Хорошая игрушка. Только длительные командировки у игроков-одиночек не поддерживает - отъехал на неделю - на участке вся живность передохла и деревья попадали. Отъехал на три недели - попрощайся и с домиком и с участком.
Поиграл я в этот АА, не понравилось тем, что игра основана на "фарме", от которого со времен Wowa тошнит. Лучше в GW2 вернуться или в тот же WoW, чем играть в эту веселую ферму, ну и мыло.ru конечно не подкачало, оправдало свою репутацию...
Не для нормальных людей. Надо минимум 3 часа в день - игра так построена. Часок поиграть и уйти не выйдет. Неудивительно, что в школах уровень образования падает. Если каждый будет создавать комьютерную игру не для игры, а для проживания в ней? Не для меня. В стрелялку или в танчики можно расслабиться, а в ArcheAge посмотрел графику, покликал немного и сразу бросил. Для самых ярых геймеров, которые прямо в игре проживают.
Простите, а человек с ником Сотник из видео имеет какое-то отношение к Сотнику из НИМа, который когда-то писал мемуары про Ультиму? Или это сам Дмитрий?
Всё в игре хорошо, кроме того что стало возможно производить золото из воздуха путем подмены пакетов прямо на старте игры. И держалась эта фича очень долго, пока её не слили в паблик и вот только тогда фэйл.ру решил что надо дело пофиксить...
Игрушка хорошая, красивая. Но как и все онлайновое жрет уйму времени, найти столько не представляется возможным. Ну и да пару часов в неделю не поиграешь. А народа да на старте было валом. Лично наблюдал очереди в 58 тысяч человек в первый день. Где-то даже скриншоты остались)
> > Простите, а человек с ником Сотник из видео имеет какое-то отношение к Сотнику из НИМа, который когда-то писал мемуары про Ультиму? Или это сам Дмитрий?
Сотник - это Игорь Бойко. Видео, как я понял, снимается вместе с НИМ, а Игорь рассказывал об Архейдже, в журнале. Выходит, что он.
есть мнение, что бандеровщина хуже фашизма и нацизма (если такое бывает), эта слизь меняет цвет мгновенно.. можно сравнить её с биологическим оружием пиндостана
>есть мнение, что бандеровщина хуже фашизма и нацизма (если такое бывает), эта слизь меняет цвет мгновенно.. можно сравнить её с биологическим оружием пиндостана
Офтоп немного - кто играл в дарк соулс 2? Как там управление на пк без пада? Играбельно? А то первая часть вызывала желание сломать мышь об клаву, особенно в сравнении к консольной версией
> Офтоп немного - кто играл в дарк соулс 2? Как там управление на пк без пада? Играбельно? А то первая часть вызывала желание сломать мышь об клаву, особенно в сравнении к консольной версией
С геймпадом отлично, про клавомышь не подскажу. Я для ДС1 специально купил геймпад, так теперь во все игрушки с ним рублюсь, так понравилось.
> Офтоп немного - кто играл в дарк соулс 2? Как там управление на пк без пада? Играбельно? А то первая часть вызывала желание сломать мышь об клаву, особенно в сравнении к консольной версией
Без геймпада - головняк, но лучше чем в первой части.
Фан от игры нереальный, я такого со времён дендей не испытывал, когда за каждый угол заглядываешь аккуратно, а на тебя нет-нет да прилетит что-то.
Вообщем считаю под такое стоит тыщу рублей стоит потратится
Именно в эту игру не играл, сужу по другим. Для себя решил, что онлайн - это не моё. Причины две:
1. Заточенность этих игр под ОЧЕНЬ большое количество времени, которое в них должен проводить игрок. Исключительно в целях бизнеса конечно - ведь за время игрок и платит. В итоге разработчики как только могут затягивают игровой процесс - и где это можно, и где нельзя. Настолько, что это становится заметно и чувствуешь себя не очень приятно - участником большого лохотрона. Здесь и квесты вида "убей 100 кабанов", и дикий имбаланс в развитии персонажей - когда для того чтобы хоть как-то нормально играть в ПвП обязательно нужно докачиваться до самых последних уровней - а это полгода-год фарма. Извините, вот это без меня, пожалуйста. )))
2. Качество сюжетов, квестов, развития персонажей и т.п. в онлайновых играх среднем значительно хуже, чем в оффлайновых. Потому что перед разработчиками стоит задача не сделать игровой процесс максимально интересным именно тебе, а обслужить нужны и потребности десятков и сотен тысяч игроков. Хоть как-то обслужить. Ну и ориентированы эти игры, как правило, на среднего пользователя - целевая аудитория же. То есть, как это обычно бывает, на тупое школоло - вон на те же танки посмотрите, над тем, что там творится в рандоме, только ленивый не стебался еще. Отсюда крайняя примитивность в них происходящего и отсутствие возможности увеличить уровень сложности. Наверно так не везде, например, EVE мне не показалась очень простой, но там своя отдельная история болезни.
А я, иногда, по старой памяти, забегаю в DC Universe Online и хорошо провожу несколько часов, помогая народу заграничному алерты проходить. Контроллер с прокачанным Vitality везде нарасхват. Прекрасная игра, с умеренным донатом и понятным, устраивающим меня сеттингом. Без тупорылой кавайности. Да, в кустомайзе Какейджа можно сделать и брутального мужлана, да толку от него нуль, если вокруг тонны рандомных гомиков носятся. И сама вечная миловидная пастораль вокруг утомительна.
Невпихуемое - это пять! Аккурат сегодня тетки из соцотдела это мне сморозили, а я их похвалил за обогащение языка. Вопрос: у кого есть столько времени чтобы играть в эту игру?
А еще в налисии ебанутый корейский рандом, мне и моей семье три искрящихся древесины прокнулись в течении недели на двух больших пугалах и две в мире нашли, а кто-то по 900 деревьев уже высадил и собрал и ни одной не попалось.
Дмитрий Юрьевич, вопрос есть по рекламе в шапке сайта.
А почему в рекламе танки едут из Смоленска на Москву? Кажется, что отступают. Не очень геройски выглядит.
Да, на всякое разное богато. Правда, боевая система сильно устаревшая, да графло средненькое. На Massively Joystiq была правильная статья о том, что Archeage - нишевая, и это легко увидеть, посмотрев на долгострой WildStar. Думаю, основные игроки будут там, а не в пвп-песочнице.
В целом, на мой взгляд, игра не удалась в текущем состоянии. Надежды многих старых игроков, привлеченных рекламой, на открытый свободный мир, геймплейные решения первых хроник Lineage 2, мотивированное и жесткое пвп не оправдались. Получилась очередная урезанная версия World of Warcraft, а скорее даже Aion, с неполным контентом и парой нововведений, не сыгравших решающей роли и не задержавших подписчиков упомянутых выше мморпг.
1. Основная проблема стандартна - авторы не смогли заинтересовать большие массы игроков игровым процессом на высоких уровнях, прокачка и одевание куклы это конечно прекрасно, неплохо растянуто фактором случайности при крафте, но все равно примитивно и конечно.
2. Обещанные территории для свободной конкуренции между крупным объединениями игроков мало того, что крайне ограничены по целям, так еще и бесполезны после ряда обновлений.
3. Возможное пвп одиночек и малых-средних групп имеет слабую общую мотивацию, нпс-фракции без целей для большинства, куцую статистику и незначительные временные штрафы, предлагая взамен некоторые средства усиления экипировки и новую лошадку.
4. Необходимость перевозки грузов с их возможной потерей тоже оказывается востребованным только на определенном этапе игры.
Но, возможно, разработчики учтут допущенные ошибки и исправят положение, хотя, судя по их политике последних дополнений, они сейчас делают строго наоборот.
В любом случае, для тех кто не собирается переселяться в виртуальный мир надолго, игра вполне стоит того, чтобы поиграть, есть ряд удачных решений, например морские бои. Ну и стандартное освоение пве-контента в виде квестов, ферм, различных ремесел и профессий, подземелий, боссов и ежедневных евентов присутствует, возможно кому то будет интересно.
А что-то не зацепило. Скажем так после красоты и мультяшности WOW и даже какого-то духа и прорисовки Аллодов Онлайн, от неё сильно веет топорностью и азиатчиной линяги. Побегал, попрыгал, раскачал немного дерево талантов и стер. Не то.