Arma 3 — известный долгострой и пока Bogemia его строит, толковые парни лепят свои миссии, карты и моды. Сегодня посмотрим на MOD Breaking Point, альтернативу не менее известному DAYZ.
Смотреть буду в мультиплеере, так что желающие пощупать данный MOD приглашаются в наш тимспик.
Как известно, больше года назад вышел редактор миссий с некой примесью мультиплеера, позволяющий гонять собственные (а тем, кому ЧСВ не натирает в известном месте - то и чужие) миссии одному или в компании боевых товарищей.
Первые несколько миссий компании (одиночной) вышли спустя несколько месяцев после релиза. Собственно, одиночная компания Армы она так и находится в процессе окончательного допила.
"пока Bogemia его строит" - оно про это, наверное. Ну и про всякие платные дополнения в том числе.
Breaking Point шикарен и весьма стабилен. Работу над DayZ Standalone надо было начинать с графического движка, а не с разнообразия головных уборов - старый DirectX сводит на нет впечатление в сравнении с ArmA 3 картинкой, особенно в ночное время. Сейчас пилят ArmA 3 Epoch, ждём обзора.
>Честно, для меня арма это как батла - только мультиплеер. Ни там ни там в сингл даже не запускал
АрмА это единственный в своем роде симулятор боевых действий, а не аркадный атракцион-стрелялка.
Через это игроки разделились на детишек и серьезных дяденек.
Серьезные дяденьки зарубают в сюжетные миссии и сценарии, симулирующие реальную боевую ситуацию и настоящие операции.
Детишек же отсутствие респауна, необходимость шкериться за укрытиями и передвигаться на пузе дабы сходу не схлопотать пулю, а так же необходимость взаимодействия с другими игроками подразделения доводят до истерики.
Для детишек в Арме имеется куча серверов Warfare и Evolution, где как раз есть и респауны и реализован аркадный принцип "беги и стреляй", а ля батла.
Кому: Forgotten, #7 Так точно. Почти год уже залипаю, на высшем уровне сложности, с полностью убитым интерфейсом вплоть до перекрестия прицела. Батла после Армы совсем не впечатляет.
> Детишек же отсутствие респауна, необходимость шкериться за укрытиями и передвигаться на пузе дабы сходу не схлопотать пулю, а так же необходимость взаимодействия с другими игроками подразделения доводят до истерики.
Ну, на самом деле серьезные дяденьки в батле делают то же самое.
А речь шла про сингл. Особого интереса отстреливать ботов, которые все же не блещут умом нет. в мультике есть те же заскриптованные компании, а играть против/вместе с людей(ми) гораздо интереснее
> Эм.... а в них играют? Честно, для меня арма это как батла - только мультиплеер. Ни там ни там в сингл даже не запускал
Да, 90 процентов времени в Арме провожу в мульте или кооперативе. Но...
Есть довольно неплохие сингл миссии и их много. Ну. это... Когда устаешь от лагов, дисконнектов, просаженного фпс, безумных дЭбилов вокруг и детей-администраторов.
Богемовские синглы - достойный в основном первый эпизод, личное мнение. Про сингл батлы даже говорить не буду, если не играл.
Эпоч как раз недавно обновился, в ближайшее время заценим с товарищами - что там теперь и как. В свободное от боев за ополчение республики София время, естественно.
Кому: Pugnator, #9 Ну дык. Это дело вкуса. На 15 минут до сих пор в Анринал забегаю. Но последнее время все больше на сложные, реалистичные игры тянет. Как то в симулятор подводной лодки на неделю залип. Старею походу.
> Работу над DayZ Standalone надо было начинать с графического движка, а не с разнообразия головных уборов
Это ты как мега-разработчик заявляешь? Или просто тебе приснилось что так "надо"? Графический рендер в DayZ поменять обещались как раз в первом квартале 15-го, поменяют его видимо на что-то похожее на Арму 3. А прежде чем заявлять что "надо было начинать с того, а не с этого", надо сначала хоть чуть-чуть узнать про то как игры делаются, почитать, может, какие-нибудь дневники разработчиков или что-то такое. А то какое-то балабольство получается.
...Очень правильно поступаете, что выкладывате на youtube. Смотреть параллельно далеко не всегда есть возможность, да и не всегда интересно (конкретно мне), а так всегда можно вернуться при желании.
PS: Недавно обсуждали, что на Twitch'е стало похуже. То понос, то золотуха. Разделяю ваше мнение.
> Это ты как мега-разработчик заявляешь? Или просто тебе приснилось что так "надо"?
Захотелось посраться?
>А прежде чем заявлять что "надо было начинать с того, а не с этого", надо сначала хоть чуть-чуть узнать про то как игры делаются
Странно, что ты не сказал фразу "основы алгоритмизации". Или код для компьютерной игры обладает некой возвышенностью и элитностью, автоматически ставя разработчика данного типа ПО выше других разрабов не игрового ПО?
Мод называется Altis Life. Один из самых распространенных для третьей Армы.
Вкратце: на острове Алтис (~270 кв. км) происходит небольшая гражданская война между правительством и сепаратистами. Игроку предстоит выбор - примкнуть к одной из сторон, либо вести мирную жизнь, зарабатывая деньги (несколько различных способов), либо просто стать бандитом и грабить мирных граждан. Чем заниматься - каждый решает сам в любой момент времени.
Про мод много информации, скажу лишь об особенностях конкретного сервера (ссылку могу дать в ТимСпик, при необходимости).
1) Отсутствие идиотии, присущей Altis Life, под названием RDM (не ролевое убийство). Я никогда не понимал, что это такое и как ЭТО определить. На нашем сервере есть лишь одно правило - безоружных мирных граждан ("кепка") убивать нельзя, это показатель дурного тона. Их можно грабить (треснуть прикладом по башке и забрать наличные деньги), похищать (треснуть прикладом по башке, связать и увести в безопасное место, а потом потребовать выкуп у полиции), трясти с них долю за добываемые ресурсы под угрозой физической расправы. Если кепка гибнет, мы обычно платим небольшую компенсацию, в зависимости от ситуации, на этом все разборки заканчиваются.
2) Можно уничтожать технику и любых вооруженных людей без последствий в виде бана(администратор любезно предоставил карт-бланш на это дело, т.к., по его словам, "менты и бандиты все перезнакомились и только что в жопу друг друга при встрече не целуют". Мы на второй же день после прихода на сервер устроили маленькую анархию и теперь все идет своим чередом: все перессорились, все друг друга ненавидят - идет нормальная цивилизованная жизнь.
3) Алтис поделен на две зоны: мирную, со столицей в г. Кавала, и совсем не мирную - Софийскую республику со столицей почему-то в Пиргосе.
В мирной зоне хозяйничают менты и некая Частная военная компания, которая стережет КПП на границе (периодически мы его отбиваем, чтобы не расслаблялись). В Мирной зоне соблюдаются законы, идет добыча ресурсов новичками, менты борются с превышением скорости на дороге и проверяют водительские права (к сожалению, не шутка). Периодически, естественно, выхватывают люлей от пробравшихся в мирную зону злых вооруженных дядек.
В Софийской республике (а это другая половина острова) закона нет. Все враги. Поэтому поодиночке там ходить и ездить опасно, приходится планировать маршруты, ставить засады, пасти врагов на точках добычи ресурсов, отбивать или уничтожать вражескую технику (которая стоит больших денег и её потеря бьет по финансам), свою технику беречь и прикрывать. В общем никакой ванили. Единственное, чего делать нельзя - убивать членов группировок на их базе. Впрочем, можно договориться и о штурме (заранее, чтобы все успели подготовиться и было интересно).
4) Админ весьма лояльный и адекватный. Как любой нормальный хозяин выделенного сервера желает его существование окупить,а еще лучше - иметь с него доход, следовательно:
а) за сервером следит;
б) реагирует на все жалобы и предложения, идет на контакт, разруливает непонятки;
в) без проблем коррумпируется (в пределах разумного; БТР, боевые вертолеты и тепловизоры в продажу не пускает).
5) Менты на сервере слабоваты, в крупный кипиш предпочитают не влезать, так что мы вынуждены воевать в основном друг с другом и с ЧВК.
До этого играли в ныне почивший мод Dead Nation (хотя, на его основе создается другой проект, о нём пока - секрет), потом в Epoch, потом всей бандой подались в Altis Life.
Он затягивает, собака такая, если играть с хорошей группой.