Goblin News 12: про сбитый самолет

26.07.14 10:50 | Goblin | 719 комментариев »

Уголовщина

11:06 | 1397322 просмотра | аудиоверсия | скачать


На Украине случилась беда – упал и разбился пассажирский самолёт. Причины авиапроисшествия не установлены. Однако украинские власти, захватившие власть в результате вооружённого государственного переворота, тут же заявили, что самолёт сбили российские военные. Не было никакого расследования, никто ещё даже ничего не понял, а властям Украины уже всё ясно: самолёт сбили русские. Как всем известно, Украина из кожи вон лезет, дабы вступить в Европейский союз. Украинские вопли – живое свидетельство преданности идеалам демократии и свободы – назначать виновных, не проводя расследований. Бездоказательные обвинения России – наглядная иллюстрация презумпции невиновности в исполнении украинских нацистов.

Само собой, нацистскую брехню тут же поддержали самые лучшие друзья украинских нацистов – граждане цивилизованного Запада. Самая могучая держава планеты Земля, США, она же по совместительству цитадель демократии, тоже не нуждается ни в каких расследованиях. США не менее бодро назначают виноватых, всё ведь очевидно. Естественно, уже на следующий день демократические газеты Запада запестрели правдивыми заголовками «Путин сбил самолёт», «Путин – убийца детей» и прочее. Это презумпция невиновности в исполнении демократических США.

Само собой, в России единым фронтом в поддержку укронацистов выступили единомышленники и духовные наследники Валерии Новодворской. Один клоун написал идиотский стих, другие клоуны тут же его подхватили и распространили, а наиболее талантливые клоуны идиотский стих даже исполнили. Клоуны тоже без раздумий обвинили во всём Россию, а телеканал Дождь так и вовсе попросил прощения за сбитый самолёт. Надо понимать, это канал Дождь его сбил, и теперь палится.

Казалось бы – очевидно, что надо сделать для установления причин катастрофы. Надо немедленно прекратить боевые действия и отправить на место падения самолёта международную группу экспертов. В состав группы должны входить – сюрприз! — и представители России, которую так яростно обвиняют украинские нацисты и их зарубежные друзья. Попутно надо собрать данные со спутников и различных станций слежения, дабы понять, кто и откуда что-то запускал. Собрать чёрные ящики и разобрать, что же там записано.

Само собой, ни о каком перемирии со стороны наконец-то вкусившего демократии Киева речи быть не могло. Какое перемирие, если там могут найти известно что? Само собой, никакие эксперты Киеву не нужны. Какие эксперты, если они будут искать не то, что надо? И уж само собой, никакие международные комиссии Киеву не нужны. Во всём виновата Россия, всё и так ясно. Не так давно укронацисты расстреляли сто человек на майдане – и никакого следствия, никаких комиссий, тем более международных. Всем свидомым очевидно, это ведь русские снайперы стреляли, нечего там расследовать. Так что деревья с пулями спилили и всё – не было ничего. Сожгли людей в Одессе – и опять никакого следствия. Зачем како-то следствие? Это ведь «колорады» сами себя сожгли, всё нормально. Так и с самолётом – виноватого назначим, а расследовать ничего не надо. Мало ли, что там может выясниться, так что лучше не надо.

Украинские власти авторитетно заявили, что самолёт сбили из комплекса Бук. Комплексы Бук на местах боёв есть только у вооружённых сил Украины, они подтянуты поближе к Донецку и Луганску. При этом известно, у ополченцев авиации нет. Зачем подтянуты украинские комплексы ПВО, с кем они собираются бороться – украинцы объяснить не могут. Пытались врать, что Буки есть у ополчения, но сами же это опровергли. Поделитесь: зачем вы пригнали Буки, если у ополчения нет авиации?

Если самолёт сбили – покажите следы попаданий. По виду пробоин не сложно определить, что именно применяли по самолёту – ракету, пущенную с Бука, ракету, пущенную с самолёта. Или, может, самолёт взорвали изнутри – такое тоже бывает. Покажите поражающие элементы, которые застряли в деталях самолёта, застряли в трупах пассажиров. Не надо рассказов про Россию, покажите факты.

А ко всему этому приложите снимки со спутников – откуда именно и что было запущено, а главное – кем. Если украинские Буки пусков не производили – покажите эти Буки, покажите площадки, на которых они стояли в момент крушения. Отправьте туда экспертов – в том числе и российских. Может, там грунт подгорел, а вы его уже перекопали? Покажите сами установки: после старта ракеты покрыты изрядным слоем копоти – ну как вы их ещё не отмыли? Покажите, как работали ваши РЛС и по каким целям они работали? Покажите документы по учёту ракет класса земля-воздух, которыми оснащены украинские Буки. Покажите документы по учёту ракет класса воздух-воздух, которыми оснащены украинские перехватчики. Всё покажите независимым группам экспертов. Им всё интересно посмотреть.

Не меньший интерес вызывают действия украинских авиадиспетчеров. С какой целью маршрут самолёта был проложен над территорией, охваченной боевыми действиями? Если украинские власти обвиняют ополченцев в том, что у них есть средства ПВО – с какой целью украинские власти направляют туда пассажирские самолёты? Для того, чтобы их сбили? Почему вместо того, чтобы тут же опубликовать переговоры украинского диспетчера с малазийским самолётом, СБУ Украины вываливает в сеть какие-то идиотские, криво сфальсифицированные ролики, в которых какие-то граждане заявляют о том, что самолёт на высоте 10 километров сбили казаки с блокпоста? Что вообще должно быть в башке, чтобы подобное публиковать? Почему с записями работают не международные эксперты, а свора безграмотных дебилов под руководством укронацистов?

Киев, Лондон и Вашингтон хором обвиняют во всём Россию. Чисто академический интерес: а зачем это России надо? Вот против России вводят санкции, вот изо всех сил стараются нанести России экономический вред. А Россия, стало быть, не раздумывая сбивает пассажирские самолёты – чтобы санкции были пожёстче, так надо понимать? Для чего надо провоцировать против себя всё мировое сообщество? Зачем и кому в России это надо? Ответ простой. В России это не надо никому, и потому Россия самолёт не сбивала. Сбитый самолёт нужен тем, кто активно действует против России – точно так же, как в 1983 году на нашу территорию и под наши ракеты заводили корейский боинг, дабы потом использовать это для раздувания истерики и расшатывания ситуации. Так и тут. Только исполнители попались, как говорил один известный деятель из Харькова, немного дэбильные. Возможно, исполнители как раз оттуда.

Российское министерство обороны выступило с заявлением, в котором обрисовало некоторые аспекты произошедшего. Ни Украина, ни США ничего не опубликовали вообще. Почему? Потому что публиковать нечего. Потому что и русские, и американцы прекрасно знают, кто и как сбил самолёт. И поэтому укронацистов так колбасит.

Что может в данном случае рядовой простолюдин? Простолюдин может своими глазами, в режиме реального времени наблюдать, как делается политика и как делается история. Как абсолютно непричастных пассажиров майлайского боинга, вместе с женщинами и детьми, приносят в жертву ради своих коммерческих интересов. Как нацисты расстреливают из градов и гаубиц мирные города, в которых нет ни оборудованных позиций, ни тяжёлых вооружений. И при этом постоянно лгут, лгут и лгут. Лгут все – и заокеанские руководители, и укронацисты. Но иногда на лжи всё-таки палятся. И видно это даже простолюдинам через телевизор.

Что будет дальше? Подождём, посмотрим. Никто не выкладывает сразу все козыри. Время тянут не просто так, идут закулисные торги – кто и что отдаст за сохранение и раскрытие тайн.

Что же до нацистов – ну, не прокатило с самолётом. Значит, начнут взрывать бомбы в Киеве, рассказывая о том, что всё это дело рук ополченцев с Донбасса. А ведь люди на Юго-Востоке всего лишь хотели федерализации, никто не собирался брать в руки оружие, никто не хотел воевать. Но раз уж к вам пришли с демократией – воевать придётся, причём воевать как следует, до победного конца.

До новых встреч.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719, Goblin: 21

nagger
отправлено 27.07.14 01:27 # 301


Кому: Asya, #292 да всё он потерялся не найти)


Yaroslav Rodionov
отправлено 27.07.14 01:35 # 302


Кому: AlexAsus84, #200

Такие как он выдавали партизан карателям с 1941 по 1943.
А то из-за этих партизан одни только беды да пальба. Ведь ясно же, кто плохой, а кто еще хуже.
Ты следил что он написал? Он реально за то, чтобы сопротивление задавили в Харькове.

Забыл, правда, что наши делали с такими в 1944-45.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.07.14 01:37 # 303


Кому: SEOman, #174

Судя по твоим прежним высказываниям и лексике в этом посте, ты и есть та клеточка фашизма, на ко торой и держиься режим. Атомарный эгоцентризм, презрение к тем, кто ниже по социальному положению. "Раскочегарь" тебя, так запрыгаешь и пойдешь убивать колорадов. Ну а пока - "моя хата с краю", "я знаю, кто плохой, а кто еще хуже". Ну а "хороший" это, без сомнения ты!!!:-):-)1


Завсклад
отправлено 27.07.14 01:46 # 304


Кому: nagger, #300

> ты с чего взял что придурок я ,а не ты ?

Недруг мой неумный, я это знаю, просто поверь.

Кому: nagger, #301

> да всё он потерялся не найти)

А вот и херушки тебе по всей морде, пьянь, тута я. Чуток порыдал в подушку, да и вернулся.
Ну ты, синяк, не будешь мне больше хамить, а будешь бухать молча, да? Ночь ведь давно, тут мало кто есть, твою храбрость не оценят. Ведь не ответишь, правда?


bw-de
отправлено 27.07.14 01:47 # 305


Кому: Цзен ГУргуров, #303

в юном возрасте я не понимал, почему мой дед с такой ненавистью говорил о бойцах "Ташкентского фронта" После этих откровений харьковского ....., я стал его понимать.


Asya
отправлено 27.07.14 01:47 # 306


Кому: nagger, #301

> Кому: Asya, #292 да всё он потерялся не найти)

Угомонись.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.07.14 01:48 # 307


Кому: Abrikosov, #216

Кстати, предлагаю сократить термин "укропатриоты" до "укропаты". Это уже болезнь в термальной стадии.


Щербина307
отправлено 27.07.14 01:51 # 308


Кому: Купец, #291

> [категорически размахивает флагом МЧПВ и танцует "Яблочко"]

Хитёр!!!

И в мае пьёшь и в июле!

Кому: Навигатор, #294

У меня уже пароход под парами, с утра поход по водоёму устрою!


sergee
отправлено 27.07.14 01:51 # 309


Кому: пан Орехов(Зуев), #262

> Какая промашка?

Но в главном-то он прав!!!11 :)


JeSkot
отправлено 27.07.14 01:51 # 310


Регулярно посещаю тупичок и по большей части читаю, а не общаюсь в комментах. Но тут... Не удержался,злость берет! Неужели до сих пор находятся идиоты, считающие, что моя хата с краю! Что, мол, меня то, такого умного это точно не коснется! Я такой исключительный, что откуплюсь, отмажусь, вывернусь и тд. А то что людей убивают, так там знакомых нет и вообще, это далеко, а я глазки закрываю и бах, этого нет. А похуй - произносится уже как религиозная молитва, по типу Спаси и Сохрани! Блять! Извините, камрады, нервы наверное.


Sigil
отправлено 27.07.14 01:51 # 311


Кому: Yaroslav Rodionov, #302

> Такие как он выдавали партизан карателям с 1941 по 1943.
> А то из-за этих партизан одни только беды да пальба. Ведь ясно же, кто плохой, а кто еще хуже.
> Ты следил что он написал? Он реально за то, чтобы сопротивление задавили в Харькове.

Камрад, он или тупой провокатор, или реально не врубался, как это коснется лично его. Да и то, не факт. Вон как про судьбу разглагольствовал. Боюсь, даже если его лично приложит - не поймет. На судьбу спишет. Вот когда семью или детей затронет - в голове и заискрит. Только поздно уже будет.

У меня сокурсница родом из Киева, там же и живет сейчас. В соцсетях (несмотря на то, что получила вышку в московском ВУЗе) валом постит ссылки про кровавого Путина, российских оккупантов, силой забравших Крым поперек воли тамошних жителей и всё в таком духе. А когда увидела, как в соседний с ней подъезд заходят парни в балаклавах да с калашами, походу в голове заискрило. Мол как так, да зачем, тут же наши соседи - чиста мирные жители. Но видимо так как ее лично не коснулось - искра пропала быстро. Показательно было.


nagger
отправлено 27.07.14 01:52 # 312


Кому: Др Ектор, #297
ты если не понимаешь нихера так ты и не пиши тут верхушек нахватаются потом в блудняк публику вводят на читай придурок безмозглый! Не следует путать с Бандера. Бенде́ры [бендэры] (молд., рум. Bender [бендер], укр. Бендери [бэндэры]; от перс. ‎ гавань, пристань) — город в непризнанной Приднестровской Молдавской Республике, в пределах официальных границ Молдавии, главный порт на реке Днестр, крупнейший железнодорожный узел Приднестровской железной дороги. Исторический город СССР (1986)[4], Город воинской славы (2012).

В Молдавии также используется старое название города — Тигина (Tighina).

Центр города в основном составляют здания конца XIX — начала XX века, на окраинах расположены современные 5-, 9-этажные и самые высокие — 14—16-этажные жилые комплексы. В городе много исторических и архитектурных памятников.ну и кто теперь осёл?


nagger
отправлено 27.07.14 01:55 # 313


Кому: Завсклад, #304
я ещё тут иди рыдай дальше)


Цзен ГУргуров
отправлено 27.07.14 01:56 # 314


Кому: Korsar, #219

Сильно. Вот ведь прндчувствие сколь мощно.


Завсклад
отправлено 27.07.14 02:04 # 315


Кому: nagger, #312

[стонет] Чудило, ты зачем это наскопировал?)

Кому: nagger, #313

> я ещё тут иди рыдай дальше)

Ты тока до утра доживи, порадуй народ!


Цзен ГУргуров
отправлено 27.07.14 02:05 # 316


Кому: Colonel_Abel, #259

>Недолго музыка играла.


Камрад, ты что?? С весны уж говорят по-новому: "Недолго Музычка играла"...


NikSim
отправлено 27.07.14 02:09 # 317


Вот-вот должно вырваться обещание вычислить по айпишнику. Его просто не может не быть, уж больно типичное выступление!


Др Ектор
отправлено 27.07.14 02:09 # 318


Кому: nagger, #312

> ну и кто теперь осёл?

Кто?

Кстати, по остальным моментам претензий нет?


AlexAsus84
отправлено 27.07.14 02:09 # 319


Кому: Yaroslav Rodionov, #302

Его уже забанили. И так же скоро его забанят в реальной жизни. Дома на диване, перед монитором легко рассуждать.
Я вот думал, что приеду в Славянск, получу оружие и как начну врага крушить. В реальности больше капал окопы. И укрывался от мин и снарядов. А так да, войны нет!
Кому интересно, что стало с Семеновкой, посмотрите видео на ютрубе "прогулка Дед Мороза по Семеновке". Дед Мороз это героическая женщина Мая.


AlexAsus84
отправлено 27.07.14 02:11 # 320


Забыл ссылку.
http://m.youtube.com/watch?v=lDxo79gBjVI
Когда уходили там вообще одни руины остались. Не одного дома целого. Если было, извините.


nagger
отправлено 27.07.14 02:11 # 321


Кому: Завсклад, #315 иди картошку считай , а то завтра твои дружки правосеки придут картофелины не досчитаются к стенке поставят ! я люблю этот сайт блеать!


BlackAdder
отправлено 27.07.14 02:13 # 322


Кому: Asya, #306

> Угомонись.

Опять Миша из Кемерово??


Завсклад
отправлено 27.07.14 02:19 # 323


Кому: BlackAdder, #322

Не, Мишка по пьяни всё Цоя в любой тред пихал да модераторов не слушался (через это и пропал).
Но у него в голове мозги были.


Surt
отправлено 27.07.14 02:24 # 324


Кому: nagger, #313

Дурачок, тебе уже несколько трезвых вменяемых людей порекомендовали угомониться. Иди проспись, завтра извинишься


Scald
отправлено 27.07.14 02:25 # 325


Кому: JeSkot, #310

> Неужели до сих пор находятся идиоты, считающие, что моя хата с краю! Что, мол, меня то, такого умного это точно не коснется!

Таких уже 70-80 годы было большинство. Иначе бы пролетариат не стал под горбачевское словоблудие менять свою диктатуру на возможность обладать барахлишком с иностранным лэйблом. Народ понимал, что если хочешь жить спокойно в своей норке надо не выпендриваться, не выделяться, а тихо крысить с работы то, что плохо лежит. А если хочешь трахать породистую жену, а не буча или заморашку, то будь добр приносить в дом ещё и всякий дефицит. К перестройке ведь были готовы не только в кремле, но и в хрущёвках. Потом 90-е, когда кто смог где-то зацепиться тот живёт до сих пор, другие опустились, подохли. (Езди тут в прошлый год на кладбище оградку покрасить, так все новые могилы - сплошные мои ровесники лежат 40-45 лет, а стариков единицы. И это не бандиты - обычные обыватели. Кто спился, кто инфаркт получил от работы на 6-ти работах, кто руки на себя наложил). Люди предоставлены, как им кажется, сами себе. И те кто не опустился ниже плинтуса, не чувствуют положительного влияния государства в своей судьбе. Они ведь ещё не жили без власти, как персонажи книг Беркема. А задумываться над этим у них нет либо времени - надо зарабатывать, либо ума.


Surt
отправлено 27.07.14 02:29 # 326


Даже удивляюсь, как по-доброму иногда камрады себя ведут, без черенкования 60


Scald
отправлено 27.07.14 02:31 # 327


Кому: Sigil, #311

> В соцсетях (несмотря на то, что получила вышку в московском ВУЗе) валом постит ссылки про кровавого Путина,

Образование ещё никого не сделало умным. Оно даёт лишь навыки, умения. А умными толи от природы бывают, толи от правильного понимания пиздюлей, полученных от жизни. Хрен его знает.


Cyberness
отправлено 27.07.14 02:34 # 328


Кому: ВЛКСМ, #202

> Кадыров запретил въезд в Чечню президенту США и чиновникам Евросоюза
>
> вот Рамзан уже принял ответные меры.

Охуеть не встать. Вот это вот лучше вообще в новостях не озвучивали, подобные "ответные меры" по отношение к Западу выглядят, как угрозы Украины запретить Путину ездитьв Киев.


Asya
отправлено 27.07.14 02:44 # 329


Кому: BlackAdder, #322

> Опять Миша из Кемерово?

Он-то здесь причём?


bw-de
отправлено 27.07.14 02:46 # 330


Кому: Cyberness, #328

т.е. по твоему Рамзан ну просто мечтает посетить благославенный Нью-Йорк? На стёб он просто отвечает стёбом. Но не всем это дано понять, как я вижу.


Surt
отправлено 27.07.14 02:48 # 331


Кому: Cyberness, #328

Да вроде, из самой новости понятно, что это ирония такая. Типа Кадырову не холодно-не жарко от тамошних санкций. Вот он так и глумится симметрично, шутит. Поправьте, если ошибаюсь


Surt
отправлено 27.07.14 02:54 # 332


Кому: Cyberness, #328

Или ты думаешь, что Рамзан действительно надеется счета Обамки в Чечне найти? 60 Понятно, ситуация к шуткам не располагает, но совсем-то чувство юмора не стоит отключать


spetrov
отправлено 27.07.14 02:55 # 333


Кому: Цзен ГУргуров, #204

> подсознательного отказа фиксироваться на травмирующих темах.

Есть такое дело.


Surt
отправлено 27.07.14 02:55 # 334


Извиняюсь, дробятся комменты чего-то. Пишу с могучего андройда


Cyberness
отправлено 27.07.14 02:59 # 335


Кому: Korsar, #219

> Cassad выложил у себя ролик, снятый в 2012 году. Называется "Украина 2015": http://youtu.be/GXISTcz-sO0 Ведь предупреждали же!

Что предупреждали? Ты ролик то смотрел? Там про "красиную чуму" и необходимость европейского выбора. Это именно такими роликами почву готовили, для сегодняшних событий.


nagger
отправлено 27.07.14 03:12 # 336


Кому: AlexAsus84, #319
окопы тоже надо кому то копать если ты там был респект тебе и уважуха братан меняя родня не пускает говорят двое детей у тебя зачем тебе это не твоя война (


Сманик
отправлено 27.07.14 03:12 # 337


Кому: Цзен ГУргуров, #307

> Кстати, предлагаю сократить термин "укропатриоты" до "укропаты". Это уже болезнь в термальной стадии.

Давно уже сокращено до "укропа".


Procyon
отправлено 27.07.14 03:12 # 338


Кому: ВЛКСМ, #115

> Между тем еще весной, в разгар событий на Майдане, Дэвид Духовны написал в Twitter, что "вырос, думая, что русский, но только сейчас понял, что всегда был украинцем". Новая национальность не помешала актеру поучаствовать в российском коммерческом проекте, отмечает "Россия 24".

Вообще очень интересно, что он рос считая себя русским, ну или, имеющим русские корни. Возможно даже где-то гордился этим. И это при том что мама - шотландка-лютеранка, а отец - еврей, эмигрировавший, как пишут в Вики, "из Украины и Польши". Как одновременно можно эмигрировать из двух стран? Возможно под этим подразумевалась западная Украина.


Анкл Федя
отправлено 27.07.14 03:12 # 339


Кому: ВЛКСМ, #223

Там не тот случай. Там присягу ещё Союзу давал. Такие по два раза не присягают. Да и пропал ещё до мобилизации. Как пить дать мутил чего-то против хунты. Вероятно был на карандаше у СБУ. Слишком быстро и слишком разом там всех пропололи.


AlexAsus84
отправлено 27.07.14 03:12 # 340


Кому: nagger, #321

Ты сайтом не ошибся? Наггер.


nagger
отправлено 27.07.14 03:12 # 341


Кому: Surt, #324
Вы уважаемый наверно не следите за ходом чата ловите что попадётся и пишете. я лишь только про цветочки написал которые я дарю ветеранам на 9 мая и ещё что мне не нравятся бендеровцы и правосеки вот и всё!


Yaroslav Rodionov
отправлено 27.07.14 03:12 # 342


Кому: AlexAsus84, #319
Держитесь там. Не хотел резко писать про этого. Думаю, сейчас ополченцы его отбреют. Но не сдержался. Кадры Семеновки видел. Ужас.


Yaroslav Rodionov
отправлено 27.07.14 03:12 # 343


Кому: Sigil, #311 ума все посходили. Вот напасть!
Горькое же грядет лечение.


JeSkot
отправлено 27.07.14 03:12 # 344


Кому: Scald, #325

Если честно, то рад, что перестройку застал очень маленьким и не помню всего этого! Только по рассказам, документалистике и прочему! Еще родителям спасибо, что вытянули! Получается и я не жил в стране без власти, но в свои 28 понимаю, что такое, как на Украине... это полный звиздец!
А эти персонажи даже не могут логически мыслить! Ну или просто включить эго мышление - что бы нацисты не добрались до их ценных шкурок, надо их остановить. А так да, процветают типичные признаки когнитивного диссонанса, лени и стремления к кормушке повкуснее, пофиг кто кормит!
А может это лично я так все близко к сердцу воспринимаю. А то после событий в Одессе, так обалдел, что натурально потом у себя седые волосы нашел!(


Gadzym
отправлено 27.07.14 03:12 # 345


Кому: Scald, #327

> умными толи от природы бывают

Так точно.

толи от правильного понимания пиздюлей, полученных от жизни. Хрен его знает.

От них умнее не становятся. Становятся опытнее.
Был бы умный - не стал бы опытный:)


Surt
отправлено 27.07.14 03:22 # 346


Кому: nagger, #341

Я за этим чатом, как ты выражаешься, слежу по возможности лет 13-14, наверное. Практически ежедневно. А ты сейчас хамишь незнакомым и ведешь себя неадекватно. Тебя призывает к порядку куча людей. Сделай вывод и тормознись до утра хотя бы


Cyberness
отправлено 27.07.14 03:38 # 347


Кому: ufologist, #264

> Далее, скорость самолета 850км\ч значит самолет пролетел около 5 ти км. после старта ракеты и до старта был на удалении примерно 25 км.
> Радиус действия локатора 30км это значит, что от входа в зону видимости радара самолетом до запуска ракеты прошло примерно 20 секунд.

Не так, я уже пробовал делать расчеты, благо там ничего сложного вроде нет, но радиус действия РЛС на СОУ по разным данным от 60 до 90 км. Найти конкретные ТТХ мне так и не удалось, отсюда и такой разбор. 30-40 км - это радиус действия рокеты. Скорость боинга 950 км\ч, а не 850.

Кстати, камрады, кто служил в ПВО и может назвать конкретные ТТХ СОУ 9А310М1? Интересуют прежде всего углы качения РЛС (по моим данным азимут +\- 60, вертикально +\- 3 градуса) и ее дальность обнаружения целей.


NidhoggR
отправлено 27.07.14 03:38 # 348


Кому: Goblin, #130

Вот Ктулху попрошу не вовлекать в нашу мирскую политику!!!!


Cyberness
отправлено 27.07.14 03:57 # 349


Кому: bw-de, #330

> т.е. по твоему Рамзан ну просто мечтает посетить благославенный Нью-Йорк? На стёб он просто отвечает стёбом. Но не всем это дано понять, как я вижу.

Речь не о том, про что мечтает Рамзан, речь про то, как это выглядит со стороны.

Кому: Surt, #332

> Или ты думаешь, что Рамзан действительно надеется счета Обамки в Чечне найти? 60 Понятно, ситуация к шуткам не располагает, но совсем-то чувство юмора не стоит отключать

Отшутится Рамзан мог и иначе, сказав например, что "Мне не нужно ехать в Париж, чтобы встретиться с Жераром ДеПардье, он сам ко мне в Грозный приезжает".


Анкл Федя
отправлено 27.07.14 04:25 # 350


Кому: Scald, #325

> Иначе бы пролетариат не стал под горбачевское словоблудие менять свою диктатуру на возможность обладать барахлишком с иностранным лэйблом.

Это ты загнул! В смысле про диктатуру пролетариата. Ничего пролетарий никому не диктовал. Диктовали торгаши и партийно-комсомольская номенклатура. А пролетарий за дефицитом (это в богатейшей-то стране мира!) в очереди бегал и жирных уродов из выродившихся организаций слушал. Сколько комсомольских лидеров стало миллионерами, владельцами заводов-газет-параходов? О какой диктатуре ты говоришь?


Анкл Федя
отправлено 27.07.14 04:25 # 351


Кому: Surt, #346

> Тебя призывает к порядку куча людей. Сделай вывод и тормознись до утра хотя бы

Первые 40 лет детства для мужчины самые тяжёлые. 60


Schneider
отправлено 27.07.14 04:45 # 352


Кому: Цзен ГУргуров, #314

> Сильно. Вот ведь прндчувствие сколь мощно.

Глеб Бобров в роли Ванги куда как сильнее.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.07.14 05:56 # 353


Кому: Сманик, #337

Нет!!! "Укроп" сокращение "украинский оппозиционер". Я настаиваю!!!


Korsar
отправлено 27.07.14 06:15 # 354


Кому: Cyberness, #335

> Что предупреждали? Ты ролик то смотрел? Там про "красиную чуму" и необходимость европейского выбора. Это именно такими роликами почву готовили, для сегодняшних событий.

Камрад, я тебя не очень понял.


Cyberness
отправлено 27.07.14 06:53 # 355


Кому: Korsar, #354

> Камрад, я тебя не очень понял.

Ой, прости, затупил. Глянул ролик по диагонали, смотрю там на карте красным цветом Россия захватывает Украину - думаю, ну ппц, очередная агитка укропов. Еще раз извини, посыпаю голову пеплом.


spetrov
отправлено 27.07.14 08:10 # 356


Кому: Goblin, #147

> поэтому если тебе ни до чего нет дела - к тебе придут без твоего приглашения
> скорее всего - с повесткой, что тебе пора подохнуть в боях за власть нацистов

В качестве подтверждения слов сегодняшние новости на Голосе Севастополя:

Передают из Черновицкой области, Вижницкий район, Стороженецкий район, Глибоцкий район, Кельменецкий район - все окружили каратели, передвижение по дорогам районов запрещено, покидать свои населенные пункты запрещено, прочесывают все поселки и мобилизуют всех подряд!
Судя по движухе, готовят что-то грандиозное. Кинотеатры и кафе окружают и забирают всех!


Цзен ГУргуров
отправлено 27.07.14 08:52 # 357


Кому: Schneider, #352

Тоже сильно.


One_man
отправлено 27.07.14 09:28 # 358


Кому: Щербина307, #276

> Камрад Навигатор и все у кого душа в полоску.
>
> С Днём ВМФ!

[пляшет яблочко в тельнике и гадах]


УниверСол
отправлено 27.07.14 09:45 # 359


Кому: Щербина307, #276

[Приветствует по-военски.]


Runo
отправлено 27.07.14 09:46 # 360


Кому: SEOman, #121

> Значит извини но чтобы не допустить такого же у нас - будем делать все возможное. Иначе полезут и к нам.
>

Становиться полицаями, лизать нацистам жопы, кричать москаляку на гиляку если попросят.... да?
Всевозможно ссучимся? Полный вперед!


Schneider
отправлено 27.07.14 09:59 # 361


Кому: spetrov, #356

> Судя по движухе, готовят что-то грандиозное.

Видимо, готовят обещанную мегамобилизацию на 60 тысяч персон. Хотел же недавно мистер Тымчук армию в 100 тысяч штыков заместо нынешних 30 000 на Донбассе. Как метко сказано в свежей статье товарища Литвинова у Кассада (её некоторые критиковали, но суть была подхвачена верно) - предыдущие мобилизации не дали насыщения ОШС до нужных комплектов, а баловство с формированием кучи БТГ и ротных групп и прочей Нацгвардии - от нехватки ресурсов (которых ещё распылили по массе блокпостов до кучи).


Кому: Цзен ГУргуров, #357

> Тоже сильно

Я бы даже сказал - пророчески.


Procyon
отправлено 27.07.14 10:10 # 362


Кому: DietkovRoman1993, #10

> С ящиками лажа получилась, отдавали малазийцам, а попали в Лондон через Нидерланды. Те уже поспеши заявить, что на расшифровку потребуется не менее 2х недель.

Да, вот это как-то очень смущает. Почему бы малайцам самим не расшифровывать, или, по крайней мере, отвезти к себе и внимательно наблюдать за процессом снятия данных. Они, вроде бы должны быть заинтересованных в правде. Да и голландцы тоже. А так, за две недели британцы что угодно могут скроить из данных, например, подогнать записи переговоров к тому, что укры сейчас смонтируют из записей диспетчеров. Если, конечно эти записи с СБУ уже "случайно" не потерялись или не затерлись.


Thunderbringer
отправлено 27.07.14 10:10 # 363


Кому: Surt, #332

> > Или ты думаешь, что Рамзан действительно надеется счета Обамки в Чечне найти? 60 Понятно, ситуация к шуткам не располагает, но совсем-то чувство юмора не стоит отключать

Естественно, троллит Обамку. Причем тонко намекая, что в США у российских чиновников счетов уже нет.


35cm
отправлено 27.07.14 10:10 # 364


Надеюсь в сбитом боинге никто не пострадал?


O6pe3
отправлено 27.07.14 10:10 # 365


Кому: Korsar, #354

> Кому: Cyberness, #335
>
> > Что предупреждали? Ты ролик то смотрел? Там про "красиную чуму" и необходимость европейского выбора. Это именно такими роликами почву готовили, для сегодняшних событий.
>
> Камрад, я тебя не очень понял.

Это он попутал евразийский выбор, о котором речь в ролике, с европейским


Samson
отправлено 27.07.14 10:10 # 366


Кому: truland, #236

> Камрад, это реакция МИД, а не меры. ВР у нас также работает, как и раньше. И никаких к ней санкций, пока что.

Думаю, в ВР вряд ли обрадовались, узнав об этом
>СМИ сообщили о возможной конфискации бизнеса BP и Shell в России
http://top.rbc.ru/politics/25/07/2014/938903.shtml

Правда, наш посол в мелкобритании попытался их успокоить. Но это было за день до появления комментария МИД.


jal
отправлено 27.07.14 10:10 # 367


Вчера пообщался с некоторыми товарищами, рассказывают: через военкоматы ветеранам последних войн приходит предложение этот военкомат посетить. А там люди в штатском делают предложение съездить отдрхнуть на Донбасс, ну типо в тур поездку. Каждый день по таганрогскому шоссе в Ростове колонна бронетехники в сторону границы уходит. С гуманитарной помощью естественно. От меня в 20 км военный аэродром, так самолетики летают денно и нощно, спать не дают.

Это я к тому, что кончайте ныть путинвсеслил, товагищи. Все что надо - делается.


Samson
отправлено 27.07.14 10:10 # 368


Кому: Цзен ГУргуров, #353

> "Укроп" сокращение "украинский оппозиционер". Я настаиваю!!!

Возражаю!!!
Возможно, до февральского переворота так оно и было. Но теперь оппозиционеры дорвались до власти и слово "укроп" приобрело новое значение. Сегодня это сокращение от "укропеец". В свою очередь, "укропеец" это житель "Укропы", виртуальной страны образовавшейся в майданутых мозгах от частого повторения речевки "Украина це Европа".


korav
отправлено 27.07.14 10:10 # 369


Кому: SEOman, #188

> Гарантии нет. Но вероятность крайне мала. Принесут - решу вопрос. Не решу (что вряд ли) - пойду послужу (и далеко не факт что пошлют непосредственно на ТВД). Убьют - ну значит так заранее было суждено, а против судьбы как известно не попрешь. Валить, как некоторые предлагают, я не хочу никуда. Я не цыган чтоб всю жизнь скитаться.

Из тебя получится неплохой налогоплательшик в ХНР. Ну или тыловик в армии той же ХНР.
От украинской армии ты скорее всего отвертишься (если у Украины не появятся деньги на настоящую мобилизаци. а людей будет мало - тогда и облавы могут практиковать, в целом ничего нереального в этом не вижу, это называется проверка документов у мужского населения района).

В целом у тебя все отлично получается, тебя или стрегут в мирное время, или используют как мясо в военное. Без обид, я сам вижу, что такие людие есть и с ними будем жить. К счастью, в Харькове не только такие люди, но и поддерживающих борьбу с киевской властью немало.


Александр Савин
отправлено 27.07.14 10:10 # 370


Кому: AlexAsus84, #319

Снимаю перед вами шляпу. У меня вот духу не хватает оставить жену с дочкой в США и приехать в Донецк. Стыдно, что дожил до этого дня.


dop_little
отправлено 27.07.14 10:10 # 371


+5
Дмитрий Юрьевич большое спасибо!


AlexAsus84
отправлено 27.07.14 10:10 # 372


Кому: Цзен ГУргуров, #353

У нас говорят: Накрошить укропа на салат!


Basilika
отправлено 27.07.14 10:10 # 373


Кому: Scald, #284

> А не может ли быть такое, что Хрущ специально благоволил и культивировал свидомитов, чтобы создать себе актив против политбюро?

Лично по моему опыту административно-хозяйственной работы почти так и было. "Почти"- потому что тупо наращивал своих сторонников (в ЦК, а не Политбюро; а "сторонники"- это "я его человек") размножением и присоединением областей Украинской ССР.
В любом варианте, в то время никому в мозг не могло прийти, что административные границы могут стать государственными, а "украинцы"- это нерусские.


soberserk
отправлено 27.07.14 10:10 # 374


Кургинян !!


Snusmymrik
отправлено 27.07.14 10:28 # 375


Кому: soberserk, #374

> Кургинян !!

http://2.firepic.org/2/images/2011-12/10/mqv91rpn6g40.jpg


whisper2004
отправлено 27.07.14 10:33 # 376


Кому: Цзен ГУргуров, #353

> Нет!!! "Укроп" сокращение "украинский оппозиционер". Я настаиваю!!!

от "укропидор"

извините


Schneider
отправлено 27.07.14 10:34 # 377


Кому: Snusmymrik, #375

В руках вместо фиг должны быть калаши, я настаиваю!!!


Хоттабыч
отправлено 27.07.14 10:37 # 378


Кому: SEOman, #121

У вас есть война. Присмотрись повнимательней.


Basilika
отправлено 27.07.14 10:42 # 379


Кому: 35cm, #364

> Надеюсь в сбитом боинге никто не пострадал?

Погибли. А что сказать-то хотел? Или это всё?


ВЛКСМ
отправлено 27.07.14 10:42 # 380


Кому: Cyberness, #328

Не думаю,что для ВВП сейчас очень важно на Украину ехать,чего ему там делать? А вот для представителей США(госдепа),в Чечню сгонять не прочь,дабы попытаться там шорох навести,как было в 90-е,а то Украина видать скоро загнется со своим АТО(ИМХО)


ВЛКСМ
отправлено 27.07.14 10:42 # 381


Вице-премьер Великобритании потребовал отнять у России ЧМ-2018 по футболу

РБК 27.07.2014, Москва 05:42:56 Вице-премьер Великобритании Ник Клегг в интервью Sunday Times потребовал лишить Россию права на проведение Чемпионата мира - 2018 по футболу. По его мнению, это должно стать реакцией на поддержку Москвой «повстанцев, сбивших самолет Malaysia Airlines».

Клегг подчеркнул, что будет «немыслимо», если президенту России Владимиру Путину дадут насладиться престижем хозяина мирового футбольного турнира, и призвал к «более жестким санкциям» против Москвы.

Вице-премьер считает, что поведение российского президента «достигло критической точки» и «выходит за рамки приличия сегодняшнего дня и эпохи». Он отметил, что если не отобрать у России мундиаль, остальной мир будет выглядеть «слабыи и неискренним».

«После этого ужасного крушения самолета очень важно, чтобы Евросоюз стал жестче к Владимиру Путину», - сказал Клегг.

Клегг является лидером третьей по размеру партии Либеральных демократов, которая состоит в настоящее время в правительственной коалиции с правящими консерваторами. Он является потомком польско-украинского дворянского рода Закревских.

Вот как с такими личностями вести какие-либо диалоги?!


AlexAsus84
отправлено 27.07.14 10:42 # 382


Кому: Александр Савин, #370


Да у меня и времени не было проверить, хватит духа или нет. Нам выбора не оставили. Некоторые до сих пор сидят в разрушеных домах, у них все хорошо и нет войны. Вот пару дней спокойных есть, и лезут разные мысли в голову. Есть время на тупичок написать. Но это не на долго. Сегодня рядом укроаские танки катались, наверное заблудились. Говорят один заглох и его бросили. Пошли проверять. Вот так нам дарят технику!!!


soberserk
отправлено 27.07.14 10:42 # 383


Кому: Snusmymrik, #375

Что-то в этом духе.
Просто до этого странице на 3й - 4й он обязательно появлялся. Выступаю поборником традиции !!


Surt
отправлено 27.07.14 11:00 # 384


Кому: AlexAsus84, #382

Держитесь, камрад


Хоттабыч
отправлено 27.07.14 11:02 # 385


Кому: whisper2004, #270

+1 сташшыл в книжечку.


Хоттабыч
отправлено 27.07.14 11:11 # 386


Кому: spetrov, #356

На самом деле вести нехорошие. 60 тысяч рыл надо поить-кормить-одевать. Запросто так без надобности это делать не будут. Возможна агрессия против Приднестровья или вторжение в Крым. Тревожно всё это.


lema
отправлено 27.07.14 11:21 # 387


Кому: nagger, #266

> мне просто не по душе всякие там правосеки и бендеровцы


Кому: nagger, #312

> ты если не понимаешь нихера так ты и не пиши тут верхушек нахватаются потом в блудняк публику вводят на читай придурок безмозглый! Не следует путать с Бандера. Бенде́ры [бендэры]

Не понял - это ты сам себя так ловко разоблачил?


AlexAsus84
отправлено 27.07.14 11:24 # 388


Клегг является лидером
третьей по размеру партии
Либеральных демократов.

Либеральный демократ! Звучит как обидное ругательство. Даже аналога не подберешь!
У нас, на Донбассе появились новые матерные слова. Ляшко - это хуже пи.ора. За такое и пристрелить могут. Укроп - тупое пушечное мясо.


Лепило
отправлено 27.07.14 11:42 # 389


Кому: jal, #367

> От меня в 20 км военный аэродром, так самолетики летают денно и нощно, спать не дают.

У меня его из окна видно. Такое ощущение, что приземляются самолеты каждые 30-40 мин.


Домосед
отправлено 27.07.14 11:46 # 390


Кому: ВЛКСМ, #381
"Бразуку" ему в очко, пся крев.


Surt
отправлено 27.07.14 12:02 # 391


Кому: Лепило, #389

Неподалеку от дачи стоит полк СУ-27. Такое ощущение, что садятся они только на дозаправку. Причем, так пару лет уже продолжается. Хотя совсем регион другой, стерегут границу с Финляндией, видимо


Scald
отправлено 27.07.14 12:15 # 392


Кому: Хоттабыч, #386

> Тревожно всё это.

Ещё бы не тревожно. Пендосы и их шакалы конкретно вознамерились валить Россию. И обратного хода уже не будет. Уже не договоримся. Не о чем. А чтобы спровоцировать нас они и 60-ти тысячную армию укров прокормят. Они же нужны будут только для провокации. Цель-то мы. Так что у граждан подлежащих призыву, но страдающих одышкой, ожиреньем, мускульной дистрофией и кариесом, есть несколько месяцев на поправку. Потом будет не до этого.


browny
отправлено 27.07.14 12:17 # 393


Кому: Cyberness, #349

> Речь не о том, про что мечтает Рамзан, речь про то, как это выглядит со стороны.

У Рамзана своеобразное чувство юмора, тебе не понятное.
Со стороны выглядит как издевательство на западными санкциями.


browny
отправлено 27.07.14 12:21 # 394


Кому: AlexAsus84, #382

> Сегодня рядом укроаские танки катались, наверное заблудились. Говорят один заглох и его бросили. Пошли проверять. Вот так нам дарят технику!!!

У Кассада проскочил радиоперехват о танкистах.
Если кто не слышал: http://cassad.net/tv/videos/542/2014/
Силён этот Мишка-1!


BrainGrabber
отправлено 27.07.14 12:33 # 395


Кому: Цзен ГУргуров, #307

> Кстати, предлагаю сократить термин "укропатриоты" до "укропаты". Это уже болезнь в термальной стадии.

А "свиДомых" на "свиНомых" поменять. Ибо оскотиниваются ударными темпами..


BrainGrabber
отправлено 27.07.14 12:48 # 396


Кому: Surt, #391

> Неподалеку от дачи стоит полк СУ-27. Такое ощущение, что садятся они только на дозаправку. Причем, так пару лет уже продолжается. Хотя совсем регион другой, стерегут границу с Финляндией, видимо

Упс. Петрозаводск, Бесовец?


Snusmymrik
отправлено 27.07.14 13:10 # 397


Поведение некоторых граждан на Украине сродни поговорке: "Пока отжаренный петух за жопу не тяпнет, мужик не перекрестится."


Surt
отправлено 27.07.14 13:30 # 398


Кому: BrainGrabber, #396

Он. Земляк? ))


Kangaxx
отправлено 27.07.14 13:30 # 399


В ролике все разложено по полочкам, нормальный здоровый на голову человек, думает точно также, несколько странно, когда Цитадель демократии, ссылается в обвинениях , не на факты, а на соц.сети, этак можно обвинить и гаранта США во всяком ) но , хоть Д.Ю разложил все понятными и доходчивыми словами, донести это до "братьев" невозможно, настолько упоротых людей я не встречал, говорить , переписываться невозможно, нет у меня больше друзей на Украине, 5 миллиардов, корзина печенья и банка варенья, сделали свое дело.


ВЛКСМ
отправлено 27.07.14 13:30 # 400


27 июл — РИА Новости. Экономические интересы Германии в вопросе об ужесточении санкций против России имеют второстепенное значение, заявил министр финансов ФРГ Вольфганг Шойбле, его слова цитирует Deutsche Welle со ссылкой на интервью Шойбле газете Bild am Sonntag.

«Основным приоритетом является поддержание мира и стабильности», — заявил немецкий министр финансов.

По мнению Вольфганга Шойбле, если бы он или его коллега, министр экономики Зигмар Габриэль, в вопросе санкций против России обращали первостепенное внимание на ущерб, который данные меры могут причинить экономике Германии, они были бы плохими министрами.

«Нанесение вреда миру и стабильности представляет большую опасность развитию экономики», — заявил Вольфганг Шойбле.

Ранее глава Федерального объединения торгово-промышленных палат Германии Фолькер Трайер заявил, что санкции США и Европейского союза против России уже затронули четверть немецких компаний, осуществляющих деятельность за рубежом. При этом, по оценкам экспертов и аналитиков, санкции против России не могут нанести существенного вреда ее экономике, так как мало затрагивают одну из ключевых отраслей – энергетику.

вот и вся Германия.Какая самоотверженность(ирония)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк