Goblin News 12: про сбитый самолет

26.07.14 10:50 | Goblin | 719 комментариев »

Уголовщина

11:06 | 1397313 просмотров | аудиоверсия | скачать


На Украине случилась беда – упал и разбился пассажирский самолёт. Причины авиапроисшествия не установлены. Однако украинские власти, захватившие власть в результате вооружённого государственного переворота, тут же заявили, что самолёт сбили российские военные. Не было никакого расследования, никто ещё даже ничего не понял, а властям Украины уже всё ясно: самолёт сбили русские. Как всем известно, Украина из кожи вон лезет, дабы вступить в Европейский союз. Украинские вопли – живое свидетельство преданности идеалам демократии и свободы – назначать виновных, не проводя расследований. Бездоказательные обвинения России – наглядная иллюстрация презумпции невиновности в исполнении украинских нацистов.

Само собой, нацистскую брехню тут же поддержали самые лучшие друзья украинских нацистов – граждане цивилизованного Запада. Самая могучая держава планеты Земля, США, она же по совместительству цитадель демократии, тоже не нуждается ни в каких расследованиях. США не менее бодро назначают виноватых, всё ведь очевидно. Естественно, уже на следующий день демократические газеты Запада запестрели правдивыми заголовками «Путин сбил самолёт», «Путин – убийца детей» и прочее. Это презумпция невиновности в исполнении демократических США.

Само собой, в России единым фронтом в поддержку укронацистов выступили единомышленники и духовные наследники Валерии Новодворской. Один клоун написал идиотский стих, другие клоуны тут же его подхватили и распространили, а наиболее талантливые клоуны идиотский стих даже исполнили. Клоуны тоже без раздумий обвинили во всём Россию, а телеканал Дождь так и вовсе попросил прощения за сбитый самолёт. Надо понимать, это канал Дождь его сбил, и теперь палится.

Казалось бы – очевидно, что надо сделать для установления причин катастрофы. Надо немедленно прекратить боевые действия и отправить на место падения самолёта международную группу экспертов. В состав группы должны входить – сюрприз! — и представители России, которую так яростно обвиняют украинские нацисты и их зарубежные друзья. Попутно надо собрать данные со спутников и различных станций слежения, дабы понять, кто и откуда что-то запускал. Собрать чёрные ящики и разобрать, что же там записано.

Само собой, ни о каком перемирии со стороны наконец-то вкусившего демократии Киева речи быть не могло. Какое перемирие, если там могут найти известно что? Само собой, никакие эксперты Киеву не нужны. Какие эксперты, если они будут искать не то, что надо? И уж само собой, никакие международные комиссии Киеву не нужны. Во всём виновата Россия, всё и так ясно. Не так давно укронацисты расстреляли сто человек на майдане – и никакого следствия, никаких комиссий, тем более международных. Всем свидомым очевидно, это ведь русские снайперы стреляли, нечего там расследовать. Так что деревья с пулями спилили и всё – не было ничего. Сожгли людей в Одессе – и опять никакого следствия. Зачем како-то следствие? Это ведь «колорады» сами себя сожгли, всё нормально. Так и с самолётом – виноватого назначим, а расследовать ничего не надо. Мало ли, что там может выясниться, так что лучше не надо.

Украинские власти авторитетно заявили, что самолёт сбили из комплекса Бук. Комплексы Бук на местах боёв есть только у вооружённых сил Украины, они подтянуты поближе к Донецку и Луганску. При этом известно, у ополченцев авиации нет. Зачем подтянуты украинские комплексы ПВО, с кем они собираются бороться – украинцы объяснить не могут. Пытались врать, что Буки есть у ополчения, но сами же это опровергли. Поделитесь: зачем вы пригнали Буки, если у ополчения нет авиации?

Если самолёт сбили – покажите следы попаданий. По виду пробоин не сложно определить, что именно применяли по самолёту – ракету, пущенную с Бука, ракету, пущенную с самолёта. Или, может, самолёт взорвали изнутри – такое тоже бывает. Покажите поражающие элементы, которые застряли в деталях самолёта, застряли в трупах пассажиров. Не надо рассказов про Россию, покажите факты.

А ко всему этому приложите снимки со спутников – откуда именно и что было запущено, а главное – кем. Если украинские Буки пусков не производили – покажите эти Буки, покажите площадки, на которых они стояли в момент крушения. Отправьте туда экспертов – в том числе и российских. Может, там грунт подгорел, а вы его уже перекопали? Покажите сами установки: после старта ракеты покрыты изрядным слоем копоти – ну как вы их ещё не отмыли? Покажите, как работали ваши РЛС и по каким целям они работали? Покажите документы по учёту ракет класса земля-воздух, которыми оснащены украинские Буки. Покажите документы по учёту ракет класса воздух-воздух, которыми оснащены украинские перехватчики. Всё покажите независимым группам экспертов. Им всё интересно посмотреть.

Не меньший интерес вызывают действия украинских авиадиспетчеров. С какой целью маршрут самолёта был проложен над территорией, охваченной боевыми действиями? Если украинские власти обвиняют ополченцев в том, что у них есть средства ПВО – с какой целью украинские власти направляют туда пассажирские самолёты? Для того, чтобы их сбили? Почему вместо того, чтобы тут же опубликовать переговоры украинского диспетчера с малазийским самолётом, СБУ Украины вываливает в сеть какие-то идиотские, криво сфальсифицированные ролики, в которых какие-то граждане заявляют о том, что самолёт на высоте 10 километров сбили казаки с блокпоста? Что вообще должно быть в башке, чтобы подобное публиковать? Почему с записями работают не международные эксперты, а свора безграмотных дебилов под руководством укронацистов?

Киев, Лондон и Вашингтон хором обвиняют во всём Россию. Чисто академический интерес: а зачем это России надо? Вот против России вводят санкции, вот изо всех сил стараются нанести России экономический вред. А Россия, стало быть, не раздумывая сбивает пассажирские самолёты – чтобы санкции были пожёстче, так надо понимать? Для чего надо провоцировать против себя всё мировое сообщество? Зачем и кому в России это надо? Ответ простой. В России это не надо никому, и потому Россия самолёт не сбивала. Сбитый самолёт нужен тем, кто активно действует против России – точно так же, как в 1983 году на нашу территорию и под наши ракеты заводили корейский боинг, дабы потом использовать это для раздувания истерики и расшатывания ситуации. Так и тут. Только исполнители попались, как говорил один известный деятель из Харькова, немного дэбильные. Возможно, исполнители как раз оттуда.

Российское министерство обороны выступило с заявлением, в котором обрисовало некоторые аспекты произошедшего. Ни Украина, ни США ничего не опубликовали вообще. Почему? Потому что публиковать нечего. Потому что и русские, и американцы прекрасно знают, кто и как сбил самолёт. И поэтому укронацистов так колбасит.

Что может в данном случае рядовой простолюдин? Простолюдин может своими глазами, в режиме реального времени наблюдать, как делается политика и как делается история. Как абсолютно непричастных пассажиров майлайского боинга, вместе с женщинами и детьми, приносят в жертву ради своих коммерческих интересов. Как нацисты расстреливают из градов и гаубиц мирные города, в которых нет ни оборудованных позиций, ни тяжёлых вооружений. И при этом постоянно лгут, лгут и лгут. Лгут все – и заокеанские руководители, и укронацисты. Но иногда на лжи всё-таки палятся. И видно это даже простолюдинам через телевизор.

Что будет дальше? Подождём, посмотрим. Никто не выкладывает сразу все козыри. Время тянут не просто так, идут закулисные торги – кто и что отдаст за сохранение и раскрытие тайн.

Что же до нацистов – ну, не прокатило с самолётом. Значит, начнут взрывать бомбы в Киеве, рассказывая о том, что всё это дело рук ополченцев с Донбасса. А ведь люди на Юго-Востоке всего лишь хотели федерализации, никто не собирался брать в руки оружие, никто не хотел воевать. Но раз уж к вам пришли с демократией – воевать придётся, причём воевать как следует, до победного конца.

До новых встреч.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719, Goblin: 21

massiv
отправлено 26.07.14 18:32 # 101


Кому: Rimus Hon, #22

> Дмитрий Юрьевич, к сожалению в самой "Цитадели демократии" Украине и Евросоюзе - людям настолько качественно промыли мозги, что они свято уверенны, что этот злосчастный Боинг сбивал лично Путин. И никакие доказательства никому не нужны.

Диагноз подтверждаю.

Знакомый вернулся после пары лет учебы в цитадели демократии.
Еще оттуда он начал охать про "тут передают РФ напала. Зачем мы напали?" и вываливать фоточки украинских флагов торчащих из окон американских домов.

На боинге его просто бомбануло (в этот момент он уже отъехал домой).

Накропал суммарно 6 записей на своей страничке. С самого начала ему "все было ясно", и поэтому вызвало панику в стиле "там было 25 граждан США, а они за своих граждан нас порвут".
Истерика продолжилась, потом выяснилось, что граждан США там и не было. Гражданин должен сделать из этого выводы, что он выставил себя истеричкой.
Но тем не менее вечер разоблачений продолжился.

Однако, задавать вопросы надо - пусть и под угрозой порвать дружбу. Данные сограждане должны видеть, что вокруг люди другого мнения и таких людей - больше. Авось сообразят, что лучше забиться в уголок и тихо плакаться там. Ну, или, записаться в политические гей-клубы по интересам, где собираются такие же идиоты. А нормальное общество - обходить стороной.


Darktower
отправлено 26.07.14 18:32 # 102


Да. Вот теперь всё то же самое, но на добротном английском. И лучше не субтитрами. Субтитры поленятся читать.
Вот бы Тима Керби попросить наговорить это.


Uri
отправлено 26.07.14 18:42 # 103


Кому: Goblin, #50

ДимЮрич, тут украинские дети про вас на стенах пишут =))

https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/q83/s480x480/10329249_10152359170508311_691223...


Uri
отправлено 26.07.14 18:42 # 104




Starry
отправлено 26.07.14 18:46 # 105




ВЛКСМ
отправлено 26.07.14 18:46 # 106


http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=610471

к слову о осведомленности мирового общества.


Japmonk
отправлено 26.07.14 18:46 # 107


Дмитрий Юрьевич, эмоционально ролик записали. Чувствуется, что переживаете.


Ivengo
отправлено 26.07.14 18:46 # 108


Самое главное ДЮ написал в последнем абзаце. Устроив крупный кровавый терракт в своих городах, киевская хунта сразу решит минимум две задачи: найдёт оправдание и мотивацию для колеблющихся перед новой волной мобилизации и очернит ополченцев и Россию. Слишком много выгод сулит такое развитие событий, чтобы от него отказаться. Вот и Антон Гурьянов от имени ополчения предупреждает о готовящихся провокациях.

http://putnik1.livejournal.com/3285136.html


empedokl
отправлено 26.07.14 18:46 # 109


Кому: massiv, #101

> С самого начала ему "все было ясно", и поэтому вызвало панику в стиле "там было 25 граждан США, а они за своих граждан нас порвут".

М-да, а на украинском телевидении постоянно говорили про 80 детей, якобы летевших на каникулы в Малайзию. Даже после опубликования официальных данных по погибшим авиакомпанией Малайзии.


DGV
отправлено 26.07.14 18:49 # 110


МИД резкость навел.

http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/68DA4DA25F54559344257D21003CB419

>Комментарий МИД России в связи с продолжающимися антироссийскими выпадами со стороны Администрации США

>Судя по неослабевающей кампании клеветы в адрес России, организованной американской Администрацией, там всё больше полагаются на откровенную ложь в проведении своей внешней политики. Взять хотя бы новые заявления пресс-секретаря Президента США Дж.Эрнеста, напрямую обвинившего нашу страну в гибели над Украиной лайнера «Малайзийских авиалиний».
>Как теперь заведено в Вашингтоне, в подкрепление не приводится не то что доказательств, а даже просто ссылок на факты, которые можно было бы рассмотреть и прокомментировать. Всё в Белом доме ограничивается упоминанием о неких «разведывательных данных», предъявить которые никак нельзя, и, что уж совсем нелепо, об «информации в социальных сетях». Иными словами, вашингтонский режим в своих построениях основывается на не соответствующих действительности антироссийских домыслах, собранных в интернете. Кто занимается засорением сети подобным мусором - понятно: тот же Вашингтон, да еще, наверное, Киев.
>Тем не менее, возникает ряд вопросов к американской стороне, всё больше изолирующей себя от возможности адекватно воспринимать что-либо, кроме ее собственных схем и выводов. Прежде чем назначать «виноватых», США следовало бы ответить на 10 вопросов Минобороны России и 28 вопросов, сформулированных по линии Росавиации. Почему же в Вашингтоне молчат? Видимо, потому, что ответить нечего. Или потому, что ответ сводится к одному слову – «санкции».
>Это мы переживем, но прискорбно, что одновременно США продолжают подталкивать Киев к силовому подавлению недовольства русскоязычного населения. Вывод один: Администрация Б.Обамы несет свою меру ответственности за внутренний конфликт на Украине и его тяжелые последствия.


chanakh
отправлено 26.07.14 18:49 # 111


Кому: Scald, #75

есть вот такой скрин твиттера:
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/4/8/3620845.png

и есть вот такое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=_6XI8i_69xA


Кобальт9
отправлено 26.07.14 18:49 # 112


Кому: 7gnomov, #4

Камрад, Дмитрий Юрьевич ещё очень мягко и по-доброму высказывается.


ВЛКСМ
отправлено 26.07.14 18:49 # 113


Кому: Pavel7, #56

> А все эти кричалки «мы правы-они нет»- никого не убеждают. Такое имхо,при том,что я на Вашей стороне.
>

> Уверены в себе- переубедите одного человека с той стороны.

на это ответил итальянский репортер,цитирую:

"Я не скажу, что это уже боснийская мясорубка, но очевидно, что юго-восток постепенно превращается в Югославию. Там идет настоящая гражданская война. Люди, что раньше жили вместе, стреляют друг в друга, используют мощнейшее вооружение, авиацию, бомбят дома. Но, к сожалению, для европейских СМИ, которые когда-то были в восторге от Майдана, от перемен, это — забытая война. Никто о ней говорить уже не хочет, все устали. И это молчание еще хуже, чем пропаганда", — признается Фаусто Билославо.


Borgez
отправлено 26.07.14 18:49 # 114


Поэт в России больше чем поэт
Он должен людям свет нести в их души
Но если у поэта нет души,
То значит, что поэт этот Орлуша.


ВЛКСМ
отправлено 26.07.14 18:49 # 115


Кому: Name Holder, #95


Между тем еще весной, в разгар событий на Майдане, Дэвид Духовны написал в Twitter, что "вырос, думая, что русский, но только сейчас понял, что всегда был украинцем". Новая национальность не помешала актеру поучаствовать в российском коммерческом проекте, отмечает "Россия 24".

что тут не понятного?


Name Holder
отправлено 26.07.14 18:49 # 116


Кому: Asya, #96

> Не удивлюсь, если Стёпа Сигал

Не, этот пока в норме. Слышал ему выступления в прибалтии зарубили, но в России надысь выступать будет вместе с группой.


ВЛКСМ
отправлено 26.07.14 18:49 # 117


Кому: Asya, #96

Стивен Сигал – из тех, кто поддержал воссоединение Крыма с Россией. Недавно на мотофестивале в Севастополе он исполнил гимн Донецкой народной республики. Сигал не раз высказывал мнение, что американские СМИ преподносят обществу весьма одностороннюю информацию по Украине. "На так называемых новостных каналах продолжают твердить все то же. В свое время они говорили, что Россия напала на Грузию. А может, пора сказать зрителям правду – разве не Грузия напала на Россию, а та приняла ответные меры? Не пора ли им внимательнее изучать предметы, о которых они говорят, или просто перестать повторять то, что от них требуют сказать?", — говорит Сигал.

вроде пока не ищет родства с Украиной.


JUICe
отправлено 26.07.14 18:49 # 118




empedokl
отправлено 26.07.14 18:49 # 119


Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за очередной отрезвляющий, новостной ролик!
Свои, украинские СМИ уже давно не смотрю и не читаю. Новости о войне на юго-востоке - только у Вас и у Cassad-а. Украинское телевидение - неадекватно, обостряет язву, вызывает несварение. Для здравомыслящего, критичного человека всё было ясно ещё осенью прошлого года. Но нас осталось совсем мало. И большинство, из этих оставшихся, давно "не просыхают". К сожалению, уехать из руины нет возможности, а исправлять всё, здесь не с кем. Горячую воду в большинстве районов, в Киеве, уже отключили на неопределённое время, в связи с экономией газа. Цены на продовольствие каждую неделю "радуют" своим повышением, так что, до отопления ещё дожить надо. И, возможно, пережить его отсутствие, а также, четвёртую волну мобилизации.
Ещё раз, спасибо, за возвращение адекватного восприятия мира!


NeleN
отправлено 26.07.14 18:49 # 120


Вообще, ситуация происходящая в мире (и не только по поводу Украины) всё больше напоминает гротескный сатирический сериал Lexx. Вот только то, что нормально для чернушного и злого сериала, наполненного тупыми и злобными существами, - выглядит безумством в реальной жизни. Для меня выглядит таким.
Впрочем, как показывает жизнь, для многих это оказывается норма. А для жителей Ю.В.У. жизнь уже превратилась в такой безумный мир, где человек всего лишь пища, биомасса для огромного жука. Только жука звать не Lexx, а Democratia (лат.).


SEOman
отправлено 26.07.14 18:49 # 121


Дмитрий Юрич, а обьясни пожалуйста мне как дураку и жадному ребенку. Вот я живу в Харькове, у нас слава богу войны нет. Все хорошо. И как я по твоему должен относиться к тем, кто у нас в городе желает эту войну устроить? Хочу ли я по твоему стать беженцем и потерять все только из за того что кто то решил что у нас тут надо позащищать русских и устроить войнушку? У меня семья, ребенок. Я вижу что там где ЛНР и ДНР там война и трупы. Наверное там русских уже защитили. А у нас еще нет. Значит извини но чтобы не допустить такого же у нас - будем делать все возможное. Иначе полезут и к нам.

Добавлю, что я не украинец и не русский, и все это украинство и майданы вертел на одном месте. Пока не началась война. Ну а потом все стало предельно ясно - кто плохой, а кто скажем так намного хуже.


NeleN
отправлено 26.07.14 18:49 # 122


Кому: Scald, #75

> Сейчас по "Бизнес-ФМ" передали, что агент Малдер (Додик Духовный) разочаровался в России - "Я, говорит, всегда себя считал русским, но теперь я точно понял, что я украинец."

Херою сала!


pogo77
отправлено 26.07.14 18:52 # 123


Очень нужный ролик! И текстовая версия полезная. Распечатаю и на работу отнесу. Спасибо, Дмитрий Юрьевич!


Goblin
отправлено 26.07.14 18:54 # 124


Кому: SEOman, #121

> Вот я живу в Харькове, у нас слава богу войны нет. Все хорошо.

в Киеве тоже "войны нет"

но даже там уже всё плохо - а, стало быть, плохо и у вас

> И как я по твоему должен относиться к тем, кто у нас в городе желает эту войну устроить?

не знаю

когда дебилы прыгали на майдане и орали "Украина понад усе" - что ты делал?

дома сидел?

ну вот встречай результаты

> Хочу ли я по твоему стать беженцем и потерять все только из за того что кто то решил что у нас тут надо позащищать русских и устроить войнушку? У меня семья, ребенок.

они у тебя и раньше были

что ты сделал для того, чтобы не было войны, чтобы твою семью не трогали?

> Я вижу что там где ЛНР и ДНР там война и трупы. Наверное там русских уже защитили. А у нас еще нет. Значит извини но чтобы не допустить такого же у нас - будем делать все возможное. Иначе полезут и к нам.

не могу понять - это ты сам себе задаёшь вопросы и сам себе отвечаешь?

зачем тогда обращаешься ко мне?

> Добавлю, что я не украинец и не русский, и все это украинство и майданы вертел на одном месте. Пока не началась война. Ну а потом все стало предельно ясно - кто плохой, а кто скажем так намного хуже.

тебя никто спрашивать не будет - скоро придут и к вам

и к тебе, и к твоей семье


Samson
отправлено 26.07.14 18:54 # 125


Кому: truland, #100

> Ответные меры с нашей стороны??

Комментарий МИД России в связи с продолжающимися антироссийскими выпадами со стороны Администрации США
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/68DA4DA25F54559344257D21003CB419

Стоит обратить внимание на [вашингтонский режим] во втором абзаце. С доперестроечных времен не припомню такого. А в третьем абзаце - и вовсе прямое указание на неадекватность американской стороны.


BaMnupb
отправлено 26.07.14 18:54 # 126


Кому: Uri, #104

А что по-украински "Украина" пишется без "к"? Или они это еще не проходили в школе...)


Goblin
отправлено 26.07.14 18:56 # 127


Кому: Товарищ с Юга, #91

> Дим Юрьич, с деревьями промашка, первый канал то ли перепутал, то ли сознательно сфейковал, но пили деревья на другой улице, те про которые вы говорите, с дырками от пуль - они так и растут, там ещё рядом таблички, куча цветов и свечек.

без разницы, никто ничего не ищет

> Кстати, весёлый момент. Ведомство педовакова ВНЕЗАПНО, проебала всю пуле-гильзотеку МВД и СБУ по этому делу)

другое дело!!!


Goblin
отправлено 26.07.14 19:02 # 128


Кому: Vovka, #69

> Офтоп. Главный а как так, ты же превосходно владеешь английским?

кто это тебе сказал?

английский я знаю средненько

> Или напрвление перевода имеет принципиальное значение?

переводить на русский должен русский

на английский - англичанин/американец


Goblin
отправлено 26.07.14 19:03 # 129


Кому: Глобус, #67

> не все дети знают, как работает ютьюб
>
> [смущенно мнет фуражку]
>
> Не все 40-летние знают, как он работает!

количество просмотров на счётчике добегает до 301 и останавливается

механизм просмотры считает, но на счётчике это долго не отражается

тем временем можно ставить лайки/дислайки, их показывает сразу

ну а потом кол-во просмотров обозначается, и далее растёт так же - скачками


Goblin
отправлено 26.07.14 19:05 # 130


Кому: Pavel7, #56

> Будучи во многом с Вами,Дмитрий, согласен, замечу очевидное: убеждать своих легко. Попробуйте убедить ту сторону.

давай мне 5 миллиардов баксов и 23 года времени

я тебе убедительно докажу, что ты родной сын Ктулху


Ермак
отправлено 26.07.14 19:06 # 131


Кому: SEOman, #121

> Вот я живу в Харькове, у нас слава богу войны нет. Все хорошо.

Как тебе вооруженный госпереворот в столице? Заебись?


Завсклад
отправлено 26.07.14 19:08 # 132


Кому: SEOman, #121

> Хочу ли я по твоему стать беженцем и потерять все только из за того что кто то решил что у нас тут надо позащищать русских и устроить войнушку?

> будем делать все возможное. Иначе полезут и к нам.

> Ну а потом все стало предельно ясно - кто плохой, а кто скажем так намного хуже.

Мнение менялось в процессе написания поста?


BloodyDiarrhea
отправлено 26.07.14 19:10 # 133


Зацените какие санкции, особенно хохлы и латыши усердствуют))) -

линк на пидорское голосование удалили модареторы



Майкл_С
отправлено 26.07.14 19:21 # 134


Кому: Uri, #103

> ДимЮрич, тут украинские дети про вас на стенах пишут =))
>
> https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/q83/s480x480/10329249_10152359170508311_691223...
>
>

Это про другого Гоблина.


Scald
отправлено 26.07.14 19:28 # 135


Кому: Goblin, #130

> я тебе убедительно докажу, что ты родной сын Ктулху

Ага. Поставил Pavel7 к зеркалу и держа картинку с Ктулху, начал сравнивать.

- Смотри, глазки как у папы. Ушки как у папы. Счупальце как у папы. Ну вылитый дагон.


browny
отправлено 26.07.14 19:35 # 136


Кому: Goblin, #130

> я тебе убедительно докажу, что ты родной сын Ктулху

http://biltong101.files.wordpress.com/2014/01/jesusme.jpg


AnDong
отправлено 26.07.14 19:38 # 137


Кому: SEOman, #121

насчёт моя хата с краю и меня это не касается, есть хорошо известное стихотворение Нимеллера, немца, который тоже думал, что нацизм его не касается. Пишу без злорадства, но на Украине уже, похоже, никто в стороне отсидеться не сможет, накроет всех и жестко.

Сначала они пришли за евреями. Я молчал – я не был евреем.
Затем они пришли за коммунистами. Я молчал – я не был коммунистом.
Затем они пришли за профсоюзными работниками. Я молчал – я не был профсоюзным работником.
Затем они пришли за мной. Но уже не осталось никого, кто мог бы мне помочь.


BaMnupb
отправлено 26.07.14 19:38 # 138


Кому: BaMnupb, #126

> Кому: Uri, #104
>
> А что по-украински "Украина" пишется без "к"? Или они это еще не проходили в школе...)
>
пардон, без "р". Заговорился)


empedokl
отправлено 26.07.14 19:38 # 139


Кому: SEOman, #121

> Дмитрий Юрич, а обьясни пожалуйста мне как дураку и жадному ребенку. Вот я живу в Харькове, у нас слава богу войны нет. Все хорошо. И как я по твоему должен относиться к тем, кто у нас в городе желает эту войну устроить? Хочу ли я по твоему стать беженцем и потерять все только из за того что кто то решил что у нас тут надо позащищать русских и устроить войнушку? У меня семья, ребенок. Я вижу что там где ЛНР и ДНР там война и трупы. Наверное там русских уже защитили. А у нас еще нет. Значит извини но чтобы не допустить такого же у нас - будем делать все возможное. Иначе полезут и к нам.
>
> Добавлю, что я не украинец и не русский, и все это украинство и майданы вертел на одном месте. Пока не началась война. Ну а потом все стало предельно ясно - кто плохой, а кто скажем так намного хуже.

А что Вы будете кушать, с семьёй, зимой и весной следующего года? Чем отапливаться? И по каким ценам? Даже, если война к Вам и не придёт. Или у Вас всё "в шоколаде": приличный доход и загородный дом с большим участком земли, где можно вести натуральное хозяйство?
У большинства моих знакомых вышеперечисленных благ нет, и как пережить следующие полгода неизвестно. Работы у многих тоже нет, в последние месяцы по-увольняли всех нафиг, потому что всё замерло: торговля, перевозки, строительства, ремонты и т.д.
Какой здесь, по Вашему, выход?
И кто, по Вашему, "плохой, а кто скажем так намного хуже"?


Анкл Федя
отправлено 26.07.14 19:38 # 140


Кому: Name Holder, #95

> http://russian.rt.com/article/42567?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed

Шёл бы ты нахуй, мистер Духовны. Мы тут без бакланов залётных будем гордиться тем, чего нам наши предки оставили. А бутылку с невкусным пивом ты себе в жопу вставь. Как-то так. Извините за грубость. Просто нехуй.


Uri
отправлено 26.07.14 19:38 # 141


Кому: BaMnupb, #126

> А что по-украински "Украина" пишется без "к"? Или они это еще не проходили в школе...)

Ваще "Украина" пишется не только без "к" но и без "а" в середине. =))


Лёха69
отправлено 26.07.14 19:38 # 142


Кому: Завсклад, #132

> Мнение менялось в процессе написания поста?

Это ему ещё повестку не принесли. То ли ещё будет.


SEOman
отправлено 26.07.14 19:38 # 143


Кому: Goblin, #124

> но даже там уже всё плохо - а, стало быть, плохо и у вас

Коллега уехал в Киев, в этом году квартиру купил. Я в своей делаю ремонт. Зарплату повысили месяц назад. ЖКХ, медицина и все остальное работают как и раньше. А самое главное - не стреляют. Но живем плохо, да.

> когда дебилы прыгали на майдане и орали "Украина понад усе" - что ты делал?

Дебилы были и будут всегда, мое существование к этому факту ни при чем. У меня есть работа - я на нее хожу и хорошо работаю. Пока отдыхаю - да, сижу на диване.

> что ты сделал для того, чтобы не было войны

Не участвовал в массовых сборищах, не разжигал градус конфликта, не обвешивал машину флажками и ленточками, не вел пропаганду в интернетике.

> не могу понять - это ты сам себе задаёшь вопросы и сам себе отвечаешь?

Так в цитируемом абзаце вопросов и не было :-)

> тебя никто спрашивать не будет - скоро придут и к вам
> и к тебе, и к твоей семье

В феврале-марте да, я бы испугался. А сейчас уже вижу что все. Никто ни к кому никуда ходить не будет. Момент безвозвратно упущен.
Но я твою позицию понял, спасибо за ответ.

Кому: Ермак, #131

Как мне вооруженный переворот в столице? Да никак. Не влияли на меня никакие майданы. Толковый гражданин проживет при любом режиме. Дай бог вот конфликт на Донбассе заморозят (сомневаюсь что текущая власть его сможет забороть) - и заживем дальше.


Rimus Hon
отправлено 26.07.14 19:38 # 144


Вобщем, камрады такая фигня. Живу на севере Одесской обл. районный городок Котовск - может кто знает. Недавно презик Петька объявил третью волну (типа частичной!) мобилизации. Так вот, гребут всех!!! От 1974 до 1994 г.р поголовно. Бабы уже начинают выть. К тому-же у меня по боком граница с Приднестровьем. В Котовск нагнали укровояк с Черкасс, на дорогах блокпосты. По границе с приднестровьем копают противотанковый ров. В воздухе полно намеков на войну с Приднестровьем. Накал истерии на тему: Россиянанаснапалапутинсбилсамолет зашкаливает все разумные приделы. На фоне этого с востока регулярно приходят гробы. Бюджетникам уже прямо обещают - с сентября зарплаты не будет. Денег на пенсии и з\п. бюджетникам в казне уже походу, нет. Зато старики-пенсионеры насмотравшись укропского ТВ рассказывают друг-другу о том, как Америка нам поможет. Короче, похоже к осени мы тут будем хавать обещанную укродемократию полной ложкой.


AlexAsus84
отправлено 26.07.14 19:38 # 145


Кому: SEOman, #121

В Харькове нет войны и все хорошо? А где танки клипают и от куда авиация взлетает? Не переживай скоро все будет и вас. Хрен ты отсидишься. Лучше вали сейчас.


ВЛКСМ
отправлено 26.07.14 19:38 # 146


Кому: SEOman, #121

Как я правильно понял,вы с Украины.Можете мне ответить на мой вопрос?

На майдане все выражали протест против олигархии(олигархов)на Украине,потом все(народ)дружно проголосовали за...Олигарха?! Почему? как это понимать? в чем суть?

прошу прощения за формулировку,надеюсь суть вопроса понятна.


Goblin
отправлено 26.07.14 19:39 # 147


Кому: SEOman, #143

> > Дебилы были и будут всегда, мое существование к этому факту ни при чем.

да, это именно так

поэтому если тебе ни до чего нет дела - к тебе придут без твоего приглашения

скорее всего - с повесткой, что тебе пора подохнуть в боях за власть нацистов

а может, просто пристрелят


Asya
отправлено 26.07.14 19:44 # 148


Кому: Name Holder, #116

> Не, этот пока в норме.

Кому: ВЛКСМ, #117

> Стивен Сигал – из тех, кто поддержал воссоединение Крыма с Россией.

И на том спасибо.


Asya
отправлено 26.07.14 19:48 # 149


Кому: Goblin, #147

Классическое "моя хата с краю". Человек считает, что его события в стране не касаются, ему и нацики пофигу, и геноцид против русских, он же не русский. "Хучь пэс, хучь бис, абы яйца нис." Но увы, нацизм - это как острое воспаление, если сразу не принять меры, отравлен будет весь организм, и хоть ты голова на этом теле, хоть рука, хоть жопа, всё равно достанется.


SEOman
отправлено 26.07.14 19:54 # 150


Кому: ВЛКСМ, #146

> На майдане все выражали протест против олигархии(олигархов)на Украине,потом все(народ)дружно проголосовали за...Олигарха?! Почему? как это понимать? в чем суть?

Извините, я не был на майдане и против олигархов не протестовал. Я, как выше было написано, ходил на работу. Уже не в том возрасте чтобы майданить да и вообще рисковать жизнью и здоровьем за чужие (не свои) интересы.


Name Holder
отправлено 26.07.14 19:54 # 151


Кому: Анкл Федя, #140

>Шёл бы ты нахуй, мистер Духовны

Камрад, мне он безразличен. Как актер никакой, как человек тоже. Просто услышал новости по России 24 не более.


DGV
отправлено 26.07.14 19:54 # 152


Кому: Завсклад, #132

> Мнение менялось в процессе написания поста?

Мнение не менялось, просто понять, что там написано могут не все. Вернее понять могут не только лишь все - мало кто может это делать.
Как я вижу - человек имеет ввиду, что плохие в Киеве, а ополченцы еще хуже. Делать все возможное он будет тоже - чтобы к нему не дай бог не полезли именно ополченцы.


Name Holder
отправлено 26.07.14 19:54 # 153


Кому: SEOman, #143

>Как мне вооруженный переворот в столице? Да никак. Не влияли на меня никакие майданы.

Ты часом не с Лапуты будешь?


necro-tor
отправлено 26.07.14 19:58 # 154


Кому: SEOman, #121

Ты главное скачи выше, когда к тебе с повесткой придут, а то примут за москаля и в расход пустят.


Lewa
отправлено 26.07.14 19:59 # 155


Кому: Товарищ с Юга, #91

> Кстати, весёлый момент. Ведомство педовакова ВНЕЗАПНО, проебала всю пуле-гильзотеку МВД и СБУ по этому делу)

Ну, данный факт было бы неплохо растиражировать с соответствующими комментариями. А то, многие не знают. Камрад, заряди пруф, пожалуйста.


empedokl
отправлено 26.07.14 19:59 # 156


Кому: Goblin, #147

> поэтому если тебе ни до чего нет дела - к тебе придут без твоего приглашения
>
> скорее всего - с повесткой, что тебе пора подохнуть в боях за власть нацистов
>
> а может, просто пристрелят

Ожидая худшего, мы всегда надеемся на лучшее. Поэтому, скорее всего, будем сидеть на заднице и пить горькую, пока за нами не придут. :(
А там, возможно, с топором на автомат... Или второй "Бабий Яр", только уже не для евреев.


Завсклад
отправлено 26.07.14 19:59 # 157


Кому: DGV, #152

> Вернее понять могут не только лишь все - мало кто может это делать.

Да я и тебя как-то не очень.. 60


necro-tor
отправлено 26.07.14 20:00 # 158


Кому: SEOman, #143

> Как мне вооруженный переворот в столице? Да никак. Не влияли на меня никакие майданы.

Рэзидент Валинора, понятно.


SEOman
отправлено 26.07.14 20:04 # 159


Кому: Goblin, #147

> скорее всего - с повесткой, что тебе пора подохнуть в боях за власть нацистов

Дмитрий Юрьич, это мы на словах идем в Европу, а на деле коррупция у нас никуда не делась. Уже все схемы отработаны и кто не хочет идти воевать - тот не пойдет, и это будет законно.

> а может, просто пристрелят

Выше писал - момент уже не тот. Очень, очень мало тех кем ты меня пугаешь. Тем более они будут другими вещами заняты. Если выживут после АТО.


AlexAsus84
отправлено 26.07.14 20:04 # 160


Кому: Goblin, #147

Да, именно так и будет. Он думает, что самый умный. Что за его позицию: моя хата с краю, его не тронут. Глупый, однако человек. Таких уже тысячи под Славянском закопано.
С такой позицией: у меня все хорошо, это меня не касается, были люди в Славянске. Бежали на запад. Потом вернулись обратно, в укропской форме.


Анкл Федя
отправлено 26.07.14 20:04 # 161


Кому: Name Holder, #151

Камрад, так и я на хУй послал Давидку, не тебя :) Просто немного раздражает, когда импортный еблан, чего-то там про мою страну рассуждает. Всегда возникает резонный вопрос: "А ты каким боком тут упёрся?"


ВЛКСМ
отправлено 26.07.14 20:04 # 162


Кому: SEOman, #150

понятно,спасибо за ответ.

Видимо ответа на мой вопрос не суждено узнать...


Mexlis
отправлено 26.07.14 20:04 # 163


Кому: SEOman, #121

> у нас слава богу войны нет

Вот иду я, харковчанин, сын харьковчанина, по улице, живой и здоровый. Всё хорошо. И как я, по вашему, должен относиться к тому, что невдалеке бешеная собака грызёт человека? Хочу ли я, по вашему, оказаться на его месте? Ведь она не спроста его грызёт. У меня семья, ребенок. Я вижу что собака грызёт только его, никого больше не трогает. Наверное он чем-то её обидел. А я-то ей и не нужен! Значит нужно просто идти мимо! Да мало того, нужно ещё харкнуть в того человека, чтобы другим неповадно было собачек обижать!


Goblin
отправлено 26.07.14 20:06 # 164


Кому: SEOman, #159

> Очень, очень мало тех кем ты меня пугаешь.

ты как-то странно интерпретируешь написанное мной

я тебя не пугаю, я тебя не знаю и пугать мне тебя нечем и незачем

я поясняю

во время гражданских войн сперва бьются энтузиасты

а потом - обязательный призыв всех подряд, и бегом под пулемёты


kostykby
отправлено 26.07.14 20:10 # 165


Кому: necro-tor, #158

> Рэзидент Валинора, понятно.

Том Бомбалдил вылитый, вот только найдется ли Фродо, который сделает так, что до него не дотянутся орки? 60


Name Holder
отправлено 26.07.14 20:14 # 166


Кому: necro-tor, #158

>Рэзидент Валинора

Кому: SEOman, #159

>Очень, очень мало тех кем ты меня пугаешь. Тем более они будут другими вещами заняты.

Эльф скорее.


AlexAsus84
отправлено 26.07.14 20:14 # 167


>Как мне вооруженный
переворот в столице? Да
никак. Не влияли на меня
никакие майданы.<

Охренеть! Извините.

Как мне убийство тысяч соотечественников? Да никак. Не влияли на меня никакие убийства.


DGV
отправлено 26.07.14 20:14 # 168


Кому: Завсклад, #157

> Да я и тебя как-то не очень.. 60

Каюсь - это плагиат с великого украинского мыслителя, потомка аттилы - царя гуннов, жившего на берегу искусственно вырытого черного моря, находящегося на территории, где ранее была легендарная атлантида, разговаривавшая на мове, прародительнице всех языков человеческих, полученных от цивилизации, возможно, пришедшей на землю со звезд ;)


ВЛКСМ
отправлено 26.07.14 20:14 # 169


Кому: SEOman, #159

> Дмитрий Юрьич, это мы на словах идем в Европу, а на деле коррупция у нас никуда не делась. Уже все схемы отработаны и кто не хочет идти воевать - тот не пойдет, и это будет законно.

Пока этого не заметно - Львов,Запорожье и т.д. протестую против мобилизации,где гарантия,что и к вам в Харькове не принесут повестку,откуда такая уверенность?


Глобус
отправлено 26.07.14 20:17 # 170


Кому: Goblin, #129

Спасибо )


whisper2004
отправлено 26.07.14 20:20 # 171


Кому: Goblin, #130

> Будучи во многом с Вами,Дмитрий, согласен, замечу очевидное: убеждать своих легко. Попробуйте убедить ту сторону.
>
> давай мне 5 миллиардов баксов и 23 года времени
>
> я тебе убедительно докажу, что ты родной сын Ктулху

не надо 23 лет! я за один миллиард из пяти сразу согласен стать родным сыном Ктулху!


Dexter
отправлено 26.07.14 20:34 # 172


Тем временем на сайте интерпола появилась страничка Яроша: http://www.interpol.int/notice/search/wanted/2014-16549


Марсианин
отправлено 26.07.14 20:34 # 173


Кому: SEOman, #121

> Дмитрий Юрич, а обьясни пожалуйста мне как дураку и жадному ребенку. Вот я живу в Харькове, у нас слава богу войны нет. Все хорошо. И как я по твоему должен относиться к тем, кто у нас в городе желает эту войну устроить? Хочу ли я по твоему стать беженцем и потерять все только из за того что кто то решил что у нас тут надо позащищать русских и устроить войнушку?

Камрад, у меня две сестры на Украине, правда, подальше от мест боевых действий чем ты. Говорят ровно то же самое. Никто там не хочет войны. Я уже ранее писал здесь, что как они говорят, там воевать идут либо за деньги, либо потому что не повезло. Все остальные отмазываются и хотят переждать, авось само утрясется. Позиция понятная, только как мне кажется неверная. Если не хотите войны -- остановите ее сами. Неужели вам не жалко людей, которые погибают на ЮВУ, это же ваши соотечественники? Вот, если вдруг внезапно, до Харькова война докатится, вас же точно также будут бить артиллерией и авиацией, ну потому что там у вас "террористы". И какой-нибудь дяденька из, например, Николаева точно также будет задавать те же самые вопросы Дим Юричу. Ну а потом, некому будет задавать такие вопросы. В общем, камрад, спасете людей Донбасса -- спасетесь сами.


SEOman
отправлено 26.07.14 20:34 # 174


Кому: empedokl, #156

> Ожидая худшего, мы всегда надеемся на лучшее. Поэтому, скорее всего, будем сидеть на заднице и пить горькую, пока за нами не придут. :(
> А там, возможно, с топором на автомат...

Я наверное уже превышаю квоту допустимого количества комментариев (если таковая еще есть).

Позвольте мне рассказать как на самом деле выдаются повестки, чтобы вы себе не рисовали картину что при вручении у двери стоит злобный военком, два правосековских штурмовика с автоматами и милиционер с собакой.

Повестки разносит обычный работник ЖЭКа или другая мелкая чиновная шестерка, которой в этот день не повезло. Кто то их сует в двери, кто то кладет в почтовый ящик. Все это законом НЕ признается как "уведомление надлежащим образом". Повестка вручается только лично в руки, под роспись, либо ближайшим родственникам (если таковые настолько глупы, чтобы принять ее). Как правило таким разносчикам просто не открывают дверь. В случае отказа принять повестку приглашаются два понятых и составляется протокол. Но это в теории. На практике посланная далеко чиновная шестерка вздыхает и идет дальше - т.к. все равно найдется достаточно граждан которые поймаются на эту удочку. Вот и все. Забривают тех, кто проживает по месту прописки (очень многие живут не там где прописаны), у кого - отец открыл и позвал сыночка, дети открыли и позвали папу. Также забривают работников госпредприятий, тк там это просто решается через отдел кадров. Но. Даже если поймали, вопрос решается за 200 гривен непосредственно с шестеркой на месте, либо большей суммой денег по месту явки в военкомате - если человек не хочет служить - и он не идет. Все. Надеюсь расписал все достаточно понятно.


empedokl
отправлено 26.07.14 20:34 # 175


Кому: ВЛКСМ, #146

> На майдане все выражали протест против олигархии(олигархов)на Украине,потом все(народ)дружно проголосовали за...Олигарха?! Почему? как это понимать? в чем суть?

Отвечу за соотечественника.
Сам на последние выборы не ходил - не считал их легитимными. Но те из знакомых, кто там был, говорили, что стояли даже очереди на некоторых участках. (Думаю, из-за плохой организации, потому что всё делалось на скорую руку) Многие в этих очередях, в очередной раз, говорили, что нет выбора: из всех фамилий в списке, только Порошенко, якобы может что-то сделать для страны, а остальные только угробят государство.
Всё время одни и те же грабли: или Ющенко против Януковича, или Тимошенко против Януковича, или Порошенко против неизвестно кого. Система выбора такая, что изменить ситуацию можно только радикальными методами. ИМХО: социалистическая революция - один из них. Но с кем её делать?


SEOman
отправлено 26.07.14 20:34 # 176


Кому: Goblin, #164

> я поясняю
> во время гражданских войн сперва бьются энтузиасты
> а потом - обязательный призыв всех подряд, и бегом под пулемёты

Спасибо за разъяснение. Я думаю что до тотального призыва все же не дойдет (конфликт заморозят раньше), а прав я или нет - время покажет.


Colonel_Abel
отправлено 26.07.14 20:34 # 177


Кому: SEOman, #143

> Как мне вооруженный переворот в столице? Да никак. Не влияли на меня никакие майданы. Толковый гражданин проживет при любом режиме.

Моя хата с краю? Ну-ну. Обычно крайние хаты горят в первую очередь. И потушить пожар уже помочь будет некому.


Завал
отправлено 26.07.14 20:34 # 178


В последние пару лет Россия сделала несколько шагов, терпеть которые без приравнивания РФ к равноправному игроку больше невозможно.На информационное поле РФ вышла, но теперь мы должны доказать ,что на этом поле мы можем спорить.Особенно, если к нам плохо относятся и ругаются не слушая нас.

Ситуация,на мой взгляд, менятся. Устное противостояние заканчивается. Говорить, как с о.уевшим в конец оппонентом становится невозможно. Если США не сбавят накал, то РФ придется ответить силовыми методами,т.е по просту ударить обнаглевшего в "морду" К сожалению, его морда находится сейчас на Украине. Большая политика должна закончиться маленькой дракой - противостояние идет к этому. То ,что это может закончиться чем угодно, вы и сами знаете. Когда даешь в морду будучи трезвым , ожидаешь всякого.


Козак
отправлено 26.07.14 20:34 # 179


Кому: Rimus Hon, #144

Тоже в Котовске живу, описанного тобой не наблюдаю.


whisper2004
отправлено 26.07.14 20:34 # 180


Кому: SEOman, #143

> Не участвовал в массовых сборищах, не разжигал градус конфликта, не обвешивал машину флажками и ленточками, не вел пропаганду в интернетике.

Непонятно только зачем сюда побежал делится своим высокомудрым мнением? Оно никому не уперлось, тебя никто (вобще никто) ни о чем не спрашивает и не будет спрашивать, когда тебя пошлют в качестве мяса убивать своих сограждан или русских, всем точно также будет похуй, так что иди дальше жуй сено.


Лепило
отправлено 26.07.14 20:36 # 181


Кому: SEOman, #159

> Дмитрий Юрьич, это мы на словах идем в Европу, а на деле коррупция у нас никуда не делась.

А в Европе все зашибись и никакой коррупции нет?


Завсклад
отправлено 26.07.14 20:37 # 182


Кому: Козак, #179

> описанного тобой не наблюдаю.

http://www.youtube.com/watch?v=0uhBaoYHAjQ&list=UU60DK6praEJMSi6EzcKXfXg


Лепило
отправлено 26.07.14 20:40 # 183


Кому: SEOman, #143

> Как мне вооруженный переворот в столице? Да никак. Не влияли на меня никакие майданы.

Как думаешь, зиму переживете?


Name Holder
отправлено 26.07.14 20:42 # 184


Кому: Dexter, #172

Уже было, камрад. Уже даже "типа правительство" незалежной вроде как отказалось выдавать уродца.


Анкл Федя
отправлено 26.07.14 20:46 # 185


Кому: ВЛКСМ, #169

Кстати вот, о Харькове. Дядька у меня там жил. Двоюродный. В вышел из дому и не вернулся. И не он один. Пропали люди, а по запросу - "адресат выбыл". Куда выбыл? Зачем? Хорошо семью родня в Астрахань вывезла.


Japmonk
отправлено 26.07.14 20:46 # 186


Кому: Кобальт9, #112

Это называется вежливо


Name Holder
отправлено 26.07.14 20:47 # 187


Кому: SEOman, #174

>Все это законом НЕ признается как "уведомление надлежащим образом"

Ты дурак? Открой глаза, где ты видишь закон на Украине сейчас?! Ты правда думаешь, что за тобой будут бегать с повесткой сотрудники ЖЭКа или администрации? Когда тебя на улице примут под белы рученьки крепкие парни в балаклавах, ты поди в суд на них подашь?


SEOman
отправлено 26.07.14 20:57 # 188


Кому: Марсианин, #173

> В общем, камрад, спасете людей Донбасса -- спасетесь сами.

Они сами виноваты - пусть теперь расхлебывают то что с энтузиазмом заварили. Как сказал уважаемый Дмитрий Юрьич - первыми выбьют энтузиастов.

Кому: whisper2004, #180

> Непонятно только зачем сюда побежал делится своим высокомудрым мнением?
> Оно никому не уперлось, тебя никто (вобще никто) ни о чем не спрашивает и не будет спрашивать

Извините, я что-то не заметил чтобы вас тут кто-то о чем то спрашивал - но тем не менее вы все равно пишете? Вот и я тоже пишу. Только в отличие от вас я в основном отвечаю на вопросы которые мне задали.

Кому: ВЛКСМ, #169

> где гарантия,что и к вам в Харькове не принесут повестку,откуда такая уверенность?

Гарантии нет. Но вероятность крайне мала. Принесут - решу вопрос. Не решу (что вряд ли) - пойду послужу (и далеко не факт что пошлют непосредственно на ТВД). Убьют - ну значит так заранее было суждено, а против судьбы как известно не попрешь. Валить, как некоторые предлагают, я не хочу никуда. Я не цыган чтоб всю жизнь скитаться.


evgen1980
отправлено 26.07.14 21:02 # 189


Мудаков тут сразу банят.



empedokl
отправлено 26.07.14 21:02 # 190


Кому: SEOman, #174

> Позвольте мне рассказать как на самом деле выдаются повестки, чтобы вы себе не рисовали картину что при вручении у двери стоит злобный военком, два правосековских штурмовика с автоматами и милиционер с собакой.

А я не про повестки. Во-первых, у меня белый билет, и дворник с этой бумагой ко мне придёт во время четвёртой волны мобилизации, после объявления военного положения в стране. Во-вторых, что делать при этом, мне отлично известно.
Я имел в виду ситуацию, когда вооруженное противостояние докатится непосредственно и до моего района. (К сожалению, в предыдущем посте это не уточнил). Озлобление обычных людей сейчас усиливается. Был свидетелем драк в общественном транспорте, из-за политических споров. Накал в обществе (то, что вижу лично) медленно усиливается. Во что это выльется, неизвестно.


ВЛКСМ
отправлено 26.07.14 21:02 # 191


Кому: empedokl, #175

спасибо,за ответ,а то думал,что никогда не узнаю.

Кому: Анкл Федя, #185

ну вот,что и требовалось доказать...


URAS
отправлено 26.07.14 21:20 # 192


Кому: SEOman, #159

> Если выживут после АТО.

А вор время вот этой "АТО" их кто перемолол? Вот именно. Ты к этому не имеешь никакого отношения. Та что сиди дальше и молись, чтобы донецкие и луганские люди, воевали успешнее. Ну а если повестку получишь, то узнаешь все узнаешь сам.


URAS
отправлено 26.07.14 21:21 # 193


Кому: SEOman, #143

> Не влияли на меня никакие майданы. Толковый гражданин проживет при любом режиме.

Ну как евреи в нацистской Германии и русские на оккупированных территориях, да?


funyrider
отправлено 26.07.14 21:26 # 194


Кому: SEOman, #188

> Как сказал уважаемый Дмитрий Юрьич - первыми выбьют энтузиастов.

Камрад, ты не верно цитируешь. Д.Ю. написал: "сперва бьются энтузиасты".
Энтузиасты, полагаю, в состоянии скоро сообразить, что лучше чтобы вместо них на передовой бился ты.


Sigil
отправлено 26.07.14 21:29 # 195


Кому: SEOman, #174

> Позвольте мне рассказать как на самом деле выдаются повестки, чтобы вы себе не рисовали картину что при вручении у двери стоит злобный военком, два правосековских штурмовика с автоматами и милиционер с собакой.

На самом-то деле торжествует закон и демократия! Захотел - пошел служить. Не захотел - не открыл дверь или откупился.

Раз уж ты абстрагируешься от твоей страны и ее граждан, до которых тебе дела нет, и говоришь лично за себя, если не затруднит, когда там тебе первые платежки за отопление осенью положат в почтовый ящик, сообщи присутствующей тут общественности, на сколько (или во сколько раз) тарифы поднялись. И соизмеримо ли это (на фоне роста цен на продукты, товары первой необходимости) будет с поднятой лично тебе зряплатой, как это скажется на твоей семье и твоих детях, и скажется ли.


ВЛКСМ
отправлено 26.07.14 21:29 # 196


Кому: SEOman, #188

как вы сами разъясняли по поводу как вручаются повестки,то вероятность не так уж и мала,как вы же сами написали,что "забривают работников госпредприятий,через отдел кадров",а вы как я понял работаете.


SEOman
отправлено 26.07.14 21:29 # 197


Кому: Name Holder, #187

> Ты дурак? Открой глаза

Я рассказываю как все происходит на самом деле, ведь это уже не первая мобилизация. Парни в балаклавах на улице - это то что вам хотелось бы видеть, но этого нет.

Кому: Лепило, #183

> Как думаешь, зиму переживете?

Думаю что да, переживу. Но в наше время наверняка ничего загадывать нельзя.

Кому: AlexAsus84, #167
> Как мне убийство тысяч соотечественников?
Кому: Mexlis, #163
> И как я, по вашему, должен относиться к тому, что невдалеке бешеная собака грызёт человека?

Ребята, этот пафос для подростков хорош (чтобы их мотивировать на соответствующие действия), а я уже в том возрасте когда такие вещи за душу не берут. Тем более я знаю что все несколько не так.


Лёха69
отправлено 26.07.14 21:29 # 198


Кому: Name Holder, #187

Похоже, что таких как этот персонаж там целая тележка, в том числе и в ДНР и в ЛНР. В #188 пассажир пишет, что таки "послужит" если не отмажется. Это к вопросу о воплях "Путин, введи войска". Какие войска, пассажиру важнее ремонт, побелка и "медный купорос".


Анкл Федя
отправлено 26.07.14 21:29 # 199


Кому: ВЛКСМ, #191

Чего доказать? Там людей, с большой вероятностью, убили. Навсегда.


AlexAsus84
отправлено 26.07.14 21:29 # 200


Кому: SEOman, #188

Вот мудак. В чем я виноват? В том что имею свое мнение и не хочу что бы нацисты указывали как мне жить?
Такое как ты пушечное мясо и гонят к нам на убой.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк