэйли-мейл про вежливых людей (с фотографиями) - почитайте комментарии к статье :)

http://dailym.ai/1fB8jpY


Preston
отправлено 03.03.14 20:15 # 443


Кому: SergeyB, #442

> Дэйли-мейл про вежливых людей (с фотографиями) - почитайте комментарии к статье :)

Это же геноцид!!!


Козак
отправлено 03.03.14 20:17 # 444


Кому: SergeyB, #442

Для тех кто не владеет, можно вкратце, о чем говорят иностранцы?


SergeyB
отправлено 03.03.14 20:27 # 445


Кому: Козак, #444

В комментариях в основном поддерживают наших, причём даже приводят в пример британские войска на удалённых, но традиционно британских территориях, таких как Фолклендские острова.


Hely
камрадесса
отправлено 03.03.14 20:39 # 446


У меня глупый тётькинский вопрос: почему вежливые люди на фотографиях держат автомат (не знаю, как это оружие называется:) сложивши руки на груди? И еще. На работе сослуживицы были резко против ввода наших ВС. На мои слова, что ващет Крым попросил, потом Янукович еще действующий президент, СФ одобрил и все дела - замахали руками и говорят типа сейчас война начнется, наши дети там будут умирать и вообще пусть они сами в этой Украине разбираются, нам Украина не нужна, да какие там русские и мол счас тут у нас всё обвалится и всё в таком духе. А так тётьки нормальные в жизни, деваться некуда - вместе работать надо.


Preston
отправлено 03.03.14 20:43 # 447


Кому: Hely, #446

> У меня глупый тётькинский вопрос: почему вежливые люди на фотографиях держат автомат (не знаю, как это оружие называется:) сложивши руки на груди?

Да так удобно просто. Руки в карманах держать запрещено.


Спрутодел
отправлено 03.03.14 20:51 # 448


Кому: Hely, #446

> замахали руками и говорят типа сейчас война начнется, наши дети там будут умирать и вообще пусть они сами в этой Украине разбираются

Истерика "Россия напала, война!" цветет буйным цветом. В дискуссии не вступаю, просто соглашаюсь, что цепные псы кровавого Путина уже топчут кованными сапогами знойные хутора Незалежной, ведут ковровые бомбардировки по улицам Киева, а боевые треножники с надписью "KGB" режут лазерами всех подряд. Реакция на такое даже не злит, воспринимается с чисто энтомологическим интересом.


Hely
камрадесса
отправлено 03.03.14 21:05 # 449


Камрады, спасибо за ответ! Да, впредь буду умнее и не стану вступать в такие дискуссии, нервы только тратить. К тому ж красноречием не обладаю, увы.


JetWing
отправлено 03.03.14 21:09 # 450


Кому: SergeyB, #442

> Дэйли-мейл про вежливых людей (с фотографиями) - почитайте комментарии к статье :)
>
> http://dailym.ai/1fB8jpY

На удивление много адекватных комментов. Впрочем, народ и их правительства - часто не одно и тоже.


Лепило
отправлено 03.03.14 21:33 # 451


Кому: WSerg, #435

> Перед наемниками может стоять задача нейтрализовать их штаб и главарей.

Если вдруг это так - так это ж вообще кайфово!Революционеры пожирают друг друга - но, думается мне - таких козырей нам не накидают.


rezzo
отправлено 03.03.14 21:57 # 452


Вторая часть про стрельбу на Майдане 20-го февраля: https://www.youtube.com/watch?v=AtDYdRydcuM#t=26


rezzo
отправлено 03.03.14 22:46 # 453


Еще одно интересное видео: https://www.youtube.com/watch?v=X_CmPlEhBkM

Немецкий документальный фильм с расследованием роли фашистских и радикальных сил и партий в событиях на Украине.

На немецком, но если включить автосабы и их перевод, то понять можно. Нормальный перевод бы был очень полезен. Как минимум определенных частей.


unkm
отправлено 03.03.14 22:50 # 454


Кому: Sergey N., #314

> Держи, камрад, все три тома:
>
> http://yadi.sk/d/v-eQMtVRJpZLw

Спасибо, камрад!

Хотя конечно хотелось бы в бумаге такое, но видимо уже не печатают тиражи :(


fiber
отправлено 03.03.14 23:18 # 455


Постят новости про Китай:
http://www.vestifinance.ru/articles/40083


WSerg
отправлено 03.03.14 23:59 # 456


Кому: rezzo, #452

> Вторая часть про стрельбу на Майдане 20-го февраля

Спасибо за ссылку.
Переживаю за автора видео, как бы чего нехорошего с ним не случилось.


StVodopoy
отправлено 04.03.14 00:13 # 457


Призывы куда-то идти и что-то делать публикует только ДЮ в новостях.




Модератор.



robokot
отправлено 04.03.14 00:34 # 458


Кому: Ig889, #245

> Я как раз про правовой статус военнослужащего.

думаю ровно такой же как и раньше


KRS
отправлено 04.03.14 00:36 # 459


Зря полностью не показали. Можно было отдельной передачей выпустить.


Whisper
отправлено 04.03.14 01:13 # 460


Кому: Pacho, #407

> Ну вот как, блин, как с такими людьми спорить?

Рассказывать им, кто и зачем просит нас покаяться.

Впрочем, если от уровня раскаянья у него зависит уровень жизни, то я бы его умным не назвал в любом случае.


Whisper
отправлено 04.03.14 01:17 # 461


Кому: Hely, #446

> умирать и вообще пусть они сами в этой Украине разбираются, нам Украина не нужна

Можно предложить поехать куда-то пожить в Уганду - там тоже никому ничего не надо.


Sergey N.
отправлено 04.03.14 03:41 # 462


Кому: Nem OFF, #316

Кому: russo marinero, #317

Кому: stvoch, #401

Кому: McAlastair, #404

Кому: Steel Rat, #432

Кому: unkm, #454

> Спасибо

Пожалуйста, камрады!


SergeyB
отправлено 04.03.14 08:31 # 463


Обсуждение конфликта на Украине читателями New York Times

http://berdkivi.blogspot.ru/2014/03/new-york-times.html


stepnick
отправлено 04.03.14 17:01 # 464


Только сейчас досмотрел. Концовка замечательная, с хорошими примерами.


Вася Куларесов
отправлено 05.03.14 08:19 # 465


Кому: yuri535, #425

Тут дело не в голом количестве людей. нужны потребители, которые в состоянии освоить продукт, то есть купить, пользоваться и снова купить-пользоваться. В Китае не так уж много людей способных это сделать, поэтому они постепенно прививают культуру потребления. Собираются заняться воспитанием всего населения.


Кобальт
отправлено 05.03.14 11:58 # 466


Кому: fiber, #405

О как запел. Власть Крыма "незаконная". А существование вооружённых формирований меджлиса законно? Кореспондентка тоже просветленная. "Смогли сделать репортаж...", можно подумать раньше кто-то мешал. Сидели-бы тихо, их бы никто и не трогал. Да и сейчас не трогают. Нет, биляд, расхрабрился. Ну вот чего не хватает? Люди спокойно ходят по улице и его это раздражает. Охренеть логика. Этим мудакам даже наводящие вопросы задавать не надо. Дай возможность высказаться и они раскроются не то что по-полной, до самой глубины своей завистливой душенки. Странно что муфтий не добавил : крымские татары превыше всего.


Серёга Мерёга
отправлено 07.03.14 21:59 # 467


Не в пику.
Есть вопрос по поводу "умереть т.к. присягнул".
Как известно, во многих странах принудительная воинская повинность.
Т.е. получается, человека заставляют пойти и умереть?
Нужно менять страну чтобы этого не было?
А кто решает эти вопросы?
Власть которую я не выбирал?


GADiS
отправлено 22.03.14 12:08 # 468


Кому: Серёга Мерёга, #467
Ты лично не выбирал а я выбирал и готов умереть если понадобиться а таких дегенератов как ты мои деды и прадеды мочили и я мочить буду если понадобиться. Лебираст хренов.


GADiS
отправлено 22.03.14 12:12 # 469


Спасибо Goblin-у вот смотрю его и душа отдыхает. Ведь это серединный путь и не русский национализм и не либерастия. И ведь он пришёл к этому пониманию ситуации. И не какая мразота из за бугра ему мозг не загадила. Гудбай Америка ...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк