«SWAT 4» (англ. Special Weapons And Tactics 4 — рус. Особое тактическое подразделение 4) — тактический шутер от первого лица, разработанный компанией Irrational Games и изданный Vivendi Universal Games. В SWAT 4 игрок командует спецподразделением для решения различных ситуаций, таких как освобождение заложников или захват опасных преступников.
Коперативно будут играть Interval и Canina_est.
Согласен. Играл и выиграл в свое время с огромным удовольствием. Очень радовала серьезная доля реалистичности (те же магазины к автоматам, ПП и пистолетам, которые если израсходовал наполовину, то они после смены так полупустыми и остаются, и никаким "магическим" образом до полного сами по себе не набиваются). Тот факт, что просто перестрелять террористов или преступников - нельзя, тоже в плюс был. Ну, и куча специальных средств "на сладкое"... Опять же, боты-сослуживцы не тупили, а четко выполняли поставленные задачи, что тоже радовало.
В свое время игра стала для меня откровением. Оказывается, можно не только тупо перестрелять всех, а разработать тактику, освободить заложников чисто, без лишних жертв, если грамотно разыграть захват. Кто еще не играл - поиграйте, не глядя на устаревшую графику. Игра отличная.
Игра - отличная! Оно и второй SWAT был очень даже неплох, а четвертый - так вообще прелесть! Будем посмотреть - вспомнить, а там, глядишь, и старый комп от пыли отряхнуть и самому побегать :)
Помню я в третьем свате - ты весь такой тихо крадешься куда надо, заходишь в помещение, где супостат один притаился и как давай на него орать. Мол, насилие не выход! Подумай о карме и вообще положи стреляло.
А супостат смотрит на тебя секунды 4. Думает, видимо. А потом как начнет в тебя шмалять. Правда были и те, которые сдавались. Ты их героически вязал пластиковыми стяжками и шел спасать человечество дальше.
Очень я любил миссию в церкви. И был там то ли шкаф, то ли будка для исповедования. И прятался там частенько вражина. Пару раз нарвавшись на него в том шкафу все последующие разы в шкаф я сначала стрелял, а потом уже открывал посмотреть. Каково же было мое удивление, когда там, в один радостный момент, оказался совсем не злобный террорист, а вовсе даже поп. Естественно, уже не живой.
Будем с удовольствием посмотреть.
Классная игра. Попробовал в своё время сыграть в кампанию, от первых нескольких миссий осталось ощущение как от тяжёлой работы, где абсолютно нельзя допускать ошибок. А вот мультиплеер был просто агонь. Ничего похожего никогда больше не встречал, все перемещаются со скоростью сухопутной черепахи, большинство карт представляют узкие извилистые лабиринты, и самое главное дают 5 фрагов за арест противника, из-за чего появляется огромный смысл во всем снаряжении нелетальнго действия. Обезвреживание и арест противников занимает немало времени, а учитывая скорость перемещения всё действие проходило очень неторопливо, порой приходилось решать, пускать противника в расход или попытаться схватить, но враг мог успеть оклематься до того, как его повяжешься и тогда тебе выпускали полный рожок в лицо, пока радостно бежишь с наручниками в руках, или же, пока эти наручники надеваешь, кто-то ловко ставит тебе хедшот, или ещё хуже засаживает тазером под жопом, и теперь уже тебя вяжут. Сплошная веселуха. Но самое лучше это был режим VIP, который довольно непостоянен в других играх, как в Insurgency, где если VIP назначили какого-нибудь идиота, то он мог быстро испорить всем игру, выбегая под вражеские пули. Тут же задача террористов не убить випа, а схватить его, надеть наручники, продержать две минуты в наручниках, а затем якобы недождавшись выполнения требований пристрелить его. Сидеть за живым щитом по которому все бояться стрелять, снайперски отстреливая из-за спины випа набегающий спецназ непередоваемое удовольствие, такого в других играх никогда ещё не встречал. Главное не забывать перцовкой брызгать заложнику в морду, чтобы не уполз.
Крутая вещь. Много преданных фанатов у игры, особенно в Англии и Испании. Очень жаль, что серию не хотят продолжать. Новый rainbow six будет очередным динамичным мочиловом, мэйнстримовой контрой с плюшками, а такой тактики, видимо, больше не сделают никогда.
В коопе народ до сих пор миссии проходит. А боты-союзники-таки туповаты. Хотя для своего времени ии был хорощ. Правда, со времен fear и этой части свата не упомню разумных противников в сингловых шутерах.
Ничо не понял. Выдаётся либо Shadow Warrior (ну, это - судя по названию), либо непонятно что. А SWAT как посмотреть-то? Знающие камрады, поясните, либо сцылку киньте.