Опергеймер 33: ArcheAge

03.05.14 17:01 | Goblin | 39 комментариев

Стримы

16:00 | 362755 просмотров | скачать


Навигатор игрового мира

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 39

Scaramouche
отправлено 03.05.14 17:17 # 1


>фанаты под окнами mail.ru

Под окнами точно никого не было!


УниверСол
отправлено 03.05.14 17:28 # 2


Узнал новое слово - "невпихуемое". Век живи - век учись!!!


Kleine Мук
отправлено 03.05.14 17:50 # 3


Архейка! Гы! :))


PinyaZubov
отправлено 03.05.14 18:03 # 4


Хорошая игрушка. Только длительные командировки у игроков-одиночек не поддерживает - отъехал на неделю - на участке вся живность передохла и деревья попадали. Отъехал на три недели - попрощайся и с домиком и с участком.


ov3rb
отправлено 03.05.14 18:22 # 5


Игруха - мое почтение, лично участвовал в столблении мест на старте игры.


aptem373
отправлено 03.05.14 18:35 # 6


Игра полный ахтунг. Впрочем как и все игры корейщины и азиатщины.
Лютое задродство и отвратительная стилилизация.
Вов наше ВСЁ!


Пендальф Мороз
отправлено 03.05.14 18:52 # 7


Не раскрыта тема государственных переворотов. Можно ли в игре устроить Майдан ?

А так в целом: впечатляет.


Nanotraktor
отправлено 03.05.14 18:52 # 8


Спасибо за обзор! Видимо, действительно классная игра! Слава богу - времени на неё нет и, в ближайшем обозримом будущем, не будет. :)


imdh
отправлено 03.05.14 18:53 # 9


Поиграл я в этот АА, не понравилось тем, что игра основана на "фарме", от которого со времен Wowa тошнит. Лучше в GW2 вернуться или в тот же WoW, чем играть в эту веселую ферму, ну и мыло.ru конечно не подкачало, оправдало свою репутацию...


Galactrix
отправлено 03.05.14 19:13 # 10


Лично мне (лично мне) игруха не понравилась вообще. Скука и полная безблагодатность.


tut
отправлено 03.05.14 20:40 # 11


Не для нормальных людей. Надо минимум 3 часа в день - игра так построена. Часок поиграть и уйти не выйдет. Неудивительно, что в школах уровень образования падает. Если каждый будет создавать комьютерную игру не для игры, а для проживания в ней? Не для меня. В стрелялку или в танчики можно расслабиться, а в ArcheAge посмотрел графику, покликал немного и сразу бросил. Для самых ярых геймеров, которые прямо в игре проживают.


manchik
отправлено 03.05.14 22:42 # 12


Главный вкусно рассказывает, аж зарегиться захотелось! Но потом...


QoMSoL
отправлено 03.05.14 22:43 # 13


Да, Ахренейдж из категории ЗКП

http://cs11078.vk.me/u945419/4237767/x_adf73630.jpg

В игру как на работу блин. Чур меня, чур!


Rance
отправлено 04.05.14 01:03 # 14


Простите, а человек с ником Сотник из видео имеет какое-то отношение к Сотнику из НИМа, который когда-то писал мемуары про Ультиму? Или это сам Дмитрий?


Федор Сумкин
отправлено 04.05.14 01:03 # 15


Всё в игре хорошо, кроме того что стало возможно производить золото из воздуха путем подмены пакетов прямо на старте игры. И держалась эта фича очень долго, пока её не слили в паблик и вот только тогда фэйл.ру решил что надо дело пофиксить...


BILBO
отправлено 04.05.14 01:57 # 16


Да ну. Жить-то когда, если в каждую игру играть?


Мопсовод
отправлено 04.05.14 05:53 # 17


Главное недвижимостью и захваченой землей барыжить, когда очки работы накапливаются!!! Ну и грабить корованы.


jal
отправлено 04.05.14 09:11 # 18


Игрушка хорошая, красивая. Но как и все онлайновое жрет уйму времени, найти столько не представляется возможным. Ну и да пару часов в неделю не поиграешь. А народа да на старте было валом. Лично наблюдал очереди в 58 тысяч человек в первый день. Где-то даже скриншоты остались)


Gared
отправлено 04.05.14 09:11 # 19


Как говорится: "Чтобы корейцы не делали - у них получается линейка."


Drunkey
отправлено 04.05.14 13:11 # 20


Кому: Rance, #14

> > Простите, а человек с ником Сотник из видео имеет какое-то отношение к Сотнику из НИМа, который когда-то писал мемуары про Ультиму? Или это сам Дмитрий?

Сотник - это Игорь Бойко. Видео, как я понял, снимается вместе с НИМ, а Игорь рассказывал об Архейдже, в журнале. Выходит, что он.


amfitrahiy
отправлено 04.05.14 13:24 # 21


есть мнение, что бандеровщина хуже фашизма и нацизма (если такое бывает), эта слизь меняет цвет мгновенно.. можно сравнить её с биологическим оружием пиндостана


Мопсовод
отправлено 04.05.14 15:46 # 22


>есть мнение, что бандеровщина хуже фашизма и нацизма (если такое бывает), эта слизь меняет цвет мгновенно.. можно сравнить её с биологическим оружием пиндостана

Не в той теме запостил?!


Котовод
отправлено 04.05.14 18:54 # 23


Офтоп немного - кто играл в дарк соулс 2? Как там управление на пк без пада? Играбельно? А то первая часть вызывала желание сломать мышь об клаву, особенно в сравнении к консольной версией


Korsar Nik
отправлено 04.05.14 20:22 # 24


Кому: Котовод, #23

> Офтоп немного - кто играл в дарк соулс 2? Как там управление на пк без пада? Играбельно? А то первая часть вызывала желание сломать мышь об клаву, особенно в сравнении к консольной версией

С геймпадом отлично, про клавомышь не подскажу. Я для ДС1 специально купил геймпад, так теперь во все игрушки с ним рублюсь, так понравилось.


Алекс Чёрный
отправлено 04.05.14 21:43 # 25


Так!


Товарищ с Юга
отправлено 05.05.14 01:35 # 26


Кому: Котовод, #23

> Офтоп немного - кто играл в дарк соулс 2? Как там управление на пк без пада? Играбельно? А то первая часть вызывала желание сломать мышь об клаву, особенно в сравнении к консольной версией

Без геймпада - головняк, но лучше чем в первой части.
Фан от игры нереальный, я такого со времён дендей не испытывал, когда за каждый угол заглядываешь аккуратно, а на тебя нет-нет да прилетит что-то.
Вообщем считаю под такое стоит тыщу рублей стоит потратится


tourist cat
отправлено 05.05.14 07:39 # 27


Именно в эту игру не играл, сужу по другим. Для себя решил, что онлайн - это не моё. Причины две:

1. Заточенность этих игр под ОЧЕНЬ большое количество времени, которое в них должен проводить игрок. Исключительно в целях бизнеса конечно - ведь за время игрок и платит. В итоге разработчики как только могут затягивают игровой процесс - и где это можно, и где нельзя. Настолько, что это становится заметно и чувствуешь себя не очень приятно - участником большого лохотрона. Здесь и квесты вида "убей 100 кабанов", и дикий имбаланс в развитии персонажей - когда для того чтобы хоть как-то нормально играть в ПвП обязательно нужно докачиваться до самых последних уровней - а это полгода-год фарма. Извините, вот это без меня, пожалуйста. )))

2. Качество сюжетов, квестов, развития персонажей и т.п. в онлайновых играх среднем значительно хуже, чем в оффлайновых. Потому что перед разработчиками стоит задача не сделать игровой процесс максимально интересным именно тебе, а обслужить нужны и потребности десятков и сотен тысяч игроков. Хоть как-то обслужить. Ну и ориентированы эти игры, как правило, на среднего пользователя - целевая аудитория же. То есть, как это обычно бывает, на тупое школоло - вон на те же танки посмотрите, над тем, что там творится в рандоме, только ленивый не стебался еще. Отсюда крайняя примитивность в них происходящего и отсутствие возможности увеличить уровень сложности. Наверно так не везде, например, EVE мне не показалась очень простой, но там своя отдельная история болезни.


elche
отправлено 05.05.14 10:33 # 28


Есть мнение, что мэйл ру даже апфрант по АА не отобьет.

Игра, судя по отзывам, сама по себе слабая, а, учитывая подход мэйла к донату - их ждет эпический провал.


Shmulge
отправлено 05.05.14 11:30 # 29


Да ну этот ваш АА. Игра должна быть суровой! Вот ДС2 вышел - это да. Был бы там еще мультиплеер нормальный - так и вообще бы цены не было бы.


Drunkey
отправлено 05.05.14 12:13 # 30


А я, иногда, по старой памяти, забегаю в DC Universe Online и хорошо провожу несколько часов, помогая народу заграничному алерты проходить. Контроллер с прокачанным Vitality везде нарасхват. Прекрасная игра, с умеренным донатом и понятным, устраивающим меня сеттингом. Без тупорылой кавайности. Да, в кустомайзе Какейджа можно сделать и брутального мужлана, да толку от него нуль, если вокруг тонны рандомных гомиков носятся. И сама вечная миловидная пастораль вокруг утомительна.


Raznochin
отправлено 05.05.14 15:22 # 31


Невпихуемое - это пять! Аккурат сегодня тетки из соцотдела это мне сморозили, а я их похвалил за обогащение языка. Вопрос: у кого есть столько времени чтобы играть в эту игру?


Мопсовод
отправлено 05.05.14 15:30 # 32


А еще в налисии ебанутый корейский рандом, мне и моей семье три искрящихся древесины прокнулись в течении недели на двух больших пугалах и две в мире нашли, а кто-то по 900 деревьев уже высадил и собрал и ни одной не попалось.


Алекс Чёрный
отправлено 05.05.14 16:57 # 33


Кому: Raznochin, #31

> Вопрос: у кого есть столько времени чтобы играть в эту игру?

Я в нее играю, как в веселого фермера )


Antonovskiy
отправлено 05.05.14 20:18 # 34


Дмитрий Юрьевич, вопрос есть по рекламе в шапке сайта.
А почему в рекламе танки едут из Смоленска на Москву? Кажется, что отступают. Не очень геройски выглядит.


yvu
отправлено 05.05.14 22:18 # 35


Да, на всякое разное богато. Правда, боевая система сильно устаревшая, да графло средненькое. На Massively Joystiq была правильная статья о том, что Archeage - нишевая, и это легко увидеть, посмотрев на долгострой WildStar. Думаю, основные игроки будут там, а не в пвп-песочнице.


Безоружный Бармалей
отправлено 05.05.14 23:03 # 36


Кому: Алекс Чёрный, #33

Кроме веселого фермера можно быть веселым рудокопом, алхимиком, столяром, и даже присяжным.


EvilevNik
отправлено 06.05.14 08:46 # 37


Путин подписал закон, приравнивающий блогеров к СМИ

http://www.aif.ru/society/web/1162888


Vurd
отправлено 06.05.14 08:46 # 38


В целом, на мой взгляд, игра не удалась в текущем состоянии. Надежды многих старых игроков, привлеченных рекламой, на открытый свободный мир, геймплейные решения первых хроник Lineage 2, мотивированное и жесткое пвп не оправдались. Получилась очередная урезанная версия World of Warcraft, а скорее даже Aion, с неполным контентом и парой нововведений, не сыгравших решающей роли и не задержавших подписчиков упомянутых выше мморпг.

1. Основная проблема стандартна - авторы не смогли заинтересовать большие массы игроков игровым процессом на высоких уровнях, прокачка и одевание куклы это конечно прекрасно, неплохо растянуто фактором случайности при крафте, но все равно примитивно и конечно.
2. Обещанные территории для свободной конкуренции между крупным объединениями игроков мало того, что крайне ограничены по целям, так еще и бесполезны после ряда обновлений.
3. Возможное пвп одиночек и малых-средних групп имеет слабую общую мотивацию, нпс-фракции без целей для большинства, куцую статистику и незначительные временные штрафы, предлагая взамен некоторые средства усиления экипировки и новую лошадку.
4. Необходимость перевозки грузов с их возможной потерей тоже оказывается востребованным только на определенном этапе игры.

Но, возможно, разработчики учтут допущенные ошибки и исправят положение, хотя, судя по их политике последних дополнений, они сейчас делают строго наоборот.

В любом случае, для тех кто не собирается переселяться в виртуальный мир надолго, игра вполне стоит того, чтобы поиграть, есть ряд удачных решений, например морские бои. Ну и стандартное освоение пве-контента в виде квестов, ферм, различных ремесел и профессий, подземелий, боссов и ежедневных евентов присутствует, возможно кому то будет интересно.


caypman
отправлено 06.05.14 10:37 # 39


А что-то не зацепило. Скажем так после красоты и мультяшности WOW и даже какого-то духа и прорисовки Аллодов Онлайн, от неё сильно веет топорностью и азиатчиной линяги. Побегал, попрыгал, раскачал немного дерево талантов и стер. Не то.



cтраницы: 1 всего: 39



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк