Рассказывать сюжет это игры нет никакого смысла. Ло Ван остался главным героем, остальное расскажу в процессе нарубания демонов в мелкий фарш.
Игра — переиздание классической SW от 1997 года. Создатели римейка с любовью и старанием воспроизвели механику и геймплей, в чем то вышло хорошо, в чем то не очень, но игра вышла бесшабашной и веселой. Ло Ван шутит аки Дюк Нюкем, карманный демон в наличии, а самое главное — враги прут изо всех щелей.
Lo Wang не то, что не тот, а совсем. Ну вообще.
Главной фишкой оригинала (имхо) - были стёб (типа тракторов Titsubishi) и адские шутки/комментарии ГГ к месту и не к месту, например: http://en.wikiquote.org/wiki/Shadow_Warrior ("Fortune says: A man with four balls cannot walk" - от так я и изучал английский, да. )
Тут же - очередная консольная рубиловка, коих тысячи, и жалкая попытка увеличить продажи за счет названия, без понимания сути.
Оригинал, когда ностальгия накатывает, бывает, гоняю дос-боксе по сей день. Ясен пень, в оригинальной озвучке (в ней-то, собственно, и весь смысл).
Вышедший же "шедевр" - не осилил.
> Главной фишкой оригинала (имхо) - были стёб (типа тракторов Titsubishi) и адские шутки/комментарии ГГ к месту и не к месту
Все шутки остались, более того, их стало больше. Машины Titsubishi, презервативы с дикими названиями, видеокассеты и прикрывающие срам пиксельные женщины - на месте.
> Fortune says: A man with four balls cannot walk" - от так я и изучал английский, да
Только там говорили: Baseball wrong. Man with 4 balls cannot walk. И эта шутка есть в новом Shadow Warrior, как и новая про то, что ронять мыло в тюремном душе - к несчастью.
> Тут же - очередная консольная рубиловка, коих тысячи, и жалкая попытка увеличить продажи за счет названия, без понимания сути.
Особенно консольность проявляется в пяти последних главах, с появлением диких толп берсерков и телепортирующихся врагов, которым требуется наносить точечные повреждения. А совсем уж унылая консольщина происходит на открывающемся после прохождения уровне сложности герой, где нет быстрого сохранения, враги толще и сильнее, а в случае смерти нужно начинать уровень с самого начала.
И должен заметить, что сюжет открывается адом, матом и содомскими грехами, а заканчивается на весьма печальной ноте. Что само по себе дорогого стоит.
Че-то ты кажись с выключенным звуком играл и закрытыми глазами. Если вообще играл.
Что ГГ, что демон лепят всю дорогу. Тупо даже есть шутки и пасхалки из оригинала.
На всякий случай, и Титсубиши тоже есть. В самом начале на улице красные пикапы. Прям как в оригинале между прочим. Так что ты и в оригинал, надо полагать, не очень внимательно играл.
Кстати оригинальная игра этим же издателем заботливо перевыпущена в стиме в допиленном виде, дабы не надо было заниматься сексом с досбоксами и можно было в незабвенную классику порубать в фуллХД. Рекомендую заценить на досуге плоды прогресса.
А мне на "Стиме" вместе с "Shadow Warrior" установилась какая-то бонусная приблуда, в которой ходишь по миру "Shadow Warrior"-а с шваброй и ведёрком и прибираешь всю ту расчленёнку, которую там устроил по мере прохождения игры. Пришло же такое в голову кому-то.
Сейчас, наконец-то добрался до "Divinity: Original sin". Летом купил и берёг до новогодних каникул. Какая же конфетка получилась. Вот всё что хорошего было в классических RPG, во всё там и сделано. Всё нарядно, красиво, всякие циничные шутки-смехуёчки, музыка, сюжет - ну всё на "пять с плюсом". Даже проходить жалко. Когда ещё что-нибудь такое выйдет.