Застрелен борец с режимом

02.02.15 16:57 | Goblin | 399 комментариев »

Уголовщина


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399, Goblin: 1

Ujify
отправлено 02.02.15 17:05 # 1


Обдолбанный отморозок какой то, что ли. С кинжалами. Туда ему и дорога.


MaJlou
отправлено 02.02.15 17:05 # 2


А почему не в ноги, руки?


Antozzi
отправлено 02.02.15 17:05 # 3


Премия Дарвина переходит к явному фавориту.
"Они хотели, чтобы их любили".


Yuri-koroner
отправлено 02.02.15 17:05 # 4


А ножи точно выбор мастеров?


dvaa42
отправлено 02.02.15 17:05 # 5


Молодцы ребята! Но думаю, сильно долго с цацкались. А пинок в спину мог быть ударом ножом.


Oleg1775
отправлено 02.02.15 17:06 # 6


Думаю, "премия" Дарвина его...


Reanimator2k
отправлено 02.02.15 17:06 # 7


Срезали на взлете!


Lis_in
отправлено 02.02.15 17:06 # 8


Премию Дарвина!


Ice
отправлено 02.02.15 17:06 # 9


Одним epic'ом меньше. Интересно, дадут ли ему премию дарвина?
А вообще, чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 02.02.15 17:06 # 10


Кому: dvaa42, #5

> пинок в спину мог быть ударом ножом.

Нет, ножом он позже ударил - в плечо попал.


KroliKoff
отправлено 02.02.15 17:07 # 11


Клинический случай.


GrUm
отправлено 02.02.15 17:08 # 12


Кому: Ujify, #1

> Обдолбанный отморозок какой то, что ли. С кинжалами. Туда ему и дорога.

На сайте написано, что нападавший состоял на учете в психодиспансере. Весна скоро.


Xaron
отправлено 02.02.15 17:08 # 13


Майдан лишился верного бойца


Korsar
отправлено 02.02.15 17:09 # 14


Кому: MaJlou, #2

> А почему не в ноги, руки?

А ты попадёшь? А если рикошет? А если он под наркотой и ему похер? А если бросится на тебя со всех ног?


KroliKoff
отправлено 02.02.15 17:10 # 15


Это ему не понравилось ждать снаружи, пока другие выходят?
Насколько помню по правилам преимущество в дверях у выходящего.


artmoney
отправлено 02.02.15 17:11 # 16


Вот что значит: "Пришел с ножом на перестрелку"!!!


Qbax
отправлено 02.02.15 17:11 # 17


Феерический гражданин.


Lis_in
отправлено 02.02.15 17:11 # 18


Кому: Antozzi, #3

Кому: Oleg1775, #6

БВП!


SoulCatcher
отправлено 02.02.15 17:11 # 19


К успеху парень шёл. Не подфартило.
А по сути, не очень понятно где четыре выстрела, видимо из-за отсутствия звука. Наконец-то у нас демократия наступила, а то вечно сотрудники рискуя жизнью пытаются спасти никчёмную жизнь очередного придурка.


GreenMan
отправлено 02.02.15 17:11 # 20


А где железные ногти которые стоят взамен размозженных пальцев ?


SteeL
отправлено 02.02.15 17:11 # 21


Кому: MaJlou, #2

> А почему не в ноги, руки?

Попасть сложнее.


Paul_EM
отправлено 02.02.15 17:11 # 22


Под препаратами что ли?


manush
отправлено 02.02.15 17:11 # 23


Нарвался и выпилился.

На что надеялся то, дебил?!


Goblin
отправлено 02.02.15 17:11 # 24


Кому: Paul_EM, #22

> Под препаратами что ли?

а вот укронацисты - под препаратами или просто такие?


Moritz
отправлено 02.02.15 17:12 # 25


Ну вот, уже почти как в США.


Moritz
отправлено 02.02.15 17:13 # 26


Кому: manush, #23

> На что надеялся то, дебил?!

На то что у полицейских кишка тонка, может быть?


QQ
отправлено 02.02.15 17:14 # 27


Кому: MaJlou, #2

> А почему не в ноги, руки?

НЕ говоря у же о том, что по этому поводу говорят инструкции по применению оружия, ты ответь, почему именно эту конкретную мразь нужно было СТАРАТЬСЯ не убить?


KroliKoff
отправлено 02.02.15 17:15 # 28


Кому: Moritz, #25

> Ну вот, уже почти как в США.

В США делают предупредительный выстрел и пытаются уговорить того, кто [уже] напал на сотрудника полиции?


Atollos
отправлено 02.02.15 17:16 # 29


Одной мразью меньше.


Korsar
отправлено 02.02.15 17:16 # 30


Кому: artmoney, #16

> Вот что значит: "Пришел с ножом на перестрелку"!!!

Не всё так однозначно!
http://youtu.be/J_KJ1R2PCMM


Ursus Russus
отправлено 02.02.15 17:16 # 31


V значит вендетта Петербургского разлива. Странно, что без маски Гая Фокса. Или там, Емельяна Пугачёва.
Что застрелили - жаль лишь потому, что не узнаем (из энтомологического интереса), чего гражданин хотел-то. А так - туда и дорога.


Seirei
отправлено 02.02.15 17:17 # 32


Кому: Yuri-koroner, #4

> А ножи точно выбор мастеров?

Точно, точно. Но некоторые придурки склонны ошибочно причислять себя к мастерам. Как вот этот вот покойный деятель, например. Туда ему и дорога.


Кому: MaJlou, #2

> А почему не в ноги, руки?

Это не так-то просто, выцелить в конечности движущегося человека в стрессовой ситуации. Да и при промахе - чёрт его знает, куда бы пули улетели, во что и в кого попали бы. А тут - всё осталось в тушке, случайных пострадавших нет.


MaJlou
отправлено 02.02.15 17:17 # 33


Кому: Korsar, #14
Поэтому? Можно еще написать "потомуЧто".


JPBelmondo
отправлено 02.02.15 17:17 # 34


Бойцы грамотно сработали: выждали время, чтобы входная дверь не оказалась на линии огня (а то мало ли, кто-нибудь бы выходя словил пулю) - и загандошили урода.


gnober
отправлено 02.02.15 17:17 # 35


Кому: Goblin, #24

> а вот укронацисты - под препаратами или просто такие?

Есть сведения что в зоне "АТО" и колются и нюхают.


Ujify
отправлено 02.02.15 17:17 # 36


Кому: GrUm, #12

> На сайте написано, что нападавший состоял на учете в психодиспансере. Весна скоро.

Ну я поведение психа и обдолбанного не отличаю "на вскидку". Похоже выглядит. Хорошо, что и правда, не кинжалом своим сразу в спину пырнул милиционера.


RezT
отправлено 02.02.15 17:17 # 37


0:34-0:36 Опаснейший момент, а ведь мог и в горло засадить. Напомнил черепашку ниндзя-Рафаэля.


MaJlou
отправлено 02.02.15 17:17 # 38


Кому: QQ, #27
>ты ответь, почему именно эту конкретную мразь нужно было СТАРАТЬСЯ не убить?
Не знаю, я его не защищаю.


AnTev.
отправлено 02.02.15 17:17 # 39


Кому: MaJlou, #2

> А почему не в ноги, руки?

А зачем? В тушку удобнее, эффективнее, больше шансов попасть.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 02.02.15 17:17 # 40


Кому: MaJlou, #2

А кто сказал, что не пытались в руки-ноги попасть?

Сам-то пробовал стрелять в руки-ноги?

На адреналине, в живого человека из боевого оружия?

С чего ты так уверен, что это так просто - попасть куда хочешь?

В кино видел, или ты заслуженный ассассин-короткостволист 80го уровня?


spetrov
отправлено 02.02.15 17:18 # 41


Зачем жил? Что сделать успел? Родственников, поди, тоже порадовал. Кругом молодец.


antitolkien
отправлено 02.02.15 17:20 # 42


пассажир характеризуется исключительно положительно:

http://lifenews.ru/news/149232
Застреленный полицейскими петербуржец ранее напал на человека в лифте

>Странно, что Яков затеял драку, он вообще вежливый и приветливый.

>Хорошо отзываются о Якове и его соседи. Жильцы дома уверены, что мужчина был очень доброжелательным человеком.

>— Мужчина он презентабельный такой. Всегда здоровается, дорогушей меня называл, — вспоминает соседка нападавшего Татьяна Кистанова.— У него был период, когда он стрелял и спать нам не давал, но после лечения больше не выпивал и не вел себя агрессивно. На машине даже ездил, мы парковались рядом. В общем, он производил очень приятное впечатление, не могу сказать ничего плохого.


Totik
отправлено 02.02.15 17:20 # 43


Кому: MaJlou, #2

Попасть из пистолета не так уж и просто. К тому же велика вероятность рикошета в непричастного, да и в конечностях артерий полно и истечь кровью можно на раз. Ни и в целом - зачем цацкаться с вооружённым опасным психом?


AEG
отправлено 02.02.15 17:20 # 44


А быстро там...


ЭдуардКZ
отправлено 02.02.15 17:20 # 45


Третий полицейский на телефон снимал для Ютюба или для прокурора?


НеМой
отправлено 02.02.15 17:20 # 46


онжедети! Куда смотрит сша?


Scald
отправлено 02.02.15 17:25 # 47


Кому: RezT, #37

> Напомнил черепашку ниндзя-Рафаэля.

Это он и был. А весной и охотники за привидениями подтянуться. Только бы не покемоны, а то они совсем лютые.


Vasya Pupkin
отправлено 02.02.15 17:25 # 48


Камрады, просветите чего собственно хотел этот берсерк?


MaJlou
отправлено 02.02.15 17:26 # 49


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #40
>Сам-то пробовал стрелять в руки-ноги?
Нет
>На адреналине, в живого человека из боевого оружия?
Даже в обычного не стрелял
>С чего ты так уверен, что это так просто - попасть куда хочешь?
Не уверен, поэтому и спрашиваю.
>В кино видел, или ты заслуженный ассассин-короткостволист 80го уровня?
Что такой агрессивный то?


Gurann
отправлено 02.02.15 17:26 # 50


Ахеджакова уже извинилась?


Уиталик
отправлено 02.02.15 17:26 # 51


РежЫм лютует!


AnTev.
отправлено 02.02.15 17:26 # 52


Ну служители закона тоже дали маху.

Сталкиваются в дверях с типом в черных очках и с двумя саблями, поворочиваются к нему спиной и идут дальше. Последнему ведь могло не только ногой в спину прилететь.


Mexlis
отправлено 02.02.15 17:26 # 53


Красавец.
Кризис среднего возраста штоле?..


Reef
отправлено 02.02.15 17:27 # 54


На ютубе уже вылезли специалисты по прицельной стрельбе в конечности.


Xan
отправлено 02.02.15 17:34 # 55


Стоило выйти из ПАСЕ и вот уже первые жертвы!!!


LuckyLuciano
отправлено 02.02.15 17:38 # 56


Кому: dvaa42, #5

> А пинок в спину мог быть ударом ножом.

я думал так оно и будет, но честные люди (с)


Адимыч
отправлено 02.02.15 17:38 # 58


Комменты к видео как всегда замечательны. "Сволочи и гады сразу застрелили, он всего лишь с ножом" и "почему не по ногам и рукам стреляли".


Ujify
отправлено 02.02.15 17:38 # 59


Кому: Reef, #54

> На ютубе уже вылезли специалисты по прицельной стрельбе в конечности.

Это не удивляет. Всякий раз одно и то же. А воплей в стиле: "Они охерели во дворе стрелять ?! А если бы пацаны выходили, или дети ?!!", - нет ?


RhAF-dms
отправлено 02.02.15 17:38 # 60


Какой крутой и понтовый был, а пуля не испугалась.


Муромец
отправлено 02.02.15 17:38 # 61


На ТыТрубе есть дивные комментарии.



>Мужик с ножами не в адеквате, но по большей степени он не опасен ,если его держать на расстоянии.

*крепко задумывается*


Kebostos
отправлено 02.02.15 17:38 # 62


Кому: antitolkien, #42

> У него был период, когда [он стрелял и спать нам не давал], но после лечения больше не выпивал и не вел себя агрессивно. На машине даже ездил, мы парковались рядом. В общем, он [производил очень приятное впечатление, не могу сказать ничего плохого].

Вот это как совмещается? Лечился понятно, но "ничего плохого". На мой взгляд если человек по пьяне ранее стрелял и вёл себя неадэкватно - даже после лечения стоит опасаться.


baseggio
отправлено 02.02.15 17:38 # 63


пидору пидорская смерть. Надеюсь в ходе расследования признают законность применения огнестрельного оружия, пидор вел себя агрессивно и пошел с ножом на сотрудника


Kebostos
отправлено 02.02.15 17:38 # 64


Кому: AnTev., #52

> Сталкиваются в дверях с типом в черных очках и с двумя саблями, поворочиваются к нему спиной и идут дальше

Там дверь мешала разглядеть холодное оружие, он его в левую руку переложил, к портфелю. И когда ногой пинался, так же не успел ещё взять в правую руку кинжал, что хорошо, т.к. сотруднику в спину не прилетел клинок.


baseggio
отправлено 02.02.15 17:38 # 65


Кому: AnTev., #52

> Сталкиваются в дверях с типом в черных очках и с двумя саблями, поворочиваются к нему спиной и идут дальше. Последнему ведь могло не только ногой в спину прилететь.

этого типа они не видели, не видели что у него был нож, возле полиции постоянно трутся граждане....


biozon
отправлено 02.02.15 17:39 # 66


На 30 секунде могла случиться трагедия в виде ножа в горле или в затылке. В результате отделался лёгким испугом.

А ведь гламурный дядя хотел, чтобы его любили, шёл к успеху!


Ajaj
отправлено 02.02.15 17:40 # 67


Это ж сколько кругом на всю башку пи...данутых? А не, теперь на одного меньше.


bqbr0
отправлено 02.02.15 17:40 # 68


В ГТА5 все по-другому!


MOD
отправлено 02.02.15 17:41 # 69


А если бы он на простых людей так сагрился, на жену мою, на меня, например. Вообщем одним отморозком меньше.


Lewa
отправлено 02.02.15 17:41 # 70


Кому: spetrov, #41

> Кругом молодец.

Так точно.


RezT
отправлено 02.02.15 17:41 # 71


Кому: MaJlou, #2

> А почему не в ноги, руки?

Для того, что бы в следующий раз он не взял в руки огнестрел, и не дотёпал на своих ногах в места менее защищённые. К сожалению стрельба в голову - запрещена. Наверное из соображений этичности.


Xaron
отправлено 02.02.15 17:44 # 72


Кому: Gurann, #50

> Ахеджакова уже извинилась?

"Простите нас, упоротые дегенераты!!"


KroliKoff
отправлено 02.02.15 17:45 # 73


Кому: antitolkien, #42

> вспоминает соседка нападавшего Татьяна Кистанова.— У него был период, когда он стрелял и спать нам не давал, но после лечения больше не выпивал и не вел себя агрессивно.
> не могу сказать ничего плохого.

Всё хорошо, не в неё же стрелял.

Кому: Муромец, #61

> На ТыТрубе есть дивные комментарии.

>>Мужик с ножами не в адеквате, но по большей степени он не опасен ,если его держать на расстоянии.

А мужик взял да и решил дистанцию не держать.


dinetorson
отправлено 02.02.15 17:45 # 74


Уже точно известно, что лично Путин отдал приказ завалить этого известного борца с рыжымом.


Lewa
отправлено 02.02.15 17:45 # 75


Кому: MaJlou, #49

> Что такой агрессивный то?

Тоже берсерк.


Питончик
отправлено 02.02.15 17:45 # 76


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #40

Ну как это.... Слоу-мо включаешь и все само куда надо летит, это же каждому понятно. Фигею вообще про пассажи с руками ногами, особливо после того как из боевого удалось пострелять...


Kleine Мук
отправлено 02.02.15 17:47 # 77


Черепашка-ниндзя


Дадли Смит
отправлено 02.02.15 17:51 # 78


Жаль, звука нет, предсмертное ЗА ЧТО, так и осталось никем не услышано. А в целом:

Ножи для лохов, пистолет - выбор мастеров!

Кому: Муромец, #61

> На ТыТрубе есть дивные комментарии.

> >Мужик с ножами не в адеквате, но по большей степени он не опасен ,если его держать на расстоянии.

А его теперь и будут держать на расстоянии, под тонким слоем земли. И будет он теперь совершенно не опасен. А даже полезен, земле и растениям кругом


KroliKoff
отправлено 02.02.15 17:51 # 79


Кому: Kebostos, #62

> Вот это как совмещается?

Никак. Соседке самой лечение нужно.

Кому: baseggio, #65

> этого типа они не видели, не видели что у него был нож, возле полиции постоянно трутся граждане....

Посмотри ещё раз видео. Нож не закрыт ни портфелем ни дверью, когда мимо него полицейские проходят. Первый как раз заметил и несколько раз оглянулся.


Scald
отправлено 02.02.15 17:51 # 80


Кому: Адимыч, #58

> Комменты к видео как всегда замечательны. "Сволочи и гады сразу застрелили, он всего лишь с ножом" и "почему не по ногам и рукам стреляли".

Точно. Сволочи. Сразу застрелили. А вот злой полковник Карпов из ОВД "Пятницкий" сперва бы попытал, а уж потом застрелил или сжёг или утопил.


Осциллограф
отправлено 02.02.15 17:53 # 81


Пацан явно к успеху шел. И, что характерно, пришел


QoMSoL
отправлено 02.02.15 17:54 # 82


Премию Дарвина заслужил как никто другой. Долбоеб.


xDrive
отправлено 02.02.15 17:56 # 83


А что он хотел-то, было понятно?


raxmos
отправлено 02.02.15 17:56 # 84


О как! А чего в полицейский околоток? Чего не сразу в Большой дом на Литейном?


Lewa
отправлено 02.02.15 17:57 # 85


Кому: Kebostos, #64

> Там дверь мешала разглядеть холодное оружие, он его в левую руку переложил, к портфелю. И когда ногой пинался, так же не успел ещё взять в правую руку кинжал, что хорошо, т.к. сотруднику в спину не прилетел клинок.

По всей видимости, это обстоятельство и спасло сотруднику жизнь.
Гражданин бестолковый оказался.
Слава Б-гу.

Он еще и машину водил [с воем ныряет под половичок].


QoMSoL
отправлено 02.02.15 18:01 # 86


Кому: MaJlou, #2

> А почему не в ноги, руки?

Да потому, что мы не в боевике американском живем. Положено в торс, без затей.


Муромец
отправлено 02.02.15 18:02 # 87


Кому: Gurann, #50

> Ахеджакова уже извинилась?

Наденет табличку "Я - Яков Л."


Basilevs
отправлено 02.02.15 18:03 # 88


Кому: Муромец, #61

>Мужик с ножами не в адеквате, но по большей степени он не опасен ,если его держать на расстоянии.
>
> *крепко задумывается*

Используй Силу, Люк! (с)


valar morghulis
отправлено 02.02.15 18:03 # 89


Сложно было представить лучшее завершение рабочего понедельника! Молодцы ребята.

Очень надеюсь, что скоро научатся действовать по инструкциям, как западные коллеги, чтобы у мразоты и шансов не было нанести вред представителям общества.


fact777
отправлено 02.02.15 18:03 # 90


Борьба с режимом прямо скажем была не продолжительной. Зато на ютубе просмотров набрал. Везде свои плюсы!!


Landadan
отправлено 02.02.15 18:04 # 91


Кому: Goblin, #24

> Под препаратами что ли?
>
> а вот укронацисты - под препаратами или просто такие?

Говорят, у пивших спец-чаёк на майдане не было противоречия.


Volnushkin
отправлено 02.02.15 18:04 # 92


Интересно, зачем на 0:33 полицейский после неожиданного пинка пытается что-то говорить и подается на нападавшего? Он не видит, что у того нож?
Почему после применения баллончика полицейский о чем-то размышляет и стоит некоторое время с баллончиком в вытянутой руке, если уже видит, что у нападавшего оружие (он мог бы на них в этот момент броситься)?
Почему сотрудник, которого пнули, продолжает стоять с папками в руках? Он не считает ситуацию серьезной?
Не критикую, не разбираюсь, просто спрашиваю.


Piter
отправлено 02.02.15 18:04 # 93


Кому: MaJlou, #49

>На адреналине, в живого человека из боевого оружия?
> Даже в обычного не стрелял

"Обычный" человек, это какой? Не живой?
Камрад, ты не в морге, часом, работаешь?


pleh77
отправлено 02.02.15 18:04 # 94


Кому: RezT, #71

> К сожалению стрельба в голову - запрещена

Вспомнил фильм про борцов с наркотой в Ю. Америке - названия не помню, но вроде про реальное подразделение снят по сценарию экс-спеца. Там тоже один урод просил не стрелять в голову из дробовика, типа мама как хоронить будет и все такое. Ну, так тому пофиг. Вроде снес ему башку за убитого друга.


Parakaktus
отправлено 02.02.15 18:04 # 95


Кому: dvaa42, #5

> Молодцы ребята! Но думаю, сильно долго с цацкались. А пинок в спину мог быть ударом ножом.

А ещё он ему в плечо кинжалом протянул, а мог запросто и в лицо попасть и тогда здравствуй инвалидность или вообще белые тапочки. Потом попёр на другого аки князь тьмы - в общем чего просил, того и получил.


Scald
отправлено 02.02.15 18:07 # 96


Кому: Landadan, #91

> Говорят, у пивших спец-чаёк на майдане не было противоречия.

У клиентов "Эха Москвы" и без чайка не бывает противоречий. Интересно, отчего?


WarBoss
отправлено 02.02.15 18:08 # 97


Есть информация что субъект хотел добиться и что он говорил при этом полицейским?


dogmat
отправлено 02.02.15 18:08 # 98


Как этот дебил вообще умудрился дожить до такого возраста.


Дадли Смит
отправлено 02.02.15 18:08 # 99


Кому: pleh77, #94

> Вспомнил фильм про борцов с наркотой в Ю. Америке - названия не помню, но вроде про реальное подразделение снят по сценарию экс-спеца.

Элитный Отряд


Shurik
отправлено 02.02.15 18:11 # 100


Сказочный долбоеб...


Директор
отправлено 02.02.15 18:12 # 101


Какой-то нескромный гражданин натуральные сабли достал!

Видать компенсировал недостаток размера в другом месте! (с) Две сорванные башни

Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #40

> Кому: MaJlou, #2
>
> А кто сказал, что не пытались в руки-ноги попасть?
>
> Сам-то пробовал стрелять в руки-ноги?
>
> На адреналине, в живого человека из боевого оружия?
>
> С чего ты так уверен, что это так просто - попасть куда хочешь?
>
> В кино видел, или ты заслуженный ассассин-короткостволист 80го уровня?

Ну чего ты на ребёнка накинулся, А?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк