Про игру Beyond: Two Souls

26.06.14 16:31 | beringof | 52 комментария »

Стримы

Сериалы нынче получили широкое распространение. Американский конвейер производит их в огромных количествах. Темы берутся различные, от исторических зарисовок до космических путешествий, но главным остается одно — рассказы о судьбах людей, их поступках и решениях.

Держа руку на пульсе современного потребителя контента, игровая индустрия тоже пытается делать игры сериями (эпизодами). Кто-то выпускает эпизоды с временным интервалом, например, в месяц. Получив небольшую историю, игрок ждет её продолжения, прямо как сериал. Другие выпускают сразу весь "сезон", выдавая большую игру, которая уже внутри разделена на эпизоды. Пример — недавняя Alone in the Dark. Тут уж пользователь вправе сам выбирать, в каком темпе лучше пройти игру — всё сразу или по чуть-чуть.



Создал игру Beyond Дэвид Кейдж и его студия — авторы Fahrenheit и Heavy Rain. Эти игры имеют много общего с кино — вы наблюдаете движущиеся картинки на экране и в нужные моменты совершаете действия, которое вам командуют с экрана. Чем быстрее и точнее действует игрок, тем позитивнее развивается сюжет. Разумеется, при таком подходе на первый план выходит качественная история и грамотная ее подача. В Fahrenheit эксперимент не удался, в Heavy Rain получилось уже лучше — с недочётами, но лучше.






Теперь посмотрим на Beyond. Игра, подобно сериалу, разбита на эпизоды. Вы проходите их в случайном порядке — то играете с соседскими детьми в снежки, управляя девочкой, а то проходите обучение в ЦРУ, уже сильно повзрослев. Присутствует режим для двух игроков. Второй может играть как с геймпада, так и с планшета или смартфона, установив специальное приложение.






Эпизоды бывают сюжетные, любовные, приключенческие и, скажем так, проходные, второстепенного значения (местами довольно скучные). Вы постоянно перемещаетесь из будущего в прошлое и наоборот. Игра построена так, что принятые вами решения влияют не на последующие эпизоды, а только на концовку.






Beyond является эксклюзивом для консоли PlayStation 3 и выжимает из неё всё, что возможно. Картинка очень хороша. По части анимации тоже всё отлично, ведь почти все движения записаны с помощью motion capture – то бишь, с живых актёров. В главных ролях — лесбиянка Элен Пейдж и отличный Уильям Дефо. Технология performance capture не подкачала — актёры выглядят как настоящие, сделано всё на совесть. За музыку отвечал Ханс Циммер, поэтому и тут всё как надо.






А вот сюжет получился на любителя. Главный герой — девушка Джоди Холмс, у которой обнаружились сверхъестественные способности. Возле неё постоянно обитает дух — Айден. Он способен двигать предметы, открывать двери, вселяться в людей поблизости, душить или лечить их. Дефо играет доктора Натана Докинса, который изучает это необычное явление.

Успешным проект назвать, увы, нельзя. Многие восприняли его в штыки — за спорный сюжет и за то, что от игры в этом кино осталось очень мало. Тем не менее, есть и диаметрально противоположные мнения – продукт очень качественный, просто не вполне привычный.






Времени с момента выхода игры прошло уже порядком, ценник на неё стал умеренным, есть PlayStation 3 — бери для ознакомления. Это очередная попытка скрестить кино и видеоигры. Попытка дорогая и в коммерческом плане не очень удачная, но студия Quantic Dream не собирается останавливаться на достигнутом и будет дальше развивать это направление.

P.S. Ходят слухи, что игра может выйти на PlayStation 4.







Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 52

ermacermac
отправлено 26.06.14 16:58 # 1


Взял бы, если бы так не раздражала морда главной героини. Вот прям бесит и всё тут.


Black_Raven
отправлено 26.06.14 17:19 # 2


> В Fahrenheit эксперимент не удался

По-моему, автор что-то путает :) Fahrenheit получился отличный.


DarkN0rth
отправлено 26.06.14 17:20 # 3


ИМХО игра на 7ку.
Heavy Rain был на голову выше, а тут наблюдать за пиздостраданиями девочки-подростка было не особо.


Belleon
отправлено 26.06.14 17:55 # 4


Не понял, что имеет в виду автор, но Фаренгейт получился очень хорошо, сказал бы даже, лучше этого самого Beyond, несмотря на адского накала сюжет (в Фаренгейте). В Beyond сюжет и так не очень сильный, да ещё разбавлен переживаниями подрастающей девочки. Плюс - выбор концовки буквально предложен игроку: "как хотите закончить? А что стало вот с этим персонажем? А с этим?"

Не говоря уж об управлении, которое настолько упростили, что азарт правильного нажатия на кнопки пропал. То ли дело была организована беготня в Фарегнейте и Хэви Рэйне - одно неправильное движение, и давай заново, яростно потрясаешь джойстиком при неудачах.

Если сравнивать Beyond с остальными играми студии - совсем нехорошо, только картинкой обыгрывает. Если смотреть как на отдельный продукт жанра "интерактивное кино" - вполне себе ничего, одного прохождения стоит.


Belleon
отправлено 26.06.14 17:57 # 5


> одно неправильное движение, и давай заново

Поправка - это только Фаренгейта касается, конечно-же.


Энтони
отправлено 26.06.14 18:00 # 6


По моему мнению, у Beyond ровно три серьезные проблемы. Первая - это практически полное отсутствие эмоциональных сцен (на память приходят только эпизоды с маленькой Джоди и бездомными), то есть именно того, за что мы любим игры Девида Кейджа. Вторая - это сильное "оказуаливание" геймплея, попытка сделать "игру для всех". Третья - это слабое влияние выбора игрока на процесс прохождения, в отличие от того же Heavy Rain, где неверный выбор вообще вел к смерти всех главных персонажей. В целом игра хорошая, но по сравнению с предыдущими проектами это большой шаг назад. Скорее всего, это связано с завышенными ожиданиями, но как бы то ни было, моя оценка только 7 баллов.

Кому: Black_Raven, #2

> Fahrenheit получился отличный

Fahrenheit был отличный ровно до того момента, как на сцену вылезла война богов майя с роботами. Хотя это по-прежнему одна из моих любимых игр.


Какодемон
отправлено 26.06.14 18:14 # 7


Не стоит это покупать. Игроделы попытались сделать то же самое, что и Heavy Rain но не хватило ни ума не таланта.
У меня осталось впечатление, что цельной игры нет. Есть отдельные эпизоды некоторые неплохи, другие полный отстой. Ни одного эпизода который бы взрывал мозг как в Heavy Rain - нет.


Galactrix
отправлено 26.06.14 18:19 # 8


Лично мне (лично мне) игра очень понравилась. Меньше Heavy Rain'a конечно, но в целом давно ничего такого хорошего на PS3 не видел, разумеется не считая The Last Of Us. Но он все же про другое.


JCF
отправлено 26.06.14 18:29 # 9


> принятые вами решения влияют не на последующие эпизоды, а только на концовку.

А вот и неправда. Если не просрать миссию, где надо свалить из лаборатории в бар к Элвису-насильнику и, соответсвенно, схлопотать попытку изнасилования малолетней ГГ с летальным исходом для насильников, то, через пару лет сюжета, ГГ не даст ЦРУшнику - типа, психологическая травма. И наоборот, если попытку побега зафейлить и никуда не убежать - то секс с ЦРУшником происходит даже если проходить миссию-свидание как попало.


Вы тут так Хэви Рейн хвалите. Пойду, чтоли денег в кассу занесу.


Кизил
отправлено 26.06.14 18:38 # 10


В игре категорически не понравилось следующее - в эпизоде с бомжеванием, когда требуется собрать копейку малую на пожрать, героине представляется возможность заколотить бабла самым циничным способом - в подворотне на коленях. Но. Она грит, что мол не может так низко пасть, уже вставши на коленки. Я на этом эпизоде сильно загрустил. Потом, конечно, оттаял, но осадочек остался.


Какодемон
отправлено 26.06.14 18:43 # 11


Кому: JCF, #9

По сравнению с Heavy Rain это всё выглядит просто жалко. Там было несколько героев и финал сильно зависил от того кто доживал до финала. В Beyond гг - неубиваемая, и нет разницы играть хорошо или плохо, это убивает интерес напроч. Кроме того слишком многое сделано кое как.


visaidj
отправлено 26.06.14 18:51 # 12


Выполнил три прохождения, первые два раза играть хотелось, третий раз уже просто добивал ачивки.
Сюжет хороший на фоне современного кинематографа, не Heavy Rain конечно - подача и жанр повествования иные. Играть стоит вдвоем (с женой, девушкой, сестрой) получите больше эмоций.
Купить игру стоит, хотя бы ради того, чтобы не провалилась и мы увидели очередной проект от Девида Кейджа.


Volosatiy_slon
отправлено 26.06.14 19:36 # 13


Из интерактивного кина хорош Walking Dead, кмк. От то накал страстей, особливо когда один гг стреляет в другого гг.


Fonzy
отправлено 26.06.14 20:40 # 14


Кому: visaidj, #12

> Купить игру стоит, хотя бы ради того, чтобы не провалилась и мы увидели очередной проект от Девида Кейджа.

Купить стоит Heavy Rain, а это убожество можно максимум взять у друзей поиграть. По сравнению с предыдущим проектом студии сабж - серьезный шаг назад во всех отношениях, начиная с сюжета и заканчивая нелинейностью. В общем никому не рекомендую. Надеюсь в будущем господин Кейдж учтет ошибки и не станет на PS4 такой треш выкаывать.


pepperov
отправлено 26.06.14 20:41 # 15


Кому: ermacermac, #1

> Взял бы, если бы так не раздражала морда главной героини. Вот прям бесит и всё тут.

Меня вообще удивляют люди, которых не бесит Элен Пейдж! :ь


Beringof
отправлено 26.06.14 20:45 # 16


Кому: Энтони, #6

> Fahrenheit был отличный ровно до того момента, как на сцену вылезла война богов майя с роботами. Хотя это по-прежнему одна из моих любимых игр.

Меня концовка разочаровала, начало игры было отличное и по ходу действия накал только возрастал, а в конце все сдулось. Сам Кейдж говорил в интервью (если не путаю) что концовку он уже написал от балды.

Кому: JCF, #9

> А вот и неправда.

Действительно так, в дальнейшем это момент обыгрывается?


Пендальф Мороз
отправлено 26.06.14 21:37 # 17


Фаренгейт хорош, Хеви Рейн средний, а две души - ну чисто для детей. Племяничек, ( ему 5 лет ) ее на одном дыхании прошел :)

К сожалению, сейчас сиквелы и прочие продолжения скатываются известно куда. Особенно изнасиловали Резидент и Сайлент Хилл.


Arctic Warfare
отправлено 26.06.14 22:24 # 18


Кому: Black_Raven, #2

> В Fahrenheit эксперимент не удался
>
> По-моему, автор что-то путает :) Fahrenheit получился отличный.

Да, мне чего-то тоже показалось, что автор не прав.
По моему как раз Фаренгейт у этих французов получился лучшей игрой из всех, что они сделали.


Slawa
отправлено 26.06.14 22:28 # 19


Fahrenheit был отличный! The Wolf Among Us смешной. А Beyond никакая. На мой взгляд.


SS20
отправлено 26.06.14 22:30 # 20


Кому: Black_Raven, #2

> По-моему, автор что-то путает :) Fahrenheit получился отличный.

Факт, Фаренгейт прекрасен.


Gradus
отправлено 26.06.14 22:37 # 21


А написал бы заметку про клавомышь, уже бы минима 800 комментов было!!!


alekam
отправлено 26.06.14 23:08 # 22


Beyond, к сожалению брал на старте - примерно через месяц ценник на игру упал вдвое (в сторе по крайне мере). Брал потому что играл в Farenheit и Havy Rain. Кто думает покупать или нет - не рекомендую. Сюжет на любителя, некоторые эпизоды раздражают. Хотя если посмотреть на то что сейчас в кино снимают, то сюжет еще ничего. То что эпизоды перемешены по хронологии сначала раздрожает, потом привыкаешь. В конце игры дается объяснение почему эпизоды в случайном порядке. Графика и анимации хороши. В общем это как с фильмами, если совсем нечем заняться, то взять можно.

По поводу Havy Rain. Есть 2 версии для дуалшока и мува. В сторе версия для дуалшока (есть демка), на дисках будте внимательны, смотрите описание на коробке. На джостике мне понравилось больше.


FlankerN
отправлено 26.06.14 23:14 # 23


Кому: Black_Raven, #2

+1 Fahrenheit отличная игра была. Может она в прокате провалилась, незнаю. Но затянула сильно. И музыка красивая.


David Burns
отправлено 26.06.14 23:24 # 24


Кому: Gradus, #21

> А написал бы заметку про клавомышь, уже бы минима 800 комментов было!!!

[умело набрасывает]

Преставки - ацтой, пека рулит!!!

[замирает в ожидании]


littleappleseed
отправлено 26.06.14 23:27 # 25


Все, что касается истории, персонажей, игры виртуальных актеров, Дэвид Кейдж контролирует лично и только сам принимает решения, ни с кем не советуясь (ни с коллегами, ни с маркетологами, ни, тем более, с фокус-группами), – в этом, по его мнению, и заключается смысл авторского произведения. И, по моему скромному мнению, он прав, чертовски прав. Действительно, такого подхода не хватало той же недавно мною пройденной Max Payne 3. В работах Кейджа интерактивность истории – триггер для эмоций геймера, в этом и заключается вся суть, и он гордится тем, что миллионы людей прочувствовали ровно то, что он и планировал. Но даже это - не самое главное. Главное в игре – крутая графика. Им удалось, действительно удалось прыгнуть выше головы. Лично на мой взгляд, графические технологии – самое классное. Поймите меня правильно, мне нравится сюжет и нравится игра актеров, но В ЭТОЙ ИГРЕ я восхищен именно движком.

Сюжет подается рвано, прыжками, охватывает 15-летний период жизни Джоди Холмс (главной героини), 8-23 года.
События, происходящие с маленькой Джоди, в принципе, даны просто для ознакомления: мол, вот такая у неё семья, вот так сложились отношения, вот то-то случилось - и трындец, сдают Джоди в поликлинику, для опытов. Зато потом подача сюжета неравномерно, из разных периодов, все-таки заинтересовывает: хочется узнать, почему все случилось и как именно это случилось. Впереди ждет и работа на правительство, и тренировки, и побег из курятника, где её держат в качестве подопытной (в возрасте лет 15 примерно, всё как надо: чулки-сеточки, чёлка на один глаз, чёрный макияж)... Блин, даже бомжом побыть придётся и милостыню поклянчить. Один из шикарных эпизодов игры связан именно с этим периодом - гениально срежиссирован и подан. Вы поймете меня, если поиграете или просмотрите прохождение на YouTube. Кстати, да, это можно просто смотреть - всё-таки интерактивное кино, как-никак.

Временами, к сожалению, становится непонятными причины, побудившие Кейджа обозначить события именно так, а не иначе. И практически всегда это связано с Айденом - это товарищ, который в буквальном смысле привязан к главной героине. Он из какого-то другого измерения, покинуть Джоди он не может - в моменты максимального удаления их друг от друга Джоди становится адски больно. Ему, кстати, тоже неприятно. Так вот, в какие-то моменты Айден может буквально всё (или очень многое), а в какие-то он просто молчаливый наблюдатель, о котором никто не знает. В общем, будь я на месте Джоди, я бы нашел более рациональные применения талантам такого друга. Ну, режиссёр есть режиссёр. Скажем спасибо, что не Михалков, в общем.
К сожалению, Beyond two souls - не игра в привычном смысле этого слова. Это интерактивное кино уже практически полностью. Игровых моментов здесь даже меньше, чем в Heavy Rain, основное занятие игрока - вовремя нажимать нужные клавиши и дальше смотреть на картинку. Принять неверное решение и из-за этого хоть как-то пострадать - нельзя, в отличие от того же Heavy Rain. Не проснулись вовремя в поезде - Айден разбудит; плюнете на его усилия и уснете - все равно вас не схватят, рюкзаком в морду копу - и вперед. Может показаться скучным.

Но я готов простить все ляпы и несуразности. Игра актеров - на высоте, Дефо и Пейдж не зря едят свой актёрский хлеб. С подбором музыки у Кейджа как всегда - отличный вкус. Тут потрудились сразу три композитора: Лорн Бэлф, ныне покойный Норман Корбейл (автор саундтрека к Heavy Rain) и мастодонт оркестровой музыки - сам Ханс Циммер. Сочетание этого всего в некоторых сценах просто может заставить проявить неожиданные эмоции, как это случилось со мной - сцены с Субботой и в пустыне у навахо, на мой взгляд, просто потрясающие...

Финал игры довольно непрозрачно намекает на сиквел. Я уже даже не знаю, осилит ли Дэвид Кейдж его или сдастся под напором критиков - отзывы этот интерактивный фильм получил неоднозначные. Но работы его нашли место в моей жизни, спасибо ему за это.


medic
отправлено 26.06.14 23:36 # 26


http://static.oper.ru/data/site/140625bts03.jpg

какая-то девочка хочет пнуть мужика по фамилии Бадюк.


Galactrix
отправлено 26.06.14 23:58 # 27


Кому: alekam, #22

> По поводу Havy Rain. Есть 2 версии для дуалшока и мува. В сторе версия для дуалшока (есть демка), на дисках будте внимательны, смотрите описание на коробке. На джостике мне понравилось больше.

Не могу сказать насчет версии в сторе, но версия для мув на диске при установке предлагает выбрать тип контроллера мув или дуалшок


Gradus
отправлено 27.06.14 00:05 # 28


Кому: littleappleseed, #25

> основное занятие игрока - вовремя нажимать нужные клавиши и дальше смотреть на картинку

Теннис - вообще ни хуя не игра. Там основное занятие игрока - вовремя отбить мяч и дальше смотреть, попал ли он в корт.

А ещё клюшек нет. Какими-то дурацкими ракетками машут. Неудобно - жуть. Пока прицелишься, все пальцы сломаешь.

Вот хоккей - да, это игра. Там тебе и шайба, там тебе и лёд, там тебе и ворота. А если нет шайбы, льда и ворот - какая ж это игра? Так, кинцо для одноклеточных.


Денис 74
отправлено 27.06.14 00:54 # 29


Сам не играю , но люблю смотреть геймплеи нонешних топовх игр в исполнении хххх (обойдемся без рекламы). Эту тоже прорсмотрел , поэтому "крякну" не с позиции суперпуперпрогамера - "многосерийный мультик Бейонд " - очень даже неплох .


Серж
отправлено 27.06.14 01:47 # 30


Кому: Gradus, #28

>Теннис - вообще ни хуя не игра. Там основное занятие игрока - вовремя отбить мяч и дальше смотреть, попал ли он в корт

У тебя, мягко говоря, слишком упрощенное представление о теннисе


littleappleseed
отправлено 27.06.14 02:06 # 31


Кому: Gradus, #28

Серж прав. В теннисе ещё и бегать нужно. И не только вправо-влево, но и взад-вперёд. А ещё можно играть два на два. И мячи отбивать можно с короткой подачи. Низачот, короче, Градус, ищите метафоры поточнее.

В игре можно только выбрать вариант - и смотреть дальше продолжение. И выбор никак не влияет ни на финал в частности, ни на игровой процесс вообще. Это единственный минус, хоть и большой :)


ГлаголомЖечь
отправлено 27.06.14 05:28 # 32


Хотел удивить автора мнением что Фаренгейт отличный, но тут уже и так беснования с вилами и кострами.


Olnis
отправлено 27.06.14 07:35 # 33


И Фаренгейт и хеви Рейн охуенные, бьенд что характерно, охуеннен не менее предшественников, сюжет и девка хороши.


Gradus
отправлено 27.06.14 09:11 # 34


Кому: Серж, #30

> У тебя, мягко говоря, слишком упрощенное представление о теннисе

Ты бы хоть почитал, что и зачем написано.


Gradus
отправлено 27.06.14 09:12 # 35


Кому: littleappleseed, #31

> Низачот, короче, Градус, ищите метафоры поточнее.

На полном серьёзе не понимаешь, о чём это?


alekam
отправлено 27.06.14 10:01 # 36


Кому: Galactrix, #27

> Не могу сказать насчет версии в сторе, но версия для мув на диске при установке предлагает выбрать тип контроллера мув или дуалшок

Хм. Что-то я такого не помню. Надо будет попробовать переустановить.


QoMSoL
отправлено 27.06.14 11:02 # 37


Фаренгейт отличный, Хеви Рэйн грустный, но тоже очень хороший, Две души проходил с барышней (я за Айдена, она за Ленку Страничкину) - настоятельно рекомендую играть именно так. Игра понравилась, только рваное повествование малость с толку сбивает, однако все равно общее впечатление от игры замечательное.


Серж
отправлено 27.06.14 13:49 # 38


Кому: Gradus, #34

> Ты бы хоть почитал, что и зачем написано.

Ты бы написал что нибудь поумнее. Ну незачетное сравнение, придумай другое.


Gradus
отправлено 27.06.14 14:05 # 39


Кому: Серж, #38

> Ты бы написал что нибудь поумнее. Ну незачетное сравнение, придумай другое.

Там нет никакого сравнения. Там в утрированной форме представлена "аргументация" тупых детей, доказывающих, что определённые игры - они вообще не игры, потому что не соответствуют идиотским критериям, придуманным самими детьми.


Кот-Бегемот
отправлено 27.06.14 14:11 # 40


Игра очень понравилась. Супруга даже прошла, что вообще удивительно.

Но я, правда, не играл в хеви рейн, пс3 хотел только из-за ласт оф ас.

Так что надо нахватить хеви рейн и пощупать уже.


Серж
отправлено 27.06.14 14:14 # 41


Кому: Gradus, #39

А кто конкретно здесь доказывает, что "определённые игры - они вообще не игры"? Или у тебя уже на автомате это?


Avner
отправлено 27.06.14 14:25 # 42


"Фаренгейт" понравился, особенно таинственная и мистическая атмосфера в первой части игры. А музыка Анджело Бадаламенти (автор музыки к фильмам Дэвида Линча и к фильму "Долгая помолвка") так и вовсе прекрасна.


SecondLife
отправлено 27.06.14 14:27 # 43


Кому: Кот-Бегемот, #40

> Но я, правда, не играл в хеви рейн, пс3 хотел только из-за ласт оф ас.

По мне Ласт оф Ас, на голову лучше Хеви рейна. Да и вообще лучшее что я видел из кино/игр за последние годы.


Кот-Бегемот
отправлено 27.06.14 14:32 # 44


Кому: SecondLife, #43

> По мне Ласт оф Ас, на голову лучше Хеви рейна.

Ну, тут все-таки сравнение не очень корректно. Во-первых, хеви рейн лохматого года (если ничего не путаю), а во-вторых, все-таки жанры немного разные.

> Да и вообще лучшее что я видел из кино/игр за последние годы.

Да, ласт оф ас бесспорно очень хорош. Я полгода где-то ходил и маялся, брать консоль из-за одной игры или не брать. В результате подруга подарила бандл с ласт оф ас и как раз сабжем. Ласт оф ас прошел в результате два раза, сейчас третий прохожу, когда настроение есть. Очень, очень хорошая игра.


Gradus
отправлено 27.06.14 14:47 # 45


Кому: Серж, #41

> А кто конкретно здесь доказывает, что "определённые игры - они вообще не игры"?

[вздыхает]

Ты ещё у David Burns спроси, зачем он свой пост именно так сформулировал. А то вдруг ты тут первый раз.


SecondLife
отправлено 27.06.14 16:24 # 46


Кому: Кот-Бегемот, #44

> Ну, тут все-таки сравнение не очень корректно. Во-первых, хеви рейн лохматого года (если ничего не путаю), а во-вторых, все-таки жанры немного разные.

Жанры разные да. Но от разных жанров и впечатления могут после прохождения одинаково хорошие.
После Хеви Рейна, желания перепройти не возникло. Лас оф Ас уже 3 раза прошел.
Вот Анчартед 2 тоже бородатых годов и другой жанр, но вставляет не по детски.


Alexey_asu
отправлено 27.06.14 17:15 # 47


Была, в давние 90-е, такая игрушка - Фантасмагория. Если мне не изменяет память, аж на семи дисках. Вот она была полностью фильмом. То есть действия, которые надо было совершить, взять предмет, прочитать что-то, открыть или закрыть что-то, было компьютерное, а вот все действия, совершаемые героями, было кино. И сюжетных вариантов было отснято несколько. К моему глубокому сожалению, а может по идиотизму, игрушка была оставлена боссу на работе. Теперь даже на торрентах не могу найти.


Zeydlitz
отправлено 27.06.14 23:17 # 48


Кому: littleappleseed, #25

> Сюжет подается рвано, прыжками, охватывает 15-летний период жизни Джоди Холмс (главной героини), 8-23 года.
Разве не с рождения? Это же ключевой момент.

> основное занятие игрока - вовремя нажимать нужные клавиши и дальше смотреть на картинку. Принять неверное решение и из-за этого хоть как-то пострадать - нельзя, в отличие от того же Heavy Rain. Не проснулись вовремя в поезде - Айден разбудит; плюнете на его усилия и уснете - все равно вас не схватят, рюкзаком в морду копу - и вперед. Может показаться скучным.

Это не совсем верно. В миссии с поездом есть два варианта событий, в одном из них героиня уходит незамеченной, а в другом еще есть кусок с разрушением города. Ну и в миссии в Африке помереть вполне можно (дурацкий FPS кусок). Опять же, иногда случается многовариантность (миссию в посольстве можно пройти не менее чем тремя способами, хотя обычно есть только выбор между плохой/хороший Айден (ну в сцене "свидания" это сильно влияет на результат....)

Беда в том, что игра получилась длинная, раза в два длинее Дождя (а Фаренгейт вообще был очень короткий), в результате многие проходят ее один раз и не видят другой стороны (прошли игру 70% начавших, но злово Айдена -- только 19%). В Дожде, конечно, был скрытый путь прохождения, при котором игроку таки говорили, кто преступник (ветка Perfect Crime, только 30% ее видели, при том, что игру прошли 80% начавших).


alekam
отправлено 29.06.14 19:25 # 49


Кому: Alexey_asu, #47

На ПК еще была игрушка MYST. Было ее частей 5 точно. Последние части были по 4 диска, не меньше. Все сюжетные диалоги были записаны с живыми актерами и их видео было как-то вписано в дикорации. Игрушка квестовая. Очень хорошая. Настоящие головоломки, а не как в последствии стало модно - кликай по всем предметам, собирай все подряд, пробуй сувать все найденное поочереди в разные интерактивные предметы. Если не ошибаюсь, последние части в России выходили официально с полной локализацией.


Поделюсь и я тем как ко мне попала PS3. Возникла необходимость получить права, записался в автошколу, но практических уроков вождения поначалу было мало, что немного напрягало, т.к. ездить не машине не умел совсем. Комрады на одном форуме рассказали, что лучший современный автосимулятор - Gran Turismo (тогда еще 5). Купил приставку из-за этой игры. Автосимулятор на самом деле шикарный, а если еще ездить там с механической коробкой, то вообще полное погружение. Ну и очень наглядно почему снижать скорость перед поворотом нужно заблаговременно. Когда получил права, уже стал приобщаться к прекрасному, осваивать другие игры, но в GT до сих пор интересно покататься.


Гаруда
отправлено 29.06.14 19:31 # 50


Это в Фаренгейте не получилось? Фаренгейт - одна из лучших игр в которые я когда-либо играл, бейонд получился просто скучный, Дождепад вышел весьма неплохим, но не могу сказать что лучше Фаренгейта - там замечательная атмосфера и сюжет которые лично мне пришлись по душе больше чем в Дожде.


error
отправлено 08.07.14 13:57 # 51


Игра понравилась. И не могу сказать почему. Просто понравилась и всё. Зацепила чем-то, наверное.


JCF
отправлено 20.07.14 04:36 # 52


Кому: Beringof, #16

Увы, как и остальные ответвления, не влияет ни на что - всё-равно потом глушишь черного президента какой-то банановой страны, выяснение отношений в вертолёте и далее по [рельсам] сюжета, увы.



cтраницы: 1 всего: 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк